Тойота chr когда появится в россии: Toyota показала концепт-кар, который ляжет в основу нового поколения Toyota C-HR

Toyota C-HR – неуловимый призрак будущего. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Этот паркетный субкомпактный кроссовер был представлен на Парижском автосалоне ещё в 2016 году, и уже тогда C-HR стал одной из первых ласточек футуризма, которым теперь пропитаны все новые модели японской компании. Устав от безликих легионов качественных тяжеловесов, Toyota выпускает C-HR, который более всего похож на первый RAV-4 – такой же юркий и энергичный. Эта машина, без сомнения, вобрала в себя все самые передовые тенденции Toyota. Автомобиль отличается от других моделей Toyota, как небо и земля.

Шик внутри

Дизайн на высоте.  Хочется обратить ваше внимание, прежде всего, на интерьер паркетника. В нём сочетается немало фактур и текстур. Особенно это заметно с переднего сиденья – до середины кресла обиты шершавой тканью с ребристыми ромбами, и она только оттенком отличается от эко-кожи, которой обтянуты подголовники и верхняя половина кресла. Автомобиль представлен в разных цветах, и в каждом дизайне цвета свои. Тем не менее, единым остаётся тонкая градация свето-тени, иной раз цвета меняются без перемены материала: просто в одном месте кожа серо-коричневая, а в другом уже серо-асфальтовая. На дверях – необычный ребристый пластик. Кажется, ещё чуть-чуть – и автомобиль станет походить на лоскутное одеяло. Тем не менее, баланс был соблюдён с истинно японской точностью.

Нельзя не упомянуть центральную панель, сделанную из мягкого светлого пластика. Экран медийной системы не встроен под неё (как, например, в новом highlander). Это почти отдельный вертикальный планшет, обрамлённый ассиметричной линией яркого глянцевого пластика. Так же ассиметрично оформлена панель с кнопками управления, исполненная в чёрном глянце, которая расширяется к низу на правом краю. Руль получил потрясающую обивку-наппа. Она мягкая, но не гладкая. На ощупь просто замечательно. При этом даже в руле мы видим чередование матового и стеклянного – здесь присутствуют глянцевые пластиковые вставки, симметрично расположенные под руками на внутренней стороне руля.

Дизайнеры порезвились вволю – в интерьере постоянно присутствует игра свето-тени, соперничество глянцевого и матового, шершавого и гладкого. Удивительно, какое глубокое содержание получил новенький C-HR.

Внешняя форма

Что можно рассказать об экстерьере? Он также, как и интерьер, наполнен различными комбинациями форм. Изящное сочетание прямых линий, тупых углов и узких разрезов фар делает C-HR, с одной стороны, весьма игривым, а с другой – несколько брутальным. Складки выгнутых плоскостей слегка наезжают друг на друга, прикрывая ассиметричные щели противотуманных фар. В отличие от кузова, боковые контуры обладают идеально круглыми колёсными рамами, вызывающими воспоминания о джазовых 60-ых. И вместе с этой совершенной симметричностью – косая ломанная пластикового молдинга внизу боковых дверей. Лавовые кристаллы задних фар отсылают нас к другому кроссоверу японцев – Lexus RX. Округлые скаты, выгнутая дуга элегантного спойлера – и снова джаз и рок-н-ролл. Чего больше в этом дизайне: прошлого или будущего? Джаза, рока или транса? Вряд ли ответ на этот вопрос найти будет просто.

Один из недостатков автомобиля – отсутствие на российском рынке. Слухи о том, что Toyota C-HR будет выпускаться в России, ходят давно и утихать не собираются. Детали сертифицирования, слова конструкторов автомобиля, дата выпуска на Украине – все эти детали дают нам надежду на то, что выпускаться Toyota C-HR в России всё-таки будет. Остаётся только ждать официального выпуска или приобретать автомобиль у соседей.

Первый Toyota C-HR настолько самобытен, что нуждается лишь в индивидуальной оценке. Нравится ли вам новый дизайн – решайте сами. А мастера “Toyota Land Cruiser Club” с удовольствием обслужат эту машину, если ответ на этот вопрос окажется положительным.

Фотоматериал взят с сайта www.toyotac-hr.ru

Все статьи

Комплектации и цены новой Toyota C-HR 2021-2022

[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation. titleRusIndex) ]]

Нет фото

[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation. Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

В пути

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0]. getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

   

 

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation. Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??

[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation. Model.Title]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Комплектации и цены Toyota C-HR у официального дилера в Екатеринбурге

Автосалон «Тойота Центр Екатеринбург Запад» – официальный дилер японского бренда – предлагает специальные цены на Toyota C-HR 2022 года. Харизматичный, динамичный субкомпактный городской кроссовер впечатляет щедрым технологичным оснащением, превосходными ходовыми характеристиками.

Яркий внешний вид авто поможет вам выделиться в потоке и произвести незабываемое впечатление, а отточенная управляемость, маневренность, плавность хода – получить удовольствие от вождения. Благодаря множеству вариантов смелых цветов экстерьера и изысканно оформленному интерьеру вы сможете заявить о себе, управляя одним из самых стильных кроссоверов.

Комплектации Toyota C-HR 2022 года

Три линии исполнения позволяют персонализировать модель в соответствии со своими требованиями к функционалу, динамике, стилю вождения. В продаже нашего автосалона Тойота C-HR доступен в комплектациях COOL, GR Sport, HOT. На выбор – два эффективных бензиновых двигателя мощностью 116,148 л.с., работающие с бесступенчатым вариатором. Вы можете выбрать кроссовер с полным или передним приводом.

Стоимость Тойоты C-HR зависит от комплектации. Модель имеет богатое оснащение в базовой версии, включающее:

  • светодиодные ДХО;
  • системы превентивной защиты ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC;
  • круиз-контроль;
  • руль с электроусилителем, органами управления;
  • селектор выбора режимов движения;
  • подушки, шторки безопасности;
  • автоматический двухзонный климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • Smart Entry&Push Start;
  • цветной дисплей на кокпите;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto;
  • центральный замок с ДУ и другое оборудование.

Вы можете расширить функционал Тойота C-HR, выбрав комплектацию, включающую:

  • переднюю светодиодную оптику;
  • кожаную отделку сидений, руля;
  • парковочный ассистент;
  • премиальную аудиосистему JBL c 9 динамиками;
  • функции RCTA, BSM;
  • «теплые опции» и многое другое.

Ознакомьтесь с полным перечнем функций в прайс-листе, доступных для каждого уровня исполнения, закажите оптимальную модификацию кроссовера. Возьмите кроссовер на тест-драйв в нашем дилерском центре, чтобы испытать его ездовые качества за рулем.

Воспользуйтесь нашими программами кредитования с привлекательными условиями, специальными предложениями со скидками, выгодами при обмене автомобиля по Трейд-ин. Подробную информацию об автомобилях в наличии, ценах на Toyota C-HR, наших услугах, спецпредложениях можно получить по телефону:+7 (343) 232-92-92.

Toyota C-HR Prologue 2023 Цена В России , Характеристики

КПК

Сравнить

Изменить страну

Цены на велосипеды

Toyota C HR Prologue 2023 Цена в России N/A ( Еще не выпущено )

Последнее обновление: 2023 Toyota C-HR Prologue получает совершенно новый внешний вид и подключаемый гибрид. Второе поколение Toyota C-HR Prologue появится в 2023 году.

Концепт показывает, что Toyota C- Модель HR Prologue 2023 года снова будет иметь яркий внешний вид и трехцветную отделку. Он будет иметь серебряные, черные и оранжевые акценты, которые контрастируют друг с другом. Crown и Prius, два недавних дополнения, служат источником вдохновения для общего дизайна.

Мы ожидаем, что C-HR Prologue в значительной степени останется неизменным для дорожной модели, потому что Aygo X Prologue претерпел относительно небольшие изменения по сравнению с предыдущей серийной версией компактного городского автомобиля. По словам Toyota, стильный кроссовер имеет Hammerhead передняя панель с меньшими отверстиями решетки радиатора и более тонкими фарами. Похоже, ручка задней двери установлена ​​​​на внешнем углу заднего фонаря, что придает ему более резкий вид, чем у текущей модели.

C-HR имеет большие колеса, которые, вероятно, будут немного меньше в серийной версии, что характерно для концепт-каров. боковые камеры будут заменены обычными стеклянными зеркалами. Toyota устанавливает светодиодную панель сзади, где трудно не заметить необычно большой искусственный диффузор, чтобы не отставать от современных тенденций дизайна.

Японский автопроизводитель отказывается предоставлять дополнительную информацию о грядущем C-HR, поскольку это всего лишь концепт. Однако он заявляет, что свесы теперь короче и, как следствие, более практичны внутри, что указывает на немного более длинную колесную базу. Toyota планирует выпустить подключаемую гибридную модель с батареями, собранными в Европе, в дополнение к самозаряжающейся модели.

Обновленный C-HR был разработан в ED2, европейской штаб-квартире автопроизводителя на юге Франции, как и его предшественник. Модель второго поколения описывается как «видение автомобиля, который скоро будет привлекать внимание на дорогах всех над Европой», но дата релиза не установлена.

Узнайте последние новости о ценах Toyota C-HR Prologue 2023 года в России.

Узнать свежую информацию Цена Toyota C-HR Prologue 2023 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Toyota C-HR Prologue 2023 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в рублях: Н/Д
Цена в долларах США: N/A

Всего просмотров: 6096

Основная информация

Номер модели

C-HR Prologue 2023

Сделано в

Япония

90 002 Гарантия

3 года / 36 000 миль Базовая, 5 лет / Неограниченное количество миль от коррозии, 5 лет / 60 000 миль трансмиссии, 2 года / 25 000 миль технического обслуживания и 2 года / неограниченное количество миль гарантии на помощь на дороге.

Доступные цвета

Черный, Elemental Silver Metallic, Heavy Metal, Supersonic Red и Wind Chill Pearl.

Тип кузова

Внедорожник

Двигатель

Тип двигателя

Электрический

Мощность двигателя

201 л. с.

Крутящий момент

90 002 196 lb-ft

Зарядное устройство

Да: Аккумулятор: 71,4 кВтч
Запас хода: 252 мили
Время зарядки: 11 часов при 220/240 В

Производительность

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Односкоростной

Тип привода

Передний привод

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Тип рулевого механизма 900 03

Рейка и шестерня

Минимальный радиус поворота

40 футов

Подвески

Размеры и вес

Длина

184,6 дюйма

Ширина

73,2 дюйма

Высота

65 дюймов

Колесная база

112,2 дюйма

Дорожный просвет

8,1 дюйма

Снаряженная масса

4266 фунтов

Шины

Размер шин

P235/60VR18

Размер колеса

Алюминиевые колеса 18 x 7,5 дюймов

Тормозная система

Передний тормоз

Диски

Задний тормоз

Диски

Топливо

Тип топлива

Электрический

Вместимость

Количество мест

5 мест

Кол-во дверей

4 двери

Характеристики

Кондиционер

Да

Отопитель

Да

Антиблокировочная система тормозов 9000 3

Да

Центральный замок

Да

Усилитель руля

Да

Power Windows

Да

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов

Да

Brake Assist

Да

Центральный замок

Да

Дверные замки с электроприводом

Да

Замки безопасности для детей

Да

Задние ремни безопасности

Да

Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

Да

Предупреждение о приоткрытой двери

Да

Регулируемые сиденья

Да

Датчик удара

Да

Предупреждение о проверке двигателя

Да

Задняя камера

Да

Противоугонное устройство

Да

Развлечения

9000 2 Сенсорный экран

Да

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Да

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth

Да

USB и дополнительный вход 900 03

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Да

Цифровые часы

Да

Дымовые фары

Да

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

Да

Автоматический климат-контроль

Да

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Да

Задняя лампа для чтения

Да

Датчики парковки

Да

Держатель для бутылок

Да

Лучшая цена на Toyota C HR Prologue 2023 в России недоступна по состоянию на 28 апреля 2023 г. дилерами Toyota в рублях мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены/предложения или предложения Toyota C HR Prologue 2023 в России и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация 100% верна (человеческая ошибка возможно), Все цены указаны в рублях и долларах США и действительны на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург. Возможны незначительные отклонения.

Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Toyota C-HR Обзор 2023 | Top Gear

Запущенная в Европе в 2017 году модель Toyota C-HR претерпела значительные изменения за эти годы, но по-прежнему занимает достойное место в модельном ряду компании под более крупным внедорожником RAV4, используя ту же итерацию платформы TNGA, которая лежит в основе Королла хэтчбек.

И в качестве небольшого кроссовера у него есть большой список соперников, а именно Renault Captur, Citroen C3 Aircross, Skoda Kamiq, Ford Puma, Peugeot 2008, Nissan Juke и Seat Arona. Черт возьми, вы даже можете бросить туда дешевую Dacia Duster.

Реклама — Продолжение страницы ниже

С таким количеством других автомобилей, занимающих одну и ту же территорию, C-HR нуждается в УТП, и здесь автомобиль в определенной степени страдает от раздвоения личности, потому что главное, в чем он хорош, это управление и использование в качестве как можно меньше топлива. Поэтому он не может решить, спортивный он или экономичный. Возможно, лучшее из обоих миров?

Какие у меня варианты двигателей?

В наши дни ваши варианты двигателей ограничены двумя бензиновыми гибридами: 1,8-литровый, который генерирует 120 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, или 2,0-литровый, развивающий 182 л.с. и завершающий этот рекордный спринт за 8,2 секунды. Первый легко сделает что-то близкое к 60 милям на галлон, в то время как на бумаге последний отстает всего на 4 мили на галлон. В наши дни, когда цены на топливо, по-видимому, выходят из-под контроля, бережливость является очень удобной характеристикой.

Что касается способности проходить повороты, C-HR довольно хорош. Предупреждение здесь заключается в том, что, как и в случае с большинством кроссоверов, было бы еще лучше, если бы это был не просто хэтчбек на ходулях. Но мы отвлеклись. Хотя вы не должны путать его со спортивным автомобилем, C-HR хорошо входит в повороты, и в редких случаях, когда вы приближаетесь к B-дороге, когда перед вами ничего нет, он не разочарует.

Проклятие со слабой похвалой, много?

Извините. Нас немного раздражает Toyota с тех пор, как она убила нашу любимую трансмиссию; 1,2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Проблема заключалась в том, что на него приходилось менее 10% продаж модели в Великобритании, и японский производитель мудро решил, что лучше сосредоточиться на вариантах, которые действительно хорошо продавались.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, теперь это только автомобили, что очень жаль, потому что мы не большие поклонники трансмиссии CVT. C-HR теперь тоже только гибридный, а-ля RAV4. За исключением того, что вы можете получить гибридную версию с подключаемым модулем; с C-HR предлагается только вариант без подключаемого модуля, где электричество собирается с тормозов, а диапазон нулевых выбросов крошечный.

Стоит также отметить, что у C-HR была модернизирована подвеска, а также улучшена система рулевого управления с усилителем. Перейдите на вкладку «Вождение» для получения дополнительной информации.

Понятно. Как насчет внешности?

Тебе решать, не так ли? Справедливости ради стоит сказать, что внешний вид C-HR немного неоднозначен, но они явно работали с британской публикой. Поэтому неудивительно, что, когда пришло время подтяжки лица среднего возраста, почти ничего не изменилось.

Достаточно сильно прищурьтесь, и вы заметите более смелую решетку радиатора с измененным расположением противотуманных фар или слегка отличающиеся световые сигнатуры на обоих концах. Также есть новый передний сплиттер в цвет кузова и задний хромированный диффузор, но неуклюжие ручки задних дверей остались.

А интерьер?

К счастью, в интерьере было еще несколько обновлений, особенно в том, что касается сенсорного экрана: во всех комплектациях, кроме базовой комплектации Icon, исчезла приводящая в бешенство система Touch 2, а вместо нее появилась установка Toyota Smart Connect+ на восьмидюймовом экране. Новая ни в коем случае не идеальна, но мы не можем сказать вам, как мы рады видеть обратную сторону предыдущей системы. Почти. Чем раньше он покинет C-HR начального уровня, тем лучше. Рэнт продолжил на вкладке «Интерьер».

Все, что осталось, это спросить себя: «Хочу ли я купить его?» Если да, то вам нужно будет выложить 28 470 фунтов стерлингов за начальный уровень 1.8 или минимум 32 595 фунтов стерлингов, прежде чем вы даже подумаете об этом. повышение уровня отделки салона. Полную информацию и рекомендуемую комбинацию TG можно найти на вкладке «Покупка».

Наш выбор из ассортимента

Toyota

2.0 Hybrid Dynamic 5dr CVT

31 715 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«C-HR обеспечивает превосходную экономию топлива и достойную управляемость, но этот CVT должен поставляться с наушниками с шумоподавлением»

Если вы были убеждены в том, что купе-кроссовер в целом (а многие люди были убеждены), C-HR поставит множество галочек.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *