Покрасить автомобиль своими руками: Как покрасить машину своими руками?

Содержание

Покраска авто сделать самому своими руками в гараже

Профессионалы, занимающиеся окраской автомобилей, утверждают, что качественно покрасить машину в гараже нельзя. Кузов нужно обрабатывать в специально оборудованных камерах в определенных условиях. Но цена такой качественной покраски будет достаточно высокой. И актуальна она для свежих и дорогих авто. Обычно владельцы более старых машин решают, что покраску авто можно выполнить и в гараже, своими руками. Как это сделать, рассмотрим далее.

Готовим гараж

Главное правило покраски авто своими руками в гараже – это чистота. Грязь, пыль, насекомые – все это очень опасно для только что окрашенной поверхности. Перед работой стены, потолок и все элементы обдувают от пыли, полы тщательно вымывают. Бетонные полы за два часа до процесса окрашивания покрывают водой.

Подготовка

Чтобы получить качественный результат, начинать следует не с приобретения краски и необходимого инструмента, а с подготовительных мероприятий. Результат будет впечатляющим, если автомобиль разобран. Перед процессом лучше демонтировать с машины все, что снимается.

Затем очень тщательно все поверхности, которые нуждаются в покраске, вымываются водой и просушиваются. Чтобы этот процесс прошел как можно быстрее, используют строительный фен. Сушить автомобиль на солнце специалисты не рекомендуют – даже небольшой ветер надует на кузов пыль. Обычный фен для сушки авто не подойдет по причине его маломощности.

Защита элементов

Перед покраской авто с него демонтируют съемные детали, но остаются и те элементы, которые удалить невозможно. Эти несъемные детали нужно как-то защитить. В этом может помочь специальная паста или малярный скотч. Пасту можно приобрести либо изготовить своими руками. Для ее приготовления смешивают мел с глицерином и декстрином. Затем доливают немного воды и тщательно размешивают.

Этой пастой при помощи кисти покрывают детали, которые не будут окрашиваться. Работу продолжают до тех пор, пока средство не высохнет полностью. Пока эта масса засыхает, следует найти на кузове ржавчину и удалить ее. Места коррозии тщательно шлифуют до металла, а затем покрывают грунтовочным составом.

Снятие ЛКП

Некоторые автомобилисты предпочитают снимать старю краску щеткой по металлу или наждачной бумагой. Однако эти подручные средства превращают этот процесс в мучительный и продолжительный труд. Гораздо эффективнее использовать самодельный растворитель.

Для того чтобы приготовить это снадобье, нам понадобится протертая на терке свеча. Затем масса смешивается с ксилолом. Далее все это подогревается на водяной бане. После того как прозрачная масса остынет, в нее добавляют ацетон.

Затем полученный продукт наносят на кузов – намазывать нужно толстым слоем. Далее нужно немного подождать. Через примерно полчаса останется только убрать старую краску шпателем и тщательно вытереть машину. Если краска с кузова удалится частично, тогда ее удаляют механическим методом.

Кузов без защитного покрытия не сможет простоять долго – он начнет ржаветь. Не стоит подготовленное под покраску авто оставлять на улице надолго.

Обезжиривание, шпаклевка

Все поверхности, которые будут окрашиваться, должны быть тщательно обезжирены. Лучше всего для этого применить уайт-спирит и безворсовые ткани. Тряпку натирают средством, а затем счищают жир и грязь.

Если на кузове есть механические дефекты, вмятины, различные царапины, то для того, чтобы их устранить, применяется шпаклевка. Ее тонким слоем наносят на дефект. Лучше применять полужидкие составы и наносить краскопультом. Когда шпаклевка засохнет, участок подчищают мелкой шкуркой.

Покраска

Отлично, если имеется краскопульт для покраски авто. Если его нет, то можно воспользоваться пылесосом. Нужно извлечь фильтр, а к выходному отверстию подсоединяют шланг с пистолетом. В результате получится распылитель. Краску разводят и заливают в специальную емкость в пылесосе. Чтобы не запачкать краской весь гараж, под обрабатываемые детали кладут пленку.

Первым делом наносят первый проявочный слой. Затем после его высыхания будут хорошо видны неровности. Их следует устранить. Затем наносят остальные слои. Когда нанесен последний, машину оставляют на некоторое время для высыхания. Затем останется только нанести лак и выполнить полировку.

О покраске баллончиком

Покраска авто из баллончика – это любимое занятие «перекупщиков». Многие профессионалы являются противниками такого подхода, но если дефект небольшой, то лучше баллончика способа нет. Главное – правильно подобрать цвет. Есть и умельцы, которые окрашивали баллончиком свои автомобили полностью в гаражах. Качество при этом получилось вполне сносное.

Технология имеет и недостатки, и плюсы. Среди последних – максимальная простота процедуры, для которой не требуется дополнительных инструментов и материалов. Если красить, имея навык, то можно получить хороший равномерный слой краски. К недостаткам относят отсутствие в комплекте с баллоном инструкции. Нет ее и на его корпусе. Краска для покраски авто в баллонах не всегда отличается качеством, а с подбором бывают определенные трудности.

Подготовительные работы такие же, как и при использовании полноценного краскопульта. Распылять краску лучше с 30 сантиметров. Желательно проверить цвет и то, как баллон распыляет, на тестовой поверхности, которую не жалко. При работе с аэрозольными красками необходимо, чтобы температура в помещении была не менее 20 градусов.

Краска наносится в нескольких слоев. Вначале наносят базовый, затем, через 15-20 минут — следующим. Границы нанесенных слоев должны расширятся. Время сушки последнего слоя должно быть не меньше, чем один час. Далее поверхность покрывает в несколько слоев прозрачным лаком. Технология аналогичная.

Жидкая резина

Этот состав наносят для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Данный материал способен защитить ЛКП от различных механических и химических воздействий. За счет широкого ассортимента цветов и оттенков можно корректировать цвет. Процесс подготовки к покраске аналогичен уже вышеописанному. Поэтому многие выбирают для себя жидкую резину. Отзывы о покраске авто таким способом, кстати, довольно неплохие. Нужно только добавить, что некоторые автовладельцы рекомендуют для обезжиривания применять изопропиловый спирт.

Далее готовят состав. Для покраски авто жидкой резиной краску смешивают дрелью. Так можно лучше контролировать качество смешивания компонентов. При правильном смешивании осадка на дне емкости не будет. Важно помнить, что пигмент, содержащийся в составе, быстро оседает на дно. Перед тем как заполнить краскопульт, нужно хорошо перемешать краску палкой в емкости. После этого можно красить.

Машину красят строго краскопультом. Если его нет, то можно попользоваться пистолетом с дюзой в 1,8 миллиметра. Экономить краску нее стоит. Воздух должен подаваться так, чтобы с расстояния 30 сантиметров на рабочую поверхность падали очень маленькие капли. Этого эффекта можно добиться, если давление будет составлять 1 атм, а факел будет иметь средний угол рассеивания.

Чтобы результат получился качественным, наносят не менее 5 слоев. Каждый имеет прозрачность в 50%. Такая технология обеспечивает плавное изменение цвета. Что касается цвета, то выбирать лучше родной цвет автомобиля. Можно, конечно, выбрать и другой — желаемый результат определяется только количеством этих слоев.

Красить лучше начинать с крыши. Слои при этом должны быть тонкие и равномерные. Каждый из них сушится примерно 20 минут. Для нанесения шести слоев понадобится около двух часов. Без навыков понадобится немного больше времени.

Необходимо учитывать, что для высыхания последнего элемента нужно не менее часа. Затем машину оставляют на сутки для полного высыхания краски.

«Раптор»

Недавно стала популярной покраска авто «Раптором». Это современное защитное покрытие по типу жидкой резины. Процесс окрашивания очень похож на работу с жидкой резиной, а результат выглядит очень эффектно. Красить машину «Раптором» смогут даже непрофессионалы. Технология ничем не отличается от вышеописанной. Как мы уже увидели, красить в гараже машины можно и нужно, если есть цель сэкономить.

Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Содержание статьи

  • Для чего нужна локальная покраска авто
  • Предварительная подготовка
  • Полировка свежеокрашенных деталей авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

выбираем продукцию и учимся с ней работать

11.12.2014

После завершения процесса подготовки автомобиля к покраске (шлифовка, шпатлевание и грунтование кузова) наступает самый ответственный момент – нанесение на кузов новой краски и при необходимости последующее покрытие поверхности лаком. О том, как покраска авто своими руками может дать профессиональный результат, читайте в нашем материале!

Перед тем как приступать к нанесению автоэмали на кузов машины, необходимо определиться с покрытием. Они бывают следующих видов:

1. Автоэмаль акриловая. Такая краска создается путем смешивания акрилового лака с пигментом. Она обладает рядом преимуществ, в числе которых хороший блеск, устойчивость к царапинам и легкость полировки. Эмаль давно присутствует на специализированном рынке и знакома мастерам как качественный ремонтный материал, с помощью которого легко осуществима покраска авто своими руками.

2. Автоэмаль меламиноалкидная. Обычно краска с таким составом высыхает только при температуре в 100–130°С. Достоинствами этого ремонтного материала являются отличный уровень блеска и прекрасное качество покрытия, которое в некоторых случаях можно наносить прямо на металлическую поверхность, минуя этап грунтования.
3. Нитроавтоэмаль. Такая краска применяется, как правило, когда не требуется полная перекраска авто – ведь этот материал обладает низкой атмосферостойкостью и в обязательном порядке требует покрытия лаком. Но при этом нитрокраска очень быстро сохнет: при 20°С полное застывание произойдет менее чем за полчаса.
4. Автоэмаль с эффектом «металлик» является сегодня самым популярным покрытием в случаях, когда покраска авто проводится своими руками.
Данный материал обязательно требует покрытия бесцветным лаком для создания блестящего и качественного защитного слоя. Задача же эмали заключается только в том, чтобы придать окрашиваемой поверхности необходимый цвет.
5. Трехслойная автоэмаль – самое сложное покрытие, которое предназначено для покраски автомобиля. К таким краскам относят, к примеру, перламутровые ремонтные составы или материалы «хамелеон» – то есть те покрытия, которые меняют свой цвет при смене угла обзора. Отличие от предыдущего вида эмалей заключается в том, что перед применением основного вида краски следует нанести специальную подложку, которая перекроет грунт и задаст цвет.

Когда эмаль выбрана, можно приступать к покраске авто своими руками. Готовить краску к применению нужно в точном соответствии с инструкциями производителя. Общий совет можно дать только касательно вязкости покрасочного материала: он должен быть разведен растворителем до консистенции, когда с погруженного в емкость с краской металлического стержня в секунду стекает 3–5 капель.

Готовую краску следует процедить через капроновую воронку, а затем залить в покрасочный пистолет. Покраска авто своими руками обычно начинается с крыши, при этом расстояние распыления не должно превышать 25 см. Опытные автомаляры наносят краску плавными возвратно-поступательными движениями в два-три слоя: первыми мастер закрывает грунт и старую краску, а последним придает поверхности финальный внешний вид. Перерыв между нанесением слоев, как правило, не превышает 20 минут. Когда высыхает последний слой эмали, кузов автомобиля при необходимости покрывается защитным лаком.



Выбрать защитный лак для автомобиля значительно проще, чем эмаль. Ведь подобная ремонтная продукция делится только на

две большие группы:

  • Лак HS. Густой лак, который иногда еще называют «жестким». Наносится он, как правило, в два слоя: первый из них должен быть очень тонким, а второй – весьма объемным. Плюсы этого материала заключается в том, что он практически не растекается, обладает отличными защитными характеристиками и невысокой стоимостью.
  • Лак MS имеет более мягкую структуру, из-за чего наносить его следует в 2–3 слоя. Он обладает хорошей текучестью, поэтому возникает опасность появления подтеков, если перестараться при нанесении материала. Но этот лак отлично полируется, а также обладает повышенным уровнем блеска. С его помощью покраска авто своими руками сможет максимально приблизиться к работам профессиональных автомаляров.

Итак, лак выбран

, теперь настало время наносить его на кузов автомобиля. Но перед этим в него следует добавить растворитель и отвердитель. Пропорцию смешивания следует искать на упаковке с ремонтным материалом. Многие мастера иногда слегка меняют рекомендованный состав, чтобы добиться разных вязкостей: для первого слоя применяется немного более жидкий лак, чем для последующих. Как и в случае с эмалями, лак следует наносить в 2–3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания обработанной поверхности. Автомобильные лаки сохнут сравнительно быстро даже при комнатной температуре в 20–25 градусов.

Подсох лак или нет, обычно проверяют тактильно на скрытом участке кузова: если ладонь только прилипает к поверхности, но на ней не остается следов, то это значит, что нанесенный слой уже готов и можно начинать распылять следующий. При этом очень важно защитить обрабатываемый кузов от пыли и грязи. Проводить ремонтные работы лучше всего в прибранном и вымытом месте. Ведь только так можно быть уверенным в том, что покраска авто своими руками обеспечит идеальный результат и блеск свежеокрашенного кузова автомобиля.



Покраска авто своими руками: универсальный набор от компании ХАММЕР

  • Эмаль: DE BEER, Colomix
  • HS лак: DE BEER 8-104, 8-214, Chamäleon 105, 106
  • MS лак: DE BEER 1-204, Chamäleon 103

Предыдушая запись Блога

Порекомендовать друзьям
  • Твитнуть

  • Нравится

Следуюшая запись Блога

Вот почему это ужасная идея — красить машину самостоятельно

Покраска автомобиля звучит достаточно просто, просто достаньте баллончики. Но если вам нужна профессиональная отделка, вам понадобится профессиональный маляр. В конце концов, пытаться покрасить и обслуживать свой автомобиль сложно, отнимает много времени и дорого.

В покраске собственной машины нет ничего «для новичков»

Вопреки тому, что вы думаете по видео выше, покраска собственной машины — непростая задача. Если вы собираетесь правильно покрасить машину, вы не просто наносите краску на кузов и на этом заканчиваете. Фактически, вы даже не нанесете ни капли краски, пока не разберете автомобиль.

Теперь вы можете перекрасить машину снаружи, просто заклеив фары, задние фонари и окна. Затем вы будете действовать как обычно. Но это оставит внутреннюю часть автомобиля, например, под капотом или в дверных рамах, исходного цвета. Если вы переходите от одного цвета к другому или оттенки не совпадают, неразборка автомобиля будет означать, что у вас два разных цвета краски. Это не только выглядит забавно, но и снижает стоимость автомобиля при перепродаже.

После того, как вы разобрали машину, дверь за дверью, вам нужно обработать ее пескоструйной обработкой, чтобы удалить всю краску и полностью очистить ее. Другими словами, чтобы правильно перекрасить автомобиль или даже его часть, нужно соскоблить всю краску. Это ужасный объем работы, и любитель не сможет справиться за полдня.

Но допустим, вы достаточно дисциплинировали себя, чтобы удалить краску со своей машины. Еще не время красить вещь, потому что, прежде чем вы это сделаете, вам нужны правильные инструменты.

Получение нужных инструментов для покраски автомобилей стоит дорого

Рабочий использует пистолет-распылитель для покраски панели автомобиля | Альянс Ян Войтас/picture через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Какие инструменты вам нужны в вашем наборе инструментов для обслуживания?

В любой автомастерской, которую вы посещаете, будет использоваться пневматический пистолет для покраски. Теперь саму насадку можно купить за 80 долларов, а за хорошую — 300 долларов. И если вы собираетесь должным образом выполнить покраску автомобиля, вам понадобятся два из них: один для грунтовки / прозрачного покрытия и один для самого цвета. Не говоря уже о том, что вам понадобится воздушный компрессор.

Но это еще не все. Вам понадобится наждачная бумага, чтобы отшлифовать весь автомобиль (или панель, которую вы перекрашиваете). И если вы не хотите шлифовать вручную, вам понадобится механическая шлифовальная машина. Вам также понадобится метрическая тонна малярного скотча и автомобильной малярной бумаги (чтобы краска не просачивалась).

По данным Auto Body Toolmart, есть еще, но вы уже ищете дополнительное оборудование на 200 долларов. И вам придется купить достаточно средств защиты для лица, чтобы отразить любой вариант Covid-19, поскольку химические вещества также вредны для вашего тела.

Если по какой-то причине вы все еще ратуете за то, чтобы сделать это самостоятельно, то вам больше сил. Это, безусловно, можно сделать дома, и это дешевле, чем красить кого-то другого. Но после того, как вы собрали все материалы, теперь вам нужна краска.

Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину?

Роботизированные манипуляторы Распылительная окраска кузова автомобиля | Юань Цзинчжи / VCG через Getty Images

В зависимости от размера автомобиля, для автомобиля среднего размера требуется галлон грунтовки, три галлона цветного верхнего слоя, а затем два-три галлона прозрачного покрытия для защиты готового продукта. Если вы водите большую машину, вам может понадобиться три с половиной галлона грунтовки, четыре галлона верхнего слоя и три-четыре галлона прозрачного покрытия.

Но подождите, что такое праймер и нужен ли он мне? Короткий ответ: да, это клей, который помогает удерживать краску после ее нанесения. Точно так же краска способствует прилипанию прозрачного покрытия, а первый слой прозрачного покрытия удерживает второй слой прозрачного покрытия. О да, ты собираешься надеть много пальто на машину.

А автомобильная краска наименее дешевая из всех веществ. Если вы хотите покрасить свой автомобиль в новый цвет, вы рассчитываете на 200 долларов за галлон за работу. Большую машину лучше не красить, а то это еще 600 долларов. И если вы никогда раньше ничего не красили, то начинать с покраски автомобилей не стоит. Краски и вещества должны быть смешаны определенным образом, чтобы быть эффективными на вашем автомобиле.

Вместо того, чтобы красить свою машину, попробуйте нарисовать ее портрет. Это будет намного дешевле. А если вы ошибетесь, вам не придется разбирать картину.

СВЯЗАННЫЕ: Самая дорогая автомобильная краска стоит 2000 долларов за галлон

Покрасьте свой Porsche в любой цвет, какой захотите, с Porsche Exclusive Manufaktur краска, было слишком нелепо, чтобы быть правдой, тогда вы были бы правы. Если нет, то, возможно, вы не проверили дату! Но если не считать первоапрельского веселья, когда дело доходит до выбора цвета для нового Porsche сегодня, единственное, что вас ограничивает, — это ваше собственное воображение. Это связано с тем, что у Porsche есть специальная программа под названием Paint To Sample, часть Porsche Exclusive Manufaktur, отдела, который предлагает клиентам высококачественную расширенную персонализацию. Предоставьте им пример предпочитаемого вами цвета — это может быть оттенок любимого джемпера или любимого цветка — и они уйдут, подберут его, а затем покрасят в него вашу новую машину. Это максимальная персонализация цвета и уникальная возможность выразить себя.

Борис Апенбринк руководит отделом Porsche Exclusive Manufaktur

Помимо стандартной палитры Porsche, есть 105 цветов, которые Борис Апенбринк, директор отдела Exclusive Manufaktur Vehicles в Porsche, называет «индивидуальными цветами» — цветами из прошлого Porsche, такими как Signal Yellow и Viper Green, которые клиенты также могут заказать специально. Но именно Paint To Sample выводит процесс персонализации на новый уровень. После того, как Porsche сделает ваш выбор, его специалисты приступят к работе, фактически создавая ваш индивидуальный цвет с нуля. «Чтобы создать новый цвет, требуется много усилий, — объясняет Борис. «Это похоже на то, как создаются духи. То, как они смешивают ингредиенты для создания особого аромата, характерно и для наших «колористов». Эти эксперты берут мельчайшие кусочки разных ингредиентов и комбинируют их, чтобы получить этот уникальный цвет».

Воплощение мечты

По словам Бориса, формулировка и подбор состава этой специальной инновации Porsche выполняются вручную. Это необходимый шаг, когда вы имеете дело с бесчисленными комбинациями пигментов и материалов, реагирующих друг с другом. Для большинства цветов Paint To Sample требуется около восьми месяцев. В очень редких случаях те автомобили, которые окрашены вручную с использованием переливающейся краски Chromaflair, ожидание немного дольше. Эта краска меняет цвета в зависимости от освещения и угла, под которым вы на нее смотрите, используя технологию, аналогичную той, что используется в голограммах, которые вы видите на банкнотах. Если все это звучит как долгое время, вам нужно принять во внимание, что, в отличие от классических автомобилей, современный Porsche построен из самых разных материалов. Тело 911, например, состоит из стали, а двери и бамперы из алюминия, крыша из магния, а при изготовлении таких деталей, как дверные зеркала, ручки и крылья, используются всевозможные виды пластика. Соответствие этим — точная наука. Но когда вы хотите поставить свой собственный штамп на свой новый Porsche, замечательные результаты оправдывают это небольшое дополнительное ожидание.

Porsche Exclusive Manufaktur: здесь происходит волшебство

«Когда покупаешь Porsche, это не просто машина, — говорит Борис. «Это скорее друг, член семьи. Сбылась мечта. И у людей есть очень конкретные мысли о том, как должна выглядеть их мечта. Мы расширяем границы возможного. Чтобы ты был крайним, если хочешь».

Когда вы покупаете Porsche, это не просто машина… это сбывшаяся мечта. У людей есть очень конкретные мысли о том, как должна выглядеть их мечта. Мы расширяем границы возможного

По словам Бориса, число клиентов, выбирающих Paint To Sample, неуклонно растет. Поскольку социальные сети оказывают такое сильное влияние на нашу жизнь, люди все чаще ищут способы произвести фурор, например, в Instagram. «Прежде чем вы узнаете, 911 ли это Turbo или 911 GT3, это цвет, который вы узнаете в первую очередь», — говорит он, добавляя, что объем, который они обрабатывают каждый год, вероятно, скоро почти утроится по сравнению с 1000-1500 новых автомобилей, которые они красят в настоящее время.

Porsche Exclusive Manufaktur создала первоапрельскую краску Patina для образца 911

Мир цвета

Есть ли цвета, которые невозможно подобрать? Оказывается, их очень мало, а те, которые вызывают проблемы, как правило, являются результатом того, что клиенты хотят воссоздать цвета, изначально созданные с использованием таких элементов, как ртуть, которые давно запрещены для красок во всем мире. Один из самых известных примеров диковинного запроса, который был выполнен благодаря инновациям Porsche, вспоминает Борис, — ярко-оранжевая 9.11 Turbo Cabriolet (997) создан для швейцарского дизайнера интерьеров. Его жизнь началась с цвета блюдца в его любимом чайном сервизе.

По его словам, Porsche никогда не судит о вкусах своих клиентов. То, что популярно в Пекине, не обязательно популярно в Бремене, и наоборот. «Цвет — это что-то очень личное, — добавляет Борис. «Мы выступаем в роли консультантов и стараемся максимально приблизиться к пожеланиям заказчика. Мы хотим, чтобы они были уверены на 100%. Мы никогда не скажем, красивая машина или нет. Мы просто задаем правильные вопросы, чтобы подвести клиента к автомобилю его мечты».

*Предложение Paint To Sample зависит от модельного ряда. Возможны ограничения производства. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр Porsche.

Какого твоего цвета?

Покрасьте свой 911

Как добиться наилучшего блеска и блеска после покраски

Покраска автомобиля многое говорит о нем и его владельце. Преданные водители всегда должны стремиться к тщательной окраске и блеску, а дополнительные усилия могут добавить заметный слой блеска на поверхность автомобиля. Хотя поначалу это может показаться пугающим, можно легко добиться идеального сияния, если помнить о нескольких вещах. Владельцы транспортных средств должны быть знакомы с правильной процедурой очистки и различными доступными системами полировки, чтобы максимально улучшить внешний вид своего автомобиля.

Мойка автомобиля

Прежде чем энтузиасты начнут процесс полировки, им важно подготовить свои автомобили. Автомобиль должен быть безупречным, прежде чем на него будут наноситься какие-либо составы, так как полировка грязного автомобиля может оставить волосяные царапины на его поверхности из-за мусора и грязи, перемещаемых вокруг. Тщательная мойка не только поможет подготовить автомобиль к качественному блеску , но и поможет продлить срок службы конструкции автомобиля. После быстрого ополаскивания владельцы должны использовать утвержденное автомобильное мыло, чтобы вымыть поверхность автомобиля вручную. Использование любой бытовой химии часто может вызвать проблемы с внешним видом автомобиля, так как многие ингредиенты могут быть слишком жесткими для герметика или воска.

Как только автомобиль будет достаточно очищен, водители могут просто смыть пену и осмотреть машину, чтобы убедиться, что они не пропустили ни одного пятна. За один раз следует мыть только одну панель или участок, чтобы пена не высыхала на автомобиле. После того, как автомобиль будет готов, водители должны использовать мягкое полотенце или губку, чтобы высушить влажные участки, стараясь не оставлять разводов.

Глиняные балки и остекление

После высыхания автомобиль будет готов к следующему этапу очистки. Системы глиняных брусков могут быть отличным способом обеспечить гладкость и ровность окраски автомобиля. Водитель должен обязательно внимательно осмотреть краску своего автомобиля руками, чтобы проверить гладкость. Если краска на автомобиле не такая гладкая, как хотелось бы, водители могут использовать специальную систему глиняных брусков, чтобы улучшить поверхность. Эти глиняные бруски предназначены для эффективного скольжения по лакокрасочному покрытию, собирая все виды мусора и загрязнений, очищая автомобиль на микроскопическом уровне. Водители могут рассмотреть возможность использования глиняных брусков, даже если их автомобиль уже безупречен, для еще более глубокой очистки.

После очистки владельцы могут рассмотреть дальнейший ремонт лакокрасочного покрытия своего автомобиля с помощью средств для удаления царапин и потертостей . Sonus предлагает различные полироли, которые клиенты могут использовать для устранения незначительных признаков повреждения своих автомобилей. Правильная полировка может сделать всю разницу между хорошим блеском и великолепным. Как только краска станет чистой и водители будут готовы продолжить, они могут использовать глазурь, чтобы раскрыть весь потенциал блеска своей краски. Независимо от того, какой продукт они используют, водители всегда должны использовать правильный герметик. Системы Klasse All-In-One может быть достаточно, чтобы защитить краску от дальнейшего загрязнения, а также обеспечить блеск, завершая всю работу водителя.

Выбор подходящего воска и метода нанесения

Последний шаг в любом хорошем блеске — убедиться, что автомобиль блестит. Чтобы достичь этого ослепительного блеска, водители должны выбрать воск, на который они могут рассчитывать . Здесь водители могут рассмотреть множество различных продуктов, хотя большинство экспертов согласятся, что карнаубский воск является одним из лучших продуктов, которые водители могут приобрести для своих автомобилей. В зависимости от бюджета водителя и того, какого эффекта он хочет добиться, он может выбирать из множества линеек. P21S Carnauba Wax особенно рекомендуется перед автомобильным шоу.

После того, как воск выбран, водители должны будут подумать об идеальном методе нанесения . Выбор обычно сводится к водителям, выбирающим между ручной полировкой и использованием буферной машины. У обоих есть свои преимущества и недостатки, и любой начинающий энтузиаст сможет добиться правильного блеска, немного попрактиковавшись. Владельцам рекомендуется рассмотреть несколько факторов, прежде чем они примут окончательное решение.

Полировка вручную и полировка с помощью полировальной машины

Ручная полировка – более интенсивный процесс, при котором лакокрасочное покрытие автомобиля полируется круговыми движениями. Для новичков это намного безопаснее, потому что не задействованы сложные механизмы, которые могут поцарапать поверхность автомобиля.

Если на поверхности нет дефектов, ручной полировки может быть достаточно для улучшения и восстановления отделки автомобиля. Для водителей, которые хотят попробовать новые восковые продукты, мытье рук может быть подходящим вариантом, особенно если водитель не заинтересован в том, чтобы вывезти автомобиль.

Однако для более интенсивной очистки водители могут приобрести буферную машину. Машинная полировка предназначена для использования движений головки машины для достижения желаемой текстуры поверхности. Быстрое вращение тщательно втирает продукт в лакокрасочное покрытие автомобиля, что приводит к более интенсивному блеску. Существует два основных типа полировальных машин, каждая из которых предназначена для различных целей. Первая разновидность известна как ротационная полировальная машина. Эта машина традиционно используется профессионалами для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля на более глубоком уровне. Хотя он может быть очень эффективным, он не рекомендуется для начинающих пользователей. Вторая разновидность известна как полировщик двойного действия. Эта машина обычