Тест нового ниссан кашкай 2019: Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова.

Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!


Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.


Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.


Еще не вечер

Материалы по теме

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2014

Название системы
AEB System Name
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения
5-80 км/ч 5-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем
Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами
Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

 Новый Qashqai (2021)Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
  
 1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
  
 e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин  
 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели  
 1.5 DCI 115 л.с., механика
 1. 5 DCI 115 л.с., робот
 1.7 DCI 150 л.с., механика
 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р.  В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс. Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Обзор внедорожника

: Nissan Qashqai 2019

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Этот кроссовер Nissan находится где-то между малолитражным и компактным, этот кроссовер Nissan по размеру и цене подходит канадцам

Автор статьи:

Джонатан Яркони 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum Фото Джонатана Яркони

Содержание статьи

Надеюсь, вы меня простите за то, что я подумал, что с таким странным именем, как Qashqai и известный Rogue в выставочном зале, среднекомпактный кроссовер Nissan не поджег бы канадские чарты продаж. , но эй, никто не летает на 100 процентов.Вместо этого Nissan продал почти 10 000 автомобилей Qashqai за первое полугодие своего существования, а затем почти 20 000 за первый полный год на рынке в прошлом году и готов сделать это снова в этом году. И это произошло не за счет Rogue, который может потерять пару тысяч, но он все равно стареет, так что это должно было произойти. Не только это, но и меньшие по размеру Kicks неплохо зарекомендовали себя, заменив уродливое лицо Juke в выставочных залах и значительно превзойдя его объемы в чартах продаж.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как бы то ни было, именно успех Qashqai побудил меня взять телефон и заказать его. Я был впечатлен Rogue с тех пор, как это поколение подарило ему сносные манеры вождения, превосходную практичность и эффективность, поэтому я хотел лично убедиться, был ли Qashqai добросовестным Rogue Junior, умело выполняющим семейные обязанности, обеспечивая при этом экономичность и легкость поездок. . Что ж, я рад сообщить, что он преуспел с точки зрения практичности, но разочаровал с точки зрения эффективности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поскольку моя самая большая претензия к эффективности, я начну с нее. При весе более 1500 килограммов он не особенно легкий для такой маленькой машины, и у него скудные 141 л.с. и 147 фунт-футов. крутящего момента. Вдобавок ко всему, вариатор и дроссельная заслонка не помогают ему при трогании с места, чувствуя себя медленным и ленивым, что, по-вашему, действительно побуждало к более тяжелым и тяжелым применениям дроссельной заслонки, сбивая этого беднягу 2.0L с четырьмя цилиндрами в безумие нытья и стона, без особого улучшения ускорения. Хотя он, возможно, не обеспечил превосходного ускорения, агрессивный дроссель определенно вернул много топлива, закончив мою неделю с колоссальными 12,5 литрами на 100 км. Теперь, в свою защиту, это было в более холодную погоду, и я склонен вести себя агрессивно, но на сопоставимых автомобилях, таких как Subaru Crosstrek или Hyundai Tucson, у меня легко достигалась эффективность ниже 10 л / 100 км, что я и делал. можно ожидать от Qashqai, учитывая, что он имеет рейтинг 9.Город 1 л / 100 км, 7,6 шоссе и 8,4 вместе взятые Natural Resources Canada. 12,5 — это то, что я обычно вижу на внедорожниках среднего размера, таких как Mazda CX-9 или Kia Sorento. Тем не менее, как всегда, привычки вождения являются королем, и вы можете найти свой расход топлива более разумным, если научитесь жить с его отсутствием темпа в повседневных поездках на работу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы можете согласиться с одним большим препятствием, остальное должно быть вам по душе.Это совершенно приемлемый для повседневного использования водитель, вариатор обеспечивает плавность вождения, полный привод входит в стандартную комплектацию SV, чтобы вы могли пережить зиму, а также хорошо подобранная подвеска, которая обеспечивает впечатляющий комфорт, несмотря на 19-дюймовые диски, и приличную управляемость для небольшой кроссовер. Это своего рода тихая, легко забываемая поездка, которая позволяет вам наслаждаться музыкой или подкастами по дороге в офис. Отделка салона SV также обеспечивает спокойствие во время поездки благодаря целому ряду средств обеспечения безопасности водителя, а система Nissan ProPilot обеспечивает более активный подход к виртуальному пузырю безопасности вокруг вашего автомобиля.Даже без интеллектуального круиз-контроля, настроенного на соответствие скорости, с пакетом ProPilot на Qashqai будет подан лишь намек на торможение или отключение дроссельной заслонки при вторжении в личное пространство другого автомобиля — фанатам управления это, вероятно, не понравится, но мечтатели оценят это раньше вмешательство, так что это не внезапный тревожный сигнал, ревущий звуковой сигнал и торможение при блокировке, просто чтобы избежать попадания в чей-то задний бампер.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор внедорожников: Jeep Compass Limited, 2018 г.

    чем Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но больше, чем большинство субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V, Chevy Trax и собственные Kicks от Nissan. Его ближайшими конкурентами будут Jeep Compass и Subaru Crosstrek, и хотя на заднем сиденье мало места, оно достаточно просторно для детей, и в него легко садиться и выходить.Хотя грузовое пространство невелико, стандартный органайзер для грузов Divide-n-Hide максимально использует пространство, позволяя использовать нижний пол в стандартной пятиместной конфигурации объемом 648 литров или ровный грузовой пол со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40. 1,730 л. Вдобавок к этому, две панели служат также как грузовые стенки, чтобы хранить различные предметы отдельно или как прикрытие для скрытого хранения, если вы обнаружите, что стандартного грузового покрытия недостаточно для защиты вещей от посторонних глаз. Это не потрясающе, но это маленькая вещь, которая становится очень полезной в жизни семейного автомобиля и очень ценится занятыми людьми, которые любят содержать свои багажники в порядке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Спереди больше того же удобства, с обычными подстаканниками, дверными карманами с держателями для бутылок и вместительным подлокотником, а также парой дополнительных лотков в центральной консоли для мобильных телефонов или безделушек, и легкий доступный USB-порт перед переключателем передач и еще один в каморке. Сиденья такие же просторные, но удобные, но, несмотря на то, что интерьер хорошо спланирован, материалы и отделка одни из самых бедных в сегменте, пластик плохой и дребезжащий, а ручки и кнопки настолько дешевы, насколько это допустимо.В то время как обзорность сзади ограничена из-за толстых стоек, 360-градусный монитор кругового обзора (доступный только в комплектации SL) означает, что его так же легко припарковать, как и все остальное, и в любом случае базовая камера заднего вида является стандартным оборудованием.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Канадцы могут наслаждаться тем фактом, что Apple CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей Qashqai 2019 года, хотя она еще ни за что не была добавлена ​​в список функций Rogue Sport (США) в Штатах.Родная информационно-развлекательная система немного медлительна и выглядит устаревшей, поэтому она не дотягивает до лидеров вроде Hyundai / Kia или FCA Uconnect, но по-прежнему предлагает множество хороших функций, таких как стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, навигация и т. Д. и домашний экран с некоторыми удобными ярлыками.

    Nissan в этом году боролся с трудностями по всем направлениям: общие продажи упали на 6,6%, и практически каждая модель упала с продаж (или в некоторых случаях была расчленена) по сравнению с прошлым годом на полпути, но Qashqai и Kicks ярки места в корпоративной бухгалтерской книге.Kicks доказали свои достоинства в сравнении в начале этого года, и теперь Qashqai показывает, что широкий портфель внедорожников NIssan был разумным игроком на этом рынке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как и в случае с размером, его ценовые сегменты находятся между Kicks и Rogue, начиная с 20 198 долларов США плюс 1950 долларов США за базовую модель с передним приводом, но по этой цене вы, возможно, захотите долго и внимательно изучить лучше оснащенный Kicks SV или SR.Как отметил уважаемый Брайан Харпер в сравнении Kicks, причина, по которой стоит перейти на Qashqai, — это полноприводная трансмиссия, стоимость которой начинается с 25 498 долларов за S, подскакивает до 28 298 долларов за SV, а затем 31 398 долларов за топовую SL. , где вы найдете некоторые из лучших функций, такие как ProPilot Assist, Around View Monitor и кожаные сиденья. Вдобавок к цене тикера SL наш тестировщик добавил пакет Platinum для еще одной пары штук и премиальную краску, добавив еще 300 долларов, в результате чего тестовая сумма составила 35 548 долларов с учетом этого пункта назначения на 1950 долларов. Звучит как довольно внушительный ценник, но он подрывает более крупные компакты, которые продвигаются прямо в сороковые годы, и сочетается с такими подростками, как Kona, Crosstrek и Compass.

    В конце концов, Nissan Qashqai предлагает приятные ощущения от вождения с низким уровнем стресса (если вы не хотите быстро ускоряться), новейшие технологии, отличную практичность для небольших габаритов и конкурентоспособную стоимость по сравнению с автомобилями такого размера. Легко понять, почему любой, кто сделал домашнее задание, хотя бы взглянул на Qashqai, и легко понять, почему он так успешен здесь, в Канаде.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Обзор Nissan Qashqai 2019 года | Обзоры автомобилей

    Коммунальные машины в последние годы множатся на рынке, как кролики — на данный момент это ни для кого не новость. Два из них, представленные Nissan, представлены на нашем рынке: Qashqai и Kicks.Мало того, две модели относятся к одной категории субкомпактных внедорожников.

    Однако Qashqai немного больше Kicks, к тому же он предлагает полный привод. То, что оно есть, очень и очень популярно среди канадских потребителей. Посмотрим, почему.

    Нейтрально
    Два года назад я участвовал в первом мультимедийном приводе Qashqai, и в то время мне было совершенно холодно. Недавно мне довелось провести на борту модели неделю — более длительное второе свидание, если хотите.И если честно, я не могу сказать, что это разожгло пламя больше, чем в первый раз.

    Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

    С другой стороны, я научился ценить машину по мере того, как время на ней шло. И я ожидаю, что это то, что испытает большинство владельцев. Другими словами, нейтральный, но эффективный, Qashqai — один из тех транспортных средств, которые вам нравятся. Возможно, это не разжигает страсть, но, скажем, предлагает партнерство, основанное на уважении.

    Разум выше страсти.

    Format
    Имея это в виду, стиль, данный Qashqai, не о чем писать домой, по хорошим или плохим причинам, которые я должен указать. На этот кроссовер приятно смотреть, но он не волнует. С другой стороны, его довольно легко узнать, в основном благодаря V-образной решетке радиатора, которая является визитной карточкой Nissan.

    Пожалуй, самым отличительным элементом этой модели является ее размер — как уже упоминалось, это промежуточное звено.Это означает, что он как перчатка подходит тем, для кого Rogue слишком велик.

    Что наиболее важно, внутреннее пространство, доступное для пассажиров, примерно такое же, как внутри Разбойника. Во втором ряду чуть плотнее, но это не большая потеря. Заметно теряется грузовое пространство: Qashqai предлагает его 1730 литров по сравнению с 1982 у Rogue. Но 1730 литров в категории субкомпакт-плюс — это много. Действительно много. Ни Honda HR-V, славящаяся своей вместительностью салона, ни Subaru Crosstrek не предлагают столько.

    Что резюмирует основное определение Qashqai: внедорожник небольшого формата, но достаточно просторный для пятерых.

    Версии
    Для Qashqai 2019 года предлагается три комплектаций: S, SV и SL. Первые два работают с переднеприводной конфигурацией, но с полным приводом, доступным в качестве опции, но последний получает это в стандартной комплектации.

    Цена начинается с 20 198 долларов за версию FWD S. Полный привод доводит эту сумму до 25 498 долларов, но разница в цене окупается не только за функциональность AWD; когда эта система будет установлена, вы получите больше стандартного оборудования.

    Нашим тестером была версия SL, базовая цена которой составляет 31 398 долларов, к которой вы должны добавить эти ужасные расходы на транспортировку и подготовку (1950 долларов). Добавьте к этому пакеты Platinum за 2135 долларов, и общий ущерб достигнет более 35000 долларов. Разумеется, в эту сумму не входят налоги; добавьте их, и вы получите более 40 000 долларов.

    Давайте проясним, Qashqai — продукт, который можно рекомендовать по достоинству, но за такую ​​цену — нет. На мой взгляд, лучшим местом для этой модели является комплектация SV с полным приводом по цене 28 298 долларов.

    Важным шагом является тот, который вы делаете на ранней стадии процесса покупки, то есть когда вы определяете и оцениваете свои потребности. Если это поднимет цену Qashqai до уровня выше 30 000 долларов, лучше всего присмотреться к Rogue, который даст вам больше за ваши деньги.


    Полный список оборудования
    Тем не менее, тратить такие деньги на небольшой автомобиль не является препятствием для вас, список вещей, которые вы получаете с Qashqai, довольно длинный. Это, например, люк с электроприводом, а также противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, навигация, распознавание голоса, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема Bose с 9 динамиками. Последние два из этих лакомств входят в стандартную комплектацию Platinum.

    Еще раз, стоит потратить время на то, чтобы перечислить свои потребности и приоритеты.

    Экономия топлива превыше удовольствия
    Nissan не наделяет свой Qashqai двигателем, известным своей пиротехникой. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность до 141 л.с. и крутящий момент 147 Нм. Все, что мы можем сказать, лучше не торопиться.

    Чтобы получить максимальную бодрость от этого двигателя, вы должны агрессивно использовать акселератор.Это более приятное занятие, когда вы работаете со стандартной механической коробкой передач базовой модели, потому что в противном случае вы имеете дело с компетентным, но душераздирающим вариатором (бесступенчатая трансмиссия).

    Было бы неплохо, конечно, немного больше мощности, но помните, что основная цель этого транспортного средства не катапультировать вас с линии. Ключевым словом здесь является экономия топлива, и в этом отношении, как обычно с Nissan, его миссия выполнена. Официальные цифры для Qashqai — 9.1л / 100 км (город) и 7,6л / 100 км (шоссе). За неделю реального вождения мы получили в среднем 8,3 л / 100 км.

    За рулем
    Я ранее использовал слово «нейтральный», потому что оно прекрасно передает динамику, которую обеспечивает этот кроссовер. Рулевое управление немного усиливается, торможение немного мягкое, подвеска мягкая и т.д. Qashqai, потому что то, что вы получаете, обнадеживает и компетентно.

    В качестве бонуса салон действительно удобный.

    С точки зрения безопасности ассортимент продукции варьируется от отделки к отделке, но наиболее важным элементом, который меня запомнил, были характеристики автомобиля в тесте на предотвращение препятствий, проведенном шведской испытательной фирмой.

    В видео, опубликованном фирмой, вы получаете прекрасный вид на автомобиль, который движется слева направо без какой-либо суеты или суеты. По мнению тестировщиков, Qashqai оказался лучшим в своем классе в этом тесте.

    Для любого потребителя, на наш взгляд, это веский аргумент в его пользу.

    Заключение
    Qashqai далек от самых интересных небольших моделей внедорожников, представленных на рынке, но он точно отвечает потребностям значительных групп водителей, что, конечно, объясняет его популярность.

    Мы, журналисты, любим говорить об удовольствии от вождения, но я признаю, что иногда это уступает место функциональности и практичности.

    Qashqai — яркий тому пример.

    Тем не менее, он также не так уж сильно выделяется в своей категории, что означает, что вы вполне можете выбрать гео чуть меньше и найти что-то более динамичное, например, от дуэта Hyundai / Kia южнокорейских автопроизводителей. со своими Кона и Ниро соответственно.

    Нам нравится

    Универсальность

    Разумный расход топлива

    Просторное грузовое пространство

    Нам нравится меньше

    Унылый драйв

    , если хотите, 9000

    сверхвысокая цена простая внутренняя планировка

    Конкурс

    Chevrolet Trax

    Ford EcoSport

    Kia Niro

    Jeep Renegade

    Mitsubishi RVR

    Эксперты

    Qash8 Первая поездка на Nissan Qashqai 2019 года в Великобритании подтверждает, что новый бензиновый двигатель 140 DiG-T является лучшим в модельном ряду. Он предлагает значительно улучшенную производительность по сравнению со своим предшественником, но при этом обеспечивает более низкий расход топлива и более низкие налоговые ставки. Место Qashqai как одного из самых популярных автомобилей Великобритании, похоже, сохранится.

    Это новый Ниссан Кашкай. Мы уже опробовали обновленную модель в Каталонии, но теперь мы здесь, чтобы посмотреть, как она себя чувствует в Великобритании — где с конвейера сошло более трех миллионов штук с момента ее дебюта в 2006 году.

    После среднего срока эксплуатации. В 2017 году был проведен фейслифтинг, в котором основное внимание уделялось стилю, качеству интерьера и доработке подвески; последние обновления призваны улучшить как линейку двигателей, так и автомобильные технологии.

    • Лучшие кроссоверы на рынке

    Фактически, каждый двигатель в линейке (есть два бензиновых и два дизельных на выбор) либо новые, либо отремонтированные. Предыдущие бензиновые 1,2 и 1,6 литра были заменены 1,3-литровым агрегатом с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который можно найти в Mercedes A-Class (хотя Mercedes предлагает его с другой выходной мощностью) и недавно обновленном Renault Kadjar. Ожидается, что 138-сильный «140» — названный так из-за его метрической выходной мощности — будет самым продаваемым, и это тот, который мы пробовали здесь.

    Двигатель DiG-T отличается множеством технических усовершенствований по сравнению с предыдущими агрегатами, многие из которых впервые используются в Nissan. В результате 140 — это большое улучшение по сравнению со старым 1.2; Он не только дает на 25 л.с. больше, но и дает значительно больший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. При очень резком ускорении это может звучать немного грубовато, но по большей части это довольно мирно.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Хотя у него нет производительности, чтобы сдуть горячий хэтчбек или даже теплый — он намного бодрее, чем раньше, и вполне приемлем для автомобиля этого класса.

    Более мощная версия развивает еще 20 лошадиных сил и 20 Нм, но не чувствует себя значительно быстрее. Официально он будет способен перевозить и более тяжелые грузы, но есть более выгодные буксировочные машины за эти деньги, поэтому дополнительные 1100 фунтов стерлингов, которые он добавляет к запрашиваемой цене, лучше потратить в другом месте.

    Так что с расходом топлива? Наше время с автомобилем, двухместным и покрывающим смесь интенсивного движения и извилистых, холмистых проселочных дорог, привело к указанным 43,3 миль на галлон. Впечатляет, учитывая условия и цифру, которая составляет 49 официальных.4 мили на галлон кажутся довольно правдоподобными при более традиционном использовании.

    Официально новые модели выделяют меньше углекислого газа, чем их предшественники (на 8 г / км и 13 г / км меньше, чем у старых 1,2 и 1,6 соответственно), поэтому как частные, так и бизнес-пользователи выиграют от более низких налоговых расходов. Варианты с дизельным двигателем

    включают обновленную версию вечнозеленого 1,5 dCi — мощность и крутящий момент чуть больше, а 1,7-литровый агрегат представляет собой более тщательную переработку предыдущего 1,6. Как и на Renault Kadjar, он получил систему AdBlue для снижения выбросов (как и 1.5), а мощность увеличилась на 20 л.с. до 148 л.с. 1.7 будет единственным Qashqai, предлагаемым с опцией полного привода, и он присоединится к модельному ряду позже в 2019 году, начиная с уровня отделки салона N-Connecta и выше.

    Также новинкой из последних обновлений является информационно-развлекательная система. На первый взгляд он выглядит так же, но новый процессор намного мощнее старого, поэтому время загрузки значительно сокращается. Экран также намного лучше реагирует на прикосновения, позволяя сжимать пальцы и проводить движения пальцем, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб страниц карты и прокручивать меню.Графика по-прежнему выглядит довольно загроможденной, но это огромный шаг в правильном направлении.

    В остальном все так же, как и раньше: обращение безопасно и предсказуемо; в то время как поездка, чему способствует умная система сканирования дороги Nissan, которая использует двигатель и тормоза для управления продольной и поперечной уклонами на неровностях, является одной из лучших в своем классе.

    На выбор предлагается пять уровней отделки салона, включая базовую 1,3 140 Visia по цене от 19 995 фунтов стерлингов. Это кажется конкурентоспособной ценой по сравнению с его конкурентами (включая Kadjar), но это для автомобиля, у которого отсутствуют легкосплавные диски, спутниковая навигация или автономное экстренное торможение.Для них вам понадобится Acenta Premium, которая стоит на 2800 фунтов стерлингов дороже. Тем не менее, Nissan компенсирует это конкурентными сделками с нулевым процентом PCP для всего модельного ряда Qashqai.

    Обзор Nissan Qashqai | Auto Express

    Последнее поколение Qashqai третьего поколения от Nissan превосходит своего предшественника: больше места, лучше бортовые технологии и полезные практические детали, которые дают семейному кроссоверу японского производителя достаточную подвижность, чтобы оставаться актуальным на все более конкурентном рынке.

    Проблема в том, что ближайшие конкуренты Qashqai более опытны, чем когда-либо прежде, а это означает, что покупателям придется серьезно подумать, куда они хотят вложить свои деньги. Эволюционный подход Nissan к рецепту бестселлера Qashqai выглядит как упущенная возможность, и, хотя это остается твердым предложением, компания не является лидером в своем классе.

    О Nissan Qashqai

    Nissan стал золотым, представив Qashqai еще в 2007 году. Решение японского производителя отойти от традиционных хэтчбека Almera и седана Primera вызвало отклик у семей, которые стремятся к стильному внешнему виду 4×4. места и низкие эксплуатационные расходы, а победившая формула кроссовера — более 600 000 автомобилей Qashqai, зарегистрированных на дорогах Великобритании, и еще миллионы проданных по всему миру.

    Для Qashqai второго поколения, выпущенного в 2014 году, не нужно было ничего делать, кроме как усовершенствовать очевидные качества оригинального автомобиля, расслабиться и принять аплодисменты. Тем не менее, темпы изменений, особенно за последние десять лет или около того, были не чем иным, как экспоненциальными, и производители стремятся нажиться на увлечении кроссоверами.

    Некоторые из наших фаворитов включают впечатляющий Hyundai Tucson (наш среднеразмерный внедорожник года на 2021 год), обновленный Ford Kuga третьего поколения и стильный Peugeot 3008, хотя VW Group предлагает способную троицу в виде Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Другими японскими конкурентами являются Toyota C-HR, Mazda CX-5 и Honda CR-V, а исчерпывающий список конкурентов продолжается: Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland — все они достойны занять место на семейной дороге.

    Итак, последний Qashqai, безусловно, лишился своей работы, пытаясь убедить новую когорту покупателей в том, что у него все еще есть то, что нужно, чтобы органично вписаться в семейную жизнь.Тогда сбивает с толку то, что Nissan выпустит последнюю версию Qashqai без своей гибридной системы электронного питания, которая обеспечивает более экологичную эффективность, столь востребованную на сегодняшнем рынке.

    Вместо этого Qashqai изначально поставляется с 1,3-литровым гибридным бензиновым двигателем на 12 В мощностью 138 или 156 л.с. автоматическая трансмиссия, а полный привод доступен в сочетании с более мощным двигателем и автоматической коробкой.

    Доступен широкий спектр уровней отделки салона, начиная со спецификаций Visia начального уровня и заканчивая Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Teckna + высшего класса. Ограниченная версия Premiere Edition также доступна с момента запуска.

    Цена за вступление в собственность Qashqai составляет около 24 000 фунтов стерлингов, поднимаясь до почти 39 000 фунтов стерлингов за автомобиль высшего класса, хотя Nissan предлагает привлекательные финансовые предложения, которые могут помочь убедить покупателей отказаться от пакета кроссоверов.

    Подержанные и почти новые

    Вы не найдете популярный Nissan Qashqai в дефиците на рынке подержанных автомобилей.С момента своего первого появления в Великобритании в 2007 году японский среднеразмерный внедорожник позиционирует себя как идеальный вариант для семей, нуждающихся в практичном автомобиле, на котором удобно ездить. Qashqai, возможно, со временем приобрел довольно анонимный образ, но он был довольно революционным, когда был впервые запущен, предлагая покупателям новый стиль кроссовера.

    • Последние цены на Nissan Qashqai можно найти на нашем дочернем сайте buyacar.co.uk

    История Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai Mk2: 2014-2020

    Линейка двигателей Nissan Qashqai Mk2 предлагает достаточно эффективные двигатели. уровень обвеса приличный, хотя базовых авто может быть немного скуднее.Относительно общей надежности Qashqai отзывы были неоднозначными, поэтому обязательно проверьте историю автомобиля и убедитесь, что все уведомления об отзыве были учтены. Доступны как модели с передним, так и с полным приводом, а также версии с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, поэтому покупатели должны быть хорошо обслужены. Прочтите наше полное руководство покупателя Nissan Qashqai Mk2 здесь…

    Nissan Qashqai Mk1: 2007-2013

    Nissan Qashqai Mk1 по-прежнему является отличным семейным транспортным средством. Его привлекательный внешний вид и практичность в стиле кроссовера означают, что он по-прежнему понравится покупателям, ищущим способный внедорожник.Конечно, время шло, но Qashqai первого поколения становится все более доступным, а его низкие эксплуатационные расходы устроят людей с ограниченным бюджетом. Обратите внимание на разумные модели Acenta среднего класса, которые включают датчики парковки и климат-контроль, в то время как, если вы хотите немного больше роскоши, то версии Tekna высшего качества с кожаной обивкой сидений с подогревом и панорамной стеклянной крышей могут поразить место. Ознакомьтесь с полным руководством покупателя Nissan Qashqai Mk1 здесь…

    Если вы хотите купить Nissan Qashqai, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

    Nissan Qashqai Обзор 2022 года | heycar

    С новым Nissan Qashqai произошел заметный переход на более престижный рынок, с интерьером, который может почти конкурировать с более премиальными альтернативами, такими как BMW X1 и Volvo XC40. Однако акцент на «почти» — и мы потратили время только на топовую модель Tekna +. Эта желанная производная полностью оснащена стегаными кожаными массажными сиденьями, аудиосистемой Bose и интеллектуальной 9-дюймовой информационно-развлекательной системой.Да, и ценник более 34000 фунтов стерлингов. Но ассортимент Qashqai широк (и не такой дорогой), и мы рассмотрим все уровни отделки салона в нашем обзоре Nissan Qashqai 2022 года.

    Модельный ряд Nissan Qashqai начинается с модели Visia стоимостью 23 500 фунтов стерлингов — настоящего автомобиля «на прокат», если мы когда-либо видели его. Acenta Premium среднего класса имеет все необходимое, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и восьмидюймовую мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto.

    Первоначально Nissan Qashqai 2021 года будет доступен только с 1.Бензиновый двигатель объемом 3 литра. У этого есть мягкая гибридная технология, но в этом нет ничего удивительного — 12-вольтовая система будет делать немного больше, чем обеспечивать небольшой прирост мощности при ускорении и держать ваши огни включенными, когда вы останавливаетесь по инерции с выключенным двигателем. Доступны две выходные мощности, а покупатели могут выбрать ручную или автоматическую коробку передач CVT, а также привод на два или четыре колеса.

    Для действительно инновационной системы вам нужно дождаться нового блока e-Power. Это необычно даже по гибридным меркам, поскольку между бензиновым двигателем и колесами нет прямой связи.Вместо этого он в основном действует как генератор для электродвигателя, обеспечивая все преимущества электромобилей с некоторыми недостатками.

    Nissan Qashqai никогда не был особенно спортивным выбором, и он остается актуальным и сегодня. Соперники, такие как Mazda CX-30 и SEAT Ateca, более маневренны, а Skoda Karoq — более удобная альтернатива. Мы пробовали Qashqai только с его 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, хотя и выглядят элегантно, не слишком хороши для качества езды или изысканности.

    В практичности Nissan Qashqai 2022 года выделяется больше всего. От просторных отсеков для хранения до складывающихся задних сидений, невероятно широких открывающихся дверей и обширного списка стандартного оборудования для обеспечения безопасности — нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль создан для семейного отдыха. Мы хотели бы потратить немного больше времени на более доступную модель (на колесах меньшего размера), прежде чем вынести вердикт, но Nissan Qashqai наконец-то предлагает конкурентам настоящую гонку за свои деньги.

    Если вы ищете старую версию, вам понадобится наш обзор бывшего в употреблении Nissan Qashqai (2013-2021).

    Тест-драйв Nissan qashqai 2019 года в Кэмпбелл-Ривер, остров Ванкувер

    Тест-драйв Nissan qashqai 2019 года в Кэмпбелл-Ривер, остров Ванкувер | Приходите на тест-драйв Nissan qashqai 2019 года в Кэмпбелл-Ривер, остров Ванкувер, на Северном острове Nissan

    Чтобы протестировать Nissan qashqai 2019 года в Кэмпбелл-Ривер, остров Ванкувер, заполните эту форму, и специалист Nissan North Island свяжется с вами в ближайшее время.Мы будем рады записаться на прием на дату и время, когда вам будет удобно, когда у вас будет все необходимое время для тест-драйва этого Nissan qashqai 2019 года на Северном острове Nissan в Кэмпбелл-Ривер, остров Ванкувер. Не ждите больше, тест-драйв прямо сейчас!

    Ваш запрос был успешно отправлен!


    Ваш запрос успешно отправлен.Представитель свяжется с Вами в ближайшее время.

    Произошла ошибка при отправке вашего сообщения

    Нам не удалось отправить ваше сообщение. Обновите и попробуйте еще раз

    Похоже, вы используете устаревший браузер, в котором могут возникнуть проблемы с правильным отображением этого сайта. Для наилучшего просмотра рекомендуется перейти на Google Chrome.

    ×

    Заполните все обязательные поля

    Свинец: Запрос на тест-драйв — Автомобиль б / у

    Здравствуйте,

    . Потенциальный клиент, посетивший ваш сайт, хотел бы запланировать тест-драйв подержанного автомобиля:

    Информация об искомом автомобиле :
    Марка: {$ EMAILMAKE} {$ EMAILMODEL} {$ EMAILYEAR}
    Цвет доб . : {$ COLOR}
    Номер запаса: {$ STOCKNUMBER}
    Последний настроенный автомобиль: {$ EMAILBUILDANDPRICE}

    Доступные даты для :
    Первый выбор: {$
    2-я
    выбор: {$ DATE2}

    Информация о посетителе :
    Имя: {$ FNAME} {$ LNAME}
    Электронная почта: {$ EMAIL}
    Телефон: {$ EMAILPHONE} {$ EMAILPHONE} {ATION_ONE_VATION}

    Сообщение посетителя :
    {$ QUESTIONS}

    Тип: У дилера
    Предпочтительный инструмент виртуального посещения: {$ TESTDRIVEVIRTUAL}

    Источник СМИ: {$ UTM 901DETAILS} 0111 {$ USERAGENT}
    История просмотров: Нажмите здесь
    {$ DEALER_SENDTO}

    Согласие: {$ CONSENT_DETAILS} {$ PURCHASE_INTENT}

    Новый Nissan Qashqai (2017-2020) Обзор

    Nissan Qashqai — небольшой семейный внедорожник, удобный в управлении и дешевый в эксплуатации. Однако это далеко не самый практичный внедорожник из имеющихся в продаже, и внутри он не выглядит особенным.

    Купите новый или подержанный Nissan Qashqai (2017-2020) по цене, которая вам понравится

    Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    РРП 19 315–36 335 фунтов стерлингов
    • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
    • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

    Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2017-2020) по выгодной цене

    Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    РРП 19 315–36 335 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Ежемесячно от
    276 фунтов стерлингов *

    Позаимствованно из
    12 798 фунтов стерлингов

    Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2017-2020) по выгодной цене

    Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    РРП 19 315–36 335 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Ежемесячно от
    276 фунтов стерлингов *

    Позаимствованно из
    12 798 фунтов стерлингов

    wowscore

    Этот балл присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после обширных испытаний автомобиля

    Что хорошо

    • Комфортно ездить по любым дорогам
    • Выбор экономичного двигателя
    • Умная система помощи водителю

    Что не так хорошо

    • Унылая кабина, чтобы смотреть на
    • Альтернативы просторнее
    • Неуклюжая информационно-развлекательная система

    Nissan Qashqai (2017-2020) — хорошая машина?

    Если трехкомнатная квартира достаточно велика, но вам нравится хороший вид и легкий доступ, вы бы купили квартиру с лифтом.Точно так же, если размер семейного хэтчбека подходит вам, но вы предпочитаете сесть немного выше для облегчения доступа и обзора, тогда Nissan Qashqai должен быть в вашем списке тест-драйвов.

    Он предлагает хорошее пространство для семьи, множество передовых комплектов безопасности и — в качестве бонуса — это один из самых удобных небольших внедорожников для вождения.

    Последнее поколение Nissan Qashqai используется с 2013 года, но в 2018 году Nissan внес в него несколько визуальных изменений, чтобы он не отставал от таких автомобилей, как VW Tiguan, Kia Sportage и Hyundai Tucson.Это приятно, но не настолько, чтобы отвлечь внимание от привлекательного Peugeot 3008.

    К сожалению, такая же история внутри, где салон Qashqai кажется немного старомодным. Нет ничего плохого в его продуманно продуманной приборной панели и мягком на ощупь пластике, но ему не хватает вау-фактора авангардного интерьера Peugeot. То же самое и с информационно-развлекательной системой Nissan — она ​​охватывает все важные аспекты, но больше похожа на подаренный мне оригинальный iPhone, чем на коробочный iPhone 12.

    По крайней мере, вам будет удобно сесть, пока вы возитесь с довольно загруженными меню системы. В стандартную комплектацию каждого Nissan Qashqai входит регулируемое по высоте водительское сиденье, а сзади достаточно места для пассажира ростом шесть футов и такого же высокого водителя. Однако Kia Sportage лучше подходит для перевозки троих взрослых в ряд.

    Qashqai может быть сложно написать по буквам, но все остальное в нем облегчает жизнь — им легко управлять, им дешево управлять и очень удобно.

    Kia также имеет багажник большего размера, но в Nissan Qashqai вы все равно сможете взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. При этом он не намного просторнее, чем ботинки, которые вы получаете во многих хэтчбеках меньшего размера, а из-за повышенного дорожного просвета их немного сложнее загружать.

    К счастью, в том, как ездит Nissan Qashqai, нет ничего сложного. Он комфортнее обычного хэтчбека и лучше смягчает неровности, чем почти все другие небольшие внедорожники в городе.Обзорность тоже хорошая, благодаря приподнятому кузову и большим окнам Nissan Qashqai, но он не может сравниться с впечатляюще тихим VW Tiguan для бесшумного движения на скорости.

    Тем не менее, вы можете получить это с помощью того, что Nissan называет системой помощи водителю «Pro Pilot» — функцией, которая ускоряет, тормозит и даже поворачивает за вас на автомагистралях — при условии, что вы, конечно, будете держать руки на руле.

    Добавьте к этому один из тихих (но немного неторопливых) дизельных двигателей Qashqai, и дальние поездки покажутся такими же утомительными, как и походы в магазины.Однако, если вы проводите больше времени, возясь по городу, один из бензиновых агрегатов будет гораздо лучшим выбором — они впечатляюще тихие и обладают приличной мощностью, не требуя больших затрат на эксплуатацию.

    Однако все они довольно экономичны и помогают сделать Nissan Qashqai хорошо продуманным небольшим семейным внедорожником, на который стоит обратить внимание. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле, посетив нашу страницу со скидками на Nissan Qashqai.

    Общие вопросы по Nissan Qashqai

    Что означает Кашкай?
    Слово Кашкай происходит от названия группы людей, проживающих в южном и центральном Иране. Это также может относиться к языку, на котором говорят люди, живущие в этих регионах.

    Насколько это практично?

    Спереди более чем достаточно места для высоких взрослых, чтобы поудобнее, но вам будет лучше с одной из более широких альтернатив Qashqai, если вы регулярно носите три сзади

    Габаритные размеры

    Ботинок (сиденья вверх)

    400 — 430 литров

    Ботинок (сиденья опущены)

    1569 — 1598 литров

    Пассажирское пространство

    На передних сиденьях Nissan Qashqai будет достаточно места, даже если вы ростом более шести футов, и все модели в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя.Автомобили Acenta Premium и выше оснащены регулируемым по высоте пассажирским сиденьем и регулируемой поясничной опорой для водителя, что помогает уменьшить боль в спине при длительных поездках.

    Выберите модель Tekna + высшего качества, и вы получите электрически регулируемые кожаные сиденья с полезной функцией памяти — это удобно, если вы регулярно одалживаете свой автомобиль кому-то другому.

    Пространство сзади лучше, чем в большинстве семейных автомобилей, но не на одном уровне с более просторными внедорожниками, такими как Kia Sportage. Задние двери открываются достаточно широко, так что запрыгнуть на задних сиденьях не так уж сложно, и пространство для коленей и ног — это нормально, но высокие пассажиры могут обойтись с небольшим дополнительным пространством для головы.Пространства на плечах достаточно, чтобы нести троих в ряд (если не так много, как в Kia Sportage), но шишка в полу будет мешать ногам среднего пассажира, а пространство для головы будет еще меньше.

    Выберите модель Tekna + с панорамной стеклянной крышей и свободным пространством для головы сзади. Это может оказаться проблемой, когда вы наклоняетесь, чтобы пристегнуть ребенка, но повышенная высота дорожного просвета Qashqai означает, что вам не нужно опускаться так далеко, как в обычном семейном автомобиле.

    Точки крепления Isofix для установки детских сидений также четко обозначены, и они поставляются с откидными крышками вместо пластиковых крышек, которые легко теряются.

    Загрузочное пространство

    В багажник Nissan Qashqai можно уместить 430 литров багажа, а это значит, что он не намного больше, чем багажник среднего семейного автомобиля, такого как Volkswagen Golf. Он достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов или большую детскую коляску, но не такой просторный, как грузовые отсеки в Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, каждый из которых вмещает более 500 литров.

    Вы можете отрегулировать высоту пола багажника, чтобы создать ровный грузовой отсек, который позволяет легко перемещать тяжелые или громоздкие предметы на борт. Переверните пол багажника вверх дном, и вы даже получите удобную протираемую поверхность, которая идеально подходит для переноски грязных собак или мокрого кемпингового снаряжения.

    Все автомобили Visia, кроме начального уровня, оснащены тем, что Nissan называет гибким подпольным ящиком для хранения вещей — набором полок и перегородок для надежного удержания мелких предметов на месте. Он идеально подходит для безопасного скрытия некоторых ценностей (например, фотоаппаратов) и может быть переставлен 16 различными способами.

    Задние сиденья не такие гибкие, но они складываются в двух направлениях (60:40), так что вы можете одновременно перевозить пассажира на спине и длинный багаж в багажнике. Со сложенными обоими сиденьями (вам придется наклониться вперед, чтобы дотянуться до защелок рядом с подголовниками) Nissan Qashqai вмещает 1598 литров багажа. Это больше места, чем могут вместить Sportage и Tucson, но значительно меньше, чем у VW Tiguan.

    Итак, Nissan Qashqai, возможно, не самый практичный внедорожник, но его плоский грузовой отсек позволяет легко задвигать тяжелый багаж прямо за передними сиденьями, а места более чем достаточно для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами.

    Каково это водить машину?

    Qashqai невероятно прост в управлении благодаря поднятому положению водителя и удобной подвеске, но не ожидайте, что это будет захватывающе.

    В отличие от некоторых внедорожников, Nissan Qashqai не претендует на способность преодолевать сложные бездорожье — вместо этого его усилия сосредоточены на том, чтобы стать одним из самых удобных семейных автомобилей на дороге.

    Производительность и экономичность

    Вы можете получить Nissan Qashqai с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

    Если вы живете в центре пригорода и, следовательно, много ездите по городу, выберите 1,3-литровую бензиновую модель. Он доступен в двух вариантах мощности, 140 и 160 л.с., и является одним из лучших небольших бензиновых двигателей в продаже. На ходу он бесшумный и довольно крут — как в вариантах 140, так и 160 л.с. Но больше всего вам понравится плавность вождения. В отличие от некоторых двигателей меньшей мощности, он не рычит и не гудит при резком ускорении, а в нормальных условиях вождения возвращает около 40 миль на галлон.

    Если вы преодолеете много миль, вам стоит обратить внимание на 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. Он достаточно быстр, чтобы не отставать от быстро движущихся автомагистралей, и возвращает примерно 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения. Достаточно хорошо, что в 1,7-литровом 150-сильном дизельном двигателе нет необходимости, если только вы не планируете буксировать свой Qashqai.

    Qashqai в стандартной комплектации поставляется с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы можете установить автомат с дизельным двигателем и более мощными бензиновыми моделями, чтобы избавить вас от необходимости многократно переключать передачи в условиях интенсивного движения.

    Вождение

    Nissan Qashqai больше, чем большинство обычных семейных автомобилей, но ездить по городу по-прежнему очень легко. Его приподнятое положение для водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а дверные стойки рядом с ветровым стеклом не образуют особенно больших слепых зон на перекрестках.

    Маневрировать тоже довольно легко, и вы можете получить широкий спектр дополнительных технологий, которые помогут сделать парковку максимально комфортной. Выберите пакет Smart Vision, если вам нужны передние и задние датчики парковки, или выберите автомобиль N-Connecta, чтобы получить камеру с круговым обзором на 360 градусов, которая показывает ваш автомобиль и его окрестности с высоты птичьего полета.Для тех, кто жаждет похвастаться, модели Tekna и Tekna + оснащены функцией автоматической парковки, которая направит вас в параллельные и пролетные пространства.

    Nissan Qashqai — один из самых комфортабельных семейных внедорожников для езды по городу и по автомагистралям. Его подвеска отлично справляется с сглаживанием мелких неровностей на дорогах в плохом состоянии и особенно хороша для смягчения резких ударов на крупных выбоинах. Этому помогает система (установленная на моделях Acenta Premium и выше), которая автоматически незаметно нажимает на тормоза, чтобы смягчить отскок подвески на неровностях.

    Еще один умный комплект — полуавтономный помощник по вождению ProPilot, который представляет собой комбинацию средств безопасности, которая одним нажатием кнопки на рулевом колесе берет на себя рулевое управление и торможение, по сути управляя Nissan Qashqai за вас. Все, что вам нужно делать, это держать руки на рулевом колесе. Он идеально подходит для долгих путешествий по автомагистралям.

    Кроме того, вы почти не услышите шума ветра на большой скорости, поэтому можно легко преодолевать большие расстояния, не чувствуя особой усталости, особенно если вы избегаете больших колес, установленных на моделях N-Connecta.Они заставляют Nissan Qashqai чувствовать себя немного неровнее в городе и издавать заметный рев на скоростях автострады.

    С другой стороны, автомобили Acenta Premium и выше с некоторыми дополнительными функциями безопасности для большего душевного спокойствия. Пакет Nissan Smart Vision включает в себя автоматическое экстренное торможение (которое задействует тормоза при обнаружении препятствия на дороге), распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *