Тойота новые модели 2019 2018: Модельный ряд и цены Toyota 2018-2019 у официального дилера в Москве
Toyota 4Runner — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Форанер
Toyota 4Runner впервые появился в далеком 1984 году, как измененная версия пикапа Hilux. Последнее и пятое по счету поколение увидело свет в 2009, однако на данный момент актуален его первый рестайлинг, продемонстрированный уже в 2013 году. Автомобиль остается верен своим корням, это до сих пор классический рамный внедорожник с системой полного привода. Однако он немножко подрос в размерах и оброс кучей опций и вспомогательных систем. Изменения также затронули линейку силовых агрегатов, если раньше на выбор было предложена масса двигателей, то отныне автомобиль оборудуется одним единственным безальтернативным четырехлитровым V6.
Дизайн Toyota 4Runner
Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.
Размеры Toyota 4Runner
Toyota 4Runner- классический рамный внедорожник с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 миллиметрам. Благодаря солидному клиренсу, автомобиль отлично подойдет для перемещения по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит каждый любитель активного образа жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 2540 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner
Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Toyota 4Runner- неприхотливый и надежный автомобиль, благодаря своей классической рамной конструкции и полному приводу, он отлично справляется с самыми тяжелыми задачами. Дизайн автомобиля как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он отлично будет смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейших неудобств.Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 – официальный дилер Тойота Центр Люберцы
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизель |
---|---|---|
Объём двигателя: | 4608 | 4461 |
Мощность: | 309 л. с | 249 л. с |
Разгон до 100км/час: | 8.6 с | 8.6 с |
Максимальная скорость: | 195 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | 18.![]() |
18.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 11.4/100км | 11.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 13.9/100км | 13.9/100км |
Объем топливного бака: | 93 л | 93 л |
Длина: | 4950 мм | |
Ширина: | 1980 мм | 1980 мм |
Высота: | 1955 мм | 1955 мм |
Колёсная база: | 2790 мм | 2790 мм |
Клиренс: | 230 мм | 230 мм |
Масса: | 2585 кг | 2585 кг |
Объём багажника: | 259 л | 259 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Зависимая — пружинная | Зависимая — пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
В линейке рамных внедорожников японской компании Тойота Лэнд Крузер впервые появилась в середине прошлого века. За годы разработки новых моделей менялась конструкция, внешний облик, технические характеристики авто. Он стал более стильным и городским, перестал вызывать ассоциации с транспортными средствами для полицейских и военных.
После девяти модернизаций двухсотое поколение Toyota Land Cruiser 200 становится олицетворением роскоши, комфорта и безопасности. К ключевым особенностям новичка относится неповторимая вездеходность: автомобиль без труда преодолевает водные преграды, горные подъемы, крутые повороты, снежную кашу и бездорожность.
Автомобиль приобрел множество функций помощи водителю и для повышения комфорта пассажиров. Обновления коснулись рулевого колеса, который приобрел более совершенную конструкцию. Приборная панель оснащена экраном на 4,2 дюйма. На центральной консоле установлено управление климат-контролем. Для российских автолюбителей доступен зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и заднего ряда, зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя.
Новая модель Тойота Лэнд Крузер 200 реализуется в комплектации Luxe. В оснащение полноприводного внедорожника входят силовые агрегаты двух типов:
- бензиновый V8, объемом 4,6 л, мощностью 309 л.с. Работающий в тандеме с 5-ступенчатой АКПП;
- дизельный V8, объемом 4,5 л, мощностью 249 л.с., работающий в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 поддерживают передовые технологии, такие как A-TRAC, HAC, BA, VS, ABS, EBD, DAC (дизельная модификация). Система Crawl Control отвечает за перемещение по грязи, песку, снегу, удерживает постоянную скорость на спуске и подъеме. Система KDSS улучшает внедорожные показатели авто и снижает риск крена в поворотах. Система MTM обеспечивает водителю круговой обзор. Система BSM проводит мониторинг слепых зон и предупреждает водителя о других автомобилях, движущихся в попутном направлении.
2019 против 2018 Toyota C-HR
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш расчетный кредитный рейтинг
Отлично | Более 780 | 4,9%Хорошо | 720 — 780 | 6,3%Средний | 680 — 719 | 7,7%Плохо | 600 — 679 | 9,1%Очень плохо | До 600 | 10,5%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
30 000 долл. США
0 долл. США
Представляем обновленную Toyota C-HR 2019 года! Элегантный кроссовер-внедорожник получит множество обновлений в 2019 году, в том числе новый вариант цвета кузова Blue Flame, новую отделку салона, обновления двигателя, Apple CarPlay® и многое другое. Тем не менее, что отличает новую Toyota C-HR 2019 года от предыдущей модели 2018 года? Это действительно сводится к деталям.
В целом, две модели остаются очень похожими: C-HR 2019 года получил новые функции и некоторые технологические обновления. Возможно, два самых ожидаемых обновления включают добавление аудиосистемы Toyota Entune 3.0 Premium Audio и Apple CarPlay.
Посмотреть наш ассортимент Toyota C-HR 2019 года
2019 Тойота C-HR | против | 2018 Тойота C-HR |
---|---|---|
Стандартный | Apple CarPlay | Н/Д |
Дополнительно | Навигационная система | Н/Д |
LE, XLE, лимитированная | Доступны триммеры | XLE, XLE Премиум |
В наличии | Аудиосистема премиум-класса Entune 3.0 | Н/Д |
В основе Toyota C-HR 2019 и 2018 годов лежит 144-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с передним приводом и вариатором. В 2019 году Toyota добавила к двигателю C-HR новую структуру ремня, чтобы улучшить ускорение и экономию топлива, а также снизить шум в салоне. Помимо обновлений двигателя, Toyota C-HR 2019 года получит две новые комплектации, в том числе LE и Limited.
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Добавить сообщение
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ | 2018-2019 | WEC
УЛУЧШЕНИЕ
TS050 ГИБРИД.

ГОТОВ К
ЛЕ-МАНУ.
Гибридная электрическая трансмиссия мощностью 1000 л.с., установленная на версии TS050 HYBRID 2018, была модифицирована для повышения надежности, но в остальном автомобиль в основном такой же, как тот, который завершил сезон 2017 года с тремя победами подряд.
Поскольку надежность — это самое важное, мы тщательно проверили каждую деталь силового агрегата, даже маленькие болты, чтобы построить автомобиль.
Самым большим изменением является снижение веса аккумуляторной системы, включая систему охлаждения. Аккумулятор TS050 HYBRID может генерировать около 300 кВт, что более чем в 10 раз больше, чем у Prius. Батарея, очевидно, выделяет много тепла, а электроды сильно нагреваются, поэтому мы сами разработали электролитический раствор и материал элемента.
ТРУДНАЯ СИТУАЦИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС УСКОРИТЬ НАШЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
Новые правила этого сезона дают частным командам LMP1, которые не используют гибридную технологию, 210,9 МДж за круг Ле-Мана по сравнению со 124,9 МДж, доступными для TS050 HYBRID, вместе с 8 МДж гибридной электрической энергии.
Расход топлива для TS050 HYBRID также ограничен до 80 кг в час по сравнению со 110 кг/ч для конкурентов, что является еще одним шагом для усиления негибридных автомобилей LMP1, которые дополнительно могут работать на 45 кг легче.
TOYOTA GAZOO Racing с энтузиазмом принимает задачу доказать эффективность и производительность своей гибридной электрической трансмиссии в таких тяжелых условиях в рамках миссии Toyota по созданию все более совершенных дорожных автомобилей.
TS050 HYBRID
TS050 HYBRID 2018 г., 24 часа Ле-Мана, Автомобиль-победитель
TS050 HYBRID 2019 г., 24 часа Ле-Мана
ХАРАКТЕРИСТИКИ
7
222