На рено симбол как подтянуть ручник на: Ручной тормоз — замена тросов, регулировка — Рено Симбол
Как подтянуть ручник на Рено Логан (Renault Logan), регулировка стояночного тормоза
Прошло время когда автомобилисты отбивались от попыток инспекторов ГАИ проверить стояночный тормоз на уклоне или даже на ровном месте. Причём гаишники не имели никакого права проверять техническое состояние на глаз, а вернее вручную. Большинство водителей уже и забыли как инспектор требовал поставить автомобиль на ручник, а сам пытался сдвинуть его с места. Одновременно комичная и трагичная ситуация ушла в прошлое. Казалось бы можно забыть о ручном тормозе. На стоянке поставим на «Паркинг» или первую передачу, а ручник это просто ненужный рычаг в салоне.
Но это не совсем так. Ручной тормоз Рено Логан — важный элемент безопасности.
Предназначение ручного тормоза
Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.
Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.
Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».
Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан
Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.
Когда необходима регулировка
Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.
Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:
- заехать на наклонную часть эстакады;
- остановиться с помощью обычного тормоза;
- затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
- отпустить педаль тормоза.
Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.
Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.
Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:
- затянуть рычаг на те же 5 — 6 щелчков;
- выжать сцепление;
- завести двигатель;
- включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.
При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.
Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.
Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям. Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.
Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан
Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.
После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.
Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.
Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.
Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.
Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.
Самостоятельная регулировка ручника на Логане
Регулировка проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:
- торцовый или накидной ключ на 10;
- ключ Торкс на 20.
Регулировка натяжения троса пошагово:
- В салоне со стороны заднего сиденья на облицовке тоннеля демонтировать декоративную заглушку. Чтобы не повредить пластик, лучше всего это сделать тупым ножом.
- Сняв декоративную заглушку получаем доступ к винту.
Ключом Торкс нужно открутить винт крепления облицовки тоннеля.
- Слегка сдвинуть облицовку назад, приподнять и подвинуть теперь уже вперёд. Теперь можно снять полностью. Эта операция требует терпения и осторожности. Важно не обломать пластиковые фиксаторы передней части облицовки. После удаления облицовки получаем свободный доступ к регулировочной гайке, она находится под рычагом.
- Для натяжения троса накидным или торцовым ключом на 10 вращаем гайку по часовой стрелке на пол оборота.
- После каждого поворота гайки проверяем натяжку троса. Поднимаем рычаг и считаем щелчки. На пяти – шести нужно остановиться и еще всего лишь на четверть оборота подтянуть гайку. Это делается из-за того, что в процессе последующей эксплуатации трос еще немного вытянется, а колодки расположатся на новом месте.
На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Опять ищем эстакаду или пробуем тронуться на ровной площадке с заведённым двигателем. При положительном результате не забудьте восстановить нормальный облик салона.
Если гайка не поддаётся регулировке, то скорее всего трос уже вытянулся и подлежит замене.
Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза Renault Logan
Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза. Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.
В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.
Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
3 причины, почему может не работать ручник на Рено Логан, Сандеро или Дастер
- Причина 1. Закисание рычага привода
- Причина 2. Износ колодки
- Причина 3. Закисание тросов ручника
- Как починить ручной тормоз?
Ручной тормоз – головная боль многих владельцев Рено Логан, Сандеро и Дастер. А также проблема встречается у других моделей авто. Со временем ручник перестает работать – он больше не фиксирует колеса или требуется поднимать его на большее число «щелчков».
Многие владельцы авто при этом советуют просто «подтянуть» ручник. Но такое решение может лишь добавить проблем. Ручной тормоз устроен не так просто, как кажется, и неопытный водитель при таком ремонте может повредить другие детали.
Сегодня мы разберем 3 основные причины, по которым может не работать ручник и объясним, как такую неисправность устраняют мастера нашего сервиса.
Причина 1. Закисание рычага привода
Самая распространенная причина, по которой может не работать ручник – закисание рычага привода стояночного тормоза, который находится на тормозной колодке. Происходит это из-за редкого использования ручного тормоза.
Чтобы избежать неисправности, можно посоветовать чаще пользоваться ручником. Но это может привести к ускоренному износу других деталей.
Причина 2. Износ колодки
Фрикционный материал на тормозной колодке имеет определенный рабочий ресурс и со временем он заканчивается.
Чтобы ручной тормоз крепко фиксировал колеса, толщина колодки с учетом основания должна превышать 6 мм. Как быстро износится фрикционный материал точно сказать нельзя. Срок эксплуатации колодок неограничен и все зависит от того, как часто и в какой манере водитель пользуется ручным тормозом.
Причина 3. Закисание тросов ручника
Трос, который передает усилие от рычага к колодкам, со временем изнашивается или закисает. При определенном стечении обстоятельств он может даже сгнить. Обычно при такой неисправности ручник начинает все хуже и хуже фиксировать положение колес. Или же наоборот резко перестает работать при попытке зафиксировать колеса.
Как починить ручной тормоз?
Чтобы устранить неисправность, нужно ее определить. Поэтому наши мастера сначала осматривают автомобиль, снимают тормозной барабан, колодки и оценивают состояние деталей. Иногда достаточно просто прочистить механизм и ручник снова заработает. Но может потребоваться и замена неисправных запчастей.
Автор: Логан-Шоп СПб
- Рекомендуем прочитать (5)
- Сопутствующие работы (2)
-
-
Как защитить кромку крыши Рено Логан от сколов?
-
4 лучших автора прошивок для Лада и Рено, с которыми мы сотрудничаем.
-
Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать?
-
Некоторые водители убеждены, что менять нужно весь рычаг в сборе.
Другие утверждают, что можно просто установить новую шаровую. Кто из них прав?
-
Чтобы установить фильтр, вам понадобятся 15 минут и острый нож
-
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Воскресенье, 11 апреля 2021
Просмотров: 4155
Обсудить или задать вопрос
как отрегулировать ручник?
щедрый
- #1
просто интересно, как отрегулировать ручной тормоз, так как моя машина все равно будет на пандусе в конце этих выходных, так как я устанавливаю свой новый выхлоп
Джей Пейн
- #2
гораздо проще с выключенным выхлопом, он под одним из теплозащитных экранов. iirc две 10-мм гайки
давебем
- #3
Снимите теплозащитный экран над центральной секцией, прямо посередине, он держится на 4-х очень тугих винтах Torx. После снятия теплозащитного экрана вы увидите регулировочную гайку на кабелях.
Мне пришлось использовать динамометрический ключ с электроприводом, чтобы открутить винты, по какой-то причине они были очень тугими.
давебем
- #4
Mk2ph2 были лучшими, так как у них была гайка на задней части рычага ручного тормоза.
Алексблюболт
- #5
на самом деле это только 1 гайка, которую вы регулируете, чтобы затянуть его, я рекомендую глубокую 10-миллиметровую головку, а не нормальную глубину. и вам нужно только открутить половину теплозащитного экрана с одной стороны и просто отогнуть его вниз (torx)
щедрый
- #6
ура, ребята, попробую на выходных
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТОЛКАТЕЛИ НА 1.2 16V
- 16vwinner1.2
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 1
- просмотров
- 472
16vwinner1.2
Выход из строя фазовращателя
- OCD_Eng
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 3
- просмотров
- 296
ДжеймсБрайан
Конический воздухозаборник на 2007 Clio Mk3 проблемы
- MalachiRivers
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 4
- просмотров
- 360
Дом_каппер
Колеблющийся гул на скорости около 50 миль в час
- SharpyClio
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 21
- просмотров
- 171
SharpyClio
В моем фургоне dCi ’06 есть промежуточный охладитель?
- Фил_79
-
Phil_79
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Замена и ремонт троса ручного тормоза Renault
Справедливая цена за считанные секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Мгновенные котировки фиксированных цен
(без скрытых оценок)Полностью проверенный и квалифицированный механик
1 год гарантии на запчасти и ремонт
Заказ на следующий день у вас дома или в офисе
Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе
Top Mechanics For Renault Замена и ремонт троса ручного тормоза
СТИВЕН • 3 ноября 2022 г.
Рено Гранд Модус • Замена троса ручного тормоза (со стороны водителя)
ЭНДРЮ • 9 сентября 2022 г.
Рено Мастер • Замена троса ручного тормоза (со стороны водителя)
АЛАН • 3 мая 2022 г.
Рено Меган • Замена тросов ручного тормоза — (оба) одинаковой длины
ВЕС • 5 декабря 2021 г.
Рено Гранд Сценик • Проверка ручного тормоза
ФИЛ • 11 мая 2021 г.
Рено Гранд Сценик • Проверка ручного тормоза
ТОНИ-ДЖЕЙН • 14 апреля 2020 г.
Рено Сценик • Регулировка троса ручного тормоза
ДЖОН • 26 марта 2020 г.
Рено Меган • Регулировка троса ручного тормоза
МИШЕЛЬ • 20 февраля 2020 г.
Рено Меган • Замена тросов ручного тормоза — (оба) одинаковой длины
ЛЕСТЕР • 8 января 2019 г.
Рено Гранд Сценик • Регулировка троса ручного тормоза
АННА • 21 ноября 2018 г.
Рено Трафик • Замена центрального/основного троса ручного тормоза
ЛПП • 22 июля 2018 г.
Рено Трафик • Замена центрального/основного троса ручного тормоза
ТОМ • 9 марта 2018 г.
Рено Меган • Замена троса ручного тормоза — с одной стороны — дисковые тормоза
ВЕНДИ • 20 августа 2017 г.
Рено Мастер II • Проверка ручного тормоза
ЭНДРЮ • 11 мая 2017 г.
Рено Мастер II • Замена центрального/основного троса ручного тормоза
НИКОЛА • 13 апреля 2017 г.
Рено • Регулировка троса ручного тормоза
Что включает в себя замена троса ручного тормоза на моем Renault?
- Механик проверит систему ручного тормоза.
- При необходимости заменяется трос ручного тормоза.
- Механик откалибрует ручной тормоз.
- Механик проверит ручной тормоз.
- При необходимости механик внесет коррективы.
Каковы симптомы неисправного троса ручного тормоза Renault?
- Когда автомобиль все еще движется, несмотря на затянутый стояночный тормоз.
- Если ручной тормоз затянут вручную и рычаг не оказывает сопротивления при нажатии.
- Если у вас электрический стояночный тормоз и на приборной панели есть предупреждающее сообщение о стояночном тормозе.
Сколько времени займет замена троса ручного тормоза на моем Renault?
Замена троса ручного тормоза обычно занимает около 1,5 часов, но может занять меньше или больше времени. В конечном счете, время, которое займет работа, будет зависеть от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, год выпуска и другие факторы. Выберите свой автомобиль в верхней части этой страницы, чтобы получить информацию о времени работы и стоимости вашего автомобиля через ClickMechanic.
Как часто следует заменять трос ручного тормоза Renault?
Ручной тормоз важен в различных ситуациях, например, при трогании с места, парковке на любом неровном участке и, конечно же, является частью проверок при ТО. Поэтому, если автомобиль не остается неподвижным при включении ручного тормоза, вероятно, требуется замена троса.
Насколько распространена замена троса ручного тормоза на моем Renault?
На самом деле все зависит от автомобиля и его использования. Тросы через какое-то время растягиваются, а сталь подвергается коррозии, поэтому вполне вероятно, что если вы держите автомобиль в течение длительного времени, в какой-то момент его потребуется заменить.
Сколько стоит починить ручник на Рено?
Замена троса ручного тормоза может стоить от 75 до 150 фунтов стерлингов при средней цене 105 фунтов стерлингов. Точная стоимость будет зависеть от марки и модели автомобиля, где он находится и требуется ли какой-либо другой ремонт наряду с заменой.
Как долго служат тросы ручного тормоза на моем Renault?
Тросы ручного тормоза обычно служат столько же, сколько и автомобиль, если за ними правильно ухаживать. Однако это идеальный сценарий, в конечном счете, сколько прослужит трос ручника, зависит от того, как используется автомобиль. Например, при чрезмерном использовании ручного тормоза тросы со временем могут растянуться.
Он также может страдать от ржавчины или коррозии.
Могут ли местные автомастерские предложить доставку на дом для замены троса ручного тормоза Renault?
Да, многие местные автомастерские могут предложить сбор и доставку для замены троса ручного тормоза на вашем Renault. С ClickMechanic сбор и доставка бесплатны, если ваш автомобиль на ходу. После заказа механик заберет автомобиль в выбранный вами день и время, выполнит работу и вернет автомобиль в удобное для вас время. Просто введите регистрационный номер своего автомобиля и почтовый индекс, чтобы получить предварительную цену на замену троса ручного тормоза на вашем Renault.
Могут ли мобильные механики заменить трос ручного тормоза Renault у меня дома или в офисе?
Да, выездные механики могут выполнить замену троса ручного тормоза у вас дома или в офисе на вашем Renault, при условии наличия безопасного и достаточного места для проведения ремонта или замены. С ClickMechanic после бронирования на дату и время по вашему выбору ваше бронирование будет предложено проверенным мобильным механикам в вашем районе.
Сколько стоит замена троса ручного тормоза Renault?
Стоимость замены троса ручного тормоза Renault зависит от на модели вашего Рено. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic ниже, и узнайте, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы за свой Renault. Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько должны платить.
Эти оценки могут включать Трос ручного тормоза — основной/одинарный, Трос ручного тормоза — вторичный, Трос ручного тормоза — основной/одинарный, Трос ручного тормоза — вторичный, Трос ручного тормоза (со стороны водителя) и/или Трос ручного тормоза (со стороны пассажира) . У нас есть предложения для модельных рядов 13 для Рено , Замена троса ручного тормоза .
Рено Клио
110 фунтов стерлингов 157 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов Узнать точную цену Рено Эспейс
60 фунтов стерлингов 110 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Гранд Эспейс
100 фунтов стерлингов 124 фунта стерлингов — 124 фунта стерлингов Узнать точную цену Рено Гранд Модус
102 фунта стерлингов 177 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов Узнать точную цену Рено Гранд Сценик
465 фунтов стерлингов 205 фунтов стерлингов — 723 фунта стерлингов Узнать точную цену Рено Кангу
112 фунтов стерлингов 163 фунта стерлингов — 191 фунт стерлингов Узнать точную цену Рено Лагуна
649 фунтов стерлингов 114 фунтов стерлингов — 1226 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Мастер
110 фунтов стерлингов 178 фунтов стерлингов — 196 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Меган
95 фунтов стерлингов 107 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Модус
124 фунта стерлингов 213 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Сценик
257 фунтов стерлингов 170 фунтов стерлингов — 529 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Трафик 903:00
70 фунтов стерлингов 85 фунтов стерлингов — 128 фунтов стерлингов Узнать точную цену Рено Твинго
149 фунтов стерлингов 194 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов Узнать точную цену Цены не могут быть созданы для 22 модели.
Показать ∨
- Рено Твизи
- Рено Талия
- Рено Символ
- Рено Спорт Спайдер
- Рено Экстра
- Рено Винд Родстер
- Рено Логан
- Рено Логан MCV
- Рено Флюенс
- Рено Сценик RX4
- Рено Авантайм
- Рено Вел Сатис
- Рено Колеос
- Рено Максити
- Рено Зоэ
- Рено Каптур
- Рено Каджар
- Рено Широта
- Рено Мастер Движение
- Рено Мастер задний
- Рено Талисман
- Рено Сафран
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены троса ручного тормоза создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников.
Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Закажите услуги надежного механика сегодня
Получите мгновенное предложение, а затем закажите проверенного механика, который починит вашу машину у вас дома или в офисе.
Начало работы
- Проверенные механики
- Сэкономьте до 50%
- Быстрое онлайн бронирование
Механики, работающие с Renault
- A.M.S Tuning, Bolton
- AC,S Mobile Air Conditioning Services, Newtongrange
- Alhambra Garage Ltd, Сток-он-Трент
- Autopia Car Care, Ромфорд
- DN Autos, Саксмундхем
- Dans Tire Services Ltd, Ашборн
- Истборн Motor Care Mobile, Истборн
- F&M Autocare, Willand
- GP Autos MK Ltd, Милтон Кейнс
- Хендерсон и сыновья, Бертли
- Hp Promise Limited, Херефорд
- K&R Auto Services T/A The Motor Company, Тонтон
- М.