Тест kia optima: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»
Тест-драйв Киа Оптима 2016-2017 | Видео-обзор Kia Ceed
Главная СтатьиТест-драйвыКиа Оптима
KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.
Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.
Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их.
Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.
Технические характеристики модели
Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.
Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.
Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →
Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:
- 2-литровый мотор мощностью 150 л. с.;
- 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.
Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Все авто в модельном ряду – переднеприводные.
Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.
Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.
Комплектации
На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто:
Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.
Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.
Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.
Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.
Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.
Экстерьер и дизайн
Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:
- Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
- В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.
Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.
- Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.
Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.
Интерьер и комфорт
Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:
- Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.
- Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
- Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.
- Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.
- Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
- В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
- Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
- Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.
Безопасность
KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.
Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.
В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:
- Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
- Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
- Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
- Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.
В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».
Итоги тест-драйва
Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:
- Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
- Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
- Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
- Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
- Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.
Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.
Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.
Записаться на тест-драйв Описание Kia Optima Каталог Optima с пробегом
Назад к «Тест-драйвы»
Тест-драйвы KIA Optima — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima
Тест-драйвы KIA Optima — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Optima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Optima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Optima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Optima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Optima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Optima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 9 из 9 тестов
- Сравнительный тест
KIA Optima, Subaru Legacy — «KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy»
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
20 0 20 февраля 2019
- Тест драйв
KIA Optima — «Миг между прошлым и будущим»
После рестайлинга 2015-го года я тестировал Kia Optima совместно с человеком, которому, по моему мнению, этот автомобиль соответствовал практически идеально – и по социальному статусу, и по цене. И вот новое обновление популярного седана. Но на этот раз у меня был попутчик, который не испытал к автомобилю ни малейшего интереса. Почему?
39 0 14 сентября 2018
- Тест драйв 05 сентября 2018
KIA Optima —
«Летайте бизнес-классом в… KIA Optima»После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще более привлекательным для любителей драйва, комфорта и электронных гаджетов
13 0
- Тест драйв 24 июня 2016
KIA Optima —
«Дело прежде всего»С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?
32 0
- Тест драйв
KIA Optima — «Трудно отказаться»
Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру
11 0 01 апреля 2016
- Сравнительный тест
KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке
17 5 02 июня 2014
- Тест драйв
KIA Optima — «Не навреди!»
Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?
6 0 15 января 2014
- Тест драйв
KIA Optima — «Портрет на фоне»
Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.
6 0 21 ноября 2012
- Тест драйв
KIA Optima — «По секрету (Optima 2.4)»
Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход «выстреливает».
8 0 03 апреля 2012
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 3Протестировано: Kia Optima 2017 года
Обзор: Если Honda Accord и Toyota Camry являются непревзойденными лидерами в сегменте седанов среднего размера, то Kia Optima — это сложный секрет. Хотя он не может коснуться показателей продаж этой пары и остается немного вне поля зрения, Optima предлагает полный пакет с большим количеством предложений и возможностью обслуживать множество покупателей.
Ассортимент включает пять силовых агрегатов и восемь комплектаций. Optima LX начинается с 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента; тот же двигатель находится и в EX среднего уровня. LX Turbo оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л. 5 фунт-фут крутящего момента. Комплектация SX и топовая комплектация SX Limited имеют более крупный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и 260 фунт-футов. Optima также доступна как гибрид (в базовой комплектации или комплектации EX) и как подключаемый гибрид (только как EX). Все Optima переднеприводные и используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением LX Turbo, которая получает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Optima LX за 23 095 долларов не такой простенький, как некоторые другие седаны среднего размера, предлагаемые на нижней ступени. Он оснащен 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем, 3,5-дюймовым TFT-экраном на приборной панели, селектором режима вождения, светодиодными указателями поворота, встроенными в боковые зеркала, и элементами управления на рулевом колесе. На противоположном конце спектра находится SX Limited, модель, на которой мы ездили совсем недавно; у него, казалось бы, бесконечный список функций, но все же наклейки стоят менее 40 тысяч долларов. За $36,985, покупатели SXL наслаждаются красивой полосой стеганой кожи наппа, похожей на ту, что вы можете увидеть в Audi или Range Rover, а также почти всеми современными средствами помощи водителю, и все это в довольно учтивом семейном автомобиле.
Что нового: Модель Optima была переработана для 2016 модельного года, но дебюты продолжились и в 2017 году, когда появились гибрид Optima и подключаемый гибрид Optima. (Мы все еще сожалеем, что упускаем из виду отличный Optima Sportswagon, предлагаемый на других рынках.) Стандартный гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с., работающий по циклу Аткинсона, который работает вместе с 50-сильным электрическим двигатель и литий-ионный аккумулятор на 1,6 кВтч. Его рейтинг EPA составляет 42 мили на галлон вместе взятых, но в наших руках он достиг только 31 мили на галлон.
Подключаемый гибрид заработал намного больше. Хотя он и использует свой четырехцилиндровый двигатель с обычным гибридом, подключаемый модуль использует двигатель переменного тока мощностью 67 л. с., который обеспечивает крутящий момент 151 фунт-фут и получает энергию от литий-ионного аккумулятора мощностью 9,8 кВтч. С его шестиступенчатой автоматической коробкой передач он достиг 40 миль на галлон и проехал 27 миль только на электричестве. У гибрида есть две комплектации: базовая за 26 890 долларов и EX за 31 885 долларов, в то время как плагин поставляется только как EX за 36 105 долларов.
Для остальной части модельного ряда 2017 год стал годом пакета опций. Для комплектаций LX и LX Turbo Kia представила пакеты Driver Convenience и Convenience Plus. Пакет Driver Convenience включает в себя 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и память для зеркал и сидений. Это также требуется для пакета Plus, который добавляет обнаружение слепых зон, помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой Kia UVO и возможностями Android Auto и Apple CarPlay. Новым для LX Turbo является пакет Value, который поднимает почти все в салоне с темно-красной кожей, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом по 12 параметрам с памятью и рулевым колесом с подогревом. Он также добавляет черную внешнюю отделку, задний спойлер и фары с двумя проекторами со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Для комплектации EX пакет Premium Plus заменяет пакет Premium Audio. Требуемый пакет Premium, опция Premium Plus включает в себя аудиосистему Harman/Kardon с 10 динамиками, подогрев боковых задних сидений, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Комплектации SX претерпели самые большие изменения в своем оборудовании. Поворотные светодиодные фары и 18-дюймовые алюминиевые диски теперь входят в стандартную комплектацию. Свежий пакет Sport Value является новым и фактически снижает цену на тысячи долларов за счет исключения такого оборудования, как 8,0-дюймовый сенсорный экран, кнопочный запуск, светодиодные фары и крышка багажника с электроприводом. Однако он включает в себя глянцево-черную отделку, 7,0-дюймовый сенсорный экран и вход без ключа. Пакет технологий SX включает в себя почти все доступные функции в Optima, подчеркнутые пакетом помощи водителю Kia, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, панорамным люком на крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в 10 направлениях и автоматическим дальним светом. Наконец, обновленный пакет Launch Edition (доступен только с определенными цветами кузова) добавляет красную кожу, матовую хромированную отделку и обивку потолка премиум-класса, а также некоторые функции из пакета Technology 9.0005
Что нам нравится: Нам нравится плавная и хорошо управляемая езда Optima, а подвеска эффективно смягчает крены кузова для семейного седана. Kia имеет простую и удобную схему управления, а отделка салона хороша. Просторный салон выглядит по-настоящему классно, особенно в SX Limited с его стеганой кожей наппа, удобствами на заднем сиденье, множеством точек зарядки и информационно-развлекательной системой премиум-класса. LX Turbo может быть лучшим в линейке, так как нам особенно нравится комбинация 1,6-литрового двигателя с двойным сцеплением.
Что нам не нравится: Спортивность, к которой стремится Kia в комплектациях SX и SX Limited, может заставить автомобили казаться несколько недоработанными и нерафинированными, со спортивной подвеской, которая придает слегка прерывистую езду, спортивный режим для трансмиссия, которая путается чаще, чем должна, и рулевое управление в спортивном режиме, которое кажется дерганым и нестабильным. Во всех режимах рулевое управление также довольно безжизненно. Кроме того, мы были разочарованы фарами с их мелким, узким и не особенно ярким световым рисунком, до такой степени, что мы замедлялись на темных проселочных дорогах.
Вердикт: Возможно, у него еще нет значка, но этот солидный седан предлагает версию для всех.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Kia Optima 2013
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов
Протестированный автомобиль: Kia Optima LX 4-дверный 2012
Kia Optima была переработана для модели 2011 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Фронтальные и боковые шторки безопасности сработали достаточно хорошо, чтобы защитить голову от травм во время краш-теста. Тем не менее, подушка безопасности-занавес должна простираться дальше вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами, если обстоятельства аварии немного отличаются.
Несмотря на значительное вмешательство в пространство для ног водителя, риск травм ног и ступней манекена был низким.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1225 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 22 |
Подножка (см) | 12 |
Носок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | 21 |
Клапан бокового среднего (см) | 6 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 10 |
Верхняя черта (см) | 13 |
Нижняя приборная панель (см) | 18 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1225 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 53 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,9 |
Изгибающий момент (Нм) | 8 |
Максимум № | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0,1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правая | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0,74 |
Справа | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Справа | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 80 |
Справа | 42 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов
Тестируемый автомобиль: 4-дверный Kia Optima LX 2011 года
Модель Kia Optima была переработана для модели 2011 года. Рейтинги умеренного лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | VTF1012 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 9 |
Слева (см) | 12 |
Центр (см) | 12 |
Правый (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 12 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 3 |
Правый (см) | 2 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 0 |
Назад (см) | -4 |
Смещение передней стойки назад (см) | 3 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1012 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 144 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,2 |
Изгибающий момент (Нм) | 16 |
Максимум № | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 36 |
Ноги | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 1,9 |
Сила бедренной кости справа (кН) | 2,3 |
Смещение колена — влево (мм) | 1 |
Смещение колена — вправо (мм) | 4 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,32 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,31 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,9 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Справа | 76 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов
Протестированный автомобиль: Kia Optima EX 4-дверный 2011 г. со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях год выпуска.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.
Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CES1017 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -11,5 | |
Отрицательные числа указывают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CES1017 |
---|---|
Головка HIC-15 | 287 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Сжатие (кН) | 0,6 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 33 |
Боковая сила (кН) | 2,0 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 36 |
Средний прогиб (мм) | 32 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 6,07 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,51 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2.1 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 0,8 |
Суммарная сила (кН) | 2,6 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,7 |
L-M момент (Нм) | 199 |
Передний момент (Нм) | 53 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CES1017 |
---|---|
Головка HIC-15 | 181 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,2 |
Сжатие (кН) | 0,5 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 20 |
Боковая сила (кН) | 1,1 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 28 |
Средний прогиб (мм) | 23 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,13 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,43 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,2 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,0 |
Суммарная сила (кН) | 1,1 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,5 |
L-M момент (Нм) | 148 |
Передний момент (Нм) | -62 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2011-15 гг. Г Как проводится испытание крыши на прочность Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением (AHR) Г Г Г Технические размеры для этого теста Общая оценка Снаряженная масса 3264 фунта Пиковая сила 16 720 фунтов Отношение прочности к весу 5,12 Подголовники и сиденья
Общая оценка Динамический рейтинг Геометрия сиденья/подголовника Тип сиденья Ручное тканевое сиденье (AHR) Геометрия Дорнмас (мм) 28 Расстояние ниже верхней части головы (мм) 20 Конструктивные параметры сиденья Пройдено/не пройдено Пропуск Максимальное ускорение T1 (g) 10,7 Время контакта с головкой (мс) 54 Рейтинг силы 1 Сила шеи Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 31 Макс.