Туарег тест: Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.
По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.

По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок. Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра. Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно.

Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля — для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно — три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция. Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять. Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont.

В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Тест-драйв Volkswagen Touareg — Авто-мото Эксперт.

Чтобы по достоинству оценить современный VW Touareg, нужно представить себя китайцем. На его третье поколение сильно повлияли вкусы покупателей из Поднебесной. Разработчики не скрывают — этот рынок для кроссовера теперь в приоритете. Впрочем, Россия со счетов не списана. Внедорожный флагман Volkswagen еще способен очаровать и нас.

В третьей генерации Touareg выглядит как бизнесмен, дела которого уверенно идут в гору. Его костюм по-прежнему строгий, но — более дорогой. Гляньте-ка на обилие хрома впереди! И оптика хороша. В топе она матричная. Каждая фара имеет по 128 диодов, которые формируют освещение в зависимости от дорожной ситуации.


В третьей генерации Touareg выглядит как бизнесмен, дела которого уверенно идут в гору




Несмотря на достаток, VW держит себя в форме.

На нем ничего лишнего. Поджарый, стремительный силуэт. Развитые «мускулы» штамповки на задних крыльях. Кузов почти наполовину сделан из алюминия, что позволило сбросить порядка ста килограммов. Эффективная диета!


В роскошном салоне дорогая кожа, аккуратная прострочка, глянцевые вставки под «рояльный лак» и идеально подогнанные детали




VW Touareg всегда держал небольшую дистанцию от полноценного премиум-класса, где представлены соплатформенные Audi Q7 и Porsche Cayenne. В нынешней генерации она стала еще меньше. Чтобы это понять, достаточно заглянуть в салон. Дорогая кожа, аккуратная прострочка, глянцевые вставки под «рояльный лак» и идеально подогнанные детали. Чем не премиум?




В топе экран мультимедиа вырос до 15 дюймов



Выбор режима движения


Управление пневмоподвеской

На оснащении Volkswagen тоже не экономил. Китайцы — любители больших сенсорных экранов, и мультимедиа Touareg в топе заполучила аж 15 дюймов по диагонали. Таким размерам позавидуют многие премиальные кроссоверы. Картинка тут классная, да и соображает система быстро. Легкие «тормоза» появляются лишь при сложных задачах — вроде работы с 3D-картами высокого разрешения.


Удобный проекционный дисплей


Система ночного видения выделяет пешеходов оранжевым цветом


Можно выбрать любой цвет для светодиодной подсветки салона

С центрального дисплея управляется большинство бортовых опций, включая климат-контроль. Кстати, реализована функция очень удобно. Комфортная «погода» в салоне задается буквально парой кликов. Производители уверяют, что экран «чувствует» даже касания рук в легких перчатках — это здорово, если забыл загодя прогреть машину в мороз.

Жаль, для большинства комплектаций 15-дюймовый дисплей мультимедиа — опция. Предлагают его вместе с классной 12-дюймовой виртуальной приборкой Innovision Cockpit. Комплект дорогой, но именно он сполна позволяет насладиться новым Touareg.



Панорамная крыша с люком визуально расширяет границы салона



Сидеть в «капитанском» кресле комфортно. Придраться можно разве что к короткой нижней подушке. Но это будет проблемой только для водителей с длинными ногами (как у меня). Ну а если и руки длинные (как у меня), придется выворачивать запястье, чтобы крутить шайбу режимов движения у подлокотника. Все остальные сочтут эргономику VW отменной — и правильно сделают.

Обзор тут шикарный. Стойки в меру тонкие. Зеркала — информативные. Дворники почти не оставляют «мертвых зон» на стеклах. Задней камеры вкупе с парктрониками и прочими сенсорами хватает, чтобы контролировать обстановку по периметру. Но моим любимчиком стал прибор ночного видения. Виртуальная панель превращает ночь в день, выделяя помехи и помечая пешеходов оранжевым цветом. Классная игрушка!


Спинка заднего сидения складывается в пропорции 40:20:40



У задних пассажиров собственный климат-контроль на 2 зоны. ..


… USB разъемы и розетка 220 В

На галерке — простор. Диван двигается вперед-назад в пределах 16 сантиметров. В «заднем» положении я легко сажусь сам за собой при росте 190, а в ногах еще море места. Над головой простирается роскошный панорамный верх. Есть здесь и свои зоны климат-контроля, а всего их четыре — и это тоже премиальный подход к делу.





Крышка багажника оснащена электроприводом


Запасное колесо — докатка


Фаркоп складывается электроприводом

Габариты Touareg, выросшие при смене поколения, дали больше «воздуха» и багажнику. В стандарте здесь 810 литров, но данная цифра получается при сдвинутом вперед диване, а в этом положении на галерку сядут разве что детишки. Сам отсек удобный. Есть электропривод пятой двери. Хвостик фаркопа складывается электрическим механизмом. Порог багажника находится довольно высоко. Но если в вашу комплектацию входит пневматическая подвеска, машина «присядет» на 4 сантиметра и облегчит загрузку.

Самый востребованный VW Touareg в России носит дизельный мотор 3.0 V6. Под капотом нашей машины именно он. Агрегат доработан под российские реалии. Его мощность уменьшена с 286 до 249 сил — ради экономии на налоге. А еще отсюда убрана система впрыска мочевины AdBlue, которая нейтрализует оксиды азота в выхлопе. В эксплуатации такой движок дешевле, да и к качеству топлива менее привередлив. Но его экологический класс ниже, чем в ЕС.


Каждая фара имеет по 128 диодов



Разгоняется V6 неплохо, но на старте чувствуется легкая вальяжность. Восьмискоростной «автомат» все время пытается уйти на высшую передачу, чтобы сбросить обороты и сэкономить топливо. Но если хорошо продавить газ, АКП поймет, что на расход вам плевать, и машина поедет задорнее.

В управляемости прогресс почти незаметен, но только потому, что и старые Touareg рулились отлично. Усилия на баранке — «легковые». В городском потоке это плюс. Машина, несмотря на габариты, проворно ныряет в просветы между попутками, да и в «шашки» на многополосной улице поиграть не против.

А вот бортовые няньки — настоящие паникеры. Стою на светофоре, сзади ко мне прижимается «ГАЗель». Парктроник верещит об опасности и рисует на экране помеху. Эй, у меня коробка в положении Drive, я не собираюсь ехать назад! А эта семерка ВАЗ справа — до нее же метра полтора! Но компьютер вообразил, будто она почти «притерла» мою дверь и опять дал тревогу. Кстати, в темноте сигналы о боковых помехах подкрепляются еще и ослепляющими вспышками ламп в зеркалах. Ох и бережет Volkswagen свою нарядную тушку…







На загородных шоссе Touareg расслабляет – хорошо держит прямую, компенсирует крены на дуге. Пневматическая подвеска съедает неровности, возмутить ее спокойствие могут только мелкие «волны» асфальта. Матричные фары дают отличный свет. И шумоизоляция тут классная. На спидометре под 150, а скорость не чувствуется вообще. Махнуть «на дальняк» в этой машине – просто песня. Жаль, что приличных дорог без камер видеофиксации в России практически не осталось.

Пневматическая ходовая — подарок от премиальных родственников по платформе MLB Evo. Ее Touareg получил вместе с полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами. Подвеска умеет регулировать клиренс в диапазоне 85 миллиметров. Например, в режиме Off Road ее можно приподнять до 270 миллиметров, а это солидный запас «воздуха» под брюхом!


Варианты положения пневмоподвески

Внедорожный арсенал Touareg при смене поколения серьезно пересмотрен. Здесь больше нет понижающей передачи, которая ранее входила в пакет Off Road. Жалко? Ничуть, ведь эту опцию выбирали считанные клиенты. В новой генерации ставка делается на электронные ассистенты и самобокирующийся дифференциал Torsen, который распределяет тягу по осям. При необходимости до 70 процентов крутящего момента уйдет вперед или до 80 — назад. В обычном режиме постоянный полный привод раздает тягу в соотношении 40 на 60. Схема снята с Audi Q7.

При неплохой динамике 3.0 V6 TDI порадовал еще и умеренным аппетитом. Не зря старалась АКП! В среднем за время теста — город, шоссе и немного легкого бездорожья — уходило около 10 литров на сотню. Но «на круизе» по трассе при разрешенных 90-100 километрах в час расход падал до 6,5 литра, а при 60-80 даже до 5,5. Отличный результат для большого кроссовера.







Что в итоге? Дизельный мотор по-прежнему самый правильный для Touareg. Он как нельзя лучше сочетается с характером этого автомобиля — большого, практичного и комфортного. А главное, знающего себе цену. Держа минимальную дистанцию до премиума, Touareg остается сильным игроком в нише полноразмерных SUV. Хотя с появлением на рынке VW Teramont его преимущества уже и не столь очевидны.


Дизельный мотор по-прежнему самый правильный для Touareg. Он как нельзя лучше сочетается с характером этого автомобиля — большого, практичного и комфортного










Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

02.04.2020

Тест-драйв Volkswagen Touareg подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Тест-драйв VW Touareg


Третий в истории существования автомобильной марки Фольксваген, кроссовер, который впервые сошел с конвейера в 2002 году, и уже за двенадцать лет на рынке успел набить себе всемирно известное имя. Тест-драйв Volkswagen Touareg принес лишь удовольствие, так как автомобиль во время движения такой  же невероятный, как во время стоянки. Прежде всего, никогда не беритесь за цифры – неважно какой показатель литража и оборотов, неважна и максимальная скорость с мощностью, если за рулем авто Вы чувствуете себя комфортно и защищенно. Именно этот автомобиль, является таким. Кроссоверы, становятся популярнее седанов, только потому, что являют собой мини дом на колесах. При сложенных задних сидениях Volkswagen Touareg, можно спокойно лечь взрослому человеку в багажном отделении, которое смежное с салоном. А это несомненный плюс, в особенности для тех, кто путешествует на дальние расстояния.

 

Обзор VW Touareg коснулся, конечно же, и сердца этого автомобиля – его двигателя. Не хотелось бы, долго возиться с этой темой, и сказать исключительно по факту: объем дизельного двигателя достигает отметки в 3,0 литра и развивает мощность до 240 лошадиных сил. С другими представителями линейки кроссоверов немецкого концерна дела обстоят немного хуже, так как мощность достигает максимум 200 «лошадок», так что обладателям Фольксваген Туарег очень повезло, к тому же наряду с агрегатом работает восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Хотелось бы сказать немного и о производстве: для стран СНГ и Европы автомобили изготавливаются в Словенской Братиславе и Российской Калуге.

 

Ну и стоит обратить свой взор не только на интерьер, но и функции, которых предостаточно в автомобиле.  Из полезных примочек, конечно же, выделим функцию off-road, климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный центральный дисплей управления и качественная аудиосистема. В предыдущих версиях этой модели, почти все подобные функции отсутствовали. Сам салон стал так же выглядеть более дорого и презентабельно, за счет всех этих новшеств, а так же вставок в торпедо из дорогого красного дерева и натуральной кожи.


8.05.2015

Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцевBritax Roemer Baby-safe Plus, лицом назад
Ребёнок старше 3-х летBritax Roemer Duo Plus, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Кузов Touareg оказался чрезвычайно прочным, обеспечив хорошую защиту и заработав пять звезд. Эксперты разрешили провести повторный боковой удар о столб после усовершенствования в шторках безопасности. Системы пассивной безопасности включали двухступенчатые передние подушки безопасности, ограничители нагрузки и преднатяжители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторки безопасности. Защита детей признана хорошей, однако пешеходов ― намного хуже.

Лобовой удар:

Кузов подвергся минимальной деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки хорошо контролировали нагрузку и перемещение пассажиров вперед, снижая риск получения травмы грудной клетки или ног. Деформация ниши для ног была небольшой, однако водитель рисковал получить травму коленей из-за контакта с жесткими элементами передней панели.

Безопасность детей-пассажиров:

Переднюю подушку безопасности переднего пассажира можно отключить вручную. Статус подушки четко отображается на панели приборов и центральной консоли. Об опасности размещения детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки предупреждали лишь недолговечная пиктограмма на центральной стойке и текстовое сообщение на двух языках, размещенное на ветровом стекле. Старший ребенок был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи ISOFIX и страховочной лямки. Кресло младшего ― Britax Romer BabySafe ― было зафиксировано ремнем безопасности. Оба ребенка оказались хорошо защищены, хотя нагрузка на грудную клетку старшего и голову младшего при лобовом ударе была выше безопасного уровня.

Боковой удар:

Система защиту при боковых ударах включала боковые подушки и шторки безопасности, защищающие также и седоков второго ряда. За боковые удары о перекрытие и столб начислено максимальное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Уровень защита тех, кто снаружи, разительно отличается от уровня защиты тех, кто внутри автомобиля. Некоторое смягчение было обеспечено в местах удара головы взрослого, однако места удара головы ребенка и, особенно, бампер с передним краем капота оказались очень травмоопасными.

Общая информация об автомобиле

Расположение руляСлева
Протестированная модельVolkswagen Touareg 2.5 TDi
Тип кузова5-дверный внедорожник
Год публикации данных2004
Снаряженная масса2254
Результаты действительны для VIN, начиная с …WVGZZZ7LZ5DO45026

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности головыЕсть
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

ЗАПУСК МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕССЫ НА САРДИНИИ В АПРЕЛЕ TUAREG 660

В ИС МОЛАС, КАЛЬЯРИ

БОЛЕЕ 70 ЖУРНАЛИСТОВ ИЗ 13 СТРАН НА НОВОМ ПРИКЛЮЧЕННОМ ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ ПРОБНЫХ ПОЕЗДОК ПО МАРШРУТУ, ВКЛЮЧАЯ ВНЕДОРОЖНЫЕ УЧАСТКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА ОТ NOALE.

ноябрь 2021 – На юго-востоке Сардинии, недалеко от Пулы, на очаровательных прибрежных дорогах и извилистых маршрутах, с 1 по 9 ноября состоялась международная пресс-презентация , посвященная Aprilia Tuareg 660 , новому и долгожданный приключенческий байк от Noale.В большом мероприятии приняли участие более 70 журналистов из 13 стран: Италии, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Голландии, Швейцарии, Австрии, Румынии, Польши, Хорватии, Греции и США.

График предусматривал прибытие групп журналистов каждый день. Каждая группа посетила презентацию велосипеда в специально оборудованном зале Is Molas Resort, месте, выбранном для пресс-релиза (информация: www.ismolas.it). Вот несколько закулисных изображений, «снятых» во время презентации.

ЗА КУЛИСАМИ – IS MOLAS RESORT

Спикеры команды Aprilia представили широкий обзор (от маркетинга продукта до дизайна, от двигателя до электроники), перемежая презентации захватывающими видеороликами о том, как Tuareg 660 «пробил себя» в самых разных условиях езды.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА ПО МАРШРУТУ АПРЕЛЬ ТУАРЕГИ НА ДОРОГЕ.

После подробного брифинга журналистам представилась возможность протестировать Туарег как на дорогах с твердым покрытием, так и на некоторых участках бездорожья (всего 161 км, в том числе 25 км по бездорожью), даже на специально проложенном маршруте для бездорожья. рядом с Is Molas, включая зону для фотосессий.

Маршрут включал в себя начальный этап вдоль побережья, затем первый участок бездорожья в направлении Теулады, а затем поворот на север, с еще двумя участками бездорожья, вплоть до шахт Росас в Наркао (в самом сердце региона Сульчис). ), где они наслаждались обеденным перерывом в ресторане шахтерской деревни, состоящем из фирменных сардинских блюд.

ИДЕЯ ДЛЯ ВЕЛОПОЕЗДКИ: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКО-МУЗЕЯ И ШАХТЫ ROSAS.

«Пребывание в этих местах — увлекательное и захватывающее культурное путешествие. Это прыжок в прошлое, который позволяет посетителям идентифицировать себя с положением горняков, воспринимая скромную жизнь тех, кто гордо любил и продвигал свою работу…

Аудиоперевод: В уголке Сардинии, в самом сердце Сульчиса, есть место, где история и магия переплетаются в эпопее шахт.

Голос шахты до сих пор звучит в воздухе и обещает глубокие эмоции.

Источник изображений: www.ecomuseominiererosas.it

И последнее, но не менее важное: обратный путь проходил через Теуладу, а затем по извилистой внутренней дороге в Ис-Молас. Напряженные, увлекательные и захватывающие дни с Туарегом 660 в главной роли, за которыми последовали многочисленные статьи, опубликованные в специализированных периодических изданиях и газетах, а также на телевидении и в Интернете. Что мы можем сказать? О новом приключенческом байке Aprilia говорят все, от Европы до Штатов.

И у широкой публики энтузиастов будет возможность увидеть его вблизи на выставке EICMA 2021 в Милане (25-28 ноября). Тем временем, с начала ноября вы можете забронировать его онлайн на специальном веб-сайте :
www.aprilia.com/gb_EN

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
широкий.piaggiogroup.com/en/articles/products/aprilia-tuareg-660-engineered-for-adventure

Четыре минуты допроса после Aprilia Tuareg 660 . тест

Компания Aprilia тоже любит приключения. Tuareg является третьим представителем семейства 660 после RS и Tuono. Нас приглашают на итальянский остров Сардиния, чтобы проверить, достаточно ли итальянцы испачкали ноги как на дороге, так и вне ее.

MotorNews: Прошло много времени с тех пор, как Aprilia ничего не делала с бездорожьем. Они что-нибудь из этого испекли?

Гийс Гилис : «Так же, как итальянцы умеют печь отличные торты и десерты — вчерашний лимонный пирог был восхитителен — они не остались незамеченными и у туарегов. Какой хороший двигатель! Не эффектно, но настолько легко и любезно, что это дама-бланш среди десертов, чтобы остаться в той же категории: это нравится всем.

MotorNews: Я так понимаю, что он скучноватый?

Гилис : «Нет, вы меня явно не понимаете, как это часто бывает. Может, нам стоит что-то с этим сделать. Хорошо, по делу. Я делаю еще одну попытку. Tuareg 660 не поразит вас ни ускорением, ни управляемостью, ни дизайном. Но все настолько хорошо скоординировано, что все работает очень хорошо».

MotorNews: Хорошо, теперь мы в деле.Много ли изменилось в 660-кубовом двигателе?

Гилис : «Ничего особенного. Двухцилиндровый двигатель мы уже знаем по RS и Tuono 660. В Туареге он выдает те же 80 л.с. и 70 Нм, но крутящий момент несколько меньше на более низких оборотах. Передаточное отношение коробки передач также было немного скорректировано, чтобы быть немного сильнее в нижней части. Блок хорошо набирает обороты без раскачивания и особенно на высоких оборотах, полных характера. На полном газу раздается какой-то свирепый металлический звук, что весьма впечатляет.

MotorNews: Свирепый металлический звук… Ищем на YouTube. Что насчет оборудования?

Гилис : «Богатый, без преувеличения. Например, у Aprilia есть четыре режима вождения, которые достаточно отличаются друг от друга. В режиме Off-road противобуксовочная система и задняя ABS отключаются, и вы даже можете отключить переднюю ABS. Он также имеет круиз-контроль в стандартной комплектации, а квикшифтер доступен в качестве опции.Не стесняйтесь заказывать его, потому что это один из лучших двухцилиндровых двигателей, на которых я ездил. Не супербыстро, но очень плавно и приятно в плане эксплуатации».

MotorNews: Вам удалось поиграть в бездорожье?

Гилис : «Конечно. Маршрут пролегал в основном по асфальту, кстати, очень хорошему, но мы также заметили несколько коз на гравийных дорогах в горах. Как и на дороге, Туарегом очень легко управлять. Он легко рулится, вы можете очень хорошо зажимать его коленями, и он любит играть в контролируемой манере.Положение для сидения очень приятное, и с моим 1m90 встать не проблема. У меня редко бывает такое с приключенческими велосипедами».

MotorNews: Вам срочно нужно немного уменьшиться. А теперь иди и почисти свое мотоциклетное снаряжение, потому что я вижу по веб-камере, что ты довольно грязный.

Aprilia тестирует приключенческий мотоцикл Tuareg 660

Компания Aprilia недавно представила вторую итерацию на новых двухцилиндровых платформах 660 — Aprilia Tuono 660, нейкед-байк, следующий за Aprilia RS660 Supersport.Теперь бренд был замечен в тестировании машины класса приключений на той же платформе двигателя, которая, вероятно, будет называться «Tuareg 660».

Тестовый мул Tuareg 660 был замечен на испытаниях на дорогах общего пользования. Тестовый мул выглядит как предсерийный прототип, а окончательный дизайн мотоцикла до сих пор остается загадкой. Ожидается, что Aprilia Tuareg 660 будет иметь вертикальную переднюю панель с высоким ветровым стеклом, отличительные тройные светодиодные фары Aprilia, светодиодные подписи ДХО в стиле RS660 / Tuono660, точеный топливный бак, скошенные сиденья, точки крепления багажа, поднятую вверх выхлопную трубу, диски с перекрестными спицами, бескамерные шины двойного назначения, полностью цифровые приборы и длинноходная подвеска.

Ожидается, что двигатель будет заимствован у RS660/Tuono 660, но, скорее всего, он будет настроен в соответствии с требованиями Adventure Touring. Бренд может переработать двигатель, чтобы развивать больший крутящий момент в более раннем диапазоне оборотов, что сделает мотоцикл более управляемым. Также ожидается, что высшая передача будет длиннее, чтобы оптимизировать комфорт при езде по шоссе, топливную экономичность и снизить выбросы углекислого газа. Производный от RSV4 1100 двухцилиндровый двигатель объемом 659 куб. См, обращенный вперед, развивает мощность 95 л.с. на Tuono 660 и 100 л.с. на RS660.Двигатель имеет угол поворота коленчатого вала 270 градусов, что обеспечивает линейную подачу мощности с хриплым звуком выхлопа и быстрым ускорением.

Ожидается, что Aprilia Tuareg 660 будет поставляться с усовершенствованным пакетом электроники, который, как ожидается, будет включать режимы езды, многоступенчатый контроль тяги, управление задними колесами, смягчение заднего подъема, контроль скольжения, АБС на поворотах, торможение двигателем, круиз-контроль и т. д. Подробнее Подробности о мотоцикле пока ожидаются. Aprilia Tuareg после запуска будет конкурировать с KTM 890 Adventure и Yamaha Tenere на международном рынке.

Источник

Новая Априлия Туарег 660 Обзор 2022

 

Еще в глубине веков, или в 1970-х годах, компания Aprilia, более известная сегодня своими успехами в шоссейных гонках и шоссейных велосипедах, имела настоящую внедорожную родословную, побеждая в соревнованиях по мотокроссу, эндуро и триалам. создание ряда разрешенных для использования на дорогах внедорожников. Были Scarabeo, линейка RX и ETX125, а в середине 80-х — линейка Tuareg: малокалиберные двухтактные, одноцилиндровые 350 и папочка, одноцилиндровый двигатель Rotax объемом 562 куб.см, названный в честь жителя Сахары. соплеменников (не внедорожник VW) и четко заявив о намерении компании участвовать в ралли Париж-Дакар.Так родился гоночный проект, и в 1989 году заводская компания Aprilia приняла участие в соревнованиях в первый и пока последний раз, заняв 20-е место (хотя в 2010 году RXV450, находящийся в частной собственности и поддерживаемый заводом, участвовал в гонках).

 

 

Но к тому времени боссы Априлии были соблазнены гламуром (и дороговизной) гонок Гран-при — и именно на это они решили приложить свои усилия — с немалым успехом, как оказалось.

Название Tuareg продолжало украшать топливный бак шоссейного велосипеда до начала 1990-х годов, но интерес Aprilia к пустынной реплике угас, и мотоцикл превратился в более мягкий Pegaso, время от времени появлялись внедорожные модели — если считать RXV450, несколько малокалиберных мотоциклов для эндуро и мотокросса 125 и приключенческий мотоцикл CapoNord.

До сих пор. С разработкой 659-кубового параллельного твина Aprilia для спортбайка RS660 и родстера Tuono 660 имя Tuareg вернулось.

BikeSocial находится на Сардинии, чтобы кататься на нем по дорогам и бездорожью.

 

Новый Aprilia Tuareg 660 (2022) Обзор | На дороге и бездорожье

Tuareg оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем Aprilia 660, перенастроенным и помещенным в новую раму с длинноходной подвеской для настоящих внедорожных качеств, а также управляемости на дороге.Это прямой конкурент Yamaha Ténéré 700, но сможет ли он сравниться с Yam во всех отношениях?

За и против

  • Двигатель – в нем много работы
  • Индукционный рев — ох, как громко и хорошо звучит
  • Управляемость — удобно показывать плохо управляемым спортивным мотоциклам, куда двигаться
  • Бескамерные диски – меньше хлопот, обычно
  • Отсутствие клюва – не перестаю удивляться, куда он делся
  • Пластиковый вид – слишком много черных пластиковых панелей, и они выглядят дешево
  • Несъемный подрамник — не единственный в этом классе, но потенциально проблема

 

Априлия Туарег 660 2022 года цена и наличие

Tuareg выпускается в трех цветах: Acid Gold и Martian Red, стоимость которых начинается от 10 600 фунтов стерлингов , и премиальный Indaco Tagelmust, отсылающий к оригинальному Tuareg 1980-х годов, за 11 100 фунтов стерлингов (Tagelmust — это хлопковый платок, который носят туареги; индако — это индиго). Также доступна лицензионная версия A2 мощностью 47 л.с.

 

 

Tuareg поставляется с полным набором аксессуаров, включая алюминиевые боковые кофры (устанавливаемые на стойку), алюминиевый верхний кофр (также требуется монтажная пластина), защитные дуги, светодиодные противотуманные фары, центральную подножку, плавник акулы, туристический экран, «комфортные» сиденья с добавлением пены (в трех вариантах высоты: стандартная, с добавлением 20 мм или уменьшением на 20 мм) и квикшифтером вверх/вниз.

Заказы принимаются уже сейчас, и к началу декабря Туарег будет у дилеров.

Yamaha Ténéré 700, очевидный прямой конкурент Tuareg и мотоцикл, с которым все (включая меня) будут сравнивать Aprilia, примерно на тысячу дешевле: 9502 фунта стерлингов в стандартной комплектации и 10 802 фунта стерлингов за раллийную версию с покраской Akrapovic. и косметические дополнения.

 

 

Aprilia Tuareg 660 мощность и крутящий момент

659-кубовый, 270-градусный 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель Tuareg имеет ту же базовую архитектуру, что и двигатель спортивного мотоцикла RS660 и родстера Tuono, но перенастроен с уклоном в сторону меньшего количества оборотов и большего количества низов, чтобы лучше подходить для езды по бездорожью.

Пиковая мощность составляет 80 л.с. при 9250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 52 фунта/фут при 6500 об/мин — это на 20 л.с. меньше и на 1250 об/мин меньше, чем у RS, но на 3 фунта/фут больше при 2000 об/мин и меньшем количестве оборотов.

Двигатель

Yamaha Ténéré 700 развивает заявленные 72 л.с. при 9000 об/мин и 50 фунт/фут при 6500 об/мин, что довольно близко к цифрам Туарега, но определенно ниже.

 

 

Изменения в подаче мощности Туарега немного больше, чем изменение кривых подачи топлива и зажигания двигателя — измененный профиль кулачков увеличивает подъемную силу и уменьшает перекрытие (длительность времени, в течение которого выпускной и впускной клапаны открыты одновременно в начале впуска). такта), который имеет тенденцию ограничивать пиковую мощность (он эффективно дросселирует двигатель на высоких оборотах), но также может смещать пик пикового крутящего момента ниже на оборотах — это сжимает способность двигателя выполнять работу в более коротком диапазоне оборотов. Это то, что производители делают, чтобы соответствовать нормам Евро 5 (потому что при меньшем перекрытии происходит более полное сгорание и меньше вероятность попадания несгоревшей смеси в выхлоп), но двигатель 660 уже соответствует Евро 5, поэтому Туарег соответствует Евро 5+ (я только что сделал этот стандарт вверх). Что касается чистоты двигателя, RS660 выбрасывает 116 г CO2 на километр; туарег 99г. Это не совсем спасение планеты, но, по крайней мере, туареги удушают ее медленнее.

Есть и другие изменения в двигателе Turareg по сравнению с RS660 — масляный поддон стал более мелким, с переработанной подачей масла к кривошипу, чтобы обеспечить больший дорожный просвет (240 мм, как и у Ténéré), при сохранении объема масла.

 

 

Ощущение и производительность двигателя

Параллельный мотор Туарега представляет собой срезанную сбоку переднюю половину Априлийского V4 — такая же головка, камера сгорания, цилиндры и поршни. У него даже длина хода одинаковая. Некоторые критики характера параллельного твина в шутку предположили, что это позор, потому что Aprilia не разрезала V4 пополам вдоль продольной плоскости и не сделала 660 V-твином, но с его 270-градусным интервалом зажигания в стиле V-twin Туарег по-прежнему невероятно узкий, компактный двигатель.Он наклонен на несколько градусов назад в раме Туарега по сравнению с его положением в RS660, чтобы увеличить клиренс передних колес, получить правильную длину выхлопа и оптимизировать центр тяжести для новой рамы Туарега.

 

 

У двигателя Tuareg много крика — рев индукции bwaaaarp из его центрального воздухозаборника в передней части бака имеет правильные зубы, а нажатие дроссельной заслонки так громко, что я думаю, не забыла ли Aprilia поставить воздушный фильтр.Это оглушительно, в хорошем смысле. Может быть, это дроссельные заслонки диаметром 48 мм обеспечивают хорошее горло — они довольно широкие и глотательные для двигателя такого малого диаметра.

