Тесты рено дастер – обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster — сайт За рулем www.zr.ru
Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster
Тест-драйвы Renault Duster — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Duster Подразделы Renault Duster: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Renault Duster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Duster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Duster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Duster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Duster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Duster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 12 тестов
- Автопутешествия
Renault Duster — «И это тоже Турция!»
Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин
8 22 августа 2018
- Автопутешествия
Renault Duster — «Через тернии к звездам»
Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира
12 08 марта 2018
- Тест драйв 20 февраля 2016
Renault Duster —
«Как мы пошли на север»Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров
8
- Тест драйв 29 декабря 2015
Renault Duster —
«Кузнечик»Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее
14
- Сравнительный тест
Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»
Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями
15 23 октября 2015
- Тест драйв
Renault Duster — «По методу Крузо»
Кроссовер Renault Duster выпускается в Румынии, Бразилии, России, продается в Западной и Восточной Европе, Индии, Индонезии, Латинской Америке, Южной Африке и везде имеет свою специфику. Мы познакомились с долгожданным рестайлинговым вариантом для нашей страны
15 08 сентября 2015
- Тест драйв
Renault Duster — «Бритва Оккама»
Некоторые жалуются, что в автомобилях стало слишком много «наворотов». Поэтому мы взяли на долгий тест модель, построенную совсем по другому принципу: из нее «выкинули» лишнее! Имя ей – Renault Duster
14 27 февраля 2015
- Тест драйв
Renault Duster — «Муравей»
Свершилось: отныне полноприводный Renault Duster можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным “автоматом”. Как сказалась такая добавка на характере модели?
6 14 марта 2014
- Тест драйв
Renault Duster — «Муки выбора»
Renault Duster продолжает штурмовать рубежи, захватывать позиции, в общем – стремиться к лидерству на российском автомобильном рынке. По итогам 8 месяцев 2013 года он поднялся до четвертого места, обогнав даже традиционных лидеров, в том числе многие массовые модели отечественного производства
18 20 сентября 2013
- Тест драйв
Renault Duster — ««По проселкам пыля…»»
Оправдать название Duster (в переводе – «пыльник») компактному кроссоверу от Renault не удалось. Наш тест пришелся на дождливую осеннюю погоду, поэтому автомобиль поднимал, в основном, водяную пыль. Но поднимал он ее высоко.
17 26 сентября 2012
Про марку:
Подробнее про Renault Подробнее про Renault DusterПоследние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Рено Дастер после рестайлинга: тест-драйв — журнал За рулем
Компания Renault улучшила абсолютного лидера сегмента. И хотя французы обошлись без смелых шагов, в нюансах кроссовер Duster заметно изменился к лучшему.
Renault Duster FL
Материалы по теме
По моему глубокому убеждению, обновлять бестселлер гораздо сложнее, чем середнячка или провальную модель. Хотя бы потому, что цена ошибки слишком высока. По счастью, перед французами стояла упрощенная задача: провести всего лишь рестайлинг Дастера, а не спроектировать полностью новое поколение. Посему обошлись без смелых шагов. Зато в нюансах машина изменилась сильно. Как неустанно повторяли мне представители Renault, всё сделано с учетом мнения покупателей.
Читатели журнала «За рулем» узнали об обновленном Дастере первыми — поскольку первым российским журналистом, который оказался за рулем модернизированной машины, стал Михаил Кулешов. Выбора у него не было: в начале июня нам удалось достать только дизельный Duster, которым Миша остался очень доволен (ЗР, 2015, № 7). Я тоже поездил на дизельной версии и подпишусь под каждым его словом. Но куда больше меня привлекали бензиновые машины, поскольку на них приходится свыше 90% продаж. Французы хотят увеличить долю дизельных Дастеров хотя бы вдвое, но бензиновые все равно будут лидировать с огромным отрывом. А раз так, я не раздумывая отправился в Румынию, куда привезли разные Дастеры московской сборки.
Понятно, что прежде всего меня интересовал новый 1,6‑литровый бензиновый мотор. Но его срок еще не настал — производство начнется чуть позже. Поэтому беру двухлитровый бензиновый Duster. Главное новшество — фазовращатели на впуске и выпуске. Мощность выросла на 8 л.с. (+ 6%), но крутящий момент остался прежним, — видимо, инженеры решили не перенапрягать морально устаревший четырехступенчатый автомат.
На ходу прибавка в мощности практически не чувствуется. С механической коробкой Duster достаточно динамичен в городском потоке и на обгонах. А с автоматом? Избавившись от педали сцепления, взамен получаешь задумчивость в реакциях и теряешь возможность шустро ездить. Ничего не попишешь, ведь дело не в двигателе, а в трансмиссии. По мощности и моменту автомат работает практически на пределе возможностей. Отправить бы его на заслуженный отдых, но более современная коробка окажется слишком дорогой для Дастера. Французы этого не скрывают и вполне резонно говорят, что лучше иметь такой автомат, чем не иметь никакого.03
С переходом на приборы от второго Логана изменилась и вся подсветка в салоне — с оранжевой на белую. Замена обычной проТест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4 на бездорожье: разведка боем
Наши исследования самой дорогой и "навороченной" версии Дастера продолжаются. В прошлый раз мы уже выяснили, что в качестве городского кроссовера и загородного путешественника такое исполнение оказывается... нерентабельным. Теперь пора съезжать с асфальта, ведь Дастер очень неплохо подготовлен для езды по бездорожью, по крайней мере, с механической КПП. А как с "автоматом"?
Заведомо можно предположить, что никакой разницы во внедорожных способностях на «механическом» и «автоматическом» Дастере быть не должно. Клиренс один и тот же, бамперы и свесы такие же, подвески одинаковые, моторы одинаковые, муфта с принудительным режимом блокировки одна и та же. Ну и пусть, что на одном передачи переключаешь сам, а на другом это делает автоматика.
Однако есть одно «но». А как выяснилось уже в ходе теста — даже не одно. Дело в том, что механическая трансмиссия Дастера специально создавалась под внедорожную езду — невероятно короткая первая передача фактически заменяет собой «понижайку», очень эффективно имитируя работу демультипликатора. Именно эта особенность неоднократно спасала нас от необходимости вызывать помощь на предыдущих тестах Renault Duster.
Кроме того, у механических коробок — передач шесть, а у «автомата» — всего четыре. Это означает, что попадать точно в пик тяги в той или иной ситуации на «механике» куда удобнее.
У четырехступенчатого «автомата» же передачи заведомо более длинные, так что при переключениях на сложных поверхностях, например, между первой и второй будет ощущаться заметный провал в тяге, а значит, и в потере хода.

Да ещё подопытный Дастер — первый на нашем тесте, где установлен комплекс ESP, который, как мы знаем, частенько только мешает в преодолении бездорожья то «удушением» мотора, то блокировкой колес. В общем, вопросов набралось много, а ответить на них можно одним-единственным способом: отправить Дастер по внедорожному маршруту. Так что — в бой! Первые же сотни метров после съезда с асфальта развеяли сомнения. При движении по кривым, косым, раздолбанным и «убитым» грунтовкам с канавами всех размеров на Renault Duster можно даже не притормаживать. Он скачет по ним, ничем не цепляя, без пробоев, без ударов и даже без страха, что-либо оторвать или повредить. Возмущаются только пассажиры, которых безбожно болтает по салону.
Проезд вот таких довольно глубоких на первый взгляд грязевых канав кроссовер Рено вообще не замечает, собственно, как и водитель. Но опасность есть — не видно глубины, а на дне такой лужи может оказаться большой камень, удар о который придется, например, по рычагам передней подвески. Ещё через несколько километров дорога вывела нас на импровизированный внедорожный полигон, где мы неоднократно проверяли возможности разных кроссоверов в разное время года. Выживают не все: именно тут, например, в мае прошлого года «утонула» Toyota RAV4, а дизельный Duster 1.5 dCi геройствовал в полную силу.

Только вот топить нынешний двухлитровый Дастер оказалось уже негде: болотце, где отлично проверялись внедорожные способности автомобилей… высохло, оставив после себя лишь небольшой грязевой участок. Зато работавшие рядом экскаваторы отсыпали довольно внушительный дренажный канал. Крутейший спуск, грязевой ров и уже высохший, но зыбкий подъем со сложным заросшим травой рельефом на той стороне — прекрасная возможность оторвать кроссоверу бамперы, перегреть муфту и заодно перевернуться! Штурмуем? Само собой!

Но сначала разминка. А если быть точнее, проверка геометрических параметров машины. Они по-прежнему очень радуют. Максимальный клиренс в 210 мм, минимальные свесы спереди и сзади с очень правильной формой бамперов позволяют Renault Duster заявлять внушительные углы въезда и съезда: 30 и 36 градусов соответственно. Добавляют уверенности и внушительные для кроссовера хода подвесок, длину которых можно оценить при диагональном вывешивании. Кстати, из последнего Дастер выбирается хоть и с легкой заминкой, но без проблем. А вот чего машине не хватает, так это защиты днища. Хотя все механизмы грамотно убраны в горизонтальную плоскость и не торчат, на перегибах Дастер порой бьётся выхлопной системой о выступающие камни.
Первые попытки штурма оврага мгновенно показали, что 30-градусного угла въезда машине не хватает. Крутовато. Дастер воткнулся «мордой» в подъем так, что передний бампер пошел на излом. Нужно выбирать место поровнее, а траекторию преодоления — более пологую. Несколько попыток добавили еще проблем — практически сразу забиваются и без того очень компромиссные по возможностям штатные шины Amtel Cruise 4×4, а попытки въезда на косогор под острым углом приводили к пугающим кренам — «сделать уши» совсем не хотелось.
В итоге был определен единственно возможный путь — с минимальным шансом удариться бамперами и максимально «сухой» траекторией движения. Блок муфты, «автомат» — в ручной режим на первую передачу, а ESP — в режим Оff! Провалившись передним левым колесом в грязь и вывесив заднее правое, Renault Duster начал беспомощно буксовать без признаков движения вперед… и почти без тяги с выжатой в пол педалью газа! И это при том, что ещё два колеса твердо и под нагрузкой стояли на земле. К известной нам по предыдущим тестам не самой расторопной работе муфты, которая даже в режиме Lock по факту не блокирует оси, а лишь чуть быстрее перебрасывает момент, добавилась совокупная работа системы стабилизации и «автомата», отказавшихся выкручивать двигатель в пик момента. Как же так, ведь «автомат» на Рено Дастер умеет блокировать первую передачу?

Да, все верно. В ручном режиме трансмиссии и активированном в муфте режиме Lock, «автомат» блокируется на первой передаче: эдакая имитация эффекта «понижайки» Дастера с «механикой», коробка которого, в свою очередь, сама является имитацией раздатки. Во как! Как оказалось, всё это от лукавого. Если на механической КПП первая передача французского кроссовера очень короткая (в обычных условиях необходимо трогаться со второй), то на четырехступенчатом «автомате» на длиннющей первой при максимальных тяговых оборотах Дастер разгоняется чуть ли не до 40 км/ч. В итоге весь «понижающий» эффект сводится практически к нулю! Кроме того, параллельно вмешивается неотключаемая ESP (кнопкой отключается только противобуксовочная система), которая и вовсе отказалась выкручивать мотор в сложной ситуации, — с выжатой в пол педалью газа двигатель предательски зависал на 2 100 оборотах, при максимально возможном крутящем моменте около 4 000 об/мин и максимальной отдаче в мощности на 5 500 об/мин.


Слившиеся воедино три фактора — работа муфты, «автомата» и «удушающей» электроники — привели к тому, что сколько мы ни пытались и так и этак всползти на холм, Рено Дастер оказывался обездвиженным в одном и том же положении по одним и тем же причинам. Но овраг мы всё же победили… с разгона и риском разбить передний бампер. Обошлось. Нырнувший в овраг кроссовер лишь на мгновенье потерял сцепление двумя колесами, так что электроника не успела вмешаться, и Дастер под полным газом, снеся бампером песчаный край берега, буквально запрыгнул на другую сторону оврага…

Что в итоге?
Наши опасения по поводу потери «автоматическим» Дастером части внедорожных качеств подтвердились. Точнее даже сказать, не потери, а явного их снижения. Renault Duster на бездорожье – это всё-таки простой, но серьезный инструмент для знающего и умеющего им пользоваться человека. Как выяснилось, чем больше в эту связку добавляют электронных и автоматических «помощников», тем менее талантливым и разносторонним оказывается автомобиль. Накладывая всё вышеперечисленное на «асфальтовый» тест, при всем нашем уважении к этой машине, мы вынуждены признать: топовая модификация с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом» — не лучшая трата денег. Как ни крути, недешевый кроссовер остаётся в первую очередь «рабочей лошадкой», да к тому же крайне прожорливой. При этом, давая своему владельцу удобство пользования разве что в «пробочном» городе. Ни на трассе, ни тем более на бездорожье перед «механическим» Дастером у версии «4×4 с автоматом» преимуществ нет.- Экстерьер
- Интерьер
- Управление
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Универсальность, практичность, геометрическая проходимость.Нам не нравится
Расход топлива, эргономика, отделка салона.Вердикт
Экономически невыгоден. Покупка Дастера имеет смысл только в более доступных версиях и желательно с МКПП.Габариты (Д х Ш х В) | 4315 × 1822 × 1625 |
Снаряженная масса, кг | 1 400 |
Клиренс, мм | 210 |
Объем багажника, л | 408/1 570 |
Объем топливного бака л | 50 |
Двигатель | бензиновый, 2.0 л, 135 л.с. |
Коробка передач | автоматическая (4-ст.) |
Привод | подключаемый полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,7 |
Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в проведении тест-драйва.

Читайте также:
Тест драйв Renault Duster — Смена лидера (Duster (2010))
В режиме “Auto” электроника сама решает, сколько тяги подавать на заднюю ось. “Lock” – принудительно фиксирует привод в соотношении 50 на 50.“Duster” пополнил семейство “Logan”
Автомобиль позаимствовал у “Logan” не только платформу, но и двигатели, коробку передач, интерьер… При этом “новорожденный” сразу стал во главе всего логановского семейства. Ведь по габаритам “Duster” даже превосходит современный гольф-класс, кроме того, он имеет 21-сантиметровый клиренс, в качестве опции – полный привод, да и выглядит значительно солиднее, чем “Logan” или “Sandero”. Все-таки это – кроссовер!
– ТОРМОЗИ, опять знак не видишь!? – кричит коллега.
Черт! Я снова пропустил маленький указатель, который организаторы тест-драйва поставили, чтобы предупредить об опасном участке на забытой Аллахом марокканской горной дороге. На спидометре за сотню… Испуг, как молния, поразил меня – все, сейчас я точно машину расколошмачу! Самим бы не пострадать..
Ничего, опять проскочили. Поболтало немного, но даже подвеску не пробило. Она здесь удивительно живучая! На всякий случай выходим из машины, осматриваем ее – никаких (по крайней мере видимых) последствий. А ямы солидные мы пролетели на скорости.. Вот что значит длинноходные пружины и амортизаторы, ныне почти забытые на европейских автомобилях, созданных для близких к идеалу асфальтовых дорог.
А ведь я вначале более чем скептически отнесся к этой модели, поскольку заранее знал, что она – бюджетная, недорогая, а стало быть, ожидать от нее чего-либо достойного нет никакого смысла. И вот после первого же часа езды по жутким дорогам Марокко (наши на фоне их – автобаны!) я вдруг почувствовал совершенно искреннюю симпатию к этому автомобилю. Именно из-за его подвески. Ведь благодаря ее настройкам “Duster” по барабану любые неровности дороги, а значит, комфорт в дальних путешествиях обеспечен. Поэтому я готов простить этому автомобилю все его огрехи и недочеты. А большая часть из них – следствие низкой цены “Duster”. Салон, к примеру, сюда практически без изменений перекочевал с “Логана”. Твердый пластик, неудобное расположение регулировок климатической установки, нелепые рукоятки в задних дверях.. Есть, правда, и небольшие изменения – приплюснутые ободы шкал спидометра и тахометра, слегка измененная форма козырька над приборами. Да, еще для прикуривателя нашли другое место..
А вот на задних сиденьях разница более заметна. За счет увеличения на четыре сантиметра колесной базы больше стало пространство салона. При этом за спинками сидений осталось достаточно места для багажа. По объему грузовой отсек чуть меньше, чем у “Logan”, однако поместится там значительно больше вещей. Ведь замеры делаются по оконной линии, а над ней еще много свободного места. А со сложенными задними креслами объем увеличивается до солидных 1.636 л.
Только вперед!
“RENAULT Duster” внешне выглядит как настоящий внедорожник: внушительные габариты, приличный дорожный просвет, характерный дизайн… Однако в базовой комплектации “Duster” предлагается только с передним приводом. На такой машине с 1,6-литровым двигателем мы и рассекали то ли по полупустыням, то ли по полуполям предместья некогда столицы империи Марокко – города Марракеш.Хотя “рассекали” – слишком громко сказано. Мотор – это единственное, с чем мириться в “Duster” не хочется, даже несмотря на доступную цену. 16-клапанный двигатель, позаимствованный у “Logan”, получил другой блок управления, за счет чего мощность увеличилась со 102 до 105 л.с., но, учитывая возросшую массу “Duster” (почти на 200 кг) и высокий кузов не лучшей обтекаемости, этих “лошадок” автомобилю явно недостаточно. Мотор настолько же неохотно разгоняет машину, насколько неохотно местные мопедисты уступают дорогу. Причем двигателю не хватает каких-нибудь 10-15 “лошадей” или коробки с более короткими передачами, чтобы автомобиль не был таким “ватным”.
Не лучше показал себя и турбодизельный “Duster”. 85-сильный полуторалитровый мотор субъективно более резво разгоняет моноприводный внедорожник. Но так только кажется. До 2.000 об/мин подхвата вообще нет – двигатель спит в турбояме. После машина начинает довольно интенсивно ускоряться, но на 4.500 об/мин снова “умирает”. В результате по динамическим характеристикам “Duster” с этим мотором значительно уступает даже бензиновой версии.
– Хватит придираться, – говорит коллега. Для пенсионеров сгодится.
А я и не придираюсь. Машина на нашем рынке должна стоить недорого, выглядит при этом весьма солидно, салон просторный.. Ей у нас точно обеспечено рыночное будущее. И покупать “Duster” станут явно не те, кто склонен “топить на всю железку”, а люди, предпочитающие комфорт, спокойствие и надежность. И умеющие считать деньги..
И все же я посоветовал представителям компании озадачиться более мощными двигателями для новой модели. Для России.
– Эту проблему мы скоро решим, – пообещал мне Арно Дюбеф, директор по маркетингу гаммы автомобилей на платформе ВО (“Logan”). – В “Renault” рассматривают возможность установки двухлитрового мотора и даже автоматической коробки передач специально для России.
Вот это другой разговор.
Правда, радоваться за российского покупателя пока немного преждевременно. Чтобы загнать цены на “Renault Duster” в европейские рамки (12.000-14.000 евро), необходимо организовать производство кроссовера в России. И сразу с локализацией. А на это потребуется немало времени. Так что придется подождать..
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
“Duster 4×4”
Полноприводные версии “Renault Duster” пока существуют только в опытных экземплярах, поэтому тест “Duster 4×4” устроили на закрытой внедорожной трассе.
СОЗНАТЬСЯ, не было никакой возможности раскрыть характер 109-сильного турбодизеля и задней многорычажной подвески, которая устанавливается только на полноприводные версии. Тестовая программа была очень ограничена по времени и направлена в основном на выявление внедорожных способностей автомобиля.В двух словах об этих качествах. Схема полного привода позаимствована у кроссовера “Nissan Qashqai”. При пробуксовке передних колес многодисковая муфта автоматически подключает заднюю ось. В зависимости от необходимости на нее может передаваться до 50% крутящего момента. С помощью электронной блокировки можно принудительно зафиксировать привод в процентном соотношении 50 на 50.
Что нам и сделали организаторы теста. И заставили лезть на 60-процентный подъем. Надо сказать, преодолеть такую крутизну (что вверх, что вниз) кроссоверу не составило особого труда. Более всего меня впечатлило такое упражнение: на первой передаче я начинал подъем в гору, потом отпускал педаль газа – и автомобиль сам, на холостых практически оборотах, карабкался вверх. В этом, конечно, большая заслуга не только трансмиссии, но и тяговитого дизеля.
Потом нас заставили вывесить “Renault Duster” в таком положении, что я был уверен – сейчас перевернемся! Однако кроссовер отлично справлялся и с этим рискованным заданием.
В общем, у внедорожной версии “Duster” могут быть неплохие перспективы. Осталось дождаться возможности провести ее полноценный тест. Надеемся, это наступит раньше, чем “Renault Duster” станет на российский конвейер.
Краткая техническая характеристика “Renault Duster” | |||
“1.6” | “1.5 dCi” | “1.5 dCi” | |
Габаритные размеры, см | 431х182х163 | ||
Снаряженная масса, кг | 1.160 | 1.180 | 1.294 |
Двигатель | 4-цил., 1.598 куб. см | 4-цил., 1.461 куб. см, турбодизель | 4-цил., 1.461 куб. см, турбодизель |
Мощность | 105 л.с. при 5.750 об/мин | 85 л.с. при 3.750 об/мин | 109 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 148 Нм при 3.750 об/мин | 200 Нм при 1.900 об/мин | 240 Нм при 1.750 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. | 5-ст., механич. | 6-ст., механич. |
Тип привода | передний | передний | полный |
Дорожный просвет, см | 21 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 155 | 168 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,9 | 12,5 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,5 | 5,1 | 5,6 |
Запас топлива, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 475 (1.636)* | ||
*Со сложенными задними сиденьями. |
- Автор
- Алексей АКСЕНОВ
- Издание
- Клаксон №9 2010 год
- Фото
- фото автора и “Renault”
26 марта 2019Renault Duster2017 г.в. | Эдуардас Дамбраускас | 2 года | ||
07 февраля 2019Renault Duster2018 г.в. | алексей анатольевич | менее года | ||
02 января 2019Renault Duster2018 г.в. | Николай Перепелица | менее года | ||
02 января 2019Renault Duster2018 г.в. | Николай Перепелица | менее года | ||
05 апреля 2018Renault Duster2014 г.в. | александр назаров | 3 года | ||
30 августа 2016Renault Duster2015 г.в. | Сергей Куталев | менее года | ||
04 января 2016Renault Duster2012 г.в. | александр | 4 года | ||
19 апреля 2015Renault Duster2013 г.в. | Геннадий | 2 года | ||
26 марта 2015Renault Duster2012 г.в. | виктор | 2 года | ||
26 марта 2015Renault Duster2014 г.в. | колян | менее года | ||
31 января 2015Renault Duster2014 г.в. | Александр | менее года | ||
14 января 2015Renault Duster2015 г.в. | Владимир | менее года | ||
24 ноября 2014Renault Duster2012 г.в. | тимашов сергей | 2 года | ||
17 сентября 2014Renault Duster2013 г.в. | Черемнов | 1 год | ||
29 августа 2014Renault Duster2013 г.в. | Киричек Александр | 2 года | ||
27 апреля 2014Renault Duster2013 г.в. | Сергей | менее года | ||
12 апреля 2014Renault Duster2012 г.в. | владимир | 2 года | ||
20 февраля 2014Renault Duster2013 г.в. | Дементьев Михаил | 1 год | ||
13 декабря 2013Renault Duster2012 г.в. | Марков Богдан | менее года | ||
15 августа 2013Renault Duster2013 г.в. | Лазарев Макар | менее года | ||
26 июля 2013Renault Duster2012 г.в. | Колесников Вениамин | менее года | ||
10 мая 2013Renault Duster2013 г.в. | Игнатов Филимон | менее года | ||
08 мая 2013Renault Duster2011 г.в. | Суханов Мирослав | 2 года | ||
12 ноября 2012Renault Duster2011 г.в. | Petro Balaban | 1 год |