Трясется двигатель на холостом ходу: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Содержание

Почему трясется двигатель на холостом ходу? – Цена нового авто

Характерная тряска движка может происходить, как сразу после запуска, так и в прогретом состоянии. Например, при остановке в пробке или на светофоре.

Когда дергается мотор, это похоже на троение, однако симптомы несколько иные. ДВС трясется неравномерно, не циклично. Часто это проявляется по причинам, не связанным со сгоранием топливной смеси. В первую очередь в таких случаях необходимо проверить состояние опорных подушек двигателя. Возможно, тяжелый агрегат просто входит в резонанс на малых оборотах, а порванные подушки не в состоянии демпфировать вибрации.

Если с опорами все в порядке, начинаем поиски неисправностей в системах зажигания и подачи топлива в цилиндры. Кольца и клапана также могут стать виновниками вибраций, но это скорее относится к т.н. троению.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru, направлением деятельности которого, является профессиональная корректировка одометра в Москве без следов вмешательства в систему и с гарантией.

Почему на холостых оборотах двигатель трясет: причины и способы устранения

Это может происходить по следующим причинам:

  • Качество бензина. Если проблема возникла после очередной заправки, скорее всего, виновато плохое топливо. Сгорание происходит неравномерно, с разной интенсивностью. В отличие от троения, мотор трясется только на холостых, когда подача топливной смеси на минимуме. На повышенных оборотах влияние некачественного топлива не так велико, и работа ДВС может нормализоваться.
  • Фильтр тонкой очистки топлива. Если он засорен, в рампе не создается необходимое давление. Происходит детонация, причем во всех цилиндрах одновременно.
  • Воздушный фильтр также может быть причиной вибраций. При поиске причины, от чего трясется двигатель, многие автолюбители пренебрегают осмотром «воздушника». Если вы регулярно передвигаетесь по грунтовым дорогам, или интенсивно пользовались автомобилем во время выпадения тополиного пуха, он может засориться задолго до наступления регламентного срока замены.
  • Распространенная проблема – свечи. Электроды засорены, но искрообразование пропадает не всегда. Необходимо почистить (или заменить) проблемные элементы и проверить зазор.
  • Система вентиляции картера. Кроме основной неисправности – нарушения циркуляции газов и разгерметизации двигателя, причина кроется и в том, что во впускной коллектор могут попасть кусочки расслоившихся трубок и штуцеров.
  • Регулятор холостого хода (в инжекторных системах). Он нередко забивается частицами из картера, и подача воздуха на холостом ходу происходит неравномерно.
  • Жиклер холостого хода (или электромагнитный клапан) в карбюраторных системах. Если эти узлы забиты основательно, мотор будет троить. А если имеются небольшие фрагменты отложений грязи – возникает та самая тряска. Устраняется простой очисткой.
  • Не лишним будет проверить датчик массового расхода воздуха. Осмотреть контакты разъема, замерить напряжение.
  • И наконец, одна из главных причин – датчик детонации. Если он периодически сбоит, ЭБУ не получает информацию о неравномерности сгорания топлива, и продолжает формировать топливную смесь в штатном режиме. Параметры датчика проверяются диагностическим сканером. Работоспособность можно оценить примитивным способом: подключить омметр, и аккуратно постучать по корпусу. От вибраций датчика стрелка вольтметра будет двигаться (показания должны расти, а потом падать до нуля).

Более серьезные причины, почему двигатель трясется на холостых

Сбились метки механизма ГРМ. Если немедленно не устранить проблему, можно получить встречу поршня с клапанами, с последующим капремонтом мотора.

Компрессия в цилиндрах. Если износ во всей группе ГБЦ, силовой агрегат трясет. Если в одном цилиндре – он будет троить.

Итог. При появлении первых симптомов необходимо сразу выяснить причину, почему дергается мотор. Даже при слабой вибрации дальнейшая эксплуатация (до проведения ремонта) нежелательна.

Трясется машина — что делать |Ремонт двигателей иномарок

Неприятные вибрации автомобиля – повод для серьезных разбирательств

Конечно, когда трясется машина, кажется, что страшнее поломки просто нет. Неприятные вибрации пронизывают кузов и водителя, заставляя буквально паниковать. Однако впадать в панику и думать о капитальном ремонте рано. Самое главное в данной ситуации – это провести диагностику и попытаться выявить причину.

Для начала попытайтесь понять, когда именно начинаются вибрации и тряска. Если автомобиль «колбасит» на холостых, вероятнее всего – это проблемы со сгоранием топлива. ДВС троит, а значит, в одном из цилиндров плохо сгорает топливо или же он не работает вовсе. Круг проблем здесь может быть очень широк.

Сложнее всего определить причину, когда машину трясет при трогании с места. Поскольку в этом могут быть виноваты многие узлы. И здесь не обойтись диагностикой у электрика или моториста. Возможно, придется снимать и разбирать КПП, сцепление, менять подушки двигателя и т.д. Для этого лучше всего обратиться в автосервис по ремонту двигателей «БМВ», «Ауди», «Тойота» и других марок, в зависимости от того, на чем вы передвигаетесь.

Машина трясется на холостых

Итак, машина трясется на холостых. Чаще всего это происходит из-за неэффективного сгорания топлива в одном из цилиндров или из-за выхода его из строя. Проблема может заключаться во многих системах:

  • форсунки,
  • электрика,
  • свечи,
  • зажигание,
  • ЭБУ и т.д.

Разумеется, для более детального разбора проблемы потребуется диагностика. Проводится она достаточно быстро и практически в любом сервисе.

Троение двигателя на холостых может происходить из-за самых разных неисправностей

Если автомобиль трясет на холостых оборотах, то вы можете провести визуальную проверку самостоятельно. Во-первых, осмотрите катушку зажигания и бронепровода на предмет искр. Возможно, искра где-то уходит наружу. Делать это лучше всего в темное время суток. Во-вторых, попробуйте на заведенном двигателе поочередно поснимать бронепровода со свечей. При снятии провода с исправного цилиндра машина начинает работать еще хуже. Если же при снятии провода с одной из свечей ничего не изменилось – проблема в этом цилиндре. Неисправности с форсунками диагностируются состоянием свечей.

Если двигатель троит на холостых, то большинстве случаев  проблема с зажиганием топлива в одном из цилиндров

И помните, если машина трясется на холостом ходу, ремонт ДВС не нужен в большинстве случаев. Вероятнее всего, это будет менее затратный ремонт, хотя ситуации бывают разные.

Почему машина трясется при трогании

Сложнее всего найти ответ на вопрос, почему машина трясется при трогании. Дело в том, что виноваты в этом могут быть самые разные узлы от подушек двигателя до маховика КПП. Диагностировать конкретную поломку действительно сложно, однако с помощью следующей таблицы вы сможете примерно определить, какой узел ждет замены.

УзелПризнаки
Подушки двигателяВибрация исходит от двигателя, при визуальном осмотре одна из подушек или несколько выглядят поврежденными, имеются деформации, трещины.
МаховикИмеются сторонние шумы из КПП при работе.
Подвесной подшипник карданаЧаще всего вибрация возникает в определенном диапазоне оборотов двигателя и проявляется только на них.
Сцепление (деформация корзины)Передается вибрацию на выжатую педаль сцепление, шум при выжиме сцепления, затрудненная работа сцепления и включение передач
ШРУССторонние звуки из подвески, смена характера вибрации при поворотах

Деформация корзины сцепления очень часто является причиной вибрации при трогании

В любом случае, точно определить причину того, почему автомобиль трясет при трогании с места, вам помогут только специалисты.

Самая сложная диагностика при этом – маховик КПП, поскольку в отдельных случаях для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач.

Так выглядит маховик КПП

С уважением, команда специалистов engine-repairing

5 основных причин, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу

Ваш автомобиль начинает трястись, когда вы работаете на холостом ходу?

Тряска при остановке автомобиля является предупреждающим знаком.

Ваш автомобиль всегда должен работать плавно, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или стоите.

Часто это ощущение вибрации сначала ощущается на рулевом колесе. Если вы заметили, что ваш двигатель начинает трястись, когда вы останавливаетесь или едете на низкой скорости, пришло время посетить механика.

 
Вот 5 основных причин, по которым ваш автомобиль может трястись и глохнуть, когда вы останавливаетесь…

 

Сломаны опоры двигателя

Опоры двигателя — это то, что удерживает ваш двигатель на автомобиле.

Если опоры двигателя сломаны или отсоединены от двигателя, это может быть причиной тряски автомобиля. Если тряска уменьшается, когда вы переводите автомобиль в нейтральное положение, это может указывать на то, что это опоры двигателя.

 

Неправильно отрегулированные или изношенные ремни

Неправильно отрегулированные или изношенные зубчатые ремни и другие ремни, а также поликлиновые ремни могут вызывать вибрации двигателя.

Если эти ремни ослабли или изношены, они также могут привести к неправильной работе других частей вашего двигателя, таких как вентиляторы, что приведет к странным шумам и тряске. Эти ремни легко проверяются вашим механиком, чтобы убедиться, что они работают правильно.

 

Неисправность впуска топлива

Грязная или неисправная система впуска топлива может повлиять на плавность работы вашего двигателя.

После многократных поездок система впуска топлива вашего автомобиля может засориться, когда они станут слишком засоренными, они начнут подавать неравномерное количество топлива в ваш двигатель. Если ваш двигатель не будет получать непрерывную равномерную подачу газа, он начнет трястись.

 

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин тряски двигателя.

Если ваши свечи зажигания грязные или изношены, они не смогут правильно зажечь и создать искру, необходимую двигателю для воспламенения топлива. Это приводит к пропуску зажигания в вашем двигателе. Замена свечей зажигания обычно стоит недорого.

 

Ослабленные или отсоединенные шланги

Ослабленные шланги могут быть причиной многих проблем с производительностью и вибрацией.

В каждом автомобиле есть вакуумные шланги, которые соединяются с различными частями вашего двигателя и помогают очищать побочные продукты газа — выхлопные газы. Протекающий или сломанный шланг может вызвать сильную тряску двигателя. Если ваши шланги отсоединены или изношены, в результате могут возникнуть многие другие проблемы с двигателем. Проблемы включают в себя: пропуски зажигания в двигателе, потерю мощности, остановку и полное отключение.

 

Диагностическая служба AAMCO в штате Юта

Независимо от проблемы, если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно быстро доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр AAMCO в штате Юта, где мы можем провести многоточечную проверку, чтобы точно определить причина. Важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее, прежде чем ваша небольшая проблема перерастет в крупный ремонт.

Когда возникает проблема, найдите ближайший к вам сервисный центр AAMCO Utah Transmission and Total Car Care — легко записаться на следующий визит через Интернет. Не ждите, пока не станет слишком поздно, запланируйте следующую диагностическую встречу с AAMCO, штат Юта, сегодня, пусть AAMCO обеспечит безопасность вас и вашей семьи в дороге.
 

Запланировать сейчас

Моя машина трясется на холостом ходу? 7 причин почему — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это может быть вызвано несколькими причинами. Нажмите на каждую причину, чтобы узнать больше:

  1. Ваши свечи зажигания носят

  2. Ваша катушка зажигания носит

  3. У вас есть инжекторы с грязным топливом

  4. У вас есть затопленный воздушный фильтр

    99993 9008

    . Ваш кислородный датчик неисправен

  5. Ваши опоры двигателя слабые или сломаны

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, и вы живете в регионе Китченер-Ватерлоо, свяжитесь с нами.

1. Ваши свечи зажигания изношены

Свечи зажигания обеспечивают электрическую искру, необходимую для зажигания двигателя, используемого для запуска автомобиля. Они испускают разряд электричества, который воспламеняет смесь топлива и воздуха.

Это воспламенение, в свою очередь, приводит в движение поршни в вашем двигателе, который заставляет ваш двигатель работать. Если вы хотите узнать больше о том, как работают свечи зажигания, посмотрите это видео

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это могут быть ваши свечи зажигания

Если ваши свечи зажигания старые, на них могут образоваться масляные или углеродистые отложения, которые могут значительно снизить их работоспособность и вызвать тряску автомобиля.

Решение:

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, вам может потребоваться заменить свечи зажигания. Хорошей практикой является замена свечей зажигания примерно каждые 30 000–50 000 миль, чтобы убедиться, что они всегда дают вам правильную искру каждый раз.

2. Ваша катушка зажигания изношена

Ваша катушка зажигания является индукционной катушкой, которая является частью системы зажигания вашего автомобиля. Он состоит из внутренней и внешней катушки.

Работает вместе со свечами зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в автомобиле и запуская двигатель.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как работает катушка зажигания.

Если ваша катушка зажигания повреждена, ваш автомобиль будет работать с перебоями на холостом ходу

Катушка зажигания преобразует низкое напряжение автомобильного аккумулятора в высокое напряжение. Затем свеча зажигания использует искру, создаваемую катушкой, для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Если ваша катушка зажигания повреждена, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу.

Решение:

Если ваша катушка зажигания повреждена, ее необходимо отремонтировать, отремонтировать или заменить. Спросите механика, которому вы доверяете, чтобы узнать, какой вариант будет лучшим для вас.

3. У вас грязные топливные форсунки

Современные автомобили оснащены топливными форсунками высокого давления, которые предназначены для подачи идеального количества топлива в цилиндр вашего двигателя в нужный момент для оптимальной работы.

Со временем крошечные форсунки топливной форсунки могут засориться углеродом, образующимся в процессе сгорания топлива.

В следующем видео показано, как определить, засорилась ли топливная форсунка

Если форсунки засорились, обратитесь к специалисту для осмотра

заблокированы, то они не смогут выделять нужное количество топлива для успешного сгорания. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу.

Решение:

Несмотря на то, что на рынке существуют очистители топливных форсунок, наиболее эффективный способ прочистить засорившуюся топливную форсунку — снять ее с двигателя и отдать на профессиональную очистку или полную замену.

4. У вас засорился воздушный фильтр

Воздушный фильтр вашего двигателя улавливает всевозможные загрязнения и мусор, которые могут повредить двигатель. Со временем этот фильтр забивается пылью, частицами и грязью.

Когда это происходит, фильтр больше не может правильно выполнять свою работу. Воздушный фильтр следует менять примерно каждые 30 000 миль. В следующем видео показано, как это делается.

Посмотрите, как меняется воздушный фильтр

Если ваш воздушный фильтр засорен, то поток воздуха, необходимый для добавления воздуха в топливную смесь для правильного сгорания, может быть заблокирован, так как через него проходит недостаточно воздуха. Это может быть еще одной причиной того, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу.

Решение:

Если ваш воздушный фильтр забит, его необходимо заменить.

5. У вас утечка вакуума

В вашем автомобиле есть несколько шлангов, которые помогают создать вакуум, который позволяет воздуху поступать в двигатель.

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это может быть связано с ослабленным или поврежденным шлангом.

Если один из этих шлангов ослабнет, отсоединится или повредится, в топливно-воздушную смесь может попасть слишком много воздуха. Это может привести к пропуску зажигания или тряске автомобиля на холостом ходу.

Решение:

Вам нужно будет доставить свой автомобиль к механику, которому вы доверяете, чтобы заменить или повторно подсоединить поврежденные шланги.

6. Ваш кислородный датчик неисправен

Ваш кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация отправляется на компьютер вашего автомобиля.

Компьютер получает информацию, а затем рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха, чтобы обеспечить наилучший процесс сгорания. Это видео также объясняет, как работает кислородный датчик.

Кислородный датчик отправляет информацию на компьютер вашего автомобиля

Со временем кислородный датчик может выйти из строя. Это может быть вызвано нагаром, старостью и постоянным воздействием высоких температур.

Если ваш кислородный датчик не работает должным образом, ваш компьютер будет получать неверную информацию, которая нарушит его расчеты. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу.

Решение:

Кислородные датчики обычно не ремонтируются, их необходимо заменить. Иногда люди пытаются очистить свой датчик, чтобы получить от него немного больше времени, но это лишь временное решение.

7. Ослаблены или сломаны опоры двигателя

Подушки двигателя — это часть автомобиля, которая крепит двигатель к подрамнику автомобиля. Следующее видео расскажет вам больше об опорах двигателя и о том, как они крепятся к подрамнику вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль трясет на холостом ходу, опоры двигателя могут быть сломаны

Если опоры двигателя ослабнут или сломаются, они не смогут надежно удерживать двигатель на месте. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу.

Если вы поставили автомобиль на нейтраль и тряска прекратилась, то это хороший признак неисправности опор двигателя.

Решение:

Если опоры двигателя повреждены или сломаны, их необходимо заменить. Вы можете установить опоры двигателя самостоятельно, однако лучше поручить их замену профессиональному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что они установлены правильно.

АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА ПРОСТОЕ? КОНТАКТЫ HANSMA

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, вы можете доверить Hansma, чтобы исправить это правильно и не делать ненужного ремонта. Вот почему вы можете положиться на Hansma как на лучший сервис по ремонту автомобилей в регионе KW:

Более 33 лет работы: Мы обслуживаем регион Китченер, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года. .

  • Настоящая забота о клиентах: Компания Hansma искренне заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.

  • Честное обслуживание клиентов: Наши клиенты оценили наше честное обслуживание.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *