Тест skoda rapid: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Skoda Rapid — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Rapid

Тест-драйвы Skoda Rapid — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Rapid и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Rapid есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Rapid, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Rapid, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Rapid, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Rapid, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 10 тестов

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — «Почему Skoda Rapid должен понравиться вашей женщине?»

    Рестайлинговый чешский лифтбек сделал ставку на эмоции и интеллект в борьбе за сердца активных и требовательных клиенток

    14 0 27 сентября 2021

  • Сравнительный тест

    Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»

    Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

    21 0 14 октября 2020

  • Тест драйв 09 октября 2020

    Skoda Rapid —


    ««Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»»

    Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

    46 0

  • Тест драйв 05 августа 2020

    Skoda Rapid —


    «Маленькие и большие радости от Skoda Rapid»

    В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

    14 0

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — «Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству»

    Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

    8 0 28 февраля 2018

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — «Бунтарь»

    Во время теста обновленного лифтбека Skoda Rapid в Греции пришлось едва ли не отбиваться от любопытствующих. Местные и туристы спрашивали о цене, о том, как машина едет, хотели сфотографироваться на ее фоне. Такое повышенное внимание публики – отличный индикатор: значит, плановый рестайлинг удался

    14 0 11 октября 2017

  • Автопутешествия

    Skoda Rapid — «Оттенки Лазурного»

    Колеся вдоль Лазурного берега Франции в комфортабельном салоне лимитированной версии Skoda Rapid, так и тянет представить, что в руках не руль автомобиля, а яхтенный штурвал. И это неспроста

    15 09 февраля 2017

  • Автопутешествия

    Skoda Rapid — «Перелетные птицы»

    Вырваться на несколько дней из стылой московской весны в теплый Сочи – для этого нужен веский повод. Мы смогли позволить себе такое путешествие благодаря партнерам: компании Skoda, предоставившей нам лифтбек Rapid, и шинной марке Nitto, которая в этом году начала официальные поставки своей продукции в Россию

    12 31 марта 2016

  • Сравнительный тест

    Skoda Rapid, KIA Rio — «Трудный выбор»

    Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

    15 0 04 декабря 2014

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — «Cплошные вопросы»

    Компания Skoda выводит на рынок новую модель под названием Rapid. Чтобы познакомиться с новинкой, мы полетели в Австрию, а оттуда, сев за руль, совершили небольшое путешествие в Словакию.

    6 1 09 октября 2012

  • Про марку:

    Подробнее про Skoda

    Посмотреть в каталоге:

    Skoda Rapid

    Тест-драйвов
    10
    Двигателей
    4
    Комлектаций
    4
    Поколение
    II рестайлинг
    Подробнее про Skoda Rapid

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 7

Тест-драйв SKODA Rapid в Волгограде

Автомобильные статьи →

Производитель недаром назвал свою новинку ŠKODA Rapid, ведь скорости появления новых моделей на мировом рынке может позавидовать любая автомобильная компания!

Более того, разработчики обещают, что отныне каждые полгода они будут радовать почитателей бренда сюрпризами, и предлагать им самые неожиданные версии знаменитого авто. Ну, а какой же подарок от ŠKODA мы получили нынешней весной?

ŠKODA Rapid. Это бюджетный автомобиль, о котором могут только мечтать молодые семьи с детьми, поскольку его цена не «бьет» по карману, а вместительный салон и потрясающе огромный багажник позволяет путешествовать в полном составе – с колясками, чемоданами, рюкзаками и клетками с домашними питомцами. С первого взгляда автомобиль производит впечатление компактного с отдельным багажником седана. Но! При ближайшем рассмотрении лифтбек ŠKODA Rapid оказывается таким вместительным, что в его бездонном чреве легко размещается пара детских колясок. Да и не удивительно: ведь со сложенными спинками заднего сиденья объем багажника составляет 1490 литров!

Итак, на российском рынке ŠKODA Rapid появился в трех «ипостасях»: Active, Ambition, Elegance с силовыми агрегатами мощностью 75 – 105 – 122 л.с. на бензине. Стоит отметить, что разработчики поставили акцент на экологичность двигателей, выбросы отработанного CO2 у которых полностью соответствуют жестким европейским нормам и составляют:

  • в 5-тиступеначтой МКПП с 1. 2 и 1.6 MPI 134 г/км и 152 г/км соответственно;
  • в модели 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 НР и 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP по 180 г/км.

В комбинации с большим двигателем аккуратный и компактный ŠKODA Rapid «чувствует» себя великолепно. Несмотря на то, что на низких оборотах она весьма неторопливо набирает скорость, в средней зоне тахометра реально оправдывает свое имя. Разогнаться до «сотни» лифтбек может за 10,6 сек, а максимальная скорость на хорошей трассе составляет 190 км/ч. Эти, весьма скромные показатели, с лихвой компенсируются заявленным производителем потреблением топлива: 4,4 л на 100 км. Хотя на практике средний расход топлива составляет 5,8 л: если колесить на авто сначала по загруженным улицам города, потом – по скоростной трассе, и в завершение попробовать качество подвесок на проселочных ухабистых дорогах. Кстати, о подвеске: легкие волны на загородных дорогах отлично сглаживаются благодаря точному рулевому управлению с идеальной обратной связью, а вот трещины асфальтированных покрытий чувствительно ощущаются задними пассажирами.

Автомобиль для молодой семьи с детьми должен быть не только вместительным и недорогим, но и безопасным. Специалисты Euro NCAP присвоили ŠKODA Rapid максимальный, пятизвездочный, рейтинг безопасности. Это активные и пассивные системы безопасности, способные предупредить аварию, а также минимизировать травмы и повреждения пассажиров и водителя во время ДТП.

Что касается дизайна ŠKODA Rapid, то здесь производитель постарался придать облику автомобиля свежесть и новизну. Динамичные острые линии делают «профиль» автомобиля еще более элегантным и привлекательным, и намекают о просторном интерьере салона. Эргономичная форма задних дверей гарантирует комфортную посадку, а приветливо распахивающийся багажник приглашает уложить в него все, что пожелает ваша душа.

В интерьере салона преобладают – в зависимости от комплектации – черные или черно-серые цвета. Сиденья с эффективной боковой поддержкой обеспечивают переднему пассажиру и водителю максимальный комфорт на крутых виражах.

Сзади может разместиться три пассажира: кресла имеют анатомическую форму и позволяют легко перенести дальнее путешествие. В интерьере версии Elegance присутствуют хромированные окантовки рычага коробки передач, дефлекторов и декоративные элементы серебристого цвета.

Оригинальной «фишкой» ŠKODA Rapid стали аксессуары, присутствие которых позволяет подчеркнуть статус автомобиля и существенно повысить показатель его практичности. Такими «полезными» мелочами Simply Clever стали:

  • скребок для льда, находящийся на внутренней стороне крышки топливного бака;
  • комплект сеток для багажника;
  • стильные накладки на педали из «нержавейки»;
  • эффектные накладки на пороги;
  • контейнер для мусора.

Ну, и, конечно же, наличие интеллектуальной развлекательной мультимедийной системы ŠKODA Rapid делает вождение комфортным, длинный путь – коротким, а впечатление от автомобиля – сильным и приятным.

Познакомиться с новым ŠKODA Rapid и пройти тест-драйв можно в салоне «Волга-Раст-Октава» на ул.

К.Либкнехта, 19а. Дополнительная информация о модели на skoda.volga-rast.ru.

« предыдущая6 из 45следующая »

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Rapid 2012

2012 информация

Малый семейный автомобиль

Срок действия рейтинга истек


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Nov 2012

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 34. 0 Pts / 94%

Пассажир

Водитель

Переднее сиденье

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом


Total 39.2 Pts / 80%

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby-Safe ISOFIX

Достаточная

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus ISOFIX

Хорошая


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Total 24. 7 Pts / 69%

Удар по голове 16,6 Баллы

Удар по тазу 2,1 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы


Total 5 Pts / 71%

Название системы ASC
Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.00 s 0% соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1. 75 s 0% соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1.07 s 3.01 m соответствует требованиям ECE

Применяется к Front seats
Внимание! Сиденье водителя
один или несколько передних пассажиров
один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Skoda Rapid 1. 2TSI ‘Ambition’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2012

Собственная масса 1093kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — from VIN …009068

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ESC

ESC

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Ноябрь 2012

Опубликованные рейтинги

2012

Ноябрь 2013

Annual Review

2012

Ноябрь 2014

Annual Review

2012

Ноябрь 2015

Annual Review

2012

Январь 2017

Annual Review

2012

Апрель 2018

Annual Review

2012

Январь 2019

Rating expired

2012

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Владелец Skoda Rapid тестирует VW Virtus: нравится и не нравится

Перейти к основному содержанию седан, теперь он подумывает и о Skoda Slavia.

BHPian sachin_cs недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Один из моих друзей ищет седан, и сегодня мы поехали на тест-драйв Virtus. Мы довольно долго следили за обновлениями автомобилей на team-bhp и, наконец, отправились испытать немецкий седан, чтобы понять, о чем идет речь. Мы протестировали 1.0 TSI Automatic. Моим естественным сравнением были бы Rapid DSG и Slavia DSG.

Нравится

  • Красиво смотрится в любом цвете.
  • Вариант Highline хорошо оснащен и будет вариантом с оптимальным соотношением цены и качества.
  • Интерьер Highline мне понравился больше по сравнению с GT из-за использования более светлой цветовой гаммы, а также серебристой панели на приборной панели, которая выглядит намного сдержаннее, чем красная аппликация, бросающаяся в глаза.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Комбинация двигателя и коробки передач потрясающая. Мой ежедневный водитель — Rapid DSG, но я обнаружил, что трансмиссия привлекательна для вождения.
  • Устойчивость на высоких скоростях потрясающая, и бросать машину в повороты — одно удовольствие.
  • Вы получите столько же удовольствия от Virtus 1.0, сколько и от DSG в диапазоне скоростей 0–80. Только после того, как вы достигнете более высоких скоростей, ограничения проявятся.
  • Большие и удобные сиденья, легко найти правильное положение за рулем.

Не нравится

  • Я удивлен, как VW/Skoda может продать автомобиль за миллион с лишним рупий с таким слабым кондиционером. Мы ездили на Slavia 1.5, и кондиционер был чиллером, но у этих 1.0 TSI наверняка есть некоторые недостатки.
  • Я буквально потел на заднем сиденье в течение 10 минут подряд, и мне пришлось пересесть на переднее сиденье, чтобы пережить жару в Райпуре. AC здесь самое слабое звено.
  • Когда я был за рулем, я понял, что во время движения «стоп-гоу» отключается компрессор кондиционера. Во время резкого ускорения я снова почувствовал, как отключается компрессор. За все 30 минут езды в салоне, на мой взгляд, было недостаточно прохладно.
  • В салоне было слишком много погремушек. Мы ездили на Славии по тем же дорогам, но почему-то Славия была намного тише.
  • Ненавижу это говорить, но экономия очевидна.
  • В версии 1.5 нет руководства по эксплуатации, а легкосплавные диски в варианте GT выглядят слишком пресно.
  • Кожа на руле была дешевой, правда с перфорацией, по ощущениям, как искусственная кожа.

Virtus, без сомнения, универсал и, вероятно, лучше, чем у конкурентов, но почему-то машина не произвела на нас такого впечатления, как мы ожидали. Теперь мой друг в замешательстве, раньше он был уверен, что это будет Virtus в качестве замены его любимому Fusion, но после того, как он сегодня покатался на нем, он рассматривает и Slavia как вариант.

После долгих дискуссий мы пришли к пониманию, что если он потратит 15 литров, то это будет Virtus Highline, а если он готов выложить больше, то это будет Slavia Style. Почему так? Единственная причина, по которой он выбрал Virtus, заключается в том, что средний вариант хорошо оснащен и не выглядит голым, как Slavia Ambition. А с другой стороны, если позволяет бюджет, то это вариант в стиле Славия, потому что вариант в стиле Славия тоже выглядит красиво, а интерьер кажется немного лучше собранным.

Меня немного удивляет тот факт, что когда обе машины построены на одной платформе, то как Славия может чуть лучше ездить по плохим дорогам и у нее намного тише салон. Я очень надеюсь, что это как-то связано с машиной для тест-драйва, потому что я не хотел бы слышать дребезжание Maruti на немецком седане, заплатив так много.

PS: Бюджет около 15-16 и единственные претенденты, которые мы включили в шорт-лист, это Slavia и Virtus. Не в обиду владельцам, но мы также ездили на двух других автомобилях этого сегмента и обнаружили, что вариатор City CVT слишком вялый, поскольку он не подходит для нашего стиля вождения. С другой стороны, Verna не похожа на апгрейд Fusion с точки зрения внутреннего пространства. Ему 6 футов, и он не может поместиться за своей посадкой за рулем. К тому же ощущения от вождения в Verna просто ах, ничего интересного, кроме внешнего вида.

Вот что сказал по этому поводу BHPian any23 :

Мы жили во времена, когда нам советовали не выключать и не включать кондиционер часто, так как это повредит компрессор, не знаю насколько плохо все это контролируемое переключение кондиционеров в этих комбинациях двигателей будет в долгосрочной перспективе, особенно в городском потоке. Гарантия на компрессор от производителя Skoda/VW в этом случае обязательна.

Судя по отзывам людей, двигатель 1.0 TSI не подходит для Slavia/Virtus, двигатель, который требует регулярного включения компрессора кондиционера для оптимальной работы автомобиля, является явным показателем того, что эти двигатели не предназначены для автомобилей. этого сегмента/размера.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Фольксваген Виртус
  • Рапид ДСГ
  • Шкода Рапид

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Skoda

Экспресс-обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda

автор: Auto Express team

29 июня 2018 г.

29 июня 2018

  • 1

    Вердикт — в настоящее время чтение

  • 2

    Двигатели, производительность и диск

  • 3

    MPG, CO2 и затраты на затраты

  • 4

    3

    MP, CO2 и работающие затраты

  • 4

    . и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

3. 0 из 5

    0017 Большой багажник, достойные двигатели, дешевая эксплуатация
  • Вождение не доставляет особого удовольствия, нервная езда, более дешевые модели являются базовыми

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам.. .0003

Репрезентативный пример — покупка личного контракта: цена наличными £10 000,00, депозит £1500,00, заем £8 500,00 на 4 года под репрезентативную ставку 7,9% годовых (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+

Реклама

Skoda всегда была брендом, ассоциирующимся со стоимостью, и хотя цены на такие автомобили, как супермини Fabia, неуклонно ползли вверх, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность с доступной ценой.

Благодаря продуманному дизайну в нем больше места в салоне, чем в таких моделях, как Ford Focus и Volkswagen Golf, по гораздо более низкой цене – модели начального уровня стоят от 15 000 фунтов стерлингов.

• Лучшие семейные автомобили

Тем не менее, Rapid довольно послушен в управлении, а качество его салона и комфорт при езде не соответствуют высоким стандартам, присущим Golf или Hyundai i30.

Несмотря на эти недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и широкий выбор двигателей. Все это делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

Это имя из прошлого, но Skoda Rapid не имеет ничего общего со старыми моделями, которые также использовали его. Это совершенно обычный переднеприводный пятидверный хэтчбек, хотя издалека он выглядит как небольшой седан. С точки зрения размера, он находится между Fabia и Octavia в диапазоне, и он предлагается по цене, которая больше похожа на супермини, чем на хэтчбек.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Skoda Rapid Spaceback vs Dacia Logan MCV vs Fiat Tipo
  • MG6 vs Skoda Rapid
In-depth reviews
  • Skoda Rapid Spaceback review
Road tests
  • New Skoda Rapid 2017 facelift review
  • Skoda Rapid Spaceback 2017 facelift review
  • Used Skoda Rapid review
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Skoda Rapid Spaceback

Под кожей Rapid использует платформу и двигатели, взятые из других источников Volkswagen Group. Он идентичен SEAT Toledo (они также производятся на том же заводе в Чехии), а платформа является развитием платформы VW Polo Mk5.

В обновлении Rapid в 2017 году были добавлены новые двигатели и переработанное оборудование. Существует две версии трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л. коробка передач ДСГ. Это единственный бензиновый автомобиль, который вы можете иметь в Rapid, потому что 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете.

Дизельный двигатель представлен двигателями 1.4 TDI 90 л.с. и 1.6 TDI 115 л.с. мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Оба они поставляются с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель с меньшей мощностью может быть оснащен семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG.

Доступны четыре версии Rapid: S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport, которая по характеристикам аналогична комплектации Monte Carlo на Fabia, является единственной версией, которая получает шестиступенчатую механическую коробку передач. с двигателем 1.0 TSI 115 л.с. В этом нет ничего плохого, хотя это та модель, которую мы выбрали.

Наряду со стандартным пятидверным хэтчбеком Skoda также предлагает Rapid Spaceback. Это еще один пятидверный хэтчбек, но его задняя часть выглядит немного опрятнее благодаря цельностеклянной задней двери, чуть меньшему багажнику и более низким ценам.

При цене от 15 500 до 20 300 фунтов стерлингов Rapid является моделью, ориентированной на ценность, поэтому его наиболее прямыми конкурентами являются во многом идентичные SEAT Toledo, Fiat Tipo и даже большой супермини Suzuki Baleno. Он также может включать версии начального уровня Vauxhall Astra, Renault Megane и Ford Focus, среди прочих, в то время как Citroen C4 Cactus является еще одной альтернативой.

Название Rapid происходит из прошлого Skoda. Впервые он был использован на шестицилиндровой модели, которая предлагалась в 1930-х годах, но, возможно, более известна как спортивная версия седана 130 с задним расположением двигателя в 80-х годах. Он приобрел культовый статус благодаря своей спортивной внешности и управляемости, которая напоминала Porsche 911, хотя и в гораздо более спокойном темпе.

В этом обзоре
  • 1

    Вердикт — сейчас читаюШкода Рапид — довольно простой хэтчбек, но он предлагает много места за деньги

  • 2

    Двигатели, производительность и привод. Линейка двигателей не вызывает восторга, но Skoda Rapid является разумным универсалом. но обесценивание Skoda Rapid вызывает некоторые вопросы. трудно превзойти в своем классе по практичности, да и комфорт приличный

  • 6

    Надежность и безопасность Отличные отзывы владельцев о надежности и высокий уровень безопасности — две сильные стороны Rapid

Обзор Skoda Rapid | HEYCAR

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • Rapid Review

Написано

David Ross

1/9

00/10

Heycar Rating

«Latchare» 70007 «. 2012
  • Малый люк
  • Бензин, Дизель
  • Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Достоинства

    • Очень просторный салон для небольшого автомобиля с большим багажником
    • Дешевый в эксплуатации
    • Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP

    Минусы

    • Качество салона не очень хорошее из дешевого на ощупь пластика
    • Rapid Spaceback имеет больше смысла
    • Дизели шумные, а 1.4 TDI медленный

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общий вердикт

    вероятно, лучше всего описывает внешний вид Rapid — маленький хэтчбек Skoda, который занимает промежуточное положение между Fabia и Octavia». Никто, даже некоторые люди из Skoda, которых мы ожидаем, никогда не были уверены, как он вписывается в модельный ряд. И действительно, почему вы купили бы его вместо Fabia Estate или более крупной Octavia.

    Тот факт, что он выглядел как небольшой седан, также не помог, так как они никогда не пользовались популярностью у покупателей из Великобритании. На самом деле это хэтчбек, причем очень просторный, с большим задним пространством и огромным багажником.

    На самом деле очень мало автомобилей такого размера, которые предлагают столько места внутри. Места для ног достаточно для всех, кто сидит сзади, даже если передние сиденья сдвинуты полностью назад. Это делает его идеальным для детей в автокреслах, особенно против направления движения. Он даже имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

    Огромный багажник. Большая задняя дверь с ее широким проемом открывает просторное пространство, способное вместить намного больше, чем вы можете себе представить. Багажник объемом 550 литров не намного меньше, чем в Audi A6 Avant.

    Будучи Skoda, он имеет много места для хранения и множество полезных функций, таких как удобный скребок для льда в крышке топливного бака. Обидно, что интерьер местами кажется очень дешевым. Он, несомненно, хорошо собран, но используемый пластик имеет тенденцию быть твердым и колючим. Сиденья узкие и не предлагают большой поддержки.

    Тем не менее, он хорошо управляется, с приличным управлением и ощущением безопасности за рулем. Веселье далеко в меню, но, тем не менее, оно обнадеживает. Качество езды подводит, хотя и по городу, по выбоинам и в основном по чему угодно, кроме гладкого асфальта, это не особенно сложно.

    Rapid, однако, дешев в покупке и эксплуатации. Все двигатели ориентированы на экономичность, и, хотя дизели 1.4 TDI и 1.6 TDI являются самыми экономичными, мы бы предложили 1.2 TSI или более новый 1.0 TSI, оба из которых будут возвращать не менее 50 миль на галлон в реальном реальном мире.

    Возможно, самой большой проблемой Rapid является его аналог Rapid Spaceback. У него может быть меньший багажник, но с более традиционным дизайном хэтчбека он более универсален и имеет больше смысла для большинства покупателей.

    Подходит ли вам Skoda Rapid?

    Он может выглядеть как седан, но на самом деле Rapid — это хэтчбек, причем практичный. Если вам нужен автомобиль, который легко парковать и который не занимает много места на подъездной дорожке, но при этом имеет много места сзади и большой багажник, Rapid может удовлетворить все требования.

    Rapid не может похвастаться ярким дизайном, если вам нужна машина, которая произведет впечатление, поищите в другом месте. Тем не менее, он понравится тем, кто меньше беспокоится о том, впечатлены ли соседи тем, что вы водите, и больше озабочен тем, чтобы получить много места за свои деньги.

    Подходит для семей, которым не нужна огромная машина, но при этом нужно много места сзади и большой багажник. Он также идеально подходит в качестве второй малолитражки или для пенсионеров, которые все еще хотят время от времени брать с собой внуков.

    Какую модель/двигатель Skoda Rapid лучше выбрать?

    Skoda Rapid имеет обычные двигатели, которые вы найдете в большинстве небольших автомобилей Volkswagen Group, и этот автомобиль в значительной степени ориентирован на низкие эксплуатационные расходы, а не на производительность. Лучшим, на наш взгляд, является турбированный 1.2 TSI, который выпускается в двух версиях.

    Чем мощнее, тем лучше, если вы собираетесь перевозить в своем Rapid много снаряжения. Но модели с меньшей мощностью по-прежнему более чем достаточно для города. Однако базовый 1,2 MPI медленный, и его лучше избегать, если только вы не хотите просто базовый автомобиль от A до B.

    1.2 TSI позже был заменен на 1.0 TSI, который не такой плавный, как 1,2-литровый, но такой же шустрый. Модели SE — это те, на которые стоит обратить внимание, и их много. SE L и Elegance получают больше комплектов, но мы не стали бы платить за них намного больше на рынке подержанных автомобилей.

    Какие еще автомобили похожи на Skoda Rapid?

    Если вы еще не поняли, Skoda Rapid — родственный автомобиль SEAT Toledo. У них одинаковые двигатели, интерьер и базовая конструкция. На самом деле отличаются только фары и решетка радиатора. Однако Rapid был более популярен, поэтому примеров использования больше.

    Чтобы немного запутать вещи, есть также Skoda Rapid Spaceback, который является более традиционным хэтчбеком, но предлагает такой же много места в маленьком корпусе. Их также больше на рынке подержанных автомобилей.

    Если вам нужен практичный и не слишком большой люк, у вас есть большой выбор. Kia Cee’d и Hyundai i30 — очевидный выбор, или вы можете рассмотреть небольшой кроссовер, такой как Suzuki SX4 S-Cross или даже Citroen C4 Cactus.

    Управляемость и ходовые качества

    «За рулем Rapid мало поводов для волнения. Это именно то, что вы ожидаете — предсказуемое и легкое в управлении. Рулевое управление легкое и достаточно точное, но не заставляет вас думать, что это особенно весело. водить.»

    Конечно, не обязательно. Он правильно выполняет все основные функции и чувствует себя в безопасности даже в крутых поворотах в дождливый день. Крен кузова не слишком велик, а сцепление с передними шинами приличное. В городе легко парковаться в небольших местах и ​​перемещаться по узким улицам, хотя заднее ветровое стекло довольно мелкое, а датчики парковки были лишь дополнительной опцией.

    Что подводит Rapid, так это ходовые качества. Он слишком жесткий, что может быть хорошо для контроля кренов кузова в поворотах, но мало что дает для комфорта. На плохих поверхностях он бодрый и не может успокоиться, чувствуя себя нервным. Он гораздо счастливее на гладких поверхностях автомагистралей, где он счастливо едет.

    Двигатели и коробки передач

    Линейка двигателей Rapid отражает практичность автомобиля. Вы получаете обычные небольшие бензиновые и дизельные двигатели, начиная с 1,2-литрового 12-вольтового двигателя в модели начального уровня. Это нормально для передвижения, но мы бы по возможности избегали этого и выбрали 1.2 TSI.

    Есть две версии, и даже менее мощная обеспечивает хороший старт и движение на низких скоростях, благодаря тому, что она турбированная. Он может показаться маленьким, но это отличный маленький двигатель, который идеально подходит для Skoda, придавая ему удивительно быстрый разгон (если вы простите за каламбур).

    Позже этот двигатель был заменен трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI с более энергичным характером, но не таким плавным, как четырехцилиндровый 1.2 TSI. Самый мощный бензиновый двигатель — это 1.4 TSI, доступный с автоматической коробкой передач DSG, которую мы бы избегали, поскольку она имеет высокий процент отказов.

    Большинство моделей оснащаются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, простой в использовании и с хорошим переключением передач. Более мощный 1.2 TSI получает шестиступенчатую коробку передач, поэтому на скорости он тише и спокойнее.

    Если вам нужна абсолютная экономия и вы проезжаете много миль, вам подойдут дизельные двигатели TDI. К сожалению, они не очень совершенны и довольно шумны. 1.4 TDI медленный и действительно не приятный, так что выбирайте лучший 1.6 TDI. Это не очень весело, но у него больше тяги, и между ними небольшая разница с точки зрения экономии.

    Изящество и уровень шума

    Плохое качество езды Rapid на неровных дорогах означает, что плавность хода невелика, и он имеет тенденцию стучать по выбоинам, что неприятно всем на борту. Это одна из областей, где это похоже на дешевую машину. Hyundai i30 в этом отношении намного лучше.

    Ситуация улучшается на скоростях автомагистрали, где Rapid ведет себя более плавно и на удивление расслабленно в плавном крейсерском режиме, особенно с одним из самых мощных двигателей. Например, 1,6 TDI едва работает на скорости 70 миль в час.

    Шум ветра и дороги поддерживается на относительно низком уровне, а двигатели также не навязчивы. Чего нельзя сказать о городе, где оба блока TDI шумят и гремят при запуске. Также присутствует значительная вибрация через рулевое колесо от дизельных двигателей, а более поздний 1.0 TSI тоже не такой плавный, хотя и не такой плохой.

    Оборудование для обеспечения безопасности

    Rapid получил максимальную оценку в пять звезд во время краш-тестов Euro NCAP в 2012 году. Это означает, что идентичный SEAT Toledo также имеет максимально возможную оценку. Безопасность взрослых пассажиров была оценена на 9 баллов. 4%, хотя в отчете подчеркивается, что сиденье и подголовник обеспечивают лишь незначительную защиту от хлыстовой травмы.

    На всех моделях есть хороший комплект безопасности со стандартной системой контроля устойчивости ESC, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира, головными подушками безопасности и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров. На двух крайних задних сиденьях есть крепления Isofix.

    Стоимость топлива в милях на галлон

    «Небольшой сюрприз, что именно дизели обеспечивают наилучшую экономичность, и вы можете ожидать более 55 миль на галлон от 1.6 TDI и около 60 миль на галлон, если вы будете осторожны. Нет реальной разницы в экономичности между 1.4 и 1.6 TDI, так что не обманывайте себя, выбирая 1.4 TDI, потому что вы думаете, что он будет лучше по топливу. Это не так».

    Бензиновые двигатели по-прежнему очень экономичны и дешевы в эксплуатации, поэтому мы рекомендуем их дизелям. На протяжении многих лет 1.2 TSI был доступен в нескольких различных версиях (Skoda любит держать всех в напряжении), но у большинства вы увидите около 50 миль на галлон. 1.0 TSI еще лучше, хотя и не так плавно, как 1.2.

    Страховые группы и стоимость

    Помимо экономичности, Rapid также дешев для страхования, поскольку большинство моделей колеблется вокруг групп 15 и 16 для страхования, поэтому ожидайте, что страховые взносы будут очень доступными.

    Даже модели с самым высоким рейтингом относятся только к группе 19, но это автоматическая коробка передач DSG, которую мы бы не рекомендовали, так как это коробка передач с плохими показателями надежности. Базовый S является наиболее доступным для страховки, так как относится к 7-й группе, а экономичный 1.6 TDI Greentech — к 15-й группе. Система ЖНВЛП, основанная на фиксированной ставке налога, упрощает и упрощает работу.

    Но автомобили, зарегистрированные до апреля 2017 года, подпадают под действие старой системы, которая немного сложнее, так как основана на выбросах CO2. Это означает, что 1.4 TDI имеет право на бесплатную годовую VED, поэтому вам придется платить ровно ноль. 1.6 TDI — гораздо лучший двигатель, и все еще только диапазон B, так что всего 20 фунтов стерлингов в год.

    1.2 TSI, который мы рекомендуем, относится к диапазону C, поэтому VED стоит всего 30 фунтов стерлингов в год. Удивительно, но базовая модель 1.2 E облагается налогом дороже из-за неэффективного двигателя. Это будет стоить вам 150 фунтов стерлингов в ЖНВЛ в год.

    Сколько вы должны платить?

    «Вы можете найти модели 1.6 TDI с галактическим пробегом по привлекательной цене, но имейте в виду, что они, вероятно, использовались в качестве такси и микроавтобусов. Они дешевы, но не без причины. Если вам нужен более презентабельный дизель, вам буду искать около 4000 фунтов стерлингов».

    По нашему мнению, бензин является лучшим выбором, и вы можете получить двигатель 1.2 TSI с малым пробегом менее чем за 5000 фунтов стерлингов. На рынке подержанных автомобилей не так много моделей Rapid, а экземпляров SEAT Toledo еще меньше, так что не ожидайте большого выбора.

    Уровни отделки салона и стандартное оборудование

    Skoda в значительной степени придерживалась одних и тех же комплектаций на протяжении всего срока службы Rapid, что значительно упрощает понимание того, что вы ищете на рынке подержанных автомобилей. По сути, модели S относятся к начальному уровню и немного возвращаются к основам, хотя вы получаете центральный замок и передние стеклоподъемники с электроприводом. 9Комплектация 0003

    SE намного лучше и имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, а также регулируемое по высоте сиденье водителя. Топовая версия Elegance имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние электростеклоподъемники и многофункциональное рулевое колесо. Elegance позже был заменен SE L.

    . Стоит обратить внимание на ограниченную серию Rapid Sport. Он поставляется только в белом цвете, но имеет дополнительный комплект, включающий 17-дюймовые черные легкосплавные диски, передние противотуманные фары, спортивные сиденья и задний спойлер.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *