Звонкий стук в двигателе: Стучит двигатель: причины стука, что делать

Содержание

Стучит двигатель: причины стука, что делать

Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

Чем вызван стук?

Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время. Поэтому очень важно найти и устранить неисправность как можно быстрее.

Чтобы узнать причину стука в двигателе, нужно прислушаться к тому, откуда он доносится. Худший вариант — из картера или нижней части блока цилиндров, немного лучший — из верхней части мотора. Иногда водители путают стук в двигателе с шумом навесного оборудования — помпы, генератора, топливного насоса. Такие поломки тоже неприятны, но ремонт этих узлов обойдётся дешевле.

В сервисных центрах мастера ищут источник стука при помощи медицинского стетоскопа. Опытные автолюбители советуют держать под рукой импровизированный инструмент — пустую консервную банку, связанную с прутом арматуры. Плоский конец штыря прикладывается к мотору, а раструб — к уху. Так можно точнее услышать, откуда доносится шум. Но в дороге вы не сможете воспользоваться ни профессиональным, ни импровизированным инструментом. Придётся полагаться только на свой слух.

Основные причины стука в двигателе

Детонация

Звонкий металлический лязг, который повышается по мере набора оборотов. Обычно появляется, когда двигатель сильно нагружен — при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа.

Вместо того, чтобы сгорать, топливо хаотично взрывается, нанося сильные удары поршню. При этом на стенках цилиндра остаётся нагар, способный вызывать другие проблемы.

Причина: обычно это заправка бензином с низким октановым числом — меньше рекомендованного для вашего автомобиля. Сильный стук в двигателе при детонации также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Приглушённый стук на холостых оборотах. Пропадает при перегазовке, часто затихает при прогреве двигателя. Слышится из верхней части мотора.

Скорее всего причина в неправильной работе гидрокомпенсаторов — механизмов, выставляющих правильное положение клапанов. Обычно в них появляются зазоры или смещаются мелкие детали.

Причина: обычно — естественный износ. Но компенсаторы быстро начинают стучать из-за плохого масла — плохих смазывающих свойств, повышенной вязкости или посторонних примесей.

Клапаны

Звонкий стук в двигателе, доносящийся сверху. Ускоряется при нажатии на педаль газа. Не зависит от температуры мотора и уровня нагрузки.

Неправильно установленный клапан бьётся о стенки «седла», вызывая лязг. В некоторых моторах он может сталкиваться с поршнем — последствия такого контакта разрушительны для двигателя.

Причина: естественный износ механизма. В некоторых моторах зазоры клапанов регулируются вручную, в других может потребоваться замена гидрокомпенсатора. Если проблема серьёзнее, меняют клапан, «седло» или другие детали газораспределительного механизма.

Распредвал

Приглушённый стук холодного двигателя, доносящийся из верхней части. Частота лязга в два раза меньше, чем обороты мотора. Если износ распределительного вала только проявился, он пропадает по мере прогрева. Если стук продолжается, нужно срочно менять деталь.

Из-за сильного износа распредвал может смещаться относительно своих опор. Часто увеличивается зазор между кулачком и толкателем клапана, усиливающий удар при соприкосновении двух частей механизма.

Причина: чаще всего — масляное голодание из-за недолива, утечки или несвоевременной замены. Распредвал быстро выходит из строя при использовании некачественной смазки с посторонними примесями и мелким мусором. И, конечно, никто не отменял естественный износ детали.

Коленвал

Глухой стук холодного мотора, доносящийся снизу. Громче всего слышен в момент запуска и в первые несколько секунд работы. По мере прогрева приглушается, но не пропадает полностью. На определённых оборотах может исчезнуть, а затем появиться снова.

Увеличиваются зазоры между шейками и вкладышами коленвала, выходят из строя коренные подшипники. Нужно как можно быстрее добраться до СТО.

Причина: при нормальной эксплуатации мотора — естественный износ. Коленвал намного быстрее изнашивается при нехватке или низком качестве масла, а также при долгой езде с перегревом двигателя либо детонацией.

Пальцы поршней

Звонкий стук горячего двигателя, возникающий при резком нажатии педали газа. Доносится из блока цилиндров — примерно посередине мотора.

Увеличился диаметр посадочного отверстия для «пальцев» — стержней, соединяющих поршень с шатуном. Повышенные нагрузки вызывают биение, сопровождающееся высокочастотным шумом.

Причина: естественный износ деталей, долгая езда на перегретом моторе или при детонации, частые заправки некачественным топливом.

Поршни

Глухой стук из центра двигателя, часто сопровождающийся щелчками. В некоторых моторах напоминает удар по толстостенному керамическому горшку. Обычно приглушается по мере нагрева, но усиливается при сбросе газа.

Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Появляются биения, которые сопровождаются ударами. При нагреве двигателя они стихают за счёт температурного расширения металла.

Причина: чаще — естественный износ деталей. Реже — езда с перегревом, детонацией и низким уровнем масла.

Вкладыши шатунов

Приглушённые стуки из нижней части двигателя, резко усиливающиеся при сбросе газа с высоких оборотов. У каждого мотора может быть своя тональность, поэтому определить эту поломку на слух нелегко.

Выработка увеличивает зазоры между коленвалом и вкладышами шатунов. Последние могут провернуться или полностью разрушиться, заклинив двигатель. Поэтому при подозрении на эту поломку нужно как можно быстрее остановиться и заглушить мотор. До места ремонта придётся добираться на буксире или на платформе эвакуатора.

Причина: естественный износ деталей, низкий уровень масла, некачественная смазка, частые перегревы мотора.

Привод масляного насоса

Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.

Шкив коленвала

Глухой стук из нижней части мотора. Напоминает симптомы износа коленвала. Почти всегда сопровождается течью масла. Самая распространённая причина — недостаточно затянутая или изношенная крепёжная гайка. На некоторых моторах она может откручиваться самопроизвольно — нужно периодически проверять плотность её посадки.

Что делать, если застучал мотор?

Любая поломка двигателя опасна — если механизм заклинит, ремонт обойдётся в несколько раз дороже. В худших случаях мотор меняют в сборе, затрачивая до 50–70% стоимости автомобиля.

Когда вы услышали, что у машины стучит двигатель, нужно сразу же найти место, откуда доносятся шумы. Если их издаёт верхняя часть мотора, разрешается добираться до СТО своим ходом. Но затягивать с ремонтом нельзя — чем дольше вы ждёте, тем выше стоимость работ.

Самые опасные стуки доносятся из нижней части двигателя. Услышав их, немедленно заглушите мотор. Добираться до места ремонта придётся на буксире или на эвакуаторе.

Некоторые проблемы удаётся решить «малой кровью». Например, при доливе масла до рекомендованного уровня пропадают стуки коленвала и гидрокомпенсаторов. Но езда на «сухом» двигателе могла повредить некоторые узлы. Лучше выделить время и посетить СТО для диагностики мотора — вполне вероятно, что мастер выявит скрытые проблемы. Ремонт на этом этапе потребует меньше времени и денежных затрат.

13.08.2021

Стук в двигателе | Причины шума мотора

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации.

В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться.

Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.    

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.


Двигатель гремит? Вот что вам нужно знать

Дребезжащий звук двигателя или щелкающий звук в двигателе могут возникать из нескольких источников. Будь то стук в двигателе при ускорении, искровой стук или просто общий шум двигателя, некоторые из них более серьезны, чем другие, но есть одна вещь, которая верна для всех них: никогда не стоит оставлять это в покое.

Существует множество причин, по которым вы можете слышать шум двигателя вашего автомобиля. Ознакомьтесь с этими причинами, по которым вы можете слышать дребезжащий звук двигателя, и о том, что вы можете ожидать от ремонта с этими проблемами двигателя и диагностикой.

Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами двигателя!

Если вы не хотите заниматься дорогостоящим ремонтом, вы можете продать свой поврежденный автомобиль и двигаться дальше.
Получите оплату быстро всего за 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Затраты на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей.

Замена двигателя стоит почти так же дорого, поэтому часто и делать этого не стоит.

Мы ежедневно выкупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, такими как проблемы с двигателем. Узнайте, сколько вы можете получить за поврежденный автомобиль прямо сейчас.

Дребезжание двигателя при ускорении

Замена натяжителя ремня

Поскольку двигатель вращается внутри, ремень ГРМ или цепь нуждаются в некотором управлении, особенно когда обороты двигателя растут. Дребезжание двигателя при ускорении может быть признаком проблемы с этим ремнем ГРМ. Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. Оба автомобиля с зубчатым ремнем или цепью имеют систему натяжения, которая удерживает его плотно и по центру.

Если ремень ГРМ или натяжитель цепи теряют свою силу, значит, ремень/цепь движется больше, чем должно. Это вызывает грохот двигателя при ускорении и щелчки двигателя при ударе о направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому его должно быть легко заметить.

Обычно не рекомендуется долго ехать после того, как вы обнаружите, что по этой причине двигатель шумит. Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ будет стоить от 500 до 1500 долларов . Если оставить его в покое, ремень ГРМ может перескочить или порваться, в результате чего ваш двигатель не запустится из-за отказа двигателя.

Треснувший маховик или гибкая пластина Стоимость ремонта

Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он спрятан между двигателем и трансмиссией. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема заключается в скрытом маховике или гибкой пластине? Маховик прочно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и трансмиссия зацепляет его, когда вы начинаете движение. Если маховик или гибкая пластина треснуты, они слегка изгибаются при ускорении из-за крутящего момента.

Это означает, что он не идеально выровнен, и под нагрузкой возникает дребезжание или стук. Он странным образом исчезает, как только отпускаешь газ, а при легком ускорении его можно вообще не услышать.

Если гибкая пластина треснула, для ее замены необходимо снять коробку передач. Между запчастями и работой вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не справитесь с этим, этот грохочущий звук двигателя никогда не исчезнет. Возможно, вам придется продать автомобиль с перегоревшим двигателем.

Дребезжание двигателя на холостом ходу

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Чаще всего дребезжание двигателя на холостом ходу вовсе не связано с двигателем. То, что вы услышите, — это лязгающий металлический шум, когда вы простаиваете.

Каталитический нейтрализатор — это компонент системы контроля выбросов в вашей выхлопной системе. Его сердцевина в виде сот перегревает несгоревшие газы в выхлопных газах, прежде чем они покинут выхлопную трубу. Но это ядро ​​не будет длиться вечно. Когда он начинает разрушаться, маленькие кусочки отламываются и гремят внутри. Наиболее заметно на холостом ходу.

Оставленный без ремонта в течение некоторого времени, каталитический нейтрализатор вызовет проблемы с запуском, поскольку он засорится, плюс вы не пройдете тест на смог. Его замена может обойтись дорого — замена каталитического нейтрализатора в вашем автомобиле может стоить от 650 до 1900 долларов.

Детонация свечи зажигания

Что такое детонация свечи зажигания? Если у вас слышен стук двигателя, это вызвано детонацией двигателя. Что происходит, так это то, что топливо воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.

Стук в искре обычно возникает на холостом ходу и сглаживается при движении, но состояние все еще присутствует. На самом деле, если его не лечить, этот незначительный шум может привести к серьезному выходу из строя вашего двигателя. Поскольку причин детонации свечи зажигания очень много, стоимость ее ремонта очень высока. Это может быть пара сотен долларов из нескольких тысяч, чтобы исправить это.

Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?

Это просто, и это займет менее 90 секунд… Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.

Подъемники в сложенном состоянии

Подъемники двигателя — небольшие гидравлические детали, открывающие и закрывающие клапаны двигателя, — для своей работы нуждаются в моторном масле. На некоторых старых автомобилях эти подъемники печально известны тем, что они разрушаются, что не позволяет маслу накачивать их вверх для работы клапанов. Да, это еще одна проблема, которая вызывает дребезжание двигателя, особенно на холостом ходу.

Замена толкателей клапанов довольно сложная работа, и лучше всего менять весь комплект. Стоимость ремонта сильно различается: от 470 долларов до долларов 2100, и все потому, что двигатели очень разные по составным частям и трудовым процессам.

Шум двигателя в холодном состоянии

Стук поршня

Если вы запустите двигатель и сразу же услышите клац-клак-клак, велика вероятность, что это стук поршня. Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегает внутри. Если есть немного места для маневра, поршень будет стучать о стенку цилиндра.

Обычно стук поршня происходит во всех цилиндрах одновременно. Требуемый ремонт, по сути, представляет собой переборку двигателя. Опять же, стоимость ремонта варьируется в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также от степени повреждения. Вы можете ожидать, что ремонт будет стоить до 4500 долларов на большинстве распространенных двигателей.

Звук стука штока

Если двигатель вашего автомобиля издает такой звук, что нижняя часть вот-вот отвалится, возможно, это стук штока двигателя. Шум, который вы слышите, подобен многократному постукиванию молотком по стальной пластине.

То, что происходит на самом деле, измеряется тысячными долями дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и шатунными вкладышами изношен больше, чем его нормальная ширина в полволоса. Шатун ударяется о коленчатый вал каждый раз, когда поршень перемещается вверх или вниз. По совпадению удар также усугубляет износ.

Если у вас стучит шатун, вам потребуется ремонт или замена двигателя. Это признак масляного голодания, а это означает, что простая замена шатунного подшипника быстро даст тот же результат. Ремонт измеряется тысячами, наверное от От 3000 до 6000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун оторвется и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Можно ли сказать «плохие новости»?

Если вы хотите узнать больше о двигателях с продувкой, у нас есть подробное руководство по двигателям с продувкой для различных марок и моделей на протяжении многих лет.

Дребезжание двигателя при горячем

Низкое давление масла

Тикающий звук двигателя может казаться вполне нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. По мере ухудшения ситуации низкое давление масла препятствует смазке и защите деталей двигателя. Пройдет совсем немного времени, и станет намного, намного хуже.

Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но гораздо более вероятно, что это связано с отсутствием технического обслуживания. Базовая замена масла является основным методом профилактики. Если в вашем двигателе низкое давление масла, двигатель может стучать на холостом ходу, когда двигатель нагревается. Это потому, что масло более жидкое и не покрывает детали.

Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо его переборка — в любом случае это будет стоить вам больших денег.

Теплозащитный экран

С другой стороны, обычный грохот двигателя при горячем двигателе очень незначителен. На выхлопной системе теплозащитные экраны предотвращают воздействие горячих выхлопных газов на близлежащие детали. Однако эти тонкие металлические кожухи подвержены ржавчине и коррозии. Если они начнут ржаветь, то могут греметь и стучать, доводя вас до сумасшедшего дома.

Тепловые экраны стоят недорого, обычно менее 100 долларов. Их по-прежнему важно заменить — если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.

Починить машину или продать как есть?

Не чини — продай

Дребезжащие звуки двигателя могут быть раздражающими и дорогими в устранении. Вместо того, чтобы пытаться наскрести тысячи долларов на ремонт, почему бы не продать свою машину такой, какая она есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение на ваш далеко не идеальный автомобиль, грохочущий двигатель и все такое.

Просто заполните запрос на расценки с информацией о вашем автомобиле. Мы сделаем вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим деньги вам в карман, просто так. Затем мы приедем за вашей машиной с того места, где она стоит, и позаботимся о расходах на буксировку. Это быстро, просто и бесплатно. Используйте CarBrain. Чего же ты ждешь? Получите гарантированное предложение прямо сейчас.

Почему ваша машина издает дребезжащий звук?

Если вы слышите дребезжащий звук во время вождения, в первую очередь не игнорируйте его. Звуки и вибрации, исходящие от вашего автомобиля, могут быть признаком серьезной механической проблемы. Обратитесь за помощью к профессионалу, который сможет найти источник шума до того, как будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб.

Избавься от шума

Мы знаем, что тебе нужно где-то быть. Но дребезжащий шум, который вы слышите из своего автомобиля, не может ждать. Не подвергайте свою безопасность риску, не обращая внимания на странные звуки. Если звуки, которые вы слышите, кажутся необычными, вы можете оказаться в опасной ситуации в кратчайшие сроки.

Задайте себе несколько вопросов, которые помогут определить причину тряски вашего автомобиля. Затем ваш местный механик будет иметь опыт, необходимый для диагностики проблемы и быстрого и безопасного возвращения вас на дорогу.

  1. Вибрация усиливается при ускорении?
  2. Замечаете ли вы звуки и вибрации на определенных скоростях? Если да, обратите внимание на скорость.
  3. Где вы заметили вибрацию? Его можно найти только с автокресла? Или в другом месте, например, на руле?
  4. Есть ли необычный шум при тряске автомобиля?
  5. Автомобиль трясется, когда он находится в парке, но все еще работает?

Наиболее распространенные виновники

Детали автомобиля изнашиваются по мере их эксплуатации. Когда ваши детали работают неправильно, ваша безопасность находится под угрозой. В Big Chief Tire мы заботимся о вашем благополучии. Вот почему мы рекомендуем вам привезти свой автомобиль для технического обслуживания, особенно если вы заметили ненормальную тряску или дребезжание автомобиля.

Проблемы с двигателем

Несколько различных частей двигателя могут объяснить странные звуки, которые вы слышите. Свечи зажигания и воздушный фильтр — вот с чего стоит начать. Свечи зажигания обычно служат от 80 000 до 100 000 миль. Но это во многом зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Если контакты свечей зажигания чистые, проверьте воздушный фильтр. Грязный или засоренный воздушный фильтр двигателя может препятствовать поступлению в двигатель воздуха, необходимого для нормальной работы.

Неисправные тормоза

Если вы заметили вибрации, возникающие при остановке, возможно, ваши тормоза требуют некоторого внимания. Проблема, вероятно, может быть связана с вашим передним тормозным механизмом, поскольку он подвергается наибольшей нагрузке. Проверьте тормозные колодки и ротор, чтобы оценить степень износа.

Со временем, если ротор и колодки изнашиваются ниже определенной толщины, автомобиль начинает вибрировать. Но для этого нет стандартных сроков.

Обычно тормоза служат около 50 000 миль. Однако многие марки и модели могут служить дольше. В следующий раз, когда вы пригоните машину для замены масла, попросите их проверить ваши колодки и роторы. Ваши местные механики лучше поймут, когда потребуется замена.

Проблемы с осями

Ваш автомобиль, скорее всего, имеет две оси. Один соединяет передние колеса вместе, а другой соединяет задние колеса. Тряска может возникнуть, если одна из осей погнулась или помялась. Это могло произойти во время недавней автомобильной аварии.

Если у вас проблемы с осью, вы заметите, что вибрация усиливается при ускорении.

Вы также захотите проверить ШРУСы и карданный вал. Изношенные ШРУСы позволят лишней грязи и пыли нанести ущерб.

Проблемы с колесами

Колебание или качание рулевого колеса может быть причиной проблем с вибрацией. Это также может указывать на более серьезную проблему неправильного выравнивания колес. Это означает, что одно или несколько ваших колес могут вращаться неправильно.

Вождение автомобиля с неправильным развалом может привести к потере контроля над автомобилем, что поставит под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

В противном случае неустойчивое рулевое колесо может означать неисправность ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг или шаровых опор.

Изношенные шины

Если вы замечаете вибрацию или странные звуки только при достижении определенной скорости, возможно, виноваты ваши шины. Возможно, их нужно отбалансировать или повернуть. Если это останется без внимания, постоянный износ заставит вас приобрести новый комплект шин раньше, чем позже.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь избежать этих проблем и предотвратить более дорогостоящий ремонт, который может возникнуть. Рассмотрите возможность записи на осмотр автомобиля.

Примите меры

Не игнорируйте тряску автомобиля или необычные вибрации. Решайте проблемы немедленно, имея в виду пять основных причин.

Задайте такие вопросы, как: Где возникает вибрация? Вы недавно меняли шины? Ваши свечи зажигания новые? Как давно у вас одни и те же тормоза, колодки, диски?

Когда придет время, не забудьте обратиться за профессиональной помощью к ближайшему местному механику.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *