Залегание поршневых колец: Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить Автомобильный портал 5 Колесо

Залегание поршневых колец: признаки, последствия, действия

Диагностика и ремонт13 марта 2021

Содержание

  • 1 Почему залегают поршневые кольца?
  • 2 Признаки залегших колец
  • 3 Чем опасна данная ситуация?
  • 4 Что делать, если залегли кольца в ДВС?
    • 4.1 Механическая раскоксовка
    • 4.2 Химическая раскоксовка
    • 4.3 Раскоксовка с помощью присадок
  • 5 Как не допустить этого в будущем?

Залегание поршневых колец приводит к снижению степени сжатия и повышению расхода топлива и моторного масла. Двигатель плохо запускается, а владельцы отмечают падение динамических возможностей автомобиля. Существует несколько методик восстановления работоспособности, дальнейшая эксплуатация неисправной силовой установки приводит к ускоренному износу поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту.

Почему залегают поршневые кольца?

В теле поршня прорезаны прямоугольные канавки, в которых установлены стальные кольца, не допускающие прорыва газов из рабочей камеры в картер двигателя.

Продукты сгорания топлива и масла загрязняют каналы и препятствуют подвижности колец, что приводит к падению компрессии и нарушению нормальной работы силового агрегата.

Количество отложений возрастает при регулярных коротких поездках без прогрева мотора или использовании низкокачественного масла, не имеющего необходимых допусков и не соответствующего требованиям производителя автомобиля.

Признаки залегших колец

Основные признаки неисправности:

  • проблемы при запуске мотора вне зависимости от температуры окружающей среды при условии исправных стартера и системы питания топливом;
  • повышение расхода горючего при сохранении стандартных условий эксплуатации;
  • увеличение угара масла с появлением сизого дыма в выхлопных газах и включением индикатора Check Engine из-за попадания и догорания смазки в полости нейтрализатора;
  • снижение мощности и крутящего момента, негативно влияющее на динамику машины;
  • уменьшение значения компрессии из-за повышенных зазоров (параметр определяют с помощью манометра, вкрученного в отверстие для свечи или форсунки).

Чем опасна данная ситуация?

Основные последствия залегания колец и продолжения эксплуатации двигателя внутреннего сгорания без ремонта или профилактики:

  • увеличение слоя нагара из-за сгорающего масла;
  • пропуски зажигания из-за недостаточной степени сжатия или забрасывания смазкой электродов свечей;
  • образование на поршне локальных зон перегрева, приводящих к прогару днища и попаданию мелких обломков металла в масляную систему;
  • деградация моторного масла из-за проникновения в картер продуктов сгорания;
  • нарушение условий смазки из-за наличия в масле топлива;
  • повреждение зеркал цилиндров твердыми частицами нагара, попадающими под кольца.

Что делать, если залегли кольца в ДВС?

При обнаружении первых признаков залегания необходимо провести профилактическое обслуживание с использованием химических реагентов. Материалы растворяют или размягчают отложения нагара, который попадает в поддон мотора и частично улавливается фильтром. Остатки удаляют вместе с моторным маслом. В случае сильного загрязнения потребуется разобрать двигатель для проведения механической очистки. Процедуру совмещают с проверкой состояния кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов с заменой изношенных или поврежденных деталей.

Механическая раскоксовка

Процедура предусматривает частичную или полную разборку силового агрегата, снятого с машины либо находящегося в моторном отсеке. После слива масла и антифриза необходимо демонтировать поддон и головку блока, а затем отвернуть болты шатунных шеек. Снятые поршни промывают органическим растворителем с использованием мягкой щетки. Жидкости позволяют удалить нагар из пазов и восстановить подвижность колец. Некоторые мастера используют тканевые салфетки, счищающие мелкие частицы отложений.

После очистки необходимо собрать мотор, менять местами крышки шатунных подшипников и вкладыши запрещено. Резьбовые соединения следует затягивать динамометрическим ключом с усилиями, предписанными изготовителем. Процедура требует от владельца автомобиля хороших знаний конструкции двигателя и наличия помещения для проведения работ. Поэтому очистку производят в условиях сервиса.

Если при разборке обнаруживаются детали с чрезмерным износом, то механическая раскоксовка требует высоких финансовых затрат.

Химическая раскоксовка

Химическая очистка предусматривает заливку в цилиндры прогретого двигателя специального раствора, разрушающего плотный нагар. Отложения удаляются с потоком выхлопных газов и частично улавливаются масляным фильтром. К недостаткам методики относят невозможность контроля качества очистки, агрессивные компоненты препарата способны разрушить резиновые уплотнители, что приводит к течи масла.

Краткий алгоритм очистки бензинового мотора:

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры (до момента срабатывания вентилятора на радиаторе).
  2. Заглушить мотор и обеспечить доступ к свечам, сняв крышки и катушки.
  3. Выкрутить свечи и установить поршни в среднее положение, проворачивая коленчатый вал за маховик (через отверстие в картере сцепления) или за шкив.
  4. Поднять кузов автомобиля на домкратах, оторвав ведущие колеса от дороги.
  5. Установить под пороги предохранительные опоры и включить 4 или 5 скорость в механической коробке.
  6. Залить в каждый цилиндр химический препарат в соответствии с инструкцией, для заправки следует использовать резиновую грушу или шприц с удлинительной трубкой. Допускается использовать смесь керосина и ацетона в равных пропорциях, время обработки составляет 6-8 часов из-за пониженных моющих характеристик.
  7. Выждать 60 минут, периодически прокручивая коленчатый вал на 20-30° в обе стороны за колеса, обеспечивая разрушение отложений и глубокое проникновение реагента в налет. На машинах с автоматической трансмиссией мотор можно провернуть за шкив или зубчатый венец маховика.
  8. После слива реагента установить свечи в колодцы и прокрутить коленчатый вал на 2 оборота вручную.
  9. Подключить катушки зажигания и запустить мотор, обеспечив непрерывный отвод выхлопных газов из помещения. Если процедура проводится на открытом воздуха, то отработавшие газы уходят в атмосферу естественным путем.
  10. Через 50-60 минут работы в режиме холостого хода заглушить двигатель и слить моторное масло с одновременной заменой фильтра. В процессе следует следить за давлением в системе смазки, при включении лампы нужно заглушить мотор. Частицы нагара могут забить магистрали или заклинить редукционный клапан насоса, что приводит к некорректной работе контура смазки.
  11. Заправить картер маслом и совершить пробег на расстояние до 30 км, стараясь не повышать частоту вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин. Если удалить налет не удалось, то следует повторить процедуру.
  12. После исчезновения признаков залегания поршневых колец сменить моторное масло в картере и фильтр.

Обратите внимание! Вместо растворителей допускается использование димексида, который заливают в картер двигателя.

Рекомендуется использовать масло с вязкостью от 5W-40, поскольку препарат не смешивается с нефтепродуктами и вызывает кратковременное масляное голодание. Очистку осуществляют путем запуска мотора, который должен поработать на протяжении 30-40 минут на режиме холостого хода. Затем проводят техническое обслуживание с установкой нового фильтра. Димексид вызывает раздражение кожи и разрушает лакокрасочное покрытие.

Раскоксовка с помощью присадок

Для удаления нагара можно использовать реагенты, введенные в топливо или моторное масло. Активные вещества растворяют отложения, которые выгорают или смываются в поддон и улавливаются фильтром. Материалы вводят в бак при заправке с соблюдением пропорций либо заправляют в картер при проведении очередного обслуживания силового агрегата. Присадки импортного производства хорошо удаляют нагар и инертны к резиновым деталям, но отличаются высокой ценой. Российские химикаты дешевле и не уступают по техническим данным аналогам из Европы или США.

Распространенные разновидности присадок:

  • импортные Mitsubishi Shumma либо XADO Verylube;
  • российские «Лавр МЛ-202» или Suprotec Active.

Как не допустить этого в будущем?

Базовым способом профилактики на дизеле или на бензиновом двигателе является периодическая эксплуатация машины на загородном шоссе. Процедуру следует проводить ежемесячно, для очистки понадобится проехать не менее 50 км, доводя частоту вращения коленчатого вала до 3500–4000 об/мин на протяжении 1-2 минут. Интенсивный газообмен и повышенная температура в камере сгорания позволяют разрушить слой отложений, частицы кокса выгорают или выбрасываются в атмосферу с потоком отработавших газов.

Не следует начинать движение при низкой температуре воздуха без прогрева силового агрегата. Необходимо дать поработать мотору 20-30 секунд (если производитель не требует увеличенного периода для повышения температуры автоматической коробки), а затем тронуться с места. Не рекомендуется подавать большую нагрузку: помимо образования нагара, возможно повреждение трущихся деталей, которые плохо смазываются холодным маслом.

Производители указывают тип и вязкость моторного масла, нарушение требований приводит к образованию кокса и снижению ресурса силового агрегата. Соблюдение регламента обслуживания снижает риск образования нагара. При проведении ТО следует оценивать состояние поршневой группы эндоскопом, своевременно менять свечи зажигания. На машинах с электронными системами управления рекомендуется считывать записанные в память ошибки – это позволяет определить неисправности двигателя.

чем грозит, чистка деталей, способы

Снижение компрессии мотора, дымление из выхлопной трубы и возрастание расхода горючего — прямые признаки того, что залегли маслосъемные кольца. Иногда на проблемы с кольцами указывает троение мотора: запуск его затрудняется при любой погоде. Но, похожие проблемы создают клапана, которые не закрываются вовремя или совсем не закрываются. Как выяснить причину неисправностей и понять почему залегают кольца, рассказываем в статье.

Содержание

  1. Принцип работы колец
  2. Чем это грозит
  3. Проверка
  4. Исправляем ситуацию
  5. Механический
  6. Химический
  7. Присадками
  8. Подводим итоги

Принцип работы колец

Кольца служат для уплотнения зазоров между цилиндром (гильзой) и поршнем, бывают компрессионные и маслосъемные. Обе разновидности присутствуют на поршнях одновременно и выполняют свои задачи, которые отражены в таблице:

Вид колецЗадачаКоличество
КомпрессионныеПрепятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателяМинимум 2
МаслосъемныеУдаляют со стенок цилиндров лишнее маслоПо одному на поршень

Кольца сидят в специальных канавках, прорезанных на поршне и постоянно, упруго прижимаются к стенкам цилиндра.

Залегание маслосъемных колец, вызывает появление черного дыма, потому что масла в цилиндрах остается много, оно сгорает и дает много сажи (копоти). На стенках цилиндра появляется нагар, этим нагаром постепенно забиваются канавки компрессионных колец, потому что в процессе работы, они этот нагар соскребают. В результате происходит залегание и компрессионных колец. Они застревают в канавках и более не прижимаются к гильзе, что вызывает прорыв газов в картер, и вследствие этого, снижение компрессии.

Чем это грозит

Большинство водителей предпочитает игнорировать первые признаки неприятностей. Машина на ходу — это главное. Не понимая, что проблема усугубляется с каждой минутой работы мотора:

  1. Газы, прорвавшиеся внутрь картера, изменяют химический состав масла, происходит реакция и насыщение его продуктами сгорания топлива. Масло постепенно теряет смазывающие и охлаждающие свойства, отчего износ всех смазываемых им деталей двигателя повышается.
  2. Кроме того, топливо начинает частично попадать в масло, разжижая его, снижая смазывающую способность.
  3. Сгорающее в цилиндрах масло, которое не собирается маслосъемными кольцами, дает нагар, вызывающий залегание остальных колец, повреждение поршней и гильз (появляются царапины и задиры), их износ растет, а охлаждение снижается.
  4. Далее идет прогорание поршня или его заклинивание, после которого последует дорогой и долгий ремонт, почти равносильный замене мотора. Так как большинство деталей будут уже не пригодны к использованию. А после заклинивания поршня, как правило, происходит обрыв шатуна и разрушение блока.

Результат игнорирования признаков поломки

Проверка

Прежде чем грешить при падении компрессии на кольца, произведите простой, безвредный для мотора и элементарный тест. Замерьте компрессию в цилиндре, с помощью компрессометра. Затем, через отверстие свечи, залейте в цилиндр 5 кубиков моторного масла, которое вы используете в своем двигателе. После этого снова замерьте компрессию:

  1. Если она возросла – значит всему виной кольца, и далее переходим к методам очистки, которые описаны ниже.
  2. Если, после добавления масла, компрессия не растет, значит кольца не при чем, ищите причину в клапанах и механизме газораспределения. Вреда от этого мотору этого ничуть не меньше, поэтому найдите и устраните причину.

Исправляем ситуацию

Если проблема выявлена своевременно, и до разрушения поршней с гильзами еще не дошло, тогда нужно очистить от нагара кольца, одним из трех предложенных способов – механическим, химическим или присадками.

Механический

Самый надежный способ – механический, он требует частичной разборки мотора (снятие головки и поддона, вынимание поршней с шатунами). Очистку колец и поршней выполняют вручную, с использованием ацетона или керосина и мягкой щетки или ветоши. Труднодоступные места прочищают кусочками ветоши или ваты, пропитанными растворителем. Используются пинцеты и специальные мягкие проволоки.

Залитый маслом поршень и поршневые кольца

Этот способ требует от вас знания устройства мотора, и правил его сборки и разборки. Без этих знаний, лучше заплатить за ремонт специалистам на СТО.

Химический

Этот способ годится, когда времени и денег на механический способ нет, и разобрать мотор самостоятельно вы не можете. Тогда покупаете химию для очистки, прогреваете мотор, отсоединяете бронепровода и выкручиваете все свечи. Вывешиваете на домкратах или подъемнике ведущий мост машины. Рычаг на коробке передач переключите на самую большую скорость.

Нужно провернуть коленчатый вал, чтобы поршни заняли средние положения в цилиндрах. После этого заливаете в каждый цилиндр по 40 мл химической промывки. Так машина должна простоять час, каждые 10 минут слегка поворачиваете ведущие колеса вперед-назад. Через час, когда жидкость уйдет из цилиндров, запускаете двигатель на час, на холостых оборотах. После этого замените масло в моторе и масляный фильтр.

Недостатками способа будет невозможность проконтролировать, насколько качественно произошла очистка и возможное повреждение химией сальников и уплотнителей мотора.

Присадками

Этот способ более простой и безопасный для мотора. Вам достаточно просто добавить в топливный бак, если присадка топливная (или в масло заливную горловину, если присадка для масла) нужное количество и все. Нет нужды что – либо выкручивать или разбирать. Есть дорогие импортные присадки, где требования к качеству жесткие, и эффект гарантирован. Однако на нашем рынке появился товар, не уступающий импортному в качестве – «Супротек».

Она не только удаляет уже возникшие отложения, но и продолжительно не дает образовываться новым. Добавляется топливный «Супротек» в бак, при первых симптомах залегания колец. Однако, для более качественного и длительного эффекта рекомендуется масляная присадка этой же фирмы. Преимущество – безвредность для сальников и уплотнителей мотора, а так же других деталей. После применения масляной промывки, следует сменить масло через 200 км пробега.

Подводим итоги

Любую проблему проще предотвратить, поэтому лучший вариант, пользоваться присадками при первых признаках залегания колец. Полностью закоксованый мотор спасет только капитальный ремонт. Однако, еще есть способы, чтобы снизить зарастание грязью канавок колец:

  • не пропускать замены масла, выполнять их строго по регламенту, прописанному в руководстве к автомобилю;
  • прогревать мотор, даже если вы ездите в магазин за хлебом и обратно, это сжигает отложения;
  • пользоваться только фирменным качественным маслом, избегать подделок;
  • использовать только рекомендованные масла для вашего мотора;
  • после долгого стояния автомобиля в гараже или на улице (например всю зиму), лучше поменять смазку перед тем, как снова на нем кататься.

Как раскоксовать поршневые кольца смотрите в видео:

Заклинившие поршневые кольца — Berryman Products

Да и нет. Berryman B-12 CHEMTOOL FUEL INJECTOR CLEANER (детали № 0116 и № 0121) можно использовать для пропитки поршней, чтобы помочь освободить застрявшие компрессионные кольца. После того, как вы сняли свечи зажигания, не забудьте добавить достаточное количество очистителя, чтобы покрыть очистителем всю головку поршня. Для рядных двигателей с вертикальным ходом (например, для большинства 4-цилиндровых и рядных 6-цилиндровых двигателей) может потребоваться всего 2 жидких унции B-12 CHEMTOOL на цилиндр, но для двигателей с V-образной конфигурацией (таких как V6 или V8) вам может понадобиться целая банка. на цилиндр из-за угла расположения поршней и диаметра отверстия. Если у вас V-образный двигатель и вы не возражаете делать это «кусками», вы можете поднять одну сторону автомобиля, чтобы уменьшить угол наклона поршней. Это может значительно сократить количество продукта в течение всей работы.

Чтобы выполнить пропитку, снимите свечи зажигания, добавьте в ХОЛОДНЫЕ камеры сгорания достаточное количество B-12 CHEMTOOL, чтобы покрыть всю головку поршня, и установите свечу зажигания на пару витков, чтобы предотвратить испарение растворителей. Что касается продолжительности, мы рекомендуем замачивать поршни не менее 1-2 часов каждый. Процесс пойдет на пользу от небольшого перемешивания, поэтому, если вы можете время от времени безопасно раскачивать автомобиль из стороны в сторону, это улучшит ваши результаты. Очевидно, что вы должны быть осторожны, делая это, если автомобиль стоит на домкрате или стоит на домкрате.

После того, как вы решите прекратить замачивание, из цилиндра необходимо удалить смесь очистителя и углерода. Вы можете сделать это любым количеством способов, в том числе с помощью вакуумного насоса или насадки для индейки. Обратите внимание, что B-12 CHEMTOOL повреждает большинство автомобильных красок и прозрачных покрытий, поэтому будьте осторожны с такими покрытиями.

Если у вас утечка менее 8-10 o 12 жидких унций, вы можете оставить ее в масле, и это поможет при заедании маслосъемных колец. Просто заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Как только он достаточно остынет, чтобы с ним можно было безопасно работать, вы можете внести изменения. Если у вас довольно большая утечка, было бы лучше пойти дальше и заменить масло в это время из-за большой осторожности, чтобы избежать его слишком сильного разбавления и преждевременного износа. В этом случае, если у вас слишком большая утечка и вам нужно заменить масло, вы все равно можете добавить B-12 CHEMTOOL в картер, чтобы устранить застрявшие нижние кольца с помощью промывки.

Для этого типа промывки добавьте в масло ХОЛОДНОГО двигателя 1½–2 жидких унции B-12 CHEMTOOL на литр объема масла. Например, если ваш объем масла составляет 5 литров, вы должны добавить 7½-10 жидких унций к холодному маслу. Затем заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. К этому моменту весь очиститель испарится. Если масло не слишком грязное, то менять его не нужно. Однако, если масло приобрело цвет из-за шлама, вам следует заменить его (снова). Обратите внимание, что вы можете выполнить несколько промывок перед заменой масла, если считаете, что маслосъемное кольцо требует особого внимания. Просто убедитесь, что масло имеет возможность полностью остыть каждый раз.

Заклинило поршневое кольцо, что делать?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Если бы у вас было заклинившее кольцо и вы не хотели бы разбирать двигатель, что бы вы сделали, чтобы в выходные залить в цилиндр химикат?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

Я думаю, что либо SeaFoam, либо Marvel Mystery Oil освобождают их… проверьте этикетку, если они у вас есть.

Я знаю, что SeaFoam можно просто вылить в углевод во время бега, а затем добавить еще, чтобы убить его. Дайте посидеть, затем перезапустите. Это очищает углерод, но я уверен, что если оставить его на день или около того, он также освободит кольца.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я использовал большинство готовых продуктов на протяжении многих лет и остановился на ATF, которая очень похожа на упомянутые выше, только дешевле. Залейте его в отверстие для свечи зажигания и дайте ему подействовать хотя бы на ночь. Если двигатель работает, смешайте половину масла и половину ATF и дайте ему поработать без нагрузки в течение минуты или двух (лучше всего работает, если двигатель исправен и прогрет, прежде чем сливать масло и заливать масло/ATF), слейте его и замените на свежее масло. Это сработало для меня так же хорошо, как и все остальное, в конце концов вы обычно заканчиваете тем, что, по крайней мере, сносите достаточно, чтобы вставить кольца, ничто в банке не заменит металл, которого больше нет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я никогда не был сторонником каких-либо присадок, чтобы высвободить застрявшие кольца или клапаны, пока я не вспомнил, когда я был маленьким мальчиком, у моего папы 51 модель A с двумя цилиндрами был застрявший клапан, и он работал на одном цилиндре. Он влил пару канистр того, что, насколько я помню, называлось Motor Medic, в бензобак с примерно пятнадцатью галлонами бензина, погонял его минут пятнадцать, заменил свечи и с того дня снова завел ее без проблем.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вау, Стив, для молодого парня ты наверняка знаешь старые трюки. Я делал это 50 лет назад с моим маслом и освобождал вещи.
ATF — очень хороший очиститель.
Мы постоянно заливали 4 литра масла и 1 литр ATF. Всегда все было чисто как свисток.
Рой

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, Рой,

Я всегда обращал внимание на то, что делали старожилы, чтобы поддерживать работу. Что-то сработало, что-то нет, вам просто нужно запомнить, что есть что.

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы порекомендовал Top Engine Cleaner от General Motors. Вам придется купить его у дилера GM, и не многие из них продают его, но я думаю, что это, вероятно, лучшее средство для внутренней очистки двигателя. Направления примерно такие же, как упомянул Джим о заливке морской пены в углеводы. Seafoam сильно пахнет Top Engine Cleaner, так что он тоже должен хорошо работать. Я слышал о хороших результатах с ATF, но не имею личного опыта.

Кажется, я действительно починил один двигатель, который сжигал литр масла за 25-50 миль, используя Top Engine Cleaner. На самом деле я просто пытался очистить сажу, чтобы избавиться от детонации двигателя, но это, казалось, навсегда устранило весь видимый масляный дым. Единственный способ, которым я мог бы это увидеть, это если бы кольца застряли.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

freddy, вы можете вытащить головку, откуда вы знаете, что у вас застряло кольцо, оно может быть сломано. Вы точно не хотите испортить стенку цилиндра. Дэвид

Ответить

Сохранить

Как и

, я подозреваю, что масло сгорит, если кольцо сломается. Он работает некоторое время и постепенно теряет мощность.

Ответить

Сохранить

Like

Just a FWIW ребята — один из журналов типа Popular Mechanics. сделал тест на «проникающие» масла — хотите знать, что было лучше, чем ЛЮБЫЕ коммерческие типы? — Смесь 50-50 ATF и ацетона. Я пробовал — отлично работает — просто не храните его в пластиковых контейнерах и держите хорошо закрытым.

Ответить

Сохранить

Нравится

У меня есть хорошие новости

Завел двигатель до полного прогрева.
вынул свечу из пораженного цилиндра
брызнул в РВ на 16 секунд
Дождался пока утром двигатель остынет

Запустил двигатель после прогрева на WOT с большой нагрузкой на двигатель. (прочитал на другом форуме, что кольца не отлипают на низких оборотах и ​​нуждаются в хорошем нагреве, чтобы освободить их, запустите его сильно на WOT после использования PB / WD40 / что вам нравится)

После этого бег стал немного лучше. Я был очень удивлен.

Делал это последние 2 ночи, и это имело значение. Я не так сильно слышу промах на холостом ходу, и он больше не пропадает на более низких оборотах.
Высокие обороты, кажется, возвращают большую часть мощности.

Вечером померяю компрессию, лучше ли она, чем была.
Если да, то я буду делать это до конца выходных или до тех пор, пока не станет лучше.

(Сообщение отредактировано Knottyrope 09 января, 2009)

(Сообщение отредактировано Knottyrope 09 января 2009 г.)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Ну, парень, с которым мой отец работает на ферме, использует Farmall B с косилкой для живота, чтобы косить вокруг места, и использует Sabre, чтобы косить мусорные баки. Ну сабля начала жрать масло очень плохо. Он залил следующее:
Seafoam, загадочное масло Marvel, моторный медик Gunk, 10w40, и, наконец, он добавил немного Harley Davidson 50 веса и эту дурацкую штуку, довольно жгучую масло. По сей день не обжигает ни капли. Мы решили, что это застрявшее кольцо. Так что, возможно, вам нужен небольшой вес Harley 50.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Фредди, если бы вы получили 50 ответов на свой вопрос, вы, вероятно, получили бы 50 различных предложений. Итак, вот еще один. Если головка все еще на двигателе, я бы распылил PB Blaster в отверстие для свечи зажигания……… Удачи.

Ответить

Сохранить

Как и

Фредди, я купил старую лодку (формула 1973 года на борту) несколько лет назад по дешевке, потому что двигатель долго не стоял, и несколько человек посоветовали мне даже не тратить время на попытки его освободить. После того, как в течение нескольких недель я пробовал бластер PB и другие проникающие вещества, я попробовал масло Marvel Mystery для двухдневного замачивания. WA-LA он сразу перевернулся гаечным ключом! Затем я некоторое время запускал его с двухтактной смесью 100: 1, пока все не ослабло. Застрявшее кольцо, вероятно, было бы примерно таким же решением… Ред.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *