Тойота раф 4: Toyota Rav 4 2023 купить в Москве – новый Тойота РАВ 4, комплектации и цены

Содержание

какое масло заливать в ДВС Тойота РАВ 4, допуски и вязкость

Полноприводный внедорожник Toyota RAV 4 выпускается еще с 1994 года. За прошедшее время модель претерпела множество модернизаций, по состоянию на 2021 год насчитывается пять поколений японского автомобиля. Внедорожники RAV 4 получили высокие оценки от автомобилистов за отличную надежность, неприхотливость к условиям эксплуатации и агрессивный внешний вид. Автомобили оснащаются несколькими версиями двигателей, включая дизельные турбированные агрегаты. Японские моторы с легкостью преодолевают пробеги в 400–500 тысяч километров без дорогостоящего капремонта. Главное – вовремя обслуживать машину и знать, какое масло заливать в двигатель РАВ 4.

Содержание:

  1. Какие масла заливают в RAV 4 на заводе
  2. 1-е поколение RAV 4 (1994–2000 гг.)
  3. 2-е поколение RAV 4 (2000–2005 гг.)
  4. 3-е поколение RAV 4 (2005–2013 гг.)
  5. 4-е поколение RAV 4 (2013–2018 гг. )
  6. Классификация масел по API
  7. Сколько масла в разных версиях моторов
  8. Какую вязкость лучше использовать
  9. Оптимальный межсервисный пробег
  10. Масла Takayama для RAV 4
  11. Как купить моторное масло Takayama

Какие масла заливают в RAV 4 на заводе

При заводской сборке внедорожников Тойота РАВ 4 японский производитель использует автомасла собственной марки. В большинстве модификаций этих авто применяются оригинальные смазочные жидкости классов вязкости 0W-20 или 5W-30. Материалы с такими вязкостными характеристиками являются наиболее предпочтительными, поскольку являются всесезонными и могут работать в широком диапазоне температур. Оригинальные автомасла подлинного качества достаточно сложно найти в продаже – более того, на рынке часто попадается контрафактная продукция без знаков качества. Из-за относительно высокой стоимости и дефицитности этих материалов автомобилисты предпочитают использовать аналоги, удовлетворяющие тем же требованиям по вязкости и экологичности.

1-е поколение RAV 4 (1994–2000 гг.)

Первые образцы японских внедорожников являются наименее требовательными к качеству смазочных материалов. В двигателях автомобилей РАВ 4, выпущенных до 2000 года, можно без малейших опасений использовать автомасла с допусками API SJ. Желательно, чтобы материал имел маркировку Energy Conserving – такое обозначение наносится на этикетки энергосберегающих моторных масел для РАВ 4. Также при выборе смазочной жидкости стоит обращать внимание на наличие допусков ILSAC. Версия стандарта может быть любой, от GF-1 до GF-5. Каждый последующий класс перекрывает предыдущий по характеристикам и экологичности, поэтому по возможности следует применять смазочные составы GF-3, GF-4 или GF-5. Однако на момент старта продаж внедорожников RAV-4 (1994 год) существовал только первый класс GF-1, поэтому выбор более высоких классов носит лишь рекомендательный характер.

2-е поколение RAV 4 (2000–2005 гг.)

Во втором поколении японских внедорожников устанавливаются моторы с более высокими требованиями к экологическим показателям машинного масла. В 2000 году был официально утвержден допуск API SL, который стали использовать в авто RAV 4. Но при этом сохранилась полная совместимость двигателей с автомаслами предыдущего класса API SJ. Выбор между этими двумя вариантами зависит исключительно от автовладельца. Если масло подбирается по стандартам ILSAC, то более предпочтительными будут составы с маркировкой от GF-2 и выше. Класс вязкости определяется с учетом климатических условий в регионе. Чаще всего автомобилисты заливают в моторы Toyota RAV 4 второго поколения всесезонные синтетические масла 5W-30.

3-е поколение RAV 4 (2005–2013 гг.)

В 2004 году, незадолго до появления третьего поколения внедорожников РАВ 4, был утвержден очередной экологический стандарт API SM. Он предъявляет более жесткие требования к токсичности выхлопных газов. Инженеры компании Toyota учли эту спецификацию при проектировании моторов для 3-го поколения внедорожников. Однако наряду с API SM производитель допускает использование автомасел предшествующего класса SL, как и в автомобилях второго семейства. Но спецификации API SJ уже считаются несовместимыми с РАВ 4 третьего поколения. Это обусловлено тем, что такие составы не способны обеспечить снижение токсичности выхлопов до необходимых значений, регламентируемых стандартами 2004 года. При выборе подходящего допуска моторного масла в «Тойоту РАВ 4» также стоит обратить внимание на наличие буквенного индекса EC (Energy Conserving). По возможности следует использовать энергосберегающие составы, но это не является обязательным условием. В дизельных версиях автомобиля рекомендуется применять смазочные жидкости классов API CF, CE или CD.

4-е поколение RAV 4 (2013–2018 гг.)

В автомобилях, выпускавшихся после 2013 года, можно использовать моторные масла с такими же техническими допусками, как и во внедорожниках 3-го поколения. При этом перечень совместимых спецификаций (API SL и SM) дополнился новым стандартом API SN, который остается актуальным по сей день. В агрегатах, работающих на дизеле, необходимо использовать автомасла с маркировкой API CF. В автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами для очистки выхлопов, следует применять составы с допусками ACEA C2 или C3.

Классификация масел по API

API – это организация, учрежденная в 1969 году и занимающаяся контролем качества горюче-смазочных материалов. Американский институт нефти за весь период деятельности разработал множество стандартов, по которым производятся масла для легкового и коммерческого транспорта. Классы качества условно поделены на несколько категорий. Смазочные материалы для бензиновых моторов маркируются индексами API SX, где букве X соответствует тот или иной стандарт. Аналогично обозначаются масла для дизельных агрегатов – API CX. Каждый последующий класс ужесточает требования к содержанию фосфорных, углеродистых и других компонентов в составе смазывающей жидкости. По состоянию на 2021 год самым высоким классом качества является API SP. Несмотря на то что в большинстве автомобилей RAV 4 применяются составы с индексами от SJ до SN, масла с маркировкой SP также являются совместимыми с моторами японских внедорожников.

Сколько масла в разных версиях моторов

Перед техобслуживанием машины рекомендуется просмотреть сервисную книжку, в которой должен быть указан конкретный объем смазочного материала для определенной версии двигателя. Наиболее распространенными силовыми агрегатами, используемыми в РАВ 4, являются такие:

  • 2.0 3ZR. Для полноценной работы этого мотора требуется 3,9 литра автомасла. Масляный фильтр вмещает дополнительные 0,3 л.
  • 2.5 2AR. В этом двигателе используется 4,0 л смазочной жидкости, с фильтром – 4,4 л.
  • 2.2 2AD. В данной модификации применятся 5,9 л автомасла.
  • 1.8 1ZZ-FE. Это наиболее вместительный агрегат, в котором вмещается 7 л автомасла с учетом фильтра.
  • 2.0 2WW. Для моторов данной серии необходимо 5,2 л смазывающего материала.
  • 2.4 2AZ-FE и 2AZ-FSE. В этих установках заправочные объемы совпадают – по 4,3 л.

От того, сколько масла в двигателе РАВ 4, зависят срок службы и производительность агрегата. Нужно проверять уровень на индикаторном щупе 1–2 раза в месяц и следить за тем, чтобы он находился между нижней и верхней чертами. В противном случае повышается риск масляного голодания, а при избыточном количестве масла могут продавиться сальники и прокладки.

Какую вязкость лучше использовать

Японский автоконцерн допускает применение масел различных классов вязкости в моторах «Тойоты РАВ 4». Оригинальные автомасла имеют показатели 0W-20, 0W-30, 5W-30 и другие. Первый числовой индекс, который обозначает низкотемпературную вязкость смазывающей жидкости, можно выбирать по климатической обстановке. Самыми морозостойкими являются материалы с показателем 0W, способные выдерживать морозы до –30…–35 градусов, сохраняя оптимальную текучесть и прокачиваемость. С такими составами моторы легко запускаются в холодную погоду и стабильно работают в первые 5–10 минут прогрева. Соответственно, применение масел 0W-20 и 0W-30 рекомендовано для северных регионов с жестким климатом. Это избавит от необходимости внешнего подогрева силового агрегата с помощью дополнительного оборудования. Высокотемпературную вязкость выбирают с учетом стиля езды и состояния двигателя. Чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее он изношен, тем выше должен быть этот показатель.

Оптимальный межсервисный пробег

Интервалы между плановыми заменами масел и фильтров во внедорожниках RAV 4 регламентируются заводом-производителем автомобиля. Согласно технической документации, автомасло следует менять с периодичностью не реже чем 1 раз за 15 000 км. Но такой пробег допускается, если машина эксплуатируется в благоприятных условиях. Это подразумевает отсутствие избыточных нагрузок на мотор, минимальный простой в дорожных пробках и надлежащее качество топлива. На практике эти условия не всегда соблюдаются. Поэтому в профилактических целях следует сокращать межсервисный интервал до 10 000 км, если в двигатель залита синтетическая жидкость. При использовании полусинтетики этот показатель следует уменьшить еще на 2–3 тысячи километров, поскольку такие масла теряют свойства быстрее, чем синтетика.

Масла Takayama для RAV 4

В японских автомобилях рекомендуется использовать масла японских производителей. Одним из таких является компания Japan Chemical Innovations Corporation, которая выпускает под собственным брендом Takayama высококачественные смазочные материалы для легкового и коммерческого транспорта. Среди автомасел этой марки можно легко подобрать подходящий состав для авто Toyota RAV 4. Для данной модели подойдут такие составы:

  • TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF. Подходит для всех модификаций японского внедорожника, от первого до четвертого поколения. Совместимо с бензиновыми и дизельными моторами. Обладает широким диапазоном рабочих температур и обеспечивает легкий запуск ДВС при низкой температуре;
  • TAKAYAMA SAE 5W-40. Высококачественное синтетическое масло с допусками API SN/CF и ACEA A3/B4. Содержит богатый пакет присадок, которые надежно защищают мотор от коррозии, задиров и шлама;
  • TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF. Всесезонное автомасло, которое рекомендуется использовать в регионах с мягкой зимой. Наличие допусков SL/CF позволяет применять этот материал во всех версиях автомобиля RAV 4, независимо от года выпуска и модификации силового агрегата.

Как купить моторное масло Takayama

Продукция торговой марки Takayama доступна в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Перейдя в раздел «Где купить», вы сможете выбрать регион и населенный пункт, после чего на странице будут отображены адреса всех магазинов, расположенных в указанном городе. Также на сайте доступен онлайн-сервис для подбора моторного масла по марке и модели автомобиля. В форме необходимо указать модель Toyota RAV 4, уточнить поколение, год выпуска и версию двигателя. Система автоматически подберет все совместимые автомасла, которые имеют рекомендованные допуски и показатели вязкости. При необходимости вы сможете проконсультироваться с нашими специалистами, позвонив по указанному телефону.

Toyota RAV4 обрёл версию GR Sport: мощнее кроссовер не стал, но лишь декором не обошлось

  • Главная
  • Новости
  • Toyota RAV4 обрёл версию GR Sport: мощнее кроссовер не стал, но лишь декором не обошлось

Автор: Андрей Говоров Фото: Toyota

Разумеется, главное отличие от остальных модификаций – это все же более спортивный облик. Однако есть и кое-какие технические обновки.

«Оспортивленное» исполнение GR Sport от тойотовского подразделения Gazoo Racing имеется у многих моделей марки, включая еврохэтч Yaris, паркетники Yaris Cross и C-HR, пикап Hilux, а также семейство Corolla. Тем удивительнее, что популярный кроссовер RAV4 такую версию получил лишь сейчас, причем новая модификация пока представлена только в Старом Свете.

Внешние особенности «подогретого» Toyota RAV4 GR Sport – черные глянцевые накладки на колесных арках, аналогичного цвета боковые молдинги и декоративная вставка на багажной двери. В черные же плашки с сетчатым рисунком заключены и противотуманки, вдобавок кроссу досталась сетчатая радиаторная решетка и 19-дюймовые оригинальные колеса. Наконец, спереди и сзади есть значки GR.

Кресла паркетника обиты материалом «под замшу» и экокожей. На сиденьях, передней панели, рулевом колесе и кожухе рычага коробки есть серебристая прострочка. Версия GR Sport по умолчанию имеет мультимедийную систему с тачскрином диагональю 10,25 дюйма и полноценную виртуальную «приборку» на 12,3 дюйма (к слову, европейский RAV4 обрел такие экраны минувшим летом). Кроме того, в список стандартного оборудования входят электрорегулировки передних сидений, память настроек водительского кресла и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения.

В Старом Свете RAV4 доступен в виде гибрида, таких версий две и для обеих предусмотрено исполнение GR Sport. Установки на основе «атмосферника» 2.5 мощнее не стали: совокупная отдача «простого» переднеприводного гибрида составляет 218 л.с., полноприводного с отдельным электромотором на задней оси – 222 л.с.; подзаряжаемый гибрид бывает только полноприводным, его мощность – 306 л.с. Но при этом технические обновки у «оспортивленного» Рафика все же есть – доработана подвеска, кросс получил более жесткие пружины и другие амортизаторы.

Старт продаж Toyota RAV4 GR Sport в Европе намечен на четвертый квартал текущего года, цены пока не объявлены.

кроссовер авторынок новинки гибридные авто Toyota Toyota RAV 4

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий. .. 194 0 1 25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 468 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо.

.. 789 2 1 23.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12911 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.

Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7849 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6597 0 1292 03.03.2023

3 Более дешевые альтернативы внедорожнику Toyota RAV4 стоимостью менее 27 тысяч долларов

Toyota RAV4 2023 года — чрезвычайно популярный компактный внедорожник с привлекательным стилем, хорошей управляемостью, эффективными гибридными опциями и практичным дизайном. Однако что, если вы хотите более доступный внедорожник? Проверьте эти более дешевые альтернативы Toyota RAV4, которые стоят менее 27 тысяч долларов.

Какая более доступная альтернатива внедорожнику Toyota RAV4 2023 года?

Тойота РАВ4 2023 | Toyota

Со стартовой ценой в 28 275 долларов США Toyota RAV4 2023 года находится в верхней части спектра компактных внедорожников. Тем не менее, есть несколько отличных моделей, которые являются более доступными.

Вот три более дешевых альтернативы внедорожнику Toyota RAV4 2023 года стоимостью менее 27 000 долларов:

  1. Mazda CX-5 2023 года
  2. 2023 Киа Спортейдж
  3. 2023 Тойота Королла Кросс

Mazda CX-5 2023 года — более дешевый компактный внедорожник, чем Toyota RAV4 2023 года

Mazda CX-5 2023 года | Mazda

Первым внедорожником в нашем списке более дешевых альтернатив Toyota RAV4 2023 года стоимостью менее 27 000 долларов является Mazda CX-5 2023 года. Это начинается с 26 700 долларов США.

Mazda CX-5 2023 не только доступна по цене, но и является одной из лучших моделей в сегменте компактных внедорожников. Он имеет красивый внешний вид, элегантный внешний вид и изогнутые поверхности. Кроме того, салон на удивление высококлассный, с уровнем качества, который противоречит его низкой цене.

Что действительно выделяет CX-5, так это его динамика вождения. Он проворный и обеспечивает отзывчивое управление, точное рулевое управление и уверенное торможение. Характеристики CX-5 особенно хороши для модели, оснащенной турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он выдает 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды.

Kia ​​Sportage 2023 года – доступная альтернатива

Kia Sportage 2023 года | Киа

Еще одна более дешевая альтернатива внедорожнику Toyota RAV4 2023 года, которая стоит менее 27 000 долларов, — это Kia Sportage 2023 года. Он начинается с 26 290 долларов США. Sportage значительно улучшен для модели 2023 года благодаря тщательному изменению дизайна. Он имеет элегантный и современный стиль — как внутри, так и снаружи.

Кроме того, он испытал всплеск роста, что привело к увеличению размера. Теперь это один из самых вместительных компактных внедорожников с лучшим в своем классе 41,3-дюймовым пространством для ног задних пассажиров. Кроме того, 39,6 кубических футов заднего грузового пространства также является лучшим в своем классе.

Кроме того, новый Sportage предлагает множество новых функций. Изюминкой является двойной панорамный изогнутый дисплей, который имеет два 12,3-дюймовых экрана. Кроме того, для повышения эффективности предлагаются модели Sportage Hybrid и Plug-In Hybrid.

Вы можете остаться в модельном ряду Toyota с Corolla Cross 2023

Toyota Corolla Cross 2023 | Тойота Связанный

Тем, кто хочет более доступную альтернативу RAV4, но хочет остаться в рамках марки Toyota, стоит обратить внимание на Toyota Corolla Cross 2023 года. Он сочетает в себе стиль культового седана Corolla и практичность внедорожника.

При стартовой цене в 23 610 долларов США Corolla Cross значительно дешевле, чем RAV4. В первую очередь это связано с разницей в размерах. Он меньше, чем RAV4, и входит в сегмент малолитражных внедорожников. Компромисс — меньше места для пассажиров, но ненамного. Corolla Cross имеет общий пассажирский объем 95,0 кубических футов по сравнению с 98,9 кубических футов у RAV4.

Кроме того, благодаря меньшим размерам Corolla Cross более маневренна, что помогает при парковке, движении задним ходом и вождении в городском потоке. Кроме того, в 2023 году была добавлена ​​новая гибридная модель. Она эффективна, с расчетным расходом бензина до 42 комбинированных миль на галлон.

Хотите внедорожник дешевле, чем Toyota RAV4 2023 года выпуска? Mazda CX-5 2023 года, Kia Sportage 2023 года и Toyota Corolla Cross 2023 года — более доступные модели со стартовой стоимостью менее 27 тысяч долларов.

Electreon хочет побить рекорд электромобиля, проехав 1500 км на беспроводной зарядке RAV4 PHEV

Electreon стремится развеять опасения по поводу дальности полета электромобиля, путешествуя без остановок в течение 100 часов на Toyota RAV4 PHEV, не разряжая аккумулятор емкостью 18 кВтч 9.0003

Брэд Андерсон

23 мая 2023 г., 10:09

Брэд Андерсон

Израильская компания Electreon демонстрирует мощь дорожной технологии беспроводной зарядки, управляя автомобилем Toyota RAV4 PHEV на полностью электрическом топливе до 100 часов.

Демонстрация, которая началась 21 мая и все еще продолжается на момент написания, включает в себя RAV4 PHEV, который едет по овальной 200-метровой трассе, 25% из которых имеют технологию беспроводной зарядки «Electric Road». Цель Electreon — никогда не допускать полной разрядки аккумулятора внедорожника емкостью 18 кВтч, и он полагает, что за пять дней он сможет проехать от 1000 до 1500 км (932 мили).

Если RAV4 PHEV способен проехать 1000 км без полной разрядки аккумулятора, он проедет в 13 раз больше, чем без технологии беспроводной зарядки. Если бы он проехал 1500 км, его запас хода только на электричестве увеличился бы в 20 раз. Toyota будет делать прерывистые остановки, чтобы водители могли меняться на протяжении всего теста.

Читайте: Беспроводная зарядка электромобилей на ходу тестируется в Германии, Мичиган может быть следующим

«Промышленная, политическая и общественная поддержка технологий беспроводной зарядки электромобилей сейчас выше, чем когда-либо с тех пор, как двери Electreon открылись в 2013 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *