Тест драйв citroen c4 aircross: тест-драйв на французской стороне — журнал За рулем
Тест-драйв CITROЁN C4 Aircross
Казалось бы, в сегменте компактных кроссоверов уже предостаточно моделей разных производителей. Однако симпатичный новичок Citroen C4 Aircross, едва появившись на рынке, тут же приобрел массу почитателей. В чем секрет такого успеха? В этом решил разобраться наш корреспондент.
Для того чтобы наилучшим образом оценить новый автомобиль, ни в коем случае не следует путешествовать в сети Интернет. Самое простое и правильное решение — взять машину на тест-драйв в салоне официального дилера. Что мы и сделали. В дилерском салоне Citroёn нам предоставили автомобильCitroёn C4 Aircross, оснащенный бензиновым 16-клапанным двигателем, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., укомплектованный вариатором (CVT). Привод — передний.
Узнаем Citroen C4
Внешность автомобиля, на наш взгляд, должна быть запоминающейся, однако не оставлять никаких сомнений, что перед вами – машина именно этой марки и никакой другой. Согласитесь, что часто мы видим новинки авторынка, которые, благодаря желанию дизайнера создать очередной шедевр, оказывались похожими на все остальные машины данного класса.
Разработчики новой модели заранее побеспокоились о главном, и мы видим перед собой исключительно Citroёn – и ничто другое! Передняя часть Citroёn C4 Aircross украшена логотипом компании – который оригинально удлинен на всю ширину фальшрадиаторной решетки. Передняя оптика служит гармоничным продолжением двух хромированных планок и заходит на боковины кузова авто. Это роднит C4 Aircross с другими новинками модельного ряда Citroёn.
Однако у C4 Aircross есть собственное, очень симпатичное, оригинальное и вместе с тем неординарное «лицо». Бампер внушительных размеров с «пастью» воздухозаборника украшают круглые «глаза» противотуманок. Особо незабываемое впечатление производят дополнительные вертикальные прорези воздуховодов с лентами светодиодных огней. В целом, внешность C4 Aircross получилась с неким шармом, то есть по-настоящему французской. Кстати, в названии кроссовера не случайно присутствует индекс модели Citroёn С4. По-видимому, дизайнеры старались сохранить стремительность хэтчбека, но при этом новичок получился намного ярче.
Интерьер Citroen C4: стиль и комфорт
Внутри Citroёn C4 Aircross показался нам более сдержанным. С другой стороны, так ли уж необходимы дизайнерские изыски внутри компактного кроссовера? Ведь его главная задача – быть комфортным, удобным в управлении. Поэтому внутреннее пространство автомобиля мы бы оценили как «сдержанный европейский стиль». Первое, на что обращаешь внимание внутри салона, – отличное качество материалов, используемых в отделке: покрытия из гладкой и перфорированной кожи сочетаются с приятными на ощупь элементами, изготовленными по технологии Slush.
Трехспицевый руль удобно держать в руках. Он оснащен кнопками управления музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Есть функция Bluetooth. На приборной панели — два выполненных в спортивном стиле «колодца» спидометра и тахометра с приятной подсветкой.
Усаживаемся за руль Ситроен С4 поудобнее. Профиль передних сидений чуть напоминает спортивные сиденья, валики боковой поддержки комфортно и ненавязчиво фиксируют тело водителя. Кресло можно подогнать под свои размеры с помощью электрических функций «вперед-назад», «вверх-вниз» и, конечно же, уровня наклона спинки сидений. А регулировка рулевой колонки в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад) позволит, в конечном итоге, удобно разместиться водителю самых внушительных размеров.
Для пассажиров второго ряда в Citroёn C4 Aircross предостаточно места как для ног, так и над головой. Задний ряд рассчитан на троих человек, но, скажем так, стандартных размеров. Трем крупным мужчинам или солидным дамам здесь будет тесновато.
Удивил своим размером багажник – при внешнем взгляде на машину не думалось, что он окажется таким объемным. Багажник способен вместить 384 литра груза, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека возрастает до гигантских размеров, насколько это слово позволительно в отношении характеристик компактного кроссовера.
Citroen C4 Aircross, предоставленный для тест-драйва, был оснащен системой климат-контроля, элекрозеркалами с подогревом и функцией складывания и т.д. Одна из главных «фишек» Citroen C4 Aircross – огромная панорамная крыша, открывающаяся и закрывающаяся одним нажатием кнопки и подсвечивающаяся светодиодными лампами, расположенными по обе стороны потолка.
Также автомобиль оснащен мощным сабвуфером в багажнике и миниатюрными колонками высоких частот в боковых передних стойках. Такое сочетание порадует все категории меломанов: от любителей классической музыки до любителей тяжелого рока.
Citroen C4 Aircross в движении
Заводим двигатель с помощью нажатия на клавишу Start/Stop. Выезжаем с парковки салона. Поначалу приходится поюлить по узкой улочке, поймав себя на мысли, что очень быстро привыкаешь к габаритам этой машины. Да! Компактные кроссоверы — просто находка для жителя города. Наконец-то выезжаем на большую улицу. Разгон особо стремительным не назовешь (до 100 км/ч за 10,2 сек), хотя его более чем достаточно — аутсайдером при традиционном маневре обгона вы себя не почувствуете, это точно!
Особая тема – коробка передач. Наш Ситроен С4 был оснащен вариатором (CVT), позволившим не задумываться о моментах перехода с одного скоростного режима на другой. В целом разгон можно назвать быстрым и плавным.
Citroёn C4 Aircross демонстрирует лучшие традиции качества своего японского соплатформенного родственника Mitsubishi ASX в сумме с мощным 19-клапанным ДВС мощностью 150 л.с. Напомним, что у Aircross — в передней подвеске применяются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist (ассистент торможения). В сумме эти узлы показывает в движении достойные характеристики, к которым так привыкли сибиряки. Да и что может быть лучше союза японской надежности и европейского комфорта?
Ходовая часть позволяет уверенно передвигаться как по хорошему дорожному покрытию, так и в меру разбитому асфальту. Подвеска крепко сбитая, она хорошо «глотает» ямы, колдобины и разного рода стыки дорожного полотна. Citroen С4 Aircross дает ощущения легкости управления легкового хэтчбека: рулевое управление очень отзывчивое.
Мы пытаемся «хулиганить»: делаем резкие повороты – влево, вправо. Еще раз удивляемся послушности, легкости управления и стабильности курса! Электронные помощники позволяют творить чудеса, вмешиваясь лишь в крайних случаях. Безусловно, Citroёn C4 Aircross осилит и легкое бездорожье (дорожный просвет — 195 мм). Но не надо ждать от него чудес мощного внедорожника «4 X 4» — у компактного городского кроссовера другие задачи, и он их прекрасно выполняет!
Возвращаемся в салон. Редкий случай – обходимся без помощи менеджера и самостоятельно маневрируем на небольшой парковке, выставляя машину для фотосессии. Достаточно компактные размеры, оптимальные для парковки, при постоянном дефиците парковочного пространства в городе — это еще один плюс в пользу Citroёn C4 Aircross.
Тест-драйв Citroen C4 Aircross: путешествие во времени
AUTO-Consulting организовал для Citroen C4 Aircross необычный тест – испытание боем. Почти настоящим, со взрывами, наступлениями, стрельбой, маневрами, и, разумеется, победой. Для этого мы
попутешествовали во времени и переместились в эпоху мая 1945 года. В таких экстремальных условиях C4 Aircross, конечно, эксплуатироваться не будет. Зато, можно было проверить все его способности. Заодно нам удалось сравнить технический прогресс Citroen за 67 лет, ведь там, в прошлом, мы встретили тоже Citroen тех времен…
Мы не претендуем на историческую достоверность, хотя и альтернативной истории не одобряем (чуть позже объясним почему). Просто, аэродинамические элементы кузова и пропеллер, изображенный на шильдике Citroen C4 Aircross, как и само название кроссовера, вызвал у AUTO-Consulting ассоциации с авиацией. А поскольку мы двигались
в зону боевых действий Великой Отечественной (или Второй мировой) войны, вспомнился французский авиационный полк истребителей «Нормандия-Неман». Тем более, что как раз в этом году, у «Нормандии» юбилей – 70 лет. Чем не сюжет для очередной части фэнтэзи «Мы из будущего»?
Боевая закалка
Герои фильма проникали в прошлое через озеро. Поездив по берегам водоемов в окрестностях Киева, в поисках аналогичного портала в прошлое, корреспондент AUTO-Consulting не решился штурмовать их вброд. Все-таки в названии C4 Aircross больше воздушного, чем водяного. Да и последняя часть cross, говорит о том, что это не внедорожник, а кроссовер. Хоть с подключаемым полным приводом и электронной блокировкой, но без понижающей передачи.
Путеводные сигналы поступили по сети интернет. Причем, это был SOS. На окраине Киева
планировалось сражение. Как современные представители «Нормандии-Неман», мы могли помочь нашим бойцам. Но ехать надо было срочно.
Чтобы не опоздать к началу боя, пришлось хорошо придавить педаль акселератора. К счастью, у нас на тесте был C4 Aircross со 150-сильным мотором Mitsubishi, вариатором и подключаемым полным приводом. Поэтому, мы имели возможность лететь по трассе со скоростью 180 км/ч.
Вариатор, к слову, у C4 Aircross работает хорошо. Он имеет режим ручного переключения, а подрулевые лепестки делают такую езду «с ручкой» комфортной. И динамичной. Мотор раскручивается до 6000 оборотов и разгон до сотни меньше, чем за 11 секунд позволяет оторваться от преследователей.
Скрываясь от погони, C4 Aircross, почти не сбавляя скорости зашел буквально на бреющем полете, на одну из клумб кругового движения. Надо сказать, что держит он дорогу, как для кроссовера, пристойно. Крены кузова, конечно, есть. Но водителя поддерживают плотно прилегающие авиационные кресла с хорошей боковой поддержкой.
Заградительную дымовую завесу C4 Aircross проскочил легко. Включили климат-контроль и циркуляцию внутри салона. Точно так же мы делали около больших тяжелых и сильно коптящих военных грузовиков-тягачей. К слову, у нас перчаточный ящик был с охлаждением. Там лежала пара банок трофейного немецкого пива. Хороший повод заключить временное перемирие во время летней жары. Разумеется, после того, как машина будет размещена и надежно замаскирована в блиндаже.
Едет C4 Aircross не шумно. Поэтому, нам без особого труда удалось проникнуть в тыл врага. А в салоне шума двигателя почти не слышно. Как и практически во всех автомобилях данного класса, шум начинает ощущаться при разгоне. Когда мотор раскручивается больше 3000 оборотов.
Первый, кого мы встретили, подъезжая к
полю боя, был перебежчик -грузовик Citroen 23. Ему пришлось служить в Вермахте. Увидев потомка героев «Нормандии-Неман», армейский полуторатонник Citroen 23 совсем потерял лицо. Хотя и так выглядел не слишком по-боевому на фоне нашего «принца на белом коне».
Не смотря на родство с Mitsubishi ASX и совсем недавно описанным AUTO-Consulting новым львом Peugeot 4008, герой сегодняшнего теста Citroen C4 Aircross имеет немало индивидуальных отличий. В глаза, прежде всего, бросаются шильдики. Таких нашивок во время Великой Отечественной не видали даже в разведке Канариса. И хотя фасон у «формы» C4 Aircross такой же, как у ASX и 4008-го, Citroen оживил мундир своего героя элегантными мелочами со множеством ярких деталей-элементов.
Кроме того, у C4 Aircross по-другому, чем в
ASX и 4008-м настроена подвеска. Она более комфортная и даже временами валкая. Поэтому, на большой скорости увиливать от взрывов и маневрировать по ухабам между воронками, было нелегко (оборотов руля от упора до упора – 3 и ½).
Для езды по городу маневренности C4 Aircross вполне хватит. Да и с габаритами проблем у него нет – диаметр разворота 10,6 м. Но для раллийных (простите военных) и внедорожных приключений он малопригоден. Что совсем не исключает, а наоборот – даже подразумевает менее боевые и более гуманные поездки на дачу, рыбалку и по грибы. Больше того, к комфорту так привыкаешь, что пересев в другой автомобиль, еще долго вспоминаешь уютное движение на Citroen.
При этом, по слабопересеченной местности, без заградительных танковых ежей, окопов и воронок C4 Aircross проехал бы и безлунной ночью. Ксеноновые фары не только вызывают уважение на трассе, но и дают хороший свет. Главное – не попасть в поле зрения вражеских истребителей.
Панорамная крыша позволяла контролировать ситуацию в воздухе и во время налетов вражеской авиации прятаться в тени деревьев. Такая крыша – не очень дорогая опция ($1100), и придется по душе не только кадровым военным, но романтикам-астрономам. Прозрачный верх неизменно радует детей и позволяет рассматривать городскую архитектуру, в обычных авто скрытую за верхней кромкой боковых окон. А также заблаговременно замечать снайперов на крышах.
В салоне кожа, мягкий качественный пластик. Уровень премиум-класса. А места над головой – можно в каске ездить. Вот только недоработочка: на водительском месте в C4 Aircross не то, что полевой бинокль, очки некуда положить. Поэтому, приходилось подъезжать к позициям врага поближе.
Опять же непонятно, почему при таком премиальном фарше, багажник не открывается с брелка ключа зажигания. О ключе – это образно. В комплектации тестового C4 Aircross, ни привычного ключа, ни замка зажигания не было. Двигатель заводился или включался кнопкой START. Но, когда руки заняты боеприпасами, которые нужно срочно подвести на позиции, очень хочется иметь дистанционное открытие багажника. Ведь сам-то багажник неплох – 442 литра. Языка туда, конечно, не положишь. Разве что связанного пополам.
На поле боя, некоторые командиры присматривались к багажному отсеку по другой причине. Кто-то проверял на наличие диверсионного оборудования. Кто-то примерялся поставить ручной пулеметик. Как на тачанку.
Дембель
Для возвращения в свое время, корреспондент AUTO-Consulting по небольшому бездорожью стал пробираться к асфальтированной стратегической дороге. Citroen C4 Aircross без видимых усилий выехал на трассу, не пострадавшую от взрывов. Правда, насчет отсутствия следов от гусениц танков, полностью поручиться нельзя. Хотя, у нас почти везде такие дороги. Их вроде и не бомбили никогда, а асфальт… В общем, живущие в нашем времени автомобилисты определение такой трассе уже давно дали. Хорошо, что C4 Aircross к качеству асфальта равнодушен – почти везде едет одинаково комфортно.
Медаль за освобождение Киева AUTO-Consulting не получил. Но, как участнику боевых действий, C4 Aircross разрешили сделать почетное фото у въезда в город. На фоне боевой надписи, посеченной «пулеметными пулями». Кстати, почти на этом же месте мы
фотографировали «брата» C4 Aircross – Peugeot 4008 – хорошая возможность сравнить родственников по концерну.
Тест-драйв Peugeot 4008: раздвоение личности
Что до обещанного объяснения, почему мы не одобряем альтернативной истории, то в данном случае все очень просто. Наши победили. И никакой другой альтернативы тут быть не может. И C4 Aircross, как представитель «Нормандии Неман» из будущего, в этой победе помог. Во всяком случае, нам хочется в это верить. Другое дело, дастся ли ему так же легко победа над немецкими конкурентами в своем классе?
Инф. и фото AUTO-Consulting
P.S.
Военно-историческую реконструкцию и фотосессию Citroen C4 Aircross на фоне предков из прошлого века, компания Citroen не спонсировала. А пропеллер на шильдике оказался компасом.
Не понравилось
Средний расход бензина у нас получился 13 л/100 км. Сюда бы систему start/stop для экономии топлива. Как и в военное время, заправиться сейчас – удовольствие не из дешевых, да и предок – Citroen 23 спустя 67 лет тоже не понял, почему его модный наследник до сих пор так много потребляет бензина. по секрету он нам сказал, что в его время думали, что в XXI веке автомобили будут ездить только на парах бензина
Источник: AUTO-Consulting
Citroën C4 Отзывы покупателей о Advisor
3 Клиенты поставили {5] звезд
1 Клиенты поставили {4] звезд
0 Клиенты поставили {3] звезд
0 Клиенты поставили {2] звезд
0 (1) звезда
Citroën
Советник
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
сортировать по Самые свежиеЛучшие по рейтингу
4 из 4 отзывов
СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ
СООБЩЕНИЕ О НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕМ/НЕЗАКОННОМ КОНТЕНТЕ ИЛИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЫБЕРИТЕ ПРИЧИНУ НАРУШЕНИЯ
Считается, что отзыв противоречит закону, содержит неуместный, оскорбительный, клеветнический, угрожающий, непристойный или нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц.
product_post_reject_reason_1_NZ
product_post_reject_reason_2_NZ
product_post_reject_reason_3_NZ
product_post_reject_reason_4_NZ
product_post_reject_reason_5_NZ
product_post_reject_reason_6_NZ
product_post_reject_reason_7_NZ
product_post_reject_reason_8_NZ
product_post_reject_reason_9_NZ
product_post_reject_reason_10_NZ
product_post_reject_reason_11_NZ
product_post_reject_reason_12_NZ
product_post_reject_reason_13_NZ
КОММЕНТАРИЙ *
ИМЯ *
ФАМИЛИЯ *
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *
* *Обязательные поля
ЗАКРЫТЬ
Тест-драйв Citroën C4 Aircross 4WD, тест французского внедорожника – Road Test – AvtoTachki
Содержание
- Citroën C4 Aircross 4WD Французский внедорожник Test – Road Test
- Паджелла
- город
- За городом
- шоссе
- Жизнь на борту
- Цена и затраты
- безопасность
- Наши выводы
- Техника
- Мощность
- Производительность и потребление
- Стоимость использования
- Наши выводы
- Как родился новый Citroën
Citroën C4 Aircross 4WD Французский внедорожник Тест – Road Test
Pagella
|
|
La Citroen C4 Aircross — единственный Внедорожник Присутствующий в списке французской компании типичный пример автомобильного «плавильного котла». Оснащен французским паспортом, но произведен в Японии (по соглашению с Mitsubishi ), все — кроме дизайна — делит с «двоюродным братом» ASX .
Но это еще не все: Double Chevron Sport Utility имеет тот же пол, что и Alien , и к тому же имеет много общего с… Fiat Freemont (разработан в ходе партнерства между японским брендом и Chrysler ).
В нашем дорожный тест нам нужно протестировать более роскошный вариант Citroen C4 Aircross : 4WD Exclusive … Давайте вместе выясним сильные и слабые стороны одного из немногих Кроссоверов и четырехколесных привод комплектуется турбодизелем двигатель (1.6) такой маленький.
г.
Ла г. это не идеальная среда обитания Citroen C4 Aircross : саспенс задняя слишком жестко реагирует на ямы и двигатель турбодизель 1. 6 HDi мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента, несмотря на то, что он очень эластичный, на светофорах не молниеносно («0-100» за 11,6 сек).
Тем не менее, на автостоянках внедорожник transalpina преуспевает: благодаря парктроникам спереди и сзади, большим стеклянным поверхностям и полезным protezioni в необработанный пластик в нижней части кузова и вокруг колесных арок.
За городом
La Citroen C4 Aircross 4WD наш дорожный тест очень на комфорт : двигатель Дизель 1.6 имеет ограниченный рабочий объем для экономии на страховке ОСАГО, готов к работе на низких оборотах с и делает не нравится — правильно — частая красная зона тахометра и руля свет не способствует гонкам.
Поведение в поворотах очень обнадеживает, а на бездорожье Вы можете рассчитывать на систему полного привода с тремя режимами, регулируемыми с помощью ручки: 2WD (передний), 4WD (интегральный) e Castle (при потере сцепления с дорогой увеличивается крутящий момент, передаваемый на задние колеса). В Speed , с другой стороны, шестиступенчатая механическая коробка передач имеет рычаг, который имеет тенденцию застревать во время вождения.
шосе
Аэродинамический шелест на высоких скоростях и немного дополнительный гул при разгоне: это комфорт акустика, что Citroen C4 Aircross винит строгость лет (она родилась в 2012 году, а вот ASX «родственник» датируется 2010 годом). Удобен на гладких поверхностях, дает ощущение устойчивости при смене направления.
Отличается тормозами которые могли бы быть мощнее имеет автономность заявленный 1.200 км. На самом деле, чтобы достичь высоты 1.000, вам нужно ехать с очень легкой ногой.
Жизнь на борту
Force Citroen C4 Aircross 4WD наш дорожный тест Несомненно, это космос: при длине 4,34 метра конструкторам удалось получить много сантиметров для ног задних пассажиров. место слишком мягкое, однако может раздражать после стольких километров.
Ла Панель приборов – устаревший дизайн – Изготовлен из Пластик мягкий и Багажник (442 литра, что становится 1.193 при сложенных задних сиденьях) хватит на пару с парой детей.
Цена и стоимость
La Citroën C4 Aircross 4WD Exclusive наш дорожный тест Имеет цену в средней категории ( 30.150 евро ) и один стандартное оборудование 9 0248 очень богатый: открытие дверей и зажигание без ключа, задний центральный подлокотник с лыжным переходом, легкосплавные диски от 18″, автоматический климат-контроль (к сожалению однозонный), ксеноновые фары , противотуманные фары , магнитола CD MP3 Bluetooth USB с 6 динамиками, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала с электроприводом, датчик света , датчик дождя , передние датчики парковки e задние e тонированные задние стекла .
Отрицательные замечания исходят от сохранения ценности (от внедорожник Французский язык не имеет большого успеха, и это явно повлияет на цитаты в будущем) и от Гарантия только два года с неограниченным пробегом (законный минимум, Двоюродный брат Mitsubishi ASX отвечает через три года или 100 000 км). Глава расход : марка Double Chevron заявляет о пробеге 20,0 км/л, на самом деле при умеренном стиле вождения можно удержаться и выше 15. технологии отсутствуют, но защитное оборудование включает в себя все необходимое: подушку безопасности передние, боковые, шторки и наколенники, а также регуляторы устойчивости и тяги. Только торможение могло быть эффективнее.
Безопасен даже в поворотах при съемке на высокой скорости и характеризуется крен Я не преувеличиваю, он может похвастаться отличной обзорностью во всех направлениях.
Наши находки
Техника
Двигатель | Турбодизель, 4 цилиндра в ряд |
Смещение | 90 174 1.560 см|
Максимальная мощность/об/мин | 84 кВт (114 л.с.) @ 3.600 грузы |
Максимальный крутящий момент/обороты | От 270 Нм до 1750 входов |
судимость | евро 6 |
замена | 6-ступенчатая механическая |
тяга | передний + задний подключаемый 9 0179 |
Мощность
Багажник | 442 / 1,193 литра |
Бак | 60 литров |
Производительность и расход
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Согл. |