Тест форд: Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»

Содержание

Ford возродил хорошо забытый внедорожник, и за ним выстроилась очередь на год — Тест-драйв — Motor

Названный в честь полудикой американской лошади и имеющий свой собственный логотип, Bronco появился на свет в 1966 году как внедорожник для фермеров и жителей американских пригородов. Новичок навязал серьезную борьбу своему тогдашнему конкуренту Jeep CJ, предку современного Wrangler. Сменив пять поколений, модель продержалась на рынке тридцать лет, но в 1996 году производство свернули из-за падающего спроса.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

По робким попыткам прощупать почву для возвращения было видно, что Ford сомневается, помня о неудачном опыте. Показанный в 2004 году концепт Bronco, был призван эти сомнения развеять, но было еще рано, ведь новое — это хорошо забытое старое, а 8 лет явно недостаточно, чтобы хорошо забыть. Да и имидж модели, которая плохо продается, еще не развеялся. Кроме этого, в начале нулевых многие производители стали массово отказываться от рамных внедорожников в пользу кроссоверов с несущим кузовом.

Шло время, и в 2017 году было принято решение вернуть Bronco. Но в каком виде — вот вопрос. За неудачными примерами далеко ходить не надо — взять хотя бы современные Chevrolet Blazer и TrailBlazer, которые когда-то были рамными внедорожниками, а сегодня превратились в нежные городские кроссоверы. В интернете даже родился мем «какой Blazer мы ждали и какой получили». Быть объектом насмешек в планы создателей Bronco явно не входило.

В итоге после длительной работы, летом 2020 года было представлено целое семейство автомобилей Bronco, куда кроме двух- и пятидверного рамного внедорожника вошел еще и кроссовер на базе Ford Escape/Kuga, то есть по сути на фокусовской платформе. Как говорится, на всякий пожарный — а вдруг вся идея с возвращением рамного «проходимца» окажется утопией. Да и не всем нужен рамник, особенно жителям городов.

По первой реакции публики стало ясно — это успех. Фанатам понравилось, что внешность новинки перекликалась с Bronco первого поколения, который был успешным и достаточно хорошо забытым, чтобы пробудить ностальгические чувства. Кроме этого, внедорожник стал прямым конкурентом Jeep Wrangler, а что это такое, если не настоящий «американец»? Таким образом, в Bronco реализовалась мечта о реванше. Культурном, разумеется. Make America Great Again в автомобильном смысле!

Мечта на то и мечта, чтобы быть не слишком доступной. Производство должно было стартовать только через полгода, а пока добро пожаловать делать предзаказы — по 100 долларов за бронь. Лист ожидания стал обновлять новые рекорды! Производство задержали еще на полгода, что только подогрело интерес, а потом и короновирусные остановки производства плюс недостаток чипов в автопроме… В итоге сейчас по разным подсчетам новый Bronco ждут около 200 тысяч покупателей, а срок поставки растянулся на год.

Малый Bronco

Первым на рынок вышел более доступный Bronco Sport. Название не должно вводить в заблуждение, ведь это обычный кроссовер. Хотя нет, это настоящий кроссовер — такой, каким ему и положено быть. Уже «в базе» он имеет полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси и клиренс 198 мм, а с опциональными внедорожными колесами внешним диаметром 29 дюймов дорожный просвет увеличивается до уже вполне взрослых 223 мм. Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч, а так называемый «ползучий» режим позволяет передавать тягу с коэффициентом 18:1 (не хуже, чем «понижайка»). За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot 360.

Система полного привода довольно интересная: сзади вместо обычного дифференциала хитрый механизм Dana с фрикционами на каждой полуоси, который позволяет распределять крутящий момент между колесами (от 0 до 100 процентов на каждое!). Если заблокировать оба фрикциона, то результат будет как при полной блокировке дифференциала.

Набор внедорожных программ, как и у старшего брата, позволяет справляться с рыхлыми грунтами и диагональным вывешиванием. Имитация блокировки позволяет двигаться вперед, даже если только одно колесо имеет сцепление с поверхностью. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»).

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Базовый двигатель нового Bronco Sport — бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра (183 л.с., 259 Нм), а в качестве топового предложен более мощный четырехцилиндровый мотор 2.0, который выдает 248 «лошадей» и 373 Нм. Оба двигателя работают исключительно с 8-диапазонным автоматом. Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка.

Интерьер дорогими материалами не балует, хотя попытка скрыть дешевизну за интересной текстурой засчитывается. Внутри все до предела практично. Багажник и спинки задних сидений отделаны резиновым покрытием, спинки передних сидений имеют карманы на молнии и ремень для петли для подвеса туристического скарба. Под задними сиденьями расположились небольшие ниши для хранения, в багажнике масса крючков, а на внутренней поверхности пятой двери два фонаря с изменяемым направлением светового пучка.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

1 / 10

Неплохо для кроссовера? На первый взгляд да. Но есть нюанс: цены на новый Ford Bronco Sport в США начинаются с 27 415 долларов, что всего на тысячу дешевле базового двудверного Bronco. При этом большая часть внедорожных способностей кроссовера проявляется в более дорогих версиях, которые стоят около 35 тысяч, а исполнение Edition One оценивается уже в 40 тысяч, что дороже многих прямых конкурентов. За эти деньги уже можно купить «настоящий» Bronco с пакетом Sasquatch, а это уже совсем другой внедорожный уровень. Кстати, о старшем брате…

Большой Bronco

Мне в руки попал темно-красный Bronco в версии WildTrack с пакетом Sasquatch (в переводе «снежный человек») обутый в «тридцать пятые» шины на 17-дюймовых дисках, с длинноходными амортизаторами Bilstein ESCV, стальным передним бампером и мягкой крышей. Под капотом битурбомотор V6 объемом 2,7 литра, который выдает 314 л.с. и 542 Нм при 2700 об/мин, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. Стоимость такой машины — около 60 тысяч долларов с учетом налогов. Фактически самый верх прайс-листа. Для ориентира — «база» без внедорожной подвески, на обычных шинах и в простой комплектации обойдется вдвое дешевле.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Салон Bronco может быть открыт солнцу, дождю и грязи, а потому достаточно утилитарен, хотя выполнен стильно и своей простотой не отпугивает. Сиденья, отделанные искусственной кожей, немного жестковаты и простоваты по форме. Боковая поддержка выражена слабо, а посадка вертикальная. Салон можно мыть из шланга, правда осторожно, а сливать воду можно через многочисленные пробки в полу.

Сзади места с запасом, колени слегка задраны – такая посадка характерна для рамных внедорожников. Из удобств — розетка на 110 вольт, USB-разъемы и воздуховоды. У двухдверной версии вместо дивана на втором ряду два раздельных сиденья, а места в ногах заметно меньше из-за короткой базы. Даже бак пришлось уменьшить из-за укороченной рамы.

По центру торпедо расположился опциональный 12-дюймовый экран медиасистемы, который заставляет интерьер выглядеть более современно. Четвертое поколение фордовской системы SYNC приятно удивило интуитивно понятным интерфейсом, быстротой откликов и современным дизайном — сравнить можно не только с автомобильными системами, но и со смартфонами. Возможно совмещение разных вкладок на одном экране. Система регулярно обновляется «по воздуху» и поддерживает приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, через которую открывается доступ к топографическим картам и тысяче с лишним внедорожных маршрутов.

На этом фоне приборная панель выглядит недоразумением. Скорость отображается на круглом аналоговом спидометре, который сдвинут в левый нижний угол, а тахометр виртуальный, в виде столбика на квадратной виртуальной приборной панели. Создается ощущение, что разработкой приборки и мультимедиа системы занимались разные команды. Покопавшись в настройках, я понял, что на экран можно вывести много полезных параметров, но все они объединены в разделы и совместить два параметра из разных разделов невозможно.

У создателей нового Bronco было две задачи: сохранить преемственность модели и одновременно утереть нос заклятому конкуренту Jeep Wrangler и, желательно, по всем параметрам. Так, например, на Wrangler недоступны шторки безопасности из-за съемной крыши и трубчатого каркаса, а на Bronco их удалось реализовать. На крыше нет центральной поперечины, что полностью открывает обзор при убранной крыше. У Bronco двери безрамочные, поэтому в снятом состоянии их можно возить с собой, а не оставлять в гараже, как у Джипа. Боковые зеркала стоят не на дверях, а на кузове, поэтому Bronco без дверей не остается без зеркал.

Джип в качестве базового мотора предлагает двухлитровую турбочетверку, а Ford — тоже «четверку», но объемом уже 2,3 литра. Топовый мотор у Wrangler — атмосферный V6 3.6, у Bronco — битурбо V6 2.7 большей мощности. У фордовского автомата 10 ступеней, а «механика» Getrag имеет не шесть передач, а 6+1, где низшая обозначена буквой С (crawl, «ползучая»), и ее передаточное отношение составляет 6,588:1 против 4,283:1 у следующей, «первой» передачи.

Wrangler до сих пор стоит на двух неразрезных мостах, а у Bronco спереди — независимая подвеска Dana AdvanTEK с двойными алюминиевыми А-образными рычагами и стойками типа coil-over, а сзади неразрезной мост Dana 44 AdvanTEK на пружинах с креплением на пяти рычагах.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

1 / 15

За доплату можно поставить длинноходные амортизаторы Bilstein ESCV со смягчающими удары концевыми клапанами и электронную блокировку дифференциала Spicer Performa-TraK. Плюс для внедорожника доступен стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком. Его можно размыкать на бездорожье для лучшей артикуляции колёс, а смыкается он сам на высокой скорости.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Как и Wrangler, Bronco — автомобиль-конструктор. Открутить и прикрутить можно почти всё, и для этих целей в бардачке лежит специальный набор инструментов. Для полного снятия крыши, например, придется работать шуруповертом. С другой стороны, подобная гибкость может принести неприятные сюрпризы. Например, снять или заменить расширители колесных арок можно за пару минут. А значит, есть риск однажды обнаружить свой Bronco с голыми крыльями где-нибудь в неблагополучном районе.

Опциональный блок позволяет управлять внешними аксессуарами вроде «люстры» на крыше, дополнительного света спереди, холодильников и видеорегистраторов. Тумблеры с подсветкой размещены на потолке, выведены на блок предохранителей и, что важнее всего, оборудованы собственной проводкой с концами в разных местах: передняя часть автомобиля, передний край крыши, перчаточный ящик и задняя часть багажника. Над торпедо можно поставить планку крепления гаджетов от смартфона до GoPro, а питание для них совсем рядом — около лобового стекла.

Кстати, Ford, в отличие от многих, не провоцирует клиентов на покупку старших версий, понимая, что типичный «джипер» лучше выберет «базу» и доработает автомобиль самостоятельно. На сайте Ford.com представлено 6 вариантов исполнения, исключая First Edition, которая больше недоступна. В конфигураторе, например, можно взять базовую конфигурацию и добавить пакет Sasquatch, а именно 17-дюймовые алюминиевые колёса, шины BSW Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюймов, «бильштайны», электронные блокировки дифференциала в обеих осях и главную передачу 4,7:1. И таким образом получить недорогой вариант для бездорожья примерно за 40 тысяч долларов.

Раздатки тоже две на выбор. Базовая — двухступенчатая, электронная, с приводом типа part-time, переключением на ходу и «понижайкой» с передаточным числом 2,72:1. Опциональная — тоже двухступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1. Сочетание «механики» и опциональной раздатки позволяет добиться суммарного передаточного отношения 94,75:1

Несмотря на то, что отгрузка готовых машин началась несколько месяцев назад, живого Bronco я на дороге до сих пор еще ни разу не встречал, поэтому было немного волнительно ехать в потоке на столь редком автомобиле, который ждут около 200 тысяч покупателей. Буквально на первом же светофоре мужчина средних лет из Jeep Gladiator показал мне большой палец, а позже я стал замечать смартфоны направленные в мою сторону.

За день езды на Bronco в черте города к некоторым особенностям я так и не привык. Например, блок стеклоподъмников вынесен на центральную консоль рядом с подлокотником. Зато мягкая крыша, пусть и добавила шума и сквозняка, позволяет увидеть небо намного быстрее, чем съемная пластиковая на Рэнглере.

Подвеска удивила жесткостью — практически полным отсутствием кренов, кивков и каких-либо попыток смягчить неровности. Поведение на ровных дорогах дискомфорта не доставляет. От паразитных подруливаний избавиться полностью не удалось, но их уровень заметно ниже, чем у Wrangler. Люфта в околонулевой зоне почти нет, обратная связь прослеживается, хотя на таких колесах она получается довольно размытой. Одним словом, для рамного внедорожника и родственника пикапа все совсем неплохо, хотя в любом случае придется пойти на определенные компромиссы — и всё ради его возможностей вне дорог.

Bronco, как и многие внедорожники, раскрывается вне дорог, но «загнивающий запад» ощущает, как дефицит автомобилей, так и бездорожья. За ним специально пришлось прокатиться в место под названием J. W. Corbett Wildlife Management Area. Это закрытая территория площадью 25 тысяч гектар во Флориде, своего рода островок дикой природы, куда можно отправиться на пикник или даже провести несколько дней в доме на колесах. Здесь охотятся на оленей и уток, а так же катают туристов на супер-лифтованных багги по местным болотам.

Бездорожья здесь хватает, хотя экстремальным его назвать нельзя: лесистая местность с подтопленными низинами. Буквально первый же брод оказался коварным. Несмотря на скромную глубину вблизи берегов, ближе к центру легко можно было нырнуть. Однако все прошло хорошо, сцепных свойств шин Goodyear Territory M/T 315/70 R17 на илистом дне хватило c запасом. Стальная защита моторного отсека тоже добавляла уверенности. Кстати, колесные диски предусматривают установку бедлоков, что позволит избежать разбортовки при низком давлении в шинах.

Местами приходилось пробираться сквозь кустарники и деревья, то и дело преодолевая небольшие заводи или болотца. В какой-то момент чувство вседозволенности начинало преобладать, ведь Bronco не испытывал никаких проблем. Даже развернуться по центру пруда для него не составляло труда. Мотору тоже надо отдать должное — момент, большая часть которого доступна снизу, плюс короткие передачи позволяют получать почти «дизельный» характер.

Широкий капот Bronco немного затрудняет обзор вперед. На помощь приходит круговая система камер, которая позволяет взглянуть на левое или правое колесо, назад и вперед прямо под бампер и, что особенно удобно, увидеть проекцию колеи и точно прицелиться. Это сильно упрощает навигацию, особенно при движении вверх, когда в лобовое стекло мало что видно. На приборную панель можно вывести информацию об угле поворота колес, ориентации по сторонам света, угол крена, распределение момента по осям и многое другое.

Опасения внушали разве что ветки деревьев — не хотелось исцарапать новый автомобиль. Хотя, учитывая относительно низкую цену входного билета в мир Bronco, допускаю, что «моральная проходимость» не будет большой проблемой для владельцев, в отличие от нового Дефендера, например.

В остальном сразу стало ясно, что езда по этому парку даже не приближает Bronco к его пиковым возможностям. Полного привода даже без блокировок хватало. Вот где они могли пригодиться, так это в национальной американской забаве — езде по камням. Там и диагональное вывешивание, и резкие подъемы могут потребовать от Bronco демонстрации своих возможностей.

Читайте на тему:

Для управления внедорожными режимами на центральной консоли расположена шайба G.O.A.T., что означает Goes Over Any of Type of Terrain, т.е грубо говоря «проедет где угодно», хотя буквальный перевод слова goat —«козел». Такое прозвище в Америке 1960-х носил Bronco самого первого поколения. Кроме выбора заднего привода, полного автоматического, полного повышенного или полного пониженного можно включить специальный режим управления тягой только одной педалью, когда торможение происходит автоматически при отпущенной педали газа. Внешнее кольцо шайбы позволяет переключаться между программами: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand — и три режима для экстремалов — Baja («баха»), Mud/Ruts (грязь/ямы) и Rock Crawl (камни).

Читайте на тему:

На самом видном месте по центру торпедо разместилась панель управления блокировками. Можно заблокировать передний и задний дифференциал, отключить антипробуксовочную систему, распустить стабилизатор, а так же включить специальный режим поворотов на бездорожье, когда внутреннее колесо подтормаживается, что позволяет поворачивать стоя на месте. Под капотом вы не увидите гламурных пластиковых крышек. Все по-старомодному открыто и доступно. Минимум гламура — максимум хардкора. Расход в смешанном цикле за время двухдневного теста оставил чуть меньше 15 литров/100 км, что с учетом специфики автомобиля вполне ожидаемо.

Так подходит ли Bronco в качестве автомобиля на каждый день? Дело в том, что Wrangler и ему подобные машины в США покупают как средство самовыражения, как протест против безликости современных автомобилей. Их лифтуют, кастомизируют и ставят зубастую резину не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Все для того, чтобы выделиться из серой массы. И теперь у таких людей выбор стал на одну машину больше, а автомобильный поток станет чуть менее однообразным.

Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch

Нравится

Продуманный автомобиль для внедорожных приключений

Не нравится

Не продается в России

Вердикт

Яркий и способный конкурент самого Рэнглера

2688 см³, V6, 314 л.с., 542 Нм

АКП-10

0–100 км/ч — нет данных

2114 кг

Подробные технические характеристики

Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch
Тип двигателябензиновый, V6 турбо
Рабочий объем, см³2688
Макс. мощность, л.с./об/мин314/5500
Макс. момент, Нм/об/мин542/3000
Тип приводаполный
Коробка передачавтоматическая, 10-ступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных А-образных рычагах
Задняя подвесказависимая, пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4811х1928х1854
Колесная база, мм2949
Снаряженная масса, кг2114–2413
Дорожный просвет, мм295
Объем багажника, лнет данных
Разгон 0–100 км/ч, снет данных
Макс. скорость, км/чнет данных
Расход топлива (комб.), л/100 кмнет данных
Объем топливного бака, л79
Цена без налогов, USDот 49 475

Тест. Великий менеджер или великий злодей? Угадайте по цитате / Skillbox Media

Управление

#Тесты

  • 0

Сможете отличить Трампа от Локи? А Тони Роббинса от Тайвина Ланнистера? В этом тесте — цитаты об управлении, которые заставляют задуматься.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Кадр: фильм «Тёмный рыцарь»

Кирилл Овчарук

Старший редактор по маркетингу, управлению и бизнесу в Skillbox Media. Десять лет назад настроил «Директ», и всё завертелось…

Собрали в одном тесте авторов книг по управлению, теоретиков, предпринимателей и коучей, а потом перемешали их с вымышленными злодеями. Сможете угадать, кто что сказал?

Начать тест

Похоже на какого-то коуча. Брайан Трейси!

«If you are good at something, never do it for free». Фраза принадлежит Джокеру Хита Леджера. Так он ответил на вопрос мафии, почему до сих пор не убил Бэтмена, раз может это сделать.
За смерть Тёмного рыцаря Джокер попросил половину всех денег мафии, после чего оставил свою визитку и ушёл. От импульсивных действий мафию остановили гранаты, которыми Джокер обвязался. Интересная техника переговоров, достойная авторского курса.
Если вас интересуют эффективные переговоры без гранат и убийств, то вы можете узнать о них больше вот в этой памятке.

Это Дональд Трамп, «Искусство заключать сделки».

«If you are good at something, never do it for free». Фраза принадлежит Джокеру Хита Леджера. Так он ответил на вопрос мафии, почему до сих пор не убил Бэтмена, раз может это сделать.

За смерть Тёмного рыцаря Джокер попросил половину всех денег мафии, после чего оставил свою визитку и ушёл. От импульсивных действий мафию остановили гранаты, которыми Джокер обвязался. Интересная техника переговоров, достойная авторского курса.
Если вас интересуют эффективные переговоры без гранат и убийств, то вы можете узнать о них больше вот в этой памятке.

Это сказал Джокер в «Тёмном рыцаре». Классика.

«If you are good at something, never do it for free». Фраза принадлежит Джокеру Хита Леджера. Так он ответил на вопрос мафии, почему до сих пор не убил Бэтмена, раз может это сделать.
За смерть Тёмного рыцаря Джокер попросил половину всех денег мафии, после чего оставил свою визитку и ушёл. От импульсивных действий мафию остановили гранаты, которыми Джокер обвязался. Интересная техника переговоров, достойная авторского курса.

Если вас интересуют эффективные переговоры без гранат и убийств, то вы можете узнать о них больше вот в этой памятке.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Питер Друкер, отец современного менеджмента.

Это фраза Питера Друкера, одного из самых известных теоретиков менеджмента XX века, автора книги «Эффективный руководитель». Мы рассказываем о его вкладе в управленческую науку в этом материале.
Что касается Далио и Лютора, то они оба сильные корпоративные менеджеры, которые могли бы что-то такое сказать. Но не сказали.

Рэй Далио в книге «Принципы».

Это фраза Питера Друкера, одного из самых известных теоретиков менеджмента XX века, автора книги «Эффективный руководитель».

Мы рассказываем о его вкладе в управленческую науку в этом материале.
Что касается Далио и Лютора, то они оба сильные корпоративные менеджеры, которые могли бы что-то такое сказать. Но не сказали.

Лекс Лютор, враг и друг Супермена, глава Lex Corp.

Это фраза Питера Друкера, одного из самых известных теоретиков менеджмента XX века, автора книги «Эффективный руководитель». Мы рассказываем о его вкладе в управленческую науку в этом материале.
Что касается Далио и Лютора, то они оба — сильные корпоративные менеджеры, которые могли бы что-то такое сказать. Но не сказали.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Питеру Тилю. Он написал это в книге «От нуля к единице».

Цитата про конкуренцию, и мы взяли её из книги сооснователя PayPal и венчурного инвестора Питера Тиля. По его мнению, стартапу не стоит стремиться на рынок со свободной конкуренцией. Вместо этого нужно становиться монополией за счёт уникальной технологии, бренда или масштаба. Мы рассказываем об идеях Тиля в этой статье.
В. Чан Ким и Рене Моборн, написавшие «Стратегию голубого океана», были бы с ним солидарны. Они также предостерегают компании от борьбы на рынках с высокой конкуренцией. Вместо этого теоретики призывают создавать продукты с отличной от конкурентов ценностью. Мы подробно разбираем стратегию голубого океана здесь.
Что касается Таноса, то его мнение на этот счёт неизвестно.

Киму и Моборн — она из «Стратегии голубого океана».

Цитата про конкуренцию, и мы взяли её из книги сооснователя PayPal и венчурного инвестора Питера Тиля. По его мнению, стартапу не стоит стремиться на рынок со свободной конкуренцией. Вместо этого нужно становиться монополией за счёт уникальной технологии, бренда или масштаба. Мы рассказываем об идеях Тиля в этой статье.


В. Чан Ким и Рене Моборн, написавшие «Стратегию голубого океана», были бы с ним солидарны. Они также предостерегают компании от борьбы на рынках с высокой конкуренцией. Вместо этого теоретики призывают создавать продукты с отличной от конкурентов ценностью. Мы подробно разбираем стратегию голубого океана здесь.
Что касается Таноса, то его мнение на этот счёт неизвестно.

Это Танос в «Войне бесконечности» философствует.

Цитата про конкуренцию, и мы взяли её из книги сооснователя PayPal и венчурного инвестора Питера Тиля. По его мнению, стартапу не стоит стремиться на рынок со свободной конкуренцией. Вместо этого нужно становиться монополией за счёт уникальной технологии, бренда или масштаба. Мы рассказываем об идеях Тиля в этой статье.

В. Чан Ким и Рене Моборн, написавшие «Стратегию голубого океана», были бы с ним солидарны. Они также предостерегают компании от борьбы на рынках с высокой конкуренцией. Вместо этого теоретики призывают создавать продукты с отличной от конкурентов ценностью. Мы подробно разбираем стратегию голубого океана здесь.
Что касается Таноса, то его мнение на этот счёт неизвестно.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Это строчка из официальной пропаганды в «1984».

У автора цитаты интересная карьера. Это Джон Уотсон, один из самых известных психологов первой половины XX века. Уотсон принадлежал к бихевиористам. Они верили, что люди от рождения — чистые листы, на которых можно нарисовать что угодно.

Впоследствии концепция провалилась. Современная психология считает, что гены во многом определяют уровень интеллекта, характер и другие индивидуальные черты.
Что касается Уотсона, то он начал карьеру в рекламном агентстве Уолтера Томпсона и за два года вырос с самой низкой позиции до вице-президента. Так он доказал, что хоть психология и не может сделать из человека кого угодно, но она может попробовать ему что угодно продать.
Если вы хотите узнать больше о том, как наблюдения психологии можно использовать в digital-маркетинге, то почитайте наш разбор книги Роберта Чалдини «Психология влияния».

Речь о психиатрии. Это медсестра Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки».

У автора цитаты интересная карьера. Это Джон Уотсон, один из самых известных психологов первой половины XX века. Уотсон принадлежал к бихевиористам. Они верили, что люди от рождения — чистые листы, на которых можно нарисовать что угодно.

Впоследствии концепция провалилась. Современная психология считает, что гены во многом определяют уровень интеллекта, характер и другие индивидуальные черты.
Что касается Уотсона, то он начал карьеру в рекламном агентстве Уолтера Томпсона и за два года вырос с самой низкой позиции до вице-президента. Так он доказал, что хоть психология и не может сделать из человека кого угодно, но она может попробовать ему что угодно продать.
Если вы хотите узнать больше о том, как наблюдения психологии можно использовать в digital-маркетинге, то почитайте наш разбор книги Роберта Чалдини «Психология влияния».

Один реальный рекламщик, хоть и не такой известный, как Огилви.

У автора цитаты интересная карьера. Это Джон Уотсон, один из самых известных психологов первой половины XX века. Уотсон принадлежал к бихевиористам. Они верили, что люди от рождения — чистые листы, на которых можно нарисовать что угодно.
Впоследствии концепция провалилась. Современная психология считает, что гены во многом определяют уровень интеллекта, характер и другие индивидуальные черты.
Что касается Уотсона, то он начал карьеру в рекламном агентстве Уолтера Томпсона и за два года вырос с самой низкой позиции до вице-президента. Так он доказал, что хоть психология и не может сделать из человека кого угодно, но она может попробовать ему что угодно продать.
Если вы хотите узнать больше о том, как наблюдения психологии можно использовать в digital-маркетинге, то почитайте наш разбор книги Роберта Чалдини «Психология влияния».

Дальше

Проверить

Узнать результат

Генри Форда. Цитату он закончил словами «в цивилизации нет места тунеядцам».

Это Тайвин Ланнистер, но Гейтс и Форд действительно высказывались на эту тему.
Генри Форд: «Цель денег — служение людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на неё права. В цивилизации нет места тунеядцам».
Билл Гейтс же говорил о том, что после определённого момента деньги не приносят радости: «Я понимаю, зачем зарабатывать миллионы долларов, потому что с этим приходит значимая свобода. Но если вы и дальше становитесь богаче и богаче, это всё тот же гамбургер».

Билла Гейтса. Он заработал миллиарды, но продолжил работать.

Это Тайвин Ланнистер, но Гейтс и Форд действительно высказывались на эту тему.
Генри Форд: «Цель денег — служение людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на неё права. В цивилизации нет места тунеядцам».
Билл Гейтс же говорил о том, что после определённого момента деньги не приносят радости: «Я понимаю, зачем зарабатывать миллионы долларов, потому что с этим приходит значимая свобода. Но если вы и дальше становитесь богаче и богаче, это всё тот же гамбургер».

Тайвина Ланнистера из «Игры престолов».

Это Тайвин Ланнистер, но Гейтс и Форд действительно высказывались на эту тему.
Генри Форд: «Цель денег — служение людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на неё права. В цивилизации нет места тунеядцам».
Билл Гейтс же говорил о том, что после определённого момента деньги не приносят радости: «Я понимаю, зачем зарабатывать миллионы долларов, потому что с этим приходит значимая свобода. Но если вы и дальше становитесь богаче и богаче, это всё тот же гамбургер».

Дальше

Проверить

Узнать результат

Генерала и президента США Дуайта Эйзенхауэра.

Бисмарк и Бредли такого не говорили. Это Дуайт Эйзенхауэр. К слову, он изобрёл матрицу Эйзенхауэра — простой, но эффективный управленческий фреймворк. Подробно о ней мы пишем здесь.

Вот в таком виде — героя из аниме. Так говорил фюрер Кинг Бредли из «Цельнометаллического алхимика».

Бисмарк и Бредли такого не говорили. Это Дуайт Эйзенхауэр. К слову, он изобрёл матрицу Эйзенхауэра — простой, но эффективный управленческий фреймворк. Подробно о ней мы пишем здесь.

Отто фон Бисмарка. Он сказал это, когда армия России внезапно перешла Балканы зимой 1877 года.

Бисмарк и Бредли такого не говорили. Это Дуайт Эйзенхауэр. К слову, он изобрёл матрицу Эйзенхауэра — простой, но эффективный управленческий фреймворк. Подробно о ней мы пишем здесь.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Это наказание в «Гарри Поттере», изобретённое Долорес Амбридж.

«Съесть лягушку» — это метод тайм-менеджмента, придуманный бизнес-тренером Брайаном Трейси. Смысл методики в том, чтобы с утра расправляться с одной или несколькими самыми неприятными задачами.
Когда «лягушки съедены», можно приступать к более приятным и простым делам. Вот здесь мы разбираем советы Трейси подробно и с гифками.

Речь про метод тайм-менеджмента, придуманный Брайаном Трейси.

«Съесть лягушку» — это метод тайм-менеджмента, придуманный бизнес-тренером Брайаном Трейси. Смысл методики в том, чтобы с утра расправляться с одной или несколькими самыми неприятными задачами.
Когда «лягушки съедены», можно приступать к более приятным и простым делам. Вот здесь мы разбираем советы Трейси подробно и с гифками.

Какая-то неприятная история из детской книги сказок.

«Съесть лягушку» — это метод тайм-менеджмента, придуманный бизнес-тренером Брайаном Трейси. Смысл методики в том, чтобы с утра расправляться с одной или несколькими самыми неприятными задачами.
Когда «лягушки съедены», можно приступать к более приятным и простым делам. Вот здесь мы разбираем советы Трейси подробно и с гифками.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Сунь-цзы, древнекитайский стратег.

Это слова Сунь-цзы из «Трактата о военном искусстве». Интересно, что цитата заканчивается фразой «Бывают повеления государя, которых не выполняют». Две с половиной тысячи лет прошло, но всё ещё актуально.
Однажды мы подробно расскажем про идеи Сунь-цзы. А вот про Суворова есть в подборке 12 лучших книг об управлении по мнению экспертов Skillbox.

Александр Суворов в «Науке побеждать».

Это слова Сунь-цзы из «Трактата о военном искусстве». Интересно, что цитата заканчивается фразой «Бывают повеления государя, которых не выполняют». Две с половиной тысячи лет прошло, но всё ещё актуально.
Однажды мы подробно расскажем про идеи Сунь-цзы. А вот про Суворова есть в подборке 12 лучших книг об управлении по мнению экспертов Skillbox.

Император Нильфгаарда Эмгыр из «Ведьмака». Цитата из игры, в сериале от Netflix её не было.

Это слова Сунь-цзы из «Трактата о военном искусстве». Интересно, что цитата заканчивается фразой «Бывают повеления государя, которых не выполняют». Две с половиной тысячи лет прошло, но всё ещё актуально.
Однажды мы подробно расскажем про идеи Сунь-цзы. А вот про Суворова есть в подборке 12 лучших книг об управлении по мнению экспертов Skillbox.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Наконец-то Генри Форд.

Это цитата Форда. У него не одна сотня высказываний о предпринимательстве, обучении и деньгах. Что касается Локи, то он действительно говорил что-то похожее, но совсем не дословно. Хотя в наши дни это повторит любой бизнес-тренер.
Кстати, как тестировать продукты так, чтобы даже ошибки были полезными, мы разбираем в нашем гайде по Customer Development.

Локи убеждает Таноса, что он может быть полезен, несмотря на фиаско на Земле.

Это цитата Форда. У него не одна сотня высказываний о предпринимательстве, обучении и деньгах. Что касается Локи, то он действительно говорил что-то похожее, но совсем не дословно. Хотя в наши дни это повторит любой бизнес-тренер.
Кстати, как тестировать продукты так, чтобы даже ошибки были полезными, мы разбираем в нашем гайде по Customer Development.

Это вообще Тони Роббинс.

Это цитата Форда. У него не одна сотня высказываний о предпринимательстве, обучении и деньгах. Что касается Локи, то он действительно говорил что-то похожее, но совсем не дословно. Хотя в наши дни это повторит любой бизнес-тренер.
Кстати, как тестировать продукты так, чтобы даже ошибки были полезными, мы разбираем в нашем гайде по Customer Development.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Тим Кук, глава Apple.

Цитата принадлежит Уолтеру Уайту. Тим Кук тут совсем лишний.
А «Deadline» Тома Демарко — это одна из 12 книг по управлению проектами, которые рекомендует Skillbox Media. Посмотреть подборку и выбрать что-то для себя можно здесь.

Уолтер Уайт из «Во все тяжкие».

Цитата принадлежит Уолтеру Уайту. Тим Кук тут совсем лишний.
А «Deadline» Тома Демарко — одна из 12 книг по управлению проектами, которые рекомендует Skillbox Media. Посмотреть подборку и выбрать что-то для себя можно здесь.

Один из героев романа об управлении проектами «Deadline».

Цитата принадлежит Уолтеру Уайту. Тим Кук тут совсем лишний.
А «Deadline» Тома Демарко — одна из 12 книг по управлению проектами, которые рекомендует Skillbox Media. Посмотреть подборку и выбрать что-то для себя можно здесь.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Это принцип PAEI, разработанный Ицхаком Адизесом.

Мы замаскировали теорию ограничений, которая гласит, что мощность всей системы определяется мощностью самого слабого звена. Подробно концепцию авторства Элияху Голдратта мы разбираем в этом материале.
Саруман и правда говорил, что армия Рохана будет идти медленно. Но это было только в фильме, и про повозку там ни слова.
А принцип PAEI и вовсе методика классификации менеджеров по типам. Адизес делит их на производителей (P), администраторов (A), предпринимателей (E) и интеграторов (I).

Это теория ограничений Голдратта.

Мы замаскировали теорию ограничений, которая гласит, что мощность всей системы определяется мощностью самого слабого звена. Подробно концепцию авторства Элияху Голдратта мы разбираем в этом материале.
Саруман и правда говорил, что армия Рохана будет идти медленно. Но это было только в фильме, и про повозку там ни слова.
А принцип PAEI и вовсе методика классификации менеджеров по типам. Адизес делит их на производителей (P), администраторов (A), предпринимателей (E) и интеграторов (I).

Саруман планирует нападение на Рохан.

Мы замаскировали теорию ограничений, которая гласит, что мощность всей системы определяется мощностью самого слабого звена. Подробно концепцию авторства Элияху Голдратта мы разбираем в этом материале.
Саруман и правда говорил, что армия Рохана будет идти медленно. Но это было только в фильме, и про повозку там ни слова.
А принцип PAEI и вовсе методика классификации менеджеров по типам. Адизес делит их на производителей (P), администраторов (A), предпринимателей (E) и интеграторов (I).

Дальше

Проверить

Узнать результат

Император Палпатин, он же Дарт Сидиус.

Стив Джобс известен как автор ярких и воодушевляющих утверждений. Вроде «Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными» или «Работать нужно не 12 часов, а головой». Но и эта цитата его.
Альберт Камю и Палпатин здесь затем, чтобы вас запутать.

Это Стив Джобс.

Стив Джобс известен как автор ярких и воодушевляющих утверждений. Вроде «Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными» или «Работать нужно не 12 часов, а головой». Но и эта цитата его.
Альберт Камю и Палпатин здесь затем, чтобы вас запутать.

Не менеджер и не злодей. Французский философ Альбер Камю.

Стив Джобс известен как автор ярких и воодушевляющих утверждений. Вроде «Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными» или «Работать нужно не 12 часов, а головой». Но и эта цитата его.
Альберт Камю и Палпатин здесь затем, чтобы вас запутать.

Дальше

Проверить

Узнать результат

Злодеи и менеджеры вас точно интересуют!

Поздравляем, вы человек с железным терпением! У вас не всё получалось, но вы продолжали идти вперёд. Целеустремлённость и выдержка — полезные качества для специалиста или менеджера.
Разрабатывать стратегии и выстраивать бизнес-процессы мы учим на курсе «Профессия: Эффективный руководитель». А для желающих развить личные качества лидера есть курс «Soft Skills for Hard Times».

Пройти ещё раз

Вы на пути к власти

Видимо, вы много читаете, у вас хорошая память, а ещё вы очень внимательны. Наши поздравления! Вам есть чем гордиться. Продолжайте в том же духе!
Если вы хотите узнать ещё больше, то разрабатывать стратегии и выстраивать бизнес-процессы мы учим на курсе «Профессия: Эффективный руководитель». А для желающих развить личные качества лидера есть курс «Soft Skills for Hard Times».

Пройти ещё раз

Вы гуру управления… Или великий злодей?

Если честно, мы даже немного вас побаиваемся. Всё-таки это очень подозрительно. Откуда вы всё это знаете?
Если вы хотите узнать ещё больше, то разрабатывать стратегии и выстраивать бизнес-процессы мы учим на курсе «Профессия: Эффективный руководитель». А для желающих развить личные качества лидера есть курс «Soft Skills for Hard Times».

Пройти ещё раз

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Excel + Google Таблицы с нуля до PRO

Научитесь составлять сложные отчёты и строить прогнозы, сможете автоматизировать свою работу с помощью скриптов и макросов. Освободите время для других задач.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Excel + Google Таблицы с нуля до PRO Узнать больше

Понравилась статья?

Да

Тест-драйвы новых моделей Ford с видео — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все маркиAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBilenkin Classic CarsBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongfengDSExeedFAWFerrariFIATFordFotonGACGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZotyeУАЗ

Находим Ford Mondeo сильнейшим конкурентом Camry Знакомим с семьёй Мазду CX-9, Ford Explorer и Infiniti QX60

Эксклюзив! Заполняем пробелы в метрике суперкара Ford GT

Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage

Дружно оцениваем седан Ford Fiesta из Набережных Челнов

Слушаем разум и чувства в седанах Kia Optima и Ford Mondeo

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang

Устраиваем седанам Ford Mondeo и Toyota Camry рандеву в Питере

Выясняем, кроссоверы ли Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008

Учимся разумной экономии у кроссовера Ford EcoSport

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения

Показать ещё Посмотреть все тест-драйвы

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Ford Assessment Tests: бесплатные практические вопросы (2022)

  • 19 тестов
  • 231 вопрос

Ford Motor Company — американский многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Мичигане.

Купить тесты Бесплатный тест

Карьера в Ford

Ford использует квалификационный подход к оценке. Компетенции определяются как поведение, которое люди должны иметь или должны приобрести для эффективного выполнения работы, личные качества или вклад человека.

Вопросы типа компетентности часто используются для оценки компетентности кандидата, и было показано, что они связаны с тем, насколько хорошо кто-то впоследствии выполняет свою работу.

Процесс подачи заявки в Ford

  1. 1
    Онлайн-приложение
  2. 2
    Интервью по телефону
  3. 3
    Онлайн-тесты
  4. 4
    Центр оценки

Численное рассуждение Форда

Тест на числовое мышление Форда состоит из ряда вопросов, обычно 20, на которые нужно ответить за отведенное время. Как правило, вам дается одна минута на вопрос. Они относятся к графикам, процентам и таблицам, в которых вам будет предложено проанализировать данные и выбрать из набора ответов с несколькими вариантами ответов. Это предназначено для измерения ваших числовых способностей.

Обратите внимание, что Форд использует тесты способностей Korn Ferry.

Индуктивное рассуждение Форда

Тест на индуктивное мышление Форда состоит из вопросов, касающихся последовательностей форм и узоров. В каждом вопросе будет пропущенный шаг, и вам будет предоставлено несколько ответов на выбор. Они предназначены для проверки вашего логического мышления, а также аналитических навыков и навыков решения проблем.

После двухнедельного использования платформы я никогда не чувствовал себя более подготовленным к тесту на пригодность.

Итан использовал практические тесты на способности, чтобы улучшить свои ситуационные оценки. Начните свою историю успеха

Групповое упражнение Ford

Групповое упражнение демонстрирует, как вы работаете и работаете в команде. Группе будет представлена ​​информация, включающая ряд вопросов, и вам нужно будет найти решения. Убедитесь, что вы нашли баланс между выступлением и изложением своей точки зрения, но без доминирования в группе. Вы должны показать оценщику, что можете хорошо работать в любой ситуации, особенно в команде, поскольку именно этого от вас ожидают в компании.

Ролевая игра Ford

Это будет основано на предоставленном сценарии, и вас будут оценивать по вашему поведению, вашим знаниям и тому, как вы справляетесь с определенными сценариями. Ролевая игра будет относиться к ситуации, с которой вы столкнетесь на работе, и вам нужно будет быстро соображать. Убедитесь, что вы хорошо знаете компанию и ее ценности.

Ford In-tray Exercise

Входящие лотки используют симуляцию, в которой вы получаете электронные письма, которые вы должны прочитать, расставить по приоритетам и обработать для выполнения нескольких задач. Эти задачи являются репрезентативными для тех, которые вы могли бы выполнять на работе или в бизнес-среде. Он оценит ваше письменное общение, навыки принятия решений и способность работать в режиме многозадачности.

Практические тесты на пригодность не связаны с Ford. Оказываем услуги по подготовке к психометрическим тестам Форда. Наши тесты не предназначены для идентичности какому-либо стилю, работодателю или отрасли. Посетите https://corporate.ford.com/careers.html, чтобы узнать больше.

Попробуйте тесты Ford бесплатно

Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения

Повысьте свои шансы на трудоустройство на 76%

Подготовьтесь к оценке Ford

Единовременный платеж. Без регулярных платежей

Форд Пакет

доступ на 1 месяц

  • 19 Форд Тесты
  • Отслеживание производительности информационной панели
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Купить сейчас 30-дневная гарантия возврата денег

Все тестовые пакеты

доступ на 12 месяцев

  • 19Форд Тесты
  • 50 Числовые логические тесты
  • 50 вербальных логических тестов
  • 13 Диаграмма логических тестов
  • 38 Ситуационные оценочные тесты
  • 26 пакетов Publisher напр. Уотсон Глейзер
  • 243 Работодатель пакеты напр. HSBC
  • + 29 дополнительных пакетов , включая: абстрактный, индуктивный, механический, персональный и другие
  • Отслеживание производительности информационной панели
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Купить сейчас 30-дневная гарантия возврата денег

SSL безопасный платеж

Отзывы о наших тестах Ford

Что говорят наши клиенты о наших тестах Ford

  • Саи Гаятри

    Индия

    26 июля 2022 г.

    Совершенно другой
    Тест

    Ford полностью отличается от других тестов! 1-я попытка не удалась, нужно больше практиковаться, чтобы получить хороший результат!

  • org/Review»>

    Ganesan singaravel

    Индия

    30 мая 2022 г.

    Интересное

    Это так интересно и заставило мой мозг работать так остро и правильно, хотя время шло. Мне ничего не нравится в тесте; это хорошо.

  • Абхишек Рат

    Соединенные Штаты Америки

    25 марта 2021 г.

    Длинные вопросы, требующие больше времени

    Вопросы понравились, но слишком длинные для выделенного времени.

  • Shu-Kan Nieh

    Соединенные Штаты Америки

    24 марта 2021 г.

    Не тратьте слишком много времени на один вопрос.

    Вопрос не сложный, но иногда нужно некоторое время, чтобы понять, узнать конкретное значение для расчета ответа.

  • Рави Тхакур

    Соединенные Штаты Америки

    15 февраля 2021 г.

    Трудно

    Для вопросов статистики время сложно.

0–60 миль в час, диапазон, 1/4 мили и более

|

| Первый тест

Версия электрического F-150 стоимостью 93 609 долларов показывает, как большой аккумулятор и два двигателя могут превратить самый популярный автомобиль Америки в лучший пикап.

Ford F-150-Lightning Полный обзор

PROS

  • Без труда ускорение
  • Впечатляющая обработка
  • Авторитетное вождение в одном педале
  • CONS
    • BAMPS и POTHOLESE SHAKE

      CONS
      • .
      • Буксировка на дальние расстояния нецелесообразна

      Вспомните нормкор, недолговечное увлечение 2014 года, когда законодатели моды исчерпали свои идеи и надели те же синие джинсы, брюки цвета хаки, спортивные штаны, футболки и клетчатые рубашки на пуговицах, что и остальные нас носят уже 30 лет? Этот термин вошел в американский лексикон и исчез из него на одном дыхании, но идея попытаться выделиться, сливаясь с остальными, снова актуальна: самый популярный автомобиль 2022 года — электрический грузовик, который практически неотличим от самого продаваемого нового автомобиля в Америке. , пикап Ford F-серии с пыхтением бензина.

      По крайней мере, это вид снаружи. Однако сядьте за руль Ford F-150 Lightning 2022 года, и трансформация покажется столь же монументальной, как и простая идея. Когда вы меняете бензиновые детали на электрические, Ford F-150, наконец, ощущается больше, чем большая моторизованная тачка. Электрификация этого грузовика придала ему ощущение изолированности роскошного автомобиля и напряженности спортивного седана. В одну секунду он спокойно плывет по автостраде, а в следующую яростно разгоняется до трехзначных скоростей.

      Ford привлек около 200 000 заказов на Lightning, рекламируя стартовую цену в 40 000 долларов, запас хода до 320 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час в середине 4-секундного диапазона, но, конечно, вы не можете иметь все три вещи в одном грузовике. Например, самая дешевая модель — рабочий грузовик Pro. Тестируемая здесь версия представляет собой топовую модель Platinum, что означает, что она оснащена большей батареей, рассчитанной на 300 миль, и головокружительной мощностью 580 л. с. (по сравнению с 230 милями и 482 л.с. в базовом грузовике) по невероятной цене в 9 долларов.2669 — и это без учета дополнительных расходов на нашу тестовую модель на сумму 940 долларов и любых применимых налоговых льгот или льгот.

      Молниеносная реакция

      Лучшие характеристики F-150 Lightning — это достоинства каждого электромобиля: он плавный, тихий и высвобождает поток крутящего момента с мгновенной передачей света. На испытательном треке Platinum подавил свои 775 фунт-фут крутящего момента только с мгновенным проскальзыванием передних шин, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и неуклонно тянясь к ограничителю скорости в 110 миль в час. Эти характеристики делают современный Lightning более чем на секунду быстрее, чем любой F-150, протестированный MotorTrend.

      Он делает это, несмотря на то, что весит примерно 1400 фунтов по сравнению с сопоставимым бензиновым F-150, и хотя обычно нас раздражает мысль о том, что машина становится почти на 30 процентов тяжелее, Lightning, несомненно, лучше для этого. Аккумуляторная батарея емкостью 131 кВт·ч закрепляет Platinum благодаря низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса, благодаря которому шины General Grabber HTS 60 M+S прижимаются к дорожному покрытию практически с одинаковым давлением. В результате он может набирать скорость в повороте гораздо увереннее, чем бензовоз с тяжелым носом.

      Инженеры Ford добились невероятных успехов, когда дело дошло до калибровки тормозной системы. Режим вождения Lightning с одной педалью плавно и авторитетно замедляет грузовик до полной остановки, когда вы отпускаете педаль акселератора. А для тех, кто предпочитает традиционный способ вождения, педаль тормоза кажется настолько естественной, что большинство владельцев никогда не узнают, что есть цепочки из 1 и 0, переводящие их входы в тормозные усилия.

      Big-Truck Vibes

      Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами заменяет ведущий мост и листовые рессоры бензинового F-150, но ходовые качества по-прежнему определяются теми же трясками и тряской, которые характерны для всех пикапов с кузовом- каркасная конструкция. Это единственная область, где Молния скатывается к своим аграрным привычкам. Удары большие и малые проходят через 22-дюймовые гусеницы Platinum, вдоль его стальной рамы, в алюминиевую кабину и в ваш живот, как регулярное напоминание о том, что вы все еще не сбросили свой пандемический вес, который вы набрали два года назад. Неправильное сочетание скорости и расстояния между деформационными швами также будет провоцировать неприятное раскачивание на трассе. Это обычные вещи для грузовиков, которые не смутят нынешних владельцев F-150, но любой, кто торгует Tesla или семейным кроссовером, чтобы ездить на Lightning, может быть удивлен, что так много покупателей автомобилей охотно терпят такие злоупотребления ежедневно.

      Ваш диапазон может варьироваться

      Прицепление прицепа к Lightning избавляет от хлопот, но ненадолго. Мы буксировали туристические прицепы весом 3200, 5200 и 7200 фунтов на скоростях по шоссе и никогда не преодолевали более 125 миль без подзарядки с самым легким кемпером.

      Несмотря на то, что у Lightning достаточно запаса хода для повседневных потребностей большинства водителей, любой, кто планирует использовать F-150 в качестве настоящего рабочего грузовика или даже просто в качестве семейного тягача, должен понимать реальность заявления о запасе хода в 300 миль. Как и для всех электромобилей, официальный диапазон Platinum основан на лабораторных тестах, которые имитируют вождение в городе и на шоссе. Загрузитесь и отправляйтесь в поездку по пересеченной местности или на выходные на даче, и вы, скорее всего, остановитесь раньше. Тест MotorTrend на дальность поездки, который измеряет дальность на постоянной скорости 70 миль в час, показывает, что реальный радиус действия Platinum составляет 255 миль в идеальных условиях.

      В тестах MotorTrend Lightning увеличил запас хода на 135 миль за 30 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока, но, к сожалению, мы не смогли воспроизвести эту скорость еще за полдюжины попыток. Такова печальная реальность зарядки электромобиля, отличного от Tesla, сегодня. Даже когда станции работают — что не является данностью — вы никогда не можете предсказать, сколько энергии они будут выдавать.

      Модернизация пикапа

      Интерьер — привлекательное и удобное место для времяпрепровождения, даже если он не соответствует ценнику. Platinum подкрепляет свой технический авторитет 15,5-дюймовым сенсорным экраном и системой вождения по шоссе без помощи рук. Первый посвящает свою недвижимость функциям, а не форме с простой графикой и большими кнопками, в то время как последний все еще не может сравниться с лучшим в своем классе Super Cruise от GM. Ford BlueCruise иногда пинг-понгит грузовик между левым и правым маркерами полосы движения и склонен поздно поворачивать в крутой поворот, набирая слишком много рулевого управления, а затем блеяние для водителя, чтобы он вмешался, когда он пересекает внутреннюю полосу движения.

      Как внутри, так и снаружи, Lightning абсолютно лишен всяких уловок, за исключением сидений водителя и пассажира Max Recline стоимостью 345 долларов США, которые больше похожи на сатирический комментарий о плачевном состоянии американской общественной зарядной инфраструктуры, чем на функцию для тех, кто не тратит деньги. 12 часов в день в их грузовике действительно хотелось бы использовать. В горизонтальном положении они оставляют неудобную горбинку под поясницей, а поднять ноги некуда. Но погодите, если вы обнаружите, что ждете зарядки…

      Прибытие электромобиля

      F-150 Lightning занимает лидирующие позиции в автомобилестроении, поскольку другие автопроизводители находят применение своим электромобилям, которые отличаются от обычных. Hyundai Ioniq 5 выглядит так, как будто он уехал со съемочной площадки научно-фантастического фильма 1980-х годов, а Rivian разработала самый дружелюбный пикап с тех пор, как мозги Pixar придумали Tow Mater, но успех F-150 Lightning с базовой коробкой доказывает, что он электрический. автомобили не мимолетная причуда. (Ford планирует электрические модели Maverick и Ranger Lightning — еще один пункт в этой колонке.) Если бы Ford мог выполнить весь свой портфель заказов за один год — чего он определенно не может — Lightning был бы пятым по популярности автомобилем в этой стране. На данный момент американцы не ждут, пока технология электромобилей созреет или цена снизится. Они просто ждут электромобилей, которые хотят построить.

      Хорошо выглядит! Подробнее?

      Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года Технические характеристики  
      БАЗОВАЯ ЦЕНА $92 669
      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $93 609
      СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний и задний привод, полный привод, 5-местный, 4-дверный грузовик
      ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический на постоянных магнитах
      ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 580 л.с.
      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 775 фунто-футов
      ТРАНСМИССИИ 1-ступенчатая автоматическая
      СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 6900 фунтов (50/50%)
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 145,5 дюйма
      ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 232,7 x 80,0 x 78,3 дюйма
      0-60 миль в час 4,0 с
      ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12,7 с при скорости 105,9 миль/ч
      ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 130 футов
      БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,72 г (среднее)
      EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 73/60/66 миль на галлон-е
      АССОРТИМЕНТ EPA, ГРЕБЕНЬ 300 миль
      В ПРОДАЖЕ Сейчас

      Популярные страницы
      • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
      • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
      • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
      • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
        Это внедорожники с лучшим расходом бензина
      Trending Pages
      • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
      • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
      • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
      • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
        Внедорожники с лучшим расходом топлива

      Бесплатное руководство и примеры вопросов

       

      JobTestPrep — ведущая компания по подготовке к экзаменам, которая предлагает точные практические модели для сотен тестов перед приемом на работу. С 1992, он помог более чем миллиону кандидатов. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы об оценочном тесте Ford, не стесняйтесь присылать нам электронное письмо, обычно мы отвечаем в течение 24 часов.


      Что такое оценочный тест Ford?

      Ford Assessment — это отборочный тест, предназначенный для инженеров, руководителей и рабочих сборочного конвейера. Он существует в различных вариациях и бросает вызов кандидатам по таким темам, как вербальное и численное мышление, чтобы увидеть, как они применяют логику, понимают закономерности и понимают английский язык.

      Ford Motor Company — американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, второй по величине автопроизводитель в США. В многонациональной компании работает около 200 000 сотрудников по всему миру, почти половина из которых работает в Северной Америке. Форд использует два разных процесса подачи заявок на два типа должностей в США.


      Образцы бесплатных тестов Ford Assessment Test

      Форд Подготовка SHL Senior Цифровой стиль Образец вопроса


      Сколько зарубежных студентов бакалавриата (OS) учатся в Великобритании?

      А. 721 000.

      Б. 339 750.

      С. 571 975.

      Д. 874 000

      Э. 1 021 200.

      Правильный ответ

      Неправильный ответ

      Правильный ответ: (A) — 721 000

      В таблице много различных типов данных; однако единственная информация, имеющая отношение к ответу на вопрос, — это количество студентов, обучающихся на степень бакалавра на каждом факультете (2-й столбец слева), и процент студентов-очников из них (6-й столбец слева).

      Чтобы ответить на вопрос, нужно подсчитать количество студентов ОС для каждого факультета. Например, на историческом факультете обучается 250 тысяч студентов бакалавриата, из них 10% студентов-очников. Итак, количество студентов ОС на истфаке составляет: 250 000 х 10% = 250 000 х 0,1 = 25 000 (для простоты во всем расчете можно опустить тысячи и добавить их в конце). Аналогичным образом можно рассчитать количество студентов BA OS на каждом из отделений:


      Наконец, просуммируйте все отделы, чтобы получить общее количество студентов OS (не забудьте добавить тысячи):
      (25 + 135 + 354 + 17 + 124 + 63 + 3) x 1000 = 721000


      Форд Пакет подготовки для инженеров и супервайзеров включает:

      • 11 SHL Senior Numerical практические тесты, которые проверят вашу способность принимать правильные решения или делать выводы на основе числовых или статистических данных.
      • 7 Основные математические числа 9Практические тесты 0087 помогут улучшить вашу способность обрабатывать и интерпретировать числовые данные, такие как дроби, десятичные числа и формулы.
      • 9 SHL Verbal Reasoning Практические тесты помогут повысить вашу способность понимать письменную информацию и делать из нее выводы.
      • Полный личностный тест и руководство, а также 30 упражнений на отдельные черты — помогут вам подготовиться к стилю опроса модели личности «большой пятерки», а также зададут вам вопросы о конкретных чертах личности, над которыми вы, возможно, захотите поработать.
      • 6 Индуктивное и дедуктивное мышление Практические тесты улучшат вашу способность применять общие правила к конкретным ситуациям и приходить к логическим выводам, а также определять правила или концепции, подходящие для данной ситуации.

      Образец вопроса Ford Assembly Practice

      Пожалуйста, выберите правильный вариант:

      Правильный ответ

      Неправильный ответ

      Правильный ответ: 4.

      Посмотрите на концы, отмеченные B. вместе, как бы они смотрелись? Из пяти рисунков только на рисунках 2 и 4 концы, отмеченные буквой B, соединены вместе. Теперь посмотрите на концы, отмеченные буквой C. На каком из рисунков 2 и 4 показано, что два места, отмеченные буквой C, совмещены? Из двух только на картинке 4 места, отмеченные буквой C, совмещены.


      В набор Ford Assembly Line Workers Pack входят:

      • 5 задач по математике практических тестов, которые научат вас формулировать вербальные данные в числовом выражении и учат базовым вычислительным способностям (сложение, вычитание, умножение и деление) и также бросайте вызов вам с путешествиями, соотношением, скоростью работы и процентными упражнениями.
      • 7 Численное мышление Практические тесты, которые проверят вашу способность работать с дробями, десятичными знаками и формулами.
      • 8 Пространственное мышление Практические тесты, которые включают вопросы по таким темам, как мысленное вращение абстрактных форм, трехмерная сборка, трехмерное пространственное мышление и проекция теней.
        8 Понимание прочитанного Практические тесты включают вопросы по темам, которые улучшат ваше понимание прочитанного, способность понимать информацию, вашу способность применять информацию и вашу способность организовывать информацию.
      • Полный тест личности , руководство и 30 упражнений с отдельными чертами, которые подготовят вас к вопросам, основанным на модели личности «Большой пятерки», и зададут вам вопросы о конкретных чертах личности, которые вы, возможно, захотите улучшить.

      Процесс подачи заявления в Ford: инженерные и руководящие должности

      Ford предлагает различные инженерные должности: процессы, проекты, механика, электрика, разработка программного обеспечения, управление программами, разработка продуктов и другие. Все эти должности, включая тренеров по процессам и руководящие должности, заполняются с использованием одного и того же процесса подачи заявок.

      Этот процесс начинается с трех тестов, после которых кандидаты проходят проверку по телефону с последующим собеседованием на месте. Два теста предназначены для измерения навыков мышления (числовых и вербальных), а третий тест оценивает, соответствует ли личность кандидата культуре компании. Поскольку продвижение в процессе подачи заявки зависит от прохождения этих тестов, необходима подготовка, поскольку вы можете сдавать эти экзамены только один раз в год. Наш пакет упражнений поможет вам сделать это правильно с первого раза.

      Тест на числовое мышление

      Тест на числовое мышление Форда предназначен для оценки различных навыков и способностей. Этот тест оценивает, обладают ли кандидаты на инженерные и руководящие должности базовыми арифметическими навыками, навыками оценки, критическим мышлением, а также способностью понимать и анализировать графики и другие числовые данные. Тест обычно содержит 17 вопросов и должен быть выполнен за 17 минут. Поскольку этот тест предназначен для должностей высокого уровня, требующих хороших навыков интерпретации данных, он включает в себя широкий набор графиков и диаграмм. Кандидаты, надеющиеся занять эти должности, должны привыкнуть к чтению такого рода данных.

      Тест на вербальное мышление

      Тест на вербальное мышление Форда включает логические выводы из вербальной информации. Он измеряет способность заявителя понимать, анализировать и интерпретировать информацию, представленную в письменном тексте. Этот тест обычно включает 30 вопросов и должен быть завершен за 17 минут. Он состоит из текста, за которым следуют вопросы по содержанию этого текста. Эти письменные разделы могут варьироваться по длине от нескольких абзацев до нескольких предложений. Тестируемого просят определить, является ли утверждение истинным или ложным на основе предоставленной информации, или информации недостаточно для формирования ответа.

      Эти два теста проводятся онлайн и без присмотра. Результаты претендента по тестам отображаются Форду в виде процентиля. Те, кто не пройдет тесты, не будут приглашены на собеседование. Однако тщательная практика может увеличить ваши шансы на продвижение в процессе подачи заявки. Наш тренировочный пакет Ford включает тесты в стиле Verify, которые гарантированно помогут улучшить ваши результаты.


      Позиции сборочной линии Ford Application Process

      Процесс подачи заявок в Ford для кандидатов, желающих присоединиться к конвейеру и принять участие в производстве новых автомобилей, состоит из четырех тестов, проверки по телефону и собеседования. Эти тесты предназначены для оценки того, обладает ли кандидат необходимыми навыками для производства. JobTestPrep предлагает пакет подготовки, охватывающий эти тесты. Наши пакеты также содержат полезные советы и информацию, которые помогут вам пройти эти тесты и получить желаемую работу.

      Тест на ловкость

      Целью первого теста является оценка базовой функциональной ловкости заявителя. В этом тесте перед абитуриентом кладут доску, и он должен вставить в отверстия в доске как можно больше шурупов за пять минут. Эта задача не сложная, но ее нужно выполнить хорошо. Максимально возможный балл — 120 шурупов.

      Тест на понимание прочитанного 

      Два важных аспекта, которым должны следовать кандидаты на должности на конвейере, – это осведомленность о безопасности и внимание к деталям. Поэтому Ford использует тест на понимание прочитанного, чтобы оценить способность заявителя обращать внимание и понимать уведомления, размещенные в производственной среде. В этом тесте кандидата просят прочитать объявления, которые могут быть размещены вокруг объекта, касающиеся безопасности, и показать, что он или она прочитал и понял, о чем говорится в этих объявлениях.

      Тест по математике 

      Как и на многих других работах, работники сборочного конвейера также должны знать основы арифметики. Таким образом, Форд хочет оценить математические способности своих абитуриентов с помощью специального теста. Этот тест охватывает основные математические навыки: сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, проценты, средние и десятичные дроби. Кандидатов просят решить простые вопросы по расчету и текстовые задачи. Тест по математике считается самым опасным экзаменом для многих кандидатов, и практика может помочь уменьшить его количество.

      Тест на пространственное мышление

      Способность различать каждый компонент и определять его уникальную структуру на заводе является важным навыком для производственных должностей. Следовательно, при приеме на работу компания Ford использует три раздела теста на пространственное мышление:

      • В первом разделе оцениваются навыки соискателя в трехмерной ориентации. Он оценивает, понимает ли кандидат, как 3D-объекты можно рассматривать с разных точек зрения. Заявителю предлагается найти, какой вариант ответа представляет фигуры после того, как они были повернуты в пространстве, не меняя положения точки на их углах.
      • Второй раздел измеряет интерпретацию заявителем непонятных форм. Иногда его называют «тестом теней». Абитуриента просят посмотреть на изображения теней и выбрать из вариантов ответа те части, которые лучше всего подходят друг другу.
      • Третий раздел измеряет навыки сопоставления и идентификации заявителя. В этом разделе представлены картинки, и абитуриенту предлагается выбрать, какая картинка из вариантов ответа лучше всего подходит.

      Все эти разделы должны быть заполнены как можно быстрее. Тесты пространственного мышления могут быть сложными, поскольку они требуют, чтобы вы определили шаблон, прежде чем сможете ответить на вопрос, поэтому рекомендуется потренироваться в этих разделах.


      Для обеих позиций Ford

      Тест личности

      Форд хочет оценить характер каждого кандидата. Для компании особенно важно оценить культурное соответствие между личностью заявителя и планом «Один Форд» — бизнес-стратегией, которой руководствовалась компания с 2007 года и которая дала название «Оценке одного Форда». По словам Форда, план One Ford подчеркивает способность сотрудника работать в команде, стать образцом ценностей Ford, способствовать функциональному и техническому совершенству и достигать результатов. Тест личности Форда измеряет, соответствует ли поведение кандидата этим требованиям. Он проверяет честность, рабочие привычки, способность ладить с другими, готовность работать в команде и стремление кандидата к совершенству. Этот тест обычно состоит из шести вопросов и не имеет ограничения по времени. Нет правильных или неправильных ответов, но ответы на эти вопросы в первый раз могут быть очень запутанными. Вы можете в конечном итоге сделать ошибки, которые негативно повлияют на ваш счет. Практика — лучший способ преодолеть это препятствие и повысить свои шансы на получение желаемой работы. PrepPack™ от JobTestPrep включает в себя личностный тест, который, хотя и отличается от One Ford Assessment, предлагает советы и стратегии, которые помогут вам подготовиться к нему.

      Проверка по телефону и собеседование

      Две наиболее важные части процесса найма — первоначальная проверка по телефону и собеседование. После того, как вы пройдете тесты на пригодность, вы получите электронное письмо с расписанием 30-минутной телефонной проверки. Во время этой проверки представитель Ford подтвердит некоторую информацию из вашего заявления и задаст вам поведенческие вопросы, например, почему они должны нанять вас и что вы будете делать в той или иной ситуации.

      После того, как вы пройдете первоначальное собеседование по телефону, вас пригласят на экскурсию по кампусу Ford, на презентацию компании и на собеседование с одним или несколькими сотрудниками Ford. Само интервью продлится примерно 30 минут и будет состоять в основном из вопросов о том, как вы справились с конкретной ситуацией на работе.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *