Тест ниссан кашкай 2019: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019

Содержание

Nissan Qashqai 2019-2022 (Ниссан Кашкай), характеристики, фото, расход топлива, клиренс – autokatalog.by

Nissan Qashqai

Поколение: 2019-2022

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Nissan Qashqai
+ Развернуть

Фото интерьера

  • Nissan Qashqai
+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
кроссовер4394180615952646
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5200352/1585605

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Nissan Qashqai 1.2 МТбензиновый11971156МКПП
Nissan Qashqai 2.0 МТ
бензиновый
19971446МКПП
Nissan Qashqai 2.0 АТбензиновый1997144вариатор
Nissan Qashqai 2.0 (4WD) АТбензиновый1997144вариатор

Видео

— Свернуть

Одноклассники

Tiggo 7 Pro от 88 700 BYN

Jolion от 65 900 BYN

Atlas Pro от 73 950 BYN

AUTO.

RIA – Лодочные моторы Ниссан 2005 года бу в Украине AUTO.RIA – Лодочные моторы Ниссан 2005 года бу в Украине — купить Лодочный мотор Nissan 2005 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1685515601.372

1685515601.372

1685515601.382

Бу авто

Водный транспорт

Лодочный мотор

Ниссан

Машины 2005 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Кузов

Кузов RIB Гидроцикл спортивный Гидроцикл туристический Гидроциклы Другое Земснаряд Катер Лодка Лодочный мотор Моторная яхта Парусная яхта

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже лодочных моторов Nissan 2005 года

1685515601. 412

1685515601.412

Tue May 30 2023 16:57:49 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

400 $ • 15 000  грн

  • 3 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин
  • Не указано

Продам лодочный мотор Nissan 5 л.с. В хорошем состоянии. Очень экономичный и надежный. Торг …

1685515601.412

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С о продаже лодочных моторов Nissan 2005 года также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Лодочные моторы Ниссан
  6. Средняя цена на лодочные моторы Ниссан
  7. Фото лодочных моторов Ниссан
  8. Характеристики Ниссан

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Nissan
  3. Технические характеристики Nissan
  4. Автосалоны Nissan
  5. Новые Nissan
  6. Запчасти
  7. СТО в Украине

ВНИМАНИЕ!

В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Nissan Qashqai 2019 обзор: Ti

На случай, если вы не следили, Qashqai — это последнее воплощение внедорожника, который австралийцы называли Dualis.

Честно говоря, ни одно из названий не имеет особого смысла. Qashqai — это название относительно малоизвестного иранского горного племени, а Dualis — чисто выдуманное слово Nissan, предназначенное для обозначения возможностей внедорожника двойного назначения.

Nissan говорит, что Qashqai был назван так, чтобы отразить, что его владельцы будут «кочевыми по своей природе», и, в некотором смысле, это — это  подходит, учитывая размеры Qashqai, которые ставят его в собственное племя внедорожников. Видите ли, он недостаточно мал, чтобы быть маленьким внедорожником, и недостаточно велик, чтобы быть среднеразмерным.

Но хороший ли это средний план? Может ли Кашкай сделать из меня малоизвестного соплеменника? Я провел неделю в топовом Ти, чтобы выяснить это.

9001 7
Nissan Qashqai 2019: TI
Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Топливная эффективность 6,9 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена от $28 710

Заказать тест-драйв Построй свой собственный Узнать больше

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Наш Ти, эээ, глава линейки Qashqai, носит ценник в 37 990 долларов. Дороговато для небольшого внедорожника, но не возмутительно в топовом сегменте. Естественные хищники в дикой природе включают Hyundai Kona Highlander (39 000 долларов), Honda HR-V VTi-LX (34 590 долларов) и Toyota C-HR Koba (35 250 долларов).

За наличные вы получаете кожаную отделку салона, панорамный стеклянный люк, шестипозиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый мультимедийный экран со встроенной спутниковой навигацией, вход без ключа и кнопку. запуск, двухзонный климат-контроль, 360-градусная камера заднего вида Nissan (которую бренд называет «монитором кругового обзора»), которая обычно используется в гораздо более дорогих европейских марках. Вы также получаете стандартную камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием.

Великолепная кожаная отделка Ti придает салону уют. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Кожаные сиденья и мягкие на ощупь точки действительно плюшевые и удобные, а панорамная стеклянная крыша добавляет в салон приятный воздух премиум-класса в солнечные дни. Однако это фиксированная крыша, и она не открывается.

Также приветствуется добавление светодиодных фар, противотуманных фар и ДХО, которые являются автоматическими и оснащены системой помощи при дальнем свете как часть «адаптивной системы переднего освещения». Боковые зеркала имеют светодиодные индикаторы, обогреваются и автоматически складываются.

Примечательно отсутствие (особенно при почти 40 тысячах долларов) любимых Apple CarPlay и Android Auto, цифровой приборной панели или проекционного дисплея.

Мультимедийный экран показывает свой возраст. Отсутствие современной телефонной связи — позор. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Считаю справедливым называть внешний облик Кашкая производным. В отличие от других конкурентов японского сегмента, Toyota C-HR, Honda HR-V и Mazda CX-3, Qashqai сохраняет гораздо более традиционную форму внедорожника, настолько, что его легко спутать со своим старшим братом X-.

Тащить.

Язык дизайна Nissan слишком похож на всю линейку внедорожников. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Наш топовый Ti выглядел потрясающе в ярко-синем цвете (кстати, опционально), что помогает, если не считать более четких и четких линий спереди и сбоку, не говоря уже о гораздо более современная V-образная решетка радиатора — дизайн Qashqai не сильно отличается от своего предшественника Dualis середины 2000-х годов.

Сзади — лучший ракурс, с массивными задними фонарями, смыкающимися с задними колесами автомобиля, и задним спойлером, похожим на горячий хэтчбек, выступающим из крыши.

Помогают выделить Ti на фоне остальной линейки гигантские 19-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной фрезерованной отделкой, которые идеально дополняют приподнятые арки внедорожника.

Цвет Vivid Blue выглядит хорошо, а Ti можно узнать по массивным 19-дюймовым колесам. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Внутри все выглядит роскошно благодаря прочной коже на дверях, сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе. Он также кажется немного более просторным, чем некоторые конкуренты, но современная иллюзия быстро разрушается старомодной центральной консолью.

Совершенно очевидно, что мультимедийный экран уязвим к бликам, используя старомодную сенсорную поверхность, а дизайн интерфейса старый, медленный и неуклюжий. И, если не считать некоторых полезных кнопок быстрого доступа по бокам, вставка из глянцевого пластика, в которой он живет, выглядит немного неуместно, учитывая остальные матовые поверхности в салоне.

Салон кажется просторным и роскошным, отчасти благодаря массивному люку на крыше. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Нактоуз приборов состоит из цветного экрана и двух традиционных групп циферблатов. Несмотря на то, что в этой области дизайн вряд ли продвигается вперед, он имеет большие и разборчивые шрифты и хорошо представляет всю важную информацию.

Qashqai 2018 года отличается от предыдущей итерации гораздо более современным рулевым колесом (в случае с Ti — D-образным с кожаной отделкой), дизайном сидений и слегка переработанной зоной центральной консоли.

Обновленный трехспицевый руль выглядит и ощущается намного лучше, чем модель до фейслифтинга. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Несмотря на то, что салон кажется плюшевым, легким и воздушным, он не совсем то, чем кажется. Первое, на что я обратил внимание, когда сел за руль Qashqai, была сверхвысокая посадка.

Обычно это благо для покупателей внедорожников, так как улучшает видимость. Однако огромный люк в Ti занижает уровень крыши, делая ее проблематично близкой к моей голове. Мой рост 182 см, и любой, кто хоть на несколько сантиметров выше меня, сможет опереться лбом на солнцезащитный козырек.

Над головой кажется немного тесновато, но впереди много мест для хранения вещей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

При этом я обнаружил, что пространство для ног и рук в салоне просто фантастическое, и всегда была приятная и мягкая поверхность, на которую можно было опереться локтями, чего нельзя сказать о чем-то вроде Хендай Кона.

Кроме того, в салоне имеется множество удобных прочных мест для хранения вещей, в том числе глубокие удобные подстаканники в дверях и трансмиссионном туннеле. Также имеется довольно большое двухуровневое пространство для хранения вещей с USB-портами, дополнительным входом и укладкой кабелей на центральной консоли, а также глубокая ниша под элементами управления кондиционером, в которой находится 12-вольтовый источник питания, что очень удобно для телефоны и кошельки.

Я обнаружил, что на заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, несмотря на люк в крыше, а задние сиденья такие же шикарные, как и передние.

Задним пассажирам доступны два подстаканника (но не углубления) в дверях, странный маленький уголок для хранения на задней части консоли и кожаные карманы на спинках обоих передних сидений. Как и во многих других небольших внедорожниках, здесь нет вентиляционных отверстий. Извини.

Отсутствие линии крыши в стиле купе, как у многих конкурентов, означает, что багажник объемом 430 литров является одним из самых больших в классе, и у него есть пара хитростей.

Багажник со съемными панелями пола и объемом от 430 л. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Пол багажника можно менять, например, благодаря некоторым съемным панелям пола, и может обеспечить впечатляющие и почти полностью ровные 1598 л с ними и опущенными задними сиденьями.

Со сложенными сиденьями очень много места. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Похожие автомобили

Субару Кросстрек Тойота Королла Кросс Киа Селтос Тойота РАВ4

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Наш Qashqai Ti оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая теперь является единственным вариантом трансмиссии.

Когда-то был дизель, но сейчас он умер, и, что удивительно, есть еще механическая коробка передач, но только для базовой модели ST. Все Qashqai только переднеприводные. Если вам нужен полный привод, вам придется перейти на гораздо меньший Juke или перейти на более крупный X-Trail.

Двигатель и трансмиссия Qashqai не впечатляют, но со своей задачей справляются. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

2,0-литровый двигатель выдает средние звучащие 106 кВт и 200 Нм крутящего момента, и, учитывая, что большинство конкурентов показывают аналогичные или худшие показатели, Qashqai находится на одном уровне.

Более интересные конкуренты представлены в виде 1,6-литрового двигателя Hyunda Kona мощностью 130 кВт/256 Нм и легкого в управлении Suzuki Vitara S-Turbo мощностью 103 кВт/220 Нм.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

За неделю умеренно смешанной езды по городу и автостраде я вернул цифру 8,2 л/100 км против общего показателя Nissan 6,9 л/100 км. Промах, но ненамного, и я обнаружил, что примерно 8,0 л / 100 км — это то, что вы можете ожидать от большинства его конкурентов с турбонаддувом.

Qashqai использует правильное количество топлива начального уровня. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Qashqai с удовольствием потребляет неэтилированный бензин базового качества с октановым числом 91 и имеет 65-литровый бак. Однако нет технологии «стоп-старт», которая помогла бы вам сэкономить.

Каково водить машину? 7/10

Qashqai далеко не последнее слово в динамике вождения, но им легко управлять и он имеет достойную для своего сегмента управляемость.

2,0-литровый двигатель немного трясет, хотя на самом деле не заставляет вас отчаянно нуждаться в большей мощности, а вариатор придает педали акселератора вялую, резиновую реакцию. При этом рулевое управление обеспечивает приятное сочетание легкости для маневренности на низких скоростях, в то же время твердое и отзывчивое на более высоких скоростях.

Подвеска настроена больше на комфорт, чем на спортивность, что хорошо соответствует характеру шикарного салона автомобиля, и, несмотря на снаряженную массу 1429 кг, он кажется удивительно легким и маневренным для внедорожника. Этому способствует многорычажная задняя подвеска Qashqai, а не торсионная балка, которая используется во многих небольших внедорожниках конкурентов.

При парковке на улице вы должны быть слишком осторожны с гигантскими легкосплавными дисками Ti, так как сыпь в водосточных желобах выглядела бы трагично, а количество дорожного шума, производимого тонкими шинами, было менее чем впечатляющим.

Несмотря на то, что гигантские легкосплавные автомобили выглядят впечатляюще, они требуют осторожности при парковке. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В целом Qashqai обеспечивает уверенное и комфортное, хотя и скучное вождение.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

3 года / 100 000 км гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Ti, будучи Qashqai высшего класса, поставляется с наиболее полным комплектом активной безопасности, доступным для этой модели.

Включено интеллектуальное экстренное торможение — система Nissan AEB — предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKAS — интеллектуальное вмешательство в полосу движения), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) , активный круиз-контроль и совершенно ненужная функция автопарковки.

Это впечатляющий набор, и он находится в авангарде того, что предлагается в других местах в сегменте небольших внедорожников.

Что касается пассивной безопасности, то он оснащен шестью подушками безопасности и стандартным набором средств контроля торможения и устойчивости. Запаска для экономии места находится под полом багажника, а на задних сиденьях есть две точки крепления детских сидений ISOFIX.

По состоянию на декабрь 2017 года все варианты Qashqai имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. 

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Nissan подводит этот автомобиль, предоставляя действительно старомодную трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега. Большинство его основных конкурентов, за исключением Toyota и Suzuki, перешли на пятилетнее предложение с неограниченным пробегом.

Однако вы можете приобрести расширенную гарантию на срок до трех дополнительных лет, но максимальное количество километров, которое вы можете добавить, составляет 50 000 километров. В общей сложности 150 000 км нового пробега на шесть лет не хватит.

Nissan может улучшить свои гарантийные предложения… (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Qashqai требует обслуживания один раз в год или каждые 10 000 км и покрывается программой обслуживания с фиксированной ценой в течение первых 12 лет. Эта программа варьируется от 291 до 619 долларов за посещение, добавляя 32 доллара каждые четыре года за замену тормозной жидкости.

Если бы вы использовали полный план обслуживания, это обошлось бы вам в среднем в 395,42 доллара в год (не особенно дешево).

Вердикт

Топовый Qashqai Ti стоит недешево, но помогает оправдать свою цену благодаря впечатляющему оборудованию для обеспечения безопасности, роскошным функциям и, что наиболее важно, своим размерам, изгибающим сегменты.

Он подойдет покупателю, который ищет что-то не такое большое и функциональное, как X-Trail, но с большим багажником и внутренними размерами, соответствующими его традиционному внешнему виду внедорожника.

Кашкай сделал из тебя кочевого соплеменника? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

2019 Nissan Qashqai ST — Обзор автомобиля.

27 августа 2019 г.

Этот обзор автомобиля посвящен: Nissan начального уровня в линейке Qashqai, пятидверный малый/средний внедорожник ST. Сколько это стоит ?: На веб-сайте Nissan указана цена за руководство в размере 26 990 долларов США. Автомобиль дороже на 2000 долларов.

Под капотом находится: Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и вариатор или бесступенчатая трансмиссия с приводом на передние колеса. Можно найти 106 кВт и 200 Нм, что не кажется чем-то большим. Тем не менее, Qashqai не является большим или тяжелым автомобилем с массой 1375 кг (в сухом состоянии), а вариатор достаточно хорошо отсортирован, чтобы хорошо справляться с тем, что может дать двигатель. В нашем цикле движения 60/40 от города к шоссе экономичный расход топлива составил 7,1 л/100 км, что недалеко от номинального значения 6,9.л/100км. Оценщик дальности и пройденное расстояние в совокупности говорят о том, что теоретическое расстояние от 65-литрового бака составляет более 800 км. Внутри Это: Довольно приятное место. Сиденья регулируются вручную и обтянуты тканью, за которой легко ухаживать. Места для ног передних и задних пассажиров более чем достаточно, даже если передние сиденья откинуты назад. Заднее грузовое пространство оценивается в 430 л и 1598 л со сложенными сиденьями, что означает, что это автомобиль для семейного отдыха.

Водитель и пассажир смотрят на элегантную приборную панель с линией, которая изгибается внутрь и вокруг дверей и встречается посередине над хорошо продуманной центральной консолью. Это создает сильное впечатление двух отдельных отсеков, не будучи душным в комнате. Качество пластика в салоне высокое, с преимущественно угольным оттенком, дополняющим черную окантовку центральной вертикальной части приборной панели. Вот еще несколько приятных дополнений для автомобиля начального уровня. Левая боковая камера включает задний ход, чтобы показать положение автомобиля относительно бордюра. Это сводит к минимуму царапание легкосплавных дисков по ним. Он показывает тот же вид, когда передние левые датчики парковки считывают другое транспортное средство, приближающееся к радиусу действия. Аудио имеет тюнер DAB, опять же приятное дополнение, и общее качество звука было на достаточно приличном уровне. Тем не менее, сенсорный экран выглядит скучно, даже безвкусно, и это противоречит приятному внешнему виду и атмосфере салона. Вершина водителя состоит из двух аналоговых циферблатов и небольшого информационного ЖК-экрана. Nissan размещает вкладки для доступа к информации на левой стороне довольно широкого рулевого колеса, и это естественное, интуитивно понятное расположение для использования. Однако Nissan решил не устанавливать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, оставив это на усмотрение рычага переключения передач.

Стеклоочистители и фары не включены автоматически. С неавтоматическими дворниками можно справиться, но мы считаем, что все автомобили должны иметь автоматические фары без выключателя из соображений безопасности. Снаружи Это: Ясное свидетельство того, что Nissan знает, как связать свои автомобили с корпоративным лицом. Начнем с выдающейся серебристой буквы «Vee» на решетке радиатора и светодиодных фар дальнего света со стрелками. С точки зрения безопасности, передние указатели поворота слишком малы и спрятаны во внутреннем углу фар дальнего света, что означает, что они неудобно расположены и их легко не заметить.

В профиль аэродинамический вид с изящным изгибом спинки носа. Есть даже пара аэродинамических приспособлений в форме лопастей в нижних краях бампера, где расположены передние датчики. Его гладкий вид в целом, когда он направляется назад, с задним пассажирским окном, поднимающимся вверх, чтобы сбалансировать наклон грузовой двери.

Bridgestone поставляет резину Dueler в соотношении 215/60/17 на легкосплавных дисках с пятью спицами. В дороге Это: Немного смешанная сумка. Дроссельная заслонка может быть немного чувствительной, при легком нажатии Qashqai ST кренится вперед больше, чем ожидалось после остановки. Начало движения — это либо неторопливое продвижение вперед, либо, при более сильном, но не чрезмерном нажатии на педаль газа, довольно быстрое. Он заметно ускоряется, когда тахометр поднимается примерно до 3000 об/мин или около того, поскольку в характере двигателя происходят определенные изменения.

Бесступенчатая трансмиссия хорошо отсортирована в отношении того, как она взаимодействует с двигателем, создавая впечатление, что она намного мощнее, чем можно предположить по выходным данным двигателя. Стрелка легко качается, а компьютер легко определяет характер привода при разгоне. Есть либо постоянный выброс двигателя, либо более традиционное ощущение переключения передач.

Хорошо работает и на спусках. Коробка передач имеет предварительно запрограммированные точки переключения, и она легко и эффективно использует их для «торможения двигателем».

Во время движения по шоссе возникло небольшое удивление. Было тонкое, но заметное ощущение движения вперед и назад с соответствующим почти незаметным мерцанием стрелки тахометра. Подумайте о легком, легком ускорении и выключении педали для замедления.

Качество езды по шоссе на высоте, подвеска превосходно справляется с различными неровностями и без проблем сжимается на стыках дорог. Тем не менее, более низкий ход поездки сильно ударяет по небольшим неровностям на малых скоростях, создавая ощущение, что поездка была больше настроена на комфорт на дальних и средних дистанциях, за небольшой счет случайных лежачих полицейских.

Рулевое управление и тормоза естественны и удобны. Рулевое управление от упора до упора чуть более четырех оборотов. Педаль тормоза достаточно информативна, чтобы обеспечить приличный уровень обратной связи, и легко тянет компактный Qashqai. А гарантия есть? 5 лет, без ограничения пробега. Межсервисный интервал составляет каждые 10 000 км пробега.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *