Toyota supra 2019 технические характеристики – Toyota Supra 2019 модельного года – шикарный спорткар из страны Восходящего солнца

Новый Toyota Supra 2019 | фото, цена, характеристики

Тойота Супра является первым спортивным серийным автомобилем японской компании, выпуск которого стартовал в 1978 году. В основе первого поколения автомашины использована малолитражка Celica. Но только с началом производства в 1986 году третьей генерации спорткара модель стала полностью самостоятельной и получила действующее обозначение Supra.

Всего, до приостановки выпуска модели в 2002 году концерн Toyota подготовил четыре поколения машины.

Решение о разработке и возобновлении выпуска следующего поколения спортивного автомобиля связано с быстрорастущим спросом на такие модели особенно на европейском рынке. Компания Тойота рассчитывает, что успех новинки сможет обеспечить сочетание достоинств спорткара и фирменных качеств, среди которых можно выделить:

  • дизайн;
  • динамику;
  • безопасность;
  • надежность;
  • спортивный салон.

Среди конкурентов Супры можно отметить следующие автомобили: BMW M3, Porsche 718 Cayman, Mercedes-AMG C 43 Coupe, Nissan Skyline.

Внешний вид

Официальную презентацию нового спортивного купе Toyota Supra 2019 года японский концерн провел на автошоу в Детройте в середине января текущего года. Новинка, как и положено современному спортивному автомобилю получила яркий динамичный, но при этом индивидуальный дизайн.

Презентация новой Toyota Supra 2019 года

Такой узнаваемый образ конструкторам удалось создать с помощью следующих решений в лицевой части:

  • остроугольных головных фар с интегрированными линиями ходовых огней;
  • низкорасположенной прямоугольной решетки радиатора и аналогичных боковых воздухозаборников;
  • компактного составного нижнего спойлера;
  • длинного капота со штампованными ребрами.

Экстерьер Toyota Supra 2019 год

Фронтальный экстерьер автомобиля формируют:

  • сильный наклон лобового стекла;
  • плавный переход линии крыши к корме;
  • большие круглые колесные арки;
  • массивные фигурные линии выштамповки;
  • небольшие боковые окна.
Оптика Toyota Supra 2019 год
Задний бампер Toyota Supra 2019 год

В оформлении кормовой части следует выделить:

  • темный задний бампер со встроенными диффузорами выхлопного оборудования;
  • приподнятый задний спойлер;
  • треугольные светодиодные фонари;
  • отдельный нижний стоп-сигнал;
  • широкое заднее стекло с сильным наклоном.

Toyota Supra 2019 года в Детройте

Перечисленные решения, а также использование ряда других элементов (аэродинамические наружные зеркала, колесные диски) позволяют сформировать яркий спортивный дизайн для кузова новой Toyota Supra 2019 года.

Интерьер

В салоне автомобиля, как и положено двухместному спорткару, выделяются анатомические спортивные кресла. Также при создании интерьера применены:

  • многофункциональный руль;
  • цифровой дисплей для комбинации приборов;
  • компактный джойстик для управления трансмиссией расположенный на широком тоннеле;
  • надставленный монитор на центральной консоли от мультифункционального комплекса;
  • широкие боковые подлокотники.

Интерьер Toyota Supra 2019 год

Для отделки использованы только премиальные материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • шлифованный металл;
  • замша.

Технические характеристики

Основные параметры Супры 2019 года составляют:

Длина

4 380 мм

Ширина

2 050 мм

Высота

1 230 мм

Колесная база

2 470 мм

Дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса

1541 кг

Новый дизайн Toyota Supra 2019 год

В конструкции автомобиля японская компания использовала ряд технических решений от родстера BMW Z4. К наиболее важным можно отнести:

  • полностью независимую подвеску с использованием спереди стойки Mcpherson, а сзади пятирычажной конструкции;
  • адаптивные амортизаторы с двумя видами настроек;
  • стальные утолщенные стабилизаторы для поперечной устойчивости;
  • активный дифференциал заднего моста;
  • развесовку по осям 50/50;
  • дисковые тормоза фирмы Brembo;
  • одинаковые настройки шасси.

Такое заимствование позволило сократить время разработки спорткара.

На Toyota Supra 2019 года использован турбированный двигатель, обладающий следующими такими техническими характеристиками:

Тип

бензиновый

Количество цилиндров

6

Объем

2,998 л

Мощность

336 л. с

В заднеприводной трансмиссии совместно с указанным мотором применяется восьмидиапазонная АКПП.

Двигатель Toyota Supra 2019 год

Среди многочисленного оборудования автомашины следует отметить:

  • 19-дюймовые колеса;
  • электроусилитель руля с изменением передаточного отношения;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • теплозащитные стекла;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • регулируемую колонку руля;
  • бесключевой доступ;
  • освещение поворотов;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • круговой обзор;
  • проекционный дисплей;
  • шесть шторок и подушек безопасности:
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик;
  • комплекс отслеживания дорожных знаков, полосы движения, состояние водителя и предотвращения столкновения.

Технические характеристики Toyota Supra 2019 года

Новая Supra станет производиться в следующих версиях:

  1. Launch Edition;
  2. Premium;
  3. Base.

Начало продаж

Выпуск новинки будет налажен на австрийском сборочном предприятии Magna Steyr (г. Грац) в середине 2019 года. Следует отметить тот факт, что на данном заводе также собирается немецкий родстер BMW Z4.

Цена базовой комплектации споркупе Toyota Supra 2019 года установлена в 49,99 тыс. долларов. Более оснащенная модификация Premium обойдется покупателям в 53,99 тыс. дол. Кроме того, компания запланировала выпустить эксклюзивную версию спорткара под наименованием Launch в объеме всего 1500 автомобилей. Цена данной модификации составит 55,25 тыс. долларов.

К российским дилерам Toyota новый автомобиль поступит в конце текущего года, а его стоимость на данный момент еще не объявлена.

Также смотрите первое видео с новой Toyota Supra 2019 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

autovogdenie.ru

Новый Toyota Supra 2019 для России: мощный и динамичный спорткар

Обновленная версия спортивной модели Toyota Supra уже готова покорить российский автомобильный рынок. Интересно еще и то, что наша страна станет одной из первых, принявших новинку. Однако партия, которая будет завезена к нашим дилерам, строго ограничена. Компания Тойота решила отправить всего 22 экземпляра спорткара.

Все модели, продающиеся на территории РФ, будут оснащаться исключительно 3,0-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью в 340 лошадей. В паре с установкой будет работать автоматическая трансмиссия с 8 скоростями под индексом ZF.

Стоит отметить, что из 22 экземпляров 3 модели будут представлены в лимитированном варианте A90 Edition 1. От стандартного исполнения автомобиль в этом виде будет отличаться необычным оттенком кузова (матово-серый), черными литыми дисками от дизайнеров Тойота, а также салоном, обшитым черным и красным материалом.

Представители бренда подчеркнули, что продажа новой Супры для них – знаменательное событие, поэтому каждый потенциальный клиент обязательно оценит «беспрецедентный уровень обслуживания». В него войдет не только сухое общение с менеджерами, которые проконсультируют покупателя по всем интересующим вопросам, но и мастер-класс по дрифту с профессиональными автогонщиками.

Напомним, что новое поколение японского спорткара было показано в начале 2019 года. За основу модели использовалась платформа BMW Z4, а для снижения общей массы транспортного средства часть кузова новинки была выполнена из алюминия. Представители бренда обращают особое внимание на жесткость кузова Супры. Точных данных нет, но по их информации, этот показатель даже превосходит уровень жесткости кузова спорткара LFA от Лексус.

Мощный агрегат разгоняет Супру до «сотки» всего лишь за 4,3 сек., а предельно допустимая скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км в час. Привод –исключительно на задние колеса, а активный дифференциал позволит автоматически распределять крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия. Для того чтобы довести все динамические показатели новинки до идеала, компания активно тестировала свой спорткар на трассе Нюрбургринг.

К сожалению, российские расценки на японца пока еще держатся в секрете, но совсем скоро они будут оглашены. Ожидается, что первые клиенты станут обладателями новой Супры уже в первых числах третьего квартала 2019 года. Автор: А. Подшивалов

naavtotrasse.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *