Тойота прадо 2018 тест драйв: — Toyota Land Cruiser Prado 150

Содержание

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем.

Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 — ключевые особенности обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Впечатляющие внедорожные характеристики, безопасность, надежность и сильный характер сделали Land Cruiser Prado поистине культовым. В этом году семейство Land Cruiser празднует 70-летний юбилей. В честь этого события Toyota Land Cruiser Prado доступен в юбилейной версии 70th Anniversary* c черными акцентами в дизайне кузова, уникальными дисками 19” и отличительной эмблемой специальной серии на кузове, которая подчеркивает легендарное наследие внедорожника.

  • Легендарный
  • Комфортный
  • Внедорожный

*70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Зимний комфорт

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Электрообогрев лобового стекла

Зеркала заднего вида с обогревом

Электрообогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Дополнительный электрический отопитель салона

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Догреватель двигателя (только для дизеля)

Предпусковой подогреватель двигателя и салона (только для дизеля)

Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

Награды Награды и рейтинги

Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости4

Автомобиль года:
«Надежные
автомобили»

Внедорожник года
2021

Внедорожник года
2020

Специальные цены на аксессуары в наличии

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota LandCruiser Prado 2018 Обзор | Brisbane

Опубликовано Motorama в обзорах автомобилей

Pros



  • Непревзойденные для дальнейших туров
  • все еще непревзойденное внедорожнее
  • Ценовые падения по доске
  • .
    • На самом деле больше перемен, чем изменений
    • Все еще слишком много автомобилей для горожан

    Toyota LandCruiser Prado ездит по дорогам и бездорожью Австралии уже более двадцати лет.

    Мы вывезли первый сильно измененный Prado почти за десятилетие. Снаружи скульптурный капот над измененной решеткой радиатора напоминает о 200-й серии, а также улучшает видимость вниз через обманчиво длинный нос Prado.

    Внутреннее оборудование упростилось, особенно в плане безопасности. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь доступны в VX вместо того, чтобы ограничиваться топовой моделью Kakadu, в то время как система безопасности перед столкновением включает автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и активный круиз. Управление теперь стандартное, независимо от того, в какой Прадо вы приземлитесь.

    Знакомство с Prado все еще здесь. Установленное сзади запасное колесо по-прежнему попадает в поле зрения сзади, в то время как переработанное распределительное устройство сохраняет свою простую компоновку спереди: очевидно, Toyota не хочет выбрасывать и начинать заново по рецепту, который произвел один из австралийских автомобилей. самые продаваемые полноприводные автомобили. Прадо. В аэродинамическом стиле Prado не так много больших изменений — вы по-прежнему будете водить коренастый универсал — хотя небольшие изменения сделали его немного более управляемым в городе, когда он не разминает ноги на открытой дороге.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь хорошо подходит для целого ряда дорожных ситуаций, зная, когда перейти на более высокую передачу, когда вы опускаете молоток, и не переключая передачи на загородных скоростях.

    Одним из преимуществ Prado по сравнению с конкурентами является его статус полноприводного автомобиля с полным рабочим днем, а не «по требованию». Если вы не ездите по бездорожью каждые выходные, это не будет иметь для вас большого значения, но если вы выбираете Prado в качестве дальнобойного туриста на праздники или для буксировки, приятно знать, что вы можете просто сверните с шоссе в любой точке и идите в кусты.​

    Пригодность для жизни

    Prado постепенно становится более престижным с тех пор, как он появился в своей первоначальной форме,

    В салоне чувствуется большое пространство, а сиденья имеют поддержку и хорошую поддержку, а внутренняя эргономика достаточно приятна, чтобы проведите хороший день. Даже плюс два сиденья сзади в третьем ряду не слишком тесны.

    Прадо среднего класса не изобилует наворотами, что за запрашиваемые деньги может стать шоком для некоторых покупателей, готовых расстаться с более чем 60 000 долларов.

    Вряд ли это так бесплодно, как можно было бы ожидать от 4WD в первые дни существования внедорожников для отдыха: камера заднего вида, спутниковая навигация, Toyota Link и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию GXL.

    Конечно, флагманские модели Kakadu оснащены проигрывателями Blu-ray в задней части салона и радарным круиз-контролем, чтобы привлечь семьи, которым нужен сверхбезопасный полноприводный автомобиль с суперподключением, но модельный ряд Prado теперь имеет большой набор стандартизированных функций безопасности; поэтому он служит фантастической отправной точкой для семей и гранд-туристов, находя золотую середину между простым, надежным автомобилем для бездорожья и комфортным, удобным повседневным вождением.​

    Пакет Flat Tailgate

    Еще в 2014 году Toyota выпустила специальную версию LandCruiser Prado с чистой задней дверью: Altitude. Это был первый случай за 18-летнюю историю модели в Австралии, когда у нее не было запасного колеса сзади, а вместо этого оно было скрыто под автомобилем, как на моделях европейской спецификации. Хотя специальное издание оказалось популярным и быстро распродано, Toyota потребовалось четыре года, чтобы сделать его постоянным вариантом. Это время сейчас.

    Вы должны пожертвовать своим 63-литровым дополнительным баком (оставив вам стандартный 87-литровый топливный бак и запас хода около 1000 км вместо 1750 км), но взамен вы получаете раздельную подъемную заднюю дверь, которая улучшает доступ и легче и, следовательно, легче открывать. Это особенно полезно при парковке лицом вниз по склону. Отсутствие шины также означает, что вы можете шире открывать заднюю дверь в ограниченном пространстве, что полезно в городских джунглях.

    Поскольку пакет Flat Tailgate Pack больше не предназначен для специальной версии, теперь вы можете выбрать любую модель с автоматической коробкой передач в линейке GXL, VX и Kakadu. Это такая же цена, как запасное колесо сзади, поэтому все зависит от стиля и использования. Менять шину, конечно, легче, когда она находится справа от задней части, вместо того, чтобы хвататься за нее из-под автомобиля, но в других случаях иметь ее там может быть менее удобно.​

    Стоимость

    Базовая модель GX Prado стоит 53 490 долларов США, а турбодизель с ручным управлением стоит 84 490 долларов. GX и GXL предлагают единственные в линейке механические устройства с автоматической опцией, которая становится стандартной при переходе на модели VX и Kakadu.

    Как показали испытания, GXL Prado обойдется вам примерно в 62 990 долларов.

    Цены являются рекомендованными розничными ценами и не включают дорожные расходы, такие как регистрация, гербовый сбор, налог на роскошные автомобили и доставка дилером. Премиум краска доступна в качестве дополнительной опции; Glacier White является стандартным выбором для GX и GXL, в то время как Ebony (черный) также является бесплатным вариантом для GXL Prado и более высоких классов.

    Toyota Ограниченная цена Обслуживание покрывает Prado в течение первых трех лет или 100 000 км по цене 220 долларов США за плановое обслуживание. Обслуживание запланировано каждые 6 месяцев или каждые 10 000 км, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль.

    Заключение

    После двадцати лет продажи Prado превратился из «семейного» трамплина в полноразмерный Land Cruiser и в автомобиль, который сам по себе стал вдохновляющим.

    Toyota знает, что рецепт победы нельзя изменить, поэтому вместо того, чтобы выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны, Prado 2018 года проходит капитальный ремонт, который не столько связан с изменением автомобиля, сколько с его усовершенствованием.

    Чтобы самостоятельно протестировать новые двигатели, садитесь в Motorama Toyota и поговорите с командой о Prado.

    Заинтересованы в тест-драйве? Motorama Toyota — это место, где можно побывать, так что обязательно приходите и посмотрите Команда Motorama Toyota в Мурука или Браунс-Плейнс.

    Посетите дилерский центр

    Когда появится к покупке нового автомобиля, мы считаем, что между вами ничего не должно стоять и острые ощущения от езды. Именно поэтому мы позаботились о том, чтобы вы защищена минимальной пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, которая покрывает любую деталь, панель и аксессуар производства Toyota.

    Подробнее

    БОЛЬШЕ ИЗ НАШЕГО БЛОГА:

    Обзоры автомобилей
    Консультация покупателя
    Автомобильные советы
    Советы по обслуживанию
    Новости Motorama
    4x4xMore

    Поиск в наличии

    Заказать услугу

    Toyota Prado 2018 обзор | CarsGuide

    Сильно обновленный модельный ряд Toyota LandCruiser Prado претерпит значительные изменения в 2018 году: новый внешний вид, обновленный интерьер и дополнительное оборудование для большинства моделей этой линейки.

    Хорошей новостью для покупателей является то, что цены на всю линейку ниже: от 600 до 1200 долларов в зависимости от варианта. Этого должно быть достаточно, чтобы он сохранил свое место в верхней части списков покупок многих клиентов — он, черт возьми, не может сильно ошибиться в чартах продаж, где он легко является бестселлером в сегменте больших внедорожников.

    А с четырьмя уровнями отделки салона, доступными на выбор, каждый из которых предлагает новый комплект и более низкую цену, покупатели, несомненно, выиграют от модельного ряда Toyota Prado 2018 года. Но улучшилось ли оно по сравнению с предыдущей моделью? И какой из них вы должны смотреть на?

    Читайте дальше, и мы вместе разберемся.

    Toyota Landcruiser Prado 2018: GX (4X4)
    Safety rating
    Engine Type 2.8L turbo
    Fuel Type Diesel
    Fuel Efficiency 8 л/100 км
    Сиденья 5 мест
    Цена от 57 640 $

    Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

    Да, цены на весь модельный ряд снизились, но есть и гораздо более доступные альтернативы Prado, если вам нужен прочный, внедорожный семиместный внедорожник с дизельным двигателем и хорошей тяговой способностью. .

    Очевидно, что такими конкурентами являются Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X, Holden Trailblazer и — в меньшей степени, потому что он немного дороже — Ford Everest. Даже Toyota Fortuner можно считать более доступной альтернативой.

    Но Prado больше, чем эти модели, и, по мнению некоторых, он также больше ориентирован на комфорт. По большей части я был бы одним из таких людей — Prado может быть удивительно удобным, в зависимости от выбранной вами спецификации — но мы вернемся к этому позже.

    Пробежимся по вариантам: GX vs GXL vs VX vs Kakadu, своего рода сравнение моделей. Я не просто привожу прайс-лист с указанием того, сколько будет стоить каждый, а скорее просматриваю рекомендуемую розничную цену (плюс дорожные расходы) моделей в диапазоне. Вы можете проверить сайт Toyota по цене отъезда.

    Модель GX — это вариант начального класса, заявленная производителем цена которого составляет 53 490 долларов США — это без учета дорожных расходов, что на 600 долларов меньше, чем раньше.

    Сколько мест в GX? Это пятиместная модель, но если вы выберете автоматическую версию (по цене 56 490 долларов), вы также получите вариант с семиместной компоновкой, но это добавит к цене еще 2550 долларов.

    Стандартные включения: предупреждение о выходе из полосы движения, система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света и автоматический круиз-контроль — это только на модели с автомобилем — руководство отсутствует. В руководстве также отсутствует «электролюминесцентный комбинированный прибор с цветным мультиинформационным дисплеем» или информационный экран водителя. Вы получаете круиз-контроль, даже на ручном управлении.

    GX поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа без ключа (умный ключ) и запуском с помощью кнопки, 8,0-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и спутниковой навигацией/GPS (с обновлениями информации о пробках для навигационной системы) , Bluetooth-телефон и потоковое аудио, USB-подключение и аудиосистема с девятью динамиками. В нем есть радио и проигрыватель компакт-дисков. Там нет DVD-плеера, и вы также не можете получить Apple CarPlay и Android Auto.

    Следующей моделью в линейке является GXL, которая в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест, но может быть и с механической коробкой передач (от 59 долларов США).990 долларов США) или автоматический (62 990 долларов США). Снижение цен на модель GXL составляет 1200 долларов.

    По сравнению с базовой моделью он получает ряд полезных дополнительных опций, в том числе светодиодные фары (большое улучшение), светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и лампы в солнцезащитных козырьках. Также есть защитное стекло, рейлинги на крыше, боковые подножки, кожаный руль, трехзонный климат-контроль и блокировка заднего дифференциала (только для автомобилей).

    GXL можно заказать с тем, что Toyota называет «премиум-интерьером», что добавляет к цене 3500 долларов и включает кожаную отделку сидений, вентиляцию передних сидений с электроприводом регулировки и подогрев передних сидений и сидений второго ряда. По мне так деньги потрачены не зря.

    Третьей ступенью вверх по лестнице в линейке Toyota Prado 2018 года является VX, который доступен только с автоматической коробкой передач и имеет значительный скачок в цене по сравнению с автомобилем GXL — он стоит 73 990 долларов плюс дорожные расходы, но это на 911 долларов меньше. чем в 2017 году.

    VX предлагает дополнительные элементы, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, монитор камеры панорамного/объемного обзора с низкоскоростной настройкой переднего обзора, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, холодильник между передними сиденьями. и светодиодные противотуманные фары. Он также имеет кожаные сиденья и аудиосистему JBL с 14 динамиками.

    И если вы потратите столько же, вы также получите больше оборудования для обеспечения безопасности: мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Топовым вариантом в модельном ряду Toyota Prado 2018 года является Kakadu, который предназначен только для автомобилей и стоит 84 490 долларов, что на 1121 доллар меньше по сравнению с предыдущей моделью. Это модель, которую вы видите на изображениях здесь.

    Вы, безусловно, получите много дополнительного оборудования по сравнению с VX за дополнительные 10 500 долларов США — Kakadu — единственная модель в линейке с «кинетической динамической системой подвески» Toyota (KDSS) — высокотехнологичной установкой, которая реагирует на силы. чувствуется подвеска, которая может модулировать или отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Дальнейшие дополнения к Kakadu включают «Crawl Control» (усовершенствованная система тяги Toyota, которая отслеживает пробуксовку на каждом колесе и работает для обеспечения оптимального сцепления), «Multi-Terrain Select» (с камнями, камнями и грязью, могулом, рыхлым камнем, грязи и песка), новая система выбора режима движения, которая изменяет настройки трансмиссии, шасси и кондиционера (с настройками Comfort, Eco, Normal, Sport и Sport+). Нельзя отрицать, что Kakadu кажется тем, что вы бы выбрали, если хотите поехать по бездорожью — например, в Kakadu…

    Другие дополнения для этой спецификации включают люк на крыше, отделку под дерево, электропривод складывания сидений третьего ряда и развлекательную систему для задних сидений с развлекательным экраном Blu-ray, а также три беспроводные гарнитуры.

    Недавно добавленная бесплатная опция для моделей Toyota Prado, выпущенных в августе 2018 года, — это плоская задняя дверь, которая ранее была зарезервирована для моделей ограниченного выпуска Prado Altitude. Доступный для классов GXL, VX и Kakadu, в нем снято запасное колесо и крышка, установленные на задней двери, а вместо этого запасное колесо установлено под полом багажника. Это повлияло на размер топливного бака: запасной бак на 63 л был удален, чтобы освободить место для запасного колеса (оставив емкость на 87 литров). Но покупатели Prado с плоской спинкой получат открывающееся окно задней двери, что сделает быстрый доступ к багажнику еще проще.

    Независимо от того, какую модель вы выберете, если вы хотите одну из отделок «премиум-краски» Toyota, вам придется заплатить 550 долларов (только один из вариантов: черный и белый освобождаются от дополнительных затрат). Цвета включают три разных оттенка черного, пыльную бронзу/золото/бежевый/оранжевый/коричневый цвет, серый, красный, два варианта серебра и белый — здесь нет зеленого, синего или желтого.

    Конечно, если вы хотите еще больше индивидуализировать свой Prado, помимо колесных дисков и ковриков в каждом из уровней отделки салона вы можете выбрать множество аксессуаров.

    В списке оригинальных аксессуаров есть два варианта на ваш выбор: руль, толкающий стержень, трубка и грузовой барьер, если вам нужно взять с собой набор инструментов.

    Ознакомьтесь с модельным рядом Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

    • Руководство по эксплуатации Toyota Prado GX 2018 г., обзор
    • Toyota Prado 2018 GXL обзор: снимок
    • Toyota Prado 2018 VX обзор: снимок
    • Toyota Prado 2018 Kakadu обзор: снимок
    • Toyota Land Cruiser 200 Series 2020 обзор бездорожья
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021 обзор: тест на бездорожье GXL
    • Toyota LandCruiser Prado 2022 обзор: Какаду — тест на бездорожье

    Цены и характеристикиСтраховой расчет

    Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

    Обновленная версия Toyota LandCruiser Prado, несомненно, берет за основу квадратный внедорожник и делает его более привлекательным для большинства потребителей. Он, осмелюсь сказать, хорошо выглядит сейчас.

    Новый внешний вид будет более привлекательным для большинства потребителей.

    Это, безусловно, относится к экстерьеру модели Kakadu, которую вы видите здесь, с ее блестящими светодиодными фарами и ДХО, которые выглядят намного лучше, чем старые матричные номера в автомобиле до фейслифтинга. Новая форма фар подчеркивает ширину Prado, как и новая обработка решетки радиатора.

    И хотя ничего не изменилось, если посмотреть на него со стороны (кроме разного дизайна колес), Prado почему-то выглядит более мускулистым, чем был. Задние фонари имеют черную окантовку, что помогает, и задняя дверь тоже немного опрятна.

    Черная окантовка задних фонарей подчеркивает мускулистость автомобиля.

    В то время как вы получаете задний спойлер на всех моделях Prado, вам придется потратиться на VX или Kakadu, чтобы получить боковые подножки. И если вы хотите обвес, вам придется поискать продавцов eBay в ОАЭ.

    Внутренний дизайн претерпел значительные изменения: новая центральная консоль и мультимедийный интерфейс, новые рулевые колеса и другие усовершенствования. Но внутренние размеры не изменились, потому что размер тоже не изменился: посмотрите наши изображения интерьера, чтобы получить лучшее представление.

    Это правильная подтяжка лица. И этот автор, в частности, считает, что версия с плоской задней дверью снова выглядит еще умнее.

    Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

    Изменения в приборной панели очень приятные. В версиях с более низкими характеристиками перед переключателем больше места для хранения, в то время как модели с более высокими характеристиками, такие как Kakadu, которые вы видите здесь, имеют меньшую маленькую тележку (достаточно большую для кошелька), потому что в стеке есть все серьезное. -дорожные средства управления — посмотрите фотографии салона Prado, прикрепленные для лучшего представления.

    Изменения в приборной панели хороши во всех комплектациях Prado.

    Тем не менее, в каждом Prado есть хорошие возможности для хранения вещей: вам хватит не одного подстаканника – подстаканники есть в первом, втором и третьем ряду, а кобуры для бутылок – во всех четырех дверях. Модели с более высокими характеристиками имеют охлаждаемую / охлаждаемую зону центральной консоли, которая отлично подходит для охлаждения ваших напитков в длительных поездках.

    Конечно, GX начального класса с пятью сиденьями — лучший выбор, если вам нужна максимальная вместимость багажа, рассчитанная на 640 литров, и есть грузовой тент (плюс вы можете установить грузовой барьер, если хотите) — хорошо и действительно лучше, чем 480L в семиместной модели.

    Поскольку подавляющее большинство моделей Prado являются семиместными, размер автомобиля с семью сиденьями составляет 120 литров, что мало по меркам класса. Если вам нужно больше места в багажнике, вы можете добавить багажники на рейлинги на моделях GXL, VX и Kakadu. Плоская задняя дверь, доступная в этих вариантах, включает в себя очень практичное открывающееся стекло задней двери, что делает загрузку сумок еще проще, особенно на тесных парковочных местах.

    120 литров при использовании всех семи сидений – это мало даже по меркам класса.

    В то время как GXL и VX имеют очень простое управление сиденьями третьего ряда, сиденья с электроприводом в Kakadu просто идиоты. Чтобы полностью поднять или опустить их, требуется более 10 секунд, и, как и многие другие электронные элементы Prado, контроллер издает звуковой сигнал каждый раз, когда вы им пользуетесь. И это действительно очень раздражает. Хорошим контраргументом является розетка на 220 вольт в багажнике в моделях с высокими характеристиками.

    220-вольтовая розетка — приятное дополнение.

    Что касается пространства, взрослые смогут удобно разместиться на втором ряду сидений и оставить достаточно места позади себя для маленьких взрослых или детей. Задний ряд — не самое просторное место, но для взрослых — даже более высоких — для коротких поездок вполне сносно. В салоне достаточно места над головой, да и во втором ряду места для ног тоже достаточно.

    Для пассажиров с детьми предусмотрены двойные сиденья ISOFIX во втором ряду, а также три точки крепления. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия (в семиместных моделях), но в моделях начального уровня они потребуются спереди, чтобы контролировать климат для тех, кто сзади.

    8,0-дюймовая мультимедийная система типична для Toyota, то есть она достаточно проста в использовании, но экранные кнопки немного маловаты, и уж точно не устанавливает никаких новых стандартов. Нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto, а система Bluetooth, хотя и проста в подключении и достаточно умна при повторном подключении, требует, чтобы автомобиль находился в состоянии покоя для поиска в списках контактов и использования функции сопряжения: это может звучать как функция безопасности. , но что, если ваш ребенок или партнер хочет подключить свой телефон на ходу? Это провал.

    8-дюймовая мультимедийная система типична для Toyota.

    Тем родителям, чьи дети зависимы от гаджетов, также стоит обратить внимание на то, что у Prado есть только один USB-порт. Я считаю, что это немного упущено, особенно для Kakadu: я имею в виду, что проигрыватель Blu-ray мог быть в порядке пять лет назад, но времена изменились, и в наши дни дети очень любят устройства BYO.

    Похожие автомобили

    Тойота Фортунер Киа Карнавал Мицубиси Паджеро Ниссан Патрол

    Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

    Каждый вариант в линейке Prado оснащен одним и тем же двигателем одинакового размера — 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. Модели начального уровня (GX и GXL) имеют на выбор шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а два высших класса (VX и Kakadu) — только автоматические.

    Технические характеристики выходной мощности дизельной трансмиссии не изменились, будь то механическая коробка передач с сохраненной мощностью и крутящим моментом 130 кВт/420 Нм или автоматическая коробка передач, которая увеличивает крутящий момент до 450 Нм.

    Внедорожники конкурентов могут быть с большей мощностью и крутящим моментом – даже с меньшими размерами, такими как Holden Trailblazer (2,8-литровый турбодизель, 147 кВт/500 Нм).

    Все варианты Prado оснащены одним и тем же 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 130 кВт/420 Нм (450 Нм в версии Auto).

    Однако, в отличие от многих других конкурентов, Prado оснащен постоянным полным приводом (4WD или 4×4) с режимами 4H и 4L — режима 4×2 нет. Вам нужно получить автомат, чтобы иметь возможность получить блокировку заднего дифференциала, и даже в этом случае он недоступен на базовой модели GX. Так что любителям механической коробки передач стоит подумать дважды.

    Некоторых покупателей может не впечатлить сравнительно малая масса тягового усилия Prado с тормозами, составляющая 2500 кг (750 кг без тормозов) для моделей с механической коробкой передач. большой внедорожник. У наших тестовых автомобилей не было фаркопа, поэтому здесь нет обзора буксировки.

    И нет никаких аргументов в пользу бензина или дизельного топлива, так как 4,0-литровый V6 был упразднен. И здесь никогда не было модели LPG.

    Возможно, вы захотите посетить нашу страницу проблем с Prado для получения любой соответствующей информации о потенциальных проблемах с дизельным двигателем или проблемах с работой форсунок, проблемах с автоматической коробкой передач или сцеплением / коробкой передач, проблемах с подвеской или жалобах на круиз-контроль. И любые опасения по поводу проблем с дизельным сажевым фильтром должны быть смягчены добавлением нового выключателя принудительного выгорания DPF, чтобы дать владельцу возможность ручного управления.

    Ремень ГРМ или цепь? Двигатель 2,8 литра с цепью, спасибо большое.

    Сколько топлива он потребляет? 8/10

    Toyota заявляет, что расход дизельного топлива для Prado с механической коробкой передач составляет 7,9 л/100 км, а модель с автоматической коробкой передач потребляет на 0,1 л/100 км больше, заявляя, что расход составляет 8,0 л/100 км.

    На самом деле в большинстве ситуаций вы можете рассчитывать на экономию топлива около 9,5 л/100 км или чуть больше, если вы едете в сопровождении взрослых на четырех других сиденьях.

    Если вы отправляетесь на бездорожье, расход топлива, вероятно, возрастет примерно до 11,5 л/100 км, что довольно неплохо, учитывая размеры Prado. При буксировке эта цифра, скорее всего, немного подскочит, но не до чрезмерно высоких уровней (конечно, в зависимости от веса того, что вы буксируете!).

    Огромный 150-литровый топливный бак Prado (с основным баком на 87 л и вспомогательным на 63 л) обеспечит большой пробег между посещениями заправки, но ожидайте большой счет, если вы запустите его до нуля. Если вы получите версию GXL, VX или Kakadu с плоской задней дверью, вы получите только 87-литровую вместимость, что все равно позволит вам далеко уехать. И он немного меньше (длина уменьшилась с 4995 мм до 4825 мм) и легче (уменьшился примерно на 60 кг по всему диапазону), так что вы можете даже увидеть лучший расход топлива, не говоря уже о более легкой парковке в небольших местах.

    Как упоминалось выше, больше нет бензинового варианта.

    Каково водить машину? 8/10

    Если вы планируете проводить большую часть своего времени на мощеных поверхностях, будь то бег по городу или поездка по проселочным дорогам, вам следует выбрать модели GX, GXL или VX.

    Почему? Все сводится к системе подвески Какаду. Это, несомненно, великолепно, когда дело доходит до карабканья по крутым холмам, особенно если есть куча смещенных ухабистых участков из-за того, как он может регулировать стабилизаторы поперечной устойчивости. По общему признанию, на Kakadu есть адаптивная передняя и задняя регулируемая подвеска (не пневматическая подвеска), но даже в самой удобной для пассажиров настройке Comfort она не так удобна, как должна быть, с четырехрычажной задней подвеской, резко отскакивающей на неровностях. . Передняя подвеска представляет собой продольный рычаг с двойным поперечным рычагом, и она лучше справляется с неровностями.

    Он невероятно способен, когда дело доходит до внедорожных способностей, с постоянной системой 4WD (с 4H высоким диапазоном и 4L низким диапазоном), блокируемым задним дифференциалом и надежной системой выбора режима движения, позволяющей уверенно двигаться по неровным дорогам. поверхности.

    Тем не менее, это может быть не так потрясающе, как было раньше: мы не получили модель до фейслифтинга и новую модель для прямого сравнения, но цифры не лгут: У нового Прадо углы въезда и съезда хуже, чем у старого. Угол въезда теперь равен 30,4 градуса вместо 32,0 градуса, а угол съезда теперь равен 23,5 градуса (было 25,0 градуса). Дорожный просвет уменьшился на миллиметр, до 219.мм.

    И хотя эта регулировка стабилизатора поперечной устойчивости, безусловно, делает Prado Kakadu более ровным в серии крутых поворотов, этот внедорожник предназначен не только для этого. Ни о чем этот обзор.

    В моделях с более низкими характеристиками лучше поглощаются неровности — помогают меньшие легкосплавные диски, хотя мы знаем, что у некоторых покупателей возникнет соблазн увеличить размер до 22-дюймовых хромированных колес… колесо легкое и легко крутится на более низких скоростях с приличным радиусом поворота 11,6 м, а также имеет хороший вес на шоссе.

    Независимо от того, какую модель вы выберете, вы получите дизельный двигатель, который подходит для повседневной жизни: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель не слишком хриплый, но с умным шестицилиндровым двигателем. скоростная автоматическая коробка передач Prado определенно предлагает достаточную мощность, чтобы преодолеть разрыв или два в пробке.

    Несмотря на это, я часто думал про себя: «Нет на дороге более быстрой машины, чем водитель Prado, который опаздывает, чтобы подбросить детей в школу», и производительность оправдывает это ожидание. Есть некоторая турбо-задержка, с которой приходится бороться с места, но его ускорение при вращении убедительно ниже 70 км/ч.

    Когда вы поднимаетесь выше этого уровня, он становится не таким бодрым, по-видимому, потому, что аэродинамика начинает играть более важную роль в движении вперед. Но на самом деле, если вы хотите знать, с каким ускорением он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч или на какой максимальной скорости он разовьется, возможно, вам не стоит смотреть на Prado.

    Больше всего в Prado меня раздражает педаль тормоза. В то время как отклик от стопперов хороший, ощущение хлюпанья педали и визг ногтей на доске, когда вы нажимаете, разочаровывает. Кузов Prado также может наклоняться вперед, когда вы нажимаете на тормоз.

    Гарантия и класс безопасности

    Базовая гарантия

    3 года / 100 000 км гарантия

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

    Обновленная модель Prado не проходила краш-тесты ANCAP, но это поколение тестировалось еще в 2010 году, когда оно получило максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности. Маловероятно, что обновленная версия снова пройдет краш-тесты.

    В моделях с ручным управлением отсутствует дополнительное защитное снаряжение, которое каждый Prado с автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию в рамках обновления, что разочаровывает, и вы даже не получаете функцию удержания холма на базовой модели GX.

    В комплект каждого автомобиля Prado теперь входит автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света.

    Механическая или автоматическая система Prado поставляется с камерой заднего вида с активными направляющими и задними датчиками парковки. Все модели Prado имеют семь подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя боковая, полноразмерная шторка, коленная водительская), систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, EBD и систему контроля раскачивания прицепа.

    Если вы перейдете на VX, вы также получите мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, не говоря уже о камере кругового обзора и низкоскоростной камере переднего обзора для бездорожья, а также передних датчиках парковки. Модель Kakadu получает много плюс все внедорожное оборудование и технологии.

    Родители оценят две точки крепления детского сиденья ISOFIX второго ряда.

    Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

    Нерушимая репутация Toyota хорошо обоснована, и, как сообщается, проблемы с надежностью возникают редко. Бренд предлагает обширную дилерскую сеть, обеспечивающую доступ к профессиональному обслуживанию Toyota практически везде, где вы думаете, что возьмете свой Prado.

    Однако компания не является непревзойденной по гарантийному покрытию. Он предлагает минимальный трехлетний план на 100 000 км для всех своих автомобилей, внедорожников и внедорожников.

    Точно так же график технического обслуживания Toyota остается раздражающе коротким — интервалы составляют каждые шесть месяцев или 10 000 км, что может быть болезненным, если вы проезжаете много километров. По крайней мере, посещения доступны по цене, а стоимость обслуживания ограничена 240 долларами каждый раз в течение первых трех лет / 60 000 км.

    Стоимость при перепродаже Prado трудно оспорить, да и большинства Toyota, если уж на то пошло. Но если вас беспокоит покупка подержанного автомобиля, возможно, посетите нашу страницу проблем, чтобы узнать о распространенных проблемах, проблемах, неисправностях и жалобах на Prado.

    Вердикт

    Обновленный Toyota LandCruiser Prado 2018 года, возможно, не нуждался в изменениях, чтобы оставаться самым продаваемым большим внедорожником на австралийском рынке, но обновленная модель позволила Prado сделать несколько шагов вперед, чтобы сохранить его на рынке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *