Тойота 2019 модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)
Toyota Avalon — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авалон
Toyota Avalon – седан премиум-класса от известного на весь мир японского бренда. Его история идёт с 1995 года. И на сегодняшний день выпущено пять поколений этого роскошного авто. Оно ориентировано, прежде всего, на рынок США, Канады и Ближнего Востока, а потому практически незнакомо во многих других уголках планеты, включая нашу страну. Машина всегда отличалась мощными моторами и совершенным техническим оснащением, а также премиальным комфортом.
В 2020 году модель пережила очередное обновление. Оно не считается полноценным рестайлингом, но изменения, всё же, очевидны. Они коснулись, как дизайна, так и технического оснащения.
Теперь и без того немалый по размерам седан стал смотреться ещё крупнее и внушительнее. Он обрёл узкие агрессивные передние фары и объёмные рельефные формы. Также несколько изменилась и радиаторная решётка.
Есть некоторые новшества и в салоне. Он оформляется дорогими и высококачественными материалами. Возможно использование дерева и алюминия. Это предусмотрено в самых дорогих комплектациях новинки. Приборная панель цифровая и представлена огромным сенсорным экраном. Автомобиль получит роскошную мультимедиасистему с богатым функционалом, как и положено истинному премиум-классу.
Кроме того, создана новая модификация — Avalon Nightshade Edition. Она отличается оригинальным внешним дизайном. Седан в такой версии получит спойлер на багажник, оригинальную решётку радиатора, литые диски радиуса R 19 с необычным оформлением и некоторые иные элементы декора, призванные придать ему агрессивный и спортивный облик. Автомобиль будут красить в три оттенка: металлики — чёрный Midnight Black и серебристый Celestial Silver, а также перламутровый белый Wind Chill.
Как и раньше, машина получит совершенную и передовую техническую начинку. Её оснастят самыми современными системами и опциями премиум-класса. А главное новшество это то, что теперь седан станет полноприводным.
Размеры
Габариты Тойота Авалон после обновления должны остаться прежними. Длина — 4976мм, ширина — 1849мм, высота — 1435мм. Колёсная база роскошного японца составляет 2870мм. Клиренс автомобиля равен 135 мм. Такой дорожный просвет невероятно мал даже для поездок по плохой дороге. Но седан создан вовсе не для этих целей. Ведь это – городской и трассовый автомобиль бизнес-класса.
Авто обладает достаточно вместительным багажником. Его объём – 456 литров. Этого хватает даже для перевозки довольно габаритных грузов.
Двигатели и трансмиссия Toyota Avalon
После обновления Toyota будет выпускаться с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Автомобиль будут комплектовать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Впервые в своей истории он станет полноприводным.
Итог
Новый Toyota Avalon должен увидеть свет уже в сентябре 2021 года. Он ориентирован, прежде всего, на американский рынок. И собираться этот автомобиль будет именно в США. Главным изменением стало появление полного привода.
Автомобиль, как и прежде, будет рассчитан на обеспеченных и уверенных в себе людей. Его владельцы ценят комфорт и безопасность. Но, между тем, способны получить истинное удовольствие от скорости. Всё это новинка им с радостью предоставит. А полный привод подарит новые и неповторимые ощущения.
Новшества 2020-2021 годов нельзя назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения оказались весьма существенными для модели. Возможно, они помогут ей завоевать новых поклонников среди любителей полноприводного премиума.
Помимо США, машину также будут продавать и в некоторых других странах. Но в России автомобиль, скорее всего, так и не появится. Модель и ранее не продавалась в нашей стране. А те экземпляры, которые можно изредка встретить на российских дорогах, были ввезены из-за рубежа истинными фанатами.
Видео
Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри
Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.
Технические характеристики
На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.
Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.
Видео
Toyota C-HR — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар
На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы.
Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
размеры
Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.
технические характеристики
На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.
Toyota FJ Cruiser — обзор, цены, видео, технические характеристики
Toyota FJ Cruiser разрабатывался специально для американского рынка, первый концепт можно было увидеть еще в 2003 году, а готовую серийную модель производитель выкатил уже в 2005. У внедорожника довольно необычный дизайн, в стиле модели сороковой серии, выпускавшейся в 60-80х годах прошлого столетия. Хочется отметить небольшие круглые фары головного освещения и крупные вытянутые поворотники по бокам от них. Решетка радиатора небольшая, прямоугольная. Она забрана мелкой сеткой и носит на себе название производителя. Бампера также выполнены в ретро стиле, они очень массивные и обладают короткими свесами, что положительно скажется на проходимости. Также стоит упомянуть специальные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают внедорожнику неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам.
Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но все представленные агрегаты являются довольно универсальными и способны отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
Двигателем Toyota FJ Cruiser является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3955 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат развивает 276 лошадиных сил при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 180 километрам в час. С таким объемом двигателя не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota FJ Cruiser составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,4 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Автомобили Toyota — модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года
2007
2007
21 Декабря
21 Декабря
Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге
1 Января
1 Января
В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет
2005
2005
1 Апреля
1 Апреля
Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода
1997
1997
1 Января
1 Января
Начато производство гибридного Toyota Prius
1989
1989
1 Января
1 Января
Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus
1983
1983
1 Января
1 Января
Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США
1982
1982
1 Января
1 Января
Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства
1966
1966
1 Января
1 Января
Toyota выпускает свою самую массовую модель — Corolla
1962
1962
1 Января
1 Января
Toyota выпускает миллионный автомобиль
1957
1957
1 Января
1 Января
Toyota Crown — первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию
1947
1947
1 Января
1 Января
Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA
1937
1937
1 Января
1 Января
Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией
1935
1935
1 Января
1 Января
Выпускается первый пассажирский автомобиль A1
1934
1934
1 Января
1 Января
Создается первый двигатель типа A
1933
1933
1 Января
1 Января
Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей
Toyota — все модели Тойота 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Toyota 2022 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота.![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/66/Toyota_C-HR_G_%28ZYX10%29_rear.jpg)
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.
От 6 016 000 ₽
Минивэн
Япония
Год: 2018
От 2 131 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2019
От 1 973 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 580 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 2 879 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 3 600 000 ₽
Микроавтобус
Япония
Год: 2019
От 4 058 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 2 838 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
От 5 557 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2021
От 3 064 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 072 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Архив моделей марки Toyota
История марки Toyota / Тойота
Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю).
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры.
новости российского, европейского и мирового ралли
Модельный ряд автоконцерна Toyota насчитывает несколько десятков автомобилей. Безусловно, наиболее популярными моделями считаются Corolla, Camry, RAV4, C-HR и Land Rover. Однако в 2019 году инженеры этой компании наибольшее внимание уделили внедорожнику Highlander и пикапу Hilux. Именно эти модели претерпели наибольших изменений в нынешнем году.
Хайлендер
Toyota Highlander – это среднеразмерный внедорожник, созданный для тех, кто ценит комфорт, надежность и безопасность. Обновленный 7-местный Хайлендер отличается своей элегантностью и агрессивным дизайном. Но самым главным качеством этой модели считается универсальность. Она одинаково хороша как на улицах мегаполиса, так и в условиях бездорожья.
Решив купить Toyota Highlander в Уфе будущий владелец этого автомобиля может рассчитывать на:
- мощный и экономичный двигатель;
- высочайший уровень безопасности;
- просторный салон.
Что касается комплектаций, то Хайлендер 2019 года представлен в трех вариантах: Элеганс, Престиж и Люкс Safety. Стоит также заметить, что этот автомобиль сегодня можно купить даже в кредит. Для того чтобы узнать подробнее об этой возможности, следует обращаться в официальные дилерские центры Toyota холдинга Альфа-Сервис.
Хайлюкс
Hilux – это среднеразмерный пикап, выпуск которого начался еще в 1968 году. А в 2017 году эта модель получила заслуженное признание. Ее назвали лучшим компактным пикапом года. Стоит добавить, что на данный момент Toyota Motor Corporation выпускает уже 8-е поколение этого автомобиля.
Если говорить о новшествах Тойота Хайлюкс 2019 года, то следует обратить внимание на обновленную версию шасси IMV. Внимания также заслуживает система безопасности этого автомобиля. Он оснащен не только подушками безопасности, но и длинным перечнем систем: от ABS до TSC. Стоит отметить и системы, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров. Эта модель оснащена круиз- и климат-контролем, электростеклоподъемниками, камерой заднего обзора и другими функциями, которые делают поездку максимально комфортной.
Владельцы этого авто также отмечают его изысканный интерьер и удобную панель приборов, состоящую из огромного количества датчиков и мультиинформационного дисплея.
Цена Тойота Хайлюкс зависит от комплектации этого автомобиля. Сегодня он доступен в 4-х вариантах: Стандарт, Комфорт, Престиж и Эксклюзив. На окончательную стоимость Хайлюкс также влияет выбор турбодизеля. Остается добавить, что дилеры автоконцерна Тойота предоставляют возможность покупки нового Хайлюкса в кредит под выгодную процентную ставку.
Новинка 2019 года: Toyota Cars
В 2019 модельном году дебютируют переработанные версии полноразмерного седана Avalon и хэтчбека Corolla, а Prius получает незначительное обновление стиля и доступную систему полного привода. Доступны спортивные специальные выпуски 86 и Camry, и Toyota лучше согласовывает свои уровни отделки салона во всех модельных рядах.
Toyota Corolla Hatchback 2019 годаПодробные изменения для каждой модели автомобиля Toyota 2019 года показаны ниже в алфавитном порядке.
- Новый TRD Special Edition дебютирует с модернизированными тормозами, подвеской, выхлопной системой и шинами
- TRD Special Edition выпускается только в черном цвете и оснащен уникальными деталями дизайна внутри и снаружи
- Toyota выпустит 1418 экземпляров 86 TRD Special Edition
- Новый цвет салона: красный/черный
- Новый цвет окраски кузова: Neptune5-литровый бензиновый двигатель V-6 или 215-сильная газоэлектрическая гибридная трансмиссия
- Стандартная новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двигателем V-6; гибридные модели имеют бесступенчатую трансмиссию (CVT) со спортивным режимом вождения
- Дополнительная подвеска с адаптивным демпфированием — впервые для Toyota
- Стандартная информационно-развлекательная система нового поколения с Apple CarPlay, сервисом Wi-Fi Connect, сервисом Safety Connect, Amazon Alexa совместимость, совместимость со смарт-часами, приложение GPS-навигации Scout и многое другое
- Дополнительная система объемного звучания JBL мощностью 1200 Вт с 14 динамиками
- Стандартный пакет технологий Toyota Safety Sense для помощи водителю и предотвращения столкновений
- Дополнительное автоматическое торможение задним ходом
- Доступные элементы интерьера Yamaha из дерева или алюминия
- Новый цвет салона: Cognac
- Новые цвета окраски кузова: Opulent Amber и Harbour Grey
- Camry Nightshade SE поставляется с затемненной отделкой, черный 18-дюймовый.
колеса и черный спойлер
- Модернизация для 2019 года, замена Corolla iM
- Переход на новую глобальную архитектуру автомобиля Toyota
- Доступен в комплектациях SE и XSE
- Стандартный 168-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с переключением на более низкую передачу, соответствующая частоте вращения
- Доступный вариатор с 10 запрограммированными передаточными числами и стартовой передачей, предназначенной для устранения неприятных характеристик ускорения вариатора
- Стандартная спортивная подвеска
- Три различные информационно-развлекательные системы Entune нового поколения Apple CarPlay, Amazon Alexa, сервис Safety Connect, сервис Wi-Fi Connect, приложение GPS-навигации Scout, совместимость с умными часами и многое другое
- Дополнительная аудиосистема премиум-класса JBL мощностью 800 Вт с 8 динамиками
- Стандартная комплектация Toyota Safety Sense 2.
0 набор систем помощи водителю и предотвращения столкновений, включая адаптивный круиз-контроль (полный диапазон скоростей с вариатором), предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощи в отслеживании полосы движения , автоматические фары дальнего света и распознавание дорожных знаков
- Toyota не вносит изменений в седан Corolla 2019 года, который получит полный редизайн к 2020 году совместимый лоток для беспроводной зарядки, система динамической навигации, служба Wi-Fi Connect, служба Destination Assist Connect и многое другое
- Новая стратегия комплектации включает L Eco, LE, XLE и Limited
- Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех версий
- Доступна новая низкоскоростная система полного привода
- Обновленный внешний вид и внутренняя отделка
- Новый USB 2.1 порт для зарядки, увеличенная Qi-совместимая зарядная площадка
- В верхних комплектациях рулевое колесо с подогревом
- Новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue
- Изменения в линейке комплектаций: базовый L и обновленный LE
- Toyota не вносит изменений в подключаемый гибрид версии Toyota Prius
- Модельный ряд отделки салона изменен на L, LE и SE
- В систему автоматического экстренного торможения добавлено обнаружение пешеходов
- При изменении названия исчезает «iA»
- Добавлены уровни отделки салона: L, LE, XLE
- Новая решетка радиатора, более темная отделка колес LE и XLE, а также доступные светодиодные фары
- Новый цвет кузова: Icicle
TOYOTA Модели и история, Фотогалереи, Спецификации
Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или Toyota для краткости на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще.![](/800/600/https/opt-1661003.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/uf/4ec/4ecf5e48b626167c5957fda2141e8e5f.jpg)
Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что делать собственные автомобили было бы дешевле, а также нужны были машины для войны с Китаем. Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель Type A, который устанавливался на легковой автомобиль Model A1 и грузовик G1.
Во время Второй мировой войны Toyota занималась производством грузовиков для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло заводы компании в Аити от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем в производстве автомобилей. Тем не менее, компания не отказалась от автомобилей навсегда и в 1947 году выпустила модель SA, также известную как Toyopet, имя, которое позже применялось и к другим моделям.
Чуть более успешной была модель SF, у которой также была версия такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и у ее предшественника.Вскоре после этого вышла более мощная модель RH мощностью 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив Land Cruiser, похожий на джип, и роскошный седан Crown.
По мере того, как количество автомобилей росло, а за плечами у них было несколько моделей, Toyota обратила свои взоры на международный рынок. Первый дилерский центр за пределами Японии был открыт в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели в той или иной степени уникальны для региона, в котором они производились (они были адаптированы к соответствующему рынку).
Большой прорыв Toyota на американском рынке пришелся на 70-е годы, когда рост цен на бензин вынудил местных производителей производить автомобили меньшего размера. Они считались начальным уровнем и, как следствие, не отличались качеством отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей более высокого качества. Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.
Но что касается рынка роскоши, у Toyota по-прежнему были проблемы с продажей Crown и Cressida.На заре 80-х весь рынок предметов роскоши в Америке начал снижаться, и всем остальным производителям было трудно поддерживать уровень продаж, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.
К началу 90-х автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире. Заявка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.
В настоящее время Toyota находится в авангарде борьбы за окружающую среду, выпустив свою успешную гибридную модель Toyota Prius, а теперь анонсировав подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартном электричестве, питаемом от литий-ионный аккумулятор.
Модели Toyota TRD Pro 2019 года проходят испытания | Car Reviews
Френч-Ривер, ON – Френч-Ривер пересекает Канадский щит, ее путь между озером Ниписсинг и Джорджиан-Бей перемежается порогами, водопадами, ущельями и озерами.Это позволяет пройти через Монреаль, реку Святого Лаврентия и, в конечном итоге, устье, ведущее к морю. Исследователи Жан Николе, Пьер Рэдиссон, де Грозейлер и Ла Верандри путешествовали по этим водам между 1629 и 1649 годами.
Сообщество Френч-Ривер приветствовало нашу группу автомобильных журналистов в поисках приключений в районе Садбери. Спокойные озера этого района, окаймленные бореальными лесами, представляют собой идеальную площадку для достижения цели нашего визита: покататься по бездорожью с семейством продуктов TRD Pro 2019 года от Toyota.
Почти 40 лет
Подразделение TRD (Toyota Racing Development) было создано в 1979 году. Оно специализируется на разработке и производстве деталей шасси и двигателей, ориентированных на высокие характеристики. Модельный ряд TRD Pro, впервые представленный в Канаде в 2015 году, вдохновлен многолетними успехами Toyota в гонках на внедорожниках, особенно в гонках на выносливость, таких как Baja 1000 на полуострове Нижняя Калифорния в Мексике.
Voodoo Blue и специальное оборудование
Помимо визуального отличия за счет эксклюзивных цветов кузова — флагманским цветом этого года стал Voodoo Blue — версии TRD Pro моделей 4Runner, Tacoma и Tundra оснащены высокопроизводительным оборудованием, разработанным для бездорожья.В 2019 году Toyota обновила свой среднеразмерный грузовик Tacoma TRD Pro и внедорожник 4Runner TRD Pro, а также вернула Tundra TRD Pro после творческого отпуска в 2018 году. Эти три модели были впервые представлены на автосалоне в Чикаго в начале этого года.
Маршрут для того, чтобы испачкаться… очень грязно
Проехав 115 км от аэропорта Садбери до Френч-Ривер, мы атаковали 15-минутную трассу для бездорожья, которая была залита проливным дождем за предыдущие 48 часов. Каждый по очереди, мы взяли один автомобиль за другим, чтобы испытать его в сложных условиях.
Разработанные для движения по пересеченной местности версии TRD Pro оснащены приподнятой подвеской, 2,5-дюймовыми внутренними амортизаторами Fox, увеличенными вездеходными шинами и защитными пластинами.
2019 Тойота 4Раннер ТРД Про
4Runner
Уникальный внедорожник Toyota первым продемонстрировал свои возможности. Сидящий на шасси грузовика и заслуженно известный своей прочностью, 4Runner был полностью в своей стихии. Даже когда они были покрыты грязью, шины могли обеспечить сцепление с дорогой.4,0-литровый двигатель V6, конечно, устарел, как и его 5-ступенчатая коробка передач, но он практически не поддается разрушению.
4Runner — единственный TRD Pro с задними винтовыми пружинами. По сравнению с листовыми рессорами, установленными на двух других моделях, они обеспечивали подвеску, которая изгибалась, но не ломалась, обеспечивая при этом заметный комфорт при езде. Углы въезда и съезда 4Runner — лучшие из трех моделей TRD Pro.
Кроме того, 4Runner — единственный из трех автомобилей, не оснащенный набором передовых систем безопасности Safety Sense P или TSS-P, который включает в себя такие функции, как автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Одной из примечательных функций 4runner является Crawl Control. Система использует контроль тяги, чтобы помочь автомобилю преодолевать труднопроходимую местность, позволяя водителю сосредоточиться исключительно на рулевом управлении. Чтобы активировать систему, переведите автомобиль в нейтральное положение, нажмите кнопку на панели крыши и отпустите тормоза. В нашем тесте 4Runner прошел через ряд бревен и поднялся по скалистому подъему. Этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание езды по дорогам и бездорожью.
2019 Тойота Такома ТРД Про
Tacoma
Tacoma TRD Pro оказался швейцарским ножом трио Toyota.Его узкие габариты, меньший вес и новое, более жесткое шасси делают его естественно динамичным, явно опережая других в этом отношении.
Tacoma TRD Pro также имеет лучшие амортизаторы. Оснащенный спереди 46-мм поршнями и восемью перепускными зонами (пять на сжатие и три на отбой), он напрямую вдохновлен внедорожными моделями, используемыми для гонок. В передней части также есть стабилизатор поперечной устойчивости, который обеспечивает точное рулевое управление и комфортную езду на дороге.
Кроме того, Tacoma включает в себя 2.5-дюймовые задние амортизаторы, которые используют 11 обходных зон (семь сжатия и четыре отбоя) и оснащены 2-дюймовыми внешними резервуарами. В 2019 году версия TRD Pro поставляется с увеличенной защитной пластиной и черными хромированными выхлопными патрубками.
Наиболее заметное изменение, однако, добавление воздухозаборника для пустыни — Toyota не хочет называть его шноркелем, потому что он не предназначен для движения по воде. Этот «вакуум» установлен высоко, чтобы он мог всасывать воздух над пыльным воздухом вокруг автомобиля на бездорожье, направляя более чистый воздух в двигатель.
С 2018 года его 6-ступенчатая коробка передач и 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут не изменились.
Toyota Tacoma TRD Pro 2019 года заслуживает рассмотрения наряду с Jeep Wrangler Rubicon и Chevrolet Colorado ZR2 как лучшие серийные грузовики для бездорожья.
2019 Тойота Тундра ТРД Про
Тундра
Последняя глава нашего приключения в Канадском щите произошла на борту Tundra TRD Pro. У него может быть утонченность двух других, но Tundra компенсирует это грубой силой.Для версии TRD Pro не проблема взобраться на твердую скалу или пересечь реку с грязью. В этой версии используется тот же 5,7-литровый двигатель V8 (381 л.с., 401 фунт-фут крутящего момента), что и в обычной Tundra.
Даже на более узких тропах, где ветки хлопали по бокам, оставляя следы пыли и грязи на широком кузове, Тундра даже не замечала. Хотя у него только односкоростная раздаточная коробка, новые амортизаторы, цепкие вездеходные шины и шасси, которое установлено на два дюйма выше, компенсируют любые недостатки.
Tundra — это миссия системы Multi-Terrain Select двух других участников TRD Pro. Есть еще несколько раздражающих моментов, которые мы не могли не отметить, например, двойные хромированные выхлопные патрубки, которые висят слишком низко под задними бамперами и, таким образом, уменьшают угол съезда пикапа. Невозможно избежать ударов о камни в некоторых точках.
Tundra также единственная из тройки Toyota без блокировки заднего дифференциала. Его самоблокирующийся дифференциал работает хорошо, но на самом деле TRD Pro заслуживает блокировки.
Заключение
Стоит отметить, что цена владения TRD Pro высока. 4Runner продается за 56 680 долларов, Tacoma (базовая версия которой продается по цене от 32 000 до 33 000 долларов) стоит 52 870 долларов, а Tundra превосходит их обоих по цене 61 530 долларов.
Если вы настоящий фанат езды по пересеченной местности, Tacoma лучше оснащена, чтобы помочь вам справиться с любой задачей, которую вы перед ней ставите. На самом деле нашим фаворитом был 4Runner, который предлагает хороший баланс между комфортом на дороге и внедорожными отбивными.Tundra не только немного великовата, но и удлиняет зубы. Не слишком афишируя это, Toyota работает над новой моделью на следующий год — хорошие новости на этом фронте.
Три автомобиля, одетые для успеха в условиях бездорожья, демонстрируют, на что они способны на Канадском щите. Нам трудно не оценить этот особенный день, проведенный в особенном уголке страны!
Эксперты
Потребители
Фото моделей Toyota TRD Pro 2019 года
2019 Новая Toyota GR Supra
ЛЕГЕНДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ
• Пятое поколение легендарного спортивного автомобиля Toyota
• Первая глобальная модель GR от TOYOTA GAZOO Racing
• Задуманный как спортивный автомобиль в чистом виде, без компромиссов
Совершенно новая Toyota GR Supra — пятое поколение легендарного спортивного автомобиля Toyota и первая глобальная модель GR от TOYOTA GAZOO Racing.
Новая Toyota GR Supra была задумана как спортивный автомобиль в чистом виде, без каких-либо компромиссов, которые могли бы умалить удовольствие от вождения. Главный инженер Тэцуя Тада придерживался классической формы переднего рядного шестицилиндрового двигателя, приводящего в движение задние колеса, опираясь на наследие прошлых поколений Toyota Supra и оригинального спортивного автомобиля 2000GT.
Любители вождения могут рассчитывать на захватывающее сочетание мощности, маневренности и точной управляемости, обеспечиваемое сочетанием короткой колесной базы и широкой колеи, легкого веса, низкого центра тяжести и очень жесткого кузова.
3,0-литровый двигатель оснащен одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью и развивает мощность 340 л.с. DIN и крутящий момент 500 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он характеризуется плавным и мощным ускорением с большим крутящим моментом, доступным во всем диапазоне оборотов двигателя.
TOYOTA GAZOO Racing сыграла важную роль в оттачивании характеристик нового спортивного автомобиля, активно работая на знаменитой Северной петле Нюрбургринга и прилегающих дорогах Германии, чтобы добиться максимально маневренной, стабильной и приятной управляемости. Дальнейшие обширные испытания были проведены на дорогах по всему миру.
Чтобы быть уверенным, что автомобиль выполнил свое обещание, президент Toyota Акио Тойода лично испытал его на Нюрбургринге в качестве мастера-водителя, прежде чем дать ему последний зеленый свет.
Поставкиновых Toyota GR Supra клиентам начнутся с лета 2019 года. Все автомобили будут производиться в Граце, Австрия.
Toyota GR Supra: впервые для TOYOTA GAZOO Racing
Toyota GR Supra — первая модель GR, выпущенная TOYOTA GAZOO Racing для мирового рынка.
TOYOTA GAZOO Racing — головная организация глобальной программы Toyota по автоспорту, и в прошлом году она добилась высочайших успехов, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана» в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, чемпионат производителей в чемпионате мира по ралли FIA и Ралли Дакар 2019.
Его работа основана на трех столпах: развитие людей через участие в автоспорте; создание поклонников через волнение автоспорта; и применение знаний, полученных в автоспорте, для создания все более совершенных автомобилей для дорог, которые доставляют удовольствие от вождения.
Этот идеал был полностью принят Киичиро Тойода, основателем автомобильного бизнеса Toyota, и сегодня его разделяет Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, чтобы поддержать стремление компании производить все более совершенные автомобили.
Начиная с Toyota GR Supra, TOYOTA GAZOO Racing перенесет технические знания, полученные на гоночных трассах и этапах ралли, на разработку новых поколений спортивных моделей Toyota GR, а также более широкого модельного ряда автомобилей, на которых ездят десятки миллионов человек. людей во всем мире.
СООБЩЕНИЕ ОТ ТЭЦУИ ТАДА, ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА НОВОЙ TOYOTA GR SUPRA
• Целеустремленный подход к созданию спортивного автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения
• Достижение «золотой пропорции» определило общую комплектацию и габариты
• Полная противоположность сегодняшним отраслевым тенденциям
Тецуя Тада, главный инженер Toyota GR Supra, рассказывает о проекте и о том, чего он стремился достичь с помощью нового автомобиля.
Наследие Supra
Когда меня попросили сделать спортивный автомобиль, который предлагает максимальное, чистое удовольствие от вождения, это было похоже на указание с небес, говорящее мне «сделать Supra!» GT86 помог расширить масштабы и привлекательность спортивных автомобилей Toyota. Затем мне нужно было создать автомобиль, который предлагает, казалось бы, безграничное чувство контроля, автомобиль, который оправдает ожидания и порадует даже заядлых фанатов.
Создавая Supra, я настоял на том, чтобы посетить клубы энтузиастов по всему миру, чтобы поговорить с владельцами предыдущих моделей.Я спросил их, какими, по их мнению, должны быть минимальные требования, и ответ всегда был «рядная шестерка с турбонаддувом и конфигурация с передним расположением двигателя и задним приводом». Это было довольно ясно, и я более или менее предвидел это. Ключевым моментом было сохранить эту комбинацию.
Новая Supra — это не просто возрождение; были перенесены только те основные элементы двигателя и заднего привода. Как следует из названия Supra, я был полон решимости создать автомобиль, доставляющий исключительное удовольствие от вождения, который можно было сделать только в современную эпоху.
Глубокое погружение в удовольствие от вождения
Я неоднократно говорил команде разработчиков, что хочу, чтобы они отшлифовали все аспекты автомобиля, которые стимулируют чувства или инстинкты водителя. Я сказал, что нет необходимости получать высшие баллы по каждому аспекту, нам просто нужно убедиться, что машиной интересно управлять. Все, что противоречит этому, может быть проигнорировано.
Это был ключевой фактор для того, чтобы сделать автомобиль двухместным. Ходовые качества на 90 процентов определяются базовой комплектацией автомобиля — особенно важны протектор и колесная база.На самом деле, именно золотое соотношение между этими двумя измерениями обеспечивает наилучшее качество вождения, и я решил не жертвовать этим. Но единственным способом добиться золотого сечения было сделать Supra двухместной. Несмотря на то, что меня предупредили, что отсутствие четырех мест уменьшит количество автомобилей, которые мы могли бы продать, я вежливо, но твердо стоял на своем. Для меня все было в том, чтобы доставить настоящий спортивный автомобиль с максимальным удовольствием от вождения.
Пакет передний двигатель/задний привод
С новой Supra мы сделали все, что можно было сделать с передним расположением двигателя и задним приводом.Например, скорость на трассе слалома примерно на 20 процентов выше, чем наше первоначальное целевое время. И это не просто быстрая машина, она волнующая.
Противоположность простой транспортировке
Говорят, что автомобильная промышленность переживает революцию, которая случается раз в сто лет. Технологические инновации, такие как электромобили, автономное вождение и искусственный интеллект, превращают автомобиль в высокотехнологичный «вид транспорта». В этом случае автомобили больше не должны доставлять удовольствие от вождения. Но я не уверен, что мы должны просто принять то влияние, которое это оказывает на роль автомобиля. В этом смысле Supra может быть антитезой нынешним тенденциям общества, связанным с автомобилями.
Конечно, электромобиль также может быть разработан как спортивный автомобиль, и у нас уже есть гоночные категории, такие как Формула E. На самом деле электродвигатели могут обеспечивать более быстрое ускорение, чем бензиновые двигатели, но это всего лишь вопрос технических характеристик. Конечно, ускорение не будет захватывающим, если вы проигнорируете ощущения и резонанс с чувствами водителя.
Когда дело доходит до ощущений, я могу с уверенностью заявить, что ускорение от рядной шестерки с турбонаддувом Supra действительно волнует. Я уверен, что люди, которые никогда не знали или забыли об удовольствии от вождения автомобиля, получат невероятный опыт и поймут, что управлять автомобилем действительно должно быть весело.
КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН
• Современное представление наследия спортивных автомобилей Toyota
• «Condensed Extreme» — компактный и мощный
• Дизайн салона позволяет водителю находиться в центре событий
Даже с первого взгляда становится ясно, что наследие спортивных автомобилей Toyota отражено в дизайне Toyota GR supra. Влияние знакового 2000GT особенно заметно в длинном капоте, компактном кузове и крыше с двойным пузырем, в то время как характерный внешний вид Supra четвертого поколения запечатлен как в передней, так и в задней части, особенно в мускулистых задних крыльях и дуга встроенного спойлера. Однако сходство более чем внешнее, поскольку Toyota GR Supra имеет тот же формат классического спортивного автомобиля с мощным шестицилиндровым двигателем, установленным спереди, и задним приводом, что и ее знаменитые предшественники.
Тема дизайна Toyota GR Supra была впервые представлена в эффектном концептуальном автомобиле FT-1, разработанном в студии Toyota CALTY в Калифорнии и представленном в 2014 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Главный дизайнер Toyota GR Supra Нобуо Накамура дал своей команде простое краткое изложение, намеренно избегая каких-либо эмоциональных слов, чтобы они могли свободно выразить свое видение чистого и индивидуального спортивного автомобиля в действительно оригинальном дизайне.
«Поскольку главный инженер Тада стремился получить удовольствие от вождения, я знал, что моя миссия состоит в том, чтобы создать дизайн, который будет визуально и физически захватывающим для поклонников спортивных автомобилей», — сказал он.«Используя компоновку рядной шестерки с передним расположением двигателя и задним приводом — что сегодня редко можно увидеть в автомобилях — я смог достичь чего-то большего, чем Toyota».
Ключевыми словами, которые Накамура-сан использовал для руководства своей командой, были «Концентрированный экстрим». Это относится непосредственно к упаковке транспортного средства, состоящей из трех основных элементов:
1. Короткая колесная база, большие колеса и широкая посадка
2. Тугая двухместная кабина
3. Длинный капот с компактным корпусом, отражающим комбинацию трансмиссии из рядного шестицилиндрового двигателя и заднего привода.
Накамура задумал автомобиль, который, несомненно, имеет современный дизайн, но в то же время напоминает о романтике классического спортивного автомобиля. Результат приблизился к пределам того, что можно производить в больших объемах, в частности, с мощными изгибами задних крыльев.
В готовом дизайне тема «Конденсированный» проявляется в соотношении между шинами большого диаметра Toyota GR Supra, короткой колесной базой и общей длиной. Примечательно, что колесная база на самом деле короче, чем у купе GT86, а шины больше.«Экстремальность» интерпретируется в широкой посадке автомобиля с узкими пропорциями салона и широким протектором, что способствует высокому уровню маневренности и устойчивости.
Конструкция была оптимальной для достижения наилучших характеристик лобового сопротивления и подъемной силы, а также для идеального баланса веса спереди и сзади. Например, крыша с двойным куполом — это не просто особенность, вдохновленная наследием, она эффективно снижает лобовое сопротивление за счет уменьшения лобовой площади автомобиля, не жертвуя при этом пространством над головой в салоне.
Дизайн передней части был вдохновлен Supra четвертого поколения, но имеет еще более выразительный вид с низкой посадкой, подчеркнутой выступающей центральной решеткой радиатора, окруженной большими воздухозаборниками. Опять же, эти воздухозаборники не просто дизайнерские подсказки, они необходимы для охлаждения двигателя. Отличительные фары имеют светодиодную компоновку с шестью линзами и включают в себя как указатели поворота, так и дневные ходовые огни. Ближе к носу автомобиля фары добавляют дополнительный визуальный объем и мощность панцирным передним крыльям.
На виде сбоку низкий капот образует динамичную линию, идущую назад от низкого носа автомобиля, в то время как задний край капота и задний спойлер расположены почти на одной высоте и связаны низкой поясной линией.Нижняя часть кузова имеет небольшой наклон вперед, а кабина сильно наклонена назад; затемненные передние стойки и характерные линии по бокам крыши подчеркивают подтянутую и компактную кабину. Острые, прочные пороги выражают высокую жесткость автомобиля.
В Европе Toyota GR Supra в стандартной комплектации оснащается легкими, но очень жесткими 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с чередующимися черными и полированными тонкими спицами.
В задней части изогнутый спойлер был оптимизирован для подавления подъемной силы, а трапециевидная форма бампера создает ощущение движения вниз и наружу к шинам.Комбинированные фары имеют простое внутреннее кольцевое расположение, а отличительные противотуманные фары и фонари заднего хода образованы точечными светодиодами, сгруппированными в центре нижней части бампера.
Вызывающий воспоминания стиль Toyota GR Supra демонстрируется с наибольшей эффективностью благодаря выбору из семи различных цветов лакокрасочного покрытия, включая новый насыщенный красный, молниеносно-желтый и темно-синий металлик. Дополнительный новый цвет Matt Storm Grey представлен на Toyota GR Supra A90 Edition, эксклюзивной стартовой модели, зарезервированной для первых 90 европейских клиентов (более подробная информация ниже).Это добавляет дополнительную визуальную драматичность и металлическую текстуру изогнутым поверхностям автомобиля с матовой отделкой и оттенком синего.
Концепция кокпита: водитель находится в центре событий
Кабина водителя новой Toyota GR Supra аккуратно сочетает элементы спортивного автомобиля с ультрасовременной функциональностью. Разработанный, чтобы помочь водителю полностью сосредоточиться на вождении, он напрямую зависит от компоновки, используемой в одноместных гоночных автомобилях.Низкая, узкая горизонтальная приборная панель обеспечивает максимальный обзор вперед через ветровое стекло, помогая водителю точно управлять автомобилем при движении на высокой скорости, а основные элементы управления плотно сгруппированы для быстрого и удобного управления. Приборная панель, центральная консоль и обивка дверей объединены в цельный дизайн, который придает кабине сильный и единый вид.
Линия кокпита плавно перетекает в мягкие поддерживающие наколенники в обшивке дверей и сбоку на центральной консоли. Их форма определяется опытом кольцевых гонок TOYOTA GAZOO Racing.
Проекционный дисплей, счетчики и подрулевые переключатели расположены прямо перед водителем, а дополнительные переключатели расположены на трехспицевом рулевом колесе. Само колесо имеет контур для отличного сцепления и обтянуто кожей. 8,8-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения хорошо виден через рулевое колесо, а тахометр с трехмерным эффектом и индикатор переключения передач расположены в центре; цифровой индикатор скорости слева; информационно-развлекательная и навигационная информация справа.
Асимметричная центральная консоль отмечает четкое разделение между обволакивающей кабиной водителя и более открытой пассажирской частью салона. Для пассажира также предусмотрены наколенники. Панель управления кондиционером гордится консолью с сенсорными переключателями с памятью для удобства управления; над консолью установлен 8,8-дюймовый центральный мультимедийный дисплей, управляемый с помощью сенсорного экрана или поворотного контроллера.
В багажнике достаточно места для багажа двух человек на выходные. Его можно расширить с помощью съемной панели, чтобы освободить место для сумки для гольфа или всего личного снаряжения, необходимого для трек-дня.
Сиденья в гоночном стиле
Сиденья новой Toyota GR Supra имеют дизайн, вдохновленный гонками, который обеспечивает постоянный комфорт и превосходную поддержку, особенно если автомобиль используется на трассе. На подушке и высокой спинке имеются боковые валики, поддерживающие тело, а также встроенный подголовник. Варианты обивки включают полную кожу и комбинацию кожаных валиков с перфорированным покрытием из алькантары для спинки сиденья и подушки, что обеспечивает определенную степень вентиляции воздуха и дополнительную устойчивость к телу.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
• 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 340DIN л.с., крутящий момент 500 Нм
• Шасси, разработанное для обеспечения оптимального баланса и производительности
• Активный дифференциал, адаптивная регулируемая подвеска и спортивная тормозная система
Сердцем новой Toyota GR Supra является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. DIN и крутящим моментом 500 Нм.Он оснащен одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью, высокоточным непосредственным впрыском топлива и бесступенчатой регулировкой клапанов, что обеспечивает лучшие в сегменте показатели крутящего момента, начиная с очень низких оборотов. Устройство мощное, хорошо сбалансированное, плавное и свободно вращающееся, с волнующим ощущением ускорения и минимальной вибрацией.
В нем используется система изменения фаз газораспределения с электроприводом, которая обеспечивает точное управление открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов в соответствии с условиями движения и действиями водителя.Результатом является линейная подача высокого крутящего момента на всех скоростях двигателя и высокая мощность на высоких оборотах. Подъем впускного клапана регулируется в зависимости от дорожной ситуации, что снижает насосные потери и обеспечивает высокую производительность.
В двигателе используется непосредственный впрыск с системой высокого давления 35 МПа, которая обеспечивает распыление и точное управление впрыском для высокой эффективности сгорания.
Конструкция турбокомпрессора с двойной спиралью делит путь от выпускного коллектора до турбины на две части.Это подавляет интерференцию выхлопных газов между цилиндрами, позволяя турбине работать при более низких оборотах двигателя и напрямую реагируя на использование водителем акселератора.
Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей молниеносное переключение вверх и вниз с короткими передаточными числами, используемыми для низших передач. Водитель может управлять переключением передач с помощью подрулевых лепестков; они также могут выбрать нормальный или спортивный режимы вождения в соответствии со своими предпочтениями и условиями.
Функция Launch Control обеспечивает мощное ускорение с места с максимальным сцеплением, помогая автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Звук и реакция двигателя, режим переключения передач, демпфирование, характеристики рулевого управления и активного дифференциала регулируются, когда водитель выбирает спортивный режим. Система стабилизации автомобиля имеет специальную выбираемую настройку «трек», которая снижает уровень вмешательства системы, предоставляя водителю больший контроль над динамическими характеристиками автомобиля.
Активный дифференциал
Toyota GR Supra, продаваемая в Европе, оснащена активным дифференциалом, который работает как при ускорении, так и при замедлении и может плавно регулировать от нуля до полного, со 100% блокировкой и мгновенным откликом.
Специализированный ЭБУ контролирует широкий спектр входных данных, включая рулевое колесо, давление дроссельной заслонки и тормоза, скорость вращения двигателя и колеса и скорость рыскания, для надлежащего срабатывания исполнительного механизма. Разница крутящего момента между левым и правым колесами гибко и плавно регулируется в зависимости от дорожной ситуации.
Это обеспечивает огромные преимущества в стабильности и эффективности, когда шины достигают своего предела производительности. Эффект ощущается на всех этапах прохождения поворотов, с повышенной стабильностью во время торможения и прохождения поворотов, а затем с максимальным сцеплением, когда водитель ускоряется на выходе из поворота. Работа регулируется, когда выбран спортивный режим, чтобы обеспечить более эффективное прохождение поворотов при высокоскоростном вождении, например, при использовании Toyota GR Supra на трассе.
Шасси разработано для оптимального баланса
Колесная база автомобиля и размеры колеи — это первое, что нужно учитывать, начиная процесс проектирования с чистого листа бумаги. Что касается Toyota GR Supra, они были определены для того, чтобы сделать акцент на маневренности и управляемости автомобиля. Ключевым расчетом является соотношение длины колесной базы и колеи. Широко признано, что наилучший баланс маневренности и устойчивости достигается при соотношении между 1,5 и 1,6; Таким образом, достижение «золотого сечения» 1,55 стало отправной точкой для команды разработчиков Toyota GR Supra, ключевым строительным блоком, на котором было оптимизировано все остальное.
(Для справки: колесная база = 2470 мм; задняя колея = 1589 мм).
Программа развития интенсивной обработки
Были поставлены высокие цели по управляемости, и они были достигнуты в рамках программы разработки под руководством TOYOTA GAZOO Racing, которая включала обширные испытания на самых разных сложных дорогах по всему миру. Дорожные испытания были дополнены заездами на гоночных трассах, в том числе на Северной петле Нюрбургринга.
Высокая жесткость конструкции (больше, чем даже у суперкара Lexus LFA), центр тяжести ниже, чем у купе GT86, и идеальное распределение веса 50:50 между передним и задним колесами были основополагающими для достижения динамических целей автомобиля, но требовали смелых инженерных решений. Например, желаемый весовой баланс был достигнут за счет перемещения двигателя как можно дальше назад, что само по себе создавало новые производственные проблемы.
Высокая жесткость кузова позволила более точно и детально доработать геометрию подвески и настроить амортизаторы. Конструкция подвески состоит из двухшарнирных пружинных стоек MacPherson спереди и пятирычажной системы сзади. Подрамник передней подвески и точки крепления рычагов были сделаны чрезвычайно жесткими, чтобы обеспечить точные характеристики прохождения поворотов, а использование алюминия для рычагов управления и поворотных подшипников снижает неподрессоренную массу автомобиля, обеспечивая превосходную маневренность и эффективность.Новая GR Supra также оснащена высокоэффективными ступицами колес с увеличенным развалом и оптимизированной кинематикой.
Задняя подвеска отличается такой же облегченной конструкцией жесткого подрамника и распорок, соединяющих его с кузовом, что обеспечивает исключительно точное управление колесами. 19-дюймовые кованые легкосплавные диски оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport с высоким сцеплением. Они немного шире сзади, чем спереди.
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) повышает производительность благодаря мгновенному реагированию на изменения дорожного покрытия, регулируя усилие амортизатора на каждом колесе, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля, отличную реакцию рулевого управления и плавный комфорт при езде.Датчики постоянно контролируют манеру вождения автомобиля и дорожные условия, соответствующим образом контролируя демпфирующее усилие.
Водитель может выбирать между двумя режимами AVS – НОРМАЛЬНЫМ и СПОРТИВНЫМ – в зависимости от настроения или условий вождения. Режим NORMAL обеспечивает высокий баланс между устойчивостью автомобиля и комфортом вождения, обеспечивая спортивный стиль вождения без ущерба для комфорта. Режим SPORT обеспечивает ровную осанку автомобиля, уменьшенный крен кузова и более быструю реакцию рулевого управления.
Рулевое управление с электроусилителем, реечным усилителем и спортивной настройкой. Его характеристики автоматически регулируются в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая уровень усилий, необходимых на более низких скоростях, и постепенно увеличивая вес, чтобы обеспечить больший контроль и стабильность на более высоких скоростях. При движении в режиме SPORT усилие на рулевом колесе увеличивается в соответствии с изменениями в шасси и трансмиссии.
Система имеет рулевую рейку с двигателем и редуктором, установленными отдельно. Это обеспечивает большую гибкость системы крепления двигателя, а также способствует снижению центра тяжести Toyota GR Supra.
Спортивная тормозная система в стандартной комплектации оснащена красными алюминиевыми суппортами Brembo — оппозитными четырехпоршневыми спереди и плавающими однопоршневыми сзади. Вентилируемые диски имеют размеры 348 x 36 мм спереди и 345 x 24 мм сзади. Стояночный тормоз электрический.
Тормоза оснащены функциями ожидания, сушки и защиты от выцветания. Функция просушки задействует тормоза через заданные промежутки времени, когда дворники автомобиля работают для просушки дисков; функция предотвращения затухания автоматически увеличивает тормозное давление, когда диски нагреваются.
ABS, система экстренного торможения, система контроля устойчивости автомобиля, система контроля тяги и система помощи при трогании на подъеме также входят в стандартную комплектацию, а также активная система помощи при прохождении поворотов, которая создает дополнительные рыскающие движения за счет независимого вмешательства торможения для повышения маневренности и отслеживания траектории движения.
ОБОРУДОВАНИЕ И СОЕДИНЕНИЕ
• Два высокопроизводительных класса: Active и Premium
• Оснащен Supra Connect и Apple CarPlay
• Пакет Supra Safety+ в стандартной комплектации
На момент запуска модельный ряд Toyota GR Supra будет представлен в двух высокопроизводительных комплектациях: Active и Premium.
Toyota GR Supra Active обладает комплексной спецификацией, которая распространяется на высокопроизводительные функции и системы, помогающие водителю полностью раскрыть динамический потенциал автомобиля. К ним относятся активный дифференциал, адаптивная регулируемая подвеска и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Комплектация Active также включает в себя двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-старт», интеллектуальный вход и кнопочный запуск, рулевое колесо с кожаной отделкой и вспомогательными переключателями, а также цифровой комбинированный счетчик на дисплее приборов водителя.Светодиодная технология используется для адаптивных фар, задних фонарей и дневных ходовых огней, а зеркала (наружные зеркала и зеркало заднего вида) автоматически затемняются. Дополнительное удобство обеспечивают дворники с датчиками дождя и камера заднего вида.
Спортивные сиденья с обивкой из черной алькантары, регулируемые с электроприводом (включая поясничную опору), со встроенным подогревом и функциями памяти. В информационно-развлекательных характеристиках аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийная система с 8.8-дюймовый дисплей высокой четкости, навигация с помощью Supra Connect (на соответствующих рынках), Bluetooth и порт USB.
Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфона с Apple CarPlay, что позволяет получать доступ к специальным приложениям iPhone с помощью дисплея. Можно получить доступ к ряду подключенных услуг, включая информацию о дорожном движении в реальном времени, обновления карт и услуги консьержа.
Функции безопасностивключают в себя пакет Supra the Safety+, обеспечивающий широкий спектр функций активной безопасности.К ним относятся система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и возможностью распознавания велосипедистов в дневное время; Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления; адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет/адаптивная система дальнего света; Адаптивная система переднего света, которая регулирует освещение фар в соответствии с углом поворота руля автомобиля; и помощь при дорожных знаках.
Кроме того, автомобиль также оснащен системой контроля слепых зон с предупреждением о смене полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о столкновении сзади и интеллектуальными датчиками парковки с автоматическим торможением, помогающим предотвратить столкновения с объектами или транспортными средствами, приближающимися с любой стороны. при движении задним ходом с парковки или проезжей части.Все версии Toyota GR Supra оснащены сигнализацией, системой контроля давления в шинах и функцией eCall, которая отправит автоматическое оповещение о местоположении в службы экстренной помощи в случае серьезного столкновения.
Комплектация Premium основана на комплектации Active с черной кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса JBL с 12 динамиками, проекционным дисплеем для водителя, беспроводным зарядным устройством для мобильного телефона, а также пакетами для хранения и освещения. Лоток для зарядки телефона расположен в лотке центральной консоли и может вмещать устройства, совместимые с глобальными стандартами беспроводной зарядки Qi.Состояние зарядки отображается на центральном дисплее, и если владелец забывает вынуть свой телефон из лотка, выходя из автомобиля, отображается предупреждающее сообщение.
Toyota GR Supra A90 Edition
Чтобы отпраздновать наследие Supra и ввести кодовый номер пятого поколения, к запуску была построена эксклюзивная модель Toyota GR Supra A90 Edition, производство которой строго ограничено всего 90 экземплярами в Европе. A90 Edition окрашен в драматический матовый цвет Storm Grey, имеет черные матовые легкосплавные диски и кабину водителя, обтянутую красной кожей.В остальном его комплектация соответствует классу Premium.
Toyota GR Supra A90 Edition была предложена эксклюзивно первым 90 европейским покупателям, разместившим предварительный заказ на свой автомобиль через платформы бронирования для конкретной страны, и продажи были мгновенно распроданы.
Кубок GR Supra GT
КТО САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВОДИТЕЛЬ GR SUPRA?
TOYOTA GAZOO Racing вступает в мир электронного автоспорта с запуском GR Supra GT Cup, первой в истории серии глобальных гонок в Gran Turismo Sport для PlayStation® 4 (PS4®)* 1 , стартующей в Апрель 2019.
Кроме того, как было объявлено в марте 2019 года, TOYOTA GAZOO Racing является официальным партнером FIA-Certified Gran Turismo Championships, серии онлайн-чемпионатов для симулятора реального вождения Gran Turismo, проводимого в партнерстве с FIA (Международная федерация гонок). «Автомобиль»).
С включением электронного автоспорта в число ключевых видов автоспорта для TOYOTA GAZOO Racing компания активно работает над тем, чтобы сделать автоспорт и спортивные автомобили более доступными для большего числа людей во всем мире.В ближайшие годы TOYOTA GAZOO Racing планирует собирать отзывы и оценки водителей Gran Turismo, которые можно использовать для улучшения Toyota GR Supra в реальной жизни.
Контур чашки GR Supra GT |
|
---|---|
Название расы | Кубок GR Supra GT |
Период события | Апрель–октябрь 2019 г. |
Место события | Предварительные раунды: онлайн, по всему миру (13 раундов) Финал: мероприятие состоится на Токийском автосалоне в октябре |
Требования к участию | Владелец программного обеспечения Gran Turismo Sport для PS4® и PS4®, а также владелец GR Supra на Gran Turismo. |
* 2 По законодательству стран-участниц, даже если участники находятся в верхних отборочных раундах онлайн, лица, не достигшие возраста 13 лет, могут не иметь возможности участвовать в финальном (реальном мероприятии).
Расписание |
|
|
|
---|---|---|---|
Раунд |
| Дата | Курс |
Предварительные раунды | ул.1 | 27 апреля | Международная гоночная трасса Fuji (Япония) |
| ул. 2 | 4 мая | Гоночная трасса Барселона-Каталония (Испания) |
| ул. | 11 мая | Спидвей Блу Мун Бэй (США) |
| ул.4 | 18 мая | Circuit de La Sarthe (Франция) |
| ул. 5 | 25 мая | Нюрбургринг (Германия) |
| ул. 6 | 29 июня | Ред Булл Ринг (Австрия) |
| ул.7 | 6 июля | Автодром Хосе Карлос Паче (Бразилия) |
| ул. 8 | 13 июля | Маунт Панорама (Австралия) |
| ул. 9 | 27 июля | Tokyo Expressway: Южная внутренняя петля (Япония) |
| ул. | 3 августа | Международная гоночная трасса Willow Springs: Big Willow (США) |
| ул. 11 | 10 августа | Национальный автодром Монцы (Италия) |
| ул.12 | 17 августа | Автодром Сузука (Япония) |
| ул. 13 | 7 сентября | Нюрбургринг (Германия) |
Финал | Финальный раунд | Конец октября | Подлежит уточнению |
*Расписание и курс могут быть изменены.
Подробная информация, включая трассы, которые будут использоваться в каждом этапе, будет своевременно опубликована в разделе GR Supra GT Cup на веб-сайте TOYOTA GAZOO Racing.
Время начала (отличается в зависимости от пяти регионов ниже) | |
---|---|
Регион | Время начала |
Азия | 19:00 (японское стандартное время) |
Океания | 16:00 (AEST) 18:00 (NZST) |
Европа/Ближний Восток/Африка | 16:00 (UTC) |
Северная Америка | 14:00 (PDT) 17:00 (EDT) |
Центральная/Южная Америка | 18:00 (BRT) 16:00 (CDT, Мексика) |
ул.4, Rd.5 и Rd.13 будут стартовать за 30 минут до указанного выше времени.
Время начала может быть изменено.
Заявки на каждую гонку открываются за 15 минут до старта в «спортивном режиме» Gran Turismo Sport.
* 1 PlayStation» является зарегистрированным товарным знаком Sony Interactive Entertainment Inc.
«PS4» — торговая марка той же компании.
© Sony Interactive Entertainment Inc., 2019. Разработано Polyphony Digital Inc. Логотипы Gran Turismo являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc.
Toyota RAV4 2019 года отзывы, характеристики, фото
Toyota RAV4 2019 года представляет собой смелое новое направление для того, что было самым продаваемым внедорожником в Америке. Обладая характерным стилем, лучшей в своем классе мощностью и сверхэффективной гибридной моделью, он превосходит ведущих конкурентов в ключевых областях, но, по крайней мере, соответствует их качеству, безопасности и техническим предложениям. Он уже не такой просторный, но мало кто сочтет его тесным. Он также продолжает извлекать выгоду из высокой надежности Toyota, стоимости при перепродаже и включенной программы планового технического обслуживания.![](/800/600/https/car.watch.impress.co.jp/img/car/list/1212/971/001.jpg)
![](/800/600/https/netcarflix.sfo2.digitaloceanspaces.com/2019/10/2020-Toyota-C-HR-108.jpg)
![](/800/600/https/autonxt.net/wp-content/uploads/2019/04/2019_Toyota_RAV4_Limited_2.jpg)
Скрыть полный обзор
2019 (полный год) США: продажи Toyota и Lexus
В 2019 году продажи Toyota North America в США снизились на 1,8% до 2 383 349 автомобилей. Продажи Lexus были стабильными.
В 2019 году Toyota Motor North America (TMNA) сообщила о продажах 2 383 349 автомобилей, т.8-процентное снижение. Продажи марки Toyota в 2019 году в США составили 2 085 235 автомобилей, что на 2,0 процента меньше. Марка Lexus показала лучшие результаты: продажи снизились всего на 0,1% до 298 114 автомобилей. RAV4 был самой популярной Toyota в США в 2019 году.
Продажи Toyota и Lexus по моделям в США в 2019 г.
Продажи Toyota и Lexus по подразделениям и моделям в США в 2019 году составили:
Продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus в США в 2019 году
Продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus по моделям в США в 2019 году составили:
Основные результаты продаж Toyota и Lexus в США в 2019 году
Подразделение Toyota:
- Продажи RAV4 в 2019 году стали лучшими за все время; рост продаж 4.9% за год, во главе с RAV4 Hybrid, завершившим 2019 год ростом на 92,3%
- Продажи Corolla выросли на 0,4% за год; во главе с Corolla Hatchback, продажи которой выросли на 5,2%, а продажи Tacoma
- выросли на 1,3% в 2019 году; отметив лучший год
- Продажи Land Cruiser выросли на 101,1% в декабре; В конце года рост составил 9,7%
- Общий объем продаж внедорожников подразделения Toyota вырос на 0,8% за год
- Общий объем продаж гибридных автомобилей подразделения Toyota вырос на 56.
7 процентов в декабре; до 26,3% за год
Lexus Division:
- RC продажи выросли на 25,5% в декабре;
- ES продажи выросли на 36,7% в 2019 году на 5,9% за год; во главе с ES Hybrid, который завершил год с ростом на 72,8%
- UX, продажи выросли на 326,7% в декабре, при этом общий объем продаж в 2019 году составил 16 725
- NXh, что стало лучшим годом; до 6,4 процента
- RX продажи выросли на 6,4 процента в декабре; RXh завершил год с повышением на 2.9 процентов
- Продажи LX выросли на 165,1 процента в декабре
- Общий объем продаж роскошных внедорожников (LUV) подразделения Lexus вырос на 6,8 процента в декабре; общий объем продаж в 2019 году вырос на 5,6 процента, что стало лучшим показателем за всю историю
- Общие продажи гибридных автомобилей подразделения Lexus в декабре выросли на 29,6 процента; рост за год составил 43,1%, что стало лучшим результатом за декабрь и год
Продажи автомобилей по брендам в США в 2020 г.
![](/800/600/https/media.caradvice.com.au/image/private/c_fill,q_auto,f_auto,w_auto,ar_16:9/tbwquuejrsulv7ko9hkf.jpg)
→→ Актуальная статистика продаж автомобилей по маркам в США
Продажи автомобилей по маркам в США в 2020 г. (полный год):
Продажи автомобилей по брендам в США в 2019 г. (полный год)
Тойота Северная Америка
Toyota (NYSE:TM) была частью культурной ткани США.Южная Америка и Северная Америка уже более 60 лет, и стремится продвигать устойчивую мобильность нового поколения через наши бренды Toyota и Lexus. За это время Toyota создала огромную цепочку создания стоимости, поскольку наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более чем 38 миллионов автомобилей и грузовиков мирового уровня в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий, 15 из которых являются нашим совместным предприятием. в Алабаме (10 в США) и непосредственно нанимает более 47 000 человек (более 36 000 в США).С.). В 2018 году наши 1800 дилерских центров в Северной Америке (почти 1500 в США) продали 2,8 млн легковых и грузовых автомобилей (2,4 млн в США).
Тойота. Модели автомобилей Toyota 2022 и 2023 годов и цены. Новые автомобили Toyota в США
На высококонкурентной автомобильной арене Америки Toyota является одним из самых уважаемых и устойчивых брендов. С историей, уходящей корнями в конец 30-х годов, можно многое сказать об автопроизводителе, продукция которого стала синонимом надежности и доступного качества.
Сегодня эти автомобили являются одними из самых продаваемых в США: только в 2019 году их продажи превысили два миллиона. Первоклассная безопасность и надежность, а также оптимальное соотношение цены и качества — качества, которыми гарантированно обладают все модели Toyota. Это означает, что любой настоящий энтузиаст вождения или человек, ориентированный на семью, не прочь рассмотреть новую Toyota для своего домашнего гаража.
Тем не менее, модельный ряд Toyota, безусловно, обширен и разнообразен, что может затруднить выбор автомобиля для потенциальных покупателей, но мы предоставим вам нашу BuzzScore и всесторонние обзоры.
Типы автомобилей Toyota в США
Последний список моделей Toyota действительно значителен, и покупателям, впервые совершающим покупку, или нерешительным покупателям, возможно, придется потратить много времени на окончательное решение о покупке. Надеемся, что наша разбивка разнообразия Toyota, их цен и характеристик может немного облегчить этот процесс. В настоящее время в каталоге вы найдете следующие стили:
- Купе: Это самые спортивные версии, которые предлагает бренд. Они волнуют на прямой и тем более на поворотах.К сожалению, акцент на производительности достигается за счет комфорта в салоне, удобств и качества езды. Тем не менее, они доставляют истинное удовольствие и являются одними из самых привлекательных автомобилей Toyota.
- Седан: Наши обзоры Toyota показывают, что они становятся намного более современными и стильными. Новейшие автомобили оснащены множеством современных удобств, а также передовыми активными и пассивными мерами безопасности.
Доступность и эффективность также являются важными моментами.
- Хэтчбек: Маленькие, легкие и экономичные, эти маленькие круизеры известны своей доступной ценой и низким расходом топлива. Несмотря на то, что по своей природе он в основном уравновешен, вскоре должен появиться совершенно новый хот-хэтч серии GR, предлагающий невероятную производительность в забавном корпусе. Это будет новейшее предложение производителя, и его дебют в США ожидается в 2021 году.
- Внедорожник: Разработанные, чтобы быть идеальными универсалами, это одни из самых высококлассных автомобилей в конюшне.И, безусловно, есть из чего выбирать, в том числе многочисленные компактные, средние и полноразмерные конфигурации с размещением до восьми пассажиров в более крупных производных. Они идеально подходят для семьи, а их универсальность и комфортность делают их практичными.
- Грузовик: Этот автопроизводитель не новичок в сегменте коммунальных услуг, и обе его марки ute оказались довольно популярными на рынке.
Хотя они в основном предназначены для повседневной работы и сбалансированного уровня ежедневного использования, они также демонстрируют умеренные возможности в качестве рабочих лошадок.В частности, Tacoma занимает довольно высокие места в рейтинге компактных роскошных пикапов.
- Фургон: существует бесчисленное количество подробных обзоров Sienna как единственного минивэна в Америке с опциональной системой полного привода. Есть пять комплектаций, и все модели оснащены двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот ute достоин тест-драйва из-за его хорошо округленного общего характера и исключительной полезности.
- Гибрид: производитель известен тем, что находится в авангарде альтернативных источников топлива, а с электрификацией в качестве опции для многих доступных производных, есть путь к гибридизации почти в каждом сегменте.Prius остается воплощением этого.
Цены на новые модели Toyota
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Тойота 4Раннер | 270 л.![]() | 4,0 л V6 Газ | $37 605 |
Тойота GR86 | 228 л.с. | 2,4 л Flat 4 Gas | 27 700 долл. США |
Тойота Авалон | 301 л.с. | 3.5 л V6 газ | $36 375 |
Тойота бЗ3С | уточняется | уточняется | уточняется |
Тойота Камри | 203 л.с. | 2,5 л, рядный 4, газ | 25 395 долл. США |
Тойота Камри Солара Кабриолет | 210 л.с. | 3,3 л V6 Газ | 27 440 долл. США |
Тойота C-HR | 144 л.с. | 2.0 л Рядный-4 Газ | 21 695 долл. США |
Тойота Королла Кросс | 169 л.с. | 2,0 л, рядный 4, газ | 22 195 долл. США |
Тойота ФДЖ Крузер | 260 л.с. | 4,0 л V6 Газ | 27 680 долл.![]() |
Тойота Хайлендер | 295 л.с. | 3,5 л V6 Газ | $35 405 |
Модельный ряд Toyota
Благодаря широкому ассортименту и разумным ценам есть над чем подумать, прежде чем отправиться в ближайший дилерский центр.Поэтому обязательно загляните в раздел инструментов для покупок CarBuzz, чтобы просмотреть соответствующие оценки и легко сравнить их. На данный момент, вот десять лучших автомобилей Toyota по нам:
- RAV4 Prime и Hybrid
- Venza
- Highlander Hybrid
- гр SUPRA
- Corolla Hybrid и Hatchback
- Yarols Hatchback
- Corolla Sedan
- Sienna
Часто задаваемые вопросы
Какие элементы входят в стандартную комплектацию лучших автомобилей Toyota?
Пакеты высшего эшелона обычно включают в себя большие информационно-развлекательные сенсорные экраны и звуковые схемы премиум-класса. Есть также автоматизированные системы климат-контроля, регулируемые сиденья с электроприводом и, как правило, множество удобств класса люкс.
Сколько стоит самая дешевая Тойота в США?
Седан Yaris 2020 года с рекомендуемой рекомендованной производителем розничной ценой всего около 15 000 долларов США будет самым доступным выбором в списке автомобилей.
Какие двигатели Toyota обеспечивают лучший расход бензина?
Топливный элемент Mirai 2019 года, который обеспечивает 67/67/67 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный цикл, является самым эффективным автомобилем. Он также обеспечивает запас хода около 312 миль на полном баке водорода, что вполне конкурентоспособно для этого класса.Выпуск еще одного варианта Mirai запланирован на 2021 год.
Какие гарантии на эти автомобили?
Начиная с даты ввода автомобиля в эксплуатацию, вы получаете заводскую гарантию на 3 года/36 000 миль, а также гарантию на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль.