Туарег 2018 модельного года: купить, продать и обменять машину
комплектации и модельного ряда Фольксваген на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1709 x 1940 x 4795 до 1717 x 1984 x 4878, вес автомобиля: 2850 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Полноразмерный Кроссовер • 2018 – н.в., III • 5 дверей • 5 мест
Volkswagen Touareg
Полноразмерный Внедорожник • II • 2 двери • 2 места
Volkswagen Touareg
Внедорожник • • 5 дверей • 5 мест
Характеристики Volkswagen Touareg
Похожие модели
Отзывы о Volkswagen Touareg
2018-н. в • III
3 AT • Status Volkswagen Touareg
Цепляет своими ездовыми качествами,до этого был Лексус RX очень комфортабельный автомобиля,но не было драйва.Туарег с 3.0 дизель хорош….
2018-н.в • IIIVolkswagen Touareg
Своего туарега я приобрёл год назад, за это время наездил чуть больше 30 тысяч км, познал дзен и могу определить все плюсы (которых откровенно больше) и минусы своего автомобиля. Собственно, для меня минус тольк…
2018-н.в • III
Volkswagen Touareg
Двигатель работает тихо. На ходу практически не слышно. Если стоишь на передаче, обороты примерно 800, то ясно чувствуется, как вибрация отдаётся в руль. На ходу вибрации нет. Расход около 10 литров на сотню. Эт…
2018-н.в • III
Volkswagen Touareg
Купила машину в сентябре 2018 года, сейчас сентябрь 2019 ! За год я ездила на машине 4 месяца , остальное время машина находится постоянно в дилерском центре! Началось все в ноябре 2018 года, пробег у машины на…
2018-н.в • III
3 AT • R-line Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg присмотрел еще на картинках и когда появилась финансовая возможность, решился на покупку.
2018-н.в • III
2 AT • Status Volkswagen Touareg
Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни дене…
2018-н.в • III
3 AT • R-line Volkswagen Touareg
Впервые познакомился с Туарегом, когда приехал в гости к другу. Он только его купил. Ну я и попросил прокатиться.
2018-н.в • III
3 AT • Respect Volkswagen Touareg
Месяц назад купили автомобиль Volkswagen Touareg 3 TDI с объемом двигателя 3000 кубических см у официального дилера. Восьми ступенчатый автомат расторопный, в сочетании с дизельным двигателем 249 л. с. Ест немно…
Читать все отзывы о Volkswagen Touareg
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Touareg
Авто Touareg с пробегом
Новые Volkswagen
Volkswagen с пробегом
ТО Техническое обслуживание Volkswagen Touareg
Технические характеристики других моделей Bora
Caddy
California
Caravelle
Crafter
Golf
Golf GTI
ID.
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Volkswagen Touareg
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Volkswagen Touareg — фото 1
Volkswagen Touareg — фото 2
Volkswagen Touareg — фото 3
Volkswagen Touareg — фото 4
Volkswagen Touareg — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Volkswagen Touareg
Другие поколения Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 7P
Volkswagen Touareg 7P
Volkswagen Touareg 7P
Volkswagen Touareg 7P
Словакия
Год: 2014
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Цена | 8 290 000 — 12 400 000 ₽ |
Мин. | 8 290 000 ₽ |
Макс. цена | 12 400 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1717 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 810-1800 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 000 км |
Страна сборки | Словакия |
Модификации Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
Цена от | 8 290 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.![]() |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.![]() | 249/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Touareg 3.0 TSI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Touareg по цене
Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron
От 8 470 000 ₽
До 16 850 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
От 8 890 000 ₽
До 11 500 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
От 9 390 000 ₽
До 15 100 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
От 9 427 000 ₽
До 16 372 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2019
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
От 7 170 000 ₽
До 9 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
BMW X4
BMW X4
BMW X4
BMW X4
От 7 690 000 ₽
До 10 050 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
От 7 400 000 ₽
До 13 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2021
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
От 9 160 000 ₽
До 15 370 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
От 9 490 000 ₽
До 14 750 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
От 8 197 000 ₽
До 8 197 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
От 7 680 000 ₽
До 7 680 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
От 7 110 000 ₽
До 7 190 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar
От 9 500 000 ₽
До 9 500 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus GX
Lexus GX
Lexus GX
Lexus GX
От 7 525 000 ₽
До 8 001 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
Voyah Free
Voyah Free
Voyah Free
Voyah Free
От 7 990 000 ₽
До 8 375 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg, 2019 г
Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.
Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.
Недостатки: цена.
Иван, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2018 г
Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Москва
Volkswagen Touareg, 2018 г
Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.
Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.
Евгений, Волгоград
Volkswagen Touareg, 2018 г
Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.
Недостатки: пока сложно сказать.
Дмитрий, Владикавказ
Обои рабочего стола Volkswagen Touareg
Обои Volkswagen Touareg
Видео Volkswagen Touareg — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Touareg
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Volkswagen Touareg — обзор автомобиля
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег
В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг — в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.
С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового «Туарега» стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три — это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия — автомат на 8 скоростей.
В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, «круговые» парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status «бонусом» можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки — стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Volkswagen
Сообщить об ошибке
2018 Фольксваген Туарег
Автор Ciprian Florea
Испытания на дорогах общего пользования перед официальным открытием в 2017 году
Volkswagen Touareg второго поколения, которому по состоянию на 2017 год исполнилось около шести лет, готовится войти в историю, поскольку немецкая компания тестирует модернизированную модель. В первой половине 2016 года Touareg третьего поколения неоднократно замечали на дорогах, и наши папарацци вновь застали его в пробке.
Touareg третьего поколения, который, вероятно, появится где-то в 2017 году и поступит в продажу в дилерских центрах США в 2018 модельном году, серьезно преобразится внутри и снаружи. Обновленная линейка двигателей также находится на столе, как бензиновые, так и дизельные силовые установки получат обновления. Большой новостью, очевидно, является новая платформа MLB, которая сделает внедорожник легче, чем его предшественник, и позволит улучшить внутреннюю компоновку и увеличить багажное отделение.
Спрятанный под плотным камуфляжем внедорожник имеет очень мало деталей, которыми мы можем поделиться с нами, но мы знаем достаточно, чтобы сделать предположительный обзор того, что он может предложить. Узнайте больше об этом ниже и следите за обновлениями.
Обновлено 23 марта 2018 г.: Мы знаем, что вы пришли сюда, чтобы узнать все о новом Touareg третьего поколения, поэтому мы заняты обновлением этого обзора, пока вы его читаете. Пока мы не закончили, мы добавили специальный раздел ниже с новой галереей изображений и ссылкой на наши избранные новости о новом Touareg.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Volkswagen Touareg 2018 года.
Технические характеристики
- Make: Volkswagen
- Модель: 2018 Volkswagen Touareg
- [Не используйте] Модель транспортного средства: Touareg
- . обновляя этот обзор так быстро, как мы можем, но если вы нетерпеливы (а почему бы и нет, верно?), вы можете узнать все, что мы знаем до сих пор, в наших избранных новостях о новом Toaureg, пока вы ждете!
Шпионские снимки
16 февраля 2017 г.
— Volkswagen Touareg попал на испытания в снегу
18 августа 2016 г. — 2018 Volkswagen Touareg попал в пробку
Внешний вид свободны, и передняя, и задняя фасции покрыты толстой пленкой. К сожалению, это были самые важные детали, что оставляет нас с обычным вариантом «давайте поиграем в угадайку».
Первое, в чем мы можем быть уверены, так это в том, что Touareg сохранит свои нынешние пропорции. Большинство транспортных средств обычно увеличиваются в размерах при переходе к новому поколению, но здесь изменения должны быть сведены к минимуму. Причина этого в том, что немцы уже работают над более крупным семиместным внедорожником, и предыдущие шпионские снимки показывают, что новый тягач не намного больше, чем Touareg. Делать эти два внедорожника слишком похожими по размеру и форме не имеет смысла, поэтому можно с уверенностью предположить, что Touareg следующего поколения будет придерживаться длины около 4,8 метра (189 дюймов).дюймов) в длину и 1,9 метра (75 дюймов) в ширину.
Что касается стиля, мы ничего не можем разглядеть за густым камуфляжем, но, скорее всего, новый внедорожник во многом позаимствован у концепта T-Prime, представленного на Пекинском автосалоне 2016 года. Обратите внимание на более крупную переднюю решетку с тонкими фарами по бокам, С-образные светодиодные дневные ходовые огни и спортивный дизайн бампера. Задняя часть также будет иметь тонкие задние фонари, установленные высоко на передней панели, большую выемку в нижней части задней двери и много хрома на заднем бампере и пластине. Боковые панели останутся знакомыми, но Volkswagen, вероятно, будет использовать более широкие колесные арки и более выраженную поясную линию.
Интерьер
Внутри Touareg следующего поколения также должен многое позаимствовать у концепта T-Prime. Ищите похожий массивный сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Конечно, возможно, он будет не таким большим, как 15-дюймовый блок концепта, но будет близок к этому. Приборная панель, комбинация приборов и дверные панели также получат более современный, высокотехнологичный вид с применением новейших технологий.
Новая платформа MLB также поможет с упаковкой. Несмотря на более низкую крышу, пространство над головой увеличится благодаря более низкой посадке. Увеличится пространство для ног и плеч, особенно в задней части салона. Также ожидайте, что новый Touareg будет иметь больше места для хранения вещей в салоне, а также немного большую площадь багажника.
Трансмиссия
Как обычно, на большинстве рынков Touareg будет оснащаться целым рядом бензиновых и дизельных двигателей. В США он поступит в продажу с новым 3,0-литровым двигателем V-6, а также с гибридной моделью, сочетающей ту же силовую установку с электродвигателем. В Европе также появится 3,0-литровый турбодизель V-6. Новое поколение, вероятно, также получит свои первые 2,0-литровые четырехцилиндровые силовые установки. Они будут предлагаться в основном в Китае и Европе, но одна версия может появиться в США.0003
Показатели мощности неизвестны на момент написания этой статьи, но ожидается, что двигатели V-6 будут производить больше энергии, чем предшествующие двигатели.
3,0-литровый TSI развивает мощность более 300 лошадиных сил, в то время как гибрид может выдавать не менее 400 лошадей вместе взятых. Что касается дизельного топлива, наименее мощная модель должна иметь мощность не менее 220 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Цены
Новая платформа, переработанный кузов, новые технологии и переработанные двигатели также отразятся на наклейке внедорожника, которая немного увеличится на всех рынках. В США новый Touareg, вероятно, будет стоить около 51 000 долларов по сравнению с текущей стартовой ценой в 49 долларов.,705. В Германии наклейка, вероятно, увеличится с нынешних 53 700 евро до примерно 55 000 евро.
Competition
Acura MDX
Несмотря на то, что он основан на той же архитектуре, которая лежит в основе Porsche Cayenne и Audi Q7, Touareg не совсем предлагает такую роскошь, как его немецкие собратья. Конечно, модель следующего поколения будет иметь больше функций премиум-класса, но я все же считаю, что лучше сравнить ее с Acura MDX, еще одним внедорожником, который стремится когда-нибудь стать полноценным роскошным автомобилем.
Обновленный для модели 2017 года, MDX отличается не только более современным внешним видом, но и обновленной кабиной с новейшими технологиями компании и гибридной трансмиссией. В то время как 3,5-литровый двигатель V-6 остался без изменений на уровне 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента, гибрид, который объединяет 3,0-литровый V-6 и электродвигатель, выдает 325 лошадей. Газовая модель поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибридная версия использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Фирменная система полного привода Acura не является обязательной для базовой модели. Цены на MDX начинаются с 43 950 долларов, что делает его выгоднее, чем Touareg.
Узнайте больше об Acura MDX здесь.
Audi Q7
Если вы ищете более легкий, лучше оснащенный внедорожник с более стильным внешним видом, то новый Q7 — это то, что вам нужно. Переработанный для модели 2016 года, Q7 был преобразован в более угловатый автомобиль, который теперь больше напоминает универсал, чем полноценный внедорожник.
Q7 значительно легче, некоторые комплектации весят на 716 фунтов меньше, чем их предшественники, в то время как новый интерьер выглядит свежо, он также предлагает увеличенное пространство для ног, высоту и грузоподъемность. Новая линейка двигателей включает два бензиновых агрегата. Есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы и 272 фунт-фута, а также 3,0-литровый V-6 мощностью 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут. Что касается дизеля, то 3,0-литровый V-6 может иметь либо 218 л.с., либо 369 л.с.фунт-фут или 272 лошади и 442 фунт-фута. Наконец, Q7 e-tron, который сочетает в себе 3,0-литровый дизельный V-6 с электродвигателем, развивает мощность 373 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов. Q7 продается по цене от 54 800 долларов.
Узнайте больше об Audi Q7 здесь.
Заключение
В последние годы Touareg получил много критики из-за небольшого грузового пространства, скромных характеристик по сравнению с его собратьями по платформе и несколько низкой надежности.
Надеюсь, Volkswagen сосредоточился на том, чтобы изменить все это, помимо разработки нового дизайна, новых технологий и обновленных двигателей. Иметь тонну новых гаджетов и больше лошадиных сил — это, конечно, круто, но немецкому бренду нужно избавляться от своего скверного имиджа после скандала с «Дизельгейтом» и нескольких жалоб на низкую надежность своей продукции.
История обновлений
Обновлено 05.09.2016: На днях мы представили вам первые шпионские изображения нового поколения Touareg, теперь пришло время увидеть его в действии на улицах. Нажмите «воспроизвести» для видео!
Похожие темы
- Автомобили
- Фольксваген
- внедорожник
- Фольксваген Туарег
- роскошные автомобили
Об авторе
Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях в автоспорте в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution.
Он является гордым членом команды TopSpeed с начала 2014 года. Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль. Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-х для долгого отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.
Подробности о Volkswagen Touareg 2018 года
Volkswagen позиционирует свой новый Touareg как «самый большой скачок вперед в истории внедорожников», стремясь сделать его еще более престижным по сравнению со своим семилетним предшественником в сегменте, где доминируют подобные BMW X5, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLE.
Модель третьего поколения, представленная на презентации для СМИ в Пекине, была полностью переработана и переработана.
Наряду с множеством новых технологических особенностей, которые, по словам Volkswagen, делают Touareg его самой передовой серийной моделью, он также получает более ориентированный на дорогу характер в соответствии с исследованиями, которые показывают, что клиенты редко сворачивают с дороги. Это отражено в его внешнем стиле, усовершенствованном новом шасси с четырехколесным рулевым управлением и новой системой стабилизации поперечной устойчивости, а также в новом интерьере, в котором дебютирует впечатляющая новая система управления с сенсорным экраном Innovision Cockpit немецкого автопроизводителя с изогнутым 15-дюймовым экраном. дюймовый сенсорный дисплей.
Выступая на презентации нового Touareg, председатель правления Volkswagen Герберт Дисс сказал: «Он устанавливает планку на вершине автомобильного мира. Он показывает, на что способен Volkswagen с точки зрения дизайна, технологий и инноваций».
Более престижное позиционирование новой модели, которая должна поступить в продажу в Австралии в 2019 году, связано с тем, что пятиместный внедорожник с высокой посадкой пришел на смену снятому с производства Phaeton на самом верху модельного ряда Volkswagen. большие размеры, больше вместимости, современные новые решения для подключения и дополнительные роскошные функции.
Примечательно, что Touareg 2018 модельного года является первым автомобилем, разработанным с такой явной ориентацией на Китай, который в последние годы стал крупнейшим рынком с точки зрения объема продаж на фоне быстрого роста моделей внедорожников всех размеры.
По словам Дисса, в 2007 году на сегмент внедорожников приходилось всего 8,0% китайского рынка. Десять лет спустя на него приходится 45,0% всех продаж легковых автомобилей в Китае.
«Нигде в мире мы не видели такого взрывного роста спроса на внедорожники», — сказал он.
Родственная модель Audi Q7, Bentley Bentagya, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne, вместе с которой собирается новый Touareg на заводе по производству внедорожников Volkswagen в Братиславе, Словакия.
конец 2020 года.
Визуально новый Touareg черпает вдохновение в концепции T-Prime Concept GTE, впервые представленной на автосалоне в Пекине в 2016 году. в стиле, используемом Aerton, стремится сделать флагманский внедорожник Volkswagen более заметным, чем когда-либо прежде. Он также отличается более жесткой обработкой поверхности, более четкими характерными линиями и увеличенными рулевыми рубками — последние впервые имеют 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
Руководитель отдела дизайна Volkswagen Клаус Бишофф описывает новый Touareg как альтернативу истеблишменту.
«Дизайн безошибочно дает понять, что это доминирующий флагман бренда — большой и эксклюзивный внедорожник от Volkswagen», — говорит он.
В решетку интегрированы новые светодиодные фары. Их можно заказать с новой функцией IQ Light с матричной функцией, которая обеспечивает автоматическое управление ближним и дальним светом на основе камеры.
Новый Touareg увеличился в размерах.
Длина увеличилась на 77 мм, а ширина увеличилась на 44 мм и составила соответственно 4878 и 19 мм.84мм. С более низким дорожным просветом для улучшения аэродинамической эффективности и большей плавности хода он также стал всего на 7 мм ниже, чем раньше, и составляет 1792 мм.
Volkswagen считает, что его последняя модель привлечет как приверженцев Touareg, так и большее количество продаж от других производителей автомобилей премиум-класса, включая BMW, Jaguar и Mercedes-Benz. Акцент был сделан на использовании высокотехнологичных функций и технологий, которые уже использовались в Q7, Bentayga, Urus и Cayenne, поскольку Volkswagen пытается придать ему более эксклюзивный вид.
Новый Volkswagen основан на сильно переработанной платформе MLB, которая используется его родственными моделями Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche. Как и в более раннем воплощении конструкции MLB, лежавшей в основе его предшественника, в нем используется конструкция стального монокока.
Однако утверждается, что более широкое использование горячедеформированной высокопрочной стали повышает жесткость при сдерживании веса, несмотря на общее увеличение размера.
Как и в случае с экстерьером, новый Touareg получил сильно переработанный интерьер, обеспечивающий большую вместительность и более престижный вид с использованием материалов более высокого качества, чем у его семилетнего предшественника. Среди его основных разработок — опциональный 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, новый проекционный дисплей и новый 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Вместе они составляют часть обширного набора новых функций, включенных в так называемую Innovision Cockpit от Volkswagen.
Настраиваемый информационно-развлекательный дисплей обеспечивает управление рядом функций, включая кондиционер, подогрев сидений и функции массажа сидений. Небольшое количество аналоговых элементов управления остается, хотя большинство элементов управления не являются сенсорными функциями.
Новые передние сиденья имеют улучшенную регулировку в продольном направлении и по высоте. В ответ на критику по поводу нехватки места для ног сзади, заднее сиденье теперь имеет 160-миллиметровую продольную регулировку и три этапа регулировки наклона, что позволяет пассажирам изменять объем заднего пространства для ног за счет грузоподъемности. Объем багажника увеличен на 113 литров по сравнению с Touareg второго поколения и составляет 810 литров, когда заднее сиденье сдвинуто вперед.
Touareg предлагает самый полный набор систем помощи водителю, который когда-либо предлагался на модели Volkswagen. Среди основных моментов — новая система ночного видения, оснащенная тепловизионной камерой, а также автономная система вождения, предназначенная для обеспечения полуавтоматического управления и удержания в полосе до 30 секунд, а также возможности автоматического ускорения и торможения на скорости до 60 км/ч. Их поддерживает Front Cross Traffic Assist
.
На рынках за пределами Китая новый Touareg будет предлагаться только с одним начальным двигателем, когда продажи начнутся позже в 2018 году. 170 кВт и 500 Нм или 210 кВт и 600 Нм в паре моделей 3.0 TDI.
Также планируется, но не будет доступно до конца этого года, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 250 кВт и 450 Нм в 3,0 TSI, а также 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 310 кВт и щедрым 900 Нм. в 4.0 ТДИ.
Немецкий автопроизводитель планирует оснастить новый Touareg подключаемой гибридной системой. Он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель, хотя окончательные детали электрифицированной трансмиссии еще не объявлены официально.
Volkswagen еще не объявил, какие двигатели будут доступны в Австралии, хотя официальные лица предполагают, что режим 3.0 TDI, 3.0 TSI и 4.0 TDI, вероятно, будет представлен в местной линейке.
Все двигатели комплектуются стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Он работает в сочетании с межосевым дифференциалом, который распределяет привод между передней и задней осями, чтобы обеспечить постоянный полный привод в системе, получившей название 4Motion Active Control. Он запрограммирован на передачу максимум 70 процентов крутящего момента на передние колеса, при этом 80 процентов могут передаваться на задние колеса в зависимости от преобладающего сцепления с дорогой.
Поворотный переключатель на центральной консоли позволяет водителю выбирать между пятью различными моделями дорожного движения: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Кроме того, новый Tourag можно заказать с опциональным пакетом Off-Road Package, который предлагает пять дополнительных режимов движения по бездорожью: Snow, Off-road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert.
В пакет Off-Road также входит топливный бак емкостью 90 литров вместо стандартных 75 литров, а также ряд мер по защите днища. Хотя Volkswagen не указал, с какой моделью это достигается, Volkswagen заявляет, что его последний внедорожник был спроектирован так, чтобы обеспечивать тяговое усилие до 3,5 тонн.