Тесты рено дастер: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»
как едет и сколько стоит :: Autonews
В массовом сознании очень прочно засела мысль, будто вариаторы — ахиллесова пята всех современных кроссоверов. Легковые модели с такими трансмиссиями уже пережили кризис недоверия, однако подобные инженерные решения на автомобилях даже с минимальными внедорожными способностями воспринимается с большим скепсисом. Якобы их конструкция достаточно хрупкая и не совсем пригодна для более высоких нагрузок во время езды даже по легкому бездорожью.
Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России, сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера».
www.adv.rbc.ru
Renault Duster
И поначалу показалось, что «реношники» лукавят. Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. оказалось оснащена вариатором GF 016E от Jatco, который уже давно знаком по Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.
Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье.
Что поменяли в вариаторе для Renault Duster
У обычной версии этого вариатора гидротрансформатор блокируется, передавая тягу на шкивы трансмиссии уже на скорости в 12 км/ч. Здесь же гидротрансформатор начинает блокироваться только тогда, когда скорость одной из осей превышает 45 км/ч. То есть в случае пробуксовки скорость на одном колесе должна превысить 90 км/ч, чтобы «бублик» начал блокироваться и передавать тягу на «конусы» трансмиссии, тем самым нагружая их.
Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами.
Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии.
Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.
Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы.
На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда.
Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело.
На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного.
Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда.
Как работает вариатор на бездорожье
Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Во всех остальных случаях гидротрансформатор будет блокироваться на скорости 12 км/ч. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.
Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации.
Перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster, необходимо активировать шайбой режим 4WD LOCK.
Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.
Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.
Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.
В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.
Расход топлива и цены на Duster c вариатором
Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км.
Renault Duster › Тест-драйв — Тур-инфо
Рено дастер тест по бездорожью видео
Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.
Новые автомобили по ценам 2021 года.
Carsdo. ru
27.06.2018 22:50:01
2018-06-27 22:50:01
Источники:
Https://carsdo. ru/renault/duster/test-drive/
Новый Renault Duster | Видео — тест драйв Рено Дастер 2 » /> » /> .keyword { color: red; }
Рено дастер тест по бездорожью видео
Duster 2 поколения в новом кузове 2022 модельного года в автосалоне официального дилера Renault — реальная цена модели в комплектации «Style» с турбомотором 1. 3 л (150 л. с.) и установленным дополнительным оборудованием.
Ведущий канала «Авто разговоры» проводит детальный обзор нового кроссовера снаружи и внутри, а также комментирует все его достоинства и недостатки.
Обзор и тест-драйв Рено Дастер 2 поколения
На обзоре новый Рено Дастер 2 поколения с бензиновым турбодвигателем TCe 150 (1.3 л), где ведущий канала показывает, какие изменения произошли в экстерьере и интерьере новой модели.
После обзора проводится небольшой тест-драйв нового кроссовера по заснеженной дороге.
Самый быстрый Дастер
Канал «Z Drive» — испытание Renault Duster 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором, работающим в паре с механической коробкой переключения передач.
На видео показано испытание Дастера 2 поколения на неровной (умеренно разбитой) дороге солнечного Дагестана. Ведущий канала демонстрирует, на что способен автомобиль и как он едет.
Dacia Duster 2 поколения для Европы
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.
Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.
Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.
Renault Duster нового поколения с полным приводом
В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.
На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации. В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.
Что может новый Дастер
Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Видео тест
Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.
Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.
Дизельный Рено Дастер 2
«Салон авто TV» представляет Рено Дастер — дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.
В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.
Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения
На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.
Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.
Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер
Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.
Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.
Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.
Дизель или бензин?
Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).
На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.
Renault Duster 2-х поколений на бездорожье — «Off road»
Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.
После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.
Презентация новой модели Renault Duster
На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.
Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кроссовера.
Видео тест Renault Duster 2.0
Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.
Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.
Внедорожники Renault
Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.
На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.
Что может новый Дастер
Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.
Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.
Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.
Newduster. ru
03.09.2020 19:18:42
2020-09-03 19:18:42
Источники:
Https://newduster. ru/video. htm
Видео Рено Дастер тест драйв, краш-тест Renault Duster, видео на бездорожье off road — Автомобильный блог » /> » /> .keyword { color: red; }
Рено дастер тест по бездорожью видео
Очень популярный кроссовер в России Рено Дастер давно стал героем видео роликов на Ютубе. Масса тест драйвов, видео обзоров и «покатушек» на бездорожье наполнили видео хостинги.
Сначала предлагаем видео краш-тест Renault Duster от EuroNCAP. Скажем сразу показатель в три звезды за безопасность очень не радует. Все таки основа компактного кроссовера Дастер бюджетный Логан, который тоже не блещет в плане краш-тестов. Смотрим видео.
Далее довольно интересный видео обзор и тест-драйв Рено Дастер от Автовестей.
Подробный тест-драйв Renault Duster с мощным бензиновым двигателем рабочим объемом 2.0 литра и механической 6 ступенчатой коробкой передач.
Совсем недавно появился Рено Дастер с полным приводом 4х4 с автоматической коробкой. Уже успел появится видео ролик с участием полноприводдного Renault Duster с АКПП 4. Смотрим видео.
Ну и самое интересное, это испытание внедорожных качеств Рено Дастер за городом.
В продолжении темы бездорожья видео Рено Дастер на бездорожье off road.
Кроме отечественных любителей тестировать бюджетный французский кроссовер, есть масса видео из Европы. Однако наша грязь вряд ли может сравнится с постриженными газонами ЕС, куда обычно вывозят тестировать Рено Дастер.
Ну и самое интересное, это испытание внедорожных качеств Рено Дастер за городом.
Myautoblog. net
08.04.2018 17:13:07
2018-04-08 17:13:07
Источники:
Https://myautoblog. net/2014/06/video-reno-daster-test-drajv-krash-test-renault-duster-video-na-bezdorozhe-off-road/
Renault Duster 2022 года переворачивается, происходит утечка топлива на латыни Краш-тест NCAP получает 0 звезд
28 августа 2021 г. , 2:31 по восточному времени Renault Duster, построенный на заводе в Миовень, Румыния, прошел тест Latin NCAP, заработав достойную оценку в четыре звезды. С тех пор производство доступного небольшого внедорожника началось в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, что побудило Latin NCAP провести повторный тест и выяснить, есть ли какие-либо различия между двумя автомобилями.
Результат в равной степени шокирует и беспокоит, поскольку Duster, построенный в Бразилии, не прошел программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна. Это не первый автомобиль, получивший оценку «ноль звезд», но малолитражный внедорожник показал признаки утечки топлива после лобового удара. Мало того, он перевернулся при боковом ударе, что сильно задело среднюю стойку и привело к открытию одной из дверей.
12 Фото
Latin NCAP поясняет, что одним из ключевых различий между версиями Renault и Dacia является отсутствие стандартных боковых подушек безопасности для защиты тела и головы для модели с ромбовидным логотипом. Чрезвычайно популярный внедорожник получил 29 баллов.0,47% для защиты взрослых пассажиров, 22,93% для защиты детей, 50,79% для защиты пешеходов и 34,88% для системы безопасности.
Утечка топлива является особенно проблематичной, что побудило Latin NCAP попросить Renault отозвать все внедорожники Duster второго поколения, произведенные в Бразилии. Кроме того, автопроизводителя просят что-то сделать с открывающейся дверью при боковом ударе, так как в худшем случае людей может выбросить из машины.
Следует отметить, что для оценки безопасности пешеходов использовался Duster румынского производства, и Latin NCAP сообщает, что у бразильского автомобиля другая передняя часть, что может повлиять на результат. Примечание: Duster под маркой Dacia был оценен Euro NCAP в конце 2017 года и получил три звезды.
По состоянию на октябрь 2020 года краш-тест Latin NCAP стал более строгим, чем раньше, а это означает, что внедорожник, построенный на заводе в Восточной Европе, скорее всего, получит более низкий балл. Тем не менее, понижение рейтинга с четырех до нуля звезд весьма неожиданно, и некоторые люди задаются вопросом, не имеем ли мы дело с двойными стандартами.
Наши коллеги по адресу Motor1.com Brazil связались с Renault, и автопроизводитель утверждает, что Duster идентичен тому, который получил четыре звезды в конце 2019 года:
«Автомобиль Duster, тест которого был выпущен в августе 2021 года, точно такой же с точки зрения содержания активной и пассивной безопасности, как автомобиль, получивший четыре звезды по защите взрослых и три звезды по защите детей в тестах, проведенных тем же учреждением в 2019 году. В 2020 году Latin NCAP изменил протоколы испытаний и, поскольку из этого результаты разные.
Важно подчеркнуть, что Renault Duster строго соответствует нормам стран, в которых он продается, а в некоторых аспектах превосходит их. Модель поставляется с оборудованием для обеспечения безопасности, таким как ESP, оповещение о слепых зонах, камера с несколькими видами и помощник при трогании с рампы, среди прочего, которые не являются обязательными по закону.
Компания Renault считает, что, поскольку в последние годы в области безопасности транспортных средств произошли значительные изменения, эта тема будет продолжать развиваться, и Renault продолжит предлагать продукты с высоким уровнем безопасности».
В соответствующих новостях Latin NCAP также протестировал Suzuki Swift для рынков Латинской Америки, и он также получил ноль звезд как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.
Источник: Latin NCAP
Автор: Адриан Падеану
Официальный рейтинг безопасности Dacia Duster
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С пакетом безопасности
2017 Информация
Маленький внедорожник
Поделитесь этим на:
Публикация: декабрь 2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки.
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки.
Взрослый пассажир
71%
Узнать большеДетский пассажир
66%
Узнать большеПешеход
56%
Узнать большеСистема безопасности
37%
Узнать большеИтого 27,1 балла / 71%
Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Автомобиль
полюс
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Производительность:
Недоступно
Итого 32,4 балла / 66%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандарт as90
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | справа | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Всего 23,6 балла / 56%
Удар головой 11,6 балла
Воздействие на таз 6,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Всего 4,5 балла / 37%
Имя системы | Ручной ограничитель скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Н/Д |
Функция предупреждения | Вручную |
Функция ограничения скорости | Ручная настройка (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Протестированная модель Dacia Duster 1. 5 Diesel, LHD
Тип телосложения — 5 дверной внедорожник
Год публикации 2017
Вес с бордюром 1303K
VIN Применяются рейтинг — все дучисты
Class -off -Road
333333333333333333333333333333333.Оборудование безопасности
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
Преднатяжитель ремня безопасности
Драйвер
Пассажир
Задний
РАЗВЛЕНИЯ НАГРУЗКА
Драйвер
Пассажир
Задний
коленная воздушная зона
Драйвер
Пассажир
Последний авата Пассажирский
Задний
Боковая подушка безопасности
Водитель
Пассажирский
Задний
Боковая подушка безопасности для таза
Драйвер
Пассажир
Задний
ПРОТИКА ДЕЛЕЙ
ISOFIX/I-SIZE
Драйвер
Пассажир
Задний
Интегрированное детское сиденье
Driver
Пассажир
Задний
Driver
HART
Cut-Switch Switch Switch Switch Switch Switch Switch Switch Switch Switch.
Водитель
Пассажир
Задний
SAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне
Водитель
Пассажирский
Задний
Активный капот
Активный капот
AEB Пешеходный
AEB Pedestrian
AEB City
AEB City
AEB Interurban
AEB Interurban
Скорость помощи
Скорость. не учитываются в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетите Медиацентр
Оценка достоверности
Варианты модельного ряда
5-дверный внедорожник | 1,5 дизель (90 и 110), МКПП* и АКПП | 4 х 2 | н/д | |
5-дверный внедорожник | 1,5 дизель (110), МКПП | 4 х 4 | н/д | |
5-дверный внедорожник | 1,6 бензин, МКПП | 4 х 2 | н/д | |
5-дверный внедорожник | 1.![]() |