Туарег 2019 года новая модель фото цена характеристики: комплектации, цены, фото нового кузова
Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео
Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Volkswagen Touareg
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Volkswagen Touareg — фото 1
Volkswagen Touareg — фото 2
Volkswagen Touareg — фото 3
Volkswagen Touareg — фото 4
Volkswagen Touareg — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Volkswagen Touareg
Другие поколения Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 7P
Volkswagen Touareg 7P
Volkswagen Touareg 7P
Volkswagen Touareg 7P
Словакия
Год: 2014
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Цена | 8 290 000 — 12 400 000 ₽ |
Мин. | 8 290 000 ₽ |
Макс. цена | 12 400 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1717 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 810-1800 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 000 км |
Страна сборки | Словакия |
Модификации Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
Цена от | 8 290 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.![]() |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.![]() | 249/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Touareg 3.0 TSI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Touareg по цене
Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron
Audi e-tron
От 8 470 000 ₽
До 16 850 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
Audi SQ5
От 8 890 000 ₽
До 11 500 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
Audi Q7
От 9 390 000 ₽
До 15 100 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
От 9 427 000 ₽
До 16 372 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2019
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
От 7 170 000 ₽
До 9 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
BMW X4
BMW X4
BMW X4
BMW X4
От 7 690 000 ₽
До 10 050 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
От 7 400 000 ₽
До 13 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2021
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
От 9 160 000 ₽
До 15 370 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
От 9 490 000 ₽
До 14 750 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace
От 8 197 000 ₽
До 8 197 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
От 7 680 000 ₽
До 7 680 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
От 7 110 000 ₽
До 7 190 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar
От 9 500 000 ₽
До 9 500 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus GX
Lexus GX
Lexus GX
Lexus GX
От 7 525 000 ₽
До 8 001 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
Voyah Free
Voyah Free
Voyah Free
Voyah Free
От 7 990 000 ₽
До 8 375 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg, 2019 г
Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.
Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.
Недостатки: цена.
Иван, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2018 г
Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Москва
Volkswagen Touareg, 2018 г
Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.
Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.
Евгений, Волгоград
Volkswagen Touareg, 2018 г
Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.
Недостатки: пока сложно сказать.
Дмитрий, Владикавказ
Обои рабочего стола Volkswagen Touareg
Обои Volkswagen Touareg
Видео Volkswagen Touareg — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Touareg
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Volkswagen Touareg — обзор автомобиля
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег
В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг — в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.
С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового «Туарега» стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три — это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия — автомат на 8 скоростей.
В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, «круговые» парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status «бонусом» можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки — стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Volkswagen
Сообщить об ошибке
Volkswagen Touareg 2019 Обзор – международный
Модель протестирована
Volkswagen Touareg 2019
Тип обзора
Международный запуск
Местоположение
Марокко, Африка
Volkswagen Touareg третьего поколения сделал значительный шаг вперед на рынке. Новый топовый внедорожник немецкого бренда нацелен непосредственно на BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Таким образом, когда он прибудет в Австралию в мае 2019 года, более крупный и роскошный новый пятиместный большой внедорожник будет стоить около 80 000 долларов США в 190kW First Edition, за которым позже в этом году последовали модели мощностью 170kW и 210kW. В конечном итоге цены должны начаться примерно с 70 000 долларов за дизельную линейку V6.
Сходства по пересеченной местности
Марокко очень похоже на Австралию. Оставайтесь со мной в этом, потому что это очень важно для того, как новый Volkswagen Touareg пробивается в Австралию.
В Северной Африке нет кенгуру и много верблюдов, средний возраст машин на дорогах древний, повсюду велосипеды и дряхлые мотоциклы, и много людей ходит пешком, потому что они не прикованы к минуте. часы обратного отсчета минут.
Но ночное небо так же эпично, как австралийская глубинка, гигантские красные песчаные дюны Сахары не так уж отличаются от красных дюн за пределами Бердсвилля, а сами дороги могут легко напомнить вам об условиях вблизи Брокен-Хилла, Кубер-Педи и, да , даже Бендиго и Батерст.
Новый Volkswagen Touareg легко справляется со всем, что может предложить Марокко, как и в Австралии в следующем году.
Это высококлассный внедорожник-хамелеон, который обычно ездит как более мягкий BMW X5, может трансформироваться в LandCruiser для пустыни и имеет качество салона и оборудование, которые обычно можно найти внутри значка Audi.
Судя по ленте, он стал на 83 мм длиннее, на 44 мм шире и на 1 мм длиннее колесной базы, чем раньше, а его стиль — скорее эволюция, чем революция.
Более коренастый новый внешний вид определенно поможет ему выделиться в потоке машин, не будучи таким полным, как Infiniti QX80.
Оборудование для обеспечения безопасности — это все, что вы ожидаете от флагманского автомобиля, с обычными помощниками по удержанию полосы движения и переключению с полосы движения, радарным круизом и автоматическим безопасным торможением, но я нашел помощь рулевого управления ужасно навязчивой и отключал ее каждый раз, когда я пытался колесо.
Мы не можем знать, станет ли новый Volkswagen Touareg эпическим прорывом, пока все версии не поступят в Австралию в конце следующего года.
Цена будет иметь решающее значение и будет повышаться по сравнению с предыдущей моделью, и — как всегда с предварительными показами для прессы — Touaregs в Марокко были полностью загрунтованы и подготовлены для прессы.
Но, учитывая необходимость скорейшего вынесения вердикта, все признаки новой родственной модели Volkswagen Audi Q7 положительны.
Поднимитесь в пустыню
Это не просто очередной легкий и пушистый международный запуск автомобиля, или скоростная возня по автобанам Германии, или рывок по извилистым горным дорогам Испании или Португалии.
Это 1300-километровый переход по пустыне за четыре дня, от Марракеша до края Сахары и обратно, кемпинг — хорошо, глэмпинг — в пустыне, посещение объекта всемирного наследия и поедание слишком длинного ужина из тажина .
Произошла даже маловероятная встреча с российской командой, занимающейся гонками на грузовиках, на тестах в дюнах в преддверии ралли Дакар в Чили в январе.
Volkswagen «испытывает» приводы в одних из самых сложных условий в мире — есть также Исландия и Финляндия — и этот полностью загружен предприимчивыми австралийцами. Большинство из них впервые приехали в Марокко и задаются вопросом, будет ли это так сложно, как они ожидают.
К счастью, приближается зима, и поэтому температура в пустыне, как в печи, значительно снизилась, почти достигая нуля за ночь в горах, а в один из дней даже идет сплошной и пропитанный дождь.
Как и ожидалось, каждый из Volkswagen Touareg полностью оснащен пневматической подвеской, всем роскошным и информационно-развлекательным оборудованием для флагманского внедорожника и десятками бутылок с водой.
Самое главное, они катаются на 18-дюймовых легкосплавных дисках с грязевыми шинами 60-й серии. Некоторые люди, в том числе и я, считают, что они должны быть доступны в Австралии, потому что они добавляют плавности езде при минимальном уровне шума.
Больше всего шокирует размер информационно-развлекательных экранов, которые в Австралии будут опциональными, и окончательная отделка. Нынешние Golf и Polo выполняют обещание Volkswagen Australia о «доступной роскоши», но это новый уровень.
Механический пакет — это флагманский дизельный двигатель V6 мощностью 210 кВт с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой Terrain в стиле Land Rover, которая автоматически настраивает все в соответствии с дорожными или внедорожными условиями.
В топовой версии, которую мы проехали в Марокко, она будет стоить около 120 000 долларов, есть даже рулевое управление четырьмя колесами, пневматическая подвеска и «активный» стабилизатор поперечной устойчивости.
Однако еще неизвестно, сколько из этих функций будет доступно в Австралии и сколько они будут стоить, если да.
Также нет третьего ряда сидений или двигателя V8, хотя Volkswagen Australia не уверен, что они нужны Down Under.
Объезжайте фургоны
Отправляясь из Марракеша, вы получите массу удовольствия, ведь там есть на что посмотреть и чем удивиться часами.
Это движение, люди, ослы и дороги, которые начинаются с автобана и резко ухудшаются по мере того, как мы направляемся в Атласские горы.
Огромные дорожные работы, дорога считается одной из самых смертоносных в мире, но поведение за рулем гораздо более вдумчивое и вежливое, чем в стране Оз. Никто не ускоряется, чтобы попытаться удержать вас позади.
Дополнительные исследования
Первые впечатления от Touareg? Он большой и будет оставаться большим все четыре дня в марокканском трафике, но он легкий и простой в обращении. В салоне похвально тихо. Я едва ли знал, что у него дизельный двигатель, а многоцелевые шины обеспечивают хорошее сцепление с битумом, песком, гравием и грязью.
К концу первого дня, проехав более 500 км под нашими колесами, я чувствую себя как дома. И новый Volkswagen Touareg намного, намного привлекательнее, чем предыдущая модель.
Последний заезд по песчаным дорогам до нашего глэмпинга проходит легко и весело, несмотря на 10 часов в пути.
В дюны
На следующее утро шины спущены, мы получаем советы от нашего начальника маршрута Питера, и мы отправляемся в красный песок Сахары.
Есть несколько простых разминок, хотя одна машина повреждена и получила прозвище «Dakar Edition», потому что ее сломанный передний бампер обнажает правое переднее колесо, прежде чем мы попадем в условия, в которых многие люди увязнут. Ничего особенно плохого, но это напоминание.
Затем мы направляемся к гигантской красной дюне, которая кажется вдвое выше Улуру, для Большого испытания. Но это больше касается водителей, чем Touareg, так как мы переключаемся в «песочный» режим в трансмиссии, который отключает контроль тяги и поднимает пневмоподвеску на верхний этаж.
Бинг-банго, все готово. Пришло время сидеть и смотреть, восхищаться и думать не только о машине и условиях, но и о виде на алжирскую границу, которая закрыта для любых австралийцев из-за террористической активности.
К концу дня, после грунтовых дорог почти на всем протяжении, верблюдов и счастливых детей на всем пути, машины выглядят грязными снаружи, но чистыми и опрятными, если не считать выброшенных бутылок с водой, в салоне.
Ночью я ускользаю и использую бортовой Wi-Fi, чтобы связаться с домом, потому что покрытие в традиционном отеле ужасное. Это удивительное дополнительное преимущество.
Долгая дорога домой
Впереди еще два долгих дня с невероятными пейзажами, дождем, который идет почти целый день, снег идет на удивление низко с горных вершин, и условия, почти как в сельской местности Австралии.
Битумные дороги с грубыми дорожными знаками и обочинами — напоминание о другой стране, где у автономных автомобилей нет будущего — и поэтому мы чувствуем себя как дома. Как бы.
От сидений ничего не болит, двигатель имеет солидный бросок для обгона, тихий для крейсерской скорости, а приватные подкасты можно слушать на качественной акустике.
Фары, все 128 светодиодов в упаковке, превосходны, как и проекционный дисплей, который позволяет мне следить за опасностями, не теряя скорости и направления.
Четыре USB-порта и четырехзонный кондиционер — это здорово, нет ни единого скрипа или грохота — как только мы понимаем, что багаж на заднем сиденье включает зуммер для напоминания о непристегнутом ремне — и дворники работают отлично покрытие.
Поездка завершается очередным заездом через перевал Тизи н’Тичка, который больше похож на ралли, чем на отпускной круиз, и снова демонстрирует класс этого внедорожника.
Но меня все равно разочаровал турбо лаг, который на удивление заметен в то время, когда он почти исчез у других марок, и я надеюсь, что двигатели для Австралии будут более отзывчивыми.
Мне также интересно, как совершенство в Марокко отразится на городском и пригородном беге Down Under, и будут ли люди разочарованы 9,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном после 12,3-дюймового изогнутого и всеобъемлющего устройства, которое я использовал.
Подведение итогов
Новый Volkswagen Touareg подбадривал меня в течение четырех эпических дней, и мне грустно прощаться, когда мы возвращаемся в Марракеш.
Я могу вспомнить другие внедорожники, которые бы кое-что сделали лучше, чем новый топовый внедорожник Volkswagen, но ни один из них не делает все так хорошо и с такой небольшой суетой. Это отличный универсал.
Австралия, конечно, будет другой, и только горстка владельцев попытается совершить что-то столь же авантюрное, как наш марокканский опыт.
Есть также вопросы о ценах и спецификациях, а также о том, как новая модель будет противостоять роскошным пригородным внедорожникам и полчищам Toyota, которые доминируют в глубинке, и серым кочевникам, ориентированным на буксировку.
Но новый Volkswagen Touareg значительно улучшен, и, если он выполнит обещание доступной роскоши, он способен совершить крупный прорыв в Нижнем мире.
Сколько стоит Volkswagen Touareg 2019 года?
В продаже: Май 2019 г.
Цена: Минимум $70 000 (ориентировочно)
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6
Мощность: 2 10 кВт/600 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: уточняется
CO2: уточняется
Рейтинг безопасности: уточняется
BMW X4 против Volkswagen Touareg
CarWale предлагает сравнение BMW X4 и Volkswagen Touareg. Цена BMW X4 составляет рупий. 72,90 лакх и
Стоимость Фольксваген Туарег составляет 4 000 000 рублей. 58,77 лакха.
BMW X4 доступен с двигателем 1998 куб. см с одним типом топлива: бензин, а Volkswagen Touareg доступен с двигателем 2967 куб. см с одним типом топлива: дизель. Touareg обеспечивает пробег 8,7 км/ч.
X4 и Touareg Сравнение обзоров
Подробнее
Скрыть общие чертыВыделить отличия
BMW X4
xDrive 30i 50 Jahre M Edition
руб. 72,90 лакх
Ср. Цена из выставочного зала
Volkswagen Touareg
3.0 V6 TDI
рупий.
Выбрать автомобиль
Скрыть общие чертыВыделить отличия
BMW X4
xDrive 30i 50 Jahre M Edition
Volkswagen Touareg
3. 0 V6 TDI
Select Car
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА
COLOURS
SPECIFICATIONS
FEATURES
BROCHURE
COLOURS
Specifications and Finance
Finance | Loading… Loading … | Загрузка… Загрузка… | |
Особенности
Брошюра
Цвета
Черный сапфир | 9000 2 Night Blue Metallic | ||
Brooklyn Grey View Color Images | Deep Black Pearlescent | ||
Galapagos Anthracite | |||
Graciosa Brown Metallic | |||
Cool Silver Metallic | |||
Кампанелла Белый | |||
Чисто-белый Просмотр цветных изображений |
Вам также может понравиться | 22 Подержанных автомобиля BMW X4 Начиная с 51 00 000 рупий | 3 Подержанные автомобили Volkswagen Touareg Начиная с 12 95 000 рупий |
Дополнительные обзоры экспертов о X4 и Touareg
Легко делает это
Автор Vikrant Singh 21 год назад
Новый Touareg — мощная машина. То, что он без труда выполнял различные работы, которые AUTO BILD INDIA выполнял, от круиза по шоссе до серьезного бездорожья и даже поездки по национальному парку, показывает именно это…
Подробнее
Сравнение X4 с аналогичными автомобилями
BMW
X4
рупий. 72,90 лакх
и далее
Mercedes-Benz
GLC Coupe
рупий. 72,46 лакх
и далее
BMW
X4
рупий. 72,90 лакхов
и далее
BMW
X3
рупий. 67,30 лакхов
и далее
BMW
X4
рупий. 72,90 лакх
и далее
Mercedes-Benz
AMG GLC43 купе
рупий. 86,99 лакхов
и далее
BMW
X4
рупий. 72,90 лакхов
и далее
BMW
X6
рупий. 1,05 крор
и далее
BMW
X4
рупий. 72,90 лакхов
и далее
Jaguar
F-Pace
рупий. 77,41 лакх
и далее
BMW
X4
рупий. 72,90 лакхов
и далее
BMW
X5
рупий. 98,50 лакх
и далее
Touareg сравнение с аналогичными автомобилями
Volkswagen
Touareg
рупий. N/A
Jeep
Wrangler
рупий. 59.02 лакх
и далее
Volkswagen
Touareg
рупий. N/A
Volvo
XC40 Зарядка
рупий. 56,90 лакхов
и далее
Volkswagen
Touareg
рупий. N/A
Mercedes-Benz
GLB
рупий. 63,80 лакх
и далее
Volkswagen
Touareg
рупий. N/A
Mercedes-Benz
AMG A35
рупий. 58.00 лакх
и далее
Volkswagen
Touareg
рупий. N/A
BMW
Гран-лимузин 3 серии
рупий. 58,90 лакхов
и далее
Volkswagen
Touareg
рупий. N/A
Mercedes-Benz
GLC
рупий. 61,99 лакх
и далее
Сравнение X4 и Touareg Часто задаваемые вопросы
В: Какой автомобиль дешевле BMW X4 и Volkswagen Touareg?
Цена BMW X4 составляет рупий. 72,90 лакх и Стоимость Фольксваген Туарег составляет 4 000 000 рублей. 58,77 лакха. Следовательно, Volkswagen Touareg является самым дешевым среди этих автомобилей.
В: Какова производительность X4 по сравнению с Туарег?
Для версии xDrive 30i 50 Jahre M Edition, 1998 куб.см Бензиновый двигатель X4 производит 248 л.с. при 5200 об/мин мощности и 350 Нм при 1450 об/мин крутящего момента. Для версии 3.0 V6 TDI, 2967-кубовый дизельный двигатель Touareg производит 242 л.с. при 3800 об/мин мощности и 550 Нм при 1750 об/мин крутящего момента.
Читать далее
Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Сравнить X4 и Touareg компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и достоверной информации о цене, характеристиках, характеристиках, цветах и т.