Тест нового ниссан альмера: Тест-драйвы Nissan Almera (Ниссан Ниссан Альмера) от «За рулем»
Видеобзоры и тест-драйвы нового Ниссан Альмера 2023 года в Абакане
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Поиск автомобилей
Марка
Nissan
- Hyundai
- Toyota
- Volkswagen
- УАЗ
- Mitsubishi
- ГАЗ
- Changan
- JAC
- Chery
- DFM
- Haval
- FAW
- Kia
- LADA
- OMODA
- Nissan
- Renault
- Mazda
- Skoda
- BMW
- Lexus
- Infiniti
- Porsche
- Audi
- Suzuki
- Volvo
- Subaru
- Peugeot
- Jeep
- Datsun
- Citroen
- Mercedes-Benz
- Jaguar
- Land Rover
- Cadillac
- Mini
- Chevrolet
- Ravon
- FIAT
- Lifan
- SsangYong
- Honda
- Opel
- Geely
- MG
- Great Wall
- Foton
- Bentley
- Maserati
- BYD
- Samsung
- Haima
- Hower
- Daewoo
- Brilliance
- Chrysler
- Genesis
- HTM
- Isuzu
- Smart
- Zotye
- Aston Martin
- Ford
- EXEED
- Evolute
- GAC
- Kaiyi
- Skywell
- TANK
- Voyah
- Москвич
Все
В Абакане продаются новые машины
- Changan
- Chery
- DFM
- FAW
- Haval
- Hyundai
- JAC
- Kia
- LADA
- Mitsubishi
- OMODA
- Toyota
- Volkswagen
- ГАЗ
- УАЗ
Все модели
Almera
- Almera
- GT-R
- Juke
- Juke NISMO
- Murano
- NP300
- Navara
- Note
- Pathfinder
- Patrol
- Patrol NEW
- Qashqai
- Qashqai+2
- Sentra
- Teana
- Teana NEW
- Terrano
- Tiida
- X-Trail
Все
Кузов
- Легковые
- Вседорожники
- Минивены
Все
- Вседорожники
- Легковые
- Минивены
Диапазон цен
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
Задать диапазон
отдоОК
Все
Задать диапазон
отдоОК
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
КПП
- Автомат
- Механика
Все
- Автомат
- Механика
Объем двигателя
- До 2 л
- 2–3 л
- от 3 л
Все
- До 2 л
- от 3 л
Привод
- 4WD
Все
Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Гибрид
- Электро
Все
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Электро
Сортировать
- Сначала подороже
- Сначала подешевле
Все
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Ниссан Альмера Новая Тест Драйв Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Тест-драйв Ниссан Альмера
Nissan Almera уже давно завоевал любовь отечественных водителей своими хорошими техническими параметрами и неприхотливостью.
Удачная конструкция и проработанные характеристики позволяют машине легко приспосабливаться к российским особенностям эксплуатации, например, к дорогам. Выпуск нового Ниссан Альмера в 2015 году был сопровожден большим тест-драйвом: каждый водитель, предварительно пройдя регистрацию, мог поучаствовать в нем. Он был разделен на несколько этапов и развернулся на большей европейской части страны – от Тольятти до Сочи. Что же нового узнали автолюбители?
Испытание новой Альмеры
По состоянию на 2016 год, III поколение Nissan Almera представлено двумя версиями G15: 2013 и 2015 годов. Последняя модель имеет несколько внешних изменений, благодаря которым машина стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Эстетическая сторона первоначального седана устраивала далеко не всех: по сравнению с Ниссан Альмера Классик, новый выпуск совершил заметный регресс в плане дизайна относительно
В ходе проведенного с Almera Classic тест-драйва авто в свое время получило одни из лучших оценок. Сказать то же можно и о первых G15 2013 года выпуска. Что же показало знакомство с обновленной версией?По факту разницы в ощущениях от езды между Алмерами нет. Как известно, японский седан – один из наиболее приспособленных к российских дорогам (правильнее будет сказать – бездорожью) автомобиль. Касается это в первую очередь подвески: она очень удачно адаптирована, и во многом благодаря этому сглаживаются ощущения от плохих участков дорожного полотна. По сравнению с предыдущими версиями доработки незначительны, однако если оценивать по пятибалльной шкале, то версии 2013 года можно поставить 4+, в то время как обновленной модели – твердую 5.
Как известно, некоторые доработки Ниссан Альмера 2014 года перетекли и в модель в новом кузове.
Самой чувствительной из них является повышенная устойчивость.
При движении со скоростью порядка 130–150 км/ч машина спокойно удерживает траекторию, благодаря чему надежность транспортного средства значительно растет.
Если разгон увеличивается и достигает 170–190 км/ч, то без регулировки направления движения не обойтись, поскольку автомобиль немного «плавает». Что же касается Альмера Классик, тест-драйв показал, что при 110–120 км/ч машина сбивается с траектории и начинает сходить с полосы. Естественно, любителям быстрой езды это не нравилось, и производитель учел пожелание клиента.
ЛОГАН ПО-ЯПОНСКИ! ТЕСТ-
ДРАЙВ НИССАН АЛЬМЕРА 2017!!!Футболка «Импортозамещение» — Автомир Архангельск — http
К сожалению, у нового Ниссан Альмера есть небольшие проблемы с тормозной системой. Конечно, при нормальной ежедневной работе вопросы к ней возникнуть просто не могут. Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы.
По факту же в рабочих условиях машина не испытывает проблем при торможении.
Посмотреть на тест драйв Ниссан Альмера 2016 года видео можнона одном из многочисленных сайтов. На них полностью описывают каждую деталь и каждое ощущение от поездки. В большей мере это понадобится тем, кто планирует в скором времени приобрести машину.
Плюсы и минусы
Тест-драйв Nissan Almera Classic показал, что водители имеют к машине, несмотря на все ее плюсы, ряд вопросов. Они касались и внутренней, и внешней сторон и при эксплуатации доставляли некоторые неудобства. В частности, речь идет о вместительности багажника, о клиренсе, о посадке водителя и пресловутой шумоизоляции. В новой модели постарались учесть все недочеты и сделать автомобиль лучше.
После 10–20 км езды абсолютно не чувствуются ямы и другие неровности дорожного полотна. Тому причиной 160-миллиметровый дорожный просвет, который довольно нетипичен для седана, ведь обычно таким клиренсом отличаются внедорожники.
Простота конструкции очень четко проявляется при эксплуатации машины. Гидроусилитель, механический привод дросселя – детали не самые современные, но предельно надежные и качественные, чего не скажешь об электрифицированных аналогах.
Конечно, не каждый водитель перевозит в багажнике множество различных предметов, однако увеличенный объем грузового отсека вряд ли доставит неудобство. При объеме в 500 литров можно загрузить вещи самых разных габаритов, начиная от банок и заканчивая запасным колесом.
Тест-драйв нового седана позволил выявить некоторые минусы, которые носят, к сожалению, уже систематический характер. Речь идет о шумоизоляции, с которой производитель борется достаточно долго. По сравнению с G15 2013 года и Classic прогресс, конечно, есть, однако работать в данном направлении нужно продолжать.
Кроме того, версия с автоматической коробкой передач перегревается чуть сильнее обычного.
Отзывы водителей, которые уже успели испытать на себе все преимущества и недостатки Альмеры, говорят о том, что коробка-автомат нередко выходит из строя, если ее температура сильно превышает допустимую.
Заключение
Новой версии Nissan Almera тест-драйвы очень четко показывают все ключевые ездовые характеристики, машина хорошо ведет себя при езде по сравнению с предшественниками.
Технические параметры, адаптированные к российским условиям эксплуатации, полностью соответствуют поведению автомобиля на дороге.
Конечно, есть и ряд минусов, которые выявили тестдрайвы, однако плюсы заметно перекрывают недочеты и наталкивают на идею о приобретении седана.
Post Views: 454
Ниссан Альмера | Auto Express
Тесты подержанных автомобилей
- Главная
- Отзывы
- Тесты подержанных автомобилей
Если вы ищете острых ощущений, Nissan Almera не для вас. Но если вам нужен надежный, недорогой и респектабельный семейный транспорт, то этот компактный хэтчбек станет вполне приемлемой покупкой.
автор: команда Auto Express
26 сентября 2003 г.
26 сентября 2003 г.
Если вы ищете острых ощущений, Nissan Almera не для вас. Но если вам нужен надежный, недорогой и респектабельный семейный транспорт, то этот компактный хэтчбек станет вполне приемлемой покупкой.
Запущен в 1995, пришедшая на смену Sunny, Almera, конечно же, не представляла собой качественный скачок для фирмы. Он обладал всеми достоинствами своего предшественника, такими как мощные двигатели, приятная кабина и разумная изысканность, в улучшенной упаковке. В динамике это была лучшая машина для водителя, а версия GTi — потрясающий хот-хэтч.
Но стиль — настоящее разочарование, и единственной претензией Almera на славу было то, что он был транспортным средством Виктора Мелдрю в телесериале BBC One Foot In The Grave. Эта уравновешенная репутация приводит к большой стоимости благодаря слабым остаткам. 

Он отлично справляется со своими обязанностями и был чрезвычайно надежен в течение 85 000 миль. Жермен Стегглс, Уолтемстоу, Лондон Я действительно хотел VW Golf GTI, когда тестировал Almera GTi, и теперь я новообращенный. Это такой же GTi, как Golf или Peugeot 205. Роб Бейкер, Ранкорн, Чешир Вердикт
Как и следовало ожидать от Nissan, двигатель сильно тянет с низких оборотов, но ему не хватает настоящего воодушевления до 4000 об/мин. Новая подвеска обеспечивает повышенный комфорт по сравнению с подвеской Sunny, а также плавность хода. На скорости руль точен, но кажется немного безжизненным. Шасси хорошо сбалансировано, но ему не хватает плавности хода ведущих в своем классе Peugeot 306 или Citroen ZX. В целом, Almera далеко не плохая машина, но ей не хватает глубины способностей и индивидуальности, присущих ее ключевым соперникам».0003
Nissan Almera 2022 Обзор: Полный 180
Поиск
По правде говоря, я никогда не был в восторге от обзора малолитражного седана, тем более Nissan Almera. Фирменная табличка всегда казалась мне практичным выбором среди покупателей небольших автомобилей, имея одно из самых больших внутренних пространств, обернутое в невыразительный стиль. Кто-то скажет, что это была так себе модель. Ну, это до сегодняшнего дня.
Совершенно новая Almera теперь на наших берегах, и пришло время для полного обзора последнего предложения Nissan. В этот момент позвольте мне испортить вечеринку — это полная противоположность тому, что вы и я в настоящее время знаем о табличке, к лучшему или к худшему.
Внешний вид
Судя по одному только внешнему виду, я бы начал этот обзор с высокой оценки и похвалы маленькому седану Nissan.
Новая Almera сильно отличается от своего предшественника, теперь она отличается резким стилем, в отличие от своего предыдущего типичного и скучного дизайна.
На фотографиях Альмера 2022 года выглядела великолепно; в металле он приходит с заявлением, которое ненавидит любой другой маленький седан на рынке сегодня. Это хорошо. Бонусные баллы за то, что он очень похож на Nissan Skyline в Японии, следовательно, на Nissan GT-R, но это только я.
Несмотря на то, что Almera использует светодиодные фары и задние фонари Terra, у нее есть свой собственный характер. Тем не менее, мое обожание усиливается его боковым профилем с интересной деталью на задней стойке, подчеркивающей гладкие формы седана. Даже без эксклюзивных дополнений N-Sport, таких как передний и задний бамперы, наряду с эксклюзивными колесами N-Sport и матовыми хромированными корпусами зеркал, Almera в своем базовом стиле может держаться сама по себе.
Обычно я придирчив, когда дело доходит до дизайна, даже жалуюсь на то, что автопроизводители перебарщивают. В этом случае я не нашел никаких претензий. Almera 2022 года не могла быть написана лучше, чем ее нынешняя форма.
Интерьер
Внутри Nissan выбрал безопасный подход к дизайну. Даже с белыми акцентами, которые идут с VL N-Sport, исполнение чистое и продуманное. В салоне есть ощущение воздуха, вызванное отсутствием ящика на центральной консоли, также известного как правый подлокотник (следовательно, нет задних вентиляционных отверстий). Кожа тоже приятная на ощупь, если не сказать немного жесткая, на мой вкус.
Несмотря на неизбежный дешевый пластик, интерьер Almera кажется намного более современным, чем раньше. Два цифровых экрана, безусловно, делают свое дело, наряду с поворотными ручками HVAC, которые возвращают премиальную отметку к каждой регулировке. Я также ценю тот факт, что в салоне меньше черного пластика, который собирает все нежелательные отпечатки пальцев и царапины.
Тем не менее, кое-что можно сказать о внутреннем пространстве Almera, особенно для второго ряда. Хотя раньше это не было проблемой, новая кажется более тесной, чем предыдущая модель, особенно с запасом по высоте. Не поймите меня неправильно — задняя часть по-прежнему примечательна в своем классе и по-прежнему может уютно разместить трех человек среднего роста, если сложить складной центральный подлокотник с подстаканниками, но более высоким людям выше 5 футов 8 дюймов может показаться, что пространство над головой ограничено.
Хорошо, что размер багажника уменьшился лишь незначительно, плюс есть тот факт, что спинки сидений можно сложить, чтобы вместить более длинный груз. Я просто хочу, чтобы эта функция не ограничивалась топовой версией VL N-Sport.
Технологии и безопасность
Как компания, предлагающая высокотехнологичные функции по относительно доступной цене, Nissan впервые применяет на Almera свою фирменную систему Nissan Intelligent Mobility.
Пакет включает обнаружение слепых зон и монитор кругового обзора с обнаружением объектов; последний — отличная функция, которую можно использовать ежедневно. Его 8-дюймовая информационно-развлекательная система также имеет одну из самых красивых графических изображений среди современных автомобилей эконом-класса, усиленную наличием Apple CarPlay. К сожалению, здесь нет Android Auto.
Однако было несколько компромиссов, на которые я не мог не обратить внимание. Almera VL N-Sport, даже с его семизначным ценником, не имеет дверных замков с датчиком скорости и круиз-контроля. Первое меня озадачивает, поскольку машина автоматически запирается, когда вы уходите от нее; поэтому удивительно, что он не может заблокироваться, как только начинает двигаться.
Кроме того, если честно, я бы променял мониторинг слепых зон на круиз-контроль, удобная функция для тех, кто часто ездит по шоссе.
Для обеспечения пассивной безопасности в Almera есть шесть подушек безопасности, ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, система динамического контроля автомобиля (контроль тяги + контроль устойчивости), сигнализация и иммобилайзер.
Вождение, управляемость и комфорт
Помните первые фразы, которые я здесь упомянул? Ну, это были именно те слова, которые я бы использовал, чтобы описать, как едет Almera нового поколения. Теперь он оснащен 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, общая выходная мощность которого составляет всего 9 л.9 л.с. и 152 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом 95.
Конечно, вы можете утверждать, что эти цифры меньше, чем у Vios 1.5 или City, но турбокомпрессоры Almera имели огромное значение. Ночью и даже днём. С индукцией силы в игре крутящий момент появлялся в начале диапазона оборотов, обеспечивая удовлетворительную тягу без усилий в нужное время. Что еще более важно, вариатор Xtronic CVT от Nissan (производство JATCO) хорошо справился с поиском правильного соотношения при различных входных параметрах, почти устранив гудение; почти, но не полностью. В сочетании с сообразительной управляемостью Almera, вся эта установка сделала вождение быстрым в городе и увлекательно конкурентоспособным на шоссе.
Если бы не запятнанная история вариатора JATCO, это была бы безупречная комбинация. Но это то, что есть, и только время покажет, действительно ли JATCO исправила проблемы с надежностью своих вариаторов.
Тем не менее, значительная часть мер по экономии средств Nissan ощущается во время вождения. Изоляция NVH нуждалась в большой помощи, до такой степени, что мне пришлось несколько раз смотреть сзади, чтобы убедиться, что все окна закрыты. Стандартные шины Bridgestone Ecopia издавали громкие звуки на шоссе, резонируя в салоне, я думаю, никому не доставляя удовольствия. Даже на холостом ходу в салоне были очевидны нюансы работы цилиндров с неравномерным режимом работы, а вибрации были едва защищены от водителя.
Искупление исходит от подвески Альмеры; это было, как и ожидалось от седана с низкой посадкой, способного поглощать разумные удары без ущерба для крена кузова. Это огромный плюс.
Топливная эффективность
Существует распространенное мнение, что топливная экономичность ухудшается, когда на двигатель малого объема устанавливается турбонагнетатель.
Хотя для некоторых это может быть правдой, люди склонны забывать, что вес и передача сильно влияют на эти цифры. Следует отметить, что Almera VL N-Sport является самым легким среди первоклассных оснащенных седанов в наши дни, таких как Honda City RS и Toyota Vios GR-S, а Nissan весит 1103 кг.
Тем не менее, Almera продемонстрировала заслуживающие внимания показатели экономии топлива во время моих тестовых заездов. После 20 минут езды и преодоления более 30 километров со средней скоростью 90 км/ч я смог разогнаться до 23,4 км/л. Тест проводился только со мной на борту и минимальным грузом.
Для автомобиля такого размера и веса, а также того факта, что управлять им на самом деле весело, это было впечатляюще. В последний раз я видел эти цифры у скучных горожан. Я просто хочу, чтобы Almera была такой же консервативной в городе, как она регистрировала от 6,5 до 9.0,5 км/л, в зависимости от трафика.
Вердикт
Nissan Almera 2022 года далеко не идеален, как вы уже должны были понять.
