Тесты лада х рей: Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»
Краш-тест Lada Xray Cross показали на видео — Российская газета
Видеозапись с краш-тестом Lada Xray Cross, о котором уже сообщала «РГ», опубликован на канале «Авторевю» в YouTube.
В ролике длительностью 8 минут с различных ракурсов показан удар автомобиля о деформируемый барьер с перекрытием в 40 процентов. Особенно впечатляющей получилась съемка из салона «вседорожного» хэтчбека с разгоном до плановой скорости в 64 км/ч. К сожалению, сам момент столкновения с препятствием, снятый изнутри, в ролик не попал. Его показывают только с наружных камер, расположенных в Центре испытаний НАМИ.
«Первый взгляд на машину сразу после удара заставил нас насторожиться», — прокомментировал кадры с разбитым хэтчбеком журналист Леонид Голованов. Он пояснил, что для современных автомобилей обнаруженный «небольшой залом на стойке лобового стекла» нехарактерен. Так же, как и проседание порога с водительской стороны.
Любопытно, что сразу после «ДТП» один из испытателей уведомил оператора контакт-центра информационной системы «Эра-Глонасс» о том, что столкновение произошло умышленно и вызов надо отменить. А заодно показал работоспособность модуля, установленного в машине на случай аварий.
Передняя левая дверь открылась, но «заметно подклинивала в проеме». А кресло водителя опустилось до предела, в результате чего манекен за рулем уперся коленями в панель. В то же время с пассажиром все было в полном порядке — это оказалось очевидным даже без дополнительных исследований.
Еще один плюс — смятый до предела моторный отсек почти не передал энергию удара на силовую клетку салона. Почти — потому что у Xray Cross все-таки «сложился подрамник», но до разрыва металла, как было у Vesta Cross, дело не дошло.
Собственно, поэтому краш-тест модели оценили в 13,7 балла из 16-ти возможных. «Это очень хорошо, это полноценные 4 звезды из четырех в нашем рейтинге», — констатировал Леонид Голованов. Хотя и не первое место. Ранее еще лучше «разбились» два Hyundai — Solaris и Creta, Lada Vesta и Volkswagen Polo.
Лада Х-рэй Кросс тест-драйв Автопанорама
Обзор снятый на телефон и стадикам во время путешествия по Беларуси на Lada X-ray Cross с двигателем 1.8 бензин 5-ти ступенчатой мкпп в максимальной комплектации Люкс Престиж Luxe Prestige. Журналист Автопанорама Павел Кореневский рассказал о поведении кроссхэтча на дороге.
Стоит ли покупать Lada Xray Cross максималка Luxe Prestige обзор, тест-драйв, отзывы
В обзоре — расход топлива, трансформация салона, 0-100 км в час, клиренс, тест-драйв, обзор, отзывы.
Дверная карта простая, но снова — яркие цвета.
Стоит ли покупать Lada Xray Cross максималка Luxe Prestige обзор, тест-драйв, отзывы выясняет тест-пилот Автопанорама Павел Кореневский.
Настройки умных систем под разные дороги. Есть три режима, но мы не ощутили кардинальных изменений в поведении авто. Экокожа с выштамповкой ХРЕЙ КРОСС и оранжевыми вставками под цвет приборки смотрятся очень прилично. Но по удобству ничего хорошего или плохого сказать не можем. Обычные сидушки.Подробный тест-драйв, отзывы, обзор цена и комплектации смотрите в выпуске нового реалити-шоу АвтоПодбор на нашем канале ютуб.
Выбор Лада Хрей Кросс автоматическая трансмиссия тест-драйв, цена, отзывы, обзор Автоподбор
https://www. facebook.com/groups/148393275283224/permalink/2656340631155130/?__tn__=-R
Ещё есть интересный обзор Лада Х-рей кросс с новой автоматической трансмиссией в новом формате Автопанорама — Тест-драйв на двоих
Лада Х рей Кросс автомат обзор Автоподбор LADA XRAY Cross тест-драйв на двоих
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв — Новости — LADA XRAY Cross – автомобиль спортивный и динамичный. Он отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом (215 мм), новыми пружинами и амортизаторами, 17-дюймовыми колёсными дисками, а также контрастным пластиковым обвесом. Колея расширена как спереди (на 19 мм), так и сзади (на 54 мм).
Что касается подвески, то спереди установлены рычаги в виде буквы «L», как у LADA Vesta, а сзади – дисковые тормоза. Приводные валы здесь усилены, а стабилизаторы поперечной устойчивости модернизированы. Уровень вибрации снижен за счёт изменения точки крепления электоромотора к рулевой рейке. При этом сам руль подогревается и регулируется и по углу наклона, и по вылету – от себя/на себя и вверх/вниз.
Багажник LADA XRAY Cross достаточно вместительный. Так называемый подпол подойдёт для небольших вещей, а на боковой стенке есть розетка на 12В. Примечательно, что в комплектацию кроссовера входит полноценное запасное колесо с шиной Pirelli.
Задние кресла в салоне подогреваются, а места для ног здесь больше, чем в обычном XRAY, благодаря оптимизированному положению спинок передних сидений. На передней панели появился контроллер LADA Ride Select в виде шайбы. Он позволяет настраивать режимы работы системы стабилизации. Здесь четыре кнопки – снег, песок, отключение и Sport. Последняя «оживляет» педаль газа.
Как этот кроссовер показывает себя в сложных условиях выяснил пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Вместе с LADA XRAY Cross он отправился в село Сосновка самарской области, где расположен полигон ПАО Роснефть.
Автомобиль остро реагирует на руление, поэтому движение легко контролировать. Несмотря на внушительный клиренс LADA XRAY Cross, у водителя отсутствует ощущение высокого центра тяжести, а ход автомобиля плавный, неровности практически не ощущаются.
Внутри установлен двигатель объёмом 1,8 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Коробка передач обеспечивает быстрое и точное переключение. Машина хорошо реагирует при разгоне и остановке. Система стабилизации отлично корректирует «уводы». Режим Sport, активируемый кнопкой на шайбе LADA Ride Select, задействует несколько систем стабилизации. В результате машина лучше отзывается на нажатие педали газа.
Что можно сказать в итоге? Большой дорожный просвет LADA XRAY Cross весьма актуален для российских дорожных условий, особенно при поездках за город.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.реальные результаты и обзор практика
Старт продаж кроссовера «Лада Икс Рей» – новинки линейки Lada концерна АвтоВАЗ состоялся 14 февраля 2016 г. За 2016 год было продано почти 8 тыс. автомобилей, каждый из которых разошелся по регионам РФ, где эксплуатируется в разнообразных условиях.
Этот период присутствия кроссовера на российских дорогах позволил тысячам владельцев Lada XRay провести индивидуальный тест драйв, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки, так как тестирование в реальных условиях — лучший способ дать оценку степени соответствия технических характеристик автомобиля факту. При этом максимально объективную картину может дать только комплекс испытаний – тест драйв «Лада Х Рей» в различных условиях на моделях разной комплектации.
Начнём с обзора узлов, общих для автомобиля независимо от укомплектованности ДВС.
Кузов
Дизайн кузова «Лада Икс Рей» радует глаз новизной и привлекает внимание неожидаемой эмблемой ВАЗа, но тиснёные борта машины, эффектно профилированные применением Х-дизайна, предполагают проблемы в восстановлении кромок при повреждении.
Сталь кузовных элементов качественная – при надавливании рукой не прогибается, но есть претензии к сборке — при внимательном рассмотрении заметна разница в величине зазоров.
Багажник, хоть и маловат по меркам кроссовера, но достаточно просторный, чтобы уместить детскую коляску и ещё пару дорожных сумок среднего размера. Крышка багажника открывается нажатием на клавишу электропривода, защищённую резиновой оболочкой. В багажном отсеке слева присутствует розетка на 12 В, упрощающая использование автомобильного компрессора для подкачки шин. Но фальшпол, назначение которого неопределённо, непрочен и продавливается под нагрузкой, поэтому перевозка груза значительного веса должна производиться без него, а куда его временно поместить в пути – непонятно.
Величина дорожного просвета в 195 мм в сочетании с короткими свесами соответствует назначению машины, но причина отсутствия рейлингов на крыше неизвестна.
Огорчает также не контролируемый водителем доступ к незапираемой крышке отсека с горловиной топливного бака.
Оптика
Передние фары у «Лада Икс Рей» блочные, раздельного исполнения для ближнего и дальнего света.
Во время тест-драйва претензий к их работе не было, но использование противотуманок разочаровало – их забивал снег, а очистка результатов не приносила – включенные противотуманные фары на обзор и степень освещения дороги не влияли.
Интерьер
Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.
Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.
Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.
На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.
Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.
Если придираться, то боковые зеркала меньшего размера, чем хотелось бы и потому недостаточно информативны.
Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.
Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.
Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.
Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и при проезде участков со щебёночным покрытием.
Эксплуатационные характеристики XRay
Подвеска «Лада Икс Рей» в полной мере соответствует российским дорожным условиям, отличается энергоёмкостью и упругостью, хорошо отрабатывает дорожные дефекты различной степени, пробои присутствуют только при попадании в ямы на скорости.
Неоднократный разгон автомобиля до 160 км/час показал, что XRay хорошо держит дорогу. Автомобиль, несмотря на приличную высоту, на ходу почти не реагирует на порывы бокового и встречного ветра.
Въезд на «гребёнку» на скорости выше 90 км/час вызывает занос задней части кузова.
Кроссовер уверенно входит в крутые повороты, свидетельствуя о нормальной работе системы ESP (электронный контроль устойчивости) и хорошей конструкции подвески. Руль «острый» и информативный, радует степень его отзывчивости, но присутствует передача на руль неровностей дороги.
ESP мешает при проезде ровных участков (имеется выключатель), покрытых подтаявшим снегом, но эта же опция помогла выехать из скользкой накатанной колеи без желанного в таких случаях полного привода.
Работа гидроусилителя руля при остановленной машине почти не прослушивается, но руль на месте вращается тяжеловато.
Тормоза у «Лада Икс Рей» оказались отличными, несмотря на то, что передние дисковые, а задние – барабанные. Педаль тормоза отзывчива и не требует усилий при нажатии.
Версия с двигателем HR16DE
«Лада Икс Рей» с экономичным японским агрегатом HR16DE,совмещенным с 5-ступенчатой механической КПП от производителя Renault, представляет собой средний вариант модели, рассчитанный на минимальный расход горючего.
Основные характеристики h5MК:
- объем двигателя – 1 598 см³;
- цилиндров – 4;
- мощность – 110 л. с.;
- динамика – 11,2 сек.;
- макс. скорость – 181 км/ч;
- топливо – АИ-92/95.
Данным двигателем до недавних пор оснащалась «Лада Х Рей» комплектаций Comfort, Top и Prestige, тесты которых дают равные результаты.
Достоинства этого мотора:
- газораспределительный механизм с цепным приводом;
- устройство автоматического изменения фаз газораспределения;
- наличие двух форсунок на каждый цилиндр, что увеличивает мощность, повышает экономичность и снижает холостые обороты.
ДВС лишён гидрокомпенсаторов, поэтому через каждые 80 тыс. км необходима регулировка клапанов.
Двигатель одинаково хорошо работает на АИ-92 и АИ-95, разница в динамике, как и в расходе топлива, при смене октанового числа незначительна. В 10-градусный мороз расход бензина в городе составил 9,6 л, по трассе при такой же температуре получилось 8,2 л.
Сочетание HR16DE с надёжной МКПП позволяет уверенно чувствовать себя на трассе при обгонах. Трансмиссия работает бесшумно, скорости включаются легко, рычаг переключения фиксируется чётко. Обращает на себя внимание одна особенность – включение первой и задней передач добавляет оборотов двигателю, и машина начинает движение при отпущенной педали сцепления без нажатия на газ.
Данная версия XRay оснащена функцией противодействия откату – в течение нескольких секунд препятствует движению автомобиля вниз при трогании на подъём, что облегчает манипуляции с педалями.
Тест-драйв автомобиля включал 10-часовую ночную стоянку машины на морозе в 15 градусов, после которой мотор уверенно завёлся с первой попытки.
В настоящее время двигатель HR16DE устанавливается только на ограниченной по выпуску юбилейной версии «Лада Икс Рей» — 50 Anniversary, что делает эту комплектацию машины ещё более привлекательной.
LadaXRay с двигателем ВАЗ-21179
Силовой агрегат ВАЗ-21179 является самым мощным двигателем ВАЗ, на «Икс Рей» он устанавливается в сочетании с роботизированной АКПП (АМП).
Основные характеристики ДВС ВАЗ-21179:
- объем двигателя – 1 774 см³;
- цилиндров – 4;
- мощность – 122 л. с.;
- динамика – 10,2 сек.;
- макс. скорость – 187 км/ч;
- топливо – АИ-95.
Заводить двигатель с АМП следует только при нажатой педали тормоза, об этом говорит даже выведенная на дисплей предупреждающая иконка.
Для движения после прогрева недостаточно только отпустить педаль тормоза – нужно нажать на газ, на холостых оборотах автомобиль неподвижен.
Тест-драйв проводился на «Икс Рэй» с пробегом чуть более 3 тыс. км, то есть обкатанном (инструкция по эксплуатации говорит о необходимости обкатки автомобиля в размере 2 тыс. км).
Тем, кто привык ездить на АКПП, к работе АМП нужно привыкать. До тех пор, пока не будет найден и выработан алгоритм управления – баланс газа на первой и второй передачах, рывки при переключениях в движении неизбежны. Если переключения обычной АКПП могут сопровождаться толчками, то с АМТ создаётся впечатление полной потери динамики на 1-1,5 секунды, после чего движение продолжается. Когда же общий язык с АМП будет найден, комфортность езды обеспечена. Кроме того, роботизированная коробка экономит расход топлива мощным ВАЗ-21179, позволяя ездить на низких и средних оборотах двигателя.
И всё же оценка работы трансмиссии неоднозначна. Даже достигнутая плавность переключений коробки кому-то нравится, а кого-то раздражает – из-за задержек, которые мешают динамичному обгону и вынуждают пользоваться типтроником – переключаться на механику. Кроме того, АМТ не имеет функции противодействия откату, и начало движения на подъёме – в режиме механики.
Заключение
Вывод по результатам обзора и тест-драйвов – автомобиль у АвтоВАЗа получился неплохой, и соответствие цена – качество выдержано тщательно. Если «Х Рей» по результатам таких тест-драйвов будет совершенствоваться производителем одновременно с работой по снижению его себестоимости, то рост популярности этого кроссовера позволит ему реять гораздо выше многих конкурентов.
Тест-драйв Lada XRay: лучшая подруга девушки
Топовая комплектация кроссовера ВАЗ заиграла на тонких струнах женской души
Откровенный психологический триллер «Основной инстинкт» принес создателям 353 миллиона долларов, а звезды Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, как известно, загорелись после участия в этом блокбастере ярче, чем прежде. Маркетологи ВАЗа рассчитывают на скачок популярности своего Lada XRAY Cross со стартом продаж его новой топовой комплектации с дерзким названием Instinct.Как бы пафосно это ни звучало, такие автомобили действительно открывают новые горизонты в плане персонализации автомобиля, а некоторые решения в бортовой электронике ассоциируются с моделями более высокого класса. Надо ли говорить, что такой кроссовер не обойдет стороной и женщин?
Инстинкт купить
Я не открою Америку – дамы готовы платить за яркое и неформальное. Вот такие нюансы, собственно, и предлагает Lada в новой комплектации модели XRAY Cross. Сомкните пальцы: из всего семейства XRAY только версия Instinct имеет контрастную черную крышу и антенну в плавнике, поворотники приютились в таких же пластиковых зеркалах, а эксклюзивные 17-дюймовые двухцветные диски с алмазной огранкой выглядят просто великолепно.Ну а в довеске на кузове и порогах элегантным курсивом выведено слово Instinct.
В салоне настоящий бал-маскарад. Итак, тестовый экземпляр щеголяет оранжевыми и бежевыми вставками, а также оттенком, который я видел в… моделях Porsche. Даже мысль мелькает, а не переборщили ли вазовцы с гламуром? Но привычная жесткая пластиковая отделка расставляет все по своим местам. Прикоснувшись к нему, понимаешь: дается лишь намек на премию. И все равно получаешь кайф от эргономичных передних сидений с комбинированной обивкой из текстиля и экокожи и тиснением LADA XRAY. Мультируль обтянут кожей и регулируется в обеих плоскостях. Словом, такой кроссовер нельзя назвать простачком. Как ни крути, а это еще и яркий аксессуар для модниц.
Привет Алиса, я Ева
Но все гаджеты, которые я только что описал, меркнут на фоне главного — мультимедиа «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным экраном. В комплект входит бортовой 4G-модем и, следовательно, вовсе не обязательно «отзеркаливать» свой смартфон на большом экране (у всех остальных XRAY и XRAY Cross он максимум 7-дюймовый).По сути, все, что нужно, это включить зажигание, дождаться, пока загорится экран (честно говоря, хотелось бы, чтобы он ожил хотя бы чуть быстрее), и… позвонить «Алисе».
Признаюсь, за неделю знакомая виртуальная помощница, вообще, превратилась чуть ли не в подружку. «Алиса» неустанно прокладывала маршруты до ближайших магазинов и аптек и помогала узнать, где и какие товары есть в наличии. При этом я не отрывал рук от руля. Так что гаджет работает и на безопасность.
Пару раз искал информацию в бортовом браузере от того же Яндекса — работает почти так же шустро, как на родном планшете. А мой сын тем временем проигрывал треки со своего смартфона, выбирая исполнителей на своей половине центрального дисплея — система позволяет разделить экран. Наконец, на большой монитор выводится четкая и сочная картинка с камеры заднего вида. В общем, девочки, ставлю медиацентру пять баллов по пятибалльной шкале.
Дайте две педали!
Всё-таки этот Инстинкт не один «мультимедиа».Девушки также оценят полный набор «теплых» опций (обогрев лобового стекла, руля, наружных зеркал и всех сидений). Диван складывается в ровный пол, а заглянуть в багажник просто приятно. Во-первых, отделение обшито мягким плюшем и имеет яркую подсветку. Во-вторых, есть двойное дно, куда можно кинуть зонт, несколько пар обуви, аптечку, фонарик и прочую мелочевку. Жаль только, что нет штатной сетки для фиксации багажа.Хотя подразумевается – в фальшполе прорезаны отверстия для крепежа.
Lada XRAY Cross Instinct предлагается либо с бензиновым двигателем ВАЗ 1,8 л мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатая «механика», или, как наш герой, с 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan на 113 «лошадей» и вариаторной коробкой. Последний вариант, конечно же, гораздо больше подходит девушкам. Лично я быстро нашел общий язык с «Тольятти». Нравится, что он достаточно быстрый и предсказуемый, и при этом хорошо тормозит, не зря здесь применены дисковые механизмы не только спереди, но и сзади, а в «систему» включены ESP и ABS. база».
Мы тоже поехали за город на дачу, и снова – удовольствие. Мы легко пробирались по оврагам и не застревали на раскисшей грунтовке. И это при том, что «умная» система Lada Ride Select с «изюминкой» на центральном тоннеле (с ее помощью можно выбирать режимы «обычный», «спорт», «песок» и «зимний») для XRAY Cross с вариатором не предлагается. Ну и пусть мужики с их непонятной любовью к «механике» балуются «умной шайбой». Нравится плавный и «нетормозной» вариатор, на джиперы подписываться не планирую.
В завершение поругаю машину за жестковатую подвеску и тяжеловатый для девушек руль. Но это, пожалуй, только придирки. В остальном XRAY Cross Instinct не подвел, разве что цену автомобиля с вариатором нельзя назвать демократичной — 1 048 900 рублей. С другой стороны, вы понимаете, за что просят эти деньги. И я не привык экономить на себе.
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Авто панорама №7 2020
- Фото
- Кирилл Калапов
Ein Held der schlechten Straßen?
Wir hatten ja keine Ahnung, dass die Ufer der Moskwa westlich der Hauptstadt so steil sein können.Natürlich nicht die Zhigulevsky-Klippen in der Nähe von Togliatti, aber auch sie sind malerisch. Aber das Wichtigste war, dass wir hier mit ein Auto fahren konnten, das wir bisher immer als normalen Kompaktwagen betrachtet haben. Doch der Lada X-Ray Cross представляет собой передний и задний внедорожник.
Wir erinnern uns zurück an den Автосалон в Москве, wo das Lada X-Ray-Konzept zum ersten Mal der Öffentlichkeit vorgestellt wurde. Damals war АвтоВАЗ gerade eine Allianz mit Renault eingegangen, und es wurde erwartet, dass das Unternehmen den Durchbruch schaffen würde. Zumindest, был das Design betrifft. Für die Gestaltung wurde der berühmte Steve Mattin verpflichtet, der bereits für das eine oder andere Modell von Mercedes und Volvo verantwortlich ist.
Und der Durchbruch gelang: Wir sahen ein modernes SUV mit X-formig geprägten Türen und dynamischer Silhouette. Aber ein am Ende völlig anderes Auto Ging in Produktion, Das Eher wie eine kompakte und hochbeinige Schräghecklimousine aussah, nicht wie ein richtiges SUV. Das legt an der klugen Entscheidung des Automobilherstellers, das Fahrgestell des Renault Sandero (der Dacia wird в России как Renault vermarktet) zu verwenden: modern, aber einfach und zuverlässig.
Wir haben für unseren Test ein ziemlich erstaunliches Автомобильная петля bekommen, in dem es nichts mehr von der Traditionalellen sowjetischen Autoindustrie gibt. Das Chassis stammt, wie bereits erwähnt, von Renault (allerdings mit erheblichen Änderungen, aber dazu später). Der Motor könnte komplett russisch sein, aber hier handelt es sich um eine localisierte Version eines ursprünglich japanischen Nissan-Motors.
Nur die Karosserie stammt komplett aus Russland. Aber mit dem Design eines Engländers.Im Allgemeinen stellt sich heraus, dass es sich um ein internationales Projekt handelt, das an den Ufern der Wolga auf die Räder gestellt wurde. Fast wie der Ur-Lada von 1970 …
Neben der erhöhten Bodenfreiheit unterscheidet sich der Cross durch schwarze Kunststoffauflagen an der Unterseite der Karosserie, die unserer Meinung nach die optische Wahrnehmung des Fahrzeugs deutlich verbessert haben.
Seien wir ehrlich: Der reguläre X-Ray sieht ein wenig seltsam aus. Er hat eine relativ hohe Seitenfensterlinie, weshalb die Türen zu groß und die Fenster im Gegensatz dazu zu klein zu sein scheinen.Die Sichtverhältnisse werden daturch zwar nicht beeinträchtigt, aber das Aussehen ist gewöhnungsbedürftig. Der Cross hat größere Räder und die Türen wirken durch die Kunststoffverkleidung kleiner.
Bei der Entwicklung wurde nicht nur die Bodenfreiheit erhöht, sondern auch die Vorderradaufhängung unter Verwendung der vom Vesta bekannten Lösungen erheblich verändert. Auf dieses Fahrwerk kann Lada zu Recht stolz sein.
В einem Farbton namens «Amber» недостаточно большой 17-Zoll-Rädern sieht der X-Ray aus eine Art fröhliches Tier, mit dem man unbedingt spielen möchte.Aber im Inneren sieht alles viel pragmatischer aus. Die Sitzposition ist unerwartet geländetauglich, zumindest für ein SUV: Man sitzt hoch, statt halb liegend wie in normalen Autos. Aber das Sitzkissen könnte etwas länger sein.
Auch das mass Armaturenbrett aus schwarzem, schlichtem Kunststoff vermittelt einen seriösen Eindruck. Einerseits sieht die Textur des Materials billiger aus als beispielsweise beim Vesta, andererseits ist es im guten Sinne utilitaristisch. Es gibt sogar eine Armlehne, die jedoch nicht in allen Ausstattungslinien vorhanden ist.
Das Armaturenbrett und die Bedienelemente erinnern an die Kabine des Lada Vesta, aber die Anordnung der einzelnen Knöpfe ist ungewöhnlich — man merkt die französischen Wurzeln. Auf dem zentralen Bedienfeld befindet sich das neue Multimediasystem der Market EnjoY PRO. Также diktieren wir der Sprachassistentin Alice die Adresse, schalten die Musik ein — und los geht’s.
Unter der Haube arbeitet ein 113-PS-Motor mit 1,6 Liter Hubraum, den wir aus dem Vesta kennen und der im Cross (verbunden mit einem Automatikgetriebe) außerorts etwas and Dynamik einbüßen muss.In der Stadt fühlt er sich etwas leidenschaftlicher an. Aber er wird nicht zum Sportwagen. Wenn Sie mehr Kraft Wollen, nehmen Sie die Version с 1,8 Liter Hubraum und der manuellen Schaltung.
Das Handling des Wagens ist anständig. Der X-Ray Cross wirkt — anders als der Vesta — eher wie ein kompaktes SUV mit sportlicher Fahrwerksabstimmung, aber er ervt nicht mit Schlingern und unnötigen Rollbewegungen.
In der Stadt ist er genau das, was Sie brauchen: Die hohe Sitzposition bietet eine gute Sicht und ein ausgezeichnetes Gefühl für Größe, während die mäßig scharfe Lenkung Sie sicher durch den Verkehr manövrieren lässt.Er ist eine fast perfecte Комбинация aus einem kompakten Schrägheck und einem SUV, in dem man keine Angst vor hohen Bordsteinen haben muss — eine gute Wahl zum Beispiel für Fahranfänger.
Auch auf einer kurvenreichen Landstraße fühlt sich der X-Ray Cross in seinem Element — uns gefiel, dass die Lenkung sehr informativ ist. Aber auf Autobahnen kommt keine Freude auf: Der Motor reicht hier nicht aus und die hohe Karosserie macht das Auto empfindlich gegenüber Windböen. Darüber hinaus wird es ziemlich laut im Innenraum.Im Allgemeinen eignet sich hier der Vesta in jeder seiner Versionen besser für diese Rolle.
Aber der X-Ray Cross ist wirklich bereit, jedem SUV mit Frontantrieb den Kampf anzusagen, wenn es an Straßen mangelt! Внедорожники, nicht Autos mit erhöhter Bodenfreiheit …
Im Gegensatz zum Vesta Cross gibt es nicht nur eine Bodenfreiheit von 215 Millimetern (das ist mehr als unter so manchen UAZ-Achsen!), sondern auch kurze Überhänge der Karosserie, so dass man sich sehr anstrengen muss, um Stoßstangen zu beschädigen.
Außerdem hat die Federung einen recht ordentlichen Hub. Die vorderen Antriebsräder bleiben mit der Straße verbunden und der X-Ray Cross setzt seinen Weg fort. Wir hatten den Eindruck, dass das Stabilisierungssystem hier besser ist als beim Vesta. Es hilft auf rutschigem Untergrund, ein blockiertes Rad abzubremsen, aber wahrscheinlich legt der Grund in der Gewichtsverteilung, die zugunsten der Vorderräder wirkt.
Er ist natürlich kein Panzer, aber er ist ein SUV, dass geländegängiger ist als viele andere.Der X-Ray Cross ist ein nahezu einzigartiges Angebot auf dem dem russischen Markt und mit der richtigen Bereifung ist das Auto auch bei starkem Schneefall sicher.
Im Großen und Ganzen ist er den größeren frontgetriebenen SUVs des B-Segments, die in den letzten Jahren in Russland sehr beliebt wurden, nur in der Größe unterlegen. So ist die Hintere Sitzreihe in diesem Lada ziemlich eng bemessen und er verliert sogar gegenüber dem Vesta an Platz … obwohl der Kofferraum hier in Ordnung ist.
Gleichzeitig kostet der X-Ray Cross быстрый двойник, так что мы видим большие внедорожники. Und von seinen direkten Konkurrenten können wir uns nur den Renault Sandero Stepway erinnern. Aber der «Franzose» ist ein bisschen teurer und die Aufhängung ist von jenen nützlichen Verbesserungen beraubt, die das einheimische Auto durchgemacht hat. Außerdem werden leistungsstärkere Motoren auf den Lada gesetzt, obwohl die Variante mit 113 PS und der Automatik auch beim Sandero Exsiert.
Angesichts der zunehmenden SUV-Vorliebe und des Preisanstiegs bei größeren Autos können wir vorhersagen, dass mehr solcher kompakten Modelle in Russland auf den Markt kommen werden.Und Lada ist in diesem Segment занимает свое внутреннее положение.
Lada XRay Archives — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателяEngine SwapДвигателиEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUЕвропаСобытияЭкспортВозможностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchПоколение ПочемуGenesisGeneva Auto ShowGloGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlas Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto ВладелецMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMit suokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response/ReliantReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill?Shanghai Auto ShowSharkShot The PinkShow CarsSiataSlow DriveSlow DriveSlow Drive rStudebakerStudies и ReportsStump Лучшие И BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль неделиY угоЗиммершкода Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.У.Продажи легковых автомобилей S. немного упали в 2017 году после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. А вот в России обратная ситуация. После того, как в течение последних трех лет он был похож на немцев под Сталинградом, российский автомобильный рынок теперь продвигается вперед, как танк Т-34 — и благодаря этому самая известная автомобильная марка страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями выпускала архаичные, казалось бы, неразрушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. Благодаря восстановлению экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить свои убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа 2016 г.Времена в России по-прежнему тяжелые, и среднестатистический москвич или петербуржец не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, на протяжении десятилетий являвшаяся объектом западных шуток, пожинала плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — это луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Джо Боррас
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Техники xüsusiyyətlər — XRAY Cross
Техники xüsusiyyətlər — XRAY CrossТехники xüsusiyyətləri yüklə
- Кузов
Təkər формула / Ötürücü
Mühərrikin yerləşməsi
Бан новю / Капыларин сай
Йер сай
База, мм
Təkər izi, ön/arxa, мм
Клиренс, мм
Baqaj bölməsinin həcmi, sərnişin / yük variantlarında, l
Uzunluğu / eni (güzgü ilə) / hündürlüyü (anten ilə), мм
- Мюхеррик
Мюхеррикин код
Мюхеррикин новю
Кидаланма системы
Silindirlərin sayı və yerləşməsi
sm» shorttxt=»İş həcmi, kub. sm»>Максимальный güc, кВт (a.g.) / dövr. dəq.
Макс.fırlanma anı, Nm / dövr. dəq.
Tövsiyə olunan yanacaq
Yanacaq çəninin həcmi, л
- Динамик xüsusiyyətlər
Максимальная скорость, км/с
Sürətlənmə 0-100 км/с, уровень
- Янакак серфи
Şəhər dövru, л/100 км
Şəhərdən kənar rejim, л/100 км
Qarışıq rejim, л/100 км
- Чики
Tamamlanmış çəkisi, sərnişinsiz, kq
Texniki cəhətdən icazə verilən maximal çəki, kq
Qoşqunun maximal çəkisi, əylənc sistemsiz / sistemi ilə, kq
- Sürət qutusu
Sürət qutusunun növü
Əsas ötürücünün ötürmə nisbəti
- Асма
или
Аркса
- Сукан идараси
Sükan mexanizmi
- Шинлер
Олчю
İş həcmi, куб.см
Bütün məlumatlar LADA brendinin rəsmi saytından götürülüb.
Saytın ümumilikdə funksionallığını artırmaq və istifadəçilərlə qarşılıqlı əlaqə
yaratmaq üçün «cookie» texnologiyasından istifadə edilir. Səhifəmizdən istifadəyə davam etdiyiniz təqdirdə,
технология «cookie» istifadə etməyə icazə verirsiniz.
Təstiqlə
характеристики, комплектация, тест драйв, отзывы
15 декабря прошлого года наконец-то произошло долгожданное событие в нашем автопроме — Тольяттинский автозавод запустил конвейер для нового автомобиля «Lada X Ray».Описание автомобиля и сама собственно серийная версия были официально рассекречены в конце августа на Московском Off-Road Show, правда, с одной лишь поправкой: об этом знали только представители крупных дилерских центров.
Что ж, широкой публике разрешили ознакомиться с тонкостями и особенностями модели только в ноябре, а заодно и огласили окончательный вариант исполнения, которым обладает Lada X Rei на сегодняшний день. Описание нового автомобиля чем-то похоже на ранее представленный «X Ray Concept» (2012), он просто задал основной дизайнерский тон дальнейшему развитию серии «Лада».
Внешний вид
Новый автомобиль выглядит очень привлекательно, вполне современно и модно, а все благодаря обновленному интерьеру и экстерьеру. Для автомобиля «Лада Икс Рэй» профиль кузова важен как никогда, ведь потребителям уже давно наскучил внешний вид прошлых поколений, мало чем отличающихся друг от друга. Но эта модель вдохнула новую жизнь в образ отечественного автомобиля.
Высокая посадка хэтчбека и приподнятый лоб, выполнены в оригинальном и запоминающемся «Х-стиле».Кузов по периметру украшен хромированными зигзагами, которые лишь напоминают букву Х. Оптика авто оснащена красивыми светодиодными фонарями со встроенными цепочками.
Борта пятидверки автомобиля «Лада Икс Рэй Кросс» венчают легко узнаваемые выштамповки в Х-образном стиле, а покатая крыша добавляет конструкции немного динамичности и все той же свежести. Лобовое стекло имеет грамотный наклон, а свесы не такие широкие, как в предыдущих версиях, что делает автомобиль более спортивным.Имеющаяся у автомобиля «Лада Икс Рэй» характеристика кормы позволяет обозначить модель как чрезвычайно нарядный и аккуратный автомобиль: стильные и в то же время утонченные фонари, компактная крышка багажника и красивый бампер с достаточно мощной накладкой. изготовлен из качественного пластика — все это делает его привлекательным и желанным.
АвтоВАЗ позиционирует свой автомобиль как топовый хэтчбек В-класса, а четко узнаваемый стиль внедорожника только подтверждает это определение. Даже глядя на отзывы владельцев «Лады Икс Рэй», можно сказать, что все они единодушно считают себя полноправными владельцами кроссовера.
Размеры
Новая Lada X Ray Cross имеет длину 4164 мм, ширину 1764 мм и высоту 1570 мм. Среднее расстояние между колесными парами составляет 2592 мм. Дорожный просвет «Икс Рэя» приближен к размерам кроссовера, а не легкового автомобиля и составляет 170 мм в момент полной загрузки и 195 мм в легком (в походном состоянии).
Интерьер
У автомобиля «Лада Икс Рэй» салон выглядит вполне презентабельно, благородно и «по-взрослому». Современный инструментарий непритязателен по своей архитектуре, но более чем информативен за счет использования уже зарекомендовавшей себя системы проектирования «три колодца».
С правой стороны панели находится многофункциональный блок бортового компьютера. Рулевое колесо выполнено в четырехспицевой стилистике с ярко выраженным рельефом, а более дорогие модификации оснащены клавишами управления мультимедийной системой.
Передняя панель автомобиля отведена под информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном, который окружен своеобразными, но в то же время красивыми дефлекторами вентиляции. Чуть ниже расположен небольшой модуль, отвечающий за климат-контроль.Завершает украшение рычага переключения передач передней панели.
Сразу стоит отметить, что все эти новомодные «примочки» доступны только в полной комплектации «Лада Икс Рэй», в остальном модель оснащена гораздо проще — простая магнитола и обычные вентиляционные решетки, вместо компьютера или кондиционер.
Сиденья
Передние сиденья очень симпатичные, с хорошей поддержкой и выпуклым получашкой. Многие автовладельцы отмечают в своих отзывах удачные механизмы регулировки при большом диапазоне ходьбы.
«Лада Икс Рэй» имеет приличное количество мест для хранения любых мелочей: ящик под пассажирским сиденьем, удобные карманы на дверях с подстаканниками, а центральная часть панели оборудована двумя нишами и несколькими держателями тарелки.
Задняя часть салона четко сконфигурирована и троим пассажирам не обязательно толкать друг друга локтями, но только если пассажиры имеют средний вес и габариты, в остальных случаях лучше ограничиться двумя попутчиками сзади.
Багажник
В стандартной версии багажник автомобиля рассчитан на хранение 375 литров груза, а при сложенных задних сиденьях можно разместить почти 1400 литров поклажи. После снятия пассажирских сидений багажник будет представлять собой идеально ровную площадку, где размещению груза не мешают даже арки задних колес.
Под багажником нормальная и полноценная 15-ти дюймовая «запаска», что очень порадовало многих владельцев судя по отзывам и сетуя на то, что предыдущее поколение автомобилей оснащалось чем-то непонятным с ужасными шинами.
Технические характеристики и тест-драйв
Испытание новой «Лады Икс Рэй» на скорость и контакт с дорожным покрытием прошло очень хорошо. С начальным вариантом двигателя в 1,6 литра в 106 лошадей результаты были очень хорошие. Автомобиль смог разогнаться до скорости 100 км/ч за 12 секунд, что весьма неплохо. Порадовали и показатели смешанного цикла – «Лада Икс Рэй» после 100 км пробега потребляла всего 7,5 литров бензина, что не так уж сильно отличается от топовой комплектации, где при 122 лошадях машина «жрала» чуть больше 7. литров топлива.
Все модификации оснащены 16-клапанным ГРМ и отличаются мощностью двигателя — 106, 114 и 122 соответственно, причем самая дорогая модель имеет неэксклюзивную пятидиапазонную роботизированную коробку передач, остальные вариации имеют механическую или полуавтоматическую коробку передач, а вот тип коробки можно выбрать в любой комплектации по комплектации, и это новая «Лада Икс Рэй».
Цена на базовую модель колеблется от 500 000 руб. Дополнительные вариации будут стоить в среднем более 100 000 рублей, но АвтоВАЗ предусматривает более-менее индивидуальный подход к каждому дилеру, а значит и к человеку в частности, что позволит исключить или включить некоторые элементы модификации автомобиля.
Вариации
В качестве опции подушки безопасности, системы ABS и ESP, штатная магнитола или мультимедийный центр, динамики и их расположение (до шести), 16-дюймовые колеса с вариациями дисков (литье, ковка, металл), центральный замок (2-4-5 дверей), предупреждение ГЛОНАСС и другие вариационные модификации. В любом случае все автомобили, поступающие в дилерские центры, будут иметь различное оснащение, которое рассчитано на несколько групп покупателей.
izici, inhlangano, тест-драйв Izibuyekezo
Disemba 15 ngonyaka odlule, kuye ekugcineni kufezeke umcimbi eside elindelwe e zethu umkhakha imoto — Тольятти imoto isitshalo umkhankaso elihambayo imoto entsha «Lada X Ray. Izimpawu imoto uqobo futhi inguqulo langempela ukukhiqiza ukuthi рассекреченные ngokusemthethweni, ngisho ngasekupheleni kuka-Agasti embukisweni Russian eMoscow Off-Road Show, kodwa nge isichibiyelo olulodwa: ukwazi kuphela yilabo abamele nomthengisi 900 shangisi.
Nokho, umphakathi ovunyelwe ukuba bajwayelane butholakala enqubweni eyinkimbinkimbi kanye izici of imodeli kuphela ngo-November, ngesikhathi esifanayo futhi ekukhishweni yokugcina kwamenyezelwa, okuyinto has kuze kube manje «Lada X Ray.» Izimpawu imoto entsha kuthi akufane nokwenzeka «X Ray Concept» awavezela (ngo-2012), это nje ukusetha eziyisisekelo ithoni design «Harmony» uchungechunge zokuthuthukiswa okunye.
Ingaphandle
Imoto entsha yinhle kakhulu, ngempela zanamuhla futhi imfashini, futhi zonke sibonga olusha Ingaphakathi nengaphandle. Ukuze imoto «Lada X Ray», isici umzimba kubalulekile, kunanini ngaphambili, ngoba sekuyisikhathi eside abathengi yibani nomusa isidina yezizukulwane ezidlule, akuyona ezahlukene kakhulu komunye nomunye. Кодва лоху имодели уйе вапхефумулела импило энтша ку умфанекизо умшини ясехая.
High kokwehla хэтчбек nebunzi sokutakula, eyenziwe yasekuqaleni futhi ongasoze «X-isitayela». Umzimba azungezwe lihlotshiswe-chrome zigzags, okuyinto nje efana incwadi H. yokukhanya izinqola ifakwe izibani amahle LED nge chain ehlangen.
Ngendlu Five ohlangothini imoto «Lada X Ray Cross» ebekiwe umqhele vyshtampovki liyabonakala kalula isitayela X emise, futhi ezitshekile ophahleni design unezela ingxenyana ashukumisayo futhi konke freshness efanayo.I somoya имеет eyehlelayo abanekhono futhi свесы akuzona njengoba olunzulu njengoba e izinguqulo ezandulele, okwenza imoto sporty ngaphezulu. Uyatholakala imoto «Lada X Ray», ingemuva sici ukuhlonza imodeli njengoba imoto smart kakhulu futhi icocekile: zikanokusho ngesikhathi esifanayo izibani eyinkimbinkimbi, compact isiqu isivalo kanye iphinifa enhle nge ukubamba kuhle enamandla izinga Plastic — konke lokhu khu khu k
«АвтоВАЗ» Позиционирует imoto yakho njengoba хэтчбек e high class, nesitayela liyabonakala ngokucacile Suv kuqinisekisa le ncazelo kuphela. Нгишо эбука изибуюкезо абаникази «Лада Икс Рэй», сингашо укутхи бонке кабанга нгазви линье бона абаникази кроссовер агцвеле.
Убухулу
Энтша «Lada X Ray Cross» имеет убуде 4164 мм, нобубанзи — 1764 мм, убуде — 1570 мм. Ibanga isilinganiso phakathi namabhuzu в предварительно собранном виде 2592 мм. Наземный imvume на «X Ray» yayilingana eseduze kwe-кроссовер, hhayi izimoto ezithwala futhi 170 мм ngesikhathi umthwalo okugcwele 195 мм ukukhanya (esimweni в походном положении).
ingaphakathi
Emotweni «Lada X Ray» Ingaphakathi ubukeka ngempela sibukeka kahle enhle, «omdala».amathuluzi Modern nezateyliv e bokwakhiwa kwezindlu zayo, kodwa ngaphezulu ulwazi kuka ngokusebenzisa design Sekuvele kufakazelwe kohlelo, «imithombo emithathu».
Он ифанели сангаквесокудла упхико Аматебхе икхомпьюта эбходини. Амасондо айо сензива четырехспицевой нгиситаела импумузо эвелеле, эбиза кахулу укугукулва охие ифакве ухлело укузиябулиса.
Ngaphambili iphaneli kugcinelwe ulwazi imoto nokuzijabulisa eziyinkimbinkimbi nge screen-7 intshi, okuyinto lizungezwe eyinqaba, kodwa ngesikhathi esifanayo enhle дефлекторы ukupholisa. Модуль Kancane ngezansi ezincane ukuthi unesibopho ekulawuleni isimo sezulu. Ezisonga umhlobiso phambi shift isigwedlo.
Kufanele ngokushesha kuqashelwe ukuthi zonke lezi «amagajethi» entsha-fangled zitholakala kuphela «Lada X Ray» ukumisa ngokugcwele, kwezinye izimo, imodeli ifakwe lula kakhulu — umsakazo omncane elula evamile кондиционер iso ukupholisa grid, esikhundleniye computer.
изихлало
Изихлало эзифамбили абэ номбоно ницца кахулу укускелва окухле канье номникело омнкейн выпуклый.абаникази абанинги имото купхавулве Изибуюкезо забо эзифумелайо зокукуба ибхизиниси укулунгисва индлела нгобубанзи элихулу укухамба.
«Ngokuvumelana X Ray ‘linenani efanele isikhundla ukugcina izinto ezincane noma wesibhakela ngaphansi kwesihalo umgibeli, elula umnyango emaphaketheni bephethe imicengezi inkomishi, futhi ingxenye eyinhloko iphaneli ifakwe kude ezimbili futhi
Engemuva beveza представил futhi abagibeli abathathu akudingeki push nomunye izindololwane zazo, kodwa kuphela uma abagibeli babe i Isisindo esivamile kanye nosayizi, kwezinye izimo, kungcono uvalelele ababili ngemuva.
isiqu
Izinga ukushintshashintsha imoto isiqu eyenzelwe isitoreji 375 amalitha umthwalo, kuyilapho ngesikhathi izihlalo ezingemuva eligoqiwe, ungase ukwazi ukubona cishe 1400 amalitha umthwalo. Нгемва изихлало умгибели зиясусва, исик куйоба эндавени тви лафо укубеква квезимпахла нцишека ча нканда нгишо эзингемува исондо неменгамо.
Ngaphansi ndawo umthwalo kuvamile futhi full-15 intshi «резерв», okuyinto babejabule kakhulu abanikazi abaningi nowahlulelayo yi Izibuyekezo ekhononda yokuthi isizukulwane lokugcina izinqola ifakwe in engaqondakali nge iraba enyantisayo.
Imininingwane yokuhlola-drive
Новый «Harmony X Ray» isivinini test nokuxhumana endleleni igcwaliswe ezinhle kakhulu. Мотор номунье ойинхлоко 1.6 амалита амаххаши 106 Имифумела айемахле кахулу. Imoto ekwazi ukuba ukhule ufike ijubane 100 км/ч amasekhondi 12, okuyinto enhle ngempela. Izinkomba umjikelezo okuxubile ukujabulele — «Harmony X Ray», wedlula 100 km, njengoba ichithe amalitha 7. 5 kuphela uphethiloli, engesiyo bahluke kakhulu ukucupha ephezulu ekupheleni, lapho ngezinye 122 ogibele, imoto «badla» nje phezu 7 amalitha 7 amalitha
Зонка не ukulungiswa anemisila 16 клапан isikhathi futhi ehlukile amandla injini — 106, 114 не-122, ngokulandelana, Нг imodeli eqolo Üye akukho okunye ibhokisi irobhothi uhlobo ukudluliswa Нге полоса ezinhlanu, nezinye Izinguquko kufanele мануальных руководства нома коробка передачи полуавтоматический, kodwa uhlobo ibhokisi ungakwazi ukhetha yiphi impahla ikhokhwe imishini, futhi kuyaphawuleka entsha «Lada X Ray».
Интенго имодели база зохахламба кусука 500 000 руб. ukuhlukahluka engeziwe izobiza esingaphezu isilinganiso рубль 100 000, кодва «АвтоВАЗ» ихлинзека ucishe indlela siqu nomthengisi ngamunye, futhi ngenxa yalokho umuntu ngokukhethekile ukuthi ngeke sizamukele noma zihlanganisa iz achi ezhi ez
ukuhlukahluka
Njengoba i ozikhethela izengezo siyonikwa airbag, ABS kanye ESP, imboni umsakazo noma abezindaba isikhungo, izikhulumi kanye indawo yabo (eziyisithupha), namasondo angu 16-inch Ukwehlukana akwaziukcina (uqcina) 4-5 iminyango), isaziso GLONASS nezinye ukulungiswa etshiyeneyo. Kunoma ikuphi, zonke zilethwe ku imishini nomthengisi ezidayiswa kuyodingeka ezihlukahlukene izingxenye, okuyinto zenzelwe amaqembu amaningi yabathengi.
Lada x Ray пошутил, когда ехал на роботе. Lada Xray с ручной коробкой. По плохой дороге
Понятно, что любой новый автомобиль, поступивший на рынок, начинает время от времени «радовать» всевозможными сюрпризами. Недаром «сырые» машины производители модифицируют прямо в разгар продаж. Но при сложившейся ситуации тольяттинский АвтоДжинджер никогда не отличался качественной сборкой и большим ресурсом своей продукции, поэтому придираться к ним смысла, в общем-то, и нет.Если бы не громкая новинка, да что там не абаба, а первый в истории отечественной марки «Кроссовер» (читай — Хэтчбек), который Волжаны представили так пафосно и красиво, что зарекся смотреть на зарубежные машины. Но достиг ли он их уровня?
Кормил девочку
Для того, чтобы понять, к чему стоит готовиться, приобретая Xray, мы пообщались с владельцами этих автомобилей на форуме Xrayclub Profile. Что характерно для «землей» в большинстве из них, хотя некоторые рабочие моменты недовольства все же вызывают.Например, «сверчки» и посторонние звуки в салоне: чаще всего беспокоит скрип в бардачке, в левой части торпеды и в районе водительской двери. Причины кроются в плохо закрепленных пластиковых панелях. После их усиления все становится на свои места, и звуки исчезают.
Качели на волнах
Много нареканий у водителей «Ихреев» возникает к задним стойкам. На неровностях дорожного полотна машина едет как лягушка – особенно сильный дискомфорт ощущают пассажиры второго ряда, которые рискуют лаком избавиться от недавно съеденных продуктов и оставить вмятины на потолке.Кроме того, на поперечных волнах асфальта машине приходится постоянно догонять. Выход из ситуации найден заменой штатных газовых стоек на масляные.
Требуем доливку
Не менее критична в некоторых случаях необходимость доливки масла в двигатель. У одних 1000 км пробега съедает почти всю смазку, другие испытывают после каждой тысячи от 400 до 600 граммов жидкости. Причем вне зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Однако есть и те, кто вообще не сталкивался с подобной проблемой.Дилеры по факту обращения разводятся стандартными фразами: мол, это тоже должно быть «МАШИНА» — это просто следствие работы двигателя.
Теплый волк
Если вы задумались о покупке «Иксрея» с ручной коробкой, то приготовьтесь к тому, что он будет легко напоминать о себе. Это происходит при трогании с места и в момент переключения с первой передачи на вторую, пока обороты двигателя не доходят до двухтысячной отметки.Судя по всему, эта болячка так и останется для неискушенных вазовцев. А владельцы ругают дергание КП при езде с неуправляемым мотором. Правда, владельцы машин с пробегом более 15 000 км уверяют, что рывки и вверх со временем исчезнут.
Не самый маленький
Среди прочих особенностей автомобиля стоит выделить скрип рулевой рейки при входе в поворот, блики от передней панели на лобовом стекле и слишком маленькие брызговики, выполняющие не более чем декоративную функцию. Кроме того, пол покрыт ковром без покрытия: дождь-снег-грязь — и
посвященные ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторева оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Отвечаем на некоторые из них.Подскажите, пожалуйста, а в вашем Ixrea тоже скапливается вода в дверях после дождя или стирки? В моей машине с этим беда.
AR: Нет, такого не наблюдалось. Есть замечания только к уплотнению дверей: пороги в сырую погоду мокрые и грязные, а в сухую — пыльные.
Геннадий
Хотелось бы узнать про кондиционер на Весте: как себя ведет, охлаждает ли в жару +30 градусов, «заводится» ли двигатель в городских условиях и на трассе.
AR: Достаточно круто. Например, в жару более +30 градусов машина простояла больше получаса на солнце (датчик температуры впуска показывал +51 градус!), и система кондиционирования справлялась отлично.
Бреурыв Олег Сергеевич
Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста.Когда утром вы садитесь в машину и начинаете движение на малой скорости, примерно две секунды слышен отчетливый треск. Я долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система АБС (когда предохранитель вытащил и начал двигаться без него, шума не было, как только вставил и погнал — появился ). Подскажите, есть ли такой звук на «ресурсных» машинах?
AR: Ни один из наших «ресурсных» бонов не наблюдается.
Акутин Н.А.
Нет ли Xrayа детонации двигателя при переключении передач? Как работает кондиционер на малых оборотах (в пробках)? Есть ли периодически движущаяся машина при трогании с места?
AR: К эффективности работы системы кондиционирования на малых оборотах вопросов нет.Периодическая колтня «Робот» — это да, такие грешные на АМТ встречаются. Автомобиль рванет неровно, что похоже на грубую педаль сцепления, — но это касается только плавного старта, при такой динамике. Отсутствие детонации при переключении передач.
Атеференц Виктор Анатольевич
Хотелось бы узнать: 11300 руб — это одна труба выхлопной системы или с нейтрализатором?
AR: В такую сумму мы обошлись средней части выпускного тракта (резонатора с сильфонной муфтой). Нейтрализатор у Весты совмещён с выпускным коллектором.
Кнотов А.В.
Спасибо за подробные отчеты о машине! Хотелось бы узнать, через сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на Моторной Весте? Есть мнение, что на приоре 126-й двигатель, если его не заменить через 45 тысяч километров, — беда. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными двигателями такая замена нужна в принципе?
АР: Двигатель Вести с индексом 21129 является дальнейшей модернизацией двигателя Приоры.Периодичность замены обновленного приводного ремня ГРМ (согласно заводской инструкции) каждые 180 тысяч километров.
Беклешов Алексей Борисович
Насколько эффективно работают задние пассажирские воздуховоды? Нужны ли ноги сидящим на задних сиденьях в холодное время года? Проблема актуальна, так как, например, в гранте пассажиры замерзают сзади.
AR: Вести действительно предусмотрены задние пассажирские воздуховоды, выведенные из передних кресел. Дует туда и пока хватает. А вот хватит ли его в сильный мороз — пока сложно сказать, зима покажет.
Свиридов Константин Владимирович
Как и Андрей Невелов, мне не нравится отсутствие подсветки в режиме включенных дневных ходовых огней. Есть ли способы активировать подсветку и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?
AR: Совсем недавно появился режим подсветки панели приборов. Поменяли прошивку ЭБУ, теперь щиток приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах день-ночь.
Ляпунов Евгений Андреевич
Интересует шумоизоляция в арках вест колес. Как многие пишут в отзывах, если прошел дождь — то вода у вас там будет (пена натерлась, все впитается). Вот и интересно, не сгниет ли там это дело?
AR: Кроссовки «Войлочные» сегодня применяются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и от «пескоструйной обработки». Вода в таких ощущениях проникает, но довольно быстро течет и высыхает.А благодаря тому, что сами кроссовки хорошо дышат, арки стали лучше и меньше гнили.
В нашем случае под ними нет ни намека на коррозию.
Матвеев Антон Владимирович
На форумах владельцы Весты часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, стук в задних стойках. Как дела на тестовых машинах? Еще хотелось бы узнать про стекла — быстро ли царапаются.
AR: Подвеска West с самого начала отличалась своим шумным характером. А вот заднюю часть задних стоек мы не исправили, как и скриншот втулок стабилизатора.
Турецкие стекла действительно мягкие: дверные стекла царапаются от постоянного опускания, а лобовое имеет следы абразивного износа, хотя в потоке Веста вообще не шла.
Lada X Rei Механика — Можно назвать одну из версий обновленного кроссовера Lada Xray. Дело в том, что обновленный автомобиль отныне может похвастаться новой для него комбинацией 1.Мотор объемом 8 литров, мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Кроме того, теперь на Lada Xray можно отключить систему ESP. Все это мы попробовали на тест-драйве.
Ничего знакомиться с кроссовером Lada Xray смысла нет. За один год он разбросал по стране более 20 000 штук. Не дожидаясь рестайлинга, Вазовцы начали улучшать машину. На всех машинах заменены форсунки фиброгифер, прежние могли подтекать. Заменены расширительные бачки охлаждающей жидкости. Прошивка мотора 1,8 литра, добавлены новые варианты окраски и окраски салона.Но самое знаменательное: появилась новая версия, как раз на ней мы и тестировались.
Перейти к разделу
Двигатель и трансмиссия
Мотор1,8л сам по себе не новый. Этот агрегат уже ставится на Lada Xray, правда исключительно с коробкой АМТ. А сейчас есть довольно востребованная версия: механика, честная пятиступенчатая коробка передач. В сочетании с этим двигателем можно развивать максимальный крутящий момент.
Видео Лада х Рей 1.8 с механикой
Во время тест-драйва мы ездили на Lada X Rey с «Механикой» по серпантину и, конечно же, нужен был момент и подхват, чтобы взять очередной подъем. Ощущение такое, будто здесь не каких-то 12 лошадей добавили по сравнению с предыдущей топовой версией, а все 15. Очень понравилась эластичность мотора.
Действительно, в какой-то момент на подъеме можно встать на третью передачу, сбросить, потом снова добавить и при этом не трогать коробку. Также пригодится Лада Х Рей Механика и в городе в пробковом режиме, где вы двигаетесь со средней скоростью от 20 до 60 км/ч.
В отличие от версии с роботом АМТ, где передаточное число главной пары 3.9, у Lada x Ray на механике — 4,3. Отсюда уверенная тяга даже при хорошей загрузке машины. Правда, на больших скоростях где-то после 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя выше 3000 и расход топлива.
Проверили и улучшили шумоизоляцию. Передние арки Лада х Рей Механика. Ехали по обледенелой, довольно разбитой дороге, где-то были гравий и песок. Честно говоря, слегка чувствуется грохот подвески, куда же без этого. Звук мотора тоже, но мелких камней, которые стучат по передним аркам, не слышно. Напомню, что изначально, при появлении LADA Xray, шумоизоляцией были закрыты только задние арки. Но после многочисленных просьб покупателей добавил шумку и вперед.
Инструменты для вождения
Есть один нюанс. Теперь в Lada X Rei Mechanics могут официально поставляться большие 17-дюймовые колеса. Они давно просили владельцев. Так вот, чтобы резина не цепляла передние арки при повороте пластиковых локеров, их рекомендуется заменить на мягкие, из специального нетканого материала.После такой замены получился и бонус в виде улучшенной шумоизоляции.
Ну и еще, на новых колесах дорожный просвет Лады Х Рей Механика вырос на 4 мм и теперь составляет 195 мм. При этом кроссовер не потерял в управляемости. Еще один плюс проходимости: возможность отключения системы ESP. Вот сейчас проверим. Нам удалось оценить новый мотор в сочетании с переработанной механической коробкой передач.
На плохой дороге
Среди проведенных тестов был подъем.Было использовано, что в механике Lada x Ray его новая опция — отключение системы ESP. Однако оказалось, что в ряде случаев применять его необязательно. Ледяной скат для Lada x Rei Mechanics не проблема даже с включенной ESP.
Что ж, попробуем усложнить задачу. Попробуем притормозить на подъеме и снова двигаться. Включаем передачу и едем. Не хватает мощности мотора, потому что он задушен. Я хочу его раскрутить, всего полторы тысячи оборотов. Для таких ситуаций инженеры придумали волшебную кнопку — отключение ESP.
Выключите и повторите попытку. Теперь там совсем другой звук. Машина поехала-поехала. Также на мягких грунтах можно использовать заветную кнопку. С ней песок, грязь не страшна. Стоит отключить систему курсовой устойчивости и без электронного ошейника можно управлять газом по своему усмотрению. Правда, до скорости 60 км/ч, тогда система включится автоматически.
Так что не надо машину перестраивать в зубастый шипованный автобус. У нас была машина на липучке, которая, конечно, по снегу и льду работает хуже.Но и без всякой подготовки Lada X справилась механическая коробка передач.
Подведение итогов
Приятные доработки и доработки получили все варианты модели. И за них не нужно платить. Ну а мощная версия с мотором 1,8 л на механике стоит 685 900 рублей. Откровенно не плохое, если не самое выгодное предложение в классе.
Как тест-драйв Lada X Rei Механика хорошо показала себя по снегу, а с новым двигателем отлично ведет себя на трассе.
Честный ради иксы называть неудавшейся машиной за ваз нельзя. А запланированные на этот год 16 тысяч автомобилей будут реализованы. Но, положив руку на сердце, это не тот тираж, которым можно гордиться.
В серийном варианте Xray появился в декабре прошлого года. Уже тогда появилась критика по поводу того, что внешний вид автомобиля имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где легкость и стремительность образа? Нет.Однако на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway отечественный кроссовер выглядит совсем иначе. Особенно он красный.
Поначалу салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный хват, многофункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненный со вкусом обивки сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Сандеро стулья неудобны (весзовская «Мебель» куда как лучше), смартфон прикрепить некуда, а гримерное зеркало не вставишь в оба козырька .
Зато обзорность хорошая — с водительского места все видно. Выползает только изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. А вот мультимедийная система не позволяет продвинутой навигации, которая способна вести по маршруту с пробками. И делает это иногда не хуже популярного и бесплатного приложения для Яндекса. Смартфоны навигаторы!
Xray стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанный ВАЗ-21179.В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что от динамики топовой версии я ждал многого.
Но, как сказал классик, надежды юношей питают. Так что мое не оправдано. Моторный Потенциал Отнимает Струны Авто-Коробки Коробки (АМТ): Заминка, Щелчок при переключении… Трансмиссии АМТ проецируются на работу гидромеханических машин, АМТ трансмиссии похоже ад выпускает. Даже мне, спокойному водителю, то дело звереет от этих задержек и рывков. А еще мне не понравилось, что машина не едет вдогонку, стоя, отпустив педаль тормоза.Xray будет катиться только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!
Расстроенность и плавность. Лада регулярно собирает всю дорогу поменьше и прыгает покрупнее на неровностях. А вот к энергоемкости подвески претензий нет — до разрывов дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пятки минут по разбитому асфальту, все злые. И ладно, наградой за этот позор был проверенный хладнокровие — так что нет.В поворотах XRAY дисгортенсант дуга стоит неохотно и не балует информативной обратной связью.
А вот вне асфальта Xray движется вполне уверенно – этому способствует хорошая геометрическая проходимость (минимальный клиренс 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых поворотах.