Тест nissan pathfinder: Тест-драйвы Nissan Pathfinder (Ниссан Ниссан Патфайндер) от «За рулем»

Подкаст «Тест-драйв Авторадио: Nissan Pathfinder 2022»

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Авторадио

Nissan Pathfinder 2022

Каналы

Больше каналов

  • 101.ru Авторадио. Дискотека 90-х
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Office Lounge
  • 101.ru Relax FM
  • 101.ru Relax FM. Jazz
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Deep House
  • 101.ru Comedy Radio

Новые треки

Все треки

  • Hate Me

    P!nk

  • org/MusicRecording»> Ночью на кухне

    ANNA ASTI

    Поп музыка
  • Хочу спасибо тебе сказать

    Денис Клявер

  • org/MusicRecording»> Если Ты Уйдёшь

    Филипп Киркоров

  • Gossip

    Maneskin & Tom Morello

  • org/MusicRecording»> I’m Not Here To Make Friends

    Sam Smith & Calvin Harris & Jessie Reyez

Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше

Радио Romantika

Тест-драйв Nissan Pathfinder 4.

0 — первый парень на деревне

Забегая вперед, Nissan Pathfinder можно охарактеризовать как внедорожник с большой буквы «В». В нише между городским X-Trail и огромным Patrol третье поколение Pathfinder заняло свое прочное и достойное место.

Начнем свое повествование со слов исполнительного вице-президента по стратегии, планированию и европейским операциям, Nissan Motor Company Патрика Пелата (Patrick Pélata): «…Pathfinder предназначен, в первую очередь, для семей, нацеленных на проведение активного досуга, или мужчин, ориентированных на создание семьи и ценящих в автомобиле функциональность и технологичность…». Что касается семей, нацеленных на проведение активного досуга, тут все ясно. Мы же будем изучать Pathfinder с позиции мужчины, ориентированного на создание семьи и ценящего в автомобиле функциональность и технологичность.

Итак, представьте себя в роли этакого холостяка, который уже добился в жизни многого, имеет свой собственный загородный дом, куда он и планирует поехать со своей будущей семьей. И, допустим, свой выбор он остановил как раз на Nissan Pathfinder. Впечатляющие габариты и изысканный стиль, в котором выполнен этот внедорожник, демонстрируют не только стабильный доход его владельца, но и неплохой вкус последнего. Дизайн и стиль Pathfinder во многом определил концепт Dunehawk, представленный в 2003 году на Франкфуртском автосалоне. Большой дорожный просвет, короткие свесы, плавно изгибающиеся боковые панели кузова, сужающиеся к крыше и расширяются на уровне пояса, делают экстерьер внедорожника серьезным и внушительным. Фирменный стиль Nissan проявляется в V-образной решетке радиатора, а выдающиеся колесные арки, ставшие классическими для многих автомобилей, придают мощности и уверенности. Все окна, кроме передних, тонированы, включая шестиугольное стекло двери багажного отделения, которое открывается отдельно от самой двери. Внешний вид Nissan Pathfinder можно назвать очень привлекательным, в этом отношении большой внедорожник способен прельстить к себе потенциальную спутницу нашего холостяка.
Впечатленная внешним видом и размерами автомобиля она без раздумий запрыгивает внутрь, и вдвоем они направляются из Москвы в сторону загородного дома, чтобы создать настоящую семью.

Путь загород предстоит не из легких, за окнами зима, а поэтому это наш шанс узнать Nissan Pathfinder ближе. Внутри автомобиля женщина начинает осматриваться с точки зрения эстетики и удобства. Ей определенно нравятся кожаные сиденья, которые регулируются при помощи электропривода во всевозможных комбинациях, просторность салона также не оставит никого равнодушным. Вот только передняя панель не внушает ей доверия. Невзрачная магнитола и всевозможные «крутилки» в салоне, вместо кнопок, делают дизайн Pathfinder немного старомодным. За дополнительную плату предлагается установить цветной дисплей с парковочной камерой заднего вида, но на этом мужчина сэкономил, о чем тут же пожалел. Женщина просит своего нового знакомого сделать ее любимую музыку погромче, но, к сожалению, качество звука оставляет желать лучшего.

При попытке убрать свою маленькую дамскую сумочку в один из бардачков она понимает, что этого сделать ей не удастся: перчаточные ящики и верхний, и нижний слишком маленькие, туда не поместится даже лист формата А4 – его придется сложить вдвое.
Мужчина же смотрит на салон Nissan Pathfinder с практической точки зрения. Он понимает, что дизайн передней панели выполнен старомодно и что инженеры компании Nissan забыли поменять старую магнитолу на новую, с приятным дизайном, но в то же время, он поражен простотой и удобством их использования. Управлять некоторыми функциями магнитолы, круиз-контролем и переключать показатели бортового компьютера на приборной панели можно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. Он рад, что купил себе такой автомобиль. Дизайн интерьера его, в общем-то, и не интересовал, ведь он знает, что брал себе этот внедорожник специально для загородных поездок, т.к. ездить на нем по городу – это сплошное расточительство. Пока пара выбиралась из московских пробок, компьютер показывал расход топлива гораздо больше, чем заявлено в официальных данных: не ниже 28 л. на 100 км. Зато двухзонный климат-контроль позволил ему избежать конфликтов со спутницей, датчик дождя помог справиться с мокрым снегом, а биксеноновые фары получить максимальную обзорность в темное время суток. Индикаторы приборной панели читались легко и удобно, а зеркала с автозатемнением помогали не обращать внимания на беспечных водителей сзади, забывших ночью выключить дальний свет фар.
На пространство салона мужчина и женщина смотрели с разных точек зрения. Они знали, что в 7-местном внедорожнике можно не только избавиться от третьего ряда сидений, сложив их, но и от второго. При таком раскладе женщина представляла себе, сколько родственников и детишек можно усадить в эту машину, а при случае запихнуть туда даже небольшой диван купленный по случаю свадьбы. Мужчина же все время думал о том, как прекрасно они могли бы разместиться на этом пространстве, чтобы немедленно приступить к созданию долгожданной семьи, которую при покупке автомобиля пообещал Патрика Пелата из компании Nissan.
Обоим спутникам безумно понравилась подвеска Pathfinder. Все неровности она съедала с аппетитом крокодила, а по заснеженной загородной трассе Nissan несся как корабль «Титаник», абсолютно не смущаясь при появлении айсбергов и иных ледяных препятствий. Кроме того, мужчина по достоинству оценил пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения, которая плавно и без рывков выполняла свою работу. Всевозможные варианты привода Pathfinder позволяют ему уверенно передвигаться не только по бездорожью. В режиме 2WD внедорожник приводится в движение за счет заднего моста – такое решение не характерно для японских автомобилей. В режиме «AUTO» Pathfinder также задействует только заднюю ось, но при малейшем намеке на пробуксовку, благодаря запатентованной системе «All Mode 4×4» он тут же превращается в четырехприводной автомобиль. Режим 4H включает постоянный полный привод при любых дорожных условиях. Все режимы могут переключаться при движении, однако последний режим 4LO может быть включен только при очень медленной скорости или при полной остановке. Привод 4LO (пониженный) призван помогать Pathfinder передвигаться по самому серьезному бездорожью. Система полного привода связана с целым рядом устройств, повышающих сцепление колес с дорогой, которые объединены в единое целое системой динамической стабилизации ESP+.
И вот, наконец, пара достигла «финишной прямой», т.е. до места, где им предстоит отдыхать от городских будней со своими будущими детьми, осталось всего пару километров по проселочной дороге. Здесь Nissan Pathfinder показывает свои самые главные качества. Мощный 4,0-литровый бензиновый V6 приглушенным ревом отзывается на нажатие педали газа, демонстрируя весь могучий потенциал 269-сильного мотора. Ему доступно практически любое бездорожье, по которому вообще может проехать внедорожник высокой проходимости. Дорожный просвет составляет 238 мм, а угол въезда и угол съезда равны 33 и 25 градусов, соответственно. На зеркале заднего вида расположен электронный датчик направления движения, попросту говоря – компас, который полностью оправдывает название Pathfinder (следопыт) и указывает, в какую часть света в настоящее время движется автомобиль.
Наконец-то пара добралась до загородного дома, где им предстоит насладиться свежим воздухом, природой и друг другом. Выйдя из машины, они думают о прошедшем путешествии. Им обоим понравился этот внедорожник, каждому по-своему: женщине за тот комфорт, с которым он движется, за просторный и приятный салон, мужчине за ту функциональность и ходовые качества, которые выдает Nissan Pathfinder.

Источник: Avto.ru

Nissan Pathfinder 2022 года стал намного привлекательнее

Сегодняшние трехрядные семейные тягачи можно рассматривать либо как минивэны в косплее внедорожников, либо наоборот, но уходящий Nissan Pathfinder был худшим из обоих миров. Его неуклюжие пропорции делали его таким же непривлекательным, как фургон, но его маленькое сиденье третьего ряда олицетворяло скомпрометированные помещения среднеразмерных внедорожников. Новый Pathfinder 2022 года пятого поколения исправляет эти недостатки и является гораздо более привлекательным вариантом в этом сегменте, даже если он не совсем достигает высот нашего фаворита, Kia Telluride, завоевавшего 10 лучших мест.

Длиннее, шире и выше, чем раньше, но с той же колесной базой, новый Pathfinder выглядит более грузовым, с тупой передней частью и квадратным остеклением. Нам нравятся пропорции, которые напоминают нам о Land Rover Discovery, а также улучшено внутреннее пространство. Третий ряд более пригоден для взрослых, и теперь есть среднее место для сидения, которое в крайнем случае увеличивает общую вместимость до восьми человек. Скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию, а капитанские кресла второго ряда являются дополнительными. Сиденья второго ряда легко сдвигаются и откидываются вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, и Nissan рекламирует свою способность делать это даже с установленным детским креслом. (Только не пытайтесь делать это, когда малыш все еще сидит.)

ПРЕИМУЩЕСТВА: Более красивый и просторный салон, привлекательный внешний вид, отсутствие вариатора.

Еще одним значительным усовершенствованием является девятиступенчатая автоматическая коробка передач Pathfinder, которая заменила бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в старой модели. В то время как 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 л.с. совсем не изменился, эта новая трансмиссия значительно оживляет отклики Pathfinder и устраняет раздражающее гудение, которое было так характерно для вариатора. На испытательном треке Pathfinder SL 2022 года с передним приводом разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды, что на 0,7 секунды лучше, чем у более тяжелого Pathfinder Platinum 2017 года с полным приводом. Полноприводная модель Pathfinder Platinum 2022 года была еще немного быстрее, улучшив время разгона до 60 миль в час и четверть мили на 0,1 секунды, спринт — 6,6 секунды, а четверть мили — 15,2 секунды за 9 секунд.3 мили в час. Эти результаты ставят Nissan впереди лидеров класса, таких как Telluride и Hyundai Palisade.

Экономия топлива также улучшилась: по данным EPA, модель 2022 года набирает 1 милю на галлон в смешанном цикле. Полноприводный Pathfinder Platinum, который мы тестировали, продемонстрировал реальный результат экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, составив 28 миль на галлон, превзойдя оценку EPA для шоссе на 3 мили на галлон и превзойдя старую модель на 6 миль на галлон.

Nissan увеличил ширину шин Pathfinder с 235 до 255 миллиметров и усилил жесткость пружин для улучшения управляемости. Действительно, новая модель лучше сцеплялась со своей предшественницей на нашей заносной площадке — 0,80 г для переднеприводной модели и 0,83 г для полноприводной модели против 0,77 г — но Pathfinder по-прежнему уступает более проворным предложениям в этом классе, таким как как Мазда СХ-9с точки зрения удовольствия от вождения на дороге. Рулевое управление онемело и перегружено, а поездка бодрая с легкой нагрузкой. (Это улучшается, когда на борту находится больше людей или вещей.) Мы были впечатлены эффектом дополнительной шумоизоляции и более толстого стекла, которые добавил Nissan, поскольку на шоссе в салоне приятная тишина.

МИНУСЫ: Так себе ценностное предложение, чрезмерно жесткая езда, онемевший руль.

Как и в случае с младшим братом Pathfinder Rogue, материалы отделки салона также значительно улучшены. На приборной панели много мягких точек, опциональная кожаная обивка шикарна, а передние сиденья удобны и поддерживают. Мы также ценим большие ручки громкости и настройки, расположенные по бокам сенсорного информационно-развлекательного дисплея, а также четко обозначенные ручки климат-контроля, расположенные ниже на центральной консоли. Дизайн салона Telluride по-прежнему выглядит более высококлассным, но внутри Pathfinder намного приятнее, чем у Ford Explorer и Toyota Highlander.

Стоимость Pathfinder начинается с 34 560 долларов, что на 1430 долларов больше, чем у предыдущего поколения. Наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль Pathfinder SL имел дополнительные опции, в том числе панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, систему помощи водителю Nissan ProPilot и USB-порты для зарядки во всех рядах. Он стоил 45 795 долларов, а полный привод добавил бы к этой сумме еще 1900 долларов, что означает, что Pathfinder имеет соответствующую цену, но не обязательно лучше, чем его ближайшие конкуренты. Полноприводный Pathfinder Platinum, который мы тестировали, стоит от 49 долларов.240, в то время как Telluride SX AWD стоит всего 45 815 долларов, и мы предпочитаем его стиль, изысканность и интерьер, а не Pathfinder.

Несмотря на это, новый Pathfinder является гораздо более конкурентоспособным внедорожником, чем его предшественник. Мы думаем, что теперь это трехрядный кроссовер выше среднего, и его новый внешний вид внутри и снаружи имеет большое значение для повышения его общей привлекательности. Более вместительный, быстрый и лучше оснащенный, чем раньше, Pathfinder является еще одним шагом вперед для Nissan в важном сегменте рынка, и мы думаем, что он легко добьется большего успеха, чем тусклая модель, которую он заменяет.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Nissan Pathfinder Platinum
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/51 790 долл. США
Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50R-20 105H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Рост: 70,7 в
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4638 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
100 миль в час: 18,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон

2022 Nissan Pathfinder SL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45 795 долл. США
Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 213 в 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л. с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50R-20 105H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Рост: 70,7 в
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4481 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,7 сек
1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
100 миль в час: 17,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Джоуи Каппарелла

Старший редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в автомобильном журнале . Он был частью 9Команда 0003 Car and Driver с 2016 года живет в Нью-Йорке.

Итак, новый 3-рядный внедорожник Nissan хорош?

| Обзоры автомобилей

Новый Pathfinder демонстрирует впечатляющие характеристики, но у него есть и недостатки.

nissan pathfinder Полный обзор

Не дайте себя обмануть этими картинками. Хотя Nissan Pathfinder 2022 года проехал по грунтовой дороге во время нашей фотосессии, эта обновленная модель пятого поколения не является возвращением к своим бурным корням. И это не должно быть. Pathfinder остается дорожным трехрядным внедорожником, специально созданным для перевозки людей или вещей. Для этого у него есть место и оборудование для выполнения работы. И в нашем тестировании он показал цифры, которые равны или лучше многих его конкурентов. Но помимо впечатляющих характеристик у Nissan Pathfinder 2022 года есть недостатки, которые нельзя игнорировать.

После публикации компания Nissan сообщила, что следующие проблемы с нашим предсерийным Pathfinder 2022 года были решены в процессе производства: Коробка передач была повторно откалибрована и по-прежнему будет трогаться с места в основном на второй передаче, и она должна работать лучше, чем то, что описано ниже. они работают по назначению.

  • Система фиксаторов отделки передней стойки была переработана, и проблема, описанная ниже, не должна возникать в серийных моделях Nissan Pathfinder 2022 года.
  • Сочетание старого и нового

    Как и прежде, Nissan Pathfinder 2022 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм. Однако на этот раз бесступенчатая автоматическая коробка передач заменена на девятиступенчатую планетарную коробку передач. Как и в последнем Pathfinder, передний привод остается стандартным, в то время как новая опциональная система полного привода, установленная на нашем тестовом внедорожнике, может передавать больший процент крутящего момента на заднюю ось, чем раньше.

    Время разгона до 100 км/ч этого Pathfinder составляет 7,0 секунды, что на 0,4 секунды лучше, чем у его предшественника с вариатором, и делает его одним из самых быстрых автомобилей в сегменте. Помимо Ford Explorer ST и Dodge Durango SRT, есть несколько конкурентов, которые превзошли его более чем на полсекунды до 60 миль в час. Pathfinder также похвально тормозит с такой скорости. Тормозной путь в 114 футов со скоростью 60 миль в час является коротким и сильным для трехрядных внедорожников.

    Каким бы впечатляющим ни был результат испытаний на ускорение, метод, использованный для его достижения — запуск с полным дросселем/полным тормозом с перекрытием педалей — не отражает реальных условий вождения. При обычном использовании пиковая мощность двигателя является проблемой. Максимальный крутящий момент не достигается до 4800 об / мин, ниже которых Nissan Pathfinder 2022 года чувствует себя тяжело, если вы не нажмете глубоко на педаль акселератора, и может быть непросто разогнать внедорожник до скоростей на шоссе. Не помогает тот факт, что при весе 4725 фунтов он почти на 300 фунтов тяжелее, чем последний Pathfinder четвертого поколения, который мы весили. Мы задаемся вопросом, как он будет чувствовать себя при буксировке с максимальным весом в 6000 фунтов. Этот двигатель серии VQ, как и те, что используются в спортивном автомобиле Nissan Z, по крайней мере, хорошо звучит на высоких оборотах.

    Сохранить вариатор?

    Топовая мощность нового Pathfinder не была бы такой проблемой, если бы новая трансмиссия Nissan была настроена так, чтобы максимально использовать ее. В то время как на первой передаче есть приличная внедорожная реакция, передаточные числа за ее пределами кажутся слишком широкими. При переключении на повышенную передачу двигатель часто проваливается, что приводит к мокрым волнам ускорения. При торможении до полной остановки мы заметили нежелание переключаться на пониженную передачу со второй на первую. Мы трогались с места, застряв на второй, прежде чем трансмиссия понимала, что это слишком высокая передача, затем она резко понижала передачу, а через мгновение снова переключалась на повышенную.

    Сообразительные водители могут попробовать использовать подрулевые лепестки, чтобы перехитрить коробку передач, но не прикасаясь к ним в течение нескольких секунд, коробка передач по умолчанию возвращается к своему автоматическому программированию, и в этот момент она навязчиво переключается на самую высокую возможную передачу в интересах экономии топлива. Спортивный режим не дал заметной разницы, кроме выбора еще более низкой передачи при случайных переключениях на пониженную передачу.

    Обгоны также разочаровывают, так как трансмиссия не решается перебрать четыре повышающие передачи, прежде чем находит передаточное число, обеспечивающее разумное ускорение. Более жесткие, более короткие передаточные числа или численно более высокая главная передача позволили бы двигателю работать лучше за счет экономии топлива. Вместо этого новая трансмиссия и старый двигатель кажутся несоответствующей парой, и вы все равно часто ставите под угрозу их эффективность, когда вы работаете педалью газа, чтобы найти приемлемое ускорение.

    Bumpfinder

    В нашем тесте на занос Pathfinder в среднем 0,83 g, и он прошел маршрут по восьмерке за 27,4 секунды при среднем 0,62 g. Оба являются средними результатами среди трехрядных внедорожников. Тем не менее, в реальных поворотах и ​​на съездах с автострады Pathfinder демонстрирует стабильность, огибая их с хорошим балансом и уверенным контролем над телом на всех скоростях. Чувствительность рулевого управления отличная при смещении от центра, но расслабленное передаточное отношение стойки требует большого количества движений рук для простых маневров. Радиус поворота кажется огромным, а корпус немного больше, чем раньше, что снижает ощущение маневренности.

    Ни одна из этих характеристик не смягчается общими ходовыми качествами Nissan Pathfinder 2022 года. Поездка на самом деле довольно плавная с точки зрения укрощения ударов, но даже на свежем асфальте этот внедорожник телеграфирует своим пассажирам каждую рябь и волнистость с помощью подбрасывания головы. Учитывая, насколько неспортивной является последняя миссия Pathfinder, настройка ее подвески кажется излишне жесткой, даже если она обеспечивает этот замечательный контроль над телом в крутых поворотах. Возможно, это поведение улучшится на 18-дюймовых колесах и более высоких боковинах шин меньших моделей.

    Мы не ездили по бездорожью больше, чем для этих фотографий, и пыльная, текстурированная дорога не была проблемой для системы полного привода автомобиля, как и следовало ожидать. Но один инцидент заставил нас захотеть продолжить расследование поведения Pathfinder в грязных делах. Это произошло, когда нам нужно было развернуться во время съемки, и мы решили сделать это на небольшом, коротком поле вне изгиба, отмеченном несколькими неглубокими колеями. Мы приближались к нему по хорошо проторенной дороге, но Pathfinder боролся, по-видимому, из-за его электроники: когда пересечение колеи уменьшало пятно контакта одной шины, контроль тяги отключал мощность, делая медленное движение вперед, которое мы пытались почти невозможный. В конце концов, мы просто отравили его газом настолько, чтобы протолкнуть то, по чему он отказывался ползти. Для автомобиля, который может похвастаться режимами движения «Песок», «Грязь/колея» и «Снег», которые мы пробовали, прежде чем просто нажать на педаль газа, трудности Pathfinder при подъеме на этот небольшой холм вызывали недоумение. Однако система управления спуском сработала, как и предполагалось.

    Особенности и недостатки

    Семейные функции остаются сильной стороной Pathfinder. Широкие задние двери обеспечивают достаточно места, чтобы пролезть или дотянуться. В топовых комплектациях, таких как наш тестовый автомобиль Platinum, у них есть складные солнцезащитные шторки. Просторные капитанские кресла второго ряда оснащены кнопками, с помощью которых можно поднять и сдвинуть сиденья вперед даже с установленным детским креслом, что обеспечивает очень простой доступ к третьему ряду. Места для ног в самом заднем ряду мало, а регулируемый средний ряд полностью сдвинут назад, сзади достаточно ширины, чтобы позволить трем маленьким пассажирам сидеть бок о бок, а сдвинув второй ряд вперед, вы получите достаточно места для взрослых, путешествующих в рубашке.

    Объем багажника уступает большинству конкурентов в этом сегменте в численном выражении, но это не отражает практичность Nissan Pathfinder 2022 года. В грузовом отсеке могут разместиться предметы шириной 48 дюймов вплоть до спинок сидений второго ряда. Под полом также есть большая реконфигурируемая корзина. Подстаканников и ящиков предостаточно.

    В нашем тестовом Nissan Apple CarPlay регулярно давал сбой, что требовало отключения и повторного подключения наших устройств или полного перезапуска Pathfinder. 9,0-дюймовый дисплей, на котором он работает, четкий и отзывчивый, но выглядит маленьким на обширной приборной панели и в отличие от аналогов конкурентов; Тем не менее, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, эксклюзивный для платиновой отделки, хорош и может отображать разнообразную информацию. Наконец, аудиосистема раздражала нашу музыку, которая воспроизводилась через то же соединение Apple CarPlay с поддержкой USB, которое мы без проблем использовали в бесчисленных автомобилях. Возможно, есть какая-то проблема совместимости, но это не проблема, с которой мы сталкивались даже в других автомобилях Nissan.

    Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании в полосе входят в стандартную комплектацию всех моделей Pathfinder, кроме базовой. Хотя программное обеспечение первого эффективно тормозило для движения впереди, трансмиссия подвела его, когда он работал, чтобы сократить разрыв до следующего автомобиля. Помощь в удержании полосы движения обычно уверенно удерживалась в полосе движения, но иногда без видимой причины дергала руль. Автоматическое торможение задним ходом является стандартным для всех моделей Pathfinder, и оно отличилось тем, что ложно активировалось в тех местах, где ни одно другое транспортное средство, которое мы тестировали, не срабатывало, например, при движении задним ходом по подъездной дорожке этого автора, обсаженной листвой.

    Не готов к прайм-тайму

    Компания Nissan удивила нас своими недавними усилиями, многие из которых значительно улучшили свои предшественники. На данный момент Pathfinder 2022 года среди них нет. Это устройство пришло к нам с документами, в которых говорилось, что это опытная модель, которая может не соответствовать окончательным калибровкам. (Ради Nissan, в идеале это также относится к отделке передней стойки в другом опытном образце, который мы проехали в Мичигане; эта часть несколько раз оторвалась при обычном вождении). для дальнейшего тюнинга ясно. Отсутствие изысканности было бы проблематичным даже при стартовой цене Nissan примерно в 34 560 долларов и неприемлемо при испытанной цене более 50 000 долларов. Это также снижает солидные показатели Nissan на испытательном треке.

    Даже если полезность трехрядного кроссовера является более важным приоритетом, чем удовольствие от вождения, в Nissan Pathfinder 2022 года мало что выделяется. Многие конкуренты такие же, если не более просторные, высококлассные и наполненные функциями. А если перевозка пассажиров — ваша единственная цель, позвольте нам также предложить автомобиль из сегмента, в котором Nissan больше не участвует, — с раздвижными дверями.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    2022 Nissan Pathfinder Platinum 4WD Технические характеристики
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 49 240 долларов США
    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 50 290 долларов США
    СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л/284 л.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *