Тест на драйве – Тест-драйвы автомобилей — непредвзятые тесты автомобилей (автотесты), автомобильные обзоры

Содержание

Видео тест-драйвы новых автомобилей 2019-2020

Видео тест-драйвы новых автомобилей 2019-2020

Тест-драйвы новых автомобилей Aston Martin видео

Тест-драйвы новых автомобилей Audi видео

Тест-драйвы новых автомобилей Aurus видео

Тест-драйвы новых автомобилей Bentley видео

Тест-драйвы новых автомобилей BMW видео

Тест-драйвы новых автомобилей Brilliance видео

Тест-драйвы новых автомобилей Cadillac видео

Тест-драйвы новых автомобилей Changan видео

Тест-драйвы новых автомобилей Chery видео

Тест-драйвы новых автомобилей Chevrolet видео

Тест-драйвы новых автомобилей Chrysler видео

Тест-драйвы новых автомобилей Citroen видео

Тест-драйвы новых автомобилей Datsun видео

Тест-драйвы новых автомобилей Dongfeng видео

Тест-драйвы новых автомобилей DS видео

Тест-драйвы новых автомобилей FAW видео

Тест-драйвы новых автомобилей Ferrari видео

Тест-драйвы новых автомобилей FIAT видео

Тест-драйвы новых автомобилей Ford видео

Тест-драйвы новых автомобилей GAC видео

Тест-драйвы новых автомобилей Geely видео

Тест-драйвы новых автомобилей Haval видео

Тест-драйвы новых автомобилей Honda видео

Тест-драйвы новых автомобилей Hyundai видео

Тест-драйвы новых автомобилей Infiniti видео

Тест-драйвы новых автомобилей JAC видео

Тест-драйвы новых автомобилей Jaguar видео

Тест-драйвы новых автомобилей Jeep видео

Тест-драйвы новых автомобилей KIA видео

Тест-драйвы новых автомобилей LADA видео

Тест-драйвы новых автомобилей Lamborghini видео

Тест-драйвы новых автомобилей Land Rover видео

Тест-драйвы новых автомобилей Lexus видео

Тест-драйвы новых автомобилей Lifan видео

Тест-драйвы новых автомобилей Maserati видео

Тест-драйвы новых автомобилей Mazda видео

Тест-драйвы новых автомобилей Mercedes-Benz видео

Тест-драйвы новых автомобилей MINI видео

Тест-драйвы новых автомобилей Mitsubishi видео

Тест-драйвы новых автомобилей Nissan видео

Тест-драйвы новых автомобилей Opel видео

Тест-драйвы новых автомобилей Peugeot видео

Тест-драйвы новых автомобилей Porsche видео

Тест-драйвы новых автомобилей Ravon видео

Тест-драйвы новых автомобилей Renault видео

Тест-драйвы новых автомобилей Rolls-Royce видео

Тест-драйвы новых автомобилей Skoda видео

Тест-драйвы новых автомобилей Smart видео

Тест-драйвы новых автомобилей SsangYong видео

Тест-драйвы новых автомобилей Subaru видео

Тест-драйвы новых автомобилей Suzuki видео

Тест-драйвы новых автомобилей Toyota видео

Тест-драйвы новых автомобилей Volkswagen видео

Тест-драйвы новых автомобилей Volvo видео

Тест-драйвы новых автомобилей Zotye видео

Тест-драйвы новых автомобилей УАЗ видео

carsdb.ru

Тест-драйвы автомобилей, тест-драйв авто с фото и видео

Тест-драйвСartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.

Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.

Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.

Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.

Важность тест-драйва

Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.

Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.

Особенности прохождения тест-драйва

Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.

Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.

Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.

Предлагаем:

  • Только актуальную информацию;
  • Тест-драйвы современных и ретро моделей на профессиональном уровне;
  • В наших обзорах вы ознакомитесь с полезными рекомендациями;
  • Сможете не только прочитать, но и увидеть авто – все статьи сопровождаются качественными изображениями;
  • Регулярно обновляемый контент сделает ваше пребывание на нашем сайте увлекательным!

cartale.ru

Тест-драйв — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2015; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2015; проверки требуют 2 правки.

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

Первые тест-драйвы новых автомобилей проводятся популярными автомобильными журналами и независимыми представителями (не клиентами). Также тест-драйв автомобилей обычно доступен у автомобильных дилеров или производителей и позволяет потенциальным клиентам определить пригодность транспортного средства их потребностям и стилю вождения. Тест-драйв также может быть осуществлён перед ремонтом транспортного средства, для его диагностики или после ремонтных работ для проверки качества ремонта.

В более широком смысле, термин тест-драйв может быть использован как тестирование товаров, таких как компьютерная программа, технологический процесс, одежда и обувь, продукты питания и т. д. Также термином тест-драйв обозначают печатные и видеоматериалы, в которых проводится обзор автомобиля, спортивной и иной техники и различной бытовой техники.

Условия проведения тест драйва в автосалоне[править | править код]

Обычно услуга тест драйва доступна каждому, кто имеет водительское удостоверение, то есть с 18 лет, но некоторые автосалоны могут устанавливать ограничения по возрасту (например от 21 года) и/или по стажу вождения (от 3 лет).

Особенности проведения тест драйва в автосалоне[править | править код]

  • Тест-драйв — бесплатная услуга
  • Тест-драйв проводится по заранее оговоренному маршруту
  • В машине вместе с клиентом обычно едет сотрудник автосалона
  • В случае ДТП все расходы несёт автосалон или страховая компания
  1. ↑ Правила проведения тест-драйва (неопр.). Дата обращения 23 октября 2018.

http://all-test-drives.com — каталог тест-драйвов

ru.wikipedia.org

13 самых интересных тест-драйвов 2013 года

Ещё один год для портала Kolesa.Ru прошел крайне продуктивно. Пусть не все новинки автомобильного мира успели попасть в наши руки, но о тех, что побывали, мы тут же рассказывали вам, стараясь быть максимально объективными, интересными и полезными. Вспоминаем, что в ушедшем году особенно запомнилось нам, а возможно, и вам. 

1. Тест-драйв Peugeot 408, Honda Civic, Volkswagen Jetta и Chevrolet Cruze

Один из самых масштабных тестов за прошедшие несколько лет получился настолько объемным по содержанию, что его пришлось разбивать на две части. Главным испытанием стал даже не сам тест, а работа над тем, чтобы собрать в одном месте и в одно время четыре автомобиля. Сделанный по итогам тест-драйва вывод во многом оказался предсказуем, но и один сюрприз всё же преподнес.

«Немец», «японец», «кореец» с американской фамилией и «француз». Уверены, что именно в таком приоритетном порядке машины расставило бы большинство отечественных покупателей. Но на поверку большой сравнительный тест выявил не явного победителя, а… «белую ворону», которой оказался… Впрочем, об этом читайте в нашей статье.

11_1IMG_7864-2.jpg

2. Тест-драйв Peugeot 208, Skoda Fabia и Opel Corsa

Яркая новинка от Peugeot не могла не привлечь нашего внимания. Уже зная, что почти вся целевая аудитория этой милой и симпатичной машинки женская, мы не только взяли на тест популярных конкурентов, но и пригласили собственно представителя этой самой аудитории. О том, какая машина произвела на нашу участницу наибольшее впечатление, – в нашем материале.


11_125409_1363183057_36898x948441.jpg 1125409_1362815083_88587x054998.jpg

3. Тест автопарковщиков: Ford Focus, Kia Optima и Audi Q3

Если кто не знает, на сегодняшний день сверхзадача всех крупнейших автопроизводителей – отстранить человека от процесса управления автомобилем. Поскольку именно человек за рулём, а отнюдь не машина является средством повышенной опасности. Первым шагом к полному автопилоту стали системы автоматической парковки. А вот кто сделал эту систему лучше: немцы, корейцы или американцы? Ответ — в нашей статье.


138ad94fa2d3f7fae254ecbb60e247a95.jpg

4. Тест-драйв Range Rover 5.0 Supercharged

На новом 510-сильном Рейндж Ровере стоимостью с трехкомнатную квартиру многие из автолюбителей, если и катались, то в большинстве своём либо на искусственных препятствиях официальных презентаций, либо и вовсе не съезжая с асфальта. Мы же не побоялись загнать этот передвижной дворец туда, где обычно ездят только тракторы. Ведь каким бы дорогим и пафосным он ни был, Рейндж в первую очередь – внедорожник! Чем закончилась эта авантюра – читайте далее.


19f8ec6e3b03ad16b67ce419a811c3a6c-981x599-90.jpg

5. Тест-драйв Lada Kalina II

За четыре дня теста по дорогам Казани, Самарской и Ульяновской областей нам удалось проехать всего около 300 км – таков был официальный маршрут. И надо сказать, что, несмотря на то, что новая Калина сделала заметный шаг на пути к инновации и модернизации, по своей сути она осталась «Жигулями». Почему? Узнаете в подробнейшем тесте.


21_00d07215800a738b385f9e6a65e2aadb.jpg

6. Тест-драйв Toyota RAV4 и Honda CR-V

Уж больно часто мы слышали от знакомых или малознакомых людей хвастовство по поводу возможностей их кроссоверов. А то, что творится на форумах в Интернете, даже представить сложно – владельцы полноприводных «легковушек», по их словам, разве что на Эверест не забирались. Мол, зачем нужны все эти внедорожники. Вот и мы решили испытать новый RAV4 вне города, заехав в лужу на пару с Honda CR-V. Что из этого получилось — в нашем материале.


189c2ca693411359c0b5c9318ca8a51bc.jpg

7. Тест-драйв Toyota Hilux на трофи-рейде «Охота на волков»

Один путь на трофи-рейд уже произвел на нас неизгладимое впечатление. Члены нашего экипажа впервые в жизни увидели наводнение своими глазами, когда пришлось пробираться по дороге, скрывшейся под гладью воды. Увидели мы и гектары выгоревших лесов, и заброшенные поселки – последствия пожарищ лета 2010 года. Но главное – получили массу положительных эмоций от трофи-рейда и были приятно удивлены разносторонностью пикапа Toyota Hilux. Читайте обо всем в нашей статье.


1906a33e9e258dd553e43d970b6dc82bb.jpg

8. Тест-драйв Ferrari F430

Машина-мечта! Машина-икона! За рулём обычной-то модели Феррари удаётся побывать немногим. А пилотировать настоящую гоночную модификацию F430 Challenge и вовсе – удел избранных. Однако минувшим летом попасть в число избранных могли все желающие. Компания Motor Sport Italia, специализирующаяся на прокате суперкаров, решила освоить российский рынок. Пропустить такое мы, конечно же, не могли. Описание всех подробностей, эмоций и чувств – в нашем экспресс-тесте.


18b2aaa750b81fbb97307d4015815f008.jpg

9. Тест-драйв MINI Countryman JCW

Относиться серьезно к MINI в России не привыкли. Эта полноразмерная игрушка мгновенно получила статус передвижной женской «пудреницы». Порой даже сами владельцы, а точнее – владелицы, не догадываются, на что их машина способна на самом деле. А уж о том, на что способен MINI Countyman от придворного ателье John Cooper Works, знают единицы. Мы не поленились и «отожгли» на этом «Минике» практически на раллийном спецучастке. Все подробности — в нашей статье.



1d82919e4a3ca886b34e7214007b2259d-981x599-90.jpg

10. Тест-драйв Jaguar XJ Supersport

Летом 2013 года, как мы ни старались стать ближе к простому народу, у нас никак не получалось. Честное слово, мы не специально! Но отказываться от практически случайно доставшегося на тест Jaguar XJ Supersport мы не могли: 510 лошадиных сил и 4,9 секунды до «сотни». Как тут пройти мимо? Один из самых противоречивых автомобилей оказал на нас неизгладимое впечатление! Тест-драйв находится здесь.


1a97d10bd9acd5e6f911d7fc127a7c6f5-981x599-90.jpg

11. Тест-драйв Volkswagen Golf и Toyota Auris

Не взять на испытания машину, обладающую титулом «Автомобиль 2013 года», мы, конечно же, не могли. Фоном для Гольфа выступил не такой популярный и титулованный, но уважаемый в России Аурис. Как оказалось, немецкий хэтчбек не зря заслужил свою награду, хотя и победил Тойоту не за явным преимуществом. Однако у обоих автомобилей оказался один недостаток, который фактически свел все положительные стороны на нет. Какой? Читайте в нашем сравнении.


1df7f7b8445dd2db1420aa33223ab3c30-981x599-90.jpg

12. Тест-драйв Jeep Wrangler

Ещё один автомобиль, который в уходящем году достался нам на тест по неимоверному стечению обстоятельств и очень кстати! Поездка на трофи-марафон «Золотое кольцо» стала одним из самых ярких впечатлений осени. А Jeep Wrangler раскрылся в полной красе не только как выдающийся внедорожник, но и как настоящий «друг»! Правда, и поиздевался над нами харизматичный «американец» как следует! Все подробности- в нашем материале.


1b43116c69f3eb00bc28322134854fd91-981x599-90.jpg

13. Тест-драйв Seat Leon ST

Последняя заграничная поездка в этом году порадовала прежде всего страной презентации. Новый Seat Leon ST представили в родной Барселоне, где в конце октября – начале декабря царило настоящее бабье лето. Утопая в лучах теплого каталонского солнца, мы с особым удовольствием протестировали новинку. О том, как это было, — читайте в нашем материале или смотрите видеосюжет.


183c4d0c803ecebed802de7527a800087-981x599-90.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Правила проведения тест-драйва автомобиля

Тест-драйв Рекламные щиты, пестрящие приглашениями пройти тест-драйв, все настойчивее напоминают нам о такой услуге автосалонов. Что это такое, стоит ли это делать, какие подводные течения имеются в этом «сыре в мышеловке», что необходимо помнить на тест-драйве и многие другие вопросы, касающиеся этой темы, читайте ниже. Тест-драйв сегодня – не роскошь, а необходимость. Многие автодилеры предлагают такую услугу, и грех ею не воспользоваться.

Важно! При покупке машины с тест-драйва вы должны получить скидку.

Что такое тест-драйв и для чего он нужен

Тест-драйв – это пробная бесплатная поездка, своеобразная обкатка понравившейся модели перед покупкой. Во время выезда можно оценить достоинства и недостатки автомобиля и принять окончательное решение относительно приобретения дорогой (или не очень) машины. Рекомендуется взять на тест-драйв автомобиль с максимальной комплектацией. В таком случае вы сполна оцените необходимость дополнительных «наворотов» на машине. А покупать можно авто и без «наворотов».

Тест-драйв

Помните! Услуга тест-драйва бесплатна! Все крупные компании обязуют своих дилеров предоставлять своим клиентам весь тестовый ряд моделей. Если вам отказали в тест-драйве, или понравившаяся модель не предоставляется салоном для тест-драйва – это незаконно. Можно жаловаться в компанию-производитель по горячим телефонам или на официальный сайт производителя. В любом автосалоне, даже самом маленьком, машины для тест-драйва обязаны быть. Если вам говорят другое – не верьте.

Покупая внедорожник, важно оценить его возможности не на гладеньком асфальте возле салона или по центральной улице города, а в реально жестких условиях бездорожья, максимально приближенных к реальным.

К сожалению, сегодня мало специальных площадок для тест-драйва моделей. Немногие салоны решатся дать вам машину для тестирования в полевых условиях. Выход есть: периодически официальные дилеры устраивают выездные тест-драйвы по выходным. Каждый желающий может поучаствовать в таком тестировании и оценить качества желаемого внедорожника.

Как проводится тест-драйв

Пробный выезд некоторые салоны предлагают сделать на своем испытательном поле, или можно прокатиться по маршруту, согласованному с ГИБДД для тестовых заездов. Маршрут должен быть не только исключительно ровным, вы же должны испытать машину и на ямках, и на поворотах, проверить торможение, скорость, маневренность и т.д. Вам предлагается сделать своеобразный круг (старт и финиш поездки у ворот салона).

Тест-драйвПродолжительность короткого тестового заезда колеблется от 10 до 40 минут. На пробный выезд вы отправитесь вместе с менеджером. Если у вас появились дополнительные вопросы или желание попробовать автомобиль в каких-либо иных условиях (скажем, скорость, маршрут поездки), об этом можно попробовать договориться с менеджером в процессе обкатки (но сразу скажем, это крайне проблематично и почти невозможно). Короткие тест-драйвы доступны всем желающим.

Дорогие модели разрешается проверять на протяжении суток или даже нескольких дней. Тестировать машину вы будете без менеджера. Правда, для этого вы должны быть постоянным клиентом (хотя бы раз в год покупать новую модель автомобиля в этом салоне).

Разрешение на длительный тест-драйв дает директор по продажам. Хотя услуга сама по себе бесплатна, но в таком случае на клиента оформляется страховой полис.

Как заказать тест-драйв

Заказать тест-драйв можно предварительно по телефону: оговариваете с менеджером день, время, интересующую вас модель авто. Если вы уже в салоне, и интересующая вас машина на месте, то можно делать пробный выезд сразу.

Выбирайте время для тест-драйва Дилеры зачастую рекомендуют выбирать для тест-драйва выходные дни, потому как в будни машин на дороге предостаточно, и разогнать авто до интересующей вас скорости не будет возможности, к тому же в будний день (утром или вечером) часто возникают пробки (а это вам совсем ни к чему). Можно сделать заезд и посреди недели, но тогда выбирайте время, которое не совпадает с часом пик.

Что нужно для прохождения тест-драйва

Чтобы пройти тест-драйв, нужно несколько вещей:

1. Заказать тест-драйв и вовремя явиться в салон.

2. Водительское удостоверение.

3. Стаж вождения от 2 лет.

4. Полных лет – 21.

5. Паспорт.

6. Трезвое состояние.

Внимание! Речи о каком-либо дресс-коде не может быть.

Правила и полезные советы

Во время тест-драйва необходимо придерживаться правил и прислушаться к некоторым советам.

Правила:

1. Из автосалона выезжает на машине консультант, вы пересядете позже.

2. Менеджер находится на переднем пассажирском сидении все время поездки.

3. Пристегнуть ремень безопасности.

4. За рулем быть собранным, внимательным.

Внимание! Вопросы о полном баке топлива, каких-то поломках, страховке вас совершенно не должны волновать. Это забота официального дилера. Вы просто садитесь за руль и наслаждаетесь поездкой.

5. Придерживаться правил дорожного движения.

6. Не повредить машину целенаправленно.

7. Прислушиваться к советам менеджера.

8. Не превышать скорость и не «лихачить» на поворотах.

9. Быть вежливым с работником салона.

Полезные советы:

Тест-драйв • Если вам предлагают испытать машину исключительно в сухую погоду, стоит насторожиться. Тут, скорее всего, вопрос не в том, чтобы не испачкать автомобиль грязью, причина кроется в чем-то похуже: видать, есть какие-то недостатки. А возможно, этот автомобиль менеджер решил потом продать по полной стоимости.

• Если обкатку настоятельно рекомендуют проводить по площадке возле салона, ищите подводные камни. Вам нужно увидеть машину в работе в разных условиях: неровности, ямки, повороты, тормоза и т.д.

Помните! Тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

• Менеджер во время поездки всячески отвлекает ваше внимание и «заговаривает вам зубы» – культурно попросите его помолчать или пусть расскажет о какой-нибудь технической характеристике модели. Не поддавайтесь зомбированию!

• Не нарушайте правила движения. Даже если вы за рулем тестовой модели, штраф за нарушение ПДД никто не отменял.

• Помните о страховке тестового экземпляра. Не садитесь за руль тестовой машины, если она не имеет страховки, даже если вы ее уже почти купили. Не дай Бог, во время пробного заезда кто-то вас или вы кого-то стукнете – придется платить самому.

Как себя вести

Тест-драйв Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями экспертов, чтобы вам было проще сделать свой выбор и ни о чем не забыть во время покупки автомобиля и прохождения тест-драйва.

1. Сев в салон, пристегните ремень безопасности, проверьте поворот зеркал и настройте водительское сидение под себя.

2. Резко не стартуйте, не рвите машину. Прислушивайтесь к ее работе.

3. Выберите привычный для себя темп езды и полностью прочувствуйте машину.

4. Придерживайтесь правил дорожного движения.

5. Соберитесь, не отвлекайтесь, будьте внимательны.

6. Можно взять с собой своих пассажиров – членов семьи (это разрешается). Возможно, вместе вам будет проще сделать свой правильный выбор при покупке.

7. Не отвлекайтесь на посторонние разговоры с менеджером.

8. Обязательно проверьте работу всех систем климат-контроля: кондиционер, подогрев сидений, отопительная система.

9. Проверьте работу аудиосистемы, люка, дворников.

10. Проверьте двери, крышку багажника и капота (не должно клинить, скрипеть, заедать).

11. Прислушивайтесь к шумам двигателя, вентиляции, шин, обшивки салона и т.д. Посторонних настораживающих шумов не должно быть.

12. Убедитесь, что в этом автомобиле вам комфортно.

Тест-драйв Страхование тестового автомобиля дилером и кто несет ответственность за повреждения автомобиля Не бойтесь садиться за руль тестируемой машины, она уже застрахована на все случаи жизни и даже природных катастроф. Помните! Вы не должны подписывать никаких бумаг о возмещении нанесенного машине ущерба во время поездки. Раз такое предлагают – отказывайтесь от услуг такого салона. Это незаконно.

Внимание! Не соглашайтесь на тест-драйв, если за рулем будет менеджер. За рулем должны быть вы, чтобы прочувствовать автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Берем машину на тест-драйв — Авто Mail.ru

Эту услугу сегодня предлагают почти в каждом автосалоне. Но что такое тест-драйв на практике: важный этап при
покупке автомобиля или развлечение сродни катанию на карусели? Ответ на этот вопрос искали Александр Добин и Григорий Немировский.

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД – такая же, как и на любом автомобиле.

Очереди на тест-драйв, скорее, исключение, чем правило. В основном ажиотажным спросом пользуются машины, только что появившиеся в продаже. Например, чтобы вырулить из ворот автоцентра на «Ауди-А5» или R8, придется ждать несколько недель (данные июля 2007 года). Лишь после растаможки новых автомобилей дилеры начнут шевелить длинную бумажную очередь телефонными перекличками.

Но – внимание: предлагаемая комплектация автомобилей далеко не всегда совпадает с той, к которой вы присматриваетесь. Как правило, в тест-парк попадает машина в «полном фарше», чтобы покупатель мог насладиться всеми ее прелестями и позже отсечь лишнее. Например, вас интересует «Тойота-Королла» с роботизированной коробкой передач, а в парке – только «механика» или наоборот. Кстати, в «Планете» на Ленинградском шоссе, куда мы обратились, чтобы протестировать эту модель, пробных «королл» вообще не оказалось – слишком востребованный автомобиль!

САЛО – ОНО И ЕСТЬ САЛО
Отсутствие редкой модели в тест-парке понять можно: к чему, скажите, держать «Рено-ВельСатис», когда покупателю подавай «меганы» да «логаны»? А вот понять, почему взять на тест-драйв «Калину» сложнее, чем «Мерседес» или «Мини», нелегко.

К примеру, в «Инком-Авто» в Кузьминках нам так и не смогли внятно объяснить, почему при огромном выборе других моделей (компания – мультибрендовая) тест-драйв автомобилей ВАЗ не предлагают. Сразу вспомнился старый анекдот: «А что его пробовать, сало – оно и есть сало!» Однако отношение к клиенту порадовало: менеджер обещал найти автомобиль для заездов на территории автотехцентра, но… только в сухую погоду. «Его же потом продавать, поэтому он должен остаться чистым!» Напомним, что, как правило, тестовые экземпляры живут у дилеров не более полугода, а затем их благополучно продают, со скидкой. Но кто ж заметит, если один раз и то осторожно!

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО
Как правило, тест-драйв для рядового покупателя состоит из круга почета вокруг автосалона под бдительным оком штурмана – менеджера компании. После многочисленных тестов мне показалось, что менеджеры стараются всячески уболтать клиента, отвлекая его от собственных ощущений за рулем, а заодно склоняя к скорейшему оформлению еще только зарождающихся отношений. Зомбируют покупателей вполне грамотно. Иногда единственный способ заставить замолчать продавца и, наконец, самому собраться с мыслями – задать какой-нибудь умный вопрос, например, о мощности кондиционера или передаточных числах коробки передач.

МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В «АвтоСпецЦентре» на Таганке, торгующем «ауди», мне поведали, что продавец обязан показать клиенту автомобиль с шести обязательных точек (именно поэтому клиентов водят кругами у выставочных образцов). Так он скорее согласится сесть за руль, а значит, полдела сделано.

Не стоит отказываться от выезда из-за боязни повредить дорогую машину. Запомните главное: если повредите машину на тест-драйве, вам ничего не будет! Это правило без исключений. Никто не разрешит дилеру официально использовать автомобиль для теста до тех пор, пока он не будет полностью застрахован от всех видов ущерба, включая землетрясение и извержение вулкана. Поэтому, если вдруг, перед тем как посадить вас за руль, менеджер попросит подписать обязательство возместить ущерб в случае повреждения, можете смело свернуть этот «документ» трубочкой и … в общем, разберетесь.

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО…
Для тест-драйва у дилера есть определенный маршрут, согласованный с ГИБДД. Но какие правила в России не нарушают? Немного обаяния и настойчивости – и менеджер разрешит вам удлинить его. В рамках разумного, конечно. Обычно тест длится 10–40 минут, чаще 20.

У дилеров дорогих марок есть суточный или длительный тест-драйв. Правда, для этого нужно быть постоянным клиентом салона. Скажем, если за последние три года вы купили там уже три машины, то при появлении новой модели обязательно порекомендуют попробовать ее в деле. Но все же заявки на длительный тест-драйв рассматриваются в частном порядке и только с личного разрешения директора по продажам. Денег за это не берут. А на время длительного тест-драйва на клиента оформляется страховой полис. Но это оправданная процедура, особенно если учесть, что стоимость машин, предлагаемых в длительный тест, как правило, превышает $100 000.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Кроме водительского удостоверения, непременно нужен паспорт, без которого за руль никто не посадит. Зато прописка и семейное положение никакой роли не играют, как, собственно, и внешний вид.

Во всех дилерских центрах продавцам-консультантам строго-настрого запрещено делать выводы о платежеспособности клиента на основании того, как он выглядит и в чем одет. В «Автомире» мне поведали, что не раз небритые дядечки в шортах и шлепанцах, возвращаясь с дачи, забегали в салон прокатиться на тестовой машине, после чего сразу проходили в кассу.

Самое частое ЧП, случающееся с клиентами во время тест-драйвов, – штраф, а то и изъятие прав за серьезные нарушения. А в одном из салонов «АвтоСпецЦентра» произошел анекдотичный случай, когда водитель, взяв машину на тест-драйв, превысил скорость и не остановился по требованию сотрудников ГИБДД. Машину догнали, и в результате проверки выяснилось, что у потенциального покупателя липовые права.

ЛИБО ТЕСТ, ЛИБО ДРАЙВ
За три дня записываюсь на тест-драйв двухлитрового «Туссана» и в назначенный день отправляюсь в московскую компанию «БЛОК Моторс», в Перово. Понедельник – день тяжелый, и, видимо, поэтому тест-драйв начинается почти с двухчасовым опозданием от оговоренного времени – менеджер был занят.

Тестовая «трасса» – полтора километра по пустынной улице вдоль гаражных кооперативов и обратно. «Скорость не больше 60 километров, и не забудьте пристегнуться», – предупреждает менеджер Лена.
– Хорошо бы оценить внедорожные качества.
– Если хотите, можете взобраться на бордюр, но пределы маршрута покидать нельзя!
– И как же быть?
– Единственный вариант – взять машину у кого-то из друзей.
– А если ни у кого из моих друзей «Туссана» нет?

Последний вопрос Лена проигнорировала.

По возвращении меня попросили оставить отзыв (о Лене или о «Туссане»?). И настоятельно рекомендовали обязательно покататься на «Мицубиси», который продается в соседнем салоне этого же дилера…

«УАЗ-Патриот» мне выдали буквально по первому требованию. Четверть часа с упоением рассказывали о специальных программах салона. Потом менеджер радостно объявил, что весь тест-драйв – один круг по территории автосалона. И если хочешь за руль, готовь паспорт, водительское удостоверение и подпись под заявлением (!) о том, что в случае причинения ущерба автомобилю ты сам полностью оплачиваешь его ремонт. Нет уж, дудки! Паспорт в этом случае я «забыл» дома. Добро пожаловать на пассажирское сиденье.

Медленно спускаясь на «Патриоте» с пятого уровня автостоянки, продавец Дима с упоением описывает его достоинства:
– Бревно по колено переезжает! Тут думать нечего, с «Патриотом» мало какая машина сравнится, разве что «Ленд Крузер». Только этот стоит 17 тысяч, а «Крузер» – под сто.

Всю «трассу» (около 500 метров) проезжаем меньше чем за минуту. Первая мысль, что это только начало, но наш «Патриот» уже поднимается обратно на пятый этаж. «Очень тихая машина и подвеска мягкая. Не обращай внимания на этот «Патриот», он уже 200 тысяч прошел, но ни разу не ломался. Смотри, как в горку идет», – расхваливал товар продавец, штурмуя крутые подъемы стоянки. И здесь наше вполне объяснимое желание испытать вседорожник на бездорожье, увы, оставили без внимания.

БУДУТ ДЕВОЧКИ И ОРУЖИЕ
Примерно раз в месяц дилеры проводят «взрослые» загородные тест-драйвы, куда охотно зовут и потенциальных покупателей, и журналистов. Обычно они проходят по выходным на загородных базах отдыха и сопровождаются кучей развлечений – от катания на лошадях до стендовой стрельбы и всевозможных дегустаций.

Присутствующим дают погонять на тестируемых авто по непаханым полям, гористым склонам или кольцевой трассе автодрома. Мероприятия абсолютно бесплатные – главное, подсуетиться и узнать, кто, где и когда будет проводить очередное из них. Тут на выручку приходят либо специализированные интернет-сайты, либо официальные сайты дилеров-организаторов.

Перед тем как записаться на тест-драйв, определитесь, что интересует в тестируемом автомобиле.

НАШИ СОВЕТЫ
Перед тем как тронуться с места, потыкайте во все видимые кнопки (тумблеры, ручки, регуляторы и пр.), задавая два несложных вопроса: что? и зачем? Если хотя бы на один не получили ответа, смело отправляйте менеджера за консультацией. Знать и объяснять – его работа.

Собравшись на тест-драйв, приготовьтесь потратить два, а то и три часа, если действительно хотите понять, что представляет собой машина.

Во время теста обязательно проверьте работу кондиционера и отопителя. Засеките время. Прогреваться машина должна быстрее.

Обратите внимание на шумы двигателя на холостых и высоких оборотах, включенной вентиляции, шин, скрип обшивки и шум от улицы или трассы. Услышали? Задумайтесь о звуковом комфорте.

Возьмите с собой кого-нибудь из знакомых и после поинтересуйтесь ее или его «пассажирским» мнением. К нему стоит прислушаться.

Можно и нужно хлопать дверями, капотом и багажником. Двери должны закрываться тихо, а открываться без заеданий.

auto.mail.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *