Тест драйв вольво xc40: Тест-драйвы Volvo XC40 (Вольво ХС40) от «За рулем»
Тест драйв Volvo XC40 Recharge: отзывы, комплектации и цены
Новый Volvo XC40 Recharge запускается и выключается задницей вместо привычной кнопки, свою прошивку обновляет по воздуху и во многом ведет себя как смартфон. Фокус разобрался, насколько это удобно и сколько при этом электромобиль Вольво ХС40 в Украине реально проезжает на одной зарядке.
Related video
Сегодня электромобили начинают производить все, кому не лень: создатели лапши, производители чипов и смартфонов, энергетические компании и т.д. Фокус регулярно рассказывает о таких проектах, которые объединяет «незамыленный» взгляд на авто.
И всегда интересно, если новое направление открывает для себя компания с прочными традициями в автомобилестроении и с укоренившимся имиджем. Да еще премиум-сегмента, в котором котируются такие ценности как верность традициям, слуховые, визуальные и тактильные ощущения.
Именно глухая панель передней облицовки вместо радиаторной решетки сразу выдает электрическую сущность этого Вольво ХС40.
Фото: Дмитрий Чабан
Как все это увяжется с самыми современными технологиями и не померкнет ли за модным словом «гаджет»?
Скандинавский стиль: экстерьер Volvo XC40 RechargeVolvo XC40 Recharge — это полностью электрическая версия кроссовера Вольво ХС40. Именно поэтому дизайн нового электрического Вольво обходится без вычурных элементов и отражает скандинавскую сдержанность.
От обычного Вольво ХС40 с ДВС электромобиль Volvo XC40 Recharge в первую очередь отличается глухой панелью в цвет кузова на месте традиционной решетки радиатора. Затем, когда присматриваешься, замечаешь и надписи «Recharge» на задних стойках кузова — как раз в том месте, где начинается черный цвет крыши – причем, такую имеют все официальные электрические Вольво ХС40 в Украине.
Габариты Вольво ХС40 отлично подходят для города. Двухцветный окрас с черной крышей присутствует на всех Volvo XC40 Recharge в Украине
Фото: Дмитрий Чабан
А вот цвет кузова можно выбрать. Хотя в этом вопросе Вольво по-скандинавски сдержан. Палитра предложенных оттенков составлена в сдержанных тонах. И в этом есть смысл. Они очень идут шведскому электромобилю и очень практичны.
После нескольких дней езды, включая грунтовые дороги и дождь, на кузове не видно грязи. Хотя небольшой слой дорожной пыли этому авто даже идет. Ведь это кроссовер, что только подчеркивает его угловатый дизайн.
Безусловно, на Вольво ХС40 Recharge на серьезное бездорожье вы не полезете. Но клиренс в 176 мм, способность преодолевать брод в 30 см (расчетная величина) и полный привод могут пригодиться даже в центре столицы Украины: вспомните, какие в последнее время были потопы в Киеве.
Независимо от того, какого размера диски установлены на машине — 19- или 20-дюймовые, колеса Volvo XC40 Recharge всегда разной ширины (сзади большей)
Фото: Дмитрий Чабан
А еще такая угловатая форма кузова, небольшие размеры Вольво ХС40 и высокая посадка помогают контролировать габариты в стесненных местах и маневрировать в городе.
Размеры Volvo XC40 Recharge 2021:Длина | 4425 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1647 мм |
Колесная база | 2702 мм |
Экстерьер электрического Volvo XC40 Recharge имеет еще одну интересную особенность – разноширокие колеса. Более широкие задние шины помогают максимально эффективно реализовать все 660 Нм крутящего момента во впечатляющий бросок до «сотни» за 4,9 секунды.
Стоит резко топнуть по правой педали, как, получив подголовником ощутимый подзатыльник, вы буквально перепрыгиваете три полосы движения для разворота — или опасный перекресток.
ВажноФутуристический электрический: тест-драйв обновленного Jaguar I-PACE
А постоянный полный привод помогает уверенно делать это даже на мокрой и скользкой дороге. И даже перестраиваясь. На переднем приводе тут неизбежна пробуксовка, а на заднем электроника уже усмиряла бы пыл электромотора, чтобы машину не занесло.
Передние сиденья красивые, цепкие в поворотах и комфортные в дальней дороге. Масса регулировок, включающих увеличение длины подушки, позволяют сесть очень удобно
Фото: Дмитрий Чабан
Небольшой джойстик управления в кожаной оббивке, беспроводная зарядка для смартфонов, отсутствие кнопки запуска — и на фоне всего этого ничем не прикрытые подстаканники
Фото: Дмитрий Чабан
Тогда как новый электромобиль Вольво ХС40, чуть провернув колеса в коротком буксе и слегка присев на задние колеса, мощно устремляется вперед — словно катер мчит в режиме глиссирования, едва касаясь водной глади кормовой частью.
Безусловно, все дело в том самом мгновенном первом броске. На него не способны авто с классическими ДВС, теряющие время на раскрутку двигателя и срабатывание трансмиссии. А вот среди электрических авто найдутся более мощные — и таких, которые выезжают из тех самых 4,9 секунд в разгоне до 100 км/ч. Некоторые модели Tesla, например.
На втором ряду с головой хватает места для человека среднего роста и комплекции. Правда, спинки расположены слишком вертикально …
Фото: Дмитрий Чабан
… а подлокотник с открытыми подстаканниками выглядит дешевым решением
Фото: Дмитрий Чабан
Вот только они не могут предложить столь же изысканную отделку и проработку деталей, аналогичные материалы и ощущение премиальности, которые присутствуют в салоне Volvo XC40 Recharge.
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салон электрического Вольво ХС40 Ричардж, так это отсутствие кнопки запуска! Впрочем, раз уж вы расположились на сиденье водителя, то… уже «нажали ее» — датчики в подушке распознали, что водитель на месте. Это первая машина без ключа и кнопки у нас на тест-драйве. Сел и поехал!
Признав хозяина по ключу-метке, электрокроссовер сразу включает вашу радиостанцию и, если надо, то обогрев сидений и руля. Так что, только сев в салон Volvo XC40 Recharge, можно сразу пользоваться его функциями.
Салон электрического кроссовера Вольво предлагает отличную «меблировку» с щепетильной проработкой деталей, качественные материалы, богатое оснащение и ощущение премиума
Фото: Дмитрий Чабан
А чтобы начать движение достаточно передвинуть селектор в положение «D» или «R». А по приезду включить «Паркинг» и просто выйти из машины. И ведь это реально удобно! Главное помнить потом, что другие авто так не умеют.
Но новый Вольво ХС40 умеет делать и не такие фокусы. Ведь электрический XC40 Recharge – первый Volvo мультимедиа которого базируется на основе Google Automotive Services.
Поэтому, если у вас безупречный английский (русскоязычный интерфейс должен появиться только в 2022 году), то по команде «Hey Google» можете активировать Google Assistant и общаться в мессенджерах, управлять климат-конролем, аудиосистемой, люком в крыше и т.д. А также серфить в Интернете, получить быстрый доступ к Google Maps и Play Store или управлять подключенными домашними устройствами.
Электрокар ХС 40 Ричардж стал первым Вольво с новой системой мультимедиа на основе Google Automotive Services
Фото: Дмитрий Чабан
За счет этого вы мгновенно получаете доступ к различным службам, например, Google Maps и Play Store
Фото: Дмитрий ЧабанСилу тока и уровень заряда батареи можно выбрать прямо на дисплее
Фото: Дмитрий Чабан
Признав хозяина по ключу-метке, электрокроссовер сразу включает вашу радиостанцию и, если надо, то обогрев сидений и руля
Фото: Дмитрий Чабан
В общем – можно пользоваться Вольво ХС40 Ричардж как смартфоном. Причем, его-то вы можете вообще забыть дома. Хотя, лучше этого не делать. Иначе как через приложение Volvo Cars будете отслеживать состояние заряда авто, использование электрического режима, журнал поездок и многие другие функции. Или контролировать местоположение авто. А в скором времени смартфон сможет заменить и «цифровой ключ» Volvo XC40 Recharge.
Самый правильный «Крузак». Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
Обновляет свое ПО новый Volvo XC40 Recharge «по воздуху». Причем, самостоятельно грузит обновления из облака, а владельцу остается лишь запрограммировать время, когда они установятся. Ведь в этот момент авто будет недоступно. Всего в год планируется до 5 небольших обновлений и одно большое, установка которого займет до 90 минут.
В км/ч и процентах: зарядка Volvo XC40 RechargeСкорость зарядки Volvo XC40 Recharge будет зависеть от источника электроэнергии и силы тока (ее, как и уровень заряда батареи можно выбрать прямо на дисплее). Быстрее всего – примерно за 40 минут заполнить батарею до 80% — получится постоянным током на 150-киловаттной станции быстрой зарядки.
Оба монитора – щитка приборов и центральной консоли, отличает сдержанная «холодная» цветовая гамма, строгие шрифты и отличная визуализация
Фото: Дмитрий Чабан
Интересно, что скорость зарядки на щитке приборов электромобиль Вольво ХС40 пишет в км/ч. Вот такая у него фишка. Другая – сообщать остаточный пробег не в километрах, а в оставшихся процентах заряда батареи.
Непривычно, но путем нехитрых подсчетов вы легко узнаете и оставшийся километраж. У нас за несколько дней езды в самых разных режимах пробег составил чуть более 300 км, при заявленных 418 км (по циклу WLTP).
Непривычно, что скорость зарядки на щитке приборов электромобиль Вольво ХС40 пишет в км/ч. Такая вот у него фишка
Фото: Дмитрий Чабан
Впрочем, как условия движения у нас далеки от идеальных, так и желание «отжечь» было большое. Ведь при всей своей внешности кроссовера едет электрокар от Вольво очень лихо и интересно, а заряжается не только по шнурку.
В салоне электрического Вольво ХС40 нет привычных по другим электромобилям и гибридам переключателей, позволяющих усилить процесс рекуперации энергии при торможении – ни отдельного режима, ни подрулевых «лепестков».
Зато есть режим One Pedal Drive. В городе такая возможность езды «в одну педаль» оказалась очень удобна. Штатной тормозной системой можно не пользоваться часами. Ведь при сбросе газа новый Volvo XC40 Recharge очень интенсивно замедляется вплоть до полной остановки.
Багажник объемом 578/1328 л очень практичный. Крышка открывается и закрывается по маху ноги
Фото: Дмитрий Чабан
Пол можно превратить в разделительный барьер с крючками для сумок/пакетов. Есть подпольная ниша и лючок для перевозки длинномеров
Фото: Дмитрий Чабан
Причем, эта интенсивность зависит от скорости отпускания акселератора. Так что очень скоро и на загородной трассе, приловчившись, педалью газа можно точно дозировать не только разгон, а и замедление.
И такая езда не только эффективна, так как заряжает батарею и бережет тормозные колодки и диски, но и увлекательна — особенно, когда перед капотом открывается извилистая дорога, а рулевое управление переключено на жесткий режим.
Видео тест-драйв Volvo XC40 Recharge в Украине
Кроме этого на азартную и точную управляемость влияет правильная развесовка авто 50:50 и низкий центр тяжести – 400-вольтная батарея расположена в полу в базе и является частью силовой структуры кузова.
Поэтому неудивительно, что электрический XC40 Recharge уверенно держит дорогу в поворотах. И удивительно, что сохраняет при этом высокий комфорт хода. При высокой скорости на сильно неровном рельефе вертикальная раскачка уже вынуждает сбавить ход.
Спереди еще один небольшой отсек
Фото: Дмитрий Чабан
Но и на «двадцатых» колесах электромобиль Вольво ХС40 плавно и комфортно перекатывается даже через жесткие неровности и отрабатывает дефекты. А еще очень уверенно берет на себя практически полные функции «автопилота»:
- Поддерживает заданную дистанцию
- Придерживается полосы движения
- Двигается в заторе
- Уклоняется от столкновения
- Автоматически тормозит при риске аварии или наезда на пешехода
Причем, тут он усовершенствованный. Ранее, если при активации этого комплекса активной безопасности Volvo водитель убирал руки с руля и не реагировал на предупреждающие сигналы, Pilot Assist отключался. Теперь старается привести водителя в чувство частыми короткими торможениями. А если это не помогает, то авто останавливается и отправляет сообщение в Колл Сервис Вольво.
Заезжать на Вольво ХС40 Ричардж на плановое ТО придется раз в 30 000 км. Причем, на протяжении гарантии в 3 года или 100 000 км регламентные обслуживания для владельца электрической Вольво будут бесплатными. Гарантия на батарею Volvo XC40 Recharge составляет 8 лет или 100 000 км.
Купить Volvo XC40 Recharge в Украине можно не только с полным (Р8), а и с передним (Р6) приводом, и для данных модификаций электрических Вольво ХС40 Recharge с моноприводом доступны аналогичные комплектации.
Комплектации и цены Вольво ХС40 Recharge Pure Electric в Украине:- P6 Plus AT FWD — 1 312 850 грн. *
- P6 Pro AT FWD — 1 441 190 грн.*
- P8 Plus AT AWD — 1 509 080 грн.*
- P8 Pro AT AWD — 1 637 420 грн.
*
* на момент публикации
Более дорогая комплектация электрокара XC40 Pro, которая у нас на тест-драйве предлагает панорамную крышу, электрические приводы передних сидений (водительского с памятью настроек) и складывания задних подголовников, более продвинутую аудиосистему Harman/Kardon Premium Sound, камеры кругового обзора, а также систему автоматического управления дальним светом, подсветки поворотов и омыватели для светодиодных фар.
Volvo XC40 Recharge это полностью электрическая версия кроссовера Вольво ХС40 с ДВС
Фото: Дмитрий Чабан
Вердикт ФокусаЭлектрический кроссовер Volvo XC40 Recharge Pure Electric олицетворяет собой неудержимо накатывающуюся новую эпоху. Но и кроссоверы с традиционными ДВС еще могут подарить массу позитивных эмоций. И ранее Фокус убедился в этом, проведя тест-драйв кроссоверов уходящей эпохи — обновленного Porsche Macan 2021, который по-праву можно назвать самым спортивным в классе и Honda HR-V Sport, который предлагает сразу несколько причин для того, чтобы на вашем лице блуждала довольная улыбка.
- Эффективная реализация мощности и тяги электромоторов
- Практичный и удобный багажник
- Высокий уровень изготовления салона
- Множество оригинальных прогрессивных решений
- Пока только англоязычный интерфейс голосового управления сервисами Google
- Не прикрытые подстаканники смотрятся дешево в интерьере
Тип | кроссовер |
Двигатель | 2 электромотора |
Мощность, л.с./об/мин | 408 (2х204)/4350-13900 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 660 (2х330)/4350 |
Батарея | литиевая (78 кВт·ч, 400 В) |
Ориентировочный запас хода, км | 418 |
Тип привода | полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180* |
*ограничена электроникой
тест Volvo XC40 D3, часть 1 смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek
Тест-драйв 16 Апреля, 2021
Компактный шведский кроссовер Volvo XC40 после своего появления на рынке в 2018 году собрал просто невероятное количество наград почти во всех возможных номинациях. Загибаем пальцы: «Автомобиль года» в Европе, «Всемирный женский автомобиль года», высший (разумеется) балл в краш-тестах Euro NCAP и многое другое, причём новинку хвалили как европейские издания, так и американские – лучшим автомобилем года ХС40 признали, к примеру, британский журнал What Car? и американский Consumer Guide Automotive. Мы с редакцией CarsWeek попытались оценить все его достоинства на примере базовой дизельной версии D3 в простой комплектации Momentum.
Как он выглядит
«Сороковка» узнаваема не только как Volvo, но и сама по себе. Как и все модели шведской марки, она похвально самобытна и при этом довольно симпатична. Угловатый силуэт добавляет мужественности, прямые линии и обилие плоских поверхностей придаёт солидности. Но в целом ХС40 менее строг и формален, чем модели «шестидесятой» и «девяностой» серий. К примеру, только для него в качестве опции доступна контрастная крыша. Жаль, что в нашей версии её не было – выглядит эффектно. В цвет крыши можно вдобавок окрасить и наружные зеркала. Довольно широк и набор предлагаемых для кроссовера колёс – есть очень даже примечательные. Но самая забавная опция – резиновый шведский флажок в проёме между капотом и передним левым крылом.
А ещё ХС40 – единственный Volvo, у которого глухая задняя стойка. За задней дверью нет окошка, а подоконная линия, начиная с форточки, резко взлетает вверх. Интересно (и дерзко) смотрится радиаторная решётка с традиционным рисунком, но с небольшим обратным наклоном. Ну а фары типичны для новых «Вольво»: фирменный «молот Тора» и светодиодные прожекторы. Корму украшают крупные фонари, как обычно, вытянувшиеся вверх до самой крыши. По бокам интересны лаконичные подштамповки, а по периметру кузов защищён поясом из некрашеного чёрного пластика. На всякий случай. Ах да, и конечно же, у «сороковки» есть фирменные «плечи» вдоль поясной линии.
Что у него внутри
Со времён дебюта ХС40 ничего не изменилось: это по-прежнему самый практичный Volvo. Интерьер шедеврален как подходом к организации пространства, так и количеством оригинальных решений для хранения вещей. В дверях, к примеру, отсутствуют привычные динамики аудиосистемы – остались только «пищалки» в верхней части, а основные колонки вместе с сабвуфером переехали в переднюю панель. Как результат, карманы в нижней части дверей просто огромны – как по ширине, так и по длине. И вдобавок они оклеены изнутри войлоком, чтобы предметы в них не гремели и не тёрлись о пластиковую поверхность, как в других автомобилях.
Дальше – больше. Кроме отсека в центральном подлокотнике, рядом есть небольшая урна для мусора с подпружиненной крышкой – она легко вынимается, чтобы её можно было вытряхнуть. Под водительским креслом есть выдвижной ящичек – относительно глубокий, но узкий. Поместиться в них может разве что планшет, смартфон или, скажем, кошелёк. На центральном тоннеле в районе колен есть небольшая полочка в виде углубления, но что туда можно положить – ума не приложу, потому что при знакопеременных нагрузках, будь то разгон или резкое торможение, любая вещь норовит оттуда выскочить и устремиться либо под сиденье, либо, что ещё хуже, прямо под педали.
В крышке перчаточного ящика есть откидной крючок для пакетов – удобнейшая вещь для тех, кто не любит убирать покупки в багажник, чтобы они там метались от стенки к стенке в каждом повороте. Даже с учётом того, что в ХС40 багажный отсек ёмкостью 460 литров невероятно продуман. Опциональный разделитель, который вырастает «домиком» прямо из пола, позволяет зонировать пространство, плюс на нём есть три крючка для пакетов – и ещё четыре на стенках багажника. Вкупе с правильной формой отсека получается очень удобно. Спинки дивана, конечно, можно сложить, подушка неподвижна. Регулировок заднее сиденье лишено, а пассажиры непременно пожалуются, что спинка стоит слишком уж вертикально.
Ну и обзорность пала жертвой дизайна – задние пассажиры вынуждены смотреть на ту самую взлетающую вверх подоконную линию, которая так здорово выглядит снаружи. Кстати, ручек сзади нет — ни на потолке, ни на дверях. Передние кресла хороши даже с базовой тканевой обивкой, у них удачно подобрана жёсткость и профиль, хотя регулировок тут минимум. А ещё они очень быстро и мощно греются — равно как и удобный руль. Все подогревы, кстати, можно запрограммировать на автоматическое включение вместе с автономной печкой — либо по расписанию, либо через мобильное приложение Volvo On Call. Электронная панель приборов без карты навигации между рисованными шкалами выглядит пустовато.
На центральной консоли доминирует всё тот же сенсорный дисплей Sensus. В отличие от старших моделей, у ХС40 мотор запускается обычной кнопкой справа от руля, а не изящной рифлёной шайбой на центральном тоннеле. В целом материалы здесь очень даже неплохи, несмотря на бюджетную комплектацию. Самый класс — декоративные панельки на дверях и передней панели, которые представляют собой тиснёную карту Швеции. Смотрится очень необычно — ничего подобного я точно не встречал. Придраться в салоне можно только к обилию чёрного глянцевого пластика, который моментально покрывается микроцарапинами, и, конечно же, к селектору коробки передач, который заставляет каждый раз толкать его дважды для смены режима — иначе включится «нейтраль».
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Тест-драйв Volvo XC40 Recharge
Что означает, что я могу начать заказ чисто электрического XC40 Recharge онлайн?
Вы сможете настроить свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями, ознакомиться с различными вариантами финансирования для приобретения автомобиля, а затем ознакомиться с полной сводкой заказа. Если вы довольны обзором заказа, вы можете заполнить свои личные данные, выбрать продавца по своему вкусу и отправить запрос на заказ. Вы получите подтверждение по электронной почте со всеми подробностями, и продавец/центр приема свяжется с вами в течение одного рабочего дня, чтобы перейти к последнему шагу заказа вашего нового автомобиля.
Можно ли добавить дополнительные пакеты, опции или аксессуары после подачи заявки на онлайн-заказ?
Да. После отправки формы запроса выбранный вами продавец/центр приема свяжется с вами. Перед завершением заказа вы можете добавить доступные пакеты, опции и другие аксессуары. Обратите внимание, что это может увеличить цену.
Какие варианты финансирования доступны?
Существует возможность прямой покупки и аренды. Цены, указанные на нашем веб-сайте, являются рекомендованными ценами, и окончательная цена будет согласована с вашим местным продавцом. Залог или оплата онлайн не производится. После выбора предпочтительного варианта финансирования условия оплаты будут подробно описаны вашим продавцом.
Должен ли я физически посетить продавца, чтобы оформить заказ и подписать контракт?
Да. Мы работаем над решением для онлайн-оплаты, но на данный момент заказ должен быть окончательно оформлен и подписан вами и соответствующим продавцом.
Являюсь ли я в обязывающем соглашении после отправки формы?
Нет. Ваши данные используются только для обработки вашего запроса на заказ.
Могу ли я обменять свою текущую машину?
Это можно обсудить с местным продавцом.
Могу ли я разместить онлайн-заявку на другие модели и силовые агрегаты?
Да, вы также можете оформить онлайн-заказ электромобиля C40 Recharge. Если вы заинтересованы в другой модели или другом силовом агрегате, ваш местный розничный продавец, конечно же, будет рад сделать для вас привлекательное предложение.
Могу ли я заказать тест-драйв автомобиля?
Да, обратитесь к местному продавцу, и они будут рады организовать тест-драйв.
Какие приложения и сервисы Google встроены в полностью электрический XC40 Recharge?
В XC40 Recharge встроены Google Maps, Google Assistant и Google Play.
Доступны ли цифровые услуги по подписке?
Да, четыре года доступа к услугам включены. После этого вы можете купить продолжение подписки, если хотите продолжать пользоваться всеми включенными услугами.
Когда начинается подписка на Цифровые сервисы и сколько она длится?
Подписка действует четыре года. Если автомобиль новый, этот период начинается с даты розничной поставки. Подписка привязана к автомобилю, поэтому в случае продажи автомобиля оставшееся время подписки переходит к следующему владельцу/пользователю.
Включены ли все данные, необходимые для запуска пакета цифровых услуг?
В США, где Volvo подписала договор с оператором мобильной связи, все необходимые данные включены в пакет цифровых услуг на четыре года. Это включает как навигацию, так и голосовой помощник, а также загрузку и запуск приложений любого типа (например, потоковая передача музыки).
Предлагается ли полностью электрический XC40 Recharge для автопарка?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой автопарка по адресу [https://www. volvocars.com/us/form/fleet-sales/]. Будем рады ответить на любые вопросы и обсудить с вами варианты.
Как долго я могу ехать без подзарядки аккумулятора?
В зависимости от трансмиссии, полностью заряженный аккумулятор может обеспечить запас хода до 320 км* EPA (двухмоторный). Но ваш реальный запас хода также зависит от вашего стиля вождения и других обстоятельств, таких как температура наружного воздуха, погода, ветер, топография и дороги. Другие факторы, влияющие на запас хода, включают количество электроэнергии, которое вы используете для таких функций автомобиля, как обогрев и охлаждение автомобиля. Один из способов увеличить запас хода — предварительно подготовить автомобиль во время зарядки, чтобы он уже имел комфортную температуру, когда вы едете. Вы также можете добавить тепловой насос, который экономит ценную энергию.
Ежедневно вы, вероятно, будете заряжать аккумулятор всякий раз, когда автомобиль припаркован там, где возможна зарядка, будь то дома, на работе или в городе. Таким образом, запас хода не должен быть проблемой для повседневного вождения, при условии, что у вас есть хороший доступ к зарядке.
*Диапазон соответствует реалистичным ездовым циклам EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный диапазон может отличаться. Цифры основаны на предварительном задании. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.
Какое время зарядки я могу ожидать при зарядке дома?
Время зарядки зависит от используемого зарядного оборудования и электропроводки в вашем доме. Стандартный кабель для домашней зарядки с бытовым разъемом — это в первую очередь вспомогательный кабель. Зарядка разряженной батареи до 100 процентов с помощью этого кабеля занимает примерно ~ 72 часа в зависимости от доступного электрического тока.
Для регулярной и значительно более короткой зарядки дома мы рекомендуем трехфазную настенную коробку мощностью 11 кВт. Эта установка может дать вам примерно 8 часов времени зарядки (от пустого до 100 процентов) или около 50-60 миль в час.
При зарядке на станциях за пределами вашего дома наиболее вероятны ситуации, когда вы заряжаете аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, от 40 до 80 процентов (переменный ток мощностью 11 кВт обеспечивает запас хода около 50-60 км в час). ). А в более длительных поездках вы можете зарядить автомобиль с помощью станций быстрой зарядки постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор с десяти до примерно 80 процентов примерно за 33 минуты (или около 50-60 миль за 10 минут). Достаточно времени, чтобы отдохнуть и поесть.
Обратите внимание: время зарядки зависит от таких факторов, как температура наружного воздуха, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.
Сколько стоит зарядить аккумулятор полностью электрического XC40 Recharge?
Стоимость электроэнергии варьируется в зависимости от местных условий, но может быть ниже по сравнению с бензином или дизельным топливом. Более низкая стоимость топлива также является одной из причин перехода на электромобиль. А для еще более низких затрат вы можете предварительно настроить свой полностью электрический XC40 Recharge на зарядку в то время, когда тарифы самые низкие, часто ночью.
Какая гарантия Volvo Cars на аккумулятор?
Гарантия Volvo Cars на аккумулятор составляет 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии, что автомобиль и аккумулятор обслуживаются и используются в соответствии с рекомендациями Volvo Cars.
Можно ли заменить батарею?
Если необходимо заменить аккумулятор или аккумуляторный модуль, это можно сделать так же, как и любую другую техническую часть автомобиля.
Могу ли я использовать полностью электрический XC40 Recharge для поездок на дальние расстояния?
Этот полностью электрический компактный внедорожник идеально подходит для комфортного вождения на дальние расстояния. А высокая емкость аккумулятора гарантирует, что вы можете делать это, не беспокоясь о радиусе действия. Если вам нужно подзарядиться во время поездки, вы можете сделать это на зарядной станции переменного тока или на станции быстрой зарядки постоянным током. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт можно зарядить аккумулятор с десяти до 80 процентов примерно за 33 минуты (или около 80–100 км пробега за 10 минут) — этого времени достаточно, чтобы отдохнуть или перекусить во время поездки. .
* Диапазон согласно реалистичным ездовым циклам EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный диапазон может отличаться. Цифры основаны на предварительном задании. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.
Какова грузоподъемность чисто электрического XC40 Recharge?
Продуманная конструкция аккумуляторной батареи означает, что у всех пассажиров будет столько же места, сколько и в обычном XC40. Это также обеспечивает бескомпромиссную универсальность и интеллектуальные решения для хранения данных. Вместимость заднего грузового отсека составляет 419 пассажиров. литров над полом багажника. Аккумулятор вторгается в пространство под полом багажника, но это в значительной степени компенсируется передним грузовым отсеком под капотом, в котором есть место для зарядных кабелей и других предметов.
Сколько я могу буксировать с полностью электрическим XC40 Recharge?
Мы считаем, что вы должны иметь возможность ездить на чистом электричестве без ущерба для повседневной универсальности. Вот почему чисто электрический XC40 Recharge может буксировать до 2000 фунтов.
Какое оборудование мне нужно, чтобы зарядить мой полностью электрический XC40 Recharge легко и безопасно дома?
Входящий в стандартную комплектацию кабель для домашней зарядки в первую очередь предназначен для использования в качестве вспомогательного кабеля в бытовых целях. Для значительно более быстрой и удобной зарядки в домашних условиях мы рекомендуем установить 3-фазную настенную коробку на 11 кВт.
Обратите внимание: наличие зарядного оборудования может варьироваться в зависимости от рынка.
Как быстрее всего зарядить мой полностью электрический XC40 Recharge в дальних поездках?
Самая быстрая зарядка на станции быстрой зарядки постоянного тока по маршруту. Чтобы заряжать как можно быстрее, мы рекомендуем вам ограничить уровень зарядки автомобиля до 80 процентов. Это помогает сократить время зарядки, поскольку последние 20 процентов зарядки занимают больше всего времени. Таким образом, зарядка аккумулятора с десяти до 80 процентов с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт занимает всего около 33 минут. Но если вам нужно добраться до пункта назначения или до следующей зарядной станции, вы можете зарядить аккумулятор до 100 процентов, используя настройки на центральном дисплее автомобиля.
Как автомобиль помогает мне найти ближайшую зарядную станцию?
В странах, где Google Maps включает зарядные станции, вы можете найти общедоступные зарядные станции прямо на карте на центральном дисплее автомобиля или через приложение для смартфона. Отсюда вы также можете выбрать предпочтительные зарядные станции и получить рекомендации.
Как аккумулятор влияет на безопасность при столкновении?
Аккумулятор означает наличие 500 кг лишнего веса, который необходимо учитывать при столкновении как с пассажирами автомобиля, так и с другими транспортными средствами. Аккумулятор также нуждается в отдельной защите, чтобы избежать вредной утечки после столкновения. Инженеры по безопасности Volvo Cars справились со всеми этими задачами, применив ряд инновационных решений в области безопасности.
Сколько требуется технического обслуживания и ремонта для чисто электрического XC40 Recharge?
Электродвигатели загерметизированы на весь срок службы и не требуют технического обслуживания. Таким образом, по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания чисто электрический XC40 Recharge требует гораздо меньшего обслуживания, что может привести к снижению эксплуатационных расходов.
Каков углеродный след жизненного цикла XC40 Recharge pure electric по сравнению с подключаемым гибридом XC40 или мягким гибридом?
В среднем за весь жизненный цикл углеродный след XC40 Recharge pure electric будет ниже по сравнению как с подключаемым гибридом XC40, так и с мягким гибридом XC40. Точные различия для типов транспортных средств зависят от множества параметров, например, от смеси электроэнергии при зарядке, срока службы транспортного средства и манеры вождения.
Откуда я могу знать, что автомобильный аккумулятор изготовлен с соблюдением экологических и социальных норм?
Volvo Cars стремится к полной отслеживаемости, помогая нашим клиентам ездить на электрифицированных автомобилях Volvo, зная, что сырье для аккумуляторов получено ответственно. Внедрение технологии блокчейн значительно повышает отслеживаемость в нашей цепочке поставок кобальта. Блокчейн в сочетании с проверкой на рудниках, GPS-отслеживанием, сканированием на входе и выходе, проверенными поставщиками логистических услуг, распознаванием лиц, проверкой личности и отслеживанием времени — все это способствует отслеживанию материала от рудника до автомобильного завода.
Volvo Cars тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы повысить устойчивость наших продуктов и услуг, в том числе за счет обеспечения ответственных цепочек поставок и эффективного использования ресурсов. Мы стремимся к ответственному выбору источников полезных ископаемых и металлов и полностью поддерживаем Руководство ОЭСР по ответственным цепочкам поставок полезных ископаемых из районов, затронутых конфликтами, и районов повышенного риска. В связи с этим мы требуем, чтобы наши поставщики аккумуляторов поддерживали наше обязательство по обеспечению полной прозрачности нашей цепочки поставок кобальта и стремились к полной отслеживаемости.
Устойчивое развитие является ключевым фактором при оценке и выборе наших поставщиков. Мы следим за работой существующих поставщиков и проводим аудиты третьих сторон. Мы также предъявляем требования к нашим поставщикам аккумуляторов по минимизации выбросов углерода в процессе производства, в том числе за счет использования возобновляемых источников энергии. Все наши поставщики должны соблюдать Кодекс деловой этики Volvo Cars для деловых партнеров, который предусматривает соблюдение прав человека, в том числе трудовых прав.
Виртуальный тест-драйв Volvo | Volvo Cars of Austin
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Нажмите на выбранный вами автомобиль ниже, чтобы просмотреть виртуальное видео.
XC90
Explore XC90 Особенности
XC60
ИССЛЕДОВАНИЕ XC60
XC40
ИССЛЕДОВАНИЕ XC40
014101010101010101010141. Инвентарь Volvo XC90
XC90 Plug-In Hybrid Walk-Around
XC90 Exterior
XC90 Interior
XC90 Pilot Assist
XC90 Seven Seater
XC90 Waze Feature
- Инвентарь Volvo XC60
- Сравните с конкурентами
XC60 Plug-In Hybrid Walk-Around
XC60 Exterior
XC60 Embedded Spotify App
XC60 Interior
XC60 Panoramic Roof
XC60 In-Car Delivery with Amazon
XC60 Plug-In Hybrid Unplugged
- Инвентарь Volvo XC40
- Сравните с конкурентами
XC40 Walk-Around
XC40 снаружи
XC40 внутри
XC40 Waze Feature
Интеллектуальное хранилище XC40
- Инвентарь Volvo S60
- Сравните с конкурентами
S60.

XC60
XC60 — следующий шаг в линейке роскошных внедорожников Volvo. Это компактный внедорожник, который предлагает своим водителям надежный набор функций безопасности, а также тяговое усилие 3500 фунтов. Его базовая выходная мощность превосходит своего малолитражного собрата, достигая 250 лошадиных сил и достигая максимума в 316 лошадиных сил в моделях T6.
XC60 также имеет гибридную модель для водителей, заботящихся об окружающей среде в Остине. Подключаемый гибрид T8 добавляет электродвигатель и литий-ионный аккумулятор к 2,0-литровому двигателю T6, чтобы обеспечить повышенную выходную мощность 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.
XC90
Наконец, XC90 завершает сегмент роскошных внедорожников Volvo как среднеразмерное предложение.