Toyo отзывы о зимних шинах шипы: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3
Шины Toyo Observe Ice-Freezer отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer
Бренд
Toyo
Название модели
Observe Ice-Freezer
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Купить шины Toyo Observe Ice-Freezer
Рейтинг 4.7
22 покупателей оставили отзыв
-
5.
0
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
SUZUKI Splash 2012 1.2 EX
Опыт использования: несколько месяцев
Комментарий: Зиму откатали без происшествий, раньше на низкой машине было сложно, сейчас как на джипе.
09 марта 2023
-
5.
0Пользователь предпочёл скрыть свои данные
HYUNDAI Santa Fe 2015 2.0 CRDi (2015-2018) DM
Опыт использования: несколько месяцев
Комментарий: Акустически немного шумноваты, но после 80 км/ч шум пропадает. Сцепление со скользкими поверхностями выше всяких похвал. Думаю можно смело брать.
09 марта 2023
-
5.0
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
AUDI A4 2008 1.8 T 8E(B7) Avant
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
Уверенное торможение на льду. Гребёт по снежной каше нормально. Шумит умеренно для шипованных шин. Крепкая боковина.Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Разумная цена. Производство Малайзия. Шипы держатся хорошо, если где и вылетели, я не заметил.
09 февраля 2023
-
5.
Горбарец Наталья
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Пока не переобулась, поэтому о шинах оставить отзыв не могу. Из достоинств, приятная цена и быстрая доставка, очень приятный и вежливый водитель, который помог с погрузкой в мою машину)
30 сентября 2022
-
5.
0
Сергеенко Юрий
VOLVO S60 2006 2.4 D (2004-2010) R Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая для шипов, устойчивая
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Ездил как по снегу так по грязи и шины не подвели, ездил и 160км в час и устойчивы как летние, за 6000км потерял 3 шипа но думая из-за металлического порожека при въезде в гараж. А так шины хорошие и качественные хоть и производство малазия.
02 июня 2022
-
4.
0
Константин
CITROEN Berlingo 2021 1.6 HDi B9 Multispace
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: На льду хорошо держит направление, не сносит. По снегу на переднем приводе все адекватно и предсказуемо. По тормозам — езжу аккуратно, без лихачества, поэтому сложно что-то выделить. Колейность не чувствуется
Недостатки: Первая тысяча километров — очень, очень шумные, казалось будто подшипники в ступице гудят, хотя авто новое. Этот момент нужно обязательно учитывать.
Комментарий: при покупке этой резины нужно обязательно обратить внимание, что на время обкатки будет очень шумно.
Но в плане безопасности очень адекватная резина.
02 апреля 2022
-
4.0
Кутаков Николай Николаевич
HYUNDAI Getz 2008 1.
4 TB Hatchback 5d
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: На качество не жалуюсь, все хорошо ездит
Недостатки: На льду не очень хорошо держится Малое количество шипов.
30 марта 2022
4.0
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
TOYOTA RAV 4 2003 2.0 VVT-i 4×4 A20 3d
Опыт использования: более годаДостоинства: Уверенность в управлении, сцепка с дорогой.
Недостатки: Нет
Комментарий: Единственный минус — это шумноваты, после обкатки стали немного тише, но это компенсируется предсказуемым поведением шин и четкой сцепкой с дорогой.
10 февраля 2023
org/Review»>
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
MAZDA 6 2016 2.0 Skyactiv-G GJ Sedan
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошее сцепление на льду — проверено возле дома (на въезде/выезде горка). За пару зим все шипы на месте.
Недостатки: На асфальте шумные.
Комментарий: Главное безопасность, тут думаю, спорить никто не будет. Надежное сцепление шины обеспечивают и это главное.
28 января 2023
org/Review»>
5.0
Дмитрий
MITSUBISHI Grandis 2008 2.4 NA0W MPV
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошая управляемость по асфальту, отлично ведёт себя на льду, не шумная.
Недостатки: Нет
Комментарий: Очень понравилось, что у данной модели не очень много шипов. Но при этом они расположены так, что модель отлично справляется с любым дорожным покрытием. Для моего микроавтобуса, отличные шины!
05 апреля 2022
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Toyo Observe Ice-Freezer. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тойо Observe Ice-Freezer — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Toyo Observe Ice-Freezer — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Тойо Observe Ice-Freezer на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тойо Observe Ice-Freezer в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSI-6 с прежней моделью — Авторевю
Шины | 25 февраля 2019
Ярослав Цыпленков
Фото: компания Toyo | Ярослав Цыпленков
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Toyo Observe GSi-6
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
Обзор лучших зимних шин с шипами и руководство покупателя 02
Вы ищете самых эффективных и надежную шипованную зимнюю шину для вашего автомобиля, но не знаете с чего начать? Trail Tire предлагает вам наш список самых продаваемых шипованных зимних шин. Мы также включили подробное руководство для покупателя, которое поможет вам понять, что такое шипованные шины и как правильно выбрать шины для вашего автомобиля.
Шесть лучших шипованных зимних шин
Cooper Evolution Winter: лучший результат в целомCooper Evolution Winter — это шипованная шина с длительным сроком службы протектора, превосходным сцеплением и устойчивостью для безопасного движения по большинству дорожных покрытий.
Зимний протектор этой шины Cooper имеет направленный рисунок, что позволяет ей обеспечивать короткий тормозной путь на льду и снегу, сохраняя при этом гибкость при отрицательных температурах.
Кроме того, резиновые покрытия высокой плотности и игольчатые отверстия обеспечивают исключительно точное сцепление, позволяя шине двигаться плавно на скользком покрытии.
У Evolution Winter превосходное сцепление на льду и снегу — вероятно, лучшее в своем классе.
Для этого встроенные ламели в шине дополнены ламелями высокой плотности, расположенными под разными углами, для лучшего сцепления на утрамбованном и неукатанном снегу, льду и даже слякоти.
Помимо впечатляющей управляемости на снегу и льду, водители получают удовольствие от плавной и комфортной езды. Он эластичный и эффективно поглощает удары, не давая шуму проникать в салон.
Pros
- Впечатляющее сцепление на снегу и льду, управляемость и торможение (с шипами и без них)
- Превосходная производительность в слякоть
- Тихая и комфортная зимняя шина
- Отличная устойчивость к аквапланированию
Минусы
- Менее комфортно на неровных поверхностях
Michelin X-Ice North 4 — шипованная версия уже известного X-Ice Snow. Эта шина действительно впечатляет, особенно на льду и снегу, с точки зрения торможения, сцепления и управляемости.
Шина имеет направленный V-образный рисунок протектора для отвода тающего снега и льда и широкие канавки для отвода воды. Блокирующиеся ламели повышают устойчивость шины и добавляют кромки, улучшая управляемость на сухой дороге и снегу.
Предварительно установленные шипы расположены вокруг шины, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Они также имеют треугольную форму, что позволяет им глубже врезаться в лед для улучшения сцепления.
Компания Michelin хорошо известна своим опытом в таких областях, как долговечность и топливная экономичность, и эта шина не является исключением. Его низкое сопротивление качению поможет вам сэкономить деньги на бензине и прослужит вам в течение длительного периода — его ожидаемый срок службы значительно выше среднего.
Pros
- Поставляется с установленными на заводе металлическими шпильками
- Превосходное удаление снега и льда
- Надежно работает в неблагоприятных погодных условиях
Минусы
- Тормозной путь больше, чем у других шин категории
General AltiMAX Arctic доказывает, что более низкая стоимость не означает автоматически более низкие стандарты качества.
Шины AltiMAX Arctic 12 работают без шипов почти так же хорошо, как и зимние шины ведущих производителей, что заслуживает похвалы. Как только шипы будут на месте, их производительность поразит вас отличным сцеплением, торможением и управляемостью на снегу и льду.
Шина эффективно отводит воду на мокрой поверхности, предотвращая аквапланирование. Шипы значительно улучшают сцепление AltiMAX Arctic 12 в скользкую погоду на поверхности. Сплошной центральный протектор улучшает управляемость в таких условиях, делая его более эффективным при таянии снега.
Эта высоконаправленная шина превосходно работает на абразивных поверхностях, таких как лед. Даже при ускорении или поворотах он всегда сохраняет отличное сцепление с дорогой.
Плюсы
- Превосходное сцепление и управляемость в сложных условиях
- Невероятно короткий тормозной путь на снегу и льду
- Превосходный комфорт при движении
- Надежное сцепление на снегу и льду
- Доступная цена
- Отличные характеристики на мокром асфальте
Минусы
- Неудовлетворительная реакция на рулевое управление
- Шумно на трассе
Firestone WinterForce 2, пожалуй, лучшая шипованная зимняя шина на рынке. Его можно использовать без шипов даже на снегу и льду. Кроме того, шина превосходно ведет себя на сухой дороге и исключительно хорошо в сильный дождь.
Компания Firestone использовала уникальную смесь протектора для холодных погодных условий и придала ей полнонаправленный рисунок протектора. Состав протектора сохраняет гибкость шины при отрицательных температурах, а рисунок протектора имеет ламели, необходимые для надежного сцепления на снегу.
В дополнение к острым кромкам рисунок протектора имеет множество окружных канавок, открытые плечевые прорези и широкие боковые канавки. Все эти элементы дизайна помогают отводить воду из-под протектора, повышая устойчивость к аквапланированию и сцепление с мокрой дорогой.
Firestone WinterForce 2 отличается от многих своих конкурентов в своем классе благодаря своей надежной управляемости. Вы можете безопасно ездить под дождем, наслаждаясь отличным сцеплением с дорогой и постоянным тормозным путем.
Плюсы
- Превосходное сцепление на снегу и льду
- Короткий тормозной путь на снегу
- Отличная управляемость на льду
- Исключительная устойчивость к аквапланированию
- Очень хороший срок службы
- Надежное сцепление на мокрой и сухой дороге
- Доступная цена
Минусы
- Необходимо улучшить уровень комфорта и шума
Созданный для внедорожников и грузовиков, Cooper Discoverer Snow Claw уверенно справляется с тяжелыми задачами по буксировке и перевозке грузов даже в самые суровые зимы. Его прочность достигается за счет глубоких блоков с шипами, гибких резиновых смесей и прорезей на поверхности.
Компания Cooper разработала шину Discoverer Snow Claw с агрессивным рисунком протектора, обеспечивающим надежное сцепление со снегом и льдом. Кроме того, он улучшает отвод воды, а аквапланирование практически отсутствует, что обеспечивает достаточно безопасную езду.
В целом, это высокоэффективная шина, которая улучшит возможности любого полноприводного автомобиля в плохую погоду.
Плюсы
- Короткий тормозной путь
- Отличные характеристики на поворотах
- Стабильное сцепление в любых условиях
Минусы
- Дорого
General Grabber Arctic LT — недорогая шипованная зимняя шина для легких грузовиков. Грузоподъемность этой шины выше среднего делает ее отличным вариантом для буксировки и перевозки тяжелых грузов по снегу и льду.
Несмотря на доступную цену, Grabber Arctic LT предлагает водителю исключительное сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, особенно с установленными шипами.
Шина ослепляет на сухих и дождливых дорогах своей безопасной управляемостью, отличным торможением и комфортом.
Шины Arctic LT имеют прочный состав, который устойчив к порезам и сколам, а также может сохранять эластичность в условиях низких температур. Кроме того, он увеличивает прочность шины, что позволяет использовать ее в течение пяти или шести зимних сезонов или примерно 40 000 миль.
Переплетенный зип-шаблон — это сделка «два в одном». С одной стороны, это улучшает сцепление этой модели со льдом, снегом и мокрой дорогой. И наоборот, он сводит к минимуму деформацию блоков, обеспечивая равномерный износ и длительный срок службы протектора.
Одним из существенных недостатков этой шины является то, что она доступна только в нескольких метрических размерах LT, что ограничивает ее пригодность для большинства грузовых автомобилей.
Плюсы
- Отличное сцепление на льду и снегу
- Надежное сцепление на сухом и мокром асфальте
- Впечатляющее сцепление и торможение на льду, особенно с шипами
- Увеличенный срок службы протектора
- Доступный
Минусы
- Доступны в ограниченных размерах
- Шумно на трассе
- С трудом справляется с обледенелым плотно утрамбованным снегом
Руководство покупателя: Выбор лучших зимних шипованных шин
В чем разница между шипованными и нешипованными шинами?Шипованные шины имеют небольшие отверстия в протекторе, которые позволяют добавлять легкие металлические детали (шипы). Эти шипы предназначены для установки на 1/32 дюйма внутрь верхней поверхности шины.
При вращении шин шипы помогают преодолевать заснеженные и обледенелые дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Острые края шипов помогают разбивать снег и лед на мелкие кусочки, открывая внутреннюю поверхность для фиксации шины.
Нешипованные шины, с другой стороны, полагаются на уникальный дизайн протектора и технологии, обеспечивающие сцепление на льду и снегу. Они имеют большую глубину протектора, чем традиционные всесезонные шины.
Большинство рисунков протектора имеют множество ламелей или крошечных прорезей, чтобы обеспечить больше острых краев, когда шина катится по земле.
Кроме того, нешипованные зимние шины изготавливаются из натуральных или обогащенных диоксидом кремния протекторных смесей, которые остаются гибкими даже в сильные морозы.
Легальность шипованных зимних шин в КанадеВ каждой провинции Канады действуют свои правила использования шипованных шин.
Они не разрешены в некоторых районах или в других в определенные месяцы года. Вот некоторые провинциальные правила:
- Британская Колумбия: Шипованные шины можно использовать только на автомагистралях Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля.
Шипы не должны выступать из протектора более чем на 2 мм и должны быть как на передних, так и на задних шинах.
- Манитоба: Разрешено с 1 октября по 30 апреля.
- Онтарио: Разрешено только с 1 октября по 30 апреля в Северном Онтарио (Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг).
- Альберта и Саскачеван: Шипованная резина разрешена зимой без ограничений и сроков использования.
Прежде чем задуматься о приобретении комплекта шипованных шин, обязательно ознакомьтесь с правилами использования в вашей провинции и регионе. Даже если вы живете в районе, где шипованные шины разрешены законом, их следует использовать только в условиях, обеспечивающих большее сцепление с дорогой.
Недостатки шипованных зимних шин Шипованные шины лучше подходят для езды по снегу, льду или слякоти, но у них есть несколько недостатков по сравнению с другими типами шин.
- Плохо работают на сухой и мокрой поверхности, так как металлические шипы соприкасаются с дорогой раньше шины. В результате вы получаете меньшее сцепление с дорогой и худшее торможение и управляемость, чем с нешипованными шинами.
- Шипы могут легко повредить дорожное покрытие.
- Они значительно менее удобны, чем стандартные шины. Шипы сильно шумят, что слышно даже на малых скоростях. Шипы
- также увеличивают вес шины, сопротивление качению и расход топлива.
Заключение
Если вы проживаете в районе, где регулярно бывают экстремальные зимы, этот список лучших шипованных зимних шин поможет вам выбрать тип, подходящий для вашего автомобиля.
Для тех, кто живет в местах, где не бывает зимы в течение всего года, зимняя нешипованная резина подойдет как нельзя лучше. Они отлично работают на снегу, и их можно использовать на льду.
Не забудьте уточнить в местных органах власти, разрешены ли шипованные шины в вашем регионе.
Покупайте шипованные шины в Интернете с помощью Trail Tire
Trail Tire предлагает высококачественные шины по конкурентоспособным ценам, в том числе лучшие шипованные зимние шины для вашего автомобиля. Совершайте покупки в Интернете или посетите местный автоцентр Trail Tire, чтобы получить индивидуальное и профессиональное обслуживание.
Назад
Обзор шин Firestone Winterforce
Обзор шин Firestone Winterforcegoogle.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Firestone Winterforce (нажмите, чтобы увеличить) Аналогичные зимние шины: | Firestone Winterforce Обзор шин Tabitha в Google+ Основная цель шин Firestone Winterforce — внушать доверие и обеспечивать непревзойденную безопасность, обеспечивая отличное сцепление на мокрой дороге и снегу. Благодаря ламелям высокой плотности в центре и плечевых блоках, а также трехмерному рисунку протектора эта шина обеспечивает превосходное сцепление на сухом, мокром снегу, льду и разных стадиях снега (т. е. на свежем, рыхлом или утрамбованном). Для дополнительного сцепления эта шина рассчитана на использование металлических шипов №12. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с местными законами и законами штата, чтобы убедиться, что шипы разрешены в вашем регионе. Firestone Winterforce доступен в различных размерах P-Metric и Euro-Metric Standard и Extra Load; ширина шины составляет 155–225 мм, а диаметр обода — 13–18 дюймов. Благодаря доступным размерам эта шина обычно подходит для автомобилей малого и среднего класса, включая купе, седаны, спортивные автомобили и минивэны. Этот снежный радиал, способный соответствовать суровым зимним требованиям отрасли, отмечен символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 60 долларов и варьируется в зависимости от вашего предпочтительного размера и поставщика. Результаты испытаний шин Плюсы
|