Тест suzuki sx4 new: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Suzuki New SX4: примерка к «хорошисту» — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Suzuki так и не получил в России красивое имя S-Cross — в компании решили, что не стоит отбрасывать уже проверенное временем и симпатиями россиян название SX4, присовокупив к нему приставку «New». Вместе с тем речь идет о совсем ином авто, шагнувшем в С-сегмент.

37 SX4 S CROSS Still

С Suzuki New SX4 — автомобилем, который позиционируется производителем как способный съехать с асфальта и преодолеть последние три-пять километров по разбитой или заснеженной дороге, пришлось знакомиться там, где отыскать снег, грязь или хотя бы промокшую грунтовку, задача не из легких. Первый тест для европейской прессы компания проводила в Испании, под теплым осенним солнцем и на вполне себе ровных дорогах окрестностей Барселоны.

38 SX4 S CROSS Still

Даже внешне этот автомобиль мало напоминает не то что способный преодолевать броды и снежную целину внедорожник, но и кроссовер. Тем не менее в компании позиционируют эту смахивающую на сильно подросший хэтчбек или компактвэн модель именно так. Первоначально компания Suzuki хотела подчеркнуть уникальность своего нового кроссовера С-сегмента и представить его аудитории под именем S-Cross. Уникальность авторы новинки видят в ее универсальности. Позднее на пресс-конференции главный инженер New SX4 Ясуши Сасаки сообщил: «Повседневная жизнь сегодня стала еще более разнообразной, чем всего несколько лет назад, вместе с тем и требования к автомобилю стали выше. Будь то выезд с семьей на море или воскресная поездка за покупками по городу, небольшое путешествие по пересеченной местности и ухабистой грунтовой дороге или же равномерное движение по скоростной трассе — New SX4 идеально удовлетворит все потребности современной семьи».

Что же до отказа от имени S-Cross в РФ, то это решение было принято из желания сохранить преемственность от популярной и узнаваемой нынешней модели. Вместе с тем во многих странах EC автомобиль все-таки появится под названием S-Cross.

27 SX4 S CROSS Still

Но оставим эти игры маркетологам, заметив, что внешне New SX4 смотрится вполне приятно. Шеи на улицах из-за него не сворачивают, но и отвращения или недоумения он не вызывает. Нормальная японская машина, каких полным-полно колесит по дорогам Европы и нашей страны. Ну разве что внимательному наблюдателю бросится нетипичный для такого класса двойной панорамный люк.

60 SX4 S CROSS Boot

Столь же аккуратно-стандартным, сколь он смотрится снаружи, новый SX4 ладен и изнутри. Ровный пластик цвета графита, немного жесткий, несколько скромных текстурированных элементов для красоты, но ничего раздражающего глаз. Эдакий середнячок-хорошист, в котором вполне удобно — общая длина автомобиля 4300 мм при длине колесной базы 2600 мм.

Хотя в Suzuki и заявляют, что спинки передних сидений спроектированы так, чтобы оставлять достаточно свободного пространства на уровне колен для задних пассажиров, мне здесь оказалось тесновато. Но что касается водителя и переднего пассажира, то им удобно настолько, что о настройках сиденья или рулевой колонки, которая регулируется по вылету и высоте, особо и не задумываешься — сел и поехал. Так мы и сделали.

54 SX4 S CROSS Roof

Выбирая из предоставленных машин, пришлось уподобиться буриданову ослу — интересно было попробовать и моноприводник, и версию 4WD с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В то же время очень хотелось пощупать и настоящего «европейца» с 6-ступенчатой МКП (в качестве альтернативы предлагается вариатор с имитацией семи ступеней) и дизелем от Alfa Romeo. Но поскольку пока такие модели к нам поставлять не намерены, пришлось удовлетвориться вариантом, максимально близким к тому, который увидит российский потребитель. Тут стоит уточнить, что мы тестировали автомобиль хоть и с бензиновым ДВС, но для европейского рынка. В России будет представлена модель с дорожным просветом на 10 мм больше.

Первые же метры дороги обнаружили у SX4 неприятную особенность, присущую очень многим современным авто. В погоне за хорошими аэродинамическими показателями, которые диктует современная мода на топливную экономичность, передней стойке придали очень острый угол наклона. А стремясь не проиграть в безопасности, сделали ее весьма широкой. В результате, для того чтобы оценить обстановку при повороте налево, водителю приходится бодать головой оконное стекло или выворачиваться вправо и просматривать поворот через лобовое стекло. Эта досадная особенность конструкции весьма досаждала нам на каталонских серпантинах, изобилующих очень резкими поворотами. Согласитесь, не самое приятное ощущение, когда в кадре внезапно появляется скрытый до того за широкой стойкой встречный автомобиль, режущий траекторию через осевую линию…

65 SX4 S CROSS Interior

После поездки по вышеназванным серпантинам можно сказать, что к тому, как рулится новинка, претензии если и возникнут, то только у людей, ждущих от этого бюджетного кроссовера повадок спорткара. Рулевое управление с достаточно ясными для электроусилителя реак

тест-драйв Suzuki New SX4 2014, тест нового сузуки sx4

Компактные городские кроссоверы сейчас на пике своей популярности. Они востребованы на многих рынках, их отлично покупают не только в Западной Европе и России, но и у нас в Беларуси. Поэтому каждый уважающий себя автопроизводитель, желая заполучить лакомый кусок сегмента, пытается создать свою собственную и «самую лучшую» модель в данном классе. Формула идеального кроссовера от Suzuki достаточно проста – это сочетание признанного за отменную управляемость шасси Swift, технологии полного привода AllGrip, самого современного набора электронных систем безопасности, усиленной и облегченной конструкции кузова плюс известного имени SX4.

Бывают автомобили, которые отлично смотрятся на фото, но при очной встрече разочаровывают. А встречаются и диаметрально противоположные варианты. Suzuki New SX4 – именно последний случай:  автомобиль в жизни выглядит лучше, чем на фото. Поэтому этот автомобиль надо видеть вживую, а еще лучше записаться на тест-драйв и убедится лично, что в жизни автомобиль лучше, чем на фото.

Признаемся, после получения приглашения на тест-драйв от официального дилера Suzuki мы были настроены скептически. Отправляясь за New SX4, мы думали, что от автомобиля с начальной стоимостью хэтчбека малого среднего класса ожидать многого не стоит. Ведь такие автомобили в своем большинстве сотканы из компромиссов, на которые идут производители, чтобы добиться ценовой привлекательности. Но как оказалось, наши убеждения были ошибочными. Забирая автомобиль после завершения всех документальных формальностей, мы были приятно удивлены, насколько хорошо и гармонично смотрится автомобиль вживую. Первое, что пришло на ум при взгляде на New SX4, – это настоящий SUV (Sport Utility Vehicle), автомобиль повышенной проходимости, действительно предназначенный для активного отдыха. Причем даже в статичном состоянии автомобиль выглядит динамично и одновременно спортивно. Черный пластиковый обвес намекает на внедорожные возможности, а хромированные элементы и биксеноновые фары с лентой светодиодных ходовых огней придают элегантность, подтверждая статус современного городского кроссовера.

Собрав полный комплект горнолыжного снаряжения со всей экипировкой, а также оборудование для съемки (багажник и система трансформации с легкостью позволили принять все это на борт), мы в срочном порядке устремились в направлении Силичей.

Наш тест пришелся аккурат на конец трудовой недели, и толкаться в пятничных пробках нам абсолютно не хотелось. Поэтому было принято решение отправиться прочь от суеты и серости мегаполиса. Тем более, раз уж SUV – значит активный отдых. Нам на тест достался Suzuki New SX4 с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., вариатором на семь виртуальных передач и возможностью подрулевого управления. Комплектация, естественно, максимальная – GLX+, которая включает двойной панорамный люк с электроприводом, кожаную обивку сидений плюс навигационную систему с Touch-screen экраном. Надо отдать должное сузуковцам: даже вторая комплектация GLX имеет такое количество систем безопасности и опций, которые во многих моделях премиум-класса доступны только за доплату. А вот на бумаге показатели мощности и динамики, конечно, не впечатляют. Но, повторимся еще раз, на автомобиле надо проехать самому, чтобы понять, что New SX4 отлично подходит для города. Габариты у автомобиля быстро усваиваемые, парковочные маневры даются легко. Комфорт и управляемость для города оптимальны, а расход топлива на уровне моделей с малолитражными турбированными двигателями.

За городом мы словили себя на мысли, что отправились на наш тест-драйв без традиционного предварительного изучения салона и работы немногочисленных клавиш управления. И лишь включив круиз-контроль и получив удовольствие от управления и поведения автомобиля на дороге, осознали: это признак того, что эргономика салона выполнена на простом и интуитивно понятном уровне. Все находится там, где и ожидаешь найти.

На первых километрах пути нам показалось, что автомобиль совсем «не едет», и поскорее вырваться из города нам не удастся. Активный отдых с такой неактивной динамикой? Разве такое возможно? Но все оказалось намного проще, чем мы думали. По умолчанию работа коробки передач находилась в режиме AUTO, что правильнее было бы назвать ECO. Поэтому все попытки утопить педаль газа в пол никак не сказывались на положении автомобиля относительно потока. Но стоило перевести регулятор системы AllGrip в положение SPORT, как автомобиль задышал полной грудью, выводя обороты двигателя к оптимальным значениям и придавая ускорение при каждом продавливании педали газа. Вот именно тот режим, который идеально подходит для города и с которым шасси раскрывает все свои возможности. А именно: не сбавляя скорости, проходить повороты; не обращать внимания на мелкие швы, стыки и неровности, не взирая даже на низкопрофильные шины.

Руль небольшого диаметра с оптимальной толщиной обода идеально ложится в руки. Кожа на нем приятная как на вид, так и на ощупь. На руле стандартный набор клавиш, все просто и понятно. Все элементы управления от кнопок на центральной панели до подрулевых лепестков включаются легко и четко, не хуже, чем у «французов» или «немцев». Это и не удивительно, ведь модель ориентирована именно на требовательного европейского покупателя.

Салон Suzuki New SX4 – это компромисс дизайна, эргономики и качества материалов. Причем компромисс в самом лучшем смысле этого слова. Мы понимали, что находясь в кроссовере С-класса премиальных материалов отделки ожидать не стоит. Но на вид и на ощупь здесь оказалось именно то, чего желаешь получить за свои деньги. Передняя панель выполнена из мягкого фактурного материала, верхняя и нижняя часть из твердого, но приятного пластика. Это норма для данного класса, поэтому без претензий – зачет. На дверях, возле ручек открывания, отделка из мягкого материала, а сверху и снизу из обычного твердого, но также приятного на вид пластика, что вполне ожидаемо в этом классе.

Разъем для USB-носителя на центральной консоли вы не найдете, так как находиться он в достаточно вместительном боксе в переднем подлокотнике. Очень удобно – залил один раз на флэш-носитель любимую коллекцию mp3 мелодий и наслаждайся поездкой до Москвы и обратно.

Функции мультимедийной системы просты и понятны благодаря русскоязычному меню и логичному интерфейсу. Настройки трехполосного эквалайзера позволяют вывести звучание музыкальной системы с семью динамиками на оптимальный для вас уровень. Качество звука не претендует на премиум класс, но вполне достойно для данного сегмента. Причем настройки системы позволяют получить объемный звук по всем фронтам относительно положения пассажиров. Двухзонный климат-контроль работает мягко и незаметно, да так бесшумно, что на протяжении всей поездки мы про него и не вспоминали.

Учитывая тот факт, что наш тест проходил не в Барселоне, а в Беларуси, желания воспользоваться двухсекционным панорамным люком во время нашей поездки у нас не возникло. А вот открыть шторку с помощью электропривода мы не преминули. После этого салон наполнился светом и ощущением простора. Справедливости ради нужно добавить: если вы планируете возить сзади высокорослых пассажиров, то лучше от панорамной крыши отказаться.

Посадка на передних сиденьях достаточно высокая, благодаря чему очень хорошо ощущаешь габариты машины. Да и обзор дороги с водительского места мало что ограничивает. В версии без панорамного люка пассажирам с ростом 180 см сидеть сзади комфортно, и сверху еще остается пространство до потолка. Двери открываются широко, посадка как спереди, так и сзади удобная. На втором ряду поместятся трое пассажиров средней комплекции. Трансмиссионный тоннель в их ногах не доставит неудобств. Он достаточно низкий, что в данном сегменте, кстати, встречается нечасто. Пороги неширокие, поэтому при посадке-высадке брюки всегда будут чистые.

Стоит также отметить, что дворники New SX4 очищают максимальную площадь остекления. Боковые стойки имеют небольшую ширину, благодаря чему вся поездка даже в слякоть не доставит никакого дискомфорта. Передние двери имеют дополнительное окошко, которое увеличивает и без того неплохой обзор.

Что касается организации свободного пространства для мелких вещей пассажиров. Здесь можно отметить наличие во всех дверях ниш для 1,5-литровых бутылок, бокса под блоком климат-контроля, небольшой ниши слева от руля. В версиях с полным приводом в центральном тоннеле находится одна ниша для банки с напитками объемом 0,5 л. В моноприводной версии, по причине отсутствия регулятора режимов работы системы AllGrip, таких ниш две. В потолочной консоли расположен удобный очечник. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Порадовали боковые зеркала – они большие для автомобиля с такими габаритами и позволяют успешно контролировать ситуацию с обеих сторон. А датчики парковки спереди и сзади исключат всякое волнение при маневрах на переполненных стоянках. Кстати, при включении задней передачи на экране автоматически появляется изображение с камеры заднего вида, правда, без динамической разметки.

Пол багажника достаточно жесткий и может фиксироваться в двух уровнях. Верхнее положение образует практически ровное пространство со сложенными спинками задних сидений, при этом под полом появляется дополнительное место для всевозможных предметов. Также можно опустить полку багажника вниз, увеличив тем самым полезное пространство. Кроме этого, у нашего испытуемого под полом багажника находился еще и опциональный органайзер, который удобно использовать, например, для небольших вещей или грязных предметов. Под ним докатка.

Багажник New SX4 самый большой в своем классе (430 л) и очень удобный. Доступ к нему осуществляется после нажатия кнопки на задней двери или с пульта брелока. Причем также имеется датчик безключевого доступа. Если сам автомобиль закрыт, то после двойного нажатия сенсорной кнопки на двери система открывает именно багажник. Задний бампер достаточно короткий, и при погрузке-разгрузке одежда всегда будет чистой. Погрузочная высота на самом оптимальном уровне, а глубина багажника спокойно позволяет достать до спинок задних сидений человеку со средним ростом. Качество отделочных материалов багажника на очень высоком уровне, что для корейских или японских моделей не свойственно. Сказывается все та же ориентированность на европейского покупателя, и это не может не радовать.

В нашей комплектации GLX+ были установлены шины 205/50 R17. С данными колесами клиренс равен 175 мм. В базовой комплектации GL и средней GLX шины имеют типоразмер 205/60R16, что увеличивает дорожный просвет до 180 мм. New SX4 уверенно заезжает на бордюры и точно так же съезжает с них, естественно, если разумно работать педалями газа и тормоза.

В спортивном режиме полный привод задействуется постоянно, и добиться полного сноса передней оси практически невозможно. Благодаря применению в конструкции кузова высокопрочной и легкой легированной стали, Suzuki New SX4 имеет массу хэтчбека С класса. А слаженная работа антиблокировочной системы (ABS), электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и усилителя экстренного торможения BAS обеспечивают превосходную устойчивость в любых условиях.

Шасси, отлично зарекомендовавшее себя в городе, приятно удивило и на загородном полигоне. Только на открытом пространстве режим SPORT системы AllGrip, удерживая обороты двигателя в верхнем диапазоне и сохраняя тонус максимального крутящего момента, раскрывает весь потенциал автомобиля. А адаптивная вариаторная коробка передач не позволяет сбрасывать обороты даже в экстремальных поворотах. И только в такие моменты понимаешь, насколько удачно подходят низкопрофильные шины этому кроссоверу. Благодаря им New SX4 четко прописывает поворот за поворотом с управляемостью картинга.

Так совпало, что на данной площадке проходили тренировки по стантрайдингу. Экстремалы со своим железом вытворяли такое, что по отношению к Suzuki New SX4 тяжело представить даже в самом страшном сне. После наблюдений за нашим автомобильным фристайлом они решили познакомиться с нами и узнать, что за двигатель скрывается под капотом, и почему автомобиль с таким далеко не спортивным типом кузова так уверенно проходит повороты. Секретная формула – 1,6 бензин плюс вариатор и шасси от Suzuki Swift. Поначалу эта информация была воспринята ими как шутка. Непродолжительную паузу прервало экспертное заключение: «да, японские двигатели и в мотоспорте по-прежнему одни из самых лучших». После этого ребята предложили нам совместный заезд, от которого мы, конечно же, не смогли отказаться.

Известно, что для внедорожных полигонов у Suzuki есть такой специально обученный автомобиль, как Grand Vitara. Вырваться же на раскисшую после талого снега целину, чтобы понять принцип работы полного привода New SX4, для нас представлялось крайне важным. Ведь в распоряжении системы AllGrip 4WD есть режим SNOW, который предназначен для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. Надо отдать должное инженерам Suzuki, как оказалось, полный привод в связке с электронными системами работает слаженно. Причем сразу понимаешь, что в раллийном стиле грязь не помесишь, электроника предугадывает все действия на шаг вперед, не позволяя автомобилю допустить пробуксовку или снос передней оси.

Отметим также, что на протяжении всего заезда по целине муфта ни разу не перегрелась. А это подтверждает заявление производителя о том, что механизм системы полного привода New SX4 получил улучшенное охлаждение при продолжительной работе. Кстати, как мы не пытались спровоцировать подвеску на пробой, так и не услышали столь неприятного звука. И это учитывая тот факт, что сзади установлена простая и надежная балка.

На относительно равнинной местности, не предназначенной для диагональных вывешиваний, мы все-таки смогли найти участок и оторвать колеса на 7-8 см от земли. Режим LOCK – и без малейшего намека на пробуксовку Suzuki New SX4 уже на дороге!

Несмотря на аномально теплый февраль, нам все же повезло и мы успели прокатиться по заснеженной дороге в 30-минутной удаленности от города. И надо сказать, что здесь New SX4 проявил себя ничуть не хуже, чем в городе. Как и положено, двигаясь в режиме SNOW, автомобиль уверенно проходил пусть и не глубокую, но заснеженную колею. Причем так непринужденно, что невольно приходилось увеличивать скорость. Однако не самый короткий свес несколько остудил амбиции. Оптимальная скорость для такой дороги 20–25 км/ч представлялась как прогулка по зимнему лесу.

Завершив наш тест, мы отравились к финалу нашей загородной поездки – спуску на лыжах, которые мы, собственно, и доставили к цели. Наш день оказался настолько насыщенным, что в пору было расслабиться и получить свой бонус в виде нескольких скоростных спусков. А во время чаепития на свежем воздухе, пришло осознание того, что благодаря Suzuki New SX4 мы получили заряд положительных эмоций на все выходные. И уж очень не хотелось возвращаться в суету мегаполиса и отдавать наш источник хорошего настроения его законному владельцу.

Выводя итоговую оценку Suzuki New SX4, хочется процитировать господина Сион Синохара, представившего модель на белорусской презентации в автоцентре Suzuki: «автомобиль получился цельным, сбалансированным, универсальным и функциональным». Если выделять лучшие качества модели – стоит отметить отлично сбалансированное шасси с энергоемкой подвеской, европейское качество материалов, богатое оснащение, полный комплекс пассивных и активных систем безопасности в любой комплектации, экономичные и проверенные временем двигатели, хорошо показавший себя вариатор. И, конечно, система полного привода AllGrip 4WD, которая позволяет уверенно себя чувствовать на любом покрытии. Вот такая формула успешного городского кроссовера получилась у Suzuki. И если японский производитель сохранит теперешний уровень цен на модель, то можно смело утверждать, что это будет лучшее предложение среди компактных кроссоверов на белорусском рынке.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic: Год конкуренции

Первое поколение Suzuki SX4 появилось еще в 2006  году­,­ и, судя по количест­ву автомобилей этой модели на дорогах Украины, машина заслужила немалую популярность. Причем полюбилась она не только в нашей стране. Видимо, поэтому даже с появлением нового поколения Suzuki New SX4 японцы не стали сворачивать производство старой модели, отпустив старожилу, по крайней мере, еще один годик – под именем Classic. Suzuki New SX4
Дебют в Украине состоялся зимой 2014 года.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 117 л. с.
Разгон – от 0–100 км/ч – 12,4 с
Стоимость в Украине – от 269 900 грн.

Suzuki SX4 Classic
Выпускается уже девятый год, с 2006-го.
Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 112 л. с.

Разгон от 0–100 км/ч – 12,3 с
Стоимость в Украине – от 208 500 грн.

О вкусы!

О дизайне тестовых машин единого мнения нет и быть не может. Например, в ходе народного теста, где десятки читателей «Автоцентра» провели испытания этих моделей, их мнения разделились. Кому-то дизайн новинки пришелся по душе, кому-то он не очень понравился. С Classic такого противостояния мнений не было  – несмотря на возраст, абсолютному большинству людей машина нравится. А вот в интерь­ере уже подававляющее преимущество было у Suzuki New SX4.

Но если внешность автомобиля в наших сравнительных тес­тах баллы не зарабатывает, то комфорт и простор – еще как.

Suzuki New SX4 стал длиннее на 150 мм, его колесная база выросла на 100 мм, а капсула салона – на 220 мм! Поэтому на переднем ряду сидений просторнее по всем параметрам. Больше здесь и диапазон регулировки водительского кресла по высоте – 70 мм против 50 мм у Classic. Да и сами кресла с более развитой боковой поддержкой и лучше держат в поворотах. Удобнее устроиться за рулем в новом SX4 позволит также регулировка руля не только по высоте, как в Classic, но и по глубине. А возможности изменения поясничного подпора нет не только в предыдущем поколении, но и в новом.

На втором ряду преимущество новой модели еще заметнее. Здесь больше места в ногах, запаса пространства над головой и в плечах. Кстати, если даже в максимальной комплектации в задних дверях Classic механические стеклоподъемники, да и сами стекла не прячутся в дверь на добрую четверть, то в новой модели уже в «базе» все стеклоподъемники электрические, а стекла полностью ныряют в недра задних дверей.

Во всех тестах предыдущего поколения Suzuki SX4 мы отмечали его главный недостаток – крохотный багажник в 270 л. Кроссоверу С-класса объем грузового отсека, сравнимый с хэтчбеком В-класса, чести точно не делал. С новой машиной поступили радикально, увеличив отсек разом на 170 л! Теперь с объемом багажника в 440 литров New SX4 способен «побить» множество конкурентов. Но новинка превосходит Classic не только объемом, здесь намного удобнее складывать сиденья второго ряда.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Багажник Suzuki New SX4 намного вместительнее и имеет двойной пол. В его верхнем положении, при сложенных сиденьях второго ряда, грузовая площадка ровная, а объем равен 1269 литрам. В багажнике есть боковые карманы, розетка на 12 В. На 30 мм меньше тут и погрузочная высота – 720 мм.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Багажник Suzuki Sx4 Classic существенно уступает в объеме. При сложенных креслах второго ряда ровного пола нет, а объем равен 1045 л. Под полом багажника в обоих поколениях модели  расположены докатки. Погрузочная высота Classic – 750 мм.

Так, по системе оценок «Автоцент­ра» за кузов и комфорт Classic ни по одному параметру не смог не то что опередить New SX4, но даже сравняться с ним по очкам. В итоге преимущество новинки сразу выросло на 19 баллов. Сможет ли Classic противостоять наследнику в динамических характеристиках и оценках силового агрегата? Сейчас узнаем.

Тюнинг

Мотор в обеих машинах бензиновый, атмосферный, объемом 1,6 лит­ра. Другие агрегаты, в том числе дизельные, на наш рынок по-прежнему не попадают. Двигатель нового Suzuki SX4 мощнее на 5 л. с. (117 л. с.) и тяговитее на 6 Нм (156 Нм). Мотор Classic выдает 112 л. с. и 150 Нм. Тем не менее, двигатель в новинке практически тот же, но с небольшими доработками. Так, инженеры облегчили кривошипно-шатунный механизм и увеличили степень сжатия с 10:1 до 11:1.

Что касается коробок передач, то тут выбор больше. Обе модели оснащаются 5-ступенчатыми МКП. Их характеристики очень схожи, есть несущественная разница в передаточных числах 3-й, 4-й и 5-й передач. В новой машине они более длинные, но вот что касается главной пары, то в New SX4 она, наоборот, короче. На тесте же у нас – Classic с 4-ступенчатым «автоматом», SX4 New оснащен вариатором. Гидротрансформатор работает намного грубее вариатора, переключение передач тут заметно, но, тем не менее, АКП самая комфортная среди схожих трансмиссий конкурентов. И все же вариатор дарит куда больший комфорт. Разгон тут плавнее, да и мотор работает в более низких диапазонах оборотов. Например, при скорости в 100 км/ч на тахометре Classic – 2300 об/мин, в новой модели – 1900 об/мин.

По техническим характеристикам новая машина хотя и получилась более легкой и мощной, но не стала динамичней. Согласно паспортным данным тестовый Classic с «автоматом» до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды, оснащенный вариатором новый SX4 – за 12,4 с. Казалось бы, нелогично? Да, нелогично, поэтому, установив специальное оборудование, мы отправили оба автомобиля на тестовый полигон, где и расставили все точки над «і». Как показали наши замеры, новинка все же быстрее, причем заметно. Новая модель первую «сотню» стабильно меняла уже через 11,0 с, что на 1,4 с быстрее обещанного! Classic до 100 км/ч разгонялся даже чуть хуже заявленного производителем времени – за 12,6 секунды.

Тормозные механизмы обоих авто дисковые спереди и сзади, но разница в тормозном пути ощутимая. Так, Classic со 100 км/ч останавливался спустя 41 метр, новой машине достаточно 39 метров. Правда, на новинке стояли более современные шины. Но отметим, что тормоза и там, и там очень информативны.

Преимущество новой модели – и в топливной экономичности. В городе Classic потребляет 9,5 л на 100 км пробега, новый SX4 экономичней на 2,5 л. За городом разница меньше, Classic расходует 5,8 л на «сотню», новое поколение – 5,1 л. В ходе теста при спокойной езде по пустому Киеву SX4 New сжег всего 4,7 л на 100 км пробега, Classic на одном и том же участке дороги на 2,0 литра больше – 6,7 л на 100 км. Поэтому новое поколение обладает заметно большим запасом хода, и это притом, что объем его бака на 3,0 л меньше.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Аккумулятор нового SX4 слабоват для суровых зим, всего 30 А·ч с пусковым током в 300 ампер.

А вот управляется Classic задорнее, тут и руль острее, да и подвес­ка чуть плотнее. Поэтому «гонять» приятней именно на предыдущем поколении авто. Есть разница и в усилии на баранке. Так, оба автомобиля оснащены электроусилителями, но на Classic на холостых оборотах руль туговат. New SX4 – уже с более прогрессивным усилителем, руль тут легкий даже на стоящем авто, хотя в информативности немного уступает предшественнику.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

АКБ Classic не подведет и в сильный мороз, она вдвое мощней – емкость 60 A·ч, пусковой ток – 620 ампер.

И вот в оценках силового агрегата и динамики Classic смог огрызнуться, он набрал больше очков за управляемость и устойчивость, но в целом проиграл еще 10 баллов. Впереди только финальные оценки за финансы и оснащение. И у Classic напоследок есть хороший козырь.

Голосуя кошельком

Сейчас Suzuki SX4 Classic продается в одной из двух комплектаций, GL и GL+. Причем отличий между ними всего-то три. Внешне более богатую версию (которая у нас на тесте) можно отличить по противотуманным фарам с дневными ходовыми огнями и легкосплавным дискам. Внутри в GL+ есть разъемы для USB и iPod. Разница в стоимости данных версий вполне гуманна – 8900 грн., цена же тестовой машины – 232400 грн.

Новый SX4 предлагает куда больше разнообразия как в комплектациях, так и в установленном оснащении. Тестовый автомобиль у нас в среднем уровне оснащения GLX стоимостью 340000 грн. Такая машина дороже базовой на целых 45000 грн., но и список дополнительного оборудования очень солидный. Внешне это легкосплавные диски, биксеноновые фары и хром. Спереди и сзади есть парктроники, причем передний можно отключать, что пригодится, например, на природе, когда он «сходит с ума» у каждого кустика. В салоне основные отличия – климат-контроль, удобный подлокотник, кожаная обивка руля и рычага вариатора, есть бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, датчики дождя и света.

Целая пропасть между автомобилями в оснащении системами активной и пассивной безопасности. Так, система курсовой устойчивости ESP для Classic недоступна даже за доплату. На страже активной безопасности лишь ABS. В New SX4 ESP есть уже в «базе», а ABS дополнена усилителем экстренного торможения – BAS. Пассивная безопасность  у новинки также значительно лучше. Независимо от комплектации новый SX4 оснащен семью подушками безопасности! Пара фронтальных, пара боковых, две боковые шторки и подушка, защищающая колени водителя. Classic? Тут есть только фронтальные «аэрбеги».

Самое большое преимущество в системе оценок Classic получил благодаря стоимости. Разница в цене между тестовыми машинами составила целых 107600 грн, что вылилось в отыгранные 7 баллов. Но в целом благодаря лучшему оснащению и особенно безопасности новинка положила в «копилку» еще 7 очков.

Suzuki New SX4

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Полноприводная версия нового SX4 стоит в Украине от 300000 грн. Внешне, кроме шильдика, она ничем не отличается от моноприводной, клиренс в обеих версиях – 180 мм.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Эргономика
Посадка более легковая, удобней устроиться помогают большие диапазоны регулировок и возможность отрегулировать руль по ­глубине. 

Это удобно
Бесключевой доступ, «круиз», «климат» и многое другое помогают передвигаться в Suzuki New SX4 с куда большим комфортом. 

Понравилось
Материалы отделки намного лучше и современней. Средняя вставка в торпедо – из мягкого пластика, руль и рычаг вариатора обтянуты кожей.

Оснащение

Даже в «базе» новый SX4 «щеголяет» электронными помощниками, а также семью подушками ­безопасности.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Уже в средней комплектации GLX нового Suzuki SX4 есть удобнейшая функция бесключевого доступа, с запуском двигателя кнопкой.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

В новой машине гораздо просторнее. Переднее кресло удобнее, боковая поддержка лучше, есть и выдвижной подлокотник. В потолке имеется очечник. Дверные карманы и бардачок заметно больше.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Резюме

Кузов и комфорт

Салон просторнее и современней. Подвеска комфортнее и чуть мягче. Заметно лучше шумоизоляция. Большой багажник.Нет регулировки поясничного подпора.

Силовой агрегат и динамика

Без серьезных вмешательств японским инженерам удалось сделать заметно более экономичный мотор.Слабая АКБ, причем без утеплителя.

Финансы и оснащение

Радует, что на безопасности не экономили, даже самый дешевый New SX4 защитит своих пассажиров так же, как и наиболее дорогая версия.Разница в стоимости большая, и даже экономия топлива новой машины не позволит «отбить» ее в ближайшие 100 тыс. пробега.

Suzuki SX4 Classic

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic с полноприводной трансмиссией доступен по цене от 248000 грн. В отличие от переднеприводного варианта с клиренсом 175 мм дорожный просвет версии 4х4 – 190 мм.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Эргономика
Благодаря высокой посадке за рулем Classic есть четкое ощущение, что находишься за рулем кроссовера, а не обычной легковушки.

Это удобно
Пластик в салоне жесткий, а архитектура торпедо проще, но зато за ним легче ­ухаживать. 

Понравилось
Квадратные подстаканники плохо удерживают стаканы, особенно высокие, зато в них удобно класть мобильный ­телефон.

Оснащение
Единственное отличие в интерьере «базы» от второй версии – наличие разъемов для USB и iPod. Находятся они в бардачке, что не совсем удобно. 

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Даже в максимальной версии GL+ Suzuki SX4 Classic установлены только передние электро-стеклоподъемники. Зато есть электропривод наружных зеркал. 

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

В Suzuki SX4 Classic сидишь заметно выше. Места на обоих рядах сидений чуть меньше, но у людей среднего роста проблем с нехваткой пространства не возникает. Подлоконика и очечника нет.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Резюме

Кузов и комфорт

Посадка хоть и высокая, но удобная.Очень маленький багажник, нет ровного пола при сложенных креслах второго ряда. Слабая шумоизоляция моторного отсека.

Силовой агрегат и динамика

Classic более озорной, им приятно управлять в скоростных поворотах. Жесткая подвеска обеспечивает более плотный контакт с асфальтом.Большой расход топлива.

Финансы и оснащение

Со стартовой стоимостью в 208500 грн. SX4 Classic привлекателен не только среди конкурентов, он может переманить покупателей недорогих легковушек схожего ценового диапазона.Маленький выбор комплектаций.
 

Suzuki New SX4

Suzuki SX4 Classic

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1765/1590

4150/1755/1605

База, мм

2600

2500

Колея передн./задн., мм

1535/1505

1495/1495

Клиренс, мм

180

175

Масса снаряженная/полная, кг

1185/1740

1210/1650

Объем багажника, л

440/1269

270/1045

Объем бака, л

47

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1586

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

86(117)/6000

82(112)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

156/4400

150/3800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

вариатор

4­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

175

Разгон 0–100 км/ч, с*

12,4

12,3

Расх. трасса–город, л/100 км

5,1–7,0

5,8–9,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1800

1500

Мин. стоим., грн.

295 000

223 500

Стоим. тест. авто, грн.

340 000

232 400

Замеры «АЦ»

Suzuki New SX4

Suzuki SX4 Classic

Динамика и ускорение

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

12,6

Разгон 30–60 км/ч, с

2,7

3,1

Разгон 60–90 км/ч, с

3,9

5,2

Тормозной путь 100–0 км/ч, м

39,0

41,1

Марка и модель шин

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 2

Общая оценка

Макс. баллы

New

Classic

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

12

10

Пространство сзади и удобство сидений

15

11

9

Обзорность

25

15

14

Объем багажника, трансформация

25

14

10

Качество отделки и подгонка деталей

10

10

8

Качество шумоизоляции

15

10

7

Климатический комфорт

15

9

6

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

25

23

ОЦЕНКА

150

106

87

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

25

16

14

Максимальная скорость

25

9

10

Работа КП

10

8

5

Эластичность

15

10

8

Расход топлива

50

42

40

Запас хода

5

3

2

Управляемость

20

10

11

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

25

22

Маневреность

10

6

6

ОЦЕНКА

210

141

131

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

29

36

Безопасность

30

22

10

Оборудование

10

8

6

Потеря стоимости

9

5

5

ТО и эксплуатационные расходы

10

5

5

Страхование ОСГПО

6

4

4

Гарантия

10

5

5

ОЦЕНКА

140

78

71

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

325

289

Два «сапога» пара

Несмотря на проигрыш по очкам Suzuki SX4 Classic вполне заслуживает права оставаться на конвейере. Его главный козырь – доступность при хороших динамических характеристиках и управляемости. Он подо­йдет молодым людям, не обремененным большой семьей.

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic

Suzuki New SX4 – современный автомобиль. Это касается не только дизайна, материалов и оснащения, но и соответствия требованиям безопасности и экономичности. Кроме того, новинка заметно просторнее, она понравится как семейным людям с детьми, так и любителям дальних путешествий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Таким образом, по крайней мере, в этом году, покупатель может приобрести как первое поколение компактного кроссовера Suzuki SX4 Classic, так и абсолютно новый SX4.

Suzuki SX4 Classic ­2006–2014 г. в.
• SX4 Classic пока в продаже. В верcии с «механикой» он динамичнее New SX4, его клиренс – 190 мм, что на 10 мм выше.
• В Украине предлагается в одной из двух комплектаций – с 5 ст. «механикой» либо с 4-ст «автоматом». Стоимость наиболее доступной моноприводной версии – 159 900 грн*, версии 4х4 – от 193 500 грн*. 

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Богато

Новый Suzuki SX4 – один из немногих компактных кроссоверов, который уже в самой доступной комплектации можно купить с полноприводной трансмиссией. Хотя даже в «базе» New SX4 «упакован» серьезно. Здесь семь подушек безопасности и ESP, а это значит, что все пять звезд, заработанных этим авто в краш-тестах EuroNCAP, могут быть «на страже» вашей безопасности. Из штатного оснащения – кондиционер, круиз-конт­роль, электроприводы зеркал, всех боковых стекол, двухступенчатый обогрев передних кресел и хорошая штатная музыка.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Салон нового Suzuki SX4 выглядит гораздо современней, качество материалов теперь более высокого уровня. В зависимости от комплектации «музыка» New SX4 чуть отличается. В «базе» GL она звучит через четыре динамика, в GLX – уже через шесть, а в GLX+ появляется еще и сабвуфер.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Даже в базовой версии GL установлен двухступенчатый обогрев передних кресел. 

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Базовая версия оснащена кондиционером с простым и информативным управлением.

В средней комплектации GLX прибавится запуск мотора кнопкой, двухзонный «климат», би-ксеноновый свет, датчики дождя и света, задний парктроник.
В полной версии GLX+ своя порция «допов». Прежде всего это панорамный люк, кожаный салон, навигация и камера заднего вида, более продвинутая «музыка» и 17-дюймовые колесные диски.

Тест-драйв Suzuki New SX4Тест-драйв Suzuki New SX4

Четкость переключения механической 5-ступенчатой КП образцовая.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Бардачок вместительный, журналов формата А4 можно положить хоть целую пачку. 

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Начиная со средней комплектации GLX, автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя. 

Внутри новинка заметно прос­торнее SX4 Сlassic – длина салона выросла на целых 220 мм. Передние кресла удобны, с длинной подушкой и неплохой боковой поддержкой. То, что в машине больше места, чем в SX4 Classic, оценят пассажиры заднего ряда – расстояние от подушки дивана до спинок передних кресел увеличилось на 44 мм. И даже у человека выше среднего роста  перед коленями есть свободное пространство.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4 Тест-драйв Suzuki New SX4Тест-драйв Suzuki New SX4

Боковая поддержка передних кресел в новой модели заметно лучше, но регулировки поясничной поддержки по-прежнему нет. Сзади значительно больше места для коленей пассажиров.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Багажник нового SX4 больше едва не вдвое: 430/1269 л против 270/625 л в CX4 Classic. В багажнике всех версий – докатка.

Без асфальта

Естественно, New SX4 не предназначен для настоящего бездорожья, но он способен на большее, чем обычная легковушка. Клиренс нового авто – 180 мм, хотя у полноприводной версии Сlassic – 190 мм. Но и на том спасибо, ведь в Европе дорожный просвет New SX4 еще на 10 мм меньше. Кроме того, машина получила систему интелектуального полного привода All Grip. В зависимости от режима, выбранного водителем, электронника заметно меняет настройки привода и силового агрегата. В SХ4 Classic управление приводом было трехрежимным – 2WD, Auto и Lock. В новом SХ4 уже четыре режима, два из которых – «спортивный» и для движения по снегу – новые. В New SX4 отказались от режима с приводом только на передние колеса, но оставили «автоматический» и блокировку меж­осевой муфты. Мне больше всего понравился Sport. Задняя ось включается в работу,  получая часть крутящего момента двигателя, и управление новым SX4 приобретает задорные нотки. Чувствуется небольшой намек на избыточную поворачиваемость. Кроме того, в «спорте» гораздо отзывчивее мотор. Даже при одинаковой степени нажатия на педаль «газа» при включении режима Sport авто как будто получает небольшой толчок, улучшается тяга на «низах», и мотор становится заметно эластичнее. Версия с вариатором еще и повышает обороты двигателя.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

«SNOW» – активное перераспределение момента между осями. Подходит для движения по снегу и грунту. «SPORT» – на заднюю ось передается часть крутящего момента двигателя. Более отзывчивые реакции силового агрегата. Позднее включение системы стабилизации. «PUSH AUTO» – момент на заднюю ось пере­дается при возник­новении проскальзывания передних колес. Наиболее экономичный режим. «LOCK» – блокировка меж­осевой муфты. Режим для наиболее тяжелых участков бездорожья.

Мотор для New SX4 по-прежнему один – бензиновый 1,6-лит­ровый. Но благодаря облегчению шатунно-поршневой группы и уменьшению сил трения, мощность увеличили на 5 л. с. (до 117 л  с.) и снизили расход топлива. В городе полноприводная версия с МКП потребляет 7,6 л на 100 км, тогда как SX4 Classic в аналогичной конфигурации требуется на 1 л больше. А вот динамические характеристики нового SX4 неожиданные. Мотор мощнее, вес авто ниже, передаточное число главной пары КП выше, но разгонная динамика хуже. Например, до 100 км/ч этот автомобиль с полноприводной трансмиссией и механической КП разгоняется за 12,0 с, SX4 Classic тратит на это 11,5 с.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Бензиновый 1,6-литровый мотор прибавил в «силах» (+ 5 л. с.) и стал экономичней, хотя новый SX4 менее динамичен, чем  предшественник.

В движении новинка совершенно другая. Если SX4 Classic – настоящий «живчик» с острым рулем (2,7 оборота от упора до упора) и плотной подвеской, то New SX4 куда спокойнее. Руль совершает чуть более трех оборотов, подвеска мягкая, глотающая множество неровностей.

Тест-драйв Suzuki New SX4

Тест-драйв Suzuki New SX4

Берите два

Пожалуй, после знакомства с новым SX4 можно утверждать, что с классической моделью его роднит только название. Новинка совершенно другая. New SX4 с более современным полным приводом, он куда комфортнее, вместительней и современней. Врочем, мне мил и более компактный, жесткий и юркий SX4 Classic. Да и дополнительные 10 мм клиренса лишними не будут.

Suzuku New SX4 1,6 л 4×4 226 500 грн.*

Альтернатива

Тест-драйв Suzuki New SX4Тест-драйв Suzuki New SX4Тест-драйв Suzuki New SX4Тест-драйв Suzuki New SX4
Chevrolet Tracker 1,4 л 4х4 (140 л. с.) от 229 600 грн.** Nissan Qashqai 2,0 л 4х4 (141 л. с.) от 265 110 грн.**

*Цены действительны с 17.02.2014 г.
**Цены от 14.02.2014 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Салон заметно просторнее, дополнительное пространство  прибавилось во всех направлениях. Передние кресла стали удобнее и имеют более развитую боковую поддержку. Объем багажника вырос с 270 л до 440 литров, а это даже больше, чем у многих прямых конкурентов. В салоне достаточно мест для мелочевки, кроме того, порадовал большой бардачок и вместительные дверные карманы. В багажнике базовой версии – двойной пол, разнообразные крючки и петли, а также розетка на 12 В. Подвеска новинки куда лучше подходит для наших дорог, большинство неровностей она практически не замечает.В передних сиденьях отсутствует регулировка поясничной поддержки. На скорости более 100 км/ч начинает рас­ти аэродинамический шум в районе наружных зеркал.

Силовой агрегат и динамика

Главное, чего удалось добиться инженерам Suzuki, – это заметно снизить расход топлива. И это притом, что двигатель новому SX4 достался по наследству от предыдущего поколения. Хотя мотор прошел серьезную доработку. Понравилась четкая работа механизма переключения МКП. Вариатор свое­временно меняет передаточное число, подстраиваясь под «требования» водителя. Расход топлива в городе новинки с вариатором – 7,6 л на 10 км заметно меньше, чем у SX4 Classic с четырехдиапазонным автоматом – 9,9 л на 100 км.Несмотря на увеличение мощности, динамические характеристики нового Suzuki SX4 уступают Classic. Выбора мотора нет и в новом SX4. Клиренс полноприводной версии новинки на 10 мм ниже. Рулевое управление менее острое и информативное. 

Финансы и оснащение

Базовая версия на самом деле очень богатая, авто по полной укомп­лектовано системами безопасности и необходимыми «комфортными» опциями. Производитель хоть на год, но все же оставил покупателям выбор между предыдущим и новым поколениями модели, тем более что SX4 Сlassic в схожей комплектации в среднем на 25 тыс. грн. дешевле новой модели. Новый SX4 предложен в трех комплектациях, это на одну больше, чем у предшественника. Кроме того, у новинки куда более широкий список оборудования.Версии с механической КП нет в максимальной комплектации GLX+.
Suzuki New SX4

 

5MT

CVT

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1765/1585

База, мм

2600

Колея передн/задн., мм

1535/1505

Клиренс, мм

175

Масса снаряженная/полная, кг

1170/1740

1190/1740

Объем багажника, л

430/1269

Объем бака, л

47

Двигатель

Тип

бенз с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1586

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

86(117)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

156/4400

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

5-ст. мех.

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

165

Разгон 0–100 км/ч, с

12,0

13,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,4–7,6

Минимальная стоимость, грн.*

226 500

241 500

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

226 500

272 900

*Цены действительны с 17.02.2014

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *