Туарег 2018 года новая модель фото: Новая модель Volkswagen Touareg 2018 года. Основные особенности

Содержание

Новая модель Volkswagen Touareg 2018 года. Основные особенности

2021 год выпуска

ID:pkw_855027

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

Создан, чтобы открывать новые пути: новый Volkswagen Touareg 3-го поколения.

Уже с первого взгляда становится понятно, — новый Volkswagen Touareg привносит свежие веяния в премиум-класс автомобилей. Новые впечатляющие пропорции, высококачественные материалы, а также инновационные технологии сливаются воедино для создания современного и уверенного в себе образа – от характерной решётки радиатора и выразительных боковых линий до спортивно-элегантного диффузора.

Сделать облик третьего поколения внедорожника Volkswagen Touareg ещё более индивидуальным помогут опциональные полированные 21-дюймовые легкосплавные диски Suzuka или трапециевидные хромированные концевые секции выхлопных труб, предлагаемые в версиях исполнения Atmosphere и Elegance.

С их помощью вы сможете достигать целей, не изменяя своему стилю. А опциональный пакет Off-Road позволит делать это ещё увереннее – даже на неизведанных дорогах.

Светодиодные матричные фары с динамической системой автоматического управления светом Dynamic Light Assist освещают ваш путь ещё ярче и дальше, не причиняя неудобств другим участникам движения.

Выразительный световой контур фар визуально сливается с хромированной решёткой радиатора, подчёркивая внушительность передней части нового Touareg.

Футуристичный: цифровая приборная панель Innovision Cockpit. Опережающий своё время. Вот то впечатление, которое возникает в новом Volkswagen Touareg при нажатии на кнопку пуска двигателя, когда пробуждается сам автомобиль, а вместе с ним и новая опциональная цифровая приборная панель Innovision Cockpit. Инновационная цифровая приборная панель и большой сенсорный TFT-экран навигационной системы Discover Premium открывают новые измерения – во всех отношениях.

Не в последнюю очередь благодаря дизайну One-Screen, объединившему их в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают это впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению, например, интерфейса пользователя. Прекрасно, что уже сегодня многое становится таким, каким вы представляли себе это в будущем.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Фольксваген Туарег 2017 года — новая модель, фото, цена

Кажется, совсем недавно состоялась презентация Touareg 2-го поколения, к слову сказать, вполне оправдавшего самые смелые ожидания автолюбителей.

Выйдя в производство, новинка больше не будоражит воображение, и все задаются вопросом – когда выйдет новый Фольксваген Туарег 2017 года выпуска?

Повышенный интерес именно к этой модели вполне объясним – с начала выпуска с конвейера сошло 720 000 автомобилей, а количество реализуемых на сегодня превысило  70 000 единиц в год. Чем же порадует своих поклонников новый Фольксваген, не известный пока даже по фото?

Платформа – общая, внешность — индивидуальная

Все описания предполагаемого облика Touareg основываются на уже представленном в 2013 году концепте CrossBlue, фото которого с некоторой коррекцией разошлось по сети. Хочется верить, что дизайнеры из Вольфсбурга окажутся более консервативными и смогут сохранить характерные черты серии без азиатских мотивов.

Одно вызванное концептом заблуждение уже опровергнуто – кузов останется пятиместным. На испытания узлов модель пока что выходит в чужой одежке, позаимствованной у Audi.

Существенно повлияют на облик и габариты Volkswagen Touareg версии 2017 года возможности новой облегченной платформы MLB Evo, уже проверенной на последних моделях Audi. Экономия более 100 кг массы позволят дизайнерам сделать кузов крупнее – новый Туарег слегка «прибавит в талии»,  да и длина приблизится к 5 м.

Биксеноновыми фарами уже никого не удивить, а вот линейки светодиодных ходовых огней из заказной опции окажутся в постоянной комплектации.

Комфорт и безопасность Фольксваген Туарег

Изнутри новый Volkswagen станет еще просторнее предшественников. Увеличится пространство для ног сидящих сзади пассажиров, станет просторнее багажный отсек. Средства пассивной безопасности, как всегда, на уровне – 6 фронтальных и боковых подушек безопасности плюс дополнительная, под ноги водителя.

Оформление приборной панели и органов управления со значительной степенью вероятности будет схоже с крайними версиями Passat, уже знакомыми по фото. Расширится количество декоративных вставок «под дерево». Касаемо комплектации, новая модель во многом наследует топовое оснащение предшественников:

  • Мультифункциональный руль с доработанным гидроусилителем;
  • Система стоп/старт;
  • Противоугонная сигнализация с расширенным функционалом;
  • Разблокировка центрального замка при аварии;
  • Передний и задний парктроник;
  • Рекуперативное торможение;
  • Электронный ассистент спуск/подъем;
  • Круиз-контроль;
  • Новая информационная система и аудио с расширенной акустикой;
  • Многозональный климат-контроль.

Выбор будет!

Свой флагман 3-го поколения Volkswagen намерен оснастить расширенным рядом бензиновых и дизельных двигателей. Благо дело, универсальная платформа  MLB Evo располагает широкими возможностями для монтажа различных агрегатов.

  • Бензиновый четырехцилиндровый TFSI объемом 2 л., развивающий мощность 252 л.с., получит базовая версия новинки.
  • 3-литровый TDI турбо-дизель мощностью 218 л.с. также будет доступен в младшей модели линейки.
  • Бензиновый V6 объемом 3 л. и мощностью 333 л.с. получит большое распространение в Западной Европе.
  • Новую разработку – турбированный дизель объемом 3 л. и мощностью 272 л.с., с потреблением 6,72 л. на 100 км в смешанном цикле, планируется устанавливать на более дорогих комплектациях кроссовера.

Гибридная установка Plug-in Hybrid, анонсированная на Q7, дополнит модельный ряд. Она состоит из 3 л. TDI-дизеля мощностью 258 л.с. и 94 кВт электромотора с литиево-ионной батареей.

Максимальная скорость, показанная гибридом  – 223,7 км/ч, а заряда батареи достаточно для преодоления 54 км. Большинство моторов будет доступно и в России. А вот мощных и прожорливых V8 и V10, по некоторым данным, на новых Touareg мы не увидим.

Шасси внедорожника во многом повторяет все ту же новую Audi Q7. Разработка оказалась настолько удачной, что на ней будут базироваться и другие марки концерна. Пневматическая подвеска, изменяющая клиренс в пределах 100 мм, для базовых моделей Volkswagen Touareg выпуска 2017 года по прежнему остается недоступной. Восьмиступенчатую АКПП, устанавливаемую на всех моделях, в дальнейшем заменит 10-скоростной аналог.

Автомобиль – народный! По европейским понятиям…

Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев. Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя.

При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.

В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):

Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.

Применительно к Touareg 2017 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж. На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2017 – дождитесь появления авто российской сборки. Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской.

Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.

Видео тест драйв

Читать далее

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2017 года

Volkswagen Touareg третьего поколения еще не анонсирован. Премьеру обновленного кроссовера ждут лишь в середине 2017 года, но шпионские фото уже обговаривают на автофорумах. Уже известно, что новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной. По мнению чешских обозревателей, обновленный «Туарег» будет напоминать концепт-кар не только внешне, но и своим дизайном и даже отделкой салона.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Пока судить об интерьере и экстерьере авто можно лишь по фрагментам просочившихся в сеть фото Volkswagen Atlas, который будет прообразом нового Туарега. Но уже с них ясно, что авто будет обладать экстраординарным внешним видом. Это мощный внедорожник созданный с присущими германским разработчикам точностью, качеством и строгими чертами. При этом «внедорожный» шарм здесь по сравнению с предшественником менее агрессивен и несет сугубо «городские» черты. Линии корпуса стали плавными, а фары приобрели более округлую форму и стали больше. Без внедрений современных разработок не обошлось в сфере оптики. Главный свет рестайлингового авто теперь ярче и четче благодаря биксенону, также планируется дополнение фар светодиодными полосами дневного света. В дополнительном оснащении будут предложены и довольно сильные противотуманные фары. Следка расширена фальш-радиаторная решетка, а горизонтальные полосы на ней хромированы теперь полностью бампер тоже стал мощнее и крупнее благодаря трех отверстий воздухозаборников.
Изменения особо не коснулись внутреннего интерьера: это будет все тот же просторный салон с приятной обивкой, высококачественным пластиком и текстилем, однако мультимедийная система и бортовой компьютер станут более мощными и современными. Также в салоне будет больше датчиков, отвечающих за климат-контроль, температуру и много других элементов комфорта для водителя и пассажиров. Так как размеры авто увеличены, имеет место версия о создании и семиместной версии кроссовера.

Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.

Фотографии Volkswagen Touareg 2017

Другие внедорожники 2017

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Известно, что автомобиль создан на платформе MLB Evo, что является основой для «Ауди Ку 7».
Нет точных данных на счет двигателя, с учетом того что дизельные «сердца» предыдущих моделей не вызвали особого восторга и не совсем оправдали ожидания, были версии про инновации в этой сфере. А пока новинка, по предварительным данным, ожидается с V6 TDI объемом 3 л под капотом или двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Также есть версия о гибридных движках, бензиновом +электродвигателе, но она пока не подтверждена. Коробка передач будет 8-миступенчатая автомат, руль облегчит управление с помощью гидроусилителя.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017

Старт продаж Volkswagen Touareg в России

Дата начала продаж в России пока не озвучена. Пока ценители могут наслаждаться предыдущей версией, а когда ожидать в продаже новинку в России мы узнаем после официального релиза внедорожника на его родине.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Touareg в социальных сетях

Другие марки 2017

комплектации и цены, технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2021 года, представленная на фото, определенно порадует автолюбителей. Производителями был проделан колоссальный труд в процессе разработки смешанной установки, которая привела к улучшению технических характеристик Volkswagen Touareg 2021, обновлению комплектаций и цен на авто.

Фотографии:

Содержание:

  1. Возможности новой модели
  2. Привлекательный экстерьер
  3. Роскошный интерьер
  4. Технические характеристики новой модели
  5. Преимущества и недостатки

Перед инженерами стояла сложная задача – разработка электромотора, мощность 245 лс, особенности эксплуатации – автоохлаждение батареи во время зарядки. Также требовалось создать новые варианты моторов: бензиновый на 205 л.с. и дизель – на 360 л.с.

Возможности новой модели

Автомобиль Volkswagen Touareg состоит из автоматической 8-ступенчатой коробки, гидравлики и двигателя на дизеле или бензине. Данная модель будет предложена в Москве с полноприводной системой «4Motion». Видео тест драйва Туарег демонстрирует, что машина обладает системой распределения мощности двигателя и автоблокировкой дифференциала. Также данный вариант может похвастаться дорожным просветом, который можно регулировать при необходимости.

Дорожный просвет Volkswagen Touareg 2021 года на трассе равен 160 мм, а при движении на неровной местности он увеличивается до 300 мм. Подвеска оснащена приспособлениями, которые функционируют на азоте, поэтому водителю будет комфортно управлять машиной даже на крутых поворотах. Базовая комплектация получила несколько новшеств:

  • двойные ксеновые фары;
  • круиз – контроль;
  • АВС Plus;
  • контроль полосы движения;
  • хороший обзор вокруг автомобиля.

На видео тест драйва Фольксваген Туарег хорошо заметно, что обновленные фары с новой технологией позволяют получить хорошую освещенность дороги. Теперь водитель даже в темное время суток будет прекрасно чувствовать дорогу, миновав все ямы за счет применения дальнего света.

Привлекательный экстерьер

Кузов новой модели Туарег 2021 года полностью преобразился, что хорошо видно на фото. Обновленные элементы, а также детали автомобиля существенно отличают его от моделей предыдущего поколения, поэтому и цена стала несколько выше. Грозный, шикарный, деловой, фактурный – это лишь начало списка определений, которые возникают в голове при взгляде на VW Touareg.

Новая модель лишилась округлых, дутых форм, а кузов приобрел изогнутые линии с неожиданными переходами. Неизменными остались лишь дутые колесные арки Туарег 2021, что хорошо видно на видео тест драйва. Каждая деталь нашла отражение на внешнем виде внедорожника и сделала его еще более привлекательным.

Существенным изменениям подверглась передняя часть машины. Фары приобрели плоскую форму, и создается впечатление, что они вырезаны из кузова. Еще больший эффект придают огни дневного света на светодиодах. Хромированная радиаторная решетка обзавелась резкими переходами – она демонстрирует агрессивный стиль машины, а также силу и мощь, скрытую под капотом. Передний бампер смотрится массивно, но аккуратно. Он также наделен ломаными линиями, но слегка дутый, что только добавляет агрессии автомобилю.

Задняя часть обзавелась новой оптикой, а в остальном сохранила свою архитектуру. Volkswagen Touareg 2021 года укрепился в сегменте бизнес класса, о чем свидетельствует цена автомобиля. В интерьере можно проследить нотки Порше Кайен – тот же дутый задний бампер, приземистая посадка и выразительная передняя часть. Большинство экспертов даже называют Volkswagen Touareg бюджетным вариантом Порше, так как цена у данной модели значительно ниже дорогой марки.

Роскошный интерьер

Внутри Туарег р лайн царит роскошь и комфорт. Если сравнивать новую версию с предыдущей, то старая модель смотрится «дешево». Производитель прекрасно осознавал, что основной категорией покупателей станут успешные, деловые люди, у которых имеется свой персональный список требований к автомобилю. Именно поэтому в Фольксвагене куда ни кинешь взгляд – везде дорогие, стильные детали.

Панель приборов сохранила архитектуру, но появились элементы, которых раньше не было – это пластиковые и деревянные вставки высочайшего качества. Теперь здесь больше кнопок, а в остальном архитектура осталась неизменной. Центральная панель обзавелась огромным сенсорным экраном, на котором можно наблюдать всю систему мультимедиа и общее состояние автомобиля. Между сидением водителя и передним креслом пассажира находится большой рычаг переключения передач, подлокотник и подстаканники.

В зависимости от комплектации и цены новый Volkswagen Touareg 2021 года может быть оснащен алюминиевой или деревянной центральной панелью (смотрите фото). Не стоит уже и говорить о кожаных вставках по всему салону – тогда цена будет существенно выше.

В новый автомобиль смогут легко уместиться 5 взрослых пассажиров, в число которых входит и водитель. Кресла переднего ряда оснащены электрорегулировкой, а также поддержкой поясницы. На заднем ряду без проблем сядут 3 взрослых человека, но по-настоящему комфортно будет лишь двоим.

Говоря об опциональном оснащении Туарег 2021 года, все зависит от комплектации цены. На официальном сайте компании представлена информация, что даже базовая версия оснащена системой старт/стоп с кнопочным управлением. Системы безопасности полностью обновились, появилось предупреждение о возможном столкновении и другое.

Чтобы престижный внедорожник был не только привлекательным, но и комфортным, его оснастили усиленной системой шумоизоляции. Теперь даже при езде выше 100 км/ч шум дороги и двигателя вас не побеспокоит.

Комплектация новой модели унаследует топовое оснащение предыдущих моделей:

  • многофункциональное рулевое колесо с гидроусилителем;
  • система старт/стоп;
  • сигнализация против угона с широкими функциональными возможностями;
  • возможность разблокировки центрального замка при случае аварии;
  • передний/задний парктроник;
  • электронный помощник при подъеме/спуске;
  • круиз-контроль;
  • расширенная акустическая аудио система;
  • климат-контроль на несколько зон;
  • рекуперативное торможение.

Багажный отсек получил просто нереальные размеры – 983 литра свободного пространства при наличии задних кресел на своем месте. Если же спинки сидений сложить, то грузовое пространство увеличится до 1815 литров. Безусловно, внедорожник Туарег r line за такую цену не будет использоваться для перевозки крупногабаритных грузов и мебели, но все равно приятно осознавать, что ему по силам любые задачи.

Технические характеристики новой модели

Флагман третьего поколения компания Фольксваген намерена оснастить широким выбором дизельных и бензиновых агрегатов. Благодаря наличию универсальной платформы MLB Evo, имеется возможность монтажа разных двигателей.

Концепция создания автомобиля для простого населения Германии, заложенная в далеком 1933 году, сохранилась лишь в плане массового производства. Современная модель Фольксваген – это не самая доступная машина даже для зажиточных европейцев. Но и слишком высокой цену назвать нельзя. В этом можно убедиться, изучив все комплектации и цены на них, приведенные в таблице:

КомплектацияМоторСкорость, км/чМощность, л. с.Разгон до сотни, секРасход на 100 км, литрыЦена, руб
V6бензин2202508,310,82 500 000
V6 (расширенная)бензин2202508,310,82 600 000
V6 TDIдизель2052058,47,32 670 000
V6 TDI (расширенная)дизель2202457,57,32 800 000
V6 TDI (4 Motion)дизель2202457,57,32 870 000
V8бензин2463606,411,33 800 000
V8 TDIдизель2433455,793 850 000

Каждая модель оснащена полным приводом и 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива рассчитан для смешанного цикла. Как видно, цены не столь велики, да и к обещанным для России бензиновым моторам добавились турбированные дизельные агрегаты.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, среди неоспоримых преимуществ можно выделить:

  1. Стильный дизайн.
  2. Просторный салон.
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Прекрасная маневренность.
  5. Небольшой разворотный радиус.
  6. Обновленная система безопасности.
  7. Надежный кузов.
  8. Дорогостоящие материалы отделки.
  9. Богатый выбор комплектации.
  10. Широкий выбор двигателей.
  11. Возможность увеличения дорожного просвета до 320 мм.
  12. Превосходная динамика.
  13. Высокая комфортабельность.
  14. Неплохие качества внедорожника.
  15. Немецкое качество коробки передач и движка.

Среди минусов отмечают:

  1. Высокую цену.
  2. Затратное обслуживание у официальных дилеров.
  3. Быстрое падение стоимости подержанного автомобиля с бензиновым двигателем.
  4. Частые мелкие поломки.
  5. Замерзание капель испарения в местах пневподвески при сильных морозах.
  6. Значительно превышающий заявленные показатели расход топлива.

Вернуться к описанию


Также посмотрите на new Киа Спортейдж 2021 и Хендай Элантра 2021 года.

Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018 new model составит около 60 000 долларов

Автопроизводитель Volkswagen анонсировал серьезно модернизированный кроссовер Touareg 2018 new model. Его внешний вид напоминает предшественника, однако  в новинке интерьер и техническое оснащение совершенно другое.

Разрабатывался Volkswagen Touareg 2018 new model в основном для китайского рынка, который является крупнейшим на планете. На автомобиле установлена большая радиаторная решетка, в экстерьере использовали много хромированных деталей.

Экстерьер и интерьер Volkswagen Touareg 2018 new model

Новинку удлинили на 77 мм и сделали на 44 мм шире, но она стала легче на 100 кг минимум, потому как в шасси использовался алюминий MLB. Салон автомобиля очень красивый, выполнен в стиле Innovision Cockpit. Первым делом обращаешь внимание на приборную цифровую двенадцати дюймовую панель, в которую как-будто встроен пятнадцати дюймовый сенсорный дисплей. Из физических кнопок интерьер «аварийка» со стояночным тормозом, регулятор громкости, настройка режима езды. Рулевое колесо напоминает то, которое устанавливали в Volkswagen Touareg минувшего поколения.

Потому как размеры кроссовера стали немного больше, салон теперь более просторный. Увеличение объема багажника составило 113 л интерьер до 810 л.

Оснащение новой модели Volkswagen

Во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2018 new model оснащается светодиодной оптикой. Под заказ можно установить «умные» фары головного света, определяющие встречные машины, не ослепляющие их дальним светом. По данным источника из компании, дальность свечения новых фар увеличена на 100 м.

Функции новой модели управляются посредством системы мультимедиа. Например, можно настраивать четырехзонный климат-контроль, вентиляцию с подогревом, массажер кресел. Еще новинка удивляет большой панорамной крышей, атмосферной подсветкой салона, регулируемыми задними креслам.

Габариты, характеристики и стоимость Volkswagen Touareg 2018 new model

Кроссовер с полноприводной системой представили на автосалоне Пекина неделю назад – 23 марта. Его длина равна 4878 мм, ширина и высота – 1984 мм и 1702 мм соответственно.

Силовая установка представлена двумя двигателями:

  1. бензиновым 3-литровым TFSI, мощностью в 340 л. с.;
  2. дизельным 3-литровым TDI, мощностью в 287 л. с.

Оба двигателя работают в паре с восьмискоростной автоматической КПП, с полноприводной системой.

Минимальная цена самой простой комплектации составит почти 60 000 долларов. «Заряженная» версия обойдется покупателю в 80 000 долларов.

Фольксваген Таурег 2018 модельного года готовится к старту

Фольксваген Таурег 2018 модельного года готовится к премьере.

 

Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал «фальстарт»: СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае — в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве «Туарег» тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.

Согласно информации издания Just-Auto, третье поколение Volkswagen Touareg будет представлено в апреле 2018 года, в рамках автосалона в Пекине. Предварительная онлайн-презентация модели предположительно пройдет в начале марта.

 

Прототип Фольксваген Таурег 2018 года

Примечательно, что год назад на автосалоне в Пекине Volkswagen представил прототип T-Prime GTE, который во многих отношениях является предвестником новинки. Внешность «Туарега» будет отражать все свежие дизайнерские веяния, уже опробованные, к примеру, на модели Arteon — узкая острогранная светотехника, четкая поясная линия, массивные колесные арки. Текущее поколение «Туарега» изначально не отличалось роскошью в интерьере, однако новая модель в плане дизайна и материалов отделки легко поспорит и с BMW X5, и с Mercedes-Benz GLE, и даже с Volvo XC90.   

Новый Volkswagen Touareg 2018: оборудование

Новый Volkswagen Touareg должен получить архитектуру MLB Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему прочат продвинутые электронные системы безопасности, частичный автопилот, а также широкие интерактивные возможности. Здесь появится и большая цифровая приборная панель, и самые современные медиасистемы.

Моторная гамма в зависимости от рынков будет состоять из 2- и 3-литровых бензиновых турбодвигателей TSI, хотя основная ставка, несмотря на пресловутый «дизельгейт», будет сделана на дизели TDI, которые вроде как с запасом перекроют нормативы Евро-6. Линейка «Туарегов» будет дополнена гибридной (бензин-электрической) версией GTE — вероятно, созданной на основе той, что есть у Cayenne. 


2018 Volkswagen Touareg представил

Volkswagen представил обновленный Touareg в пятницу на специальной церемонии в Пекине, посвященной присутствию автопроизводителя в Китае, который он называет своим вторым домом.

Новый Touareg представляет собой третье поколение этой марки, и это тот автомобиль, который был перенесен на более высокий уровень, чтобы отразить его новый статус флагмана марки VW. Ранее эту роль выполнял Phaeton, но производство полноразмерного седана было прекращено в 2016 году, а электрический преемник появится только в начале следующего десятилетия.

Новый Touareg выглядит шире и динамичнее, чем предыдущая модель. Это тоже больше. При 192 дюймах он на 3,0 дюйма длиннее, чем раньше. Он также на 1,7 дюйма шире (78 дюймов) и на 0,3 дюйма короче (67 дюймов), чем модель, которую он заменяет.

Впечатляет, но в некоторых вариантах VW удалось снизить собственный вес на целых 233 фунта. Это в основном благодаря версии внедорожника платформы MLB Volkswagen Group, которая лежит в основе автомобиля.Платформа с многокомпонентной конструкцией является общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Это означает, что VW выигрывает от многих функций своих более дорогих братьев и сестер, включая пневматическую подвеску, управление задними колесами и стабилизацию крена.

Также отражая новый премиальный статус автомобиля, VW разработал интерьер, который будет таким же роскошным, как у роскошного внедорожника. Также есть цифровая приборная панель с 12,0-дюймовым экраном, выступающим в роли комбинации приборов, и 15.0 дюймов для информационно-развлекательного центра. VW называет дизайн Innovision Cockpit.

Существуют также электронные средства помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение об усталости водителя и камеру ночного видения.

2018 Фольксваген Туарег

Продажи нового Touareg начнутся в Европе этим летом. В зависимости от рынка на старте будет пара 3,0-литровых дизелей V-6 мощностью 228 и 282 лошадиных силы соответственно, а также 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 335 л.с.Гибридная установка с подключаемым модулем мощностью 362 л.с. также была анонсирована для китайского рынка и, как ожидается, будет предлагаться в других странах. 4,0-литровый дизельный V-8 мощностью 415 л.с. и чудовищным крутящим моментом в 664 фунт-фут в конечном итоге присоединится к ним.

8-ступенчатый автомат и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала входят в стандартную комплектацию. Будет доступен специальный пакет для бездорожья, который добавит дополнительные режимы вождения, а также увеличенный топливный бак и защиту днища. Также будет доступен спортивный пакет R-Line.

К сожалению, мы, скорее всего, не увидим новый Touareg в Соединенных Штатах. Местное подразделение VW отказалось от предыдущего Touareg в конце 2017 модельного года, чтобы сосредоточиться на более дешевом Atlas местного производства в сегменте внедорожников среднего размера. Трехрядный Atlas стоит чуть более 30 000 долларов, тогда как 2-рядный Touareg в последний год выпуска стоил от 50 405 долларов, что делает его дороже, чем Audi Q7. Стратегия не сработала, поскольку VW продал всего 1630 автомобилей Touareg за шесть месяцев до отказа от нее.

Вот почему VW Touareg 2018 обойдет нас на

Volkswagen представляет миру предварительный просмотр Touareg третьего поколения в преддверии дебюта модели на автосалоне в Пекине в конце марта, намекая на близкое сходство с концептом T-Prime GTE, который автопроизводитель представил в Пекине в 2016 году.

В то время T-Prime GTE рассматривался как предварительный пример дизайна и технологий Touareg 2018 года, и эскиз, представленный VW на выходных, подтверждает это.Touareg следующего поколения уже был замечен совершенно незамаскированным на нескольких шпионских фотографиях, поэтому, возможно, единственным отклонением от этого официального эскиза будет высота линии крыши, которая у реального автомобиля немного выше.

Основанный на платформе MLB Evo, используемой совместно с Audi Q7 и Porsche Cayenne, Touareg третьего поколения обещает совершить существенный технологический (и габаритный) скачок по сравнению с предшествующей моделью, увеличив колесную базу на несколько дюймов и предлагая четыре -рулевое управление в дополнение к регулируемой пневматической подвеске и гигантскому 15-дюймовому информационно-развлекательному экрану.Двигатели V6 и V8 будут оснащать новый Touareg, который, как ожидается, также будет предлагаться в гибридной версии с запасом хода около 30 миль только на электричестве.

Концепт T-Prime GTE 2016 года был предварительным просмотром серийной версии Touareg третьего поколения.

«Новый Touareg четко демонстрирует стандарты бренда. Очень выразительный дизайн, созданный Клаусом Бишоффом, главой отдела дизайна Volkswagen, и его командой придает ему безошибочный внешний вид с сильным характером», — говорится в заявлении Volkswagen.«Фаланга инновационных вспомогательных систем обеспечивает максимальную степень безопасности и комфорта. Innovision Cockpit, одна из самых больших цифровых кабин в своем классе, открывает новый тип информационно-развлекательной среды. трансмиссия, пневматическая подвеска, управление задними колесами и система стабилизации крена обеспечивают безопасное и динамичное вождение».

Если это звучит интересно, выбросьте это из головы: Touareg не будет предлагаться в США

Новый внедорожник VW Atlas, поступивший в продажу в США.S. в прошлом году пришлось сильно постараться, чтобы Touareg стал доступным по цене. Модель 2018 года будет настолько продвинутой (и дорогой), насколько она хочет, а это значит, что она будет ближе к своим более дорогим собратьям Audi и Porsche с точки зрения технологий и оборудования. Первые два поколения Touareg подвергались критике как слишком дорогие для значка VW, особенно с учетом того факта, что Q7 существовал на протяжении большей части своего существования, а с появлением в линейке новых Tiguan и Atlas Volkswagen может позволить себе сохранить Touareg. в верхней части диапазона, ориентируясь на более дорогие предложения от BMW и Mercedes-Benz.

Мир увидит новый Touareg в металле 23 марта в Пекине.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Внедорожник Volkswagen — технологическое чудо

Volkswagen Touareg — лишь одна из целого ряда моделей, доступных состоятельным покупателям внедорожников, и поэтому у него много конкурентов. Volvo XC90, Audi Q7 и Range Rover Sport соревнуются в одном пространстве, и в последнее время все они получили технологические обновления.

До сих пор нашим фаворитом был Volvo XC90 за его сочетание безмятежного спокойствия, комфорта, безопасности и новейших информационно-развлекательных технологий, но Touareg, похоже, собирается угрожать своим позициям новым футуристическим интерьером.

Его новая 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовые сенсорные TFT-экраны информационно-развлекательной системы вместе создают самые гладкие, самые высокотехнологичные и высококлассные впечатления от вождения, которые мы когда-либо встречали в автомобилях этого типа.На самом деле, VW также пошел и сделал с нами Volvo, почти полностью удалив кнопки, кроме тех, где это было абсолютно необходимо.

[галерея:1]

Это, конечно, не все. Новый Touareg также имеет новый внешний вид и более легкое шасси, что делает его более маневренным. Благодаря большему объему багажника, чем у прошлогодней модели, вы также сможете разместить в багажнике еще больше своих вещей.

В Великобритании новый Touareg поступит в продажу 7 июня 2018 года по цене от 49 000 фунтов стерлингов, а поставки клиентам в Великобритании ожидаются к концу июня.Он доступен в трех различных комплектациях — SEL, R-Line и новой R-Line Tech — подробнее о них ниже.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Volvo XC60 (2017 г.): Все еще просто превосходно

Обзор VW Touareg (2018 г.): Технология интерьера

Кажется, в последнее время в этом секторе началась цифровая гонка вооружений, и оружие выбор, кажется, сенсорный экран. В Touareg VW называет свою (дополнительную) установку с двумя экранами «Innovision Cockpit». Он состоит из 12-дюймового экрана за рулевым колесом и 15-дюймового дисплея в центре приборной панели, повернутого к водителю, оба соединены вместе, так что они окутывают водителя, создавая высокотехнологичный кокон.

[галерея:16]

Это не только выглядит великолепно, но и работает невероятно хорошо, а настраиваемость занимает первое место в списке желаемых функций. Между вашим тахометром и шкалами скорости вы можете просто посмотреть время, оставшееся до пункта назначения, или количество топлива, которое у вас осталось для поездки, или вы можете полностью использовать спутниковую навигацию, спрятав шкалы и заменив их полноценным подвижная карта.

Наряду с этим в Touareg находится проекционный дисплей (HUD), на котором отображаются пошаговые инструкции спутниковой навигации, ограничения скорости, ваша текущая скорость и информация круиз-контроля.Вам едва ли нужно смотреть на огромный 15-дюймовый экран справа от вас, если вы этого не хотите, но вы бы многое упустили, если бы не захотели.

[галерея:31]

Как и информационно-развлекательные экраны других VW, 15-дюймовый дисплей Touareg безупречен. Он отзывчивый, его графика четкая и современная, и все это логично организовано, так что разобраться в его бесчисленном множестве опций невероятно просто.

Если вас не беспокоит прикосновение к экрану, VW позволяет вам управлять какой-то его частью, просто взмахнув рукой. Проведение пальцем влево и вправо перед экраном переключает экраны — например, с карт на медиа — и вы даже можете использовать жесты, чтобы приостанавливать и пропускать музыку.

[галерея:32]

Приятно видеть здесь несколько постоянных кнопок быстрого доступа, так что вы можете быстро получить доступ к часто используемым функциям. Например, полоса, идущая вдоль нижней части центрального экрана, позволяет быстро настроить кондиционер и подогрев сидений, а другая полоса сенсорных кнопок, расположенная вертикально вниз по левой стороне, позволяет переключать подогрев экранов и включать или отключить режим автопарковки автомобиля.

[галерея:37]

Информационно-развлекательная система имеет встроенные CarPlay и Android Auto, которые работают хорошо. Однако Touareg не полностью использует 15-дюймовый экран, когда они включены. Вместо этого он обрезает дисплей примерно до 8 дюймов с уродливыми черными рамками, окружающими проецируемый дисплей смартфона.

Не то чтобы вам обязательно нужно было пользоваться телефоном, потому что в автомобиле есть собственная мобильная связь для передачи данных. Это используется для включения онлайн-адреса системы и поиска POI, а также для предоставления информации о дорожном движении в реальном времени.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: Audi Q8 (2018) Внедорожник: все, что вам нужно знать

Обзор VW Touareg (2018): качество звука

около 2000 фунтов стерлингов. Звучит великолепно: тепло и приятно слушать, без существенных недостатков. Когда я попробовал его, я был приятно удивлен, обнаружив, что динамики могут справиться с изнурительной разверткой частоты, которая довела их до предела.

[галерея:38]

Безупречное качество салона, панели не дребезжат и не гудят при прослушивании громкой музыки с тяжелыми басами.Хотя при настройках по умолчанию баса слишком много, вы можете настроить его с помощью четырехполосного эквалайзера системы. И независимо от того, где я сидел в машине, я находил звук захватывающим, с большим количеством деталей и точностью.

[галерея:14]

Система также имеет интригующий режим под названием «фокус звука», который дает вам возможность нацелить звук на заранее определенную область в автомобиле: спереди слева, спереди справа, сзади или спереди и сзади. Однако это не прославленный фейдер и управление балансом: вместо простой регулировки громкости различных динамиков автомобиля система Touareg управляет синхронизацией звука, подаваемого на каждый динамик.Он задерживает звуковой сигнал на долю секунды для ближайших к вам динамиков, так что звуковые волны от самых дальних динамиков достигают ваших ушей точно в одно и то же время.

[галерея:22]

Трудно объективно сказать, работает это на самом деле или нет, но система в целом звучит великолепно, с надежностью, мощностью и связностью, которые впечатляют, учитывая запрашиваемую цену в 2000 фунтов стерлингов.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор мини-3-дверного хэтчбека и кабриолета (2018 г.): маленький автомобиль с большими технологиями

Обзор VW Touareg (2018 г.): функции безопасности и помощь водителю способами, включая его огромную приборную панель и цифровые дисплеи приборов, но на самом деле меня больше впечатлил огромный набор технологий помощи водителю и безопасности автомобиля.

Сказать, что эти функции исчерпывающие, было бы преуменьшением. Я начну с Predictive Cruise, который по сути представляет собой адаптивный круиз с включенными ручками. Это автоматически регулирует вашу скорость в соответствии с автомобилем перед вами, скоростью, установленной водителем, и камерой, которая определяет ограничения скорости с помощью дорожных знаков, но также может предвидеть предстоящие ограничения скорости на основе вашего местоположения GPS.

[галерея:12]

Если вы находитесь в полностью адаптивном круиз-режиме, это позволяет автомобилю вовремя замедляться автоматически.Он работает даже во время вождения, издавая легкий гул через педаль акселератора, если чувствует, что вы недостаточно замедляетесь или все еще ускоряетесь. Audi A8 имеет аналогичную систему, но она не предугадывает ограничения скорости таким же образом, предупреждая вас только тогда, когда вы превышаете ограничение.

[галерея:36]

Еще есть Front Assist, который определяет транспортные средства, которые могут выехать или выехать из вашей полосы перед вами, и замедляет автомобиль в ожидании. Я обнаружил, что в большинстве случаев это работало хорошо, хотя в некоторых сценариях тормоза накладывались слишком резко, на мой вкус.

[галерея:41]

Ночью все накаляется. В прямом смысле. С помощью инфракрасной камеры, расположенной спереди, Innovision Cockpit в Touareg можно установить в режим ночного видения, выявляя и подсвечивая приближающиеся опасности, активно идентифицируя приближающиеся транспортные средства, пешеходов и животных и мигая их три раза, чтобы предупредить их о вашем присутствии.

[галерея:2]

Умные технологии не останавливаются на достигнутом: произведенные Hella светодиодные матричные фары на 128 ламп работают вместе с датчиками в автомобиле, автоматически выключая свет при приближении встречного транспорта.Это не особенно новая функция, но ее скорость впечатляет, как и способность Touareg гасить свет всякий раз, когда он распознает дорожные знаки, что облегчает их чтение.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Lexus RX 450h: другой, но с недостатками

Обзор VW Touareg (2018 г.

): Дизайн и комфорт

Конечно, помимо множества новых технологий, Touareg также претерпел некоторые изменения. снаружи. Это не очень драматический фейслифтинг, и здесь есть отголоски новой Audi Audi Q7 (это понятно, учитывая, что обе машины построены на одной платформе), но изменения придают автомобилю немного более агрессивный, современный вид, который не был бы вне моды. места в выставочном зале Range Rover.

[галерея:19]

На самом деле, от большой передней решетки, которая плавно перетекает в фары Matrix, до заднего спойлера, делающего автомобиль более аэродинамически привлекательным, новый Touareg имеет все необходимые составляющие.

Что касается дизайна интерьера, то он роскошный. От деревянной отделки в отделке Atmosphere и утонченной, элегантной утонченности Elegance до спортивного вида R-Line, VW Touareg — это невероятно комфортное место.

[галерея:28]

Регулируемая пневматическая подвеска Touareg только добавляет ощущения роскоши, особенно в режиме «Комфорт», когда подвеска ослабевает и позволяет автомобилю плавно катиться по неровностям дороги. Даже в спортивном режиме, когда рулевое управление и подвеска несколько подтягиваются, Touareg остается в высшей степени расслабляющим автомобилем для вождения.

Обзор VW Touareg (2018 г.): впечатления от вождения, двигатель и управляемость

VW Touareg доступен в нескольких различных комплектациях. В Европе есть два дизельных двигателя V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. соответственно, а осенью также появится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В конце 2018 года мы увидим 4-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 421 л.с., а в Китае VW запускает подключаемый гибрид мощностью 376 л.с.Однако нет ни слова о том, придет ли это в Европу.

[галерея:10]

Автомобили, на которых я ездил, были оснащены 282-сильным 3-литровым двигателем V6 TDI и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW 4MOTION. Несмотря на то, что это большой, комфортабельный автомобиль, он быстро трогается с места и очень тихий на крейсерской скорости.

[галерея:6]

Тем не менее, есть небольшой турбо лаг. В некоторых ситуациях я ловил себя на том, что жду, пока машина отреагирует на изменение скорости.Я не могу быть здесь слишком критичным, так как не ожидаю, что он будет реагировать так же, как мой BMW E46 M3, но все же стоит отметить.

В целом ощущения от вождения можно охарактеризовать только как комфортные. Управлять поворотами легко, особенно когда автомобиль настроен на комфортный режим, когда Touareg скользит по поворотам.

Более подробный анализ характеристик автомобиля можно найти в родственном издании Auto Express.

Обзор VW Touareg (2018 г.): Парковка

Когда дело доходит до парковки, вы можете подумать, что громоздкость Touareg может быть проблемой, но умные инженеры Volkswagen подумали и о вас, добавив рулевое управление всеми колесами. чтобы помочь вам протискиваться в узких местах и ​​преодолевать крутые повороты на автостоянках.

[галерея:39]

Увеличение маневренности — не единственная тема для разговора. У Touareg также есть автоматический режим парковки, предназначенный для того, чтобы снять стресс, втискивая его подобные танку пропорции в места для парковки в заливе и параллельной парковке. Однако он не полностью автоматический, требуя от водителя нажатия на газ и переключения передач, и это также не лучшая система из тех, что мы использовали.

[галерея:5]

В моих тестах Touareg мог успешно въехать в узкий парковочный отсек, но требовал много усилий и (по понятным причинам) был весьма осторожен.Когда я приказал ему убраться с парковки, он полностью провалился.

С положительной стороны, вручную маневрировать автомобилем из отсека было легко, благодаря множеству датчиков приближения и камер, позволяющих легко избежать неприятных царапин.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Range Rover Velar (2017 г.): король городских джунглей?

Обзор VW Touareg (2018 г.): Вердикт

VW Touareg 2018 года — это технологическое чудо. От оснащенного экранами салона до множества интеллектуальных средств безопасности и помощи водителю — этот автомобиль буквально полон умных идей, хорошо продуманных и разумно реализованных.

При начальной цене в 49 000 фунтов стерлингов это недешево, и по этой цене он конкурирует с Audi Q7, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90. Однако даже среди столь прославленной конкуренции высокотехнологичные игрушки VW Touareg, роскошный интерьер и удобство вождения помогают ему выстоять.

Новый VW Touareg: технологический флагманский внедорожник представлен в Пекине

► Новый VW Touareg 2018 года полон технологий
► Некоторые системы позаимствованы у Cayenne
► Показан сегодня в Пекине

После обычного шествия набросков и тизеров Volkswagen представил в Пекине новый Touareg.Третье поколение флагманского внедорожника VW, новый VW Touareg, оснащен небольшим количеством совершенно новых технологий внутри и снаружи, которые должны помочь ему сохранить преимущество на рынке внедорожников.

Хотя внешний вид может быть немного острее и имеет намеки на новые концепты T-Roc и T-Prime, самый большой шаг вперед сделан в интерьере нового Touareg.

Новая кабина теперь оснащена приборной панелью Innovision Cockpit, которая, говоря обычным языком, представляет собой 12-дюймовую цифровую приборную панель, которую мы видели на других моделях VW, в сочетании с еще одним дисплеем еще большего размера. Топовая информационно-развлекательная система нового Touareg имеет огромные 15 дюймов в поперечнике и занимает большую часть приборной панели.


Как и следовало ожидать, 15-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Premium станет первым портом захода пассажиров при доступе к многочисленным системам помощи, управления и комфорта автомобиля — но об этом позже.

Интерьер нового Touareg выглядит как более изысканная, увеличенная версия T-Roc — вероятно, потому, что он именно такой.VW обещает увеличить количество подключений в новом Touareg — как и следовало ожидать в 2018 году — но также говорит, что на этот раз больше из них будет доступно с руля.

Новый Touareg также использует технологии, которые мы видели в других автомобилях концерна VW, чтобы укрепить его флагманский статус. Есть новая система помощи при дорожных работах, предупреждения о перекрестном движении, стабилизация крена и светодиодные матричные фары в стиле Audi. Более того, активное рулевое управление всеми колесами означает, что он также должен быть более маневренным.

Мы ездим на новом VW Touareg 2018 года в виде прототипа

Мы уже видели последний на новом Porsche Cayenne, и это имеет смысл, поскольку все предыдущие версии VW Touareg использовали платформу и ходовую часть внедорожника Porsche.


Добавьте к этому тепловизионную систему ночного видения и проекционный дисплей, и новый Touareg должен обладать технологиями, способными конкурировать на насыщенном рынке внедорожников премиум-класса.

Следуя, казалось бы, необратимой тенденции, новый Touareg станет шире и длиннее своего предшественника, но предложит гораздо больше места для багажа — с 697 до 810 литров. Благодаря новой конструкции, состоящей на 48 % из алюминия и на 52 % из высокотехнологичной стали, Кузов нового Touareg легче старого на 106 кг – несмотря на возросшие габариты.


VW сначала выпускает новый Touareg в Китае с моделью PHEV мощностью 362 л.с. Дата, когда это появится в Европе, пока неизвестна, но VW говорит, что сначала в ЕС появятся два дизеля V6 мощностью 228 л.с. и 282 л.с.

Также будут представлены бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. и турбодизель мощностью 415 л.с. Цены уточняются.

Посмотрите наши обзоры VW

Volkswagen Touareg 2018 года — новые шпионские фото

Источник: автоэволюция.ком

Несмотря на то, что Volkswagen выпускает не самые красивые автомобили в отрасли, немецкая компания сделала шаг в правильном направлении, представив новый Arteon. Эта модель похожа на CC, но имеет новый, более модный кузов, что делает бренд VW более привлекательным для покупателей. Недавно был замечен совершенно новый Volkswagen Touareg 2018 года, который также показал обновленный дизайн кузова с передними фарами, которые продолжаются на решетке радиатора. Ожидается, что благодаря другому стилю этот роскошный внедорожник будет лучше и интереснее, чем предыдущая модель.

Тестируемый автомобиль состоял в основном из серийных деталей, и на самом деле выглядело так, как будто VW Touareg 2018 года уже вышел на рынок. Однако, если вы присмотритесь, вы увидите тонкий белый камуфляж на задней части, а также маскировку на передней панели вокруг фар и на нижнем конце решетки радиатора. Кроме того, VW наклеил наклейки на задние фонари, чтобы они выглядели так, как будто они взяты из текущей модели, но это не так.Между кластерами также можно найти камуфляж цвета кузова, но мы рады сообщить, что новый Touareg будет оснащен этими двойными выхлопными патрубками.

Источник: autoevolution.com

Новый серийный Volkswagen Touareg 2018 будет похож на концепт T-Prime, дебютировавший около года назад. Роскошный внедорожник будет построен на платформе VW Group MLB Evo и будет производиться в Братиславе, Словакия, начиная с ноября этого года. Это означает, что немецкий бренд собирается представить Touareg 2018 года на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, но есть вероятность, что серийная версия просочится в сеть раньше.

Источник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.comИсточник: autoevolution.com

эксклюзивных фото и технических деталей Фото и обзор!

Технические характеристики нового VW Touareg и его внешний вид

Новый флагманский кроссовер Volkswagen Touareg, получивший облик концепт-T-Prime, поступит в продажу в следующем году.Но сегодня у нас есть эксклюзивная возможность познакомиться с ним поближе.

Третье поколение VW Touareg сделает значительный шаг вперед, как с точки зрения технологий, дизайна, так и коммуникаций, что должно помочь бренду выйти на более премиальный рынок, присоединившись к борьбе за клиентов между такими гигантами, как Audi и BMW.

Представляем эксклюзивные изображения, которые вскоре могут изменить Touareg после своего мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Также можно констатировать тот факт, что немецкая роскошь будет стоить значительно дороже прежнего и по некоторым данным легко перешагнет 5-миллионный рубеж (сейчас рестайлинговый Touareg второго поколения в России стоит от 2,7 до 4,5 миллионов), чтобы составить конкуренцию премиальной модели Range Rover.

Но пока этого не произошло, Фольксваген продолжает позиционировать себя как более мастурбированный премиальный бренд, выпускаемый в рамках группы VW, он гораздо ближе по духу к Ауди, в плане престижности, чем Шкода или Сеат.

Стоит отметить, что первый реальный шаг в этом направлении уже сделан, когда на рынке была разработана модель Arteon, прямой конкурент BMW 4 серии Gran Coupe. Теперь нам предстоит закрепить успех, показав кроссовер в премиум-сегменте.

Доктор Эльмар-Мариус Ричардс, руководитель производственной линии VW для средних и больших моделей, сказал: «Это большой скачок (новый Touareg) в попытке поймать то, что мы считаем воплощением премиальности для Volkswagen: молодой, общительный и крутой, это идея.

 

Изменения начинаются с внешнего вида VW Touareg третьего поколения.

Прототипы, разъезжающие по дорогам в минимальной маскировке, уже достаточно ясно показывают, что Touareg получит многие элементы от концепта T-Prime GTE, показанного в прошлом году в рамках автосалона в Пекине.

Рендеринг фото, выполненный английскими художниками по мотивам увиденных прототипов, дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть конечный продукт: огромная хромированная решетка радиатора, посаженная вплотную к ней, светодиодные фары, массивные воздухозаборники и острые более угловатые линии. кузова нового поколения Touareg создают индивидуальный, совершенно новый вид внедорожника.

Ричардс добавил: «Дизайн последнего Туарега был не таким агрессивным, как у первой модели. Этот новый Touareg будет выглядеть намного лучше — в нем будет больше внедорожника — так что я думаю, мы совершим большой скачок».

… и продолжает свои технические характеристики

Наряду с новым образом, следующая модель будет значительно больше оригинальной модели. Он будет построен на архитектуре VW Group MLB, которая также легла в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga.Пропорции Touareg останутся близкими к концепции T-Prime, поэтому колесная база увеличилась на 100 мм, а общая длина увеличится примерно на 200 мм, чего и следовало ожидать.

Новая платформа также принесет с собой новую линейку шести- и восьмицилиндровых двигателей. Под капотом новинки разместятся две версии нового 3,0-литрового дизельного мотора V6 (мощностью 215 и 270 л.с.). Однако для людей, не любящих компромиссы, новинка предложит еще более мощный дизельный двигатель — дизельный V8.

Еще одним новым вариантом трансмиссии станет подключаемая гибридная версия GTE, которая будет включать в себя четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом и небольшой вспомогательный электродвигатель. Volkswagen ожидает, что полностью электрический запас хода модели составит около 48 км.

Что касается салона Touareg третьего поколения, то этой информации пока недостаточно для каких-либо рассуждений. Подождите еще немного, чтобы порассуждать на эту тему.

Отметим лишь, что в салоне концепт-T-Prime был показан 15-дюймовый дисплей на приборной панели с полностью цифровой панелью приборов.Это важно? Да потому, что идея состоит в том, чтобы предложить покупателям более персонифицированное авто с гораздо более гибкими настройками и удобством использования внутреннего пространства, обладающие максимальной индивидуальностью и высоким уровнем роскоши. Также будет доступна точка доступа 4G Internet.

Концепт VW Touareg 2018 года на Пекинском автосалоне 2016

Volkswagen показывает тизерные изображения VW Touareg 2018

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Новые модели и даты выпуска, Новости VW, VW Touareg в понедельник, 18 апреля 2016 г., в 21:02.

Концепт VW Touareg 2018 года на Пекинском автосалоне 2016

Исправление: Модель оказалась концептом T-Prime

Прошло больше месяца с тех пор, как Volkswagen представил T-Cross в Женеве, но это не значит, что у автопроизводителя нет ничего в рукаве. VW недавно представил новые концептуальные изображения подключаемого гибридного внедорожника, оставив предположения о возможном концепте VW Touareg 2018 года на Пекинском автосалоне 2016 года. Как часто делает VW, изображения были удалены, но нам остается только гадать, чего ожидать.

Технические характеристики концепт-кара Volkswagen SUV

Мы не единственные, кто предполагает, что концепт будет Volkswagen Touareg следующего поколения, и для этого есть веские основания. VW объявил о своих намерениях выпускать в мир больше внедорожников, а T-Cross Breeze дает уверенность в том, что речь идет о моделях, предназначенных для реального производства.Мы знаем, что у Volkswagen Tiguan 2017 года будет дополнительная версия с более длинной колесной базой, возможно, будет производиться T-Cross, плюс будет как минимум еще один внедорожник, которого мы еще не видели. Это он или это апгрейд Touareg? Учитывая, что он должен стать «одним из самых передовых роскошных внедорожников в мире», согласно пресс-релизу VW, нам остается верить, что это будет Touareg следующего поколения.

Для Volkswagen не имеет особого смысла показывать новый роскошный внедорожник, когда в модельном ряду нет доступного варианта.Tiguan тоже относится скорее к роскоши, чем к экономичности, поэтому мы надеемся увидеть что-то похожее на T-Roc или другое предложение среднего размера, ориентированное на семьи. Примечательно, что Touareg также лишился своего гибридного варианта для модели 2016 года, вероятно, потому, что он был не таким эффективным, как мы ожидали от гибрида. Эта новая концепция представляет собой подключаемый гибрид, который, по оценкам, получит комбинированный рейтинг 78 миль на галлон, что сделает его более практичным.

Другие концепты внедорожников: VW Tiguan GTE Active

Характеристики двигателя

также аналогичны предыдущему гибриду Touareg, возвращая 376 лошадиных сил вместо 380, но увеличивая крутящий момент до 516 фунт-футов, а не 428 фунт-футов.В целом, он может разгоняться до 62 миль в час всего за 6 секунд и достигает максимальной скорости 139 миль в час. Он также имеет запас хода в 31 милю на полностью электрической энергии, что делает его отличным выбором для тех, кто не ездит далеко на работу.

Volkswagen не раскрыл много деталей, кроме данных о трансмиссии, но кажется очевидным, что модель пойдет по пути других концептов, которые мы видели до сих пор в этом году. Акцент был сделан на роскошных и цифровых функциях, что наводит нас на мысль, что он, вероятно, будет иметь функции управления жестами.Также было объявлено, что интерьер будет выполнен в стиле лаунж, что немного похоже на установку L-Bench, которую мы видели в BUDD-e.

Все эти спекуляции достигнут апогея на следующей неделе, когда 25 апреля откроется Пекинский автосалон. Оставайтесь здесь, в блоге Napleton Volkswagen Springfield, чтобы быть в курсе последних новостей.

Эта запись была размещена в понедельник, 18 апреля 2016 г., в 21:02 и подается в разделе «Новые модели и даты выпуска», «Новости VW», «VW Touareg».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *