Тест элантра: Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»
тест Hyundai Elantra читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek
Тест-драйв 25 Октября, 2021
Исторически автомобили Hyundai были среднестатистическими в самом лучшем смысле этого слова. Дизайн кузова, который не раздражал глаз чрезмерной оригинальностью. Салон — удобный и эргономичный, но без ярких и запоминающихся деталей. И такие же впечатления от езды — машина едет, делает это безопасно, но кровь не будоражит. Однако с переходом на новый фирменный стиль в сторону эпатажа поменялись как минимум экстерьер и интерьер современных Hyundai, а вот стал ли им под стать характер автомобилей — это вопрос, на который ответ может дать только поездка. И мы с редакцией CarsWeek попробуем это выяснить.
Как она выглядит
Новую Elantra либо любят, либо ненавидят, потому что остаться равнодушным к этому дизайну невозможно. Кажется, что кузов целиком состоит из острых граней, прямых линий, которые переплетаются в сложный рисунок, формирующий узнаваемый облик модели. Из плавных линий в экстерьере, кажется, остались только колёса. За счёт такого смелого дизайнерского хода седан Hyundai точно не останется незамеченным на дороге, но вряд ли последнее поколение модели станет бестселлером продаж. Консерваторы точно не оценят такой резкий поворот фирменного стиля.
Что у неё внутри
Футуристичное настроение, заданное кузовом, продолжается и в салоне, хоть и в менее радикальной форме. Кажется, что с переходом на цифровые панели приборов сделать интересную переднюю панель сложно, но даже два «планшета» можно интересно обыграть. В Elantra за создание узнаваемого стиля отвечают протянувшийся по всей ширине салона дефлектор вентиляции (на самом деле часть этого элемента — просто декоративная панель), распорка центрального тоннеля, тканевые вставки на дверях разного цвета и… нелепый дизайнерский элемент слева от приборной доски. Там зачем-то поместили состоящую словно из пунктиров окружность с тире в центре, хотя никакой роли она не играет и почему она вообще появилась — вопрос без ответа.
Если оставить за скобками эти сомнительные дизайнерские «пасхалки» и не самые практичные варианты оформления приборной панели в сочетании с некоторыми эргономическими проколами, то инженеров Hyundai хочется поблагодарить за сохранение физических кнопок на центральной консоли. С повальным переходом на сенсорные экраны трудно удержаться от заманчивой и экономически выгодной, но абсолютно неудобной в повседневном использовании практики вынесения всех второстепенных функций на тачскрин, но авторы новой Элантры смогли не поддаться общей тенденции и это хорошо.
Аналогичной оценки может заслуживать и посадка. Причём как за рулём, так и на втором ряду сидений. Удобно и водителю, и пассажирам. Да, салон мог бы быть и попросторнее, как и багажник, но с ролью семейного автомобиля Hyundai Elantra справится блестяще. Хотя с определёнными компромиссами мириться всё-таки придётся. Например, по части шумоизоляции — хотелось бы лучше изолировать пассажиров как от шума двигателя, так и от дорожного гула в колёсных арках. Вариантов тут два — либо решать проблему своими силами, либо просто сделать музыку погромче. Тем более что в движении седан весьма неплох!
Из чего она сделана
Elantra построена на новой платформе K3 с укороченными свесами и пониженным центром масс. Спереди у неё стойки Макферсона, сзади — балка. Пересмотрены характеристики пружин и настройки амортизаторов, появились новые стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подрамники. Доля высокопрочных сталей в составе кузова выросла на 19,4% и теперь составляет почти половину. 2,0-литровая атмосферная четвёрка из семейства Smartstream оснащена впускным коллектором переменной длины, но впрыск остался распределённым. 6-ступенчатый корейский автомат A6MF2 безальтернативен.
Как она едет
Переход на новую платформу сказался на ездовых повадках модели в лучшую сторону. Elantra обрела даже какой-то азарт и здоровую тягу к прохождению поворотов. Устойчивая на прямой, в виражах новинка способна доставить какое-никакое, а удовольствие от вождения. При условии, что под колёсами будет относительно ровная дорога — на совсем уже разбитом покрытии подвеска пасует да и людям в салоне будет некомфортно ехать. Поэтому настроение за рулём напрямую зависит от качества дороги.
Правда, претендовать на звание истинного driver’s car седан не в состоянии. Рулевое управление не радует точностью обратной связи, а тормоза не очень любят частые и активные замедления — это, похоже, стало уже фирменной ахиллесовой пятой всех корейских автомобилей. Зато к двигателю и коробке передач претензий минимум. Хотя первый поменялся, а вторая — осталась прежней. Зато стало больше электронных ассистентов водителя, которые работают пусть и не идеально, но в сложной ситуации действительно способны прийти на помощь и выручить зазевавшегося за рулём человека.
Со сменой поколений 150-сильный мотор, если судить по характеристикам, не поменялся, но на самом деле он всерьёз обновился. Новый агрегат должен стать более экономичным и надёжным, а кроме того, можно официально заправлять машину 92-м бензином. Несомненный плюс в эксплуатации. Равно как и проверенная временем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Правда, над связкой «двигатель+автомат» ещё надо потрудиться — мотору стоит приглушить голос, а коробке передач просятся изменённые настройки, которые улучшили бы взаимопонимание агрегатов. И заодно подняли общее впечатление от Elantra на ходу. Пока же даже самый «агрессивный» режим работы двигателя (доступны Eco, Normal и Sport) не способен добавить этого самого спорта новому Hyundai.
Итог
Но чего не отнять, так это качественного шага вперёд. Модель совершенно точно не стоит на месте и прогрессирует. В богатстве оснащения, в рафинированности своих ездовых повадок, в экспрессивности дизайна. И если последнее — весьма спорный момент, который трудно отнести к однозначным преимуществам Hyundai Elantra, все остальные аспекты явно делают седан более привлекательным вариантом для покупки. Тем более, что с точки зрения цены корейские модели были и остаются одними из самых интересных вариантов на рынке.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Hyundai Elantra, информация о комплектации Хендэ Элантра у официального дилера БорисХоф
Оценка авто Тест-драйв Автомобили в наличии Заказать звонок
Hyundai Elantra — семейный комфортабельный автомобиль в спортивном стиле с просторным удобным салоном и современным дизайном. Несмотря на высокую мощность двигателя, Elantra остаётся одним из наиболее экономичных авто в своём классе. Модель буквально напичкана сервисными функциями для удобства водителя и пассажиров, и привлекает своей универсальностью. Она хороша для городских деловых поездок и для семейных загородных выездов.
Кузов Elantra из высокопрочной стали толщиной 0,6-0,8 мм. В нём предусмотрены усиленные зоны и зоны программируемой деформации при столкновении. Подушки безопасности, а также многочисленные электронные помощники и системы увеличивают общую защищённость всех находящихся в салоне людей, делая Hyundai Elantra одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.
Топливный расход у Hyundai Elantra достаточно гуманный для столь мощного 2.0-литрового двигателя: в смешанном режиме он потребляет всего 7 литров бензина на 100 километров пути. При этом динамики работающего паре с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией двигателя мощностью 150 л. с. достаточно для уверенного разгона седана до 100 км/ч всего за 9. 8 секунды.
В стандартное оснащение автомобиля входят проекционные фары и светодиодные ходовые огни, подогрев форсунок стеклоомывателя и складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья. Руль в кожаной оплётке оснащён электроусилителем и может регулироваться по вылету и наклону.
Основные преимущества Hyundai Elantra
Максимальная безопасность
Модель получила систему предотвращения столкновения с находящимися в слепой зоне объектами (BCA). При перестроении и включении указателя поворота система BCA анализирует пространство в недоступной для обзора водителя зоне и предупреждает его при нахождении в ней автомобиля. При необходимости активируется автоматическое управление для предупреждения столкновения.
Полный контроль над дорогой
Hyundai Elantra самостоятельно контролирует встречный поток на дороге при повороте налево помощью функции FCA-JT. Дополнительно водитель получает предупреждение об опасности при резком снижении скорости впереди идущего транспорта или при угрозе столкновения с пешеходом, другими автомобилями.
Максимальный уровень комфорта
В новом седане Hyundai Elantra предусмотрено всё неподдельного удовольствия пассажиров как переднего, так и заднего ряда. Эргономичные сиденья получили трёхступенчатый подогрев и выраженную поддержку спины, что по достоинству оценят пассажиры при длительной поездке. Заскучать в дороге не даст современный мультимедийный центр на базе Яндекс.Авто, предоставляющий неограниченный доступ к информационно-развлекательным сервисам.
Официальный дилер предлагает купить Hyundai Elantra в комплектации Base, Active, Way и Elegance по дилерским ценам. Продажа автомобиля осуществляется в кредит, за наличные и в рассрочку, действует программа обмена старого автомобиля на новый Trade-in. Для записи на тест-драйв Elantra в Москве и обсуждения условий покупки нового седана позвоните менеджерам дилерского автосалона по телефону или оставьте заявку онлайн.
Запишитесь на тест-драйв
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов
и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф, принимаю условия Соглашения
и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике.
Заказать звонок
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, заполните форму
Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф, принимаю условия Соглашения и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике.
Крупнейший дилер России
Более 1 500 сотрудников
11 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
16 брендов в портфеле компании
2024 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики , просторный салон.

Автор Drew Dorian Обзор
Компактные седаны, такие как Elantra 2024 года, широко рассматриваются как базовый транспорт — они отлично подходят для тех, кто впервые покупает автомобиль, экономят топливо и легко парковаются в труднодоступных местах, но Hyundai также приносит массу стиля и большую ценность. Резкий внешний дизайн привлекает внимание, но Elantra не скупится на традиционные черты компактного автомобиля. Его салон просторен для своего размера, а доступная гибридная трансмиссия повышает доверие к экономичности Elantra. Базовая трансмиссия — бездыханный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но модель N-Line поставляется с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который предлагает немного больше изюминки. Тем не менее, ни одна из моделей Elantra не поднимет пульс водителя. Его управляемость менее интересна, чем у конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3, которые предлагают более четкое рулевое управление и более маневренное общее ощущение. Для водителей, ориентированных на производительность, полнофункциональная модель Elantra N (рассмотренная отдельно) гораздо более удовлетворительна, чем обычная Elantra, но она также стоит намного дороже.
Компактный автомобиль Hyundai продается в Корее под маркой Avante. Автомобиль получил обновленную переднюю часть, обновленные элементы внешнего освещения и новые колеса. Мы ожидаем, что Elantra для американского рынка примет эти новые изменения стиля в 2024 модельном году. 100003
Limited
28 000 долл. США (ориентировочно)
N Line
29 000 долл. США (оценочно)
Limited Hybrid
31 000 долл. США (ориентировочно)
900EL60 Модель среднего класса сочетает в себе лучшее соотношение цены и качества. Стандартный контент для SE включает в себя разблокировку багажника без помощи рук и SiriusXM. Кроме того, выбор SEL вместо SE делает доступными более полезные варианты. Например, мы бы поставили галочку для пакета SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой кластер в дополнение к 10,3-дюймовому центральному дисплею для информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией; Адаптивный круиз-контроль; кожаный руль и ручка переключения передач; беспроводная зарядка для смартфона; подогрев передних сидений; зеркала с подогревом; и более.
Стандартная негибридная трансмиссия Elantra представляет собой безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает под капотом не очень впечатляющие 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Модели SE и SEL. При выборе более спортивной модели N Line объем двигателя снижается до 1,6 литра и добавляется турбокомпрессор, что дает гораздо более живую мощность в 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибридные модели также используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он работает в паре с электродвигателем, а не с турбонаддувом, что приводит к немного меньшей мощности, чем базовый двигатель на 139 лошадиных сил. но больший крутящий момент при 195 фунт-футах — такой же, как у N Line. Базовый 2,0-литровый двигатель SE и SEL сочетается с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), а модели N Line, Blue Hybrid и Limited Hybrid получают DCT (трансмиссию с двойным сцеплением). Примечательно, что N Line получает DCT с семью скоростями по сравнению с DCT с шестью скоростями гибридов. Самый горячий выбор энтузиастов из линейки Elantra на сегодняшний день — это N , ориентированный на производительность , который мы рассматриваем отдельно. Но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. После краткий тест-драйв , мы остались под впечатлением от более энергичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для плавности хода.
Hyundai
Подробнее о седане Elantra
- Рестайлинг Hyundai Elantra 2024 выглядит красиво 33 литра по городу и 42 литра по трассе.
Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем топливосберегающем маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , гибрид Elantra показал результат только 48 миль на галлон, в то время как негибридный Limited с базовым двигателем набрал 38 миль на галлон. Для сравнения, гибрид Corolla расходует 56 миль на галлон в нашем дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA . Интерьер, комфорт и багажник
Салон Elantra выглядит достаточно футуристично, чтобы соответствовать эффектному внешнему виду. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход.
Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до дверной панели со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и 9.0023 Фольксваген Джетта . Однако это не так роскошно, как выглядит на фотографиях; внутри много жесткого пластика, что неудивительно в этом ценовом классе. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.
Hyundai
Разница в автомобилях и водителях
- Наше всестороннее автомобильное тестирование объяснено
- , почему мы тестируем: Каждый номер рассказывает историю
. Опционные 10.3. со вторым 10,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который вырастает из верхней части приборной панели Elantra.
Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, просто произнося определенные фразы.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции помощи водителю включены в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).
0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
7 Гарантия и гарантия Техническое обслуживание
В стандартную комплектацию Elantra входит легендарная гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственный конкурент, который может сравниться с Elantra в плане стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат, 9-я модель.0023 Kia Forte , хотя следует отметить, что в то время как Hyundai предлагает трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание , Kia этого не делает.
- Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль
- Спецификации для 3 лет или 36 000 миль
Технические характеристики
Hyundai Elantra Limited 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
Шины: Kumho Majesty Solus
225/45R-17 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9в
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2895 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,1 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек
120 миль/ч: 37,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 188 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 188 Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 188 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 35 миль на галлон 90 188 75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон—
2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 105 долл. США/29 260 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л.с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л. -ft; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91 Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3088 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,4 сек
1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль/ч
100 миль/ч: 24,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,0 с 90 188 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 188 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 188 Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 188 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Дальность действия по шоссе: 520 миль
Наблюдаемый: 40 миль на галлон 90 188 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Ioniq 5 N
2024 Hyundai Kona
2024 Hyundai Kona Electric
2023 Hyundai Ioniq 6
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Hyundai Elantra
2023 Hyundai Kona Electric
2023 Hyundai Tucson
2023 Hyundai Nexo
2023 Hyundai Santa Fe
2023 Hyundai Kona
2023 Hyundai Elantra N
2023 Hyundai Sonata
Реклама — продолжить чтение ниже
Обзор первого теста Hyundai Elantra Limited 2021 года: обновление репутации
| Первый тест
Бюджетная роскошь с оттенком спортивности.
Hyundai Elantra Полный обзорSegment Stalwart
Наша тестовая Elantra прибыла в офис в комплектации Limited с ценой 26 610 долларов.
Он был окрашен в сверкающую краску Portofino Grey и имел привлекательные 17-дюймовые колеса. Он выглядит четким и, безусловно, выделяется на фоне среднего компактного седана благодаря резким линиям и яркой решетке радиатора «сом». Этот последний пункт, вероятно, является самым спорным акцентом, который можно найти в Elantra, но мы считаем, что лучше быть смелым, чем простым.
2,0-литровый двигатель I-4 передает мощность 147 л.с. и крутящий момент 132 фунт-фута на передние колеса посредством вариатора. В городе трансмиссия работает плавно и едва заметно, когда играет музыка. При полном ускорении Elantra не становится слишком шумной или грубой. Имитация переключения вариатора безобидна. На самом деле, трансмиссия настолько плавная, что она отходит на второй план по сравнению с восхитительной уравновешенностью автомобиля.
На испытательном участке Elantra 2021 года разгонялась до 100 км/ч за 8,4 секунды. Для сравнения, Toyota Corolla XSE 2020 года разгоняется за 8,2 секунды, а Honda Civic Sport Touring — за 7,1 секунды.
Недостаток скорости Hyundai Elantra компенсирует торможением. Мы отметили, что стопперы имеют отличный прикус и очень мало выцветают после многочисленных тестов. Замедление с 60 до 0 миль в час заняло 116 футов до 119 у Toyota Corolla.ноги. Civic Touring удалось сделать то же самое всего на 113 футов.
Рулевое управление Elantra может быть немного расплывчатым по центру, но активация спортивного режима помогает исправить ситуацию. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил: «Рулевое управление немного безжизненно, но легко ориентироваться в середине поворота». После почти двух недель за рулем привыкаешь к ощущению руля, и хотя оно не такое острое, как хотелось бы, водителю не нужно бороться с Elantra, чтобы заставить его двигаться в правильном направлении. Уолтон высоко оценил цепкое сцепление Elantra с заносом. Мы зафиксировали в среднем 0,85 г бокового захвата. Неплохо для экономичного седана на всесезонной резине, хотя этот Civic хэтч выдержал 0,9.0g на всесезонном.
Наши тестовые редакторы не обнаружили особых преимуществ использования спортивного режима при полностью открытой дроссельной заслонке. На этом уровне отделки салона кнопка селектора Elantra Limited установлена вверху и слева от переключателя передач. Однако слева от комбинации приборов есть подсвеченный круглый мотив, который не имеет смысла. На Elantra N-Line именно здесь находится переключатель режимов движения.
Бюджетная роскошь
В другое время получение обзора Hyundai Elantra было бы рутиной. Исторически сложилось так, что южнокорейский компакт не был самым стильным или привлекательным предложением в своем сегменте. Многое из этого сейчас изменилось. Острые линии кузова кажутся высококлассными, а салон, по крайней мере, в комплектации Limited, покрыт псевдокожей, которая кажется удобной и прочной. Большинство поверхностей, к которым обычно прикасается водитель, например дверные вставки и подлокотники, покрыты этим веществом.
Салон также выглядит стильно и премиально благодаря двойным 10,3-дюймовым экранам, которые напоминают кабину автомобиля Mercedes-Benz. Они молниеносны и отображают четкую графику. Apple CarPlay и Android Auto работают без зависаний. Пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен, элементы управления расположены таким образом, что функции легко найти. Новое рулевое колесо Hyundai с четырьмя спицами выглядит привлекательно и прекрасно лежит в руках водителя. Элементы управления просты в использовании и ненавязчивы, что предотвращает случайное нажатие.
На заднем сиденье достаточно места для взрослых, а в багажнике много места. Интерьер не вызывает клаустрофобии и даже кажется просторным с открытым люком на крыше — как внутри хорошо спроектированного роскошного автомобиля. Иллюзия светской жизни рассеивается только тогда, когда ваша рука сбивается с пути и ударяется о твердый пластик. В частности, на ум приходят подстаканники. Hyundai сделал их регулируемыми по высоте (дно можно снять и перевернуть, чтобы сделать подстаканники глубокими или мелкими), но нет ничего, что могло бы удерживать бутылки или чашки.
Высокие бутылки марки Swell гремят и шлепаются, например, вызывая необычайное раздражение. Если есть место, где можно добавить отступы, то оно здесь.
Hyundai оснастил Elantra Limited впечатляющим набором высокотехнологичных функций. На нашем тестовом автомобиле были установлены бесключевой доступ и дистанционный запуск. В Elantra Limited остро не хватало датчиков парковки, странное исключение, когда в нем даже были функции безопасности, такие как автоматическое оповещение и предотвращение столкновений, а также помощь в предотвращении столкновений при движении сзади, в дополнение к множеству технологий безопасности. При этом у него есть электрический стояночный тормоз и автоматическое удержание, две функции, которые не обязательно будут включены в автомобили в два или три раза дороже. Водителям также понравятся беспроводная зарядка и звучная аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками.
Вердикт
Когда-то проигравшая, Elantra приобрела гораздо более уверенную и связную идентичность.
Выглядит хорошо! Подробнее?Компактный седан Hyundai стоимостью от 19 650 долларов отличается богатым набором функций и хорошо продуманным дизайном. Он едет с уравновешенностью и также может быть удобным. Мы ценим достижение цели, и Elantra Limited сделала именно это. Нет больше аутсайдеров, это действительно автомобиль, достойный вашего внимания.
2021 Hyundai Elantra Limited 26 455 долларов США ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 26 610 долларов США СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/147 л.с./132 фунт-фут, цикл Аткинсона, DOHC, 16 клапанов, I-4 ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) 2870 фунтов (61/39%) КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 в ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,1 x 71,9 x 55,7 дюйма 0-60 миль в час 8,4 с ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,5 с при скорости 87,5 миль/ч ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 116 футов БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (среднее) MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,0 с при 0,63 г (среднее) EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 31/41/35 миль на галлон ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 109/82 кВтч/100 миль ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,56 фунта/миля Trending Pages
Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года0078
Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer появился!
2024 Kia EV9 Первый образ: 3 ряда с огромным присутствием
Женщины, которые рассказывают истории Motortrend: Алекс Тейлор
Тренда.