Тойота 2019: Лидерство Toyota в сегментах и сенсационное возвращение RAV4

Содержание

Тойота Camry 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Toyota можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Тойота с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Toyota 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Тойота близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Тойота Camry 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Тойота с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Тойота в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Тойота в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Toyota Corolla

1 199 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 119 900 ₽
Toyota Camry

1 840 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 184 000 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Hilux

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 152 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 675 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 167 500 ₽
Toyota Hilux

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 530 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 153 000 ₽
Toyota Land Cruiser

2 400 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 240 000 ₽
Toyota Camry

1 099 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 110 000 ₽
Toyota Avensis

660 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 66 100 ₽
Toyota Avensis

630 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Toyota RAV 4

835 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 83 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Camry

719 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Toyota Land Cruiser

1 650 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽
Toyota Camry

790 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽
Toyota Camry

850 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
85 100 ₽
Toyota Corolla

625 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 62 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Avensis

541 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 54 200 ₽
Toyota Camry

1 040 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 104 100 ₽

Б\У Тойота Камри С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Тойота? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Toyota с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Mitsubishi Lancer

Автор Аммосова О.

Дата 27 июля

Я, Аммосова Ольга Олеговна, хочу выразить свою благодарность вашему салону за трепетное отношение к клиентам, обслуживание персонала произвело отличное впечатление. Я впервые приобретаю автомобиль, менеджеры  всё грамотно объяснили и подсказали, оформили всё за кратчайшие сроки и отдельное благодарствие сотруднику Роману за его вежливость и доступность в объяснении .

Я, Пискун А.В., приобрёл автомобиль Рено Дастер, покупкой и обслуживанием доволен.

Купить это авто!

VOLKSWAGEN JETTA

Автор Воронин С.

Дата 25 октября

Я, Воронин С.М., приобрёл а/м  Volkswagen Jetta в этом автосалоне. Покупкой доволен. Вся сделка, от подачи заявки на кредит до вручения мне а/м, заняла пару часов. Работой всего коллектива остался доволен.

Особенно хочу  отметить Константина!!!

Volkswagen Polo

Автор Зондов С.

Дата 16 июля

Я, Зоидов Садриддин Сирожидинович, купил Фольксваген Поло, мне очень понравился подход к покупателю, просто нет слов. Всем советую Атлант-Моторс, оценка 5+. Спасибо большое!

это вам не папина Toyota

Вердикт: 6,4 из 10

Вы наверняка подумаете, что Avalon 2019 года – это очередной большой скучный седан Toyota, который покупают только пенсионеры из Флориды. Увы, но именно таков имидж у всех прошлых поколений этой модели в США. Однако, взглянув на новую пятую генерацию японской четырёхдверки, вы поймёте, что теперь у «Авалона» другая миссия.

Перед вами новая Toyota Avalon Touring 2019 года в одном из четырёх уровней оснащения, в которых автомобиль предлагается на рынке Северной Америки. Наряду с более доступным вариантом XSE, наш тестовый седан представляет собой полную противоположность тому «Авалону», который, как вы думали, вы знаете. Агрессивная внешность, спортивный характер и отличная управляемость – это то самое не похожее в нём на привычный многим из вас Avalon в исполнениях XLE и Limited. Последние два наилучшим образом соответствуют статусу и имиджу, которые автомобиль культивировал на протяжении многих лет.

Может ли новая Toyota Avalon быть относительно забавным и спортивным автомобилем, и что за дым вы видите в зеркалах заднего вида? Удивительно, но ответ на первый вопрос — да.

Цена (5 из 10)

Прайс-лист на Toyota Avalon 2019 года стартует с $35 500, что является предложением с самым высоким ценником среди сопоставимых роскошных полноразмерных седанов. Самым доступным в этом сегменте является Ford Taurus минимум за $27 800, в то время как Nissan Maxima и Kia Cadenza с начальными ценами в $33 950 и $32 290 соответственно располагаются ближе к «Авалону». На самом деле, нет ничего явного и очевидного, что оправдывало бы более высокую стартовую цену на большой седан «Тойоты». Особенно, если учесть, что такие неплохие альтернативы, как Buick LaCrosse и Chrysler 300 можно приобрести меньше, чем за $30 000.

Как мы уже говорили, Toyota Avalon досталась нам на тест в версии Touring стоимостью от $42 200. Из опций в ней только Advanced Safety package за $1150, включающий передний и задний парктроники, систему кругового обзора и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом с автоматическим торможением.

Полная стоимость такого как у нас Avalon Touring с адаптивной подвеской, мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, навигацией, акустикой JBL, функцией активного шумоподавления, а также агрессивным передком, спойлером на корме и чёрными акцентами в экстерьере составляет $44 913.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Кто-то скажет, что Avalon Touring безобразный, но нам он нравится. В этой комплектации, как и в менее дорогой XSE, седан смотрится агрессивно и спортивно. По сравнению с выглядящими куда элегантнее версиями XLE и Limited наш Touring кажется дерзким до неприличия. Да его радиаторная решётка до смешного огромная и при этом лишь небольшая её часть пропускает воздух под капот для охлаждения двигателя. Но зато она притягивает взгляды к себе и к машине. Да и в остальном вполне привлекательный дизайн этой Toyota вряд ли вызовет возмущение у людей с хорошим вкусом.

Но в полной мере оценить внешность нового Avalon Touring вряд ли возможно даже просмотрев несколько сотен его фотографий или увидев седан издалека. Только вблизи вашему взору откроются выступы кузовных панелей, острые углы и грани, которые при пересечении образуют интересные поверхности, видимые лишь при нахождении рядом с машиной. Эту четырёхдверку «Тойоты» также хочется похвалить за четыре настоящих хромированных патрубка, действительно являющихся частью системы выпуска, а не какой-нибудь имитацией.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Внутреннее убранство «Авалона» гораздо менее противоречиво, чем его внешность, и оно заслуживает высокой оценки за привлекательный и эргономичный дизайн. Например, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выполнен единым целым с «парящей» центральной частью передней панели, которая, элегантно изгибаясь, переходит в центральную консоль. По бокам от экрана расположились восемь привычных кнопок (по четыре с каждой стороны) и два вращающихся регулятора, позволяющие отдавать команды мультимедиа-системе не только лишь через сенсорную поверхность дисплея.

А теперь касательно комфорта. Версия Touring превращает Avalon из мягкого домашнего дивана в более жёсткое и упругое офисное кресло. В этой комплектации седан оснащается специальными передними сиденьями с множеством регулировок. Повышенная жёсткость адаптивной подвески положительным образом сказывается на улучшении чувства дороги у водителя, но она не так хороша для поглощения дефектов дорожного полотна. Да и звук двигателя в салоне Touring слышен сильнее, в том числе за счёт добавляемого к реальному звучанию V6 синтезируемого через динамики аудиосистемы.

Несмотря на то, что Avalon Touring при всех своих особенностях по-прежнему остаётся комфортабельным полноразмерным седаном, в котором достаточно места для четырёх взрослых людей, в комплектациях XLE и Limited он всё же будет предпочтительнее для тех, кому мягкий плавный ход важнее драйва за рулём.

Технологии (7 из 10)

С новым Avalon 2019 года в модельной линейке Toyota наконец-то появился Apple CarPlay. К сожалению для пользователей Android, совместимость с мобильной операционкой Google всё ещё отсутствует. В целом информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 является неплохим устройством с большим функционалом без явных проколов и ошибок. Особенно хорош её большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, который дополнен для удобства пользователей физическими кнопками и ручками регуляторов.

Среди прочих наворотов Avalon Touring обновлённая аудиосистема JBL с 14 динамиками и 7.1-канальным объемным звучанием, совместимость с приложением Toyota Remote Connect для смарт-часов, большой 7-дюймовый информационный LCD-дисплей на приборном щитке и панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.

Однако, самая уникальная технология в Avalon — это круговой обзор с возможностью увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. При нажатии соответствующей кнопки электроника сопоставит изображения со всех камер автомобиля и построит на их основе трёхмерный вид машины и её окружения. В Toyota также называют этот режим «сканированием периметра», который, к примеру, поможет обнаружить оставленный на пути следования седана детский велосипед.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новая Toyota Avalon оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей 305 сил и 362 Нм крутящего момента. Перевышение мощности в 300 лошадиных сил впечатляет у любого переднеприводного автомобиля, но среди подноразмерных седанов такая мощность на самом деле в порядке вещей. Так двигатель Nissan Maxima развивает 304 л.с., у Chevy Impala — 309, а Buick LaCrosse может похвастать 314 силами.

Крутящий момент от двигателя «Авалона» передается колёсам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод для седана недоступен, но во всех комплектациях кроме Touring четырёхдверку можно заказать с бережливой гибридной силовой установкой. Это объясняется тем, что Touring создан как спортивный, а не как экономичный автомобиль.

И он действительно спортивный. Несмотря на то, что Avalon Touring не является настоящим спортседаном, он предлагает выбор из нескольких режимов вождения, которые могут изменить его характер от легкого хулиганского до напрашивающегося на неприятности. Эти режимы варьируются от Eco до Normal и Sport. Есть также расширенный мод Sport +, доступный только в версии Touring. Все они влияют на настройки адаптивной подвески, чувствительность дроссельной заслонки, электроусилителя руля и на звук двигателя.

В Sport + Avalon самый дерзкий и громкий. В этой конфигурации трудно поверить, что вы находитесь в полноразмерном седане Toyota, поскольку он управляется как гораздо меньший и более отзывчивый автомобиль. Но даже после возвращения в «Нормальный» режим, Avalon Touring продолжает казаться более спортивным и драйвовым, чем любой его соперник благодаря адаптивной подвеске, крупным колёсам и большему шуму двигателя, создающему в салоне правильную атмосферу.

Безопасность (8 из 10)

Как и прочие модели Toyota, Avalon получает высокие оценки за безопасность, потому что седан во всех исполнениях по умолчанию оснащён комплексом Toyota Safety Sense P. Это набор передовых функций и систем, включающий автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и оповещение о выезде из полосы движения. Монтироинг «слепых зон» также входит в список стандартного оснащения модели.

Этого было бы достаточно, чтобы заработать высокую оценку за безопасность, но Avalon Touring также предлагает Advanced Safety package за доплату в $1150. В состав этого пакета входят: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения перед препятствием при движении задним ходом.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Заявленный производителем средний расход топлива Avalon Touring составляет 10,7 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же, сколько у Nissan Maxima, который потребляет в среднем 9,4 л/100 км, и лучше, чем у более мощных Chevy Impala и Buick LaCrosse, которые выпивают 10,7 и 9,8 л/100 км соответственно.

Но если вас интересует самый экономичный вариант «Авалона», то очевидным выбором будет гибридная версия, предлагаемая во всех комплектациях кроме Touring. И вот она вас может поистине удивить своим аппетитом, поскольку в комбинированном цикле гибридный Avalon выпивает всего лишь 5,3 л/100 км.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России


Тойота практически не выпускала минивэны за всю свою историю. Единственной моделью был Альфард, который не относился к классу доступных авто и принадлежал премиальному сегменту. Тойота приняла решение, что на рынке доступных бюджетных минивэнов она тоже должна быть представлена. Так появилась Тойота Про Айс.

Ее можно назвать братом-близнецом Пежо Партнёр или Ситроена Берлинго, но они не полностью идентичны и узнаваемы даже при отсутствии шильдика на решетке радиатора несмотря на то, что общих деталей много. 

Существенные различия от братьев у Тойота Про Айс в салоне и технических характеристиках. Именно это и нужно было ожидать от Тойоты.

Внешний вид тойота Про Айс

Тойота часто придает своим авто агрессивный вид, спортивный. Даже несмотря на то, что это минивэн – стиль Тойоты в нем ярко выражен. Внешность авто дополнена различными декоративными элементами, которые делают авто современным, грозным и привлекающим внимание даже тех, кто равнодушен к минивэнам.

Основная концентрация дизайна пришлась на переднюю часть авто, которая высоко расположена и достаточно длинная, но вот у капота практически полностью отсутствует наклон. По многолетнему опыту водителей можно сделать вывод, что управление авто легко дастся не всем. Рельефа на капоте нет, только легкие переходы по высоте.

От общей концепции Тойота 2019 года минивэн отличается тем, что у него отсутствует широкая радиаторная решетка. Внешность создала неширокая полоса под капотом, которая проходит через весь бампер. По периметру размещены хромированные линии и крупными фарами головного света с хорошим ксеноном. Это создает объемность во внешнем виде авто в передней части.

Тойота не остановилась на количестве воздухозаборных систем и на обвесе поместила еще решетку, которая имеет более крупные размеры и на ней размещается номерной знак. Решетку по длине никак не украсили, но по бокам добавили массивные пластиковые вставки, в которые помещены круглые противотуманки. В нижней части бампера размещается вставка из металла, которая обеспечивает защиту содержимого капота.

Это яркие отличительные особенности внешности в передней части авто, которые делают узнаваемой Тойоту в минивэне.

Но вот с боков дизайнеры не старались тщательно и именно с боку можно перепутать Айс с любым своим собратом.

Толстые стойки кузова отделяют друг от друга окна, что является классикой всех минивэнов. В части комплектаций можно обвести стойки хромированными линиями. Зеркала крупные, окрашенные в цвет кузова. Обзорность зеркал хорошая и на них расположены поворотники.

Двери и колесные арки украшены небольшим рельефом, на нижней части кузова расположен пластиковый слой, но не во всех комплектациях.

Самая сложная часть для дизайнеров минивэнов это задняя. Придумать что-то новое, сделать ее более привлекательной и необычной довольно трудно. В задней части помещается большая дверь багажного отсека, которую венчает массивное окно, вертикальные длинные габаритные огни, хромированные шильдики и крупный рельеф в зоне помещения госномера. Выхлопных труб не видно, а задний обвес имитирует небольшую ступеньку.

Салон нового Toyota ProAce

В отделке салона Тойота равных не имеет. Оснащение авто если не идеальное, то лучшее в классе. Производитель предлагает тканевую и кожаную отделку сидений, дорогой и хорошо стыкованный пластик. Управление всеми опциями производится через многофункциональный дисплей с сенсорным управлением.

На торпеде авто расположено много полезных деталей кроме сенсорного дисплея. По бокам дисплея расположены кнопки, а под ним – в хромированной рамке дефлекторы.

Ближе к тоннелю располагается щиток с кнопками и шайбообразными джойстиками. Тоннель плавно вытекает из торпеды авто и наполнен множеством удобных органайзеров.

Еще: Отзывы о Toyota Auris

Во всех комплектациях установлено 7 сидений, но покупатель может выбрать либо сплошной диван, либо 3 отдельных кресла в комплектациях. Сидения оснащены множеством опций, такими как боковая поддержка, подголовники с регулировкой наклона, система подогрева и электрические регулировки.

Технические характеристики ProAce City 2019

Моторный ряд Toyota ProAce City 2019 представлен не только бензиновыми, но и дизельными агрегатами. Мощность агрегатов от 75 до 130 лошадиных сил.

Автоматическая коробка установлена на 8 передач, механика может быть 5 или 6 ступеней. Минивэн наделен передним приводом.

Комплектации и цены

Ориентировочно цена на ProAce City 2019 начинается с 1,4 млн.р. Ценовая категория различных комплектаций не заявлена.

Дата выхода Toyota ProAce в России

Запуск продаж ProAce City был запланирован на начало 2020 года, но в связи со сложившейся вирусной обстановкой был отложен. О старте продаж компания Тойота заявит ярко, пропустить будет невозможно.

Средняя температура 2021 года была на 0,61 градуса выше средней за 30 лет: третий по величине уровень за всю историю наблюдений Японского метеорологического агентства

Экология

Средняя температура в Японии в 2021 году была на 0,61 градуса выше нормы (среднего значения за 30 лет до 2020 года), что является третьим по величине уровнем с момента начала наблюдений в 1898 году.

Японское метеорологическое агентство недавно опубликовало «Сводка погоды Японии в 2021 году». Среднегодовая температура в Японии рассчитывается на основе данных из 15 точек, менее затронутых урбанизацией, по всей стране. Рекордно высокий показатель был зарегистрирован в 2020 году, второй по величине – в 2019 году, в последние годы тенденция глобального потепления стала особенно заметной.

Среднегодовая температура по регионам в 2021 году, определяемая по данным наблюдений в 153 точках страны, была выше средней на 0,8 градуса на севере Японии (Хоккайдо, Тохоку), на 0,7 градуса – на востоке Японии, на 0,6 градуса – в западной части, на 0,4 градуса – на Окинаве и Амами.

По данным сводки агентства, средняя глобальная температура (среднее значение температуры у поверхности земли и температуры воды поверхности моря) в 2021 году была на 0,22 градуса выше средней и шестой по величине с момента начала сбора такой статистики в 1891 году.

При этом годовое количество осадков, определённое по данным из 51 пункта по всей стране, было на 213,4 мм больше среднего, поскольку в августе фронт дождей остановился вблизи Хонсю и во многих регионах шли сильные дожди, в основном в восточной и западной Японии.

По регионам в северной части Японии выпало на 6% больше осадков, в восточной Японии – на 13%, в западной Японии – на 15%. На Окинаве и Амами количество осадков было на 4% меньше среднего значения.

Фотография к заголовку: PIXTA

Статьи по теме

Погода глобальное потепление климат

Б/у Toyota Corolla LE Sedan 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Б/у Toyota Corolla XLE Sedan 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Б/у Toyota Corolla L Sedan 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2019 | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Тойота | Мобильность

НАШИ ВЫБОРЫ ВИДЕО
  • Пресс-конференция Токийского автосалона 2019
  • TOYOTA Микро Палитра
  • ТОЙОТА е-РАСЕР
  • TOYOTA e-Care
  • Тойота Стенд
ТОКИО АВТОСАЛОН 2019
ИСТОРИЯ ТОКИЙСКОГО АВТОСАЛОНА

Твиттер

‎Твиты пользователя ‎@ToyotaMotorCorp

Фейсбук

facebook.com/TOYOTA.Global/»> ТОЙОТА

Тойота РАВ4 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1819
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 2
Подножка (см) 2
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1819
Головка
HIC-15 293
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 3
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Нидж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,8
Справа 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.63
Справа 0,36
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 82
Справа 38

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Были проведены два лобовых испытания RAV4 с небольшим перекрытием со стороны пассажира, одно Институтом, а другое Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 5 6
Подножка (см) 4 5
Носок правый (см) 6 2
Центральный носок (см) 5 0
Клапан бокового среднего (см) 2 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 6 3
Верхняя панель (см) 5 4
Правая нижняя панель (см) 5 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
Головка
HIC-15 216 221
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 9 1,8
Изгибающий момент (Нм) 21 17
Максимум Нидж 0,37 0,38
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23 22
Бедро (кН)
Левый 1.7 2,0
Справа 3,4 1,9
Смещение колена (мм)
Левый 8 6
Справа 5 3
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0 0
Справа 0 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.86 0,52
Справа 0,46 0,49
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,0 2,3
Справа 1,7 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 98 60
Справа 58 75

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
Головка
HIC-15 125 184
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 1 1,1
Изгибающий момент (Нм) 10 11
Максимум Нидж 0,19 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32 30
Бедро (кН)
Левый 0.5 0,5
Справа 0,8 0,5
Смещение колена (мм)
Левый 1 1
Справа 2 1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0 0
Справа 0 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.40 0,27
Справа 0,34 0,19
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8 1,0
Справа 2. 1 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 33 27
Справа 75 39

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги умеренного перекрытия при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2021 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира
Часть головы манекена вышла за заднюю часть боковой шторки безопасности и сильно коснулась задней стойки. Защита головы недостаточна.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2019 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3500 фунтов
Пиковое усилие 21 009 фунтов
Отношение прочности к весу 6. 00

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Детали системы
  • Стандартная система предотвращения столкновений с пешеходами
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Детали системы
  • Система предотвращения столкновения с пешеходом
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка LE

  • Отделка XLE

  • Отделка XLE Premium

  • Отделка Adventure

  • Ограниченная комплектация

  • Комплектация Hybrid LE

Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах и ​​неудовлетворительной на постепенных правых и постепенных левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих поворотах справа.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Комплектация Hybrid XLE

  • Комплектация Hybrid XSE

  • Комплектация Hybrid Limited

Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и резком левом повороте и недостаточном на постепенном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛЭ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛЭ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 92
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 9
Задний угол (градусы) 89
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 90
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 93
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Непонятное оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Toyota Prius 2019 года.

Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *