Тойота авенсис поколения – Toyota Avensis седан III поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Toyota Avensis седан sedan, где купить

Содержание

двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис поколенияАвенсис поколения

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис первого поколения седан рестайлингАвенсис первого поколения седан рестайлинг

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

Авенсис первого поколения

Авенсис первого поколения

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Авенсис 1 поколения

Авенсис 1 поколения

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Авенсис поколенияАвенсис поколения

Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.

Авенсис поколенияАвенсис поколения

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Комплектации

Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.

Авенсис Т250Авенсис Т250

Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора

Двигатели

Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Мотор Тойота 1ZZМотор Тойота 1ZZ

1ZZ-FE

А вот дизельные двигатели, популярные в Европе, ни в одном из поколений в России официально не продавались.

Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.

Рестайлинг

За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу. Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов. Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.

Мотор Тойота 1ZZ

Мотор Тойота 1ZZ

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Авенсис Т270 после рестайлингаАвенсис Т270 после рестайлинга

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Авенсис третьего поколенияАвенсис третьего поколения

Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

А в 2012 история модели в России закончилась и Toyota Avensis ушла с российского рынка.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

Авенсис поколенияАвенсис поколения

Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

На протяжении более 21 года выпуска, Авенсис занимал почетное место в модельном ряде Тойоты. История Тойота Авенсис насчитывала три поколения и несколько обновлений. Автомобиль по праву был одним из лидеров в части безопасности и инновационных решений. Несмотря на снижение спроса, Авенсис оставался популярной машиной, но новости о его снятии с конвейера не были столь неожиданными. В данный момент поклонников японского производителя интересует кто станет преемником этого действительно выдающегося автомобиля.

характеристики, двигатели, 1.6, 1.8, дизель

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Авенсис 1 поколения

Авенсис 1 поколения

Экстерьер и кузов

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис первого поколения седан рестайлингАвенсис первого поколения седан рестайлинг

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Авенсис первого поколения салон

Авенсис первого поколения салон

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Технические характеристики

На автомобили Авенсис первого поколения выдавалась гарантия сроком на три года или по факту пройденного километража, в количестве 70000 км. Машины оснащены дисковыми тормозами, передние выполнены вентилируемыми. Далее остановимся на основных характеристиках Тойота Авенсис.

Авенсис универсал дорестайлАвенсис универсал дорестайл

Универсал до обновления

Габариты

Основные размеры Авенсис первого поколения различаются в зависимости от типа кузова. Размеры представлены в следующей последовательности – седан, хетчбэк, универсал:

  • ширина – 1710, 1710, 1710 мм;
  • высота – 1425, 1425, 1500 мм;
  • размер колес – 185/65, 195/60, 185/65;
  • клиренс – 145, 160, 145 мм;
  • длина – 4520, 4520, 4600 мм;
  • объем багажника – 500, 510, 530 л.

Габариты Авенсис первого поколенияГабариты Авенсис первого поколения

Двигатели и коробки передач

На Toyota Avensis первого поколения устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Для европейского потребителя предлагалось больше вариантов двигателей. Это связано с тем, что после рестайлинга 2000 года на Авенсис стал устанавливаться другой двигатель объемом 2.0 литра. Их модификации и основные характеристики будут представлены далее. На машинах использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач и пятиступенчатые механические коробки передач.

На Avensis первого поколения устанавливалось пять типов силовых агрегатов. Далее подробно рассмотрим характеристики каждого из них.

Габариты Авенсис первого поколения

Габариты Авенсис первого поколения
4A-FE

Четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра. На каждый цилиндр предусмотрена установка четырех клапанов. Мощность 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент фиксируется при оборотах в 4600 и составляет 149 Н*м. Степень сжатия находится в диапазоне  9.5 — 11.

7A-FE

Объем четырех цилиндрового рядного мотора составляет 1.8 литров. Максимальная мощность, также составляет 110 л.с. При этом увеличен показатель максимального крутящего момента, который равняется 155 Н*м. Используется распределенная система впрыска топлива. В его качестве используется бензин АИ-92. Показатель степени сжатия составляет 9.5.

3S-FE

Двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью в 128 лошадиных сил. Его основные характеристики:

  • степень сжатия – от 9.8 до 10;
  • максимальный крутящий момент – 178 Н*м;
  • тип двигателя – четырех цилиндровый, 16 клапанный.
Авенсис первого поколенияАвенсис первого поколения
2C-TE

Дизельный силовой агрегат с турбиной, объемом два литра. Максимальная мощность составляет 90 л.с., при значении крутящего момента в 203 Н*м. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами по два клапана на каждый, с показателем степени сжатия 23.

1 CD-FTV

Турбированный двухлитровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе, использую прямую систему впрыска. Значение максимального крутящего момента составляет 250 Н*м. Показатель степени сжатия находится в пределах от 16.8 до 18.6.

Разгон

В зависимости от того на какую модель Авенсиса 1 поколения устанавливается силовой агрегат, различается показатель времени разгона до 100 км/ч. Ниже представлены данные для конкретных машин:

  • тойота авенсис 2001-2003 1.6 MT R1 Terra – 11.3 с;
  • тойота авенсис 1998 года 1.6 MT – 11.7 с;
  • toyota Avensis 2.0D-4D MT Linea Sol – 11.4 с.
Второй рядВторой ряд
Расход

Показатель расхода топлива зависит от вида исполнения кузова авенсис t220, модификации используемого силового агрегата, типа потребляемого топлива. Объем топливного бака составляет 60 литров. Далее представлена информация по расходу топлива для отдельных моделей:

  1. Европейка 1.8 с ДВС 7A-FE и четырехступенчатой АКПП в городском цикле потребляет 9.6 л/100 км;
  2. Toyota Avensis 1998-2000 годы с МКПП-5 и объемом двигателя 1.6 л. Кузов — седан, который оснащен бензиновым мотором модификации 4A-FE. Расход топлива на сто километров составляет 6.1 и 10.6 литров, соответственно для загородного и городского цикла;
  3. Toyota Avensis 1.6 с ДВС 3ZZ-FE, МКПП R1 Terra (03.2001 — 03.2003) – для городского режима расход составляет 9.5 л/100, а при движении по трассам 5.7 л;
  4. Европейка дизель 2.0 1CD-FTV МКПП 5 показывает потребление дизельного топлива в городских условиях 8.1 л, а вне населенных пунктов 5.6 литров на сто километров;
  5. Toyota Avensis 2.0 АКПП с четырьмя ступенями (01.1998 — 02.2001), седан с двигателем 3S-FE. Расход бензина составляет 6.5 и 11.2 л/100 км, соответственно при движении по трассе и в населенных пунктах;
  6. Модели с бензиновым двигателем 2.0 и 5МКПП имеют расход 6.5 и 11.2 л/100 км. Первый показатель соответствует движению вне населенных пунктов, а второй – в черте города;
  7. Европейка дизель 2.0 2C-TE МКПП (01.1998 — 10.1999) фиксирует потребление в городском цикле 8.5 л, а в загородном 5.2 литра на сто километров.
Универсал после обновленияУниверсал после обновления

Универсал рестайлинг

Ходовая часть

Все модели  Avensis 1 поколения оснащены передним приводом. Передняя и задняя подвеска выполнена независимой, с использованием амортизационной стойки МакФерсон. Особых нареканий в ее функционировании не отмечается.

Корма хэтчбека Авенсис 1Корма хэтчбека Авенсис 1

Хэтчбек вид сзади

Безопасность

Модели автомобилей Тойота Авенсис 1 поколения являются одними из самых безопасных в своем классе. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности. В самом оснащенном варианте предлагались следующие активные и пассивные системы безопасности:

  • основные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • для обеспечения безопасности детей предусмотрено крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электронные системы ABS и EBD.

Универсал вид сзадиУниверсал вид сзади

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Авенсис первого поколения

Авенсис первого поколения

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Авенсис первого поколенияАвенсис первого поколения

Корма хэтчбека после рестайлинга

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

Авенсис первого поколения

Авенсис первого поколения
  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Аавенсис 220. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Тойота Авенсис первого поколения является надежным автомобилем, который не отличается шикарным внешним видом. Рестайлинговая версия Toyota Avensis 2000 года была оснащена дополнительным функционалом, который значительно улучшил комфортабельность автомобиля.

Видео

Toyota Avensis 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году. По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности. Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.


Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,4 / 8,59,4 с200 км/ч
1.8 MT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,4 / 8,59,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс плюсАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элегансАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,5 / 8,69,7 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,6 / 8,610,7 с200 км/ч

Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.

Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12


Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010


Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009


Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

кузов Т250, характеристики, двигатель, салон?

В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Авенсис Т250 дорестайлАвенсис Т250 дорестайл

Авенсис Т250 дорестайл

Внешний вид

Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.

Авенсис Т250 после обновленияАвенсис Т250 после обновления

Авенсис Т250 после обновления

Салон

Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

СалонСалон

Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации

Двигатели

Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Двигатель Тойота Авенсис

Двигатель Тойота Авенсис

Характеристики

В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:

  • ширина – 176 см;
  • длина – 464,5 см;
  • высота – 148 см;
  • клиренс – 15,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • объем багажника – 520 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Габариты универсала Авенсис Т250

Габариты универсала Авенсис Т250

Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.

Показатели двигателей

Мотор Тойота 1ZZМотор Тойота 1ZZ

1ZZ-FE

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
  2. 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.
Двигатель 1AZДвигатель 1AZ

1AZ

Расход

Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.

 

Вид сзадиВид сзади

Корма Тойота Авенсис

Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:

  1. 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
  5. 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновленияУниверсал Авенсис Т250 после обновления

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Системы безопасности

Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

  • ABS — антиблокировочная;
  • круиз-контроль;
  • TCS — антипробуксовочная;
  • EBD — распределения тормозного усилия;
  • ESP — курсовой устойчивости;
  • BAS — вспомогательного экстренного торможения.

Подвеска

На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.

Комплектации

Авенсис Т250Авенсис Т250

Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Рестайлинг

Авенсис Т250 рестайлингАвенсис Т250 рестайлинг

Рестайлингоая Тойота Авенсис

Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:

  • изменен облик решетки радиатора и бамперов;
  • задние фары получили прозрачные вставки;
  • установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.

Видео

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) фото спереди

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) фото сбоку

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) фото сзади

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Универсал Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27)

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) салон

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Передние сиденья Тойота Авенсис 2016 (Т27)

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) задние сиденья

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Интерьер Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27)

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.
Toyota Avensis 2018-2019 (T27) передняя часть

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л132 л.с.160 H*m10,4 сек.200 км/ч4
Бензин1.8 л147 л.с.180 H*m9,4 сек.200 км/ч
4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m11,4 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л143 л.с.320 H*m9,5 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л152 л.с.189 H*m10 сек.205 км/ч4
Гибрид1.2 л
136 л.с.
142 H*m10,9 сек.180 км/ч4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Передняя фара Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27)

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) задняя фара

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Toyota Avensis 2003 — 2009

Toyota Avensis 2003 — 2009 — вся информация про Тойота Авенсис II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis


Технические характеристики Toyota Avensis поколения II

седан

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 540мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(129 л.с.)
терраАИ-95Передний5,8 / 9,410,3 с200 км/ч
1.8 AT
(129 л.с.)
солАИ-95Передний6,3 / 10,311,6 с195 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
солАИ-95Передний6,6 / 10,69,4 с210 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
солАИ-95Передний7,2 / 12,811,1 с205 км/ч
2.4 AT
(163 л.с.)
люксАИ-95Передний7,2 / 13,59,1 с220 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 715мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(129 л.с.)
солАИ-95Передний5,8 / 9,410,5 с
2.0 AT
(147 л.с.)
солАИ-95Передний7,3 / 12,911,3 с205 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

фото, двигатели, характеристики, объем, клиренс

Тойота Авенсис – автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Тойота с 1997 года. Эта модель заменила некогда популярную Toyota Carina. За двадцать c лишним лет, Авенсис сменил три поколения и несколько раз менял внешность, все более совершенствуясь и угождая требованиям поклонников марки. Нынешнее поколение модели Т270 получает свое последнее обновление и станет последним в истории марки.

Хотя в Европе машину можно приобрести и сегодня, производить ее прекратили еще в 2018 году. В России автомобиль официально не продается с 2012 года. То есть, для того, чтобы стать владельцем Авенсиса, необходимо воспользоваться услугами «серого» дилера или приобрести ее в соседних странах.

Авенсис T270 седанАвенсис T270 седан

Авенсис T270 рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

В начале марта 2019 года на была продемонстрирована новая Тойота Авенсис в кузове Т270, в последний раз изменившая интерьер и экстерьер.

Экстерьер

Авенсис T270 универсалАвенсис T270 универсал

Авенсис T270 универсал рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Авенсис новый получил обновленный дизайн. Это стало попыткой увеличить количество продаваемых автомобилей. Ожидается, что в новой модели будут учтены и устранены все прежние ошибки.

Изменения экстерьера и интерьера коснулось практически всех частей механизма. Большие перемены произошли с кузовом в передней части. Второй рестайлинг получил обтекаемую форму и грациозный силуэт. Вследствие трансформации оптики, фары приобрели удлиненную форму. а увеличенный в объеме передний бампер добавляет автомобилю агрессивный и тяжеловесный вид.

Преобразования произошли с решеткой радиатора, она получила новое очертание и стала еще объемней. Агрессивности общему виду прибавляют воздухозаборники, расположенные по бокам решетки.

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 седан и универсал

Узнать второй рестайлинг Тойоты Авенсис по-прежнему достаточно легко. Но рассмотреть преобразования можно во всем автомобиле. Например, увеличенные и ставшие более привлекательными диски, расширенные арки колес, и оптика — видоизмененные изящные фонари и задние фары. И, кроме всего прочего, есть несколько вариантов цвета кузова.

Новый экстерьер Тойоты Авенсис 2019 подчеркнул темпераментность, и при этом не лишил притягательности этот автомобиль. Как и прежде, в нем легко распознать черты представителя семейства Тойота – решетка радиатора выполнена в форме традиционной большой трапеции, что типично для японских дизайнеров. Но это уже машина нового поколения. И, по общему впечатлению, дизайнерам удалось выбрать верное направление в ее создании.

Салон

Авенсис T270 салонАвенсис T270 салон

Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу

Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.

Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.

В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.

Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 салон

Технические характеристики.

Второй рестайлинг Toyota Avensis T270 не коснулся изменений в технической части автомобиля – производитель использует уже ставшую безальтернативной подвеску типа МакФерсон впереди. Сзади, за комфортное прохождение неровностей и устойчивость в поворотах, отвечает независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Двигатели

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2015

Производитель не стал экспериментировать с сердцем автомобиля, поэтому новый Авенсис получил все те же три бензиновых мотора объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. Также в линейке остались два дизельных двигателя в 1,6 и 2 кубических дециметра.

Все двигатели Авенсиса, независимо от типа топлива, представлены в виде рядной четверки с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения динамических характеристик, дизельные моторы комплектуются турбонагнетателями, в отличии от бензиновых атмосферников.

Бензиновые:

  • Завдодской код — 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE;
  • Объем, куб.см — 1598, 1797, 1986;
  • Тип топлива — бензин АИ-95;
  • Мощность, л.с. — 136, 147, 158;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 160 (4000), 164 (4400), 189 (3500).
Авенсис T270 седан и универсалАвенсис T270 седан и универсал

Авенсис T270 2015 седан и универсал

Дизельные:

  • Завдодской код — 1WW, 2WW;
  • Объем, куб.см — 1598, 1995;
  • Тип топлива — ДТ;
  • Мощность, л.с. — 112, 143;
  • Крутящий момент, Нм (об./мин) — 270 (2250), 320 (2250).

При этом наименьший дизельный агрегат 1,6 с заводским индексом 1WW имел турбонагнетатель и устанавливался только на универсал, а двухлитровый бензиновый атмосферник используется только в японской версии автомобиля.

Второй рестайлинг Авенсиса предлагает большой выбор КПП для европейского исполнения, но выбрать их на свое усмотрение потребителю не получится – в пару ко всем дизельным агрегатам и бензиновому 1,6 устанавливается только механическая коробка передач. Для бензинового двигателя с объемом 1,8 на выбор предлагается механика либо популярный у японских автопроизводителей вариатор. Аналогичный вариатор безальтернативно используется и в автомобилях для рынка Японии с двухлитровыми моторами.

Авенсис T270 универсалАвенсис T270 универсал

Авенсис T270 универсал 2011 и 2015

Расход

Расход топлива – это повод для гордости создателей новой Toyota Avensis. В городском режиме бензиновые двигателя потребляют от 5,1 литра за городом, до 8,4 литров в режиме езды по городу, причем расход на автомобилях с разным объемом двигателя практически неотличим.

Дизельные двигатели могут похвастаться еще меньшим расходом – 2-х литровый турбоагрегат расходует от 4 до 5,7 литров топлива, его младший собрат с объемом 1,6 имеет аналогичные характиристики.

Авенсис T270 универсалАвенсис T270 универсал

Авенсис T270 2015 универсал

Габариты

Новая Toyota Avensis Т270 является классическим представителем автомобилей D-класса, также именуемых среднеразмерными авто, поэтому размеры сопоставимы с другими авто этого класса:

Длина – 4750 мм;Ширина – 1810 мм;Высота – 1480 мм;Клиренс – 140 мм;Колесная база – 2700 мм.

В случае с автомобилем в кузове универсал, машина имеет длину в 4820 мм, другие габаритные характеристики не отличаются.

 

Авенсис T270Авенсис T270

Авенсис T270 седан

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Еще не установлен точная дата начала продажи новой Toyota Avensis, но, предположительно, второй рестайлинг третьего поколения станет возможно приобрести осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся. В ценовой политике также не ожидается больших изменений.

Видео

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *