Тест драйв нового соляриса: Тест-драйвы Hyundai Solaris (Хендай Хендай Солярис) от «За рулем»

Тест-драйв Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Хендай Солярис 2016 года после рестайлинга остается одной из наиболее востребованных на российском рынке иномарок. Он приобрел широкую популярность благодаря высокому уровню комфорта при относительно низкой стоимости, по этим качествам он опережает многих конкурентов-одноклассников. Проведенный тест-драйв Соляриса позволит оценить, насколько удобной является эта машина, и стоит ли ее покупать.

Краткий обзор внешности и интерьера

Тест-драйв Хендай Солярис 2016 начинается с внешней оценки машины и комфорта автомобилиста за рулем. Дизайн претерпел несколько изменений: стала более солидной радиаторная решетка, доработана головная оптика, причем не только изменилась форма фар, но и были поставлены новые лампы. Машина приобрела более солидный вид, хотя она сохраняет многие типично азиатские черты.
Кузовные вариации предлагаются без изменений: можно приобрести 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбэк, габариты машины также остались прежними.

Тест-драйв Солярис должен описать ощущения водителя от пребывания за рулем: корейская иномарка по-прежнему радует автолюбителей высоким уровнем комфорта. Руль регулируется по высоте и по вылету, поэтому в машине будет комфортно человеку любого роста. И рулевое колесо, и передние сиденья снабжены подогревом. Сзади пространство осталось не особенно просторным, что в целом характерно для бюджетных автомобилей.
На центральной консоли появилась возможность подогрева лобового стекла, доработана приборная панель. Теперь можно регулировать интенсивность подсветки, приятное оформление в бело-синих тонах не утомляет взгляд. Стрелки на приборной панели стали не красными, а белыми – это упрощает считывание показаний приборов. Передняя панель снабжена usb-разъемом, есть возможность соединения через Bluetooth.

Технические особенности новой модели

Тест-драйв Хендай Солярис 2016 позволит оценить новые особенности рестайлингового автомобиля. Он получил 2 варианта двигателя объемом 1,4 ил 1,6 л, мощность составляет 107 и 123 л.

с. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить – 190 км/ч, для бюджетной машины это более чем достаточно. Изменилась коробка передач: теперь Солярис комплектуется 6-ступенчатой АКПП.
Тест-драйв Соляриса показывает, что машина неплохо справляется с особенностями российских дорог, подвеска эффективно сглаживает неровности. Диаметр разворота составляет около 10 метр, при движении задним ходом парктроники и камера заднего вида помогают избежать столкновений.
Хендай Солярис – типичный городской автомобиль, изначально не рассчитанный на движение по бездорожью. Однако производитель изначально учел некоторые особенности русских дорог: автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, подвеска неплохо справляется с движением по неровной дороге. Машина не теряет управляемости даже на высоких скоростях, она хорошо вписывается в повороты, водитель будет чувствовать себя комфортно на трассе.
Видео тест-драйва Hyundai Solaris покажет, как машина ведет себя на разных типах дороги и справляется с трудностями.

Выводы по тест-драйву

Многочисленные тест-драйвы Hyundai Solaris 2016 позволяют сделать несколько выводов:

  • Автомобиль станет оптимальным решением для тех, кто привык ездить по асфальту, и кому не требуется высокая проходимость. Эта модель призвана обеспечивать комфорт в повседневных поездках, и она отлично справляется со своей задачей.
  • Производитель уделяет немало внимания мелочам: эргономичный салон, новые опции управления, доработанный дизайн интерьера делают управление максимально приятным, в машине комфортно, как водителю, так и пассажирам.
  • Эта модель отличается невысоким расходом топлива, хорошей управляемостью на асфальте, она идеально приспособлена для тесных улиц и парковок. Тест-драйв Solaris подтверждает, что машина полностью оправдывает свою стоимость, а многие возможности даже оказались неожиданными для бюджетной корейской иномарки.

Тестирование «корейца» позволяет с уверенностью говорить о том, что он станет надежной и выгодной покупкой, его характеристики оправдывают стоимость и позволяют превратить каждую поездку в удовольствие.

Тест-драйв Hyundai Solaris (поколение II)

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

Мне дали… леща. Настоящего – крупного, жирного леща. Его лишь утром выловили в Чудском озере, а уже на обед подали к столу. Наелся я, как говорится, от пуза и пошел «давать леща» новейшему седану Hyundai Solaris, благо дорожные и погодные условия соответствуют: бортовой указатель температуры показывает -19°C, а асфальтовая дорога имеет такой вид, словно ее бомбили не один год. В салоне три человека, причем двое из них весят как минимум по центнеру. Помнится, у Solaris первого поколения заднюю подвеску перенастраивали не один раз, чтобы добиться более-менее приемлемого поведения при загрузке. Середина в конце концов была найдена, но все-таки не золотая. Посмотрим, как поведет себя новинка…

Занимательная арифметика

О том, как будет выглядеть Solaris второй генерации, можно было составить мнение, глядя на представленный несколько месяцев назад Hyundai Verna для китайского рынка: модели делят общую платформу, кузов и остальные агрегаты. Но в действительности Solaris отличается от китайского «собрата» как внешне, так и интерьером. В частности, седан получил новую решетку радиатора, которая вскоре появится и на других моделях корейского концерна. При этом версии в кузове хэтчбек больше не будет – ее место на конвейере занял кроссовер Creta.

Как водится, Solaris увеличился в размерах – в длину на 30 мм, в ширину на 29 мм, на 30 мм выросла колесная база. Единственное, что уменьшилось, это высота – она сократилась на символический 1 мм. Салон тоже прибавил в объеме. Так, пространство для ног задних пассажиров возросло на 24 мм, а ширина на уровне плеч увеличилась на 11 мм для перед-них седоков и на 9 мм во втором ряду. Больше места и над головой – на 11 мм впереди и на 3 мм сзади. На 10 л стал более емким багажник, а топливный бак теперь вмещает ровно 50 л против 43 л у модели предшествующего поколения. Дорожный просвет не изменился, так как 160 мм вполне достаточно для легкового автомобиля.

Для улучшения управляемости и комфорта была значительно увеличена жесткость кузова с помощью обширного применения в конструкции высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (их доля составляет 52%). Более жесткий кузов также повышает безопасность водителя и пассажиров при фронтальном и боковом столкновении. А набившая всем оскомину в машинах предыдущего поколения задняя подвеска заменена на балку от старшей по рангу модели Elantra.

Вообще, безопасности при проектировании новинки уделялось особое внимание. Так, автомобиль укомплектован функцией экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», имеет систему стабилизации в базовой комплектации, оснащен датчиками давления в шинах. Кроме того, у дорогих комплектаций нового Solaris имеется шесть подушек безопасности.

Для седана предлагается два силовых агрегата. Оба двигателя бензиновые, атмосферные. Вариант объемом 1,4 л развивает, по паспорту, ровно 100 л.с., а 1,6-литровый мотор выдает, как и раньше, 123 «лошадки». Двигатель меньшего объема новый, а более мощный агрегат серьезно модернизирован в угоду экологии. Оба мотора могут сочетаться как с механической (6-ступенчатой), так и с 6-диапазонной автоматической коробками передач.

По набору оборудования – и стандартного, и опционного – новый Solaris не имеет аналогов в своем классе. Автомобиль может быть оснащен датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, подогревами рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, регулируемым по длине центральным подлокотником между передними сиденьями, системой бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, системой открывания багажника с брелока, фарами с подсветкой поворотов и камерой заднего вида с динамической разметкой… По-моему, и сейчас перечислил далеко не все.

Хорошо сидим!

Как и у модели-предшественницы, двери у Solaris закрываются с дорогим звуком, который сделает честь и премиум-седану бизнес-класса. В перед-ней части салона прибавка по ширине кажется больше, чем заявленные в паспортных данных 11 мм. Все – благодаря прямолинейному дизайну передней панели. Салон стал выглядеть спокойнее, чем у Solaris предыдущего поколения, зато ощущается более солидным – стилистикой он перекликается с кроссовером Creta. Пластик жесткий, что типично для данного класса автомобилей, но подлокотники мягкие.

Мой тестовый экземпляр оснащен развлекательной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает работу Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет порты USB и AUX. Пользоваться всем этим хозяйством проще простого, и графика у экрана отличная. Вообще, с эргономикой у новинки полный порядок: все клавиши сгруппированы в логичных местах и легкодоступны. У водительского стеклоподъемника имеется «автоматический» режим. Придерусь разве что к ступенчатой регулировке спинки водительского сиденья, да к отсутствию настройки по высоте пассажирского кресла.

Посадка за рулем, по ощущениям, выше прежнего. Невысоким водителям это понравится, но рослые будут испытывать проблемы. Так, даже я с далеко не рекордными 180 см вынужден выглядывать из-под нависающего потолка, чтобы увидеть сигнал светофора на перекрестке. И это в самом низком положении сиденья! Зато само кресло понравилось – оно неплохо распределяет нагрузки. Правда, некоторые коллеги сетовали на отсутствие регулируемого поясничного упора.

Проход на второй ряд стал просторнее, хотя покатая крыша по-прежнему заставляет пригибаться. Диван расположен низковато, но сидеть, в принципе, удобно. Когда я расположился за настроенным под мои габариты передним креслом, перед коленями осталось около 6–7 см пространства, что примерно вдвое больше, чем у Solaris первого поколения. При этом ступни спокойно разместились под опущенным в самое нижнее положение передним креслом. Над головой тоже есть запас – около 3–4 см. Но вот откинуться на подголовник я уже не смог: из-за резко ниспадающей крыши макушка уперлась в потолок. Но если чуть сползти на диване вперед, все получается. Словом, при некоторой сноровке здесь вполне можно разместиться. А в холодную погоду поможет двухступенчатый подогрев подушки.

Если у вас дорогая комплектация Solaris, вы сможете открыть крышку багажника кнопкой на брелоке (в бюджетных версиях придется пользоваться клавишей в салоне). Обещанная в паспортных данных 10-литровая прибавка в объеме визуально незаметна. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 40:60. В подполье находится полноразмерное запасное колесо.

Крепкий малый

На тест были предоставлены три модификации: 1,4-литровая с механической коробкой передач и 1,6-литровые с «механикой» и «автоматом». Начинаю с «младшей», 1,4-литровой. Двигатель, традиционно для Hyundai, на холостых оборотах настолько тих и плавен, словно и не работает вовсе. Передачи включаются четко и легко. Хотя, как и раньше, первая и третья (и, соответственно, вторая и четвертая) расположены очень близко, и с непривычки их легко перепутать. Сцепление срабатывает мягко – поехали.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Alfa Romeo MiTo


(хэтчбек 3-дв.)
Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa


(хэтчбек 5-дв.)
Поколение
F
Тест-драйвов
15

Тяга у мотора ровная, без выраженных провалов и подхватов, реакции на нажатие педали акселератора своевременные и плавные. На городских скоростях мощности более чем достаточно, да и на загородном шоссе двигатель хорош – большинство обгонов совершаю, даже не переключаясь на «пониженную». И лишь изредка, когда времени для опережения впередиидущего транспорта мало, опускаюсь с шестой передачи на четвертую. При этом даже на высоких оборотах двигатель очень тих. Отличный силовой агрегат!

Прямую на высокой скорости седан держит хорошо и лишь на неровной дороге вынуждает совершать небольшие корректирующие действия. Рулевое управление, получившее электроусилитель взамен гидравлики, настроено отменно. На прямой чувствуется четкий «ноль», а в поворотах появляется ненавязчивое и информативное возвращающее усилие. Интересно, что при попадании на укатанный снег и лед обратная связь не пропадает, что часто бывает с электроусиленными рулями. В общем, за настройки рулевого управления – твердая пятерка. И управляемость на уровне. Автомобиль точно и быстро отвечает на повороты баранки, надежно чертит траекторию. По сравнению с предшественником прогресс налицо.

Но основное внимание – работе подвески. У модели первого поколения, чтобы заднюю ось не пробивало и не «колбасило», пришлось довольно сильно зажать «задок», что отрицательно сказалось на плавности хода. У новинки же подвеска мягкая и упругая. Пробоев не наблюдается, даже когда на заднем диване сидят двое крупных пассажиров, а дорога похожа на полигон для бомбометания. На втором ряду, конечно, пожестче, чем спереди, но в целом комфортно. Водитель же с передним пассажиром и вовсе поражаются удачному сочетанию плавности хода и энергоемкости. При этом подвеска работает практически бесшумно. Лучше в таких условиях ведет себя разве что Renault Logan первого поколения, притом что с тем же «французом» второй генерации, получившим более жесткое шасси, новый Solaris вполне может поспорить. Единственная претензия к новинке – слабая шумоизоляция колесных арок: резина гудит всегда и везде, заглушая все остальные шумы.

Пересаживаюсь в 1,6-литровый Solaris с «автоматом». По ощущениям, эта модификация не намного резвее 1,4-литровой с «механикой». Хотя комфорта в городских условиях с такой трансмиссией гораздо больше. Коробка переключается плавно и незаметно, а на загородной трассе довольно быстро переходит на «пониженную» при обгонах.

Если же хочется действительно эффективной динамики, нужно выбирать 1,6-литровую модификацию с механической коробкой передач. Не автомобиль – самолет! Как он резво отзывается на «газ» и быстро набирает ход! И даже на запрещенных правилами скоростях разгон отличный. Более того, подвеска здесь показалась более упругой, а поведение в поворотах – более точным.

Словом, модель нового поколения однозначно удалась. При этом надо сказать, что ее предшественница сейчас является лидером продаж в своем классе и могла бы оставаться на вершине еще несколько лет. Однако в руководстве Hyundai решили нанести упреждающий удар по конкурентам, и, судя по всему, они от него оправятся не скоро. Потому что новый Solaris будет продаваться еще лучше. Без вариантов. 

Технические характеристики Hyundai Solaris 1. 4

Габариты, мм

4405х1729х1469

Колесная база, мм

2600

Диаметр разворота, м

10,4

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1150

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1368

Макс. мощность, л.с./об/мин

99,6/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

132/4000

Привод

передний

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Шины спереди/сзади

185/65R15

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,2

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7

Объем бака, л

50

  • hyundai
  • hyundai solaris
  • solaris

Автопанорама»» />

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №3 2017
Фото
фото фирмы-производителя

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Hyundai Solaris:

Сравнительный тест

14 октября 2020

Hyundai Solaris


«В стремлении изменить имидж»

Тест драйв

24 июля 2020

Hyundai Solaris


«Первый и единственный»

Тест драйв

06 июля 2020

Hyundai Solaris


«Есть ли у возмужавшего Hyundai Solaris шансы завоевать сердце таксиста?»

Все тест-драйвы Hyundai Solaris

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hyundai Solaris:

Lada Kalina NFR


(хэтчбек 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 850 000
до 850 000

Alfa Romeo MiTo


(хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
II

Opel Corsa


(хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
15
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
F

Ford Fiesta


(хэтчбек)
Тест-драйвов
13
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
VII

Все одноклассники и конкуренты


Оставить комментарий

Сделано тест-драйвов:
2 9 6 1

Тест-драйв Новый Hyundai Solaris vs VW Polo — AvtoTachki

Солярис прибавил во всех компонентах после смены поколения. Но если он так хорош, почему бы не подвергнуть седан более серьезному испытанию? Взяли VW Polo на премьерный тест-драйв

Грозный бестселлер российского рынка как будто пугливо сжимался и сжимался у стены подземного паркинга. Рядом с новым Солярисом старый седан — белый карлик по сравнению с красным гигантом, согласно заявленной в названии «солнечной» терминологии. И дело не только в размерах, но и в дизайне, количестве хрома и оснащении. И Hyundai не побоялся сразу же подвергнуть подвеску удару псковских дорог. Новый Солярис оказался на несколько порядков лучше своего предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезное испытание — сравнить его с Volkswagen Polo.

Поло и Солярис имеют слишком много общего. Во-первых, они ровесники: выпуск автомобилей на российских заводах начался в 2010 году, хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что автомобили созданы специально для российского рынка и для сложных дорожных условий. В-третьих, вместо тотальной экономичности «Логана» Поло и Солярис предлагали привлекательный дизайн, нетипичные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.

Решетка радиатора с горизонтальными ламелями и переливающимися через крылья фонарями и крышкой багажника вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная планка на заднем бампере почти как у BMW с М-пакетом. Топовая версия Hyundai Solaris блестит хромом: рамки противотуманных фар, подоконная линия, дверные ручки. Это скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранился лишь массивный багажник. Задний свес увеличился, а задние крылья стали еще более заметными. Полностью изменился силуэт, и Hyundai не без оснований сравнивает бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.

Если дизайн Solaris кому-то может показаться слишком авангардным, то Polo находится на другом стилистическом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Даже если простые классические линии не бросаются в глаза, они еще долго не устареют. Если они примелькались, то достаточно поменять бампер с оптикой — и можно пускать машину дальше. В 2015 году Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, словно подсмотрев у Kia Rio.

Polo — это волшебство Das Auto, чистокровный «немец», но словно родившийся в ГДР, в панельной многоэтажке спального района. Фирменный скупой стиль не способен замаскировать вопиющую экономию. Особенно это заметно в салоне: грубая фактура жесткого пластика, простая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это машина из 1990-х. Аккуратные тканевые вставки на дверях создают впечатление мягкости, пока не упрешься локтем. Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними сиденьями. Он действительно мягкий и даже покрыт бархатом внутри.

Фары головного света топового Соляриса в комплектации Elegance оснащены светодиодными ходовыми огнями со статическим освещением поворотов.

Подстаканники под центральной консолью предназначены только для маленьких бутылочек. Сама консоль настроена не очень удачно: экран мультимедиа и блок управления климатом расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климат-системы маленькие и путаются: хочешь повысить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.

Передняя панель Соляриса выглядит дороже, хотя тоже из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Приборка Оптитроник со стрелочными индикаторами температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от машины на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, ведь режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер Solaris организован гораздо более практично. Под центральной консолью находится вместительная ниша для смартфонов, в которой также находятся разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с большими кнопками и регуляторами прост и понятен в использовании. Кнопки нагрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому найти их можно не глядя.

Противотуманные фары Polo способны освещать повороты, а в качестве опции предлагается биксеноновая оптика.

Сиденья водителя в обеих машинах достаточно жесткие и удобные. Регулировка высоты подушки есть, а вот поясничный упор не регулируется. Обзор назад в Солярисе лучше из-за больших зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. А вот в темное время суток предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — Солярис даже в самой дорогой комплектации дает «галогенку».

В тестовом Polo была простая мультимедийная система с крохотным экраном, а за доплату доступна более продвинутая с поддержкой MirrorLink. Но даже он уступает установленному на Солярисе: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom с подробными картами Here, теоретически способная показывать пробки на дорогах. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и трафик от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простейшая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.

Солярис гостеприимно открывает дверь багажника на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все же предлагает больше места для ног, но в остальном Solaris догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел его. Сравнительные замеры показали, что у него более высокий потолок и больше места сзади на уровне локтей. При этом высокий пассажир касается затылком падающей крыши Hyundai, а накладка на шарнире складывающейся спинки упирается в поясницу сидящего посередине. Но у двух других пассажиров есть двухступенчатый подогрев сидений, уникальная опция в этом сегменте. Polo может предложить складной подстаканник только для пассажиров второго ряда. Ни в одной машине нет складного центрального подлокотника.

Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Откидные секции спинки заднего сиденья поменялись местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в метро есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у Фольксвагена, но корейский седан лидирует по ширине проема. Багажник Поло в дорогих комплектациях открывается кнопкой на крышке, как, впрочем, и багажник Соляриса. Плюс, как вариант, его можно открыть дистанционно — достаточно подойти к машине сзади с брелоком в кармане.

На момент своего появления «первый» Солярис был оснащен самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиные силы. Для нового седана был модернизирован агрегат серии Gamma, в частности, добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент уменьшился — 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, двигатель достигает максимальной тяги на высоких оборотах. Динамика осталась прежней, но Солярис стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» потребляет в среднем 6 литров топлива, версия с АКПП — 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике – седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет со скоростью 40 км в час.

1,4-литровый турбодвигатель Polo немного мощнее – 125 л.с., но заметно мощнее: пиковые 200 Нм доступны с 1400 об/мин. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает намного быстрее классического «автомата» Соляриса, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.

Поло экономичнее — в среднем он потреблял чуть больше семи литров на 100 км, а Солярис в тех же условиях — на литр больше. Обычный «атмосферник» 1,6 л, который также устанавливается на Поло, не имеет таких преимуществ в динамике и расходе, хотя для бюджетного седана он кажется более предпочтительным и оснащен классическим «автоматом». Роботизированные коробки и турбомоторы более сложны, поэтому многие покупатели относятся к ним настороженно.

Оба седана прошли специальную подготовку для экстремальных российских условий: увеличенный клиренс, пластиковые подкрылки, защитные накладки на нижнюю часть арок, антигравийная защита, буксирные проушины сзади. По низу дверей у Поло есть дополнительный уплотнитель, который закрывает пороги от грязи. В автомобилях греется не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя. Пока только у Соляриса есть подогрев руля.

Старый Солярис претерпел несколько доработок задней подвески: из слишком мягкой и склонной к раскачиванию она в результате превратилась в жесткую. Ходовая часть седана второго поколения новая: спереди модернизированные стойки McPherson, сзади более мощная полунезависимая балка, как на седане Elantra и кроссовере Creta, с почти вертикально расположенными амортизаторами. Изначально он создавался для разбитых российских дорог. Первые прототипы (это была китайская версия седана под названием Verna) начали обкатывать два года назад. Будущий Солярис в камуфляже ездил по горным дорогам Сочи и по грейдеру, ведущему к полузаброшенной Териберке на берегу Баренцева моря.

Дороги Псковской области отлично подходят для проверки проделанной работы — волны, рытвины, трещины, ямы разного размера. Там, где дорестайлинговый седан первого поколения еще долго раскачивал бы пассажиров, а рестайлинговый вытряхивал бы из них оптимизм, новый Солярис едет вполне комфортно и не обращает внимания на одиночные крупные ямы. Но ехать очень шумно — отчетливо слышно стук каждого камешка по арке, и как шипы вгрызаются в лед. Шины жужжат так громко, что заглушают свист ветра в зеркалах, появляющийся после 120 км в час. На холостых двигатель Соляриса вообще не слышно, даже меньший по размеру турбокомпрессор Поло работает громче. В то же время немецкий седан лучше звукоизолирован – его шины не так сильно шумят. Недостаток нового Соляриса можно решить, посетив дилера или специализированный сервис по шумоизоляции. А вот характер вождения изменить не так-то просто.

Hyundai имеет вместительную нишу в основании центральной консоли для смартфонов с розетками.

При разработке нового Solaris инженеры Hyundai выбрали Polo в качестве модели по управляемости. В поведении немецкого седана есть, что называется, порода – в усилии на руле, в том, как он держит прямую на большой скорости. Он упруго отрабатывает разбитые участки, но перед «лежачими полицейскими» и глубокими ямами лучше притормозить, иначе последует сильный и громкий удар. Кроме того, руль у Polo все же тяжеловат при маневрировании на парковке.

Солярис всеяден, поэтому ему не страшны лежачие полицейские. На перерытых участках толчки более заметны, кроме того, необходимо корректировать ход автомобиля. Рулевое колесо с новым электроусилителем руля легко крутится на любых скоростях, но при этом дает отчетливую обратную связь. В первую очередь это касается версии с 16-дюймовыми колесами – у седана с 15-дюймовыми дисками более размытый «ноль». Система стабилизации для корейского седана теперь доступна в «базе», тогда как для VW Polo она предлагается только с топовым турбодвигателем и роботизированной коробкой передач.

Кнопки на рулевом колесе и круиз-контроль на левом джойстике доступны за дополнительную плату для Polo в топовой комплектации Highline.

Когда-то Поло и Солярис конкурировали базовыми ценниками, а теперь уже набором опций. Базовая комплектация нового Соляриса впечатляет, особенно в плане безопасности — помимо системы стабилизации уже есть ЭРА-ГЛОНАСС и система контроля давления в шинах. Самый популярный уровень отделки салона Comfort добавляет оптико-электронную приборную панель, рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировку вылета. В топовой версии Elegance есть навигация и датчик освещенности. Volkswagen уже ответил новым пакетом Polo под названием Life — по сути, модифицированным Trendline с дополнительными опциями, такими как подогрев сидений и форсунок омывателя, кожаный руль и рычаг переключения передач.

Так что же выбрать: ксенон или электрообогрев? Рестайлинговый Polo или новый Solaris? Корейский седан подрос и по ходовым качествам вплотную приблизился к немецкому конкуренту. А вот цены Hyundai держит в секрете — запуск серийного производства нового Solaris начнется только 15 февраля. Нет сомнений, что более крупная и лучше оснащенная машина станет дороже, а возможно, и дороже, чем Polo. Но Hyundai уже пообещал, что седан можно будет купить в кредит по выгодным ставкам.

Макс. Скорость км / ч
Hyundai Solaris 1,6 Volkswagen Polo 1,4
Body type     Sedan Sedan
Dimensions: length / width / height, mm 4405 /1729 /1469 4390 /1699 /1467
Колесная база, мм 2600 2553
.0061
Cargo space, l 480 460
Curb weight, kg 1198 1259
Gross vehicle weight, kg 1610 1749
engine’s type Бензин атмосферный Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, куб.см см. 1591 1395
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 123 / 6300 125 / 5000-6000
Макс. прохладный. момент, Нм (при об/мин) 150,7 / 4850 200 / 1400-4000
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, RCP17
192 198
Ускорение от 0 до 100 км / ч, с 11,2
Потребление топлива, L / 100 KM
.0061 5,7
Цена от, $. Не объявлено 11 329

Sun предлагает тест-драйв Gnome для пользователей Solaris

Продолжая продвигать операционную среду Gnome, Sun Microsystems сегодня выпустила предварительную версию Gnome 1.4 для Solaris 8.

Выпуск под названием «Изучение рабочего стола Gnome» доступен для бесплатной загрузки на сайте www.sun.com/gnome или на компакт-диске за 9,95 долларов США плюс доставка.

Лейла Чукри, менеджер продуктовой линейки Sun, сказала, что это «вводный программный пакет, предназначенный для того, чтобы пользователи рабочих станций и пользователей Интернета могли протестировать, изучить и оценить раннюю версию рабочего стола Gnome для операционной среды Solaris, SPARC и Версии для архитектуры Intel».

Принятие Gnome компанией Sun подчеркивает ее приверженность стратегиям открытых систем, которые приносят пользу ее корпоративным клиентам, добавил Чукри.

Sun вносит значительный вклад в проект Gnome (среда сетевой объектной модели GNU) и сотрудничает с другими ключевыми игроками отрасли, включая Red Hat, Ximian и Hewlett-Packard, чтобы сделать его ведущим рабочим столом для Unix и GNU-Linux. на основе систем, сказала она.

В августе прошлого года Sun заявила, что примет Gnome 2.x в качестве стандартного компонента и будущей пользовательской среды для Solaris. Хотя Gnome 2.x не будет доступен до середины 2002 года, Чукри сказал, что Sun делает доступным «неподдерживаемый дистрибутив Gnome 1.

4, который мы создали и упаковали».

Она добавила, что «недавно выпущенный Gnome 1.4 (позволяет) нашим клиентам ознакомиться с расширенными возможностями Gnome и начать формулировать планы перехода на этот новый рабочий стол».

Gnome 1.4 использует интуитивно понятный интерфейс рабочего стола, который позволяет пользователям легко находить и получать доступ к файлам и приложениям, управлять рабочими пространствами и запускать широкий спектр программного обеспечения, сказал Чукри.

Он также включает в себя несколько новых клиентских программных приложений и технологий, в том числе файловый менеджер Nautilus с новым пользовательским интерфейсом, упрощающим организацию и поиск локальных или удаленных файлов, сказала она.

Nautilus также имеет встроенные возможности просмотра веб-страниц и поддержку WebDAV, что позволяет совместно редактировать и управлять файлами на удаленных веб-серверах. Gnome-VFS, виртуальная файловая система, которая обеспечивает абстракцию обычных операций с файловой системой, таких как чтение, запись, копирование и составление списков файлов, также включены, как и Bonobo, технология на основе CORBA, которая облегчает создание повторно используемых программных компонентов и позволяет быстрое создание пользовательских приложений.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *