Тест краш киа: KIA Rio X 2023: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Kia Forte (он же Cerato) и Subaru Crosstrek (XV) провалили новый боковой краш-тест IIHS

  • Главная
  • Новости
  • Kia Forte (он же Cerato) и Subaru Crosstrek (XV) провалили новый боковой краш-тест IIHS

Автор: Андрей Ежов Фото, видео: IIHS

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подверг новому боковому краш-тесту 11 компактных легковых моделей, некоторые из которых хорошо знакомы российскому потребителю: Honda Civic (седан и хэтчбек), Kia Forte, Mazda 3 (седан и хэтчбек), Nissan Sentra, Subaru Crosstrek, Subaru Impreza (седан и хэтчбек), Toyota Corolla (седан и хэтчбек). Kia и Subaru оказались к новому удару не готовы.

Новый, более суровый боковой краш-тест в программе IIHS появился осенью прошлого года, скорость удара тележки с установленным на ней деформируемым барьером была повышена с 50 до 60 км/ч, общая масса тележки — с 1497 до 1905 кг.

Предыдущий вариант удара был внедрён в 2003 году и автопроизводители к нему давно адаптировались, поэтому было принято решение боковой краш-тест усложнить. Результаты первой сессии, в которой участвовали 20 компактных кроссоверов, оказались шокирующими: тогда только Mazda CX-5 получил высшую оценку G (Good, «хорошо»). Другие возможные оценки — это A (Acceptable, «приемлемо»), М (Marginal, «слабо»), P (Poor, «плохо»). Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross в той сессии получили оценку P.

Последующие сессии тоже выявили серьёзные проблемы у многих продающихся на североамериканском рынке моделей, например, у седанов Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry — в общем, стало очевидно, что новый тест нужен, он позволит в перспективе повысить общий уровень безопасности новых автомобилей. Рейтинг безопасности IIHS в Северной Америке — это примерно то же самое, что Euro NCAP в Европе: престижно и полезно иметь высокий рейтинг (он помогает продажам), стыдно иметь низкий.

Рейтинг IIHS по итогам всех краш-тестов (боковой — лишь один из многих) и испытаний на активную безопасность не может быть максимальным (Top Safety Pick+), если хотя бы в одном из тестов показаны слабые оценки (M и P). Но эксперты IIHS решили дать производителям время на адаптацию и до 2023 года не будут учитывать новый боковой краш-тест при выставлении общей оценки, то есть пока получить Top Safety Pick+ можно даже после слабого выступления в новом боковом краш-тест. Старый боковой краш-тест тоже пока остаётся в силе: в протоколах протестированных автомобилей сейчас указаны оба теста, старый и новый. В 2023 году старый боковой краш-тест будет отменён и при выставлении общей оценки будет учитываться новый краш-тест. Это значит, что рейтинг IIHS у моделей, плохо прошедших новый боковой краш-тест, 1 января снизится.

В боковом краш-тесте IIHS используются манекены пятого перцентиля (рост — 150 см), имитирующие маленькую женщину или подростка: один манекен сидит на месте водителя, второй — за ним на заднем сиденье.

В новой сессии по факту приняли участие не 11 лекговушек, а шесть. Из трёх Subaru новый краш-тест проходил только кроссовер Crosstrek, после чего его результаты зачли родственной модели Impreza в кузовах седан и хэтчбек, тот же метод был использован для разных кузовов других моделей. Подобный перенос оценок не вполне справедлив (хотя бы потому, что у Crosstrek и Impreza разная высота кузова), но из-за дороговизны испытаний на него приходится идти. Euro NCAP, к слову, применяет такой же подход.

В последней сессии высшую оценку G получила только Mazda 3. Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla получили оценку A, при этом в Сентре голова манекена-водителя промахнулась мимо подушки и ударилась о подоконник двери, однако опасных для жизни нагрузок датчики не зафиксировали.

Kia Forte

Kia Forte, известный в РФ как Cerato, и Subaru Crosstrek, известный в РФ как XV, получили «неуд», то есть оценку P. Манекен-водитель в Forte пробил головой шторку безопасности и довольно сильно ударился о подоконник, нагрузки в области туловища и таза — смертельно опасные из-за значительной деформации кузова. У Subaru Crosstrek схожая картина бедствий, но в данном случае низкая оценка обусловлена слишком сильным прогибом центральной стойки внутрь салона, а вот риск получения смертельных травм у водителя Crosstrek меньше, чем в Cerato.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek недавно сменил поколение и в следующем году выйдет на рынок, так что вряд ли Subaru будет вносить изменения в уходящую модель, которая принимала участие в краш-тесте. Нынешний Kia Forte выпускается с 2018 года, в прошлом году он пережил рестайлинг, новое поколение не за горами, но его анонса пока не было.

безопасность краш-тест Subaru Subaru Crosstrek Subaru XV KIA KIA Cerato Toyota Toyota Corolla Mazda Mazda Mazda3 Honda Honda Civic Subaru Impreza Nissan Nissan Sentra

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. .. 215 0 0 08.05.2023

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211 Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас… 1138 0 0 07.05.2023

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все.

Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1381 2 2 05.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10500 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно.

А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10487 9 881 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7031 17 2 23.12.2022

Краш-тест Kia Sorento 2002 — 2006: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Очень плохо

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцевBritax Roemer Baby-safe, лицом назад
Ребёнок старше 3-х летBritax Roemer Duo, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Публикация результатов тестов Sorento была намечена на 2003 год, однако, из-за проблем в одном этапе испытаний, состоялась только в 2004-м. Производитель использовал эту задержку для улучшения степени защиты коленей передних седоков. Автомобиль набрал четыре звезды, однако недостатки еще остались. При лобовом ударе передний пассажир подвергся действию большей нагрузки на грудную клетку, чем водитель, поэтому при расчете конечного результата использовалась именно эта величина. Детские кресла защитили головы своих пассажиров при лобовом и боковом ударах, однако 18-месячный рисковал получить травму грудной клетки, несмотря на то, что его кресло было установлено «против направления движения». Защита пешеходов практически отсутствует.

Лобовой удар:

Каркас безопасности пассажиров был серьезно поврежден, однако не утратил целостность. Рулевое колесо сместилось назад, правда, на умеренное расстояние. Также замечено существенное сжатие и разрыв металла в нише для ног и основании передней стойки. Сохранились угрозы коленям передних седоков, хотя и меньшие по сравнению с первым тестом.

Безопасность детей-пассажиров:

3-летний пассажир находился в закрепленном в замках ISOFIX и верхних креплениях «лицом вперед» детском кресле, тогда как 18-месячный – в универсальном кресле «против направления движения». При боковом и лобовом ударах старший оказался защищен в соответствии с требованиями Euro NCAP. Однако младший рисковал получить травму грудной клетки при лобовом ударе. Это необычно, так как кресло «против направления движения» должно минимизировать риск такой травмы. Однако при боковом ударе безопасность младшего оказалась на высоте. Наклейки с информацией по установке детских кресел понятная, однако не долговечная и видна только при сложенном солнцезащитном козырьке переднего пассажира.

Боковой удар:

Автомобили, подобные Sorento, должны показывать хорошие результаты при боковых ударах из-за своей высокой посадки. Вот и этот внедорожник хорошо себя проявил, набрав максимально возможное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Лишь часть капота, куда при наезде попадет голова взрослого человека, обеспечила хоть какое-то смягчение. За защиту ног пешеходов перед автомобиля не набрал никаких баллов. Это очень плохой результат, но производитель обещал исправить положения в последующих моделях.

Общая информация об автомобиле

Расположение руляСлева
Протестированная модельKIA Sorento GLS 2.5 diesel
Тип кузова5-дверный внедорожник
Год публикации данных2003
Снаряженная масса2115
Результаты действительны для VIN, начиная с …NEJC521835143275 (леворульный) KNEJC321535158064 (праворульный)

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиНет
Боковые подушки безопасности головыНет
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

2022 TOP SAFETY PICKs

Автомобили, показавшие лучшие результаты в наших оценках, получают право на Top Safety Pick+, который присуждается с 2006 модельного года, или Top Safety Pick+, который был открыт в 2013 году.

Эти награды определяют лучший выбор автомобилей по безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду.

Фильтровать результаты

Фильтр по типу/размеру

Все типы/размерыМаленькие автомобилиСредние автомобилиСредние автомобили класса люксБольшие автомобилиБольшие автомобили класса люксМаленькие внедорожникиСредние внедорожникиСредние автомобили класса люксБольшие внедорожникиМинивэныМалые пикапыБольшие пикапы

Фильтр по марке

Все марки AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerFordGenesisHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Фильтр по награде

Показать только победителей TOP SAFETY PICK+

Маленькие автомобили

Киа Соул 2022 4-дверный универсал

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Автомобили среднего размера

Киа К5 2022-23 4-дверный седан

Большие автомобили

Киа Стингер 2022-23 4-дверный хэтчбек

Малые внедорожники

2022-23 Kia EV6 4-дверный внедорожник

применяется только к автомобилям, выпущенным после августа 2022 года

Киа Селтос 2022-23 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

2023 Киа Спортейдж 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Киа Спортейдж 2022 4-дверный внедорожник

с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами

Среднеразмерные внедорожники

Киа Соренто 2022-23 4-дверный внедорожник

со специфическими фарами

2022 Kia Telluride 4-дверный внедорожник

со специальными фарами

Минивэны

Минивэн Киа Карнавал 2022-23 гг.

со специальными фарами
применяется только к автомобилям, выпущенным после марта 2021 г.

Критерии 2022 года

Верхний выбор безопасности +

  • G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, оригинальной передней части с умеренным перекрытием, исходной боковой части, испытаниях на прочность крыши и подголовников
  • AdvancedSuperior Повышенный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценки автомобиля-автомобиля и автомобиля-пешехода в дневное время
  • AGПриемлемые или хорошие фары в стандарте сбоку небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажира небольшое перекрытие спереди, исходное умеренное перекрытие спереди, исходная сторона, испытания на прочность крыши и подголовников
  • AdvancedSuperior Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения фронтальных столкновений — автомобиль-автомобиль и автомобиль-в дневное время оценки пешеходов
  • AGДоступны приемлемые или хорошие фары

Другие годы

  • Победители 2023 года
  • Победители 2022 года
  • Победители 2021 года
  • 2020 победители
  • победители 2019 года
  • победители 2018 года
  • победители 2017 года
  • победители 2016 года
  • победители 2015 года
  • Победители 2014 года
  • Победители 2013 года
  • Победители 2012 года
  • Победители 2011 года
  • Победители 2010 года
  • Победители 2009 года
  • 2 008 победители
  • Победители 2007 года
  • Победители 2006 года

Официальный рейтинг безопасности Kia Sportage 2022 года

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2022 Информация

Маленький внедорожник


Поделитесь этим на:

Публикация: июль 2022 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки. Заднее сидение

Переднее сиденье


Всего 42,5 балла / 86%


Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • .
  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний 2-й ряд
Пассажирский Левый центр справа
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix и EasyFix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте осторожно
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 36,1 балла / 66%

Удар головой 16,2 балла

Воздействие на таз 1,6 балла

Удар по ноге 6,0 балла

Тип Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
Функция автоматического торможения

Итого 11,6 балла / 72%

Функция информации об ограничении скорости На основе камеры, поддерживаются подписки
Функция управления скоростью Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч)

Относится к Передние и задние сиденья
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Пропуск
  • Сбой
  • Нет в наличии

Имя системы Предупреждение о внимании водителя (DAW)
Тип Вход рулевого управления, определение полосы движения
В рабочем состоянии С 0 км/ч

Имя системы Система удержания в полосе движения
Тип ЛКА и ELK
В рабочем состоянии С 60 км/ч
Производительность
Аварийное удержание полосы движения

Хорошо

Система удержания полосы движения

Хорошо

Человеко-машинный интерфейс

Хорошо

Имя системы Система предотвращения столкновений вперед
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 5 км/ч
Используемый датчик камера
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Оценка достоверности

Технические характеристики

Проверенная модель Kia Sportage 1. 6 T-GDI HEV, LHD

Тип кузова — 5-дверный внедорожник

Год выпуска 2022

Снаряженная масса 1748 кг

VIN, из которого применяется рейтинг — все Sportage

Класс Small Off-Road

Оборудование безопасности

ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

90 002 Передняя подушка безопасности

Водительская

Пассажирская

Задняя

Преднатяжитель ремня

Водитель

Пассажир

Задний

Ограничитель нагрузки ремня

Водитель

Пассажир

Задний

Коленная подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задний

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая головная подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя

Боковая подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя

Боковая тазовая Подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя

Центральная подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задняя

ЗАЩИТА ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задний

Встроенное детское сиденье

Водитель

Пассажир er

Задний

Выключатель подушки безопасности

Водитель

Пассажир

Задний

SAFETY ASSIST

Напоминание о непристегнутом ремне

Водитель

Пассажир

Задний

Активный капот

Активный капот

Уязвимые участники дорожного движения AEB

Уязвимые участники дорожного движения AEB

Пешеход AEB — задний ход

AEB для пешеходов — задний ход

AEB для легковых автомобилей

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или в составе пакета безопасности
  • Нет в наличии
  • Неприменимо

Видео

Посетите Медиацентр

Оценка достоверности

Варианты модельного ряда
5-дверный внедорожник 1,6 Т-ГДИ 4 х 2
5-дверный внедорожник 1.6 T-GDI 48V MHEV 4 х 2
4 х 4
5-дверный внедорожник 1,6 Т-ГДИ ГЭМ 4 х 2
4 х 4*
5-дверный внедорожник 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *