Тест ниссан альмера: Тест-драйвы Nissan Almera (Ниссан Ниссан Альмера) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

NISSAN ALMERA CLASSIC – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Ford Focus

$11 720–17 600

В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

(ЗР, 2005, № 12)

Mitsubishi Lancer

$14 490–21 290

Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность – портрет бестселлера образца 2006 года.

(ЗР, 2005, № 12)

Nissan Almera краш-тест

Назад Вперёд

Теги: 

Видеоматериалы

Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic.

Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic. Краш-тесты EuroNCAP Nissan Almera проходила в 2001 году, каркас кузова не сколько не изменялся, так что результаты такие же и к нынешнему Nissan Almera Classic. С одной стороны, рейтинг 4 звезды за хорошую защиту взрослых — хороший результат. С другой, у специалистов возникли некоторые вопросы. ..
Системы безопасности на фронтовом краш-тесте автомобиля сработали в штатном режиме, и предоставили действительно нормальный уровень безопасности, защитив водителя и пассажира на переднем сидении от столкновения с предметами представляющими опасность. Под передней панелью присутствуют некоторые опасные детали, производители скрыли их мягкой обшивкой. Но эта обшивка оказалась очень тонкой и не сберегала колени водителя от контакта с опасными предметами.

Машина заслужила самую большую оценку за боковой краш-тест. Этот на самом деле хороший результат был достигнут в основном благодаря сработавшим боковым подушкам безопасности, они отлично оградили манекены от какого либо контакта с панелями салона.

Информация о безопасности перевозки детей. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира производителями предусмотрена табличка, которая предупреждает о наличии подушек безопасности пассажира, но ее можно легко потерять, она может оторваться. Для проверки фирма Nissan выбрала достаточно универсальные кресла для детей Romer King и Peggy в которых присутствует фиксация лица по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалого возраста ребенок оказался отлично защищенным, однако датчики манекена установили большую нагрузку на шею ребенка, которая для этого ребенка может быть довольно травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Абсолютная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена не в первом не во втором случае.

Этот тестируемый автомобиль был признан специалистами EuroNCAP довольно сильно травмоопасным. Если бампер и задняя область капота могут обеспечить некоторую защиту при столкновениях и ударе, а вот передняя часть капота оказалась очень опасной.

Изображение
Тюнинг автомобилей ваз 2101
ВАЗ-2101 «Жигули» «Копейка» — советский легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан.
Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени. За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» —…
Отзывы :0шт.
краш тест ситроен
краш тест ситроен
Отзывы :0шт.
Getz
Существенно благодаря хорошим сбалансированным характеристикам систем безопасности, Getz смог получить свои добрые 4 звезды рейтинга.
Отзывы :0шт.
Краш тест lifan solano: лифан солано технические характеристики
До осени 2010 года в России новая модель поставлялась в единственной, но достаточно богатой комплектации. Рабочий объем двигателя 1,6 л мощностью 106 л.с. в сочетании с механикой обеспечивает неплохую динамику, причем он эластичен, тяговит на пятой передаче уже при 40 км/ч. Но и резвым двигатель особо назвать нельзя, тем не менее автомобиль надежен и предсказуем, что и нужно для семейного седана.
..
Отзывы :0шт.
краш тест октавия
краш тест октавия
Прочность кузова автомобиля обеспечила отличную защиту для водителя и пассажиров. В систему безопасности «железного коня» входят подушки безопасности, оснащенные страховочными лямками на передних водительском и пассажирском сидениях, а также боковые подушки, встроенные в сидение, и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Октавия аналогична модели…
Отзывы :0шт.

Запросить тест-драйв | Nissan Филиппины

Регион

Пожалуйста выберите Metro ManilaLuzonVisayasMindanao

Провинция

Пожалуйста выберите

Выбранный мной дилер

Пожалуйста выберите

Мой выбранный дилер

Электронная почта

Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить бронирование и отправить напоминание о том, что вам нужно взять с собой.

Откройте для себя новый Nissan Almera

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Nissan Intelligent Mobility — это набор интегрированных технологий, предназначенных для повышения безопасности, комфорта и контроля во время вождения, соединяя вас с вашим автомобилем и окружающим миром. Получите больше уверенности за рулем с системами безопасности и передовыми системами помощи водителю Nissan Almera.

NISSAN ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Абсолютно новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом оснащен электронным перепускным клапаном, а также технологией покрытия зеркальных отверстий (позаимствована у легендарного NISSAN GT-R)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ТИХИЙ САЛОН

Nissan Almera сохранил высоко ценимый внутренний объем благодаря большому пространству для ног задних пассажиров (620 мм), новой функции раздельного складывания задних сидений и большому багажнику. Наряду с улучшенными мягкими опорами, более толстым дверным стеклом и изоляцией вокруг автомобиля, шум, вибрация и резкость (NVH) Nissan Almera были значительно снижены, в результате чего салон стал более тихим и свободным от стресса.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

NISSAN ALMERA

Это все, что вы ищете, и даже больше. Абсолютно новый Nissan Almera оснащен технологией Nissan Intelligent Mobility, которая помогает обеспечить вашу безопасность и соединяет вас с миром, как никогда раньше. Хотите персонализации? Ты получил это. Технология интерьера позволяет вам настраивать все, от доступных полуцифровых дисплеев до Apple CarPlay TM . А когда дело доходит до производительности, совмещайте и маневрируйте легко с турбодвигателем, достигая при этом исключительной экономии топлива 18,4 км/л* (5,4 л/100 км). Это технология, которая держит вас на шаг впереди. Это Nissan Intelligent Mobility.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ *Расход топлива основан на тестовом режиме NEDC R101.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Абсолютно новый Nissan Almera был переосмыслен в соответствии с языком дизайна Nissan «Emotional Geometry». Каждый угол, изгиб и изгиб нового Nissan Almera объединились, чтобы создать нечто впечатляющее. От фирменной передней решетки V-образного движения и светодиодных фар в форме бумеранга, плавно перетекающих через переднюю часть кузова, до гладкой низкопрофильной плавающей крыши и фирменных задних светодиодных фонарей, создающих аэродинамический и ультрасовременный вид, — все это абсолютно новый Nissan. Almera описывается как энергичный, провокационный и уверенный в себе седан.

ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

1. ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Начните с предоставления информации ниже

2. ПОЛУЧИТЕ ЗВОНОК ОТ НАШЕГО ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения вашего запроса

3. ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подробное предложение

4. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ NISSAN

Воспользуйтесь эксклюзивными преимуществами владения NISSAN

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДРОБНЕЕ

СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ

  • СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ

ALMERA TURBO

Реальные характеристики автомобиля могут отличаться от показанных на фотографиях.

ДОСТУПНО 3 ВАРИАНТА

СПОКОЙСТВИЕ ВЛАДЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА

1,0L Turbo VL

, запуская

RM 83 888

Дополнение RM 1000 для пакета Tomei Aero

Сохранение до RM 70009

и бесплатный сервис технического обслуживания

Показать ключ. Предупреждение с интеллектуальным передним аварийным торможением

  • Система динамического контроля автомобиля и система помощи при трогании на подъеме
  • Полуковшеобразные тканевые сиденья, вдохновленные невесомостью, с серыми акцентами и передним подлокотником
  • Раздельное складное заднее сиденье с соотношением сторон 60:40 и подлокотником
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Налобный фонарь с автоматическим включением/выключением
  • 1,0 л Turbo VLP

    Начиная с

    89 888 ринггитов

    Доплата 1000 ринггитов за пакет TOMEI Aero0004 и 5-кратное бесплатное техническое обслуживание

    Показать основные характеристики

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО К 1,0 л TURBO VL

    • 6 подушек безопасности SRS
    • 7-дюймовый полноцветный полуцифровой дисплей
    • 8-дюймовый сенсорный дисплей Advanced Audio с Apple CarPlay™ и 6 динамиками
    • Полуковшеобразные кожаные сиденья в стиле невесомости с серой отделкой и передним подлокотником
    • Спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и ручкой переключения передач
    • Механически обработанные двухцветные легкосплавные диски 16 дюймов

    1,0L Turbo VLT

    , начиная с

    RM 95 888

    Дополнение RM 1000 для пакета Tomei Aero

    Сохранение до RM 7000

    и бесплатно 5 раз обслуживание

    Показать ключевые функции

    Дополнительные до 1,04 и бесплатно L TURBO VLP 

    • Интеллектуальный монитор кругового обзора с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов
    • Система предупреждения о слепых зонах
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Круиз-контроль
    • Усовершенствованные светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни в форме бумеранга
    • Глянцевый черный спойлер крышки багажника

    ОБЗОРЫ

    Nissan Almera: уверенность в стиле

    Nissan Almera: маленький, но мощный

    KERETA EDIONI TO SPORTY — ALITMERA PALING SPORTY!

    MEKANIKA MALAYSIA

    Nissan Almera Turbo Tomei Edition 来了!它很帅、可是?(新车试驾)

    АВТОМАЧ 马来西亚试车频道

    Nissan Almera 1.

    0 Turbo — Lebih Berbaloi Dari City & Vios?

    ENGEAR TV

    NISSAN ALMERA, техническое обслуживание в порядке?

    MEKANIKA MALAYSIA

    RM50 Fuel Challenge в Nissan Almera Turbo

    AUTOBUZZ

    2020 Nissan Almera 1.0 VLT Отзыв владельца, он ждал 1 год!

    WAPCAR

    Панду Уджи Ниссан Альмера Турбо — Ини Бару Нампак Макам Керета Сиап!!!

    Pandu Laju

    2020 Nissan Almera Turbo 到底 不 不 快?? (新 车 试驾 试驾

    Automachi 马来西亚 试车 频道

    2020 Nissan Almera Turbo Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt Vlt 3-цилиндровый турбо?

    WAPCAR

    Nissan Almera Serba Baru Pengenalan Enjin 1.0 Turbo​​

    RODA PUSING

    【试驾】大马 2020 Nissan Almera Turbo 华丽蜕变!1.0L Turbo 好驾吗?

    KEYAUTO

    Nissan Almera 1.0L Turbo, 5 штук

    AUTOBUZZ

    2020 Nissan Almera 1,0-литровый Turbo VLT: Perlu ke risau tenang enjin 1.

    0 dan tiga silinder?

    FUNTASTICKO

    Nissan Almera 1.0L Turbo VLT в Малайзии: 马来西亚最被低估的 B-сегмент 房車 — 95 888 ринггитов*​

    CAR 2PLUS

    СПОКОЙСТВИЕ ВЛАДЕНИЯ

    Владение автомобилем Nissan еще никогда не было таким захватывающим. Узнайте о преимуществах владения Nissan.

    ДОСТУПНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • 3 883 ринггитов* 90 312 до 100 000 км (запчасти и работа включены)
    • Средняя стоимость интервала 277 ринггитов
    • Экономия до 90 311 751 ринггитов 90 3912

      КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ

      Прозрачные и фиксированные условия ценообразования обеспечивают уверенность в выполнении каждой сделки.

      ПОСОБИЯ NISCARE

      • Пособие на замену автомобиля до 450 малайзийских ринггитов в течение максимум 3 дней     ​
      • Key Care Cover возмещение до 1500 ринггитов​
      • Компенсация за кражу окна до 500 ринггитов​
      • 24/7 RSA (Roadside Assistance) – стандартная помощь при буксировке до 400 ринггитов за событие​
      • Пособие по ликвидации последствий наводнения до 1 ринггита ,500​

      и многое другое​

      ВЫДАЮЩАЯСЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

      • 650 км с полным баком чтобы максимизировать отпуск в поездке
      • 18,4 км/л; лучшая в своем классе топливная экономичность
        ( на основе теста R101 NEDC )
      • Наслаждайтесь всесторонней информацией, которая призвана помочь вам получить максимальную отдачу от приобретения автомобиля Nissan.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *