Тест ford mondeo: Тест-драйвы Ford Mondeo (Форд Форд Мондео) от «За рулем»
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019 информация
Большой семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
96%
Подробнее-
Пассажир-ребенок
87%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
70%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
73%
Подробнее
Total 36. 8 Pts / 96%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
АвтомобильУровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 43 Pts / 87%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 34. 0 Pts / 70%
Удар по голове 17,9 Баллы
Удар по тазу 0,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 9. 6 Pts / 73%
Название системы | Intelligent Speed Assist |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All Seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Keeping System |
Тип | LKA (including LDW) |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Pre-Collision Assist | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Ford Mondeo 2. 0 diesel ‘Titanium’ Estate, LHD
Тип кузова — 5 door estate
Год сборки 2019
Собственная масса 1852kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — WF0FXXWPCHKJ37018
Класс Большой семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback 5 door estate |
1.5 litre petrol 2.0 litre petrol |
4 x 2 | ||
5 door hatchback 5 door estate |
2.0 litre diesel* | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Хмурый, быстрый, нелогичный: тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost
В России Ford очень любят корпоративные парки. И кажется, это сыграло злую шутку с брендом: даже у меня Mondeo, особенно в темной окраске, прочно ассоциируется со спецслужбами. Кроме того, государственные бюджетные организации любят заказывать Mondeo на роль автомобилей для руководителей самых разных калибров. Забирая этот автомобиль со стоянки, я был твердо намерен испытать его и как водитель, и как пассажир. Получилось? Почти. Я не ожидал, что вождение этого практически пятиметрового седана будет столь азартным! Сзади проехаться удалось лишь один раз…
Но обо всем по порядку. В Штатах этот автомобиль продается уже три года, а у нас – всего полгода. И если вы думаете, что снова во всем виновата бюрократия, то будете правы лишь отчасти: пока американцы открывали все «детские болячки» новинки, инженеры европейского отделения тщательно собирали статистику и готовили свои версии для Европы. А для России – отдельно. Да, долго, зато основательно, и теперь они могут небезосновательно гордиться результатом: шасси у Mondeo – однозначно лучшее в классе.
Правда, чтобы прочувствовать все нюансы управляемости, точно придется раскошелиться. Я взял на тест «среднюю» по мощности версию с двухлитровым бензиновым EcoBoost мощностью 199 л. с. Есть еще старый проверенный «атмосферник» 2,5, но он очень уж спокойный.
А кроме того, я его уже испытал прошлой весной в Питере, во время первого теста. Под капотом такого красавца – а я и правда считаю, что пятое поколение Mondeo шикарно выглядит – должен быть исключительно турбомотор. Буквально на днях во Всеволожске поставили на конвейер 240-сильную версию, и можете быть уверены, мимо меня она не пройдет. А пока поработаем с этим.
Снаружи
Суровая «морда» Mondeo обладает одним крайне полезным свойством: она самым непостижимым образом одним своим появлением в зеркалах заднего вида буквально сдувает всех с левого ряда. Может быть, это эффект ледяного белого свечения диодных фар, может дело в общих «нахмуренных» очертаниях, но факт имеет место – дорогу освобождают сами, без напоминания.
Что дизайнерам удалось точно – это замаскировать реальные размеры автомобиля. Он не выглядит огромным, но, без сомнения, таковым является – от носа до хвоста 4 871 мм. Еще одна беда, знакомая владельцам предыдущих поколений модели – маленький дорожный просвет, тоже исправлена, причем специально для РФ – клиренс теперь составляет без малого 16 см. Этого вполне достаточно для нормального водителя.
Но умоляю вас, никогда не покупайте зимнюю резину Pirelli SottoZero – она хороша только на чистом, сухом асфальте. Снег? Наледь? Слякоть? Плохие новости для вас. Далеко не уедете: сцепление с дорогой у этого итальянского изделия пропадает вообще. Любое нажатие на газ – и передний мост буксует, сводя с ума неотключаемую систему стабилизации…
Но вернемся к Mondeo: к суровой зиме этот седан готов на все 100%. Лобовое стекло подогревается, форсунки стеклоочистителей – тоже. Это вселяет уверенность. Главное – работает: ночную наледь на стеклах Ford растапливает за пять-семь минут, и нет надобности скалывать лед скребком.

Внутри
Салон выглядит сдержанно. На фоне благородного силуэта – даже блекло. В плане дизайна – абсолютный нейтралитет. Добротно и спокойно. И эргономика на высоте – все органы управления удобны, традиционны… Места и спереди, и сзади – полно. Шикарные сиденья, обитые алькантарой, очень напоминают немецкие – такие же плотные, четко фиксирующие туловище. И с обзорностью нет проблем. Было бы все вообще замечательно, если бы не мультимедийная система SYNC. За ее программную составляющую отвечал Microsoft. Возможно, поэтому SYNC – это концентрация самых неудачных решений.1 / 17
2 / 17
3 / 17
4 / 17
5 / 17
6 / 17
7 / 17
8 / 17
9 / 17
10 / 17
11 / 17
12 / 17
13 / 17
14 / 17
15 / 17
16 / 17
17 / 17
Через сенсорный экран управляется все – климат, радио, навигация, телефон. Под центральным дисплеем, конечно, есть консоль с кнопками, регулирующими некоторые (далеко не все) функции, но избежать постоянной необходимости тыкать в экран не получится, увы.

Приборная панель – тоже электронная, но, так сказать, гибридная – оцифровка шкал выполнена из пластиковых ободков, а по центру – цветной дисплей с “эмуляцией” стрелок. Прорисовано это все не особо тщательно, пестрая и не совсем логичная в темном интерьере цветовая гамма не меняется… В общем, вроде и прогрессивно, но как-то недоделано.
В движении
Я уже писал выше, что проехался сзади лишь раз. Этого хватило, чтобы понять – все тут хорошо. Места много, профиль у дивана удачный, а в ремни безопасности даже встроены подушки безопасности. Но будь я владельцем или пользователем Mondeo, я бы предпочел ездить исключительно спереди.Причины две.

Управляемость – под стать динамике. Подвеска у машины плотная, сбитая, позволяющая точно контролировать положение кузова в любых виражах. И если это можно расценивать, как благо для водителя, для пассажиров это явный минус. Вот и вторая причина, почему мне спереди было уютнее. Дело в том, что достаточно жесткие амортизаторы допускают ощутимую вертикальную раскачку кузова на скорости выше 60 км/ч. Водителю на нее плевать, ему-то как раз куда важнее получать больше информации от дорожного полотна, а вот чиновнику, развалившемуся на “галерке”, это уже будет досаждать.

Экономичность – еще один плюс. Даже после очень энергичных заездов по послепраздничному городу средний расход не превышал 14 литров на 100 км. В режиме “овоща” я легко снижал этот показатель до восьми литров – а это уже очень достойно для бизнес-седана.
Что в итоге?
Все вышесказанное, если откровенно, очень затрудняет подведение итогов. Вроде бы просторный салон – это явный намек на служебные таланты машины. Но опыт управления диктует совершенно другое – Mondeo хорош именно в качестве личного автомобиля. Мне, например, было очень жаль с ним расставаться: за новогодние каникулы я к машине “прикипел”. И если меня спросят, стоит ли переплачивать за более мощную версию, я без тени сомнения радостно рявкну “Да!”. И это я еще не попробовал 240-сильную модификацию…Вам понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:
- Вы умеете и любите водить;
- Вам необходим просторный салон;
- Вы привыкли доминировать.
Хотя бы на дороге.
Вам не понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:
- Вы привыкли к абсолютному комфорту;
- Вы не перевариваете продукцию Microsoft;
- Вы привыкли выделяться из толпы.
Матчасть
Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru
Ford Mondeo четвертого поколения, он же Fusion (заводское обозначение CD391), стал в 2013 году первым носителем новой переднеприводной платформы CD4. Позднее ее получили также модели Edge, Galaxy и S-MAX новых поколений, с которыми нам едва ли удастся познакомиться в обозримом будущем. Впрочем, революционных изменений по сравнению с предшественницей CD3 «четверка» не претерпела: например, у передней подвески McPherson лишь подкорректированы углы установки колес, а стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, дабы снизить крены в поворотах. Практически прежним осталось и основание кузова, хотя широкое использование высокопрочных сталей в несущей конструкции позволило снизить массу более чем на 100 кг, попутно повысив жесткость. А вот задняя подвеска, сохранив традиционную многорычажную схему, подверглась серьезному пересмотру в плане кинематики, причем количество деталей в ней уменьшилось в угоду технологичности и стабильности. Кстати, данным узлом Mondeo/Fusion «поделился» с новым поколением спорткара Ford Mustang, имеющего классическую заднеприводную компоновку, что само по себе говорит о многом.
Из прочих особенностей платформы CD4 можно отметить электрический усилитель рулевого управления и ориентацию на двигатели с числом цилиндров не более четырех (хотя, говорят, после рестайлинга под капот Mondeo все же вернется «шестерка»). Из таковых нам предлагается лишь два — 2,5-литровый «атмосферник» Duratec американского производства, чья история восходит еще ко временам «дружбы» с компанией Mazda, и двухлитровый турбомотор собственной фордовской разработки EcoBoost. Этот агрегат дебютировал в 2008 году на американском концепте Ford Explorer America, где его мощность составляла 279 л. с., но в серийном варианте он выдает либо 199, либо 240 «лошадок», а выпускается для европейского рынка на испанском заводе Ford.
Конструктивные особенности «Экобуста» — алюминиевые блок и головка, непосредственный впрыск бензина под давлением до 150 бар, цепной привод ГРМ и фазовращатели на впуске и выпуске. С целью снижения глубины «турбоямы» использован малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner K03 с частотой вращения до 200 000 об/мин. Двигатели с разной отдачей и обозначаются по-разному: менее мощный — TNC, топовый — R9C.
Однако все двигатели, независимо от мощности и происхождения, агрегатируются с одной коробкой передач — шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» 6F35 (механическая трансмиссия, также шестиступенчатая, россиянам не предлагается). Это американская коробка модульного семейства, разработанного «Фордом» совместно с концерном General Motors: в частности, практически такой же «автомат» ставился на популярный Chevrolet Cruze, а унифицированные с ним «усиленные» коробки используются на кроссоверах Cadillac SRX и Ford Explorer. Существует мнение, что именно фордовский вариант отличается большей надежностью, поскольку он вышел в свет чуть позже, и в его доработке был учтен опыт лечения «детских болезней» коробок General Motors (проект стартовал в 2002 году).
В плане же потребительских качеств все родственные «автоматы» близки: многие эксперты отмечают их неторопливость и неидеальную плавность работы, хотя тандем с «Экобустом» действительно получился на редкость удачным.
Краткие технические характеристики Ford Mondeo EcoBoost
Габариты (Д х Ш х В) | 4 871 × 1 852× 1 482 |
Снаряженная масса, кг | 1 550 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 429 |
Объем топливного бака л | 63 |
Двигатель | бензиновый 2,0 л, 199 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 |
<a href=»http://polldaddy. com/poll/9292113/»>Нравится Ford Mondeo?</a>
Читайте также:
Америка одиночные новые авто новые авто Ford Ford Mondeo Sedan
Новые статьи
Статьи / Гаджеты
Рок-н-ролл жив! Ретро-стиль в современных авто-гаджетах
Бренд автомобильных компрессоров «Качок» – один из старейших на российском рынке – в этом 2022 году обновил свой дизайн. Ребрендинг выполнен в олдскульном стиле «а-ля пятидесятые-шестидесяты…
106
0
0
25. 10.2022
Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 345 0 1 24.10.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Geely Atlas
Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр…
3195
3
0
23. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14352 7 192 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
12273
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9258 25 30 10.08.2022
Форд Мондео (2014-2022) обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
Ford Mondeo совершеннее и технологичнее, чем когда-либо, но этого недостаточно, чтобы сохранить его
13 сентября 2022 г.
- 1
Вердикт – чтение в настоящее время
- 2
Двигатели, мощность и привод
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Цена
£
3,0 из 5
Цена
£
3,0 из 5
Цена
9001 2 £3,0 из 5
Цено. до 32 500 фунтов стерлингов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Приятный внешний вид
- Хорошие двигатели
- Утонченность при плавании
- Ощущение большого и тяжелого
- Не лучшая управляемость
- разочаровывающий гибридный
Найдите свой следующий автомобиль здесь
предложения на этом автомобиле и его предшественниках
Из:
£ 25,310
Из:
£ 394 PM
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAR CORESERED CAR Сделки
.
22
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAR Сделки
. следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовыхПредставитель Пример — Покупка по личному контракту: Цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% представительских годовых (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии наличия статуса 18+
Реклама
Ford Mondeo — теперь в четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем он. было раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он выстоит.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и в обоих вариантах кузова достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей. Следует сказать, что линейка двигателей не наделена высокими характеристиками, но дизели работают очень плавно и эффективно и обладают достаточной мощностью, чтобы двигаться по дороге.
Нынешний Mondeo разочаровывает тем, что ему не хватает характеристик управляемости, которыми отличались его предшественники. Это ни в коем случае не прискорбно, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более комфортной настройки, которая более удобна на автостраде, чем на быстрой проселочной дороге. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.
О Ford Mondeo
Mondeo появился в сиянии славы в 1993 году, когда он был провозглашен новым «мировым автомобилем» Ford, пришедшим на смену старой Sierra. Он был очень популярен на протяжении последующих поколений, но больше не актуален. На самом деле, продажи этой когда-то вездесущей модели упали до такой степени, что в марте 2022 года Ford убрал заводскую табличку. Что, в некоторой степени, позорно.
Это потому, что Mondeo по-прежнему очень симпатичный автомобиль, но, тем не менее, уже какое-то время это висит на стене. Сдвиг мейнстримных вкусов в сторону внедорожников имеет фундаментальное значение для неминуемой кончины Mondeo, но у автомобиля также есть проблема с имиджем среди деловых и служебных автомобилей — проблема в том, что это не Audi A4, BMW 3 Series или Mercedes C-Class.
More reviews
Car group tests
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
In-depth reviews
- Ford Mondeo Estate review
Дорожные испытания
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Ford Mondeo обзор
В последний раз Mondeo обновлялся в 2019 году, когда он получил тонкие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки. Новые восьмиступенчатые автоматические версии также были оснащены поворотным селектором передач, как в последнем Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до фейслифтинга.
Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo по-прежнему отстает от упомянутых премиальных немецких моделей. Он также сталкивается с высококвалифицированными и в целом более желательными конкурентами, включая Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя, в отличие от Ford, они не доступны в качестве универсалов.
Независимо от того, выберете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получите просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и привлекательным внешним видом — у Mondeo есть черты спортивного автомобиля Mustang во внешнем виде, особенно спереди.
Внешне Mondeo имеет ту же платформу и ходовую часть, что и минивэны Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, в которых использовалась платформа, разработанная Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение комфорту, а не четкой управляемости, было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он исчез. продается в США как Ford Fusion.
Двигатели включают дизельные двигатели 2.0 EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., а также бензиновый гибридный двигатель 2.0 TiVCT мощностью 187 л.с. Все Ford Mondeo имеют переднее расположение двигателя, и большинство из них переднеприводные, при этом полный привод на все колеса доступен в качестве опции с самым мощным дизелем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач CVT.
Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в ассортимент. Кроме того, доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line представляет собой спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.
Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 300 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит менее 27 000 фунтов стерлингов, а ST-Line примерно на 1 000 фунтов стерлингов дороже. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с чуть менее 33 000 фунтов стерлингов. Если вы хотите универсал, есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов ко всем моделям.
Альтернативный обзор последнего Ford Mondeo Hatchback можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk
В этом обзоре
- 1
но этого недостаточно, чтобы спасти его
- 2
Двигатели, производительность и драйвДвигатели Mondeo сочетают в себе мощность и эффективность, но большому Ford не хватает резкости старой модели чтобы получить хорошую скидку при покупке нового
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Mondeo выглядит намного престижнее, чем раньше, как внутри, так и снаружи Mondeo — очень практичный выбор
- 6
Надежность и безопасностьУ Ford Mondeo, конечно, не самые лучшие показатели надежности, но стандарты безопасности очень высоки
Ford Mondeo Estate 2021 долгосрочный тест
Почему мы запустили его: Чтобы убедиться, что стойкий Форд по-прежнему пригоден для использования в последний год выпуска
Месяц 4 — Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Цены и характеристики
Жизнь с Mondeo Hybrid: месяц 4
Мы наслаждались последним ура с уходящей иконой Ford. Итак, как дела? — 22 декабря 2021
«Хорошая машина, это новая Audi S?» Справедливости ради, он лишь мельком взглянул, но тот прохожий, которого мы сделали на фотографии ниже, позже признал, что у него есть Audi RS. Его одобрение Ford отразилось в удивлении, которое большинство людей выражает, когда я объясняю им, что мы использовали Mondeo в качестве последнего штриха перед тем, как его производственная линия замолкнет в начале следующего года.0003
После четырех месяцев совместной жизни я не могу отделаться от ощущения, что Mondeo остается актуальным, но является жертвой непостоянства моды. В мире, где все покупатели хотят внедорожника, для большинства из них обычный универсал, особенно слегка устаревший, который изо всех сил пытается идти в ногу с последними технологическими достижениями, просто больше не подходит.
В начале своего пребывания в должности я был склонен согласиться. Мне нравится, как выглядит Mondeo, особенно в комплектации ST-Line Edition, но вскоре стало ясно, что у него рот и штаны. С крутящим моментом всего 128 фунтов на фут и иссушающей энтузиазм коробкой передач с вариатором, быстрое продвижение было тяжелым, неблагодарным процессом, с резким ускорением, приводящим к большому шуму, но не сильному увеличению импульса, и отсутствовала возможность вручную выбирать передаточное число.
Однако вместо этого вы скоро научитесь расслабляться и наслаждаться изысканностью, которую обеспечивает эта бензиново-электрическая комбинация, когда ее не растягивают, и комфортом просторного салона. Он очень хорошо рулится и едет — последнее выдающееся достижение, учитывая его шины с резиновой лентой на 19-дюймовых легкосплавных дисках — и только слегка влажная педаль тормоза, которую так часто критикуют в адрес гибридов, использующих торможение для сбора энергии, портит впечатляющий динамический пакет. Не нужно много времени, чтобы понять, что все знаменитые качества Mondeo как автомобиля для водителя сохранились и в этом четвертом поколении: это действительно полированное шасси.
Вернуться к началу
Он в своей стихии на среднескоростном маршруте по пересеченной местности, когда он может эффективно использовать свой электродвигатель для поддержания скорости и переключения между зарядкой и использованием ограниченного заряда батареи. Большую часть времени вы не чувствуете регенерацию на заднем дросселе, и я иногда использовал кнопку управления спуском с холма сбоку от рычага переключения передач, чтобы придать ему немного дополнительного стимула. Однако даже при полной зарядке батарея слишком мала, чтобы использовать Ford в качестве электромобиля в течение любого промежутка времени.
Так что, возможно, это не идеально, что я живу в городе и либо маневрирую в пробке — время от времени пугаюсь чрезмерно восторженной системы предупреждения о столкновении, когда она подбирает припаркованную машину, — либо занимаюсь взломом на автомагистрали. Расход топлива, как правило, колебался в районе 44-46 миль на галлон, но я подозреваю, что было бы намного лучше, если бы я жил более сельской жизнью.
Салон Mondeo удовлетворил всех, кроме двух членов семьи Клементс, благодаря комфорту и щедрому оснащению. По стандартам 2021 года архитектура приборной панели выглядит немного устаревшей, а экран информационно-развлекательной системы мал по сравнению с нынешней модой на что-то похожее на iPad Pro, прикрученный к приборной панели, но все это работает хорошо и интуитивно понятно в использовании. Существует множество полезных идей для хранения, таких как полка за центральной консолью, которая идеально подходит для размещения вашего телефона, пока он заряжается, или центральный подлокотник, состоящий из двух частей, с отдельным лотком для ключей, масок или кредитных карт, чтобы они не потеряйтесь в мусорном ведре внизу со всеми дорожными сладостями, дезинфицирующим средством для рук и другим мусором, который накапливается в семейном автомобиле.
Вернуться к началу
Дети немного жаловались на то, что в задней кабине было темно из-за высоких подоконников, но в остальном они были довольны. Только собаки на самом заднем сиденье остались равнодушными, их пространство над головой было ограничено большим куском, вынутым из багажника Ford для размещения дополнительной батареи, необходимой для этой гибридной версии.
Это оказалось меньшим бременем, когда я использовал машину для еженедельного пополнения запасов местного продовольственного банка: приподнятый пол багажника облегчает погрузку и означает совершенно плоскую грузовую зону со сложенными сиденьями — идеально, когда ящики сдвигаются вперед. Но нет никаких сомнений в том, что багажник страдает не только из-за высокого пола, но и из-за толстой двери багажника, в результате чего крышка грузового отсека состоит из двух частей.
Так уместно ли, что давнее имя Mondeo должно быть выброшено на пастбище? Честно говоря, это кажется немного преждевременным. Модернизация пятого поколения позволит легко устранить жалобы на скомпрометированную упаковку, вызванную установкой гибридной трансмиссии на автомобиль, который никогда не должен был иметь ее, а подключаемый гибридный вариант с большей батареей приведет к более значимому элементу электромобиля. по городу и заполнить этот зияющий разрыв в крутящем моменте.
Но цифры не лгут: когда-то наши дороги были заселены Mondeo Man и его армией клонов, сегодня он стал вымирающим видом. Люди просто больше не покупают одноразового оптового продавца Ford, что делает невозможным экономическое обоснование его выживания.
И все же розовый оттенок нашего времени, проведенного вместе, исходит не только от дополнительной краски Lucid Red. Нет никаких сомнений в том, что сегодняшний Mondeo несовершенен, но влюбиться в него легко.
Второе мнение
Как бы я ни хотел увидеть Mondeo вживую, возможно, в качестве фастбэка, конкурирующего с Volkswagen Arteon (в комплекте с версией Shooting Brake), вы должны уважать решение Ford откланяться сейчас, в то время как к нему все еще много любви, вместо того, чтобы увидеть, как он стал одним из тех автомобилей, которые остаются в продаже слишком долго после истечения срока годности. Учитывая тенденцию Ford возрождать старые названия моделей, все еще есть все шансы, что Mondeo в конечном итоге вернется в той или иной форме.
Вернуться к началу
Tom Morgan-Freelander
Вернуться к началу
Love it:
Мягкие, но супер-поддерживающие сиденья 9015 -комфортный.
Состариться изящно Он уже не в духе, но Mondeo по-прежнему выглядит великолепно, особенно в комплектации ST-Line.
Верный руль Коммуникативное и точное рулевое управление — это откровение в мире, где истинное чувство осталось в прошлом.
Ненавижу это:
Вялая производительность Минимальный крутящий момент и вариатор заставляют вас чувствовать себя обделенными с таким превосходным шасси.
Практически несовершенный Аккумуляторы для гибридной системы действительно съедают место в багажнике, которое уже отстает от лучших в классе.
Пробег: 4488
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 3
Вернуться к началу
Помимо увеличения объема багажника, добавление гибридной трансмиссии в существующий кузов Mondeo привело к уменьшению объема топливного бака, чтобы вместить все это. дизельных версий до 51 литра моего бензинового гибрида может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что цифра MPG в середине 50 должна быть легко достижима для масляной горелки, это оказывает значительное влияние на реальный запас хода автомобиля. .
Чак в том, что моя средняя экономия падает – теперь она составляет менее 45 миль на галлон в целом – из-за того, что я проезжаю много миль по городу, и что у меня нет привычки позволять машине работать почти всухую между дозаправками, и я обнаружил, что проехал менее 300 миль, прежде чем вернуться к насосам. Это намного меньше половины пробега, который я ожидал бы проехать между заправками в 2.0 Ecoblue.
Этот недостаток характерен для подключаемых гибридов, которыми я управлял раньше, но в их случае он был замаскирован способностью батареи большей емкости обеспечивать полезный дополнительный пробег; однако в «самозаряжающемся» гибриде, таком как Mondeo, где он редко работает только на электроэнергии более чем на короткий период времени, он становится четким фокусом.
По крайней мере, эти слишком регулярные посещения передних площадок стали проще и быстрее благодаря тому, что каждый Mondeo оснащен системой Ford Easyfuel. Вы просто отпускаете бензобак, и подпружиненная крышка открывается только тогда, когда к ней подносится форсунка топливного насоса нужного размера — с дополнительными преимуществами, предотвращающими попытки недобросовестных людей украсть ваше топливо и предотвращающими заправку. неправильный тип.
Не то, чтобы опасность последнего случилась, настолько тихий 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Mondeo Hybrid. Дизельные технологии прошли долгий путь в последние годы, но трудно сравниться с хорошо спроектированным бензином по совершенствованию. Пока вы не давите на него сильно, то есть потому, что требуете максимального ускорения, а вариатор будет удерживать его на высоких оборотах, создавая неудобную дрожь.
Такое искушение возникает редко, и когда его ведут осторожно, впереди слышен не более чем ропот; действительно, вы должны внимательно слушать, чтобы обнаружить переключение с аккумулятора на бензин во время движения. Только если двигатель включается, когда вы застряли в пробке, он действительно дает о себе знать.
Вернуться к началу
В восторге:
Информационно-развлекательная система Система Mondeo — не последнее слово современности, но она интуитивно понятна, а Apple CarPlay легко синхронизируется.
Ненавижу это:
Датчик столкновения В городе он слишком чувствителен: кажется, что каждая припаркованная машина поднимает тревогу.
Пробег: 4125
Вернуться к началу
Интеллектуальное освещение — 3 ноября 2021 г.
Поворотные фары вряд ли новы; Citroën DS предлагал их еще в 1967 году. Но те, что установлены на моем Mondeo, особенно хороши: они включают как ближний, так и дальний свет и гораздо более отзывчивы, чем старые системы, которые точно следовали за вашим рулем. В полностью автоматическом режиме они также переключаются с ближнего на полный в соответствии с дорожными условиями, и делают это блестяще.
Пробег: 3765
Верхний
Инструкции по экономике — 20 октября 2021
Back
9002. ‘, чтобы максимизировать эффективность его гибридной трансмиссии. Получить 100% за ускорение и крейсерскую скорость легко, если я буду осторожен, но повысить балл за торможение сложнее. Результат? Согласно бортовому компьютеру, расход топлива снизился с 46,3 миль на галлон до 46,2 миль на галлон.Пробег: 3543
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: месяц 2
Как ведет себя этот семейный тягач, когда он загружен более чем полностью? — 13 октября 2021 г.
При проектировании нового гибридного автомобиля на чистом листе бумаги легко спланировать упаковку так, чтобы ее обитатели поняли, что трансмиссия является таковой только тогда, когда она совершает переход от бесшовного дуновения электроэнергии до грохота внутреннего сгорания. Однако, когда вы пытаетесь сделать гибрид из автомобиля, который никогда не должен был быть таковым, инженеры всегда будут сталкиваться с проблемой «кварта в пинту», пытаясь найти место, где можно покататься. батарея.
В случае с Ford Mondeo Estate они решили, что вполне разумно, положить его в багажник. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы найти для них место под полом багажника, они взгромоздились на него сверху, а над ним фальшпол.
Вернуться к началу
Я понимаю, что в этот конкретный барабан я уже стучал раньше, но стоит повторить, потому что это доминирующая черта автомобиля.
И достигнутый в результате компромисс вновь всплыл на поверхность недавно, когда мы отправлялись на семейный отдых на узкой лодке с двумя собаками и недельным запасом одежды и пайков.
Собаки и их подстилки в значительной степени заполнили 403-литровый багажник, поэтому, если бы мы взяли с собой более одной смены нижнего белья, у нас не было другого выбора, кроме как установить бокс на крышу. Хорошей новостью было то, что заводские рейлинги на крыше для Mondeo легко устанавливаются, а аккуратный миниатюрный динамометрический ключ предотвращает неуклюжую чрезмерную затяжку креплений, и вскоре мы добавили дополнительную пару сотен литров места для хранения над головой. .
Были и другие хорошие новости, которые можно было найти на пересеченной местности, по которой мы ехали от автомагистрали до места встречи в Троубридже. Дополнительный вес, который нес автомобиль, сделал поездку, которая может стать немного нервной по городу, еще более спокойной; и на более извилистых участках автомобиль чувствовал себя так же безопасно, как и без груза.
Благодаря приятному и точному рулевому управлению, а также удивительной для довольно большого автомобиля маневренности, Mondeo по-прежнему приносит водителю много удовольствия на извилистом, волнистом маршруте. Жаль только, что силовой агрегат в моей гибридной версии не соответствует обещаниям остальных компонентов: с крутящим моментом всего 128 фунтов на фут, вам нужно либо терпеливо ждать, пока скорость органично нарастит. сочетание электрической и бензиновой мощности или терпеть шумный трэш, поскольку вариатор удерживает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на высоких оборотах, чтобы использовать его 184 л.с. (поставляется при 6000 об / мин).
Нет ни тахометра, ни функции ручного переключения передач, что еще больше усиливает впечатление о том, что при всей спортивной претенциозности отделки ST-Line этот автомобиль твердо ориентирован на эффективность, а не на развлечения.
Тем не менее, по крайней мере, превосходное шасси означает, что, разогнавшись до скорости, вы сможете с удовольствием удержать его как можно бережливее, сохраняя импульс в поворотах и используя спуски, чтобы держать батареи заряженными и готовыми разворачиваться на склонах.
Вернуться к началу
Результатом всего этого был довольно впечатляющий средний расход в 45 миль на галлон, несмотря на лишний вес и сопротивление, любезно предоставленное этой шишкой на крыше. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что 2,0-литровый дизель улучшил бы эту цифру и предложил бы более мощный удар.
Люблю это:
Удобно сидеть Сиденья, которые идут в комплекте с отделкой ST-Line моего автомобиля, просто фантастические: стильные и поддерживающие, когда вы едете в интенсивных условиях, и в то же время невероятно удобные.
Ненавижу это:
Отсутствие рычага Принимая во внимание, как часто приходится опускать заднее сиденье, чтобы получить дополнительное место для хранения, отсутствие дистанционной разблокировки в багажнике расстраивает.
Пробег: 3365
Верхний
Гладкий плавание — 22 сентября 2021 г.
. С ее 19 -дюймовой Alloys, Standard STARD, ST -Line Trim. . Он может быть бугристым на покрытых шрамами городских улицах, но на приличном асфальте он безмятежен — настолько, что один из наших снайперов предпочитает именно его. Его плавная подвеска недавно помогла ему сделать идеальный снимок для обложки родственного журнала Classic & Sports Car.
Mileage: 2543
Back to top
Back to the top
Life with a Mondeo Hybrid: Month 1
Not as big as you think — 1 September 2021
Because my два спаниеля проведут много времени в усадьбе Mondeo Estate, казалось разумным приобрести коврик для защиты его ковров. К сожалению, шишка в стиле Квазимодо на полу багажника, закрывающая батарею гибридного привода, означала, что для того, чтобы она подошла, потребовалось разумное взламывание нового коврика. Надеюсь, ногам моих собак не понадобится то же самое…
Пробег: 2180
Вернуться к началу
Добро пожаловать в автопарк Mondeo — 25 августа 2021
Должно быть, пять из них — ну, больше похоже на конец эпохи когда Ford Cortina подошел к концу своей жизни в 1982 году, после 20 лет и пяти поколений. Точно так же кончина 11 лет спустя Sierra, которая представляла собой качественный скачок в плане стиля при ее запуске, но несла эстафету семейного автомобиля Blue Oval более десяти лет, прежде чем передать ее «мировому автомобилю» Mondeo в 1919 году. 93.
И вот мы снова здесь, прощаясь с еще одним давним приверженцем — действительно, он пережил обоих своих предшественников — из линейки Ford. Или, точнее, мы будем в марте следующего года, потому что его производитель решил, что с весны 2022 года Mondeo больше не будет. Плохая новость для поклонников Ford заключается в том, что на этот раз не будет аналогичной замены, завершающей 60-летнюю эволюцию оригинальной Cortina.
Вернуться к началу
Но хорошая новость заключается в том, что это дает нам время для этого, последнего ура в уходящем бывшем фаворите в его окончательной форме четвертого поколения (хотя часто известный как Mk5, из-за обновленного Mk1, выглядящего сильно отличается от оригинала). И хотя это автомобиль, который, возможно, больше не вызывает энтузиазма у орд покупателей, поскольку продажи в Великобритании упали с 86 500 в год до менее чем 2500 в 2020 году, мои предыдущие встречи с Mondeo говорят мне, что это, вероятно, доставит удовольствие. жить с в ближайшие месяцы.
Большая часть предыдущего опыта была приобретена в 2,0-литровом дизельном универсале, на котором я тащил караван в Шотландское нагорье и обратно, но повторить такие героические поступки на этот раз может быть сложнее, потому что я выбрал Гибрид. Эта версия, выпущенная в 2019 году, предлагает самую современную форму, которую сегодня принимает этот предполагаемый динозавр, но она развивает относительно скудный крутящий момент в 128 фунт-футов за счет комбинации 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Duratec и электродвигателя мощностью 1,4 кВтч. Аккумуляторная батарея.
Мощность составляет 184 л. Mondeo в колоритном стиле, который поощряется его спортивным стилем.
Эти острые нити появились благодаря щедрой отделке ST-Line Edition нашего автомобиля, к которой сложно придраться: панорамная крыша и камера заднего вида — единственные вещи, которые могли бы быть хорошими дополнениями, но это меня избаловало.
Вернуться к началу
Если не считать легкого разочарования от производительности, первые несколько недель с автомобилем только подтвердили мои предубеждения относительно Mondeo. Большой Ford остается очень привлекательным повседневным компаньоном, с восхитительно точным, взвешенным и отзывчивым рулевым управлением, плавным ходом (несмотря на то, что моя машина оснащена спортивной подвеской и огромными 19-дюймовыми дисками) и вместительным, практичным и удобным. кабина.
Помимо того, что Mondeo Estate Hybrid официально выбрасывает относительно скромные 106 г/км CO2 (всего на 12 г/км больше, чем у Toyota Prius), первые несколько сотен миль предполагают, что он будет довольно экономичным. До сих пор я был ограничен в основном городским использованием, и он вернул вполне приемлемые 45,9.миль на галлон, при этом электрические и бензиновые силовые агрегаты работают в полной гармонии. Он бесшумно трогается с места за счет самозарядной батареи, а двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда вы хотите добиться более уверенного прогресса.
Однако багажник немного менее впечатляет. Даже в стандартной комплектации 500-литровый грузовой отсек Mondeo Estate лучше, чем у более вместительных конкурентов, но в версии Hybrid он урезан до 403 литров из-за расположения дополнительной аккумуляторной батареи под полом багажника. Это все еще полезное пространство, но это разочаровывает, если учесть габариты автомобиля, и это действительно подчеркивает тот факт, что это модель, которая не была разработана с учетом электрифицированного будущего, а вместо этого была согнута воле покупателя. публике, немного против ее воли.
Вернуться к началу
Такая низкая посадка и спортивный вид по сравнению с внедорожниками, занявшими более высокие места в чартах продаж, означает, что вместить эту крайне важную батарею сложнее, но также легко забыть, как ну хорошее состояние может ездить.
Вместо высокой, командной посадки, как у внедорожника, вы получаете расслабляющую атмосферу в коконе. Расслабление, кажется, в порядке вещей в Mondeo: сиденья амортизированы и имеют правильную форму, хотя и немного коротковаты в подушке , а эргономика освежающе проста и хорошо продумана. Есть даже нормальные кнопки старой школы вместо часто раздражающих сенсорных элементов управления, которые становятся все более распространенными.
Возможно, это говорит мой возраст, и мне следует научиться осваивать такие новые трюки, как у этой старой собаки. У меня есть достаточно времени, чтобы извлечь из этого уроки, и первые впечатления говорят о том, что жизнь в качестве одного из последних Mondeo Men в Великобритании мне очень подойдет.
Second Opinion
Вы можете представить себе, что гибридная трансмиссия и отделка ST-Line Edition создают некоторое противоречие, но не забывайте, что Ford знает, как создать мощное шасси. Короткое пребывание за рулем показало мне, что Mondeo все еще может развлекать на правильном участке дороги.
Tom Morgan
Back to the top
Ford Mondeo Estate Hybrid ST-Line Edition specification
Prices: List price new £31,690 List price now £31,690 Price as tested £32,540
Опции: Краска премиум-класса Lucid Red 850 фунтов стерлингов
Расход топлива и запас хода: заявленная экономичность 47,9 миль на галлон Топливный бак 51 литр0154 47,5 миль на галлон Тест Худший 39,7 Мр.