Двигатель Туарега кажется более живым, чем двигатель RS660, даже несмотря на то, что он развивает на 20 л.с. меньше в верхнем диапазоне. То, как его энергия сжимается в более короткий диапазон оборотов, подчеркнутый более короткой первой передачей и более коротким общим зацеплением (на два зуба на звездочке коробки передач меньше, чем у RS660), придает Tuareg четкий, напористый, быстрый старт. движение с момента отпускания сцепления.Это выражается в хорошей управляемости на первой и второй передачах — это то, что нужно — и в галлонах обгонной мускулатуры. У нас не было возможности провести время в дороге, проверяя крейсерские способности Туарега — на Сардинии слишком много исключительно извилистых прибрежных и горных дорог, чтобы долго ездить на велосипеде в вертикальном положении, — но двигатель развивает около 5000 об/мин на скорости 80 миль в час, и этого вполне достаточно. осталось сделать это полезной крейсерской скоростью без какого-либо ощущения нагрузки на двигатель. Поскольку Tuareg можно рассматривать, среди прочего, как приключенческий мотоцикл начального уровня, способность двигаться и чувствовать, что двигатель не собирается взорвать прокладку на автомагистрали, является важным преимуществом.

Двигатель Tuareg имеет интересное сравнение с двигателем Yamaha Ténéré: у Yam на 30 куб. см больше, чем у Aprilia, у них одинаковые диаметр цилиндра и ход поршня, а максимальный крутящий момент у них одинаковый при тех же 6500 об/мин. Но они ощущаются совсем по-другому — основная характеристика Yamaha — веселье; это причудливый, плавно закругленный, бестолковый двигатель, всегда бодрый и головокружительный на своем внутреннем сгорании. Мотор Aprilia немного быстрее и мощнее с более глубоким рычанием — и он чувствует себя более серьезным двигателем; его центральная характеристика немного более трезвая и естественно сфокусированная, чем легкомысленный Тенере.На дороге я бы сказал, что Туарег опережает Ям с точки зрения производительности двигателя.

 

 

Но на дороге — это только полбеды: на бездорожье более острая и хриплая мощность Туарега расширяет его рабочий диапазон не только для новичков и легкой езды по бездорожью, но и для чего-то более серьезного и целеустремленного. Мягко настроенный двигатель Ténéré идеально подходит для мягкого бездорожья; это доброкачественный и относительно послушный.Оба мотоцикла имеют удобные характеристики на низах и будут копаться в колеях и крутых крутых шпильках; насколько я помню, на Yamaha проще ехать на первой передаче, выбирая правильный путь по камням и щебню, а Tuareg чуть более настойчиво открывает дроссельную заслонку и, как следствие, с большей вероятностью заглохнет. Но в целом подача топлива у Туарега идеальна – ни рывков, ни запинок, с хорошей связью между дросселем и рулем.

 

 

Коробка передач и выхлоп

Коробка передач Туарега чистая и аккуратная, как только на ней есть какая-то температура (и, возможно, пробег) — первым делом утром, при еще холодном двигателе, невозможно было найти нейтраль.К полудню я понял, что это не было проблемой с утра и не было проблемой до конца тестовой поездки. Все остальные изменения безупречны, но байк, на котором я езжу, оснащен квикшифтером вверх/вниз от Aprilia, который является хорошим (он довольно сильно набирает обороты при переключении на пониженную передачу).

Выхлоп Tuareg имеет более глубокий тон, чем у Yamaha Ténéré, но его трудно услышать из-за рева индукции Aprilia.

 

2022 Априлия Туарег 660 эконом

Туарег поставляется с 18-литровым баком и крутой — и, несомненно, дешевой — пластиковой крышкой заливной горловины старого образца (без шарнира).Aprilia заявляет о расходе 58,8 миль на галлон, что дает запас хода в 230 миль; запас хода 180 миль. Фактическое среднее количество миль на галлон в ходе тестовой поездки составляло 48 миль на галлон, что означает полный пробег 190 миль и запас хода 150 миль. Это связано с 140-мильной тестовой поездкой, в результате которой указатель уровня топлива показывает одну полосу.

Бак Ténéré 700 меньше, чем у Tuarag, на 16 литров, но двигатель немного более эффективен и расходует в среднем 50 миль на галлон, позволяя Yam проехать 130 миль в запасе. Таким образом, у Туарега определенно есть преимущество, и чем более умеренно вы на нем ездите, тем больше это преимущество становится.

 

 

Обращение: рама, подвеска и вес

Рама Туарега, конечно, полностью отличается от RS660 и Tuono — это решетчатая стальная труба с алюминиевым маятником. По причинам, наиболее известным для компании Aprilia, подрамник не является съемным, а это означает, что, как и в случае с Ténéré, если вы согните или повредите подрамник — будь то в результате аварии или неловкого падения велосипеда с металлическими кофрами — все это может быть записано. выключенный.

На самом деле, это не самые известные причины в Априлии, потому что я спросил их: по словам инженеров, одна из проблем заключается в сохранении жесткости рамы на кручение с помощью съемного подрамника, а добавление поперечных распорок для усиления слабых мест, по-видимому, добавляет слишком много. вес конструкции. Все это звучит немного чинни-чин для меня; Я подозреваю, что настоящая причина в том, что это добавит слишком много затрат (хотя я не понимаю, как). Когда производитель не делает что-то настолько очевидное, это не потому, что он не подумал об этом, а потому, что это слишком дорого.

Aprilia и Yamaha заявляют об одинаковом весе в 204 кг во влажном состоянии. Но Туарег кажется легче из двух — может быть, потому, что он жестче и выше; 43-миллиметровая полностью регулируемая вилка KYB, а задний — полностью регулируемый амортизатор KYB (такой же, как у Ténéré), но подвеска Aprilia имеет ход колеса 240 мм по сравнению с ходом 210 и 200 мм у Yamaha.

Достижение характерной для Aprilia динамики управляемости на дороге было ключевой целью разработки Tuareg — и Tuareg обладает более управляемыми дорожными характеристиками, чем Ténéré, с меньшим наклоном вилки и сжатием ударов при ускорении и торможении (а также при резком падении). твоя массивная задница на нем).Это не критическая разница — у Yamaha довольно приличная управляемость на дороге для долговязой машины для бездорожья, но Aprilia определенно более подтянутая и спортивная; на извилистом асфальте Сардинии туарегские Pirelli Scorpion Rally STR вгрызаются и цепляются до такой степени, что почти легко забыть, что передняя часть — узкая 21-дюймовая, и на самом деле не должна делать то, что она есть. Велосипед может буги.

На бездорожье Tuareg с лучшей управляемостью подвески, подвеской с более длинным ходом, более агрессивным двигателем и набором электроники предполагает, что он может пойти дальше, чем Ténéré, если гонщик тоже этого захочет — оба мотоцикла подходят для энтузиастов-любителей. У Aprilia больше возможностей идти с вами по мере вашего улучшения; вы обновите Yamaha до обновления Aprilia.

 

 

Колеса, шины и тормоза Aprilia Tuareg 660 2022

Туарег поставляется с шинами Pirelli Scorpion Rally STR — 90/90-21 и 150/70 R 18, как у Yamaha Ténéré, — но, в отличие от Ténéré, они на бескамерных ободах. Будет ли это хорошо на бездорожье, зависит от вашей точки зрения, но на дороге бескамерные побеждают каждый раз.

Тормозная система Aprilia звучит чересчур: двойные 300-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты Brembo могут привести к перегрузке переднего колеса, но этого не происходит. Туарег можно резко и глубоко затормозить в апексе, а также можно затормозить пером с хорошим контролем. Единственный 280-миллиметровый диск Ténéré, насколько я помню, не чувствует себя особенно заторможенным, но вместе с его более мягкими вилками я бы не поспорил, что он тянет быстрее, чем Aprilia.

 

 

Оснащение, стиль, эргономика и комфорт

Здесь Aprilia явно выигрывает у конкурента Yamaha — она унаследовала внедорожную версию того же программного обеспечения и технологии, которые используются в проводах и кремниевых чипах ее дорожных собратьев.Tuareg поставляется с четырьмя режимами езды: «Исследование», «Город», «Внедорожник» и «Индивидуальный». В режиме Explore полный дорожный режим, в Urban больше TC и ABS, меньше приемистость и торможение двигателем, Off-Road имеет наименьший уровень TC, самую мягкую приемистость, а ABS отключается сзади (а также может быть отключена при спереди, но снова включается после выключения зажигания), а последний режим настраивается пользователем.

Все это управляется с помощью 5-дюймового TFT-экрана, который является шагом вперед (если вам нравятся подобные вещи) по сравнению с ЖК-модулем Yamaha Ténéré.Распределение простое: кнопка справа для смены режимов, все остальное через набор из четырех кнопок для навигации и верхний тумблер для настройки круиз-контроля или регулировки уровня TC на лету. Распределительное устройство легко понять и ориентироваться, а переключение режимов между дорогой и бездорожьем происходит быстро и легко.

Круиз-контроль Туарега является стандартным бонусом и одним из бонусов Тенере. У Aprilia нет ручек с подогревом (они также не указаны в качестве аксессуара). Центральная подставка и квикшифтер являются дополнительными функциями.

Tuareg разработан тем же джентльменом, который создал Moto Guzzi V85 TT — самый красивый мотоцикл, на мой взгляд, за последние 15 лет. Его зовут Мирко Зокко, а туарег — его детище; хотя Tuareg был задуман одновременно с RS660 и Tuono, работа над ним была начата позже — и это оказалось более сложной работой для команды дизайнеров и инженеров, чем любой из двух других дорожных мотоциклов (которые это то, что Туарег разделяет с Тенере Ямахи – его руководитель проекта сказал то же самое).Проблема Aprilia усугублялась отсутствием современного внедорожного проектирования, технического опыта или опыта испытаний внедорожных мотоциклов, а также визуального сходства с семейством, на которое стилист мог бы опираться. Помимо того, что Мирко нашел некоторые цвета, похожие на оригинальный Tuareg, он, по сути, начал с нуля.

Результат немного неоднозначный. Отсутствие переднего клюва бросается в глаза — я сначала не заметил, но как только кто-то указал на него, я не мог перестать видеть, что его там нет. Кажется, что чего-то не хватает — и это так.Серебряная окантовка фары — тоже любопытный выбор — она добавляет немного роботизированности — и в целом много черного пластика (задние боковые панели, накладки на пороги, приборная панель), и ни один из них не выглядит премиальным. Туарег определенно выглядит на несколько фунтов меньше, чем полноценный Африканский Твин.

Но кататься приятно — тупой низкий экран имеет правильную высоту и толщину для минимальной вибрации, сиденье плоское и узкое, но не слишком узкое — высота 860 мм, на 15 мм ниже, чем у Ténéré, с вариантами ниже и выше. места.

 

 

2022 Априлия Туарег 660 Вердикт

Aprilia заявляет, что они не хотят, чтобы Tuareg сравнивали с Yamaha Ténéré 700, потому что, по их словам, это разные мотоциклы, а затем они продолжают говорить, что они разные, потому что Tuareg не является компромиссом и намного лучше. .Что бы они хотели.

Tuareg сильно отличается от Ténéré — это два мотоцикла, из которых я выбирал бы, если бы хотел легкий, многоцилиндровый, шоссейный велосипед средней вместимости, который мог бы взять с собой паннеры и верхний ящик и проехать 600 миль. в относительном комфорте без стресса, а затем, когда я добрался туда, поехал по бездорожью с некоторой степенью способностей. Как неделя на севере Испании.

И в этом отношении нет никаких сомнений в том, что Туарег набирает много очков по сравнению с Ямахой. Он быстрее, лучше и компактнее на дороге, с более жесткой управляемостью и бескамерными шинами.В нем есть масса электронных помощников, которые вы можете рассматривать как плюсы или минусы, в зависимости от вашего личного мнения. Это также, возможно, более способный мотоцикл для бездорожья, хотя и не с таким большим отрывом.

Но, на мой вкус, это не так удачно с точки зрения внешнего вида; Ténéré выглядит более интегрированным и дорогим, и это мотоцикл с лучшей отделкой. Это также стоит более чем на 1000 фунтов стерлингов меньше.

 

 

Aprilia Tuareg 660 (2022) Технические характеристики

Вместимость

659cc

Диаметр x Ход

81.0 мм х 63,93 мм

Компоновка двигателя

Параллельный сдвоенный 270°

Детали двигателя

8В dohc, жидкостное охлаждение

Мощность

80 л. с. при 9250 об/мин

Крутящий момент

52 фунт/фут при 6500 об/мин

Максимальная скорость

125 миль в час (приблизительно)

Средний расход топлива

48 миль на галлон

Размер бака

18 литров

Макс. расстояние до опорожнения (теория)

190 миль

Вспомогательные средства для водителя

режимы водителя, контроль тяги, управление торможением двигателем, отключаемая ABS, круиз-контроль

Рама

решетка из стальных труб

Передняя подвеска

43 млн долларов США Вилки KYB, ход 240 мм

Регулировка передней подвески

предварительная нагрузка, сжатие и отскок

Задняя подвеска

Моноамортизатор KYB с регулируемой скоростью подъема, ход 240 мм

Регулировка задней подвески

предварительная нагрузка, сжатие и отскок

Передний тормоз

2 диска 300 мм, четырехпоршневые суппорты Brembo

Задний тормоз

Диск 260 мм, однопоршневой суппорт Brembo

Передняя шина

90/90-21, Пирелли Скорпион Ралли STR

Задняя шина

150/70-18, Pirelli Scorpion Rally STR

Грабли/след

26. 7°/113,3 мм

Колесная база

1525 мм

Высота сиденья

860 мм (доступно 880 мм или 840 мм)

Снаряженная масса

204 кг

Рейтинг безопасности MCIA

Еще нет рейтинга

Гарантия

неограниченное количество миль/2 года

Веб-сайт

www. aprilia.com

 

 

Что такое защита MCIA?

MCIA Secured дает покупателям велосипедов возможность увидеть, сколько усилий приложил производитель, чтобы сделать свои новые инвестиции максимально защищенными от кражи.

Как мы все знаем, чем больше безопасности вы используете, тем меньше шансов, что ваш велосипед украдут. На самом деле, согласно исследованиям Bennetts, использование дискового замка в три раза снижает вероятность кражи вашей машины, а усиленный комплект снижает вероятность кражи, чем автомобиль.Чтобы просмотреть обзоры лучших продуктов для обеспечения безопасности, щелкните здесь.

MCIA Secured присваивает мотоциклам рейтинг из пяти звезд на основании того, что в стандартную комплектацию нового мотоцикла входит следующее:

  • Замок рулевого управления, соответствующий стандарту ЕЭК ООН 62
  • Система иммобилайзера зажигания
  • Система маркировки транспортных средств
  • Система сигнализации
  • Система слежения за транспортными средствами с подпиской

Чем выше звездный рейтинг, тем лучше безопасность, поэтому всегда спрашивайте у своего дилера, какой рейтинг имеет ваш велосипед, и сравнивайте его с другими машинами из вашего списка.

 

Клиенты прямого страхования Bennetts получают членство БЕСПЛАТНО, или вы можете стать участником всего за 6 фунтов стерлингов в месяц и начать получать вознаграждение уже сегодня.

  • Трек-дни со скидкой и обучение гонщиков на лучших трассах Великобритании
  • Эксклюзивные скидки и скидки на все необходимое из мира мотоциклов
  • Уникальные впечатления и VIP-доступ на самые лучшие мотоциклетные мероприятия
  • Эксклюзивные конкурсы и призы круглый год

 

 

Отель Риу Туарег | Отель «все включено» Прайя-де-Боавишта

Отель Riu Touareg (круглосуточное все включено) , расположенный в Боа-Виста, Кабо-Верде, предлагает полный спектр услуг, чтобы сделать ваше пребывание в этом 5-звездочном отеле незабываемым.

На обширной открытой площадке есть целый ряд удобств, включая бассейн с пресной водой, три бассейна с соленой водой, джакузи, турецкую баню, тренажерный зал, солярий-террасу и спа-центр с различными процедурами и массажем. В общем, все, что вам может понадобиться, чтобы сделать ваше пребывание максимально расслабляющим .

Рестораны в этом роскошном комплексе включают ресторан-буфет с лучшей кухней и различные тематические рестораны с интернациональными вкусами , а также ресторан, специально созданный для того, чтобы вы могли попробовать лучшие рецепты Кабо-Верде .

Система «Все включено 24 часа» предлагает гостям лучший сервис, не забывая при этом о качестве и комфорте. С утра до вечера команда аниматоров предлагает вам многочасовые развлечения. Чтобы весело провести время или поддерживать себя в форме, будь то семья, пара или с друзьями, все приглашаются принять участие в различных мероприятиях , включая настольный теннис, шаффлборд, волейбол, тренажерный зал и т. д. Ночью вы можете прийти и потанцевать на лучшие ритмы в клубе, послушать живую музыку, посмотреть шоу или просто насладиться бризом Кабо-Верде в баре.

Если вы ищете расслабления и спокойствия, Крыло Делюкс только для взрослых, предназначенное исключительно для взрослых старше 18 лет, предлагает лучшие условия для этого.

На горизонте Боа-Виста и его сестер Кабо-Верде вы можете оценить сухой, почти лунный пейзаж, который в былые годы был покрыт растительностью, уничтоженной засухой. Тем не менее, на острове полно мест с захватывающими пляжами , такими как Плайя-де-лас-Тортугас (черепашьи пляжи), пляж Чавес, пляж Санта-Моника и кладбище дельфинов.Вы не должны пропустить различные экскурсии, на которые можно отправиться в окрестностях ClubHotel и в такие места, как пустыня Виана, Рабиль, Сал-Рей и пляж Чавес.

Отель Riu Touareg и остров Боа-Виста познакомят вас с красотой пустыни и уникальными животными, обитающими в этом месте.

Насладитесь лучшими предложениями Кабо-Верде и отдохните в отеле.

Важная информация:

Сообщаем вам, что с 1 мая 2013 г. на островах Кабо-Верде вводится новый туристический налог в размере 220 CVE (приблизительно 2 евро) с человека за ночь на срок до 10 дней. Этот налог должен быть оплачен непосредственно в отеле всеми гостями в возрасте 16 лет и старше. Этот налог был установлен правительством Островов Зеленого Мыса и опубликован в законе 23/VIII/2013 от 31 декабря 2012 года. Отель выступает только в качестве посредника при сборе этого налога.

История Африки 1: Пустыня Сахара и туареги Видео

Мы уверены, что вы все знаете о пустыне Сахара. Сейчас так жарко. Сегодня мы узнаем о Сахаре и туарегах, которые там живут.

00:25

машина. [Повар готовит на капоте машины]

00:26

Как бы вкусно ни звучала еда на капоте Сахары, это может быть не лучшая идея из-за пыли.

00:32

В Сахаре выпадает менее трех дюймов осадков в год, что делает ее самой большой песочницей в мире [Человек играет в песочнице]

00:36

песочница.

00:38

Хотя для гигантского младенца это было бы забавой, для всех остальных это довольно суровая среда.

00:42

Тем более, что весь этот песок постоянно гонит ветер Сахары. [Песок со свистом вокруг Сахары на ветру]

00:47

Это настолько интенсивно, что на самом деле существуют названия для трех различных видов сахарского [Три типа сахарского ветра, одетых как люди]

00:52

ветер.

00:53

Хабуб по-арабски означает «дикий ветер с песком».»

01:01

Fun.

01:02

Хамсин, или «50 дней», это ветер, который начинается в марте и дует над пустыней до [Хамсин машет рукой]

: 08

Май.

01:09

Название Харматтана означает «оторвать дыхание друг от друга»

01:11

Вау, что можно даже вернуть «хабуб».

01:15

Есть другой ветер того, что конгресс говорит обо всем этом, но это другой ветер.

01:20
01:20

Хотя большинство наций заинтересованы только в Сахаре, когда у них есть Zankering

01:24

для ископаемого топлива . ..

01:26

Есть мало людей, которые не боятся называть пустыню своим домом. [Человек чинит табличку «Дом, милый дом»]

01:28

Самые известные из них — Туареги, такие крутые люди, как Фольксваген назвал машину в их честь.

01:35

Это кочевники пустыни, которые все еще умеют преодолевать сотни миль [племя туарегов на верблюдах, путешествующих по Сахаре]

01:40

пустыня на верблюдах караваны.

01:43

И все это в многослойной одежде и вуалях — мужчины и так носят вуали.

01:47

Туареги также любят драгоценности, которые, как они традиционно верят, могут иметь [мужчина туарега, носящий много драгоценностей]

01:51

способность защищать их от зла.

01:53

Такие подвески, как четырехконечный крест и рука Фатимы, передаются из поколения в поколение.

01:59

Не думайте, что даже несмотря на то, что туареги живут в одном из самых суровых условий на Земле, что у них нет некоторых удобств.

02:05

Главный из них – чай, который пьют пять-семь раз в день.[Туареги пьют чай на Сахаре]

02:09

Они даже умеют заваривать чай, не останавливая верблюдов.

02:12

Верблюжьих пожаров можно избежать, используя дымящиеся жаровни.

02:15

Это хорошо.

02:16

Никто не любит верблюжьего огня. [Верблюд стоял над костром]

02:18

Особенно верблюды.

02:20

Так что возьми это у туарегов…

02:22

Если вы хотите выжить в одной из самых экстремальных сред на Земле, первый шаг — 76 72 077 09

0

, чтобы оставаться без кофеина.[мужчина-туарег на верблюде пьет чай]

Обзор тест-драйва Volkswagen Touareg 2011 года

В 2003 году Volkswagen объяснил необычное название Touareg как «буквально означающее« свободный народ »и … название кочевого племени. из Сахары» (несколько иронично, поскольку одно время общество, по-видимому, владело рабами). Фольксваген заявил, что это название было подходящим, поскольку оно отражало «идеал способности человека преодолевать препятствия суровой земли», а также «сильный характер и уверенность в себе» людей.Недавно переработанный Touareg 2011 года снова выходит на рынок внедорожников, более компактная и экологичная версия, весящая примерно на 350 фунтов меньше, чем предыдущая версия, и предлагающая новую гибридную отделку. Новый Touareg отчасти отказался от своего стремления к бездорожью по «суровой земле», но сохранил свой независимый дух благодаря тому, что VW объявляет первой в мире гибридной трансмиссией с наддувом.

Снаружи Touareg стал шире и короче, но колесная база и общая длина были увеличены для увеличения пространства в салоне.Передняя часть включает в себя биксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности с адаптивной системой передних фар, а также противотуманные фары, встроенные под воздухозаборники. Задняя часть оснащена новыми задними фонарями L-образной формы и хромированными патрубками выхлопной трубы треугольной формы. Задняя дверь багажника также была переосмыслена, и теперь ее можно автоматически открывать или закрывать изнутри салона, на самой двери багажника или с помощью кнопки на брелоке нового дизайна. Также будут доступны пять новых цветов.

VW утверждает, что изменения во внешности свидетельствуют об улучшениях, которые водители найдут под капотом.В этом году доступны три силовых агрегата, начиная со стандартного бензинового (премиум, заметьте) 3,6-литрового FSI V6 мощностью 280 л. VW также отмечает, что оценки топлива EPA в 16 миль на галлон город / 23 шоссе представляют собой совокупное улучшение на 19% по сравнению с предыдущей версией Touareg. Touareg второго поколения также по-прежнему предлагает свой 3,0-литровый дизельный двигатель V6 TDI с турбонаддувом мощностью 225 л.9-секундное время 0-60) и расчетный расход топлива EPA 19/28. Дизель является наиболее экономичным из двигателей и работает так тихо, что большинство считает, что он превосходит V6 во всем, кроме цены. Но настоящей новостью для VW является появление гибридного двигателя с наддувом. Гибрид незаметно переключается между 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом и электродвигателем, чей никель-металлогидридный аккумулятор заряжается посредством рекуперативного торможения. Гибрид может использовать чисто электрическую энергию до 30 миль в час. VW отмечает, что еще одним новшеством для гибрида является его стандартная система старт-стоп, которая автоматически останавливает двигатель на холостом ходу (запускается тормозом) и снова запускает его при отпускании тормоза.Он также может отключать двигатель на высоких скоростях (это называется парусным спортом). Обе эти функции предназначены для повышения экономии топлива с дополнительным преимуществом снижения выбросов. С оценками экономии топлива 20/24, внедорожник может конкурировать с Mercedes ML 450 Hybrid 2011 года, но у Lexus RX 450h показатели лучше (30/28 для полного привода и 32/28 для переднего привода). . Однако Touareg Hybrid — это заяц, время 0-60 всего за 6,2 секунды, совокупная мощность 380 л. с. и 425 фунт-фут крутящего момента, оставляющая конкурентов позади.

Независимо от двигателя, Touareg поставляется со стандартным полным приводом 4MOTION, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и алюминиевой независимой передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах. VW отмечает, что более легкий материал помог уменьшить общий вес Touareg, сделав его более быстрым и точным в управлении. Это не означает, что снижение веса уменьшило его способность буксировать — с доступным буксирным пакетом Touareg может тащить за собой 7700 фунтов.

VW также исключил пониженные передачи Touareg для движения по проторенным дорогам, а также двойную раздаточную коробку, поэтому 2011 не совсем имеет доверие к пересеченной местности прошлых версий. Тем не менее, в обзорах отмечается, что его короткие передний и задний свесы в сочетании с достаточным дорожным просветом (7,9 дюйма) и независимой подвеской по-прежнему позволяют внедорожнику выдерживать экспедиции по дорогам с твердым покрытием.

Хотя гибрид выпускается только в одной комплектации, бензиновый FSI V6 и дизельный TDI будут доступны в трех: Sport, Lux и Executive.В качестве отделки начального уровня Sport включает в себя чувствительные к дождю дворники с подогревом форсунок омывателя и зеркала бокового обзора с электроприводом и подогревом со встроенными указателями поворота (с добавленными настройками памяти для других комплектаций). Внутри даже Sport начального уровня предлагает мягкую на ощупь, роскошную и стильную мягкую подкладку. VW утверждает, что работал над снижением шума в салоне при изменении дизайна с улучшенной акустикой и изоляцией. Стандартные функции интерьера Sport включают двухзонный электронный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, многофункциональный маршрутный компьютер (представленный в виде 7-дюймового дисплея данных между основными датчиками комбинации приборов), серебристую металлическую внутреннюю отделку и 8-позиционную регулировку мощности спереди. сиденья с подогревом и кожзаменителем V-Tex для пятиместного автомобиля. Задние сиденья складываются (хотя и не плашмя) в пропорции 60/40, увеличивая среднее грузовое пространство (32,1 кубических фута) до более существенных 70,9 кубических футов, хотя пространство по-прежнему меньше, чем у Acura MDX или BMW X. В Touareg нет третьего ряда, но большинство согласны с тем, что вместительность и комфорт двух существующих рядов намного перевешивают типично тесный вариант третьего ряда, даже несмотря на то, что он ограничивает количество пассажиров до 5.

Стандартная технология в Sport включает камеру заднего вида, универсальный приемопередатчик HomeLink, возможность подключения Bluetooth для телефона с громкой связью, спутниковое радио Sirius (с трехмесячной пробной подпиской), интерфейс мультимедийных устройств (MDI) с кабелем iPod, Среди прочего, 8 динамиков и HD-радиоприемник.Стандартная радио/навигационная система с сенсорным экраном RNS850 является новинкой этого года во всех комплектациях Touareg. Система оснащена 8-дюймовым экраном и DVD/CD-плеером, а также воспроизведением MP3 и спутниковым/FM/AM-стерео, а также жестким диском на 60 ГБ (18 ГБ из которых зарезервированы для хранения загруженных медиафайлов).

Шаг до уровня отделки Lux добавит панорамный люк на крыше (на 350% больше, чем раньше, согласно VW) и более крупные 19-дюймовые колеса. Внутри салон отделан Burr Walnut, а сиденья обтянуты венской кожей, в том числе водительское сиденье с электроприводом по 12 параметрам и памятью.

Топовая комплектация Executive отличается 20-дюймовыми колесами, а также многофункциональным рулевым колесом с подогревом, подогревом задних сидений, бесключевым доступом с кнопкой запуска, системой помощи при парковке и модернизированной стереосистемой Dynaudio.

Единственная отделка Hybrid по существу соответствует функциям Executive за несколькими исключениями. Гибрид добавляет память не только для передних сидений, но и для боковых зеркал и рулевого колеса с электроприводом наклона и телескопирования. Однако он не включает аудиосистему премиум-класса или 20-дюймовые колеса (возвращаясь к 19-дюймовым легкосплавным дискам Lux).

Безопасность во всех комплектациях уже позволила Touareg 2011 года занять место в списке лучших автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения в 2011 году. В дополнение к получению наивысших оценок «хорошо» во всех краш-тестах, внедорожник также поставляется со стандартной электронной системой контроля устойчивости. Другие функции безопасности включают стандартную систему помощи при спуске с холма, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой торможения, регулировку противоскольжения, систему помощи при торможении двигателем, электронное распределение тормозного давления и гидравлическую систему помощи при торможении.Другие примечательные функции безопасности в Touareg включают шесть подушек безопасности и улучшенную систему подголовников для минимизации хлыстовых травм при аварии, а также интеллектуальную систему реагирования на столкновение (которая активируется при срабатывании подушек безопасности, включает аварийные огни, отключает топливный насос и отпирание дверей).

С гибридом, присоединившимся к Touareg в этом году, внедорожник Volkswagen предлагает выбор для тех, кто может выдержать цену, указанную на наклейке, и не нуждается в посадочных местах более пяти человек.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *