Топливные трубки бензонасоса ваз 2110: Трубка топлив. гофрир. на бензонасос 2110-12 инж. ДВС 1,6 (длин.)
Топливная трубка ваз 2110 в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Распылители и топливные форсунки
Автомобильные топливные насосы
Топливные трубки, магистрали и рампы
Фильтры топливные
Тормозные шланги, трубы
Топливные, масляные баки
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Горловины, пробки топливного бака
Лючки, крышки бензобака
Приемные трубы глушителя
Детали системы питания, общее
Комплектующие тормозной системы
Автомобильные реле и датчики
Комплектующие системы питания
Детали двигателя, общее
Товары, общее
Топливные насосы высокого давления
Элементы тормозной системы, общее
Автомобильные двери
Трубка топливная ВАЗ 2110-12 1. 6 магистраль
На складе
Доставка по Украине
443 — 461 грн
от 3 продавцов
452.45 грн
Купить
Трубка топливная ВАЗ 2110-12 1.5 магистраль, к-т
На складе
Доставка по Украине
655.28 грн
Купить
Трубка топливная ВАЗ 2110 — 2112, ВАЗ 2170 — 2172
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Трубка топливная ВАЗ 2110-12 1.5 магистраль, к-т
На складе
Доставка по Украине
642 — 668 грн
от 2 продавцов
642 грн
Купить
Трубки топливные на ваз 2110, 2111, 2112 ваз 2170,2171,2172 (1.6 л)
Доставка из г. Запорожье
750 грн
Купить
Запорожье
Топливная трубка ВАЗ LADA 2110 2111 2112 Б/У
Доставка из г. Винница
250 грн
Купить
Винница
Трубки топливной рампы ВАЗ 2110 16 кл. старого образца
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Трубка топливной рампы ВАЗ 1119, ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 16 кл.
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Трубки топливные ВАЗ 2110 — 2112 1.6л 2шт пластик возле бака (пр-во Завод) ПД 89540 З 506593
Доставка по Украине
579 — 607 грн
от 4 продавцов
607 грн/комплект
Купить
Трубка сеточки топливного насоса ВАЗ 2110
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
28 грн
Купить
Борисполь
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Трубка ваз
Фильтр топливный 2107
Форсунки ваз 2112
Топливный фильтр ваз 2111
Модуль насоса топливного ваз 2112
Форсунка ваз 2110
Топливный фильтр ваз 2110
Бензонасос приора
Бензонасос 2110 бош
Фильтр топливный газ 3302
Модуль бензонасоса ваз 2112
Трубка
Топливные трубки
Запчасти для авто
Топливная трубка ваз 2110 со скидкой
Топливная трубка ваз 2110 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система питания двигателя
Распылители и топливные форсунки
Топливные трубки, магистрали и рампы
Автомобильные топливные насосы
Фильтры топливные
Запчасти тормозной системы
Тормозные шланги, трубы
Насколько вам
удобно на проме?
Устройство топливной системы ВАЗ-2110
_____________________________________________________________________________
Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак топливной системы ВАЗ-2110 – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина.
Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака топливной системы ВАЗ-2110 подается по стальным проводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.
Рис.24. Система питания двигателя ВАЗ-2110 с карбюратором
1 – заборник холодного воздуха; 2 – воздухопровод; 3 – терморегулятор; 4 – заборник подогретого воздуха; 5 – шланг слива топлива от карбюратора; 6 – воздушный фильтр в сборе; 7 – карбюратор; 8 – обратный клапан; 9 – топливный насос; 10 – шланг подвода топлива к топливному насосу; 11 – фильтр тонкой очистки топлива; 12 – трубка слива топлива; 13 – трубка подвода топлива от бака; 14 – топливный бак; 15 – фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; 16 – шланг наливной трубы; 17 – наливная труба; 18 – шланг сепаратора; 19 – пробка топливного бака; 20 – сепаратор; 21 – вентиляционный шланг сепаратора.
Фильтр тонкой очистки системы питания ВАЗ-2110 – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливный насос (бензонасос) ВАЗ-2110 – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Бензонасос состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки.
Диафрагменный узел бензонасоса устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм.
В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.
Диафрагмы бензонасоса ВАЗ-2110 вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой.
Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом.
Под ней находится сетчатый топливный фильтр. Топливный насос ВАЗ-2110 крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм.
Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм.
Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки.
Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.
Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса ВАЗ-2110 и предотвращает образование паровых пробок в системе питания.
В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.
В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором.
Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.
Замена топливного насоса ВАЗ-2110
Операции по замене бензонасоса ВАЗ-2110:
— Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле отворачиваем болт крепления крышки.
— Снимаем крышку насоса и вынимаем фильтр.
— Для снятия бензонасоса ВАЗ-2110 ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов и снимаем шланги с патрубков.
— Отворачиваем две гайки крепления насоса к корпусу вспомогательных агрегатов.
— Cнимаем топливный насос со шпилек. Cнимаем уплотнительную прокладку.
— Вынимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.
— Извлекаем толкатель. Cнимаем еще одну уплотнительную прокладку.
— Отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхний и нижний корпуса бензонасоса ВАЗ-2110.
— Разделяем корпуса. Вдавив и повернув на 90° диафрагменный узел, вынимаем его.
— Отворачиваем гайку крепления штока. Снимаем верхнюю тарелку.
— Вынимаем две рабочие диафрагмы бензонасоса ВАЗ-2110. Снимаем дистанционные прокладки.
— Снимаем предохранительную прокладку.
— Сборку топливного насоса ВАЗ-2110 проводим в обратной последовательности.
— При установке диафрагм совмещаем их отверстия с отверстиями нижнего корпуса насоса.
— На верхней части корпуса бензонасоса ВАЗ-2110 нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива.
— Перед установкой бензонасоса измеряем минимальную величину выступания толкателя (при проворачивании коленчатого вала) от торцевой плоскости теплоизоляционной проставки.
— Выступание регулируется подбором уплотнительных прокладок разной толщины.
Карбюратор ВАЗ-2110
На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор Солекс 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины). Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый.
Карбюратор Солекс 21083-1107010-31 имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.
Рис.25. Внешний вид карбюратора ВАЗ-2110
1 – сектор рычага привода дроссельных заслонок; 2 – регулировочный винт качества смеси холостого хода; 3 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 4 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки; 5 – колодка провода датчика-винта ЭПХХ; 6 – крышка пускового устройства; 7 – рычаг воздушной заслонки; 8 – корпус жидкостной камеры; 9 – болт крепления жидкостной камеры; 10 – штуцер подачи топлива; 11 – штуцер отвода топлива; 12 – крышка карбюратора; 13 – шпилька крепления воздушного фильтра; 14 – электромагнитный запорный клапан; 15 – штуцер вентиляции картера двигателя; 16 – крышка экономайзера; 17 – корпус карбюратора.
Топливо подается в карбюратор ВАЗ-2110 через сетчатый фильтр и игольчатый клапан.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливо-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.
Рис.26. Схема устройства и работы карбюратора ВАЗ-2110
I – первая камера; II – вторая камера; 1 – рычаг привода ускорительного
насоса; 2 – пружина диафрагмы пускового устройства; 3 – диафрагма
пускового
устройства; 4 – воздушный канал пускового устройства; 5 –
электромагнитный запорный клапан; 6 – топливный жиклер холостого хода; 7
– главный
воздушный жиклер первой камеры; 8 – воздушный жиклер холостого хода; 9 –
воздушная заслонка; 10 – распылитель главной дозирующей системы
первой камеры; 11 – распылители ускорительного насоса; 12 – распылитель
главной дозирующей системы второй камеры; 13 – распылитель эконостата;
14 – главный воздушный жиклер второй камеры; 15 – воздушный жиклер
переходной системы второй камеры; 16 – канал балансировки поплавковой
камеры; 17 – поплавковая камера; 18 – игольчатый клапан; 19 –
калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20 – топливный фильтр
карбюратора
21083-1107010-31; 21 – штуцер подачи топлива; 22 – диафрагма
экономайзера мощностных режимов; 23 – топливный жиклер экономайзера
мощностных
режимов; 24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 –
поплавок; 26 – топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 – топливный
жиклер
переходной системы второй камеры с трубкой; 28 – эмульсионная трубка
второй камеры; 29 – главный топливный жиклер второй камеры; 30 –
выходные
отверстия переходной системы второй камеры; 31, 33 – дроссельные
заслонки; 32 – щель переходной системы первой камеры; 34 – выходное
отверстие
системы холостого хода; 35 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки;
36 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода; 37 –
штуцер вентиляции картера двигателя; 38 – штуцер для подачи разрежения к
вакуумному регулятору зажигания; 39 – главный топливный жиклер первой
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры.
Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода).
Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора ВАЗ-2110 на холостом ходу.
При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении.
При частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры топливо во вторую камеру поступает через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении.
Экономайзер мощностных режимов включается в работу при значительном открытии дроссельных заслонок. Топливо забирается из поплавковой камеры карбюратора 21083-1107010-31 через шариковый клапан. Пока диафрагма экономайзера удерживается разрежением во впускном коллекторе, клапан закрыт.
Когда дроссельные заслонки значительно открываются, разрежение за ними падает, и клапан под действием диафрагмы начинает пропускать топливо, которое поступает через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец в обход главного жиклера, обогащая смесь.
Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности двигателя, обеспечивая дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую смесительную камеру.
Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом через профильный кулачок, расположенный на оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора ВАЗ-2110.
При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, надавливает на диафрагму. Порция топлива через распылители впрыскивается в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона автомобиля.
Ускорительный насос карбюратора 21083-1107010-31 снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью насоса; он открывается и полость заполняется топливом при отпущенной педали газа, когда возвратная пружина отводит диафрагму насоса назад, и закрывается при нагнетании топлива.
Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается.
Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса не регулируется – она определяется профилем кулачка.
Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка подсос).
Рис.27. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора ВАЗ-2110
1 – дроссельная заслонка первой камеры; 2 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 3 – пружина диафрагмы; 4 – воздушный канал, соединенный с задроссельным пространством карбюратора; 5 – диафрагма пускового устройства; 6 – воздушная заслонка; 7 – тяга привода воздушной заслонки; 8 – ось пускового устройства; 9 – кулачок; 10 – регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки; 11 – шток диафрагмы пускового устройства; 12 – возвратная пружина штока диафрагмы; 13 – рычаг упора; 14 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;15 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки; 16 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки; 17 – рычаг управления дроссельными заслонками; А – пусковой зазор у воздушной заслонки; В – пусковой зазор у дроссельной заслонки.
Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении.
После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства карбюратора 21083-1107010-31. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом.
По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкос-тью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку.
Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.
Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора ВАЗ-2110 состоит из датчика-винта закрытого положения дроссельной заслонки, электромагнитного запорного клапана и блока управления.
Электромагнитный
клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и
переходную систему первой камеры.
Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) – закрытое. Он открывается при включении зажигания или нажатии педали «газа» при работающем двигателе, а также при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин-1 и ниже.
Клапан закрывается, если педаль газа отпущена (датчик-винт замкнут на
массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении
зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Лада Гранта, Калина
- Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Гранта
- Сервисное обслуживание ГРМ и распредвала автомобиля Гранта
- Компоненты топливной системы автомобилей Гранта ВАЗ-2190
- Разборка и сборка двигателя Гранта
- Устройство и обслуживание системы охлаждения Гранта
- Компоненты кузова автомобиля Гранта
- Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Калина
- Обслуживание ремня привода ГРМ Калина
- Обслуживание распредвалов и головки блока цилиндров двигателя Калина
- Ремонт поршневой группы Калина
- Техническое обслуживание системы охлаждения Калина
- Компоненты топливной системы автомобиля Калина
- Сборочные элементы кузова Калина
- Регулировки и сервис сцепления
- Техническое обслуживание МКПП
- Приводы передних колес
- Техническое устройство АКПП Jatco JF414E
- Детали передней подвески
- Конструкция задней подвески
- Компоненты рулевого управления
- Рабочее устройство тормозов автомобиля
- Детали гидропривода рабочей тормозной системы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ВАЗ-2110
- Двигатель ВАЗ-2110
- Привод ГРМ и клапаны
- Система охлаждения
- Топливная система
- Карбюратор
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Ремонт КПП
- Передняя подвеска
- Детали передней подвески и привод колес
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Приборы салона
- Кузов ВАЗ-2110
- Система отопления и вентиляции
Детали с черного рынка (BMP) Топливный насос Y-Line (соединение 7,89 мм)
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Детали с черного рынкаАртикул: 201-0024
Нет отзывов
Поделитесь этим продуктом
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация автомобиля
- Отзывы
Описание
Детали с черного рынка ТОПЛИВНАЯ Y-ЛИНИИ С БЫСТРЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ является наиболее распространенным методом соединения двух топливных насосов вместе в топливном баке для двухтопливных насосов.
Эта установка Y-Line в стиле OEM оснащена двойным быстроразъемным соединением с высоким расходом 7,89 мм, которые соединяются в одно соединение 7,89 мм.быстроразъемное соединение с высоким расходом, мм.
Эта линейка совместима с любой конфигурацией двойного топливного насоса с быстроразъемным соединением с наружной резьбой 7,89 мм.
Создание собственной индивидуальной помпы см. нашу фирменную модель Быстроразъемное соединение Walbro 7,89 мм Fittin g !
Для получения более подробной информации о продукте см. вкладку «Технические характеристики»
Технические характеристики
Фактический вес продукта: 0,05 фунта
Быстроразъемное соединение с наружной резьбой: 7,89 мм
Гнездо Быстроразъемное соединение: 7,89 мм
Комплектация автомобиля
Этот универсальный продукт можно использовать в большинстве автомобильных систем.
Обратите внимание, что для некоторых приложений могут потребоваться дополнительные детали.
Отзывы
Это универсальный продукт, который может быть применим или не применим к вашему автомобилю. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить установку и функциональность.
Страна
СШАКанадаАвстралияФинляндия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыB hutanБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаC roatiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Компания Precision Raceworks, LLC занимается возвратом товаров только непосредственному покупателю. Если покупка была совершена не у PrecisionRaceworks.com, а у другого продавца, обратитесь по месту покупки для получения дополнительной помощи.
Возврат «нового» товара для обмена или возврата денег допускается в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новый» товар не может быть использован или иметь признаки повреждения в результате установки или монтажа. Если вы каким-либо образом устанавливаете или модифицируете заказанные детали, вы автоматически отказываетесь от права на возврат, возмещение или обмен.
Все возвраты должны сопровождаться «разрешением на возврат товара» (RMA). Чтобы получить RMA, вы должны связаться с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected]. При запросе RMA предоставьте следующую информацию: имя, номер заказа, дату покупки и номер телефона. Возвраты не будут обработаны без RMA. Возврат также должен быть получен в течение 14 дней с момента выдачи RMA. RMA не гарантирует возврат или замену. Все возвращаемые товары будут проверены по возвращении в Precision Raceworks, LLC на предмет соответствия критериям возврата. Возвраты должны быть отправлены покупателями с предоплатой. Пожалуйста, сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан, поскольку Precision Raceworks, LLC не несет ответственности за предметы, потерянные при доставке. Стоимость доставки не возвращается. Приложите копию оригинального счета и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 25%. Возврат будет произведен чеком или на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.
Покупки могут быть отменены для полного возмещения до отправки заказа. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected], чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет выдан кредит.
Заказы, уже отправленные с нашего объекта, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата или обмена.
Специальные заказы или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены.
Заказчик/установщик несет ответственность за проверку правильного размера и применения всех деталей перед установкой.
Чтобы начать возврат, пожалуйста, заполните запрос RMA здесь.
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110
Топливный фильтр — может быть грубой и иногда тонкой, оба фильтра (т.е. фильтр грубой и тонкой очистки) присутствуют на автомобилях 10 семейства, но только при условии автомобиль инжекторного типа, то есть фильтр находится в топливном насосе, а фильтр тонкой очистки находится возле бензобака, так как у автомобилей с карбюратором этот фильтр тонкой очистки находится непосредственно в моторном отсеке, со стороны двигатель, а потому его проще снять в карбюратор и поставить на его место новый.
Внимание!
Для замены этого фильтра — вам понадобится отвертка с тряпкой и канистра очень маленькая но широкая, если у вас есть инжектор то ключи и WD-40 или что-то подобное также идут в комплекте!
Где находится топливный фильтр?
Если у вас карбюраторная система впрыска, откройте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (обозначен зелеными стрелками), над ним также находится тормозной бачок и возле него расположен этот самый фильтр, если смотреть на фото ниже в месте, указанном синей стрелкой, вы можете видеть этот фильтр, для наглядности он также показан на небольшой фотографии в увеличенном размере и обозначен двумя красными стрелками.
Внимание!
На форсунках он находится совсем в другом месте, чтобы его увидеть придется залезть под машину или загнать на яму, так же можно поменять залезая под машину или воткнув в смотровое отверстие (как вы вообще предпочитаете), для большей наглядности на фото ниже оно обозначено красной стрелкой, а также на этом фото видно, что оно находится возле бензобака, что обозначено синей стрелкой и находится находится в задней части автомобиля (под задним сиденьем)!
Когда следует менять топливный фильтр?
При загрязнении подлежит замене, если брать фильтры, которые на форсунках, менять их нужно реже, т.к. бензин перед поступлением очищается в фильтре грубой очистки, который, кстати, тоже надо меняются периодически (О том, как поменять очистку фильтра грубой очистки, читайте в статье: «Замена сетки бензонасоса в автомобиле»), но если говорить о карбюраторных топливных фильтрах, то их меняют чаще, и можно четко по этим фильтрам понять нужно его менять или нет, во всех двигателях при наличии фильтра машина будет забиваться, первое время будут дергаться на высоких оборотах (бензин не успеет попасть в двигатель из-за грязный фильтр), то через некоторое время машина сожмется на средних оборотах и так далее, как мы уже говорили на машинах с карбюратором, можно посмотреть на фильтр и понять насколько он грязный (просто эти фильтры с прозрачные стекла идут, в отличие от инжекторных, на них полностью закрываются даже после того, как машина проехала более 20-000 25 тыс. км, необходимо заменить фильтр инжектора).
Внимание!
Все фильтры, которые присутствуют в топливной системе, от фильтра грубой очистки до фильтра тонкой очистки, забиваются только по одной причине, качество топлива низкое или в нем слишком много воды и грязи, поэтому если вы зальете бензин в машину чистейший (такого не бывает), тогда фильтры в машине менять не надо будет, и машина будет ездить довольно долго!
Замена фильтра на форсунке:
Ну и последний способ это отсоединить колодку проводки и разъем который идет к бензонасосу, то есть нужно будет снять подушку заднего сиденья, затем открутить винты которые удерживайте крышку бензонасоса и снимите ее, и наконец отсоедините штекер от разъема, подробнее как все сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не получится отсоединить блок разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (т.е подключается немного по другому), так что в на этих машинах ты не отключаешь блок, а отключаешь его! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем колодку с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не возможно отсоединить блок с разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (то есть подключается немного по другому), так что на этих авто блокировку не выключай, а выключай обязательно! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем блок с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не получится отсоединить блок разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (т. е подключается немного по другому), так что в на этих машинах ты не отключаешь блок, а отключаешь его!
1) В начале эксплуатации залезть под машину, к месту, где находится сам фильтр (где он находится, мы уже сказали выше) и затем протереть его ветошью, после чего распылить любую проникающую смазку (WD-40 например) на гайке затягивая хомут (Отмечено красной стрелкой) и дать впитаться смазке (Подождать 5 минут) пока смазка не впитается, открутить и отсоединить топливные трубки (Их всего две, они подсоединяются с обоих концов фильтра, процесс отсоединения будет показан только на одной левой трубке как видно на фото), делается это следующим образом, ключ предотвращает вращение топливного фильтра через шестигранную трубку (указана синей стрелкой), а другим ключом откручивается гайка крепления трубки (указана зеленой стрелкой) и после ослабления гайки отсоединяется трубка от фильтра тонкой очистки, аналогично отсоединяется вторая трубка.
Внимание!
При откручивании гаек на топливных трубках через них будет немного просачиваться топливо (очень мало, если сбросить давление), поэтому, если не хотите, чтобы оно касалось пола (земли), замените чем-нибудь (любой тарой ) под патрубками. )) а так же, после отсоединения трубок, на их концах будут расположены резиновые уплотнительные кольца, вы их сразу увидите и сможете снять отверткой или руками, так что если они деформированы, треснуты, сломаны или что-то еще с ними, если такое случилось, то в таком случае замените эти кольца на новые, иначе бензин может немного вытечь через топливопроводы (немного будет течь), а это уже очень опасно!
2) Не на всех автомобилях будут эти гайки, которые держат топливопроводы, например, если брать автомобили 10-го семейства с двигателем 1,6 л, то на них эти гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой , так что ошибиться при покупке нечего, так на двигателях 1,6 л топливные трубки крепятся к защелкам, если посмотреть на фото ниже это хорошо видно (металлические защелки указаны стрелками), эти трубки отсоединяются следующим образом, надо нажать рукой на защелку, утопив ее и после чего трубку фильтра можно отсоединить, причем как только обе трубки будут отсоединены (вне зависимости от объема двигателя, это касается как 1,5 так и 1 ,6), берем гаечный или торцевой ключ и откручиваем им болт, при этом вторым ключом рекомендуется придерживать гайку на болте, чтобы она не проворачивалась (см. маленькое фото), полностью выкручивать не нужно открутите болт, чуть ослабив его, чтобы ослабить хомут, который держит фильтр, после чего можно снять фильтр и заменить его на новый.
Внимание!
Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, при установке следите за стрелкой, которая отмечена на корпусе нового фильтра, если у вас автомобиль с объемом двигателя 1,5, то эта стрелка должна смотреть на левую сторону автомобиля, на шестнадцатиклапанных двигателях объемом 1,6 литра стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (Смотрите по ходу движения автомобиля), а по кстати, когда все подключено, включаем зажигание на 5 секунд (лучше это сделает помощник) и ищем утечки топлива где-то через топливные магистрали или через сам фильтр, если есть, то решаем проблему, т.к. мы говорили ранее, пятна могут быть из-за износа уплотнительных колец, а также плохо отрегулированных трубок и плохо затянутых гаек, которые их держат!
Замена фильтра на карбюраторе:
Здесь все просто, отверткой откручиваются два винта, которые крепят топливные шланги к топливному фильтру (винты указаны стрелками), после чего эти шланги отсоединяются от фильтр, если из них идет топливо, то заткните шланги пальцем, или вставьте в них какую-нибудь заглушку (болт подходящего диаметра, например) или затяните шланги, после чего установите на его место новый фильтр и подсоедините к нему оба шланга (При подключении смотрите на маленькое фото для наглядности, на фильтре указана стрелка, значит стрелка должна быть направлена в сторону подачи топлива, в общем смотрите как поживают ваши шланги и всегда помните что топливо подается из бензобака в карб) и замену топливного фильтра можно считать успешной.