Тормозная система уаз хантер схема: Компоненты системы тормоза УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Устройство тормозной системы уаз — Автолюбители

Написал admin, дата , раздел Устройство Уаз,

Тормозная система
Тормозная система без сигнального устройства

1 — тормозные колодки переднего колеса;
2 — тормозные цилиндры переднего колеса;
3 — тормозная трубка переднего колеса;
4 — опорный палец тормозной колодки;
5 — тормозной шланг переднего колеса;
6, 24, 27, 29, 32 — тормозные трубки;
7 — лампа сигнализатора падения уровня тормозной жидкости;
8 — резиновая прокладка;
9 — датчик падения уровня тормозной жидкости;
10 — крышка бачка;
11 — бачок;
12 — главный тормозной цилиндр;
13 — штуцер провода разрежения с обратным клапаном;
14 — вакуумный усилитель;
15 — защитный чехол;
16 — толкатель;
17 — ось педали;
18 — педаль;
19 — выключатель сигнала торможения;
20 — тормозной цилиндр заднего колеса;
21, 23 — задняя и передняя тормозные колодки заднего колеса;

22 — опорные пальцы тормозных колодок;
25 — тройник;
26 — задний тормозной шланг;
28 — регулятор давления;
30 — прокачной штуцер регулятора;
31 — соединительная муфта;
33 — разветвитель.

 

Вариант тормозной системы с сигнальным устройством и отдельными бачками без регулятора давления

1 — тормозные механизмы передних колес;
2, 14 — пружины;
3 — упор;
4 — пробка;
5 — прокладка;
6 — бачок;
7 — крышка бачка;
8 — сетка;
9 — штуцер;
10, 13 — поршни;
11 — корпус главного цилиндра;
12 — винт-упор;
15 — лампа сигнализатора;
16 — выключатель лампы сигнализатора;
17 — пробка;
18 — тройник;
19 — тормозные механизмы задних колес;
20 — корпус сигнального устройства;
21 — длинный поршень;
22 — короткий поршень;
23 — разветвитель.

 

Стояночная тормозная система

1 — кнопка рычага;

2 — рычаг;
3 — сектор;
4 — тяга;
5 — рычаг;
6 — регулировочная вилка;
7 — тормозной барабан;
8 — толкатель;
9 — шарики;
10 — корпус шариков;
11 — тормозная колодка;
12 — чашка;
13 — стяжная пружина;
14 — разжимной сухарь;
15 — опора колодки;
16 — проушина карданного шарнира;
17 — вал раздаточной коробки;
18 — винт регулировочного устройства;
19 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
20 — гайки.

Описание конструкции

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей системы. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами.

Тормозные механизмы передних колес — барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку. Цилиндры соединены между собой медной трубкой. Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится вручную. На каждом цилиндре имеется клапан для удаления воздуха.

Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене колодок их положение можно изменять поворотом эксцентриковых опорных пальцев. Накладки соединены с колодками алюминиевыми заклепками. Минимальная допустимая толщина накладок тормозных колодок при их износе — 0,5 мм от рабочей поверхности до головок заклепок. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов — 281 мм. У задних колес накладки задних тормозных колодок короче, чем у передних. Это необходимо для обеспечения равномерного изнашивания накладок.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. На некоторых автомобилях установлены отдельные бачки для каждого контура системы. Поршни в цилиндре расположены последовательно: ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних. При отсутствии утечек жидкости из системы ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находится между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается. В случае нарушения герметичности тормозной системы и падения уровня жидкости в бачке срабатывает датчик, и на панели приборов загорается лампа сигнализатора. В этом случае доливать жидкость следует только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. В корпусе усилителя установлен воздушный фильтр, который необходимо промывать или заменять не реже одного раза в год. При выходе усилителя из строя, заменяем его целиком.

Регулятор давления крепится к поперечине рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что уменьшает вероятность заноса при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется целиком.

После замены регулятора или рессор задней подвески, а также заднего моста необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста
Сигнальное устройство устанавливается на некоторых автомобилях. Оно служит для сигнализации о потере герметичности в одном из контуров. В этом случае загорается лампа сигнализатора на панели приборов.

Стояночный тормоз — ручной, механический, трансмиссионный. Усилие от рычага, установленного в салоне, передается на две колодки, размещенные внутри тормозного барабана. Барабан закреплен винтами на фланце вала привода заднего моста раздаточной коробки.

  • Устройство Уаз

Рабочая тормозная система Уаз Хантер, оценка эффективности ее работы

Рабочая тормозная система обеспечивает торможение при движении автомобиля. На Уаз Хантер применяется рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра : одним к тормозным механизмам передних колес, другим к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от педали тормоза, которая крепится к кронштейну на кузове. 

Рабочая тормозная система Уаз Хантер.

Привод рабочей тормозной системы Уаз Хантер включает педаль, вакуумный усилитель, двухкамерный главный тормозной цилиндр с бачком и датчиком уровня тормозной жидкости, трубопроводы с соединительной арматурой, блоки цилиндров передних тормозных механизмов, колесные цилиндры задних тормозных механизмов и регулятор давления, который автоматически корректирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от загрузки автомобиля.

Оценка эффективности работы тормозной системы Уаз Хантер.

Ориентировочную комплексную оценку эффективности работы рабочей тормозной системы можно провести на ровной горизонтальной площадке. Автомобиль без нагрузки, в салоне только водитель, разгоняется на первой передаче до скорости около 15 км/ч.

Затем надо резко нажать педаль тормоза и не отпускать ее до полной остановки автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозных механизмов, их привода и правильно выполненной прокачке, полное торможение должно происходить в пределах 1/2-2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.

Тормозные следы всех колес должны быть видны, если их длина одинакова слева и справа, и между собой, то рабочая тормозная система исправна. В противном случае следует искать причины неэффективного торможения и устранять обнаруженные неисправности.

Проверка уровня и замена жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними. Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

Уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться между метками MAX и MIN на стенке бачка. Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Поэтому если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок, может быть пришло время их заменить.

Всю тормозную жидкость в системе рекомендуется заменять в профилактических целях раз в два года. Тормозная жидкость очень гигроскопична, она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает нормальную температуру кипения тормозной жидкости, которая, как правило, должна быть в пределах 150-250 градусов.

При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что обычно приводит к полному и частичному отказу тормозов. В гидроприводе применяется тормозная жидкость SAE1703F DOT4.

Тормозные механизмы передних колес Уаз Хантер.

Передние тормоза Уаз Хантер дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок.

Направляющие втулки должны быть смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления тормозной жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Передние тормозные механизмы рабочей тормозной системы не требуют проведения каких то регулировок во время эксплуатации автомобиля, необходимый зазор между колодками и тормозными дисками поддерживается автоматически.

Замена тормозных колодок на новые производится в случае если : толщина их фрикционных накладок менее допустимой в 1.5-2 мм, поверхность накладок замаслена, фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, на накладках появились глубокие борозды и сколы. Замена колодок производится на обоих передних колесах сразу.

Если на рабочих поверхностях тормозного диска имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то его можно прошлифовать. Шлифовка производится с обеих сторон диска на одинаковую глубину. При износе диска до толщины менее 20.4 мм его меняют на новый.

Тормозные механизмы задних колес Уаз Хантер.

Барабанные, зазор между тормозными колодками и барабаном по мере износа накладок регулируется автоматически.. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром с двумя поршнями. Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, то рабочий цилиндр необходимо заменить на новый.

Во время очередного технического обслуживания проверяйте состояние задних тормозных колодок. Если толщина клееных накладок менее 1.5 мм и если на клепаных колодках заклепки утопают менее чем на 0.5 мм, то замените колодки.

При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, его надо расточить. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана 281 мм.

Если толщина одного из барабанов больше указанной, то меняются оба барабана. При замене тормозных барабанов обязательно меняются и все тормозные колодки. Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приводит к увеличению биения рабочих поверхностей барабана.

УАЗ Hunter 2.7 — MHH AUTO

teslakg   
Местоположение Не в сети
Junior Member

1 31.07.2011, 21:37 (Последнее изменение этого поста: 31.07.2011, 21:39, автор: sixcode.)

Привет друзья. Мне нужен оригинальный или тюнинг файл УАЗ Хантер 2.7 с 31602-3763010-10 ЭБУ AM29F010B
Можете помочь?
Заранее спасибо и привет.

Спасибо:

malischa   
Местоположение Не в сети
Младший член

2 01.08.2011, 19:08 (Это сообщение было изменено malischa 01.08.2011, 19:10.)

Я нашел этот сайт http://www.russianmilitarytrucks.com/downloads.htm, возможно, есть что-то подобное.


извините, я не прочитал правила вовремя. Пожалуйста, не стирайте мое членство. Спасибо

Спасибо:

грн   
Местоположение Не в сети
Junior Member

3 03.08.2011, 16:40

ЭБУ Микас 7.2? программа для идентификации?

Спасибо:

slavelf   
Местоположение Не в сети
Junior Member

4 02-02-2012, 19:16

Имеется мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 31 519 Хантер (УАЗ Хантер), оснащенных бензиновым двигателем. и дизельных двигателей

Руководство содержит наглядную информацию по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации узлов и агрегатов привода автомобиля в виде богатого фотоматериала (более 2000 фото)
Содержимое компакт-диска
Устройство УАЗ ХАНТЕР
Рекомендации по применению

двигатель
трансмиссия
ходовая часть
рулевое управление
тормозная система
электрооборудование
кузов
приложения
Электрическая схема (Электропроводка) УАЗ ХАНТЕР

Язык: Русский


Прикрепленные файлы

УАЗ Hunter.
txt

77

21 байт

Скачать

Спасибо:

feroadro   
Местоположение Не в сети
Новичок

5 07.02.2012, 00:55

(02-02-2012, 19:16)slavelf Написал: Имеется мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 31 519 Hunter (УАЗ Хантер), оборудован бензиновым. и дизельных двигателей

Руководство содержит наглядную информацию по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации узлов и агрегатов привода автомобиля в виде богатого фотоматериала (более 2000 фото)
Содержание компакт-диска

Устройство УАЗ ХАНТЕР
Рекомендации по эксплуатации
двигатель
трансмиссия
ходовая часть
рулевое управление
тормозная система
электрооборудование
кузов
приложения
Электрическая схема (Электропроводка) УАЗ ХАНТЕР

2 5

Язык: русский

Есть ли надежда на англоязычную версию?

Спасибо:

slavelf   
Местоположение Не в сети
Junior Member

6 08. 02.2012, 07:58

[/quote]

Есть надежда на англоязычную версию?
[/quote]

УАЗ, это истинно российская техника и именно поэтому инструкция только на русском языке! А ремонт УАЗа только молотком и зубилом

Спасибо:

7 26-02-2013, 07:39

секрет полишинеля что не только ремонтируют так УАЗ)))
все русские машины, даже сегодня так глохнет))))

Если я вам помог, нажмите
Knorr Software 2023 
Del DPF+SCR+EGR MAN E6 в дампе
EGR, DPF, Adblue OFF-DAF106

Спасибо:

8 13-06-2014, 10:10

ссылку, пожалуйста, обновите

Спасибо:

10 лучших внедорожников — International Driving Authority

Внедорожник — это вездеход, который имеет эту особенность благодаря высокому дорожному просвету , ведущие передние и задние колеса. В просторечии их называют джипами. Jeep не сразу стал приобретать черты компактных моделей. Mercedes Benz первым встал на этот путь, выпустив модель ML в 1997. В следующем году к ней присоединился Lexus, запустив в производство RX, а в 1999 году BMW представила X5. В отличие от традиционных внедорожников, эти модели были ориентированы на использование на дорогах с твердым покрытием, и по своим внедорожным возможностям лишь немногим превосходили обычные легковые автомобили. Объясняется это тем, что эти автомобили строились на пассажирских платформах, поэтому имели цельный кузов, упрощенную систему полного привода, неудачную геометрию. В народе такие машины стали называть «мягкими» или «кроссоверами» (но у них нет рамы, а у настоящих внедорожников есть). Со временем появились модели с полноприводными вариантами. Сегодня автомобили с мягким покрытием отличаются как от кроссоверов, так и от внедорожников. Считается, что они имеют только «внедорожный» внешний вид, а их проходимость хуже, чем у обоих перечисленных выше.

Итак, какие джипы сейчас самые популярные? Чем они выгодно отличаются друг от друга?

Давайте обсудим все эти вопросы подробнее.

Внедорожность как главная черта джипов

Внедорожность была и остается главной характеристикой любого внедорожника. Они появились на его основе. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, полноприводный вариант, часто короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, приемистый дизельный или бензиновый двигатель, низкий ряд, межосевые и межколесные блокировки. При этом их отличает очень простой интерьер, где комфорту практически не уделяется внимания. Сейчас таких машин почти нет. К ним можно отнести только Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и УАЗ Hunter. Хотя этих моделей всегда было не так много. Среди ранее выпущенных автомобилей можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже остановлено. Самый крутой джип в мире — первый. Две другие модели недорогие, а Wrangler не только функциональна, но и престижна.

Комфорт и удобство

Как правило, большие джипы комфортнее. Такие модели отличаются комфортным салоном, выполненным на уровне автомобилей премиум-класса с использованием качественных материалов. К тому же в них много электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на проходимость. По последнему параметру эти джипы обычно немного уступают вышеперечисленным моделям, но все же на высоком уровне. К таким автомобилям относятся Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Старые модели — это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение имеет цельный кузов).

Универсальность

Автомобили универсального класса сложно назвать элитными. Зато их отличает комфорт салона и проходимость на уровне всех вышеперечисленных моделей. В то же время они очень престижны. Самая крутая из этих моделей в СНГ — Toyota Land Cruiser. Также стоит упомянуть многочисленные американские полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe. В прежние времена среди этого класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя он меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на агрегатные кузова.

Spyker D12 «Пекин-Париж»

Spyker D12 «Пекин-Париж», компактный внедорожник с невероятными технологиями, является уникальным голландским автомобилем. Он стал дизайнерской версией обычного D12. Автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi мощностью 500 лошадиных сил. Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, ведь в его дизайне нет ничего пугающего. Интересный интерьер и отличные повадки на дороге с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 действительно крутым во всех смыслах этого слова. Обвод массивного «джипового» кузова (высота почти 1,8 м) максимально копирует обтекаемые, изысканные формы суперкаров Spyker. Задние двери выполнены по схеме так называемых дверей-самоубийц и распахиваются против хода, как на Rolls-Royce Phantom. Но в отличие от британского лимузина, у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ к грандиозному интерьеру. Использование таких больших дверей без центральной стойки — технологический прорыв. Так или иначе, D12 Пекин-Париж буквально соткана из подвигов, как механических, так и умственных.

Салон автомобиля – это гимн утонченному перфекционизму, точнее, а точнее, предмет ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает еще большее уважение, так как дизайнеры умело сделали ее «на грани», не скатываясь в китч. Почти 100% деталей, панелей салона, деталей, приборов и фурнитуры спроектированы и изготовлены вручную исключительно для этого автомобиля.

Модно, чертовски необычно, запредельно оригинально. В стиле господствует дух авиационной техники начала прошлого века. Алюминий с гравировкой, множество слегка старомодных на вид ручек и тумблеров, обилие круглых . Хромированная ось, пересекающая всю кабину, служит креплением для гигантской ручки трансмиссии. Как и многое другое в этом изысканном интерьере, этот элемент является стилистическим реквизитом. Но как красиво! Стеклянная крыша сегодня не удивляет покупателей роскошных автомобилей, но сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами сидений автомобиля, целиком выточенная из цельного куска алюминия, — это мощно! Колеса D12 Peking-to-Paris сделаны гигантского размера — 24 дюйма. Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные щели в самых больших колесных арках.

Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG — современный многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5-литровом двигателе Twin Turbo и имеет мощность 550 лошадиных сил. Он работает на 7-ступенчатой ​​коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Это удобная система навигации. Как один из самых крутых внедорожников в мире, Mercedes-Benz ML63 AMG не только вместительный, но и один из самых надежных. Этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью и, таким образом, очень легок в управлении. Он развивает скорость 240 км/ч и разгоняется до 60 за 5 секунд.

Mercedes-Benz G63 AMG оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5,5-литровым двигателем. Это очень надежный и быстрый автомобиль с роскошным дизайном. Это самый крутой в мире внедорожник 2017 года, а также самый надежный в своей серии. Этот автомобиль полностью бронирован. По словам производителя, трехосный монстр легко проходит метровые сугробы и водные преграды. Управлять этой Годзиллой легко, несмотря на массивные размеры. При этом G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном класса люкс: стеганая кожа, отделка карбоном, подогрев сидений.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus — концептуальная разработка итальянского концерна. Внешний вид этого внедорожника довольно футуристичен, и считается, что Lamborghini Urus является лучшим с точки зрения дизайна. Автомобиль имеет уникальный стиль дизайна, который дополняется соответствующей ценой. Это 600 лошадиных сил; двигатель V8 от Audi, а V10 от Lamborghini. Есть четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо. Lamborghini Urus считается внедорожником; его технические характеристики оптимальны с точки зрения вместимости. В передней части кроссовера в бампер интегрированы огромные воздухозаборники и стильные раскосые фары, демонстрирующие Y-образное исполнение. При этом кроссовер Lamborghini Urus имеет стремительный профиль, который формируют острые линии боковых дверей, массивные колесные арки и суженные к задней части боковые окна. 24-дюймовые колеса с низкопрофильной спортивной резиной легко размещаются во внушительных колесных арках кроссовера. Также инженеры позаботились об улучшенном охлаждении тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков оснастили лепестками из углеродного волокна. В задней части внедорожного итальянского автомобиля стильные фары, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко установленный диффузор с патрубками выхлопной системы, выходящими в стороны. Дизайн салона состоит из углепластика, оригинально дополненного стильными мраморными узорами. Также в салоне белая качественная кожа; его можно найти на легких ковшеобразных сиденьях, подлокотниках, приборной панели и дверных панелях. Полноприводная трансмиссия с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику за 4 секунды и скоростные качества в пределах 300 км/ч.

BMW X6 M

Сегодня BMW X6, самый эпатажный внедорожник на современном автомобильном рынке, имеет следующие особенности:

– неизменный стиль кросс-купе, ставший основой для развитие многих других моделей мирового рынка внедорожников;

— огромное разнообразие дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 249 до 381 лошадиных сил;

— только АКПП и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;

— наличие специальной версии BMW X6M, отличающейся спортивным характером и удачными изменениями в технике;

– самые необычные технологии под капотом и в салоне, дающие водителю неограниченные возможности.

Что касается BMW X6 M, то это кроссовер на все времена! Автомобиль работает на 4,4-литровом двигателе, мощностью 568 лошадиных сил. Есть 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Этот внедорожник имеет встроенную навигационную систему. Внешний вид автомобиля заставляет всех влюбиться в него с первого взгляда. Роскошный дизайн с потрясающим интерьером. Автомобиль полностью современный и хорошо оборудованный. Он может развивать скорость 289км/ч, а разгоняется до 60 всего за 4 секунды.

Toyota Mega Cruiser

Одной из главных особенностей корпорации Toyota является возможность использовать проверенные практические технологии, превращая их в новинку с вложением в капот новых технологий. Речь идет о двигателях и коробках передач, основные технические параметры которых годами остаются неизменными.

Toyota Mega Cruiser — военный гигант от японского концерна. Он был разработан в 1995, но продается только в Японии. Многие детали этого автомобиля использовались при создании гражданских элитных внедорожников, которые и по сей день ушли из военной техники. Возможно, именно поэтому джипы японской Toyota так привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (в стандартной комплектации), только коробка автомат, ну и, конечно же, салон премиум-класса. Это один из самых производительных внедорожников.

Ford Excursion – удивительный автомобиль всех времен

Американский Ford Excursion смело можно назвать самым крутым джипом в мире. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фото с другими автомобилями. Другие крутейшие внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком выразительно. Внешний вид уважителен и почетен.

Основными особенностями джипа являются:

– с 1999 года эта разработка пережила две серьезные модернизации технологии и конструктивных решений;

– у автомобиля отличные двигатели без ограничения мощности;

– огромное внутреннее пространство позволяет с комфортом ездить любой компанией;

– идеально подобранные высококачественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Jeep Grand Cherokee SRT

Прекрасным представителем мира роскошных джипов является Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко проходит даже по гористой местности; это надежный спутник в любом путешествии. У него 6,4-литровый двигатель мощностью целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на бездорожье, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость этого джипа составляет 260 км/ч, что неплохо для модели средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

В базовых версиях этот автомобиль является одним из самых популярных в своем сегменте. Но версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие особенности:

– некоторые изменения в дизайне, которые отличают эту версию от стандартной по динамике и агрессивности;

– потрясающий спортивный салон со специальными сиденьями для водителя и переднего пассажира, динамичное настроение;

– двигатель объемом 6,4 литра выдает 468 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 60 км/ч ровно за 5 секунд;

– коробка передач автоматическая, большое количество передач делает движение максимально плавным и экономичным;

– полный привод дополняет достоинства автомобиля, делая его настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Escalade ESV Cadillac

Escalade ESV Cadillac — полноразмерный внедорожник производства Cadillac, подразделения General Motors класса люкс. Это очень большая квадратная модель, которая имеет свои уникальные особенности. Автомобиль работает на 8-ступенчатой ​​коробке передач, что позволяет ему разгоняться до более чем 100 км/ч за 6 секунд. Версия имеет двигатель EcoTec V-8, объемом 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров. Автомобиль набирает потрясающую скорость всего за 6 секунд и готов покорять любые расстояния. Скорость и внедорожные качества Escalade ESV Cadillac просто впечатляют. Двигатель V8 полностью изготовлен из алюминия, благодаря чему передняя часть автомобиля не перевешивает заднюю. Кроме того, обновленная версия Escalade стала более технологичной: в ней появилась система автоматической парковки, способная самостоятельно парковать крупный автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. Кроме того, зеркало заднего вида теперь электронное: на него выводится изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащенной омывателем. Заявлено, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным.

Lexus LX 570

Lexus LX 570 заслуженно входит в список самых крутых внедорожников мира. Если вам нужен пример практичной и надежной машины, то эта модель точно подойдет. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом у покупателей. Помимо престижного имени, автомобиль имеет 5,7-литровый двигатель мощностью 383 л/с. Автоматическая коробка передач у модели 6-ступенчатая, работа автомобиля основана на интегрированной навигационной системе, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – яркие достоинства этой модели. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости за семь секунд.

Range Rover

Это настоящие джипы с красивым дизайном и потрясающими техническими возможностями, ведь под крылом английских концернов постоянно выпускаются элитные автомобили по невероятной цене. Следует отметить, что Range Rover Sport стал олицетворением статуса и возможностей во многих странах. Как правило, Range Rover выпускает качественные автомобили; эта версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Имеется 8-ступенчатая коробка передач. Много подушек безопасности. Максимальная скорость достигается за 4,5 секунды. Range Rover Sport получил изящество; динамичность стиля передается салону автомобиля, этот автомобиль просто уникален в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит подобрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большом джипе; традиционно автоматические коробки передач и полный привод радуют покупателей своими характеристиками. Все двигатели Range Rover Sport оснащены авторскими системами экономии топлива. Эти джипы стали символом солидности и привилегией большого бизнеса.

Итак, крутые джипы создаются только для владельцев, соответствующих своему статусу, готовых тратить большие деньги на обслуживание и топливо.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *