Тест форд – модели, новости, обзор машин Форд — все модели, новинки, линейка Ford — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Мы сможем за 15 минут определить, взял бы вас на работу Генри Форд

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В этом году исполняется 155 лет со дня рождения Генри Форда. Знаменитый американский промышленник был известен своим нестандартным подходом к делу. Для работы на предприятиях Форду требовались умные люди с логическим складом ума. Поэтому при найме на работу автомобильный магнат предлагал кандидатам решить одну задачу. Если человек справлялся с ней за 15 минут, то его брали на должность инженера.

Давайте проверим, смогли бы вы устроиться на работу к Генри Форду.

Не все из нас в AdMe.ru справились с этой задачей за отведенное время. А за сколько минут решите ее вы?

Перед вами довольно странная задача. Дональд и Геральд в сумме равняются Роберту. На первый взгляд, сплошная абра-кадабра. На самом деле это абсолютно правильный пример. У вас есть подсказка и 15 минут для его решения.

Каждой букве должно соответствовать определенное число, да так, чтобы сумма оказалась верной.

Мы сможем за 15 минут определить, взял бы вас на работу Генри Форд

Прежде чем утолить ваше любопытство, мы хотим поделиться с вами несколькими интересными фактами о знаменитом автомобильном гении.

Афоризмы Генри Форда

Генри Форд был необычайно трудолюбивым и прогрессивным человеком. Именно ему принадлежат афоризмы о людях и работе, которые не теряют своей актуальности и по сегодняшний день:

  • Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби.
  • Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
  • Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
  • Когда ты думаешь, что можешь, и когда думаешь, что не можешь, — в обоих случаях ты прав.

Стимул вести здоровый образ жизни

Именно по инициативе Генри Форда рабочий день на предприятиях был сокращен до 8 часов. Он повысил среднюю зарплату для устранения текучки кадров и экономии денег на обучении персонала. Также на заводах Форда была введена система поощрения за трезвость и здоровый образ жизни. Рабочим, которые не употребляли алкоголь, выплачивалась ежедневная надбавка к зарплате.

Изобретение угольных брикетов для мангалов

Вспомнить о Генри Форде вы можете не только тогда, когда садитесь за руль машины, но даже во время пикника за городом, с мангалом и барбекю. Это не так широко известно, но именно Форду принадлежит заслуга изобретения угольных брикетов, благодаря чему процесс приготовления шашлыков и других блюд на мангале стал гораздо проще и приятнее.

Тест-драйвы Ford — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford

Тест-драйвы Ford — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Подразделы Ford: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Как только новая модель Ford становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Ford, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Ford. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Ford в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Ford мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.


показаны 1 — 10 из 135 тестов

  • Тест драйв

    Ford Explorer — «Новый полевой игрок»

    Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?

    47 15 июня 2018

  • Тест драйв

    Ford Focus — «Фокусник»

    В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»

    12 19 июня 2017

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Пора взросления»

    Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

    38 19 мая 2017

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «За правильным медом»

    Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

    11 14 мая 2017

  • Автопутешествия

    Ford Explorer — «Если уйти на Север»

    В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы

    15 22 марта 2017

  • Вторичный рынок

    Ford Kuga — «Редкий зверь»

    Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

    8 30 декабря 2016

  • Про марку:

    Подробнее про Ford

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Тест-драйвы Ford Mondeo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Mondeo

Тест-драйвы Ford Mondeo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Mondeo Подразделы Ford Mondeo: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Ford Mondeo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Mondeo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Mondeo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Mondeo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Mondeo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Mondeo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Mondeo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 21 теста

  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»

    Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

    21 21 ноября 2018

  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «Классовое неравенство»

    Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

    11 14 августа 2015

  • Тест драйв 24 ноября 2014

    Ford Mondeo —
    «На первый взгляд»

    Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

    4

  • Вторичный рынок 06 июня 2014

    Ford Mondeo —
    «Акселерат»

    Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

    9

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Бронко»

    Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

    12 10 сентября 2012

  • Вторичный рынок

    Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)»

    Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

    9 05 мая 2012

  • Вторичный рынок

    Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)»

    Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

    9 28 декабря 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Европейский семьянин (Mondeo 2.0 Duratorq)»

    Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

    10 05 октября 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Работа над имиджем (Mondeo 2.0)»

    По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .

    11 15 ноября 2010

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Флагман на старте (Mondeo (2010))»

    Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

    5 21 октября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Ford Подробнее про Ford Mondeo

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.

00 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны

Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные Челны

Материалы по теме

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.

СТИЛЯГИ

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

02

Первый тест нового Ford Mondeo: скоро он всем покажет…

Вроде бы, на вид все хорошо (да и на самом деле все хорошо, просто замечательно). Так что же не так? Откуда на языке этот легкий привкус горечи? Наверно, причина кроется в том, что сегодняшнее угощение «передержали» вдали от нас, а теперь, сдобрив порцией соуса, наконец, подают на стол. Мы оформляем предзаказы, радуемся новой модели, смакуем новую внешность, благо, что она к этому очень располагает.

А тем временем, на зарубежных сайтах появляются «шпионские» фото с подозрительно знакомым профилем, но замаскированными носом и кормой. Что же это? Правильно – фейслифтинг, рестайлинг, обновление, назовите как угодно, но это уже следующий шажок в развитии модели, в то время как мы лишь в самом начале пути. А ведь у нас Mondeo в свое время был в лидерах продаж, то есть наш рынок занимал довольно-таки важную долю, и, казалось бы, здесь с выводом новой модели стоило бы поспешить. Однако, этого не произошло (справедливости ради, отметим, что и в Европе это произошло только около года назад), и устаревший уже пару-тройку лет назад Ford до последнего продолжал искать и находить покупателей.

Но это не единственный повод немного задуматься. При беглом взгляде на линейку силовых агрегатов, представленных в Европе, возникает ощущение, что у нас чего-то не хватает. Трезво взглянув на вещи, можно понять, что ощущение это больше субъективное – ведь нам и вправду не нужны ни литровый трехцилиндровый EcoBoost, ни гибрид, да и грустить об отсутствии механических коробок передач при наличии нормального шестиступенчатого «автомата» тоже вряд ли стоит.

Но все же полное отсутствие дизелей, которых европейским покупателям предложено целых три, и уклон в сторону менее инновационных, но более «проверенных» двигателей, которые даже не предлагаются за границей, все равно резко бросаются в глаза, вызывая кратковременное расстройство. Создается впечатление, что за нас уже решили, что нам нужно, а что нет, и теперь просто реализуют намеченную стратегию. А уже упомянутая задержка выпуска модели лишь усугубляет это ощущение.

Первый тест-драйв Ford Focus третьего поколения — Тест-драйв — Motor

К тому же «Фокус» с этим мотором — удачный пример тщательно выверенного баланса формы и содержания. Мощный, но не маниакально быстрый; динамичный, но не резкий; достаточно тихий и вообще вполне себе комфортный автомобиль. На мелкие трещины и выбоины хэтчбек не обращает никакого внимания — незначительные дефекты дорожного полотна беззвучно тонут в высокопрофильных (даже для 17-дюймовых колес) шинах и демпфирующих элементах подвески. А кочки покрупнее передаются на кузов мягкими толчками, поэтому «лежачих полицейских» можно проезжать не снижая скорости — удара не будет.

Заставить подвеску «заговорить» получилось лишь на отрезке разбитой грунтовки, на которой амортизаторы уже не всегда успевают контролировать перемещения тяжелых колес. А еще им не хватает жесткости на отбой — при попадании в крупную выбоину задние стойки иногда приглушенно бухают.

/http://www.youtube.com/v/rkG1OzczcYM?fs=1&hl=ru_RU&rel=0

Но вот в чем проблема. Если предыдущий «Фокус» по шкале «комфорт-управляемость» располагался хоть и близко к ее центру, но с некоторым смещением в сторону управляемости, то шасси нового хэтчбека настроено явным с другим акцентом — на комфорт. Да, теперь Focus безразличен к микропрофилю дороги, но при этом демонстрирует высокую амплитуду вертикальных ускорений на пологих волнах. Уменьшенное передаточное число рулевого управления сделало «Фокус» более отзывчивым на действия водителя, но из-за неожиданно высоких кренов хэтчбек меняет направление дискретно: сначала быстрая реакция на поворот руля, затем машина чуть припадает на внешнее колесо, выбирая крен, и лишь потом окончательно встает на дугу.

Да и сам руль с переходом на электромеханическую конструкцию усилителя уже не дает водителю стопроцентного единения с машиной. По-крайней мере на влажном асфальте.

Вроде и усилие тут вполне естественное, и информации о состоянии дорожного покрытия в меру, но слишком назойливый возвращающий момент на рулевом колесе и заметное падение усилия при переходе через «ноль» вносят в цепочку «водитель-колеса» ненужное ощущение синтетики.

Тест Ford Focus Active — что скрывается за приставкой в названии?

Кто-то считает механическую коробку самой надежной и беспроблемной, кто-то не видит смысла переплачивать за “автомат”, кому-то с “механикой” ездить даже интереснее. И хотя речь в данной статье пойдет совсем не о коробках передач, именно вокруг них развернулись самые горячие споры при обсуждении нового Ford Focus Active.

Каких только приставок к своему названию не носил Ford Focus со времени своего выхода в свет в 1998 году! Были и универсальные Turnier, и культовые RS, и гламурные Vignale. Теперь вот пришло время примерить новое – Active. Глядя на внешность машины, я справедливо полагал, что эта приставка – отсылка к сегменту “кроссоверов”, попытка приблизиться к ним. Однако тест-драйв  Focus Active слегка подкорректировал мои предположения. Теперь обо всем по порядку.

Сегмент кросс-хэтчей не нов для автомобильного мира. В свое время с приставкой Cross очень экспериментировал Volkswagen, а у Ford проба пера в этом направлении была в 2009 году с модификацией Ford Focus X Road. Универсал в легком офф-роад тюнинге выпустили очень ограниченным тиражом в 300 экземпляров и то только для рынка Нидерландов.

За прошедшие годы мода на кроссоверы выросла в разы, появилась уйма новых сегментов, классов и подклассов. При этом тренд на моноприводность остается устойчивым – более половины таких машин покупаются с формулой 4х2. Так почему бы не попытать счастья?

Снаружи

Тем более, что рецепт создания такого автомобиля довольно прост – добавляем стайлинга а-ля кроссовер (уж простите, офф-роад это будет перебор) снаружи и внутри и слегка увеличиваем дорожный просвет. Остальные доработки – по желанию и необходимости. Именно таким путем и пошли в Форд, дорабатывая Фокус. 

Легкий пластиковый обвес по низу кузова, шильдики на передних крыльях – вот пожалуй и все, что отличает версию Active снаружи. Что же касается дорожного просвета, то прибавка здесь в 30 мм. Казалось бы, немало! Но визуально она практически неощутима. Я даже не скажу, что Фокус встал “на цыпочки”. Так, на бордюр теперь можно чуть увереннее заехать, но и то не без оглядки на нижнюю “губу” бампера.

Внутреннее пространство

В салоне Ford Focus Active приятные впечатления от новой стилистики, с которой, впрочем, я уже знаком. Вспомним новую Fiesta и обновленный EcoSport. Акцент сделан на ровные и горизонтальные линии, а также максимальное высвобождение пространства в салоне. Твердая рука дизайнера перерисовала и переднюю панель, и основные блоки. Дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов возвысился буквально до ранга отдельно стоящего планшета, а климат-контроль получил новый дизайн с более крупными клавишами и пиктограммами (ну наконец-то!). Впрочем, по количеству их все равно немало, так что иногда бывает и задумаешься в поисках нужной кнопки.

Зато панель приборов лаконична и максимально информативна. Пусть и простые шрифты, но толково продуманный бортовой-компьютер, меню которого можно “собирать” по своему усмотрению. Пожалуй, еще ни разу в тестах Форд я не упускал возможности похвалить эту фишку! А что уж поделать, если идея удалась?

Наконец-то удалось фордовцам оформить и блок климат-контроля. Шайбы регулировки стали крупнее, а микроэкранчик уступил место более наглядному. Правда, россыпь кнопок все равно осталась – приходится приглядываться, запоминать где какая. Зато тут есть кнопки подогрева не только передних сидений, но и руля, и лобового стекла. 

Вообще, комплектация Focus Active довольно богатая априори, а версию Active внутри отличают некоторые акценты. Например стилизованная буква на A на тканевой обшивке сидений. Кстати, и ткань и цвет прострочки подобраны стильно. Но еще больше понравилась посадка – глубокая, с хорошей боковой поддержкой и небольшим запасом пространства по ключевым параметрам (с моим ростом 1,82).

Не хуже обстоят дела и у задних пассажиров. Начать с того, что дверной проем здесь очень широкий, если взглянуть снаружи, он идет почти вплотную к задней колесной арке. Поэтому посадка на второй ряд удобная и просторная, а уж свободного места на галерке – более чем! Места до передних кресел мне с большим запасом, даже больше, чем ладонь. И по всем этим параметрам, мне кажется, Focus может дать фору многим одноклассникам. Да и с первого взгляда на хэтчбек снаружи не ожидаешь такого простора внутри! Колесная база 2,7, общая длина 4,4 метра, а вон как грамотно скроили инженеры внутреннее пространство.

Впрочем, для багажа здесь оставлены вполне обычные по меркам класса 375 литров объема. Присутствует и небольшой порог, через который придется грузить поклажу. Но важно, что под фальшполом здесь нашлось место и для запаски. Добавлю также, что Ford Focus Active предлагается и в кузове универсал, где для багажник, само собой, заметно больше – 608 литров. 

Драйв

И тут следует сделать очень важную ремарку. Дело в том, что на сегодняшний день Focus Active продается в Украине c турбобензиновым 1.5 EcoBoost и 8-ступенчатым “автоматом”, в то время как на тест попала модификация с турбодизелем 1.5 (120 л.с.) и на “механике”. Жаль, что так получилось, но с другой стороны, это была единственная возможность опробовать новинку. 

Расстроился ли я, узнав о таком тандеме? Нисколько! Будучи приверженцем современных дизелей и помня о приятной работе фордовской “механики”, я только обрадовался. Конечно, многие коллеги и товарищи были настроены скептически: зачем мол три педали, когда можно на двух, при этом не теряя ни в динамике, ни в экономии? Да, почти справедливо (вопрос остается по экономии, ее на АКПП удается добиться далеко не всегда), но все же приятно самому управлять автомобилем, полностью контролируя этот процесс, да и выжимание сцепления и переключение передач мне пока не наскучило. 

Тем более что здесь получилось отличное сочетание дизельного мотора, его тяги в 300 Ньютоно-метров и точно настроенной “механики” с избирательностью и классным включением каждой из передач. Тем более их тут шесть, так что при желании можно неплохо экономить, да и по трассе ездить удобнее.

Но есть и нюансы: двигатель ощутимо проваливается в зоне самых низких оборотов, давая понять, что “турбо-яма” ему таки присуща. Хотя, может это все нормы токсичности, в буквальном смысле слова душащие современные моторы. Так или иначе, ощутимый подхват начинается примерно с 1800 оборотов и длится примерно до 4.5 тысяч. Таким образом, характер машины все же больше задорный и активный.

Если сравнивать с турбобензиновым экобустом, то он мощнее (150 л.с.), но считайте и не быстрее в разгоне до “сотни”: 9.7 против 10 секунд у дизельного Focus Active.

Но не одним лишь двигателем формируется характер хэтчбека. У него сбалансированное, точно настроенное шасси. Которое позволяет точно следовать траектории и одновременно не особо остерегаться плохих асфальтовых дорог благодаря энергоемкости подвески. Неровности этот Фокус проходит достойно – плотно отрабатывая даже коварные ямы и бугры.

Тут даже есть несколько режимов езды (Эко, Спорт, Скользкая дорога, Колея), но и без них я отлично находил взаимопонимание с автомобилем. И довольно быстро мне стало понятно, что пути Ford Focus Active вряд ли пролягут дальше укатанной грунтовки. Довольно длинный передний свес, красивый пластиковый обвес. Да, клиренс здесь чуть больше, но это если сравнивать с обычным Focus. А вот если встать рядом с обычными легковушками – такой же. Ну и привод только передний. 

Что же касается заявленной экономичности, то мой рекорд “выходного дня” с выездом загород и полупустыми дорогами – 3.9 литров на 100 км. Если же ехать не очень флегматично, да еще и собрать несколько пробок по пути, то цифра будет колебаться районе 6 литров на “сотню”.

Итак, у Ford Focus Active определенно есть шансы найти свою аудиторию. Эта модель адресована тем, кто любит активный драйв и не менее активный отдых с выездами за город и немного за пределы асфальтовых покрытий. Далее все дело будет за ценовой политикой, ведь конкуренция в большом сегменте SUV и Ко очень высока!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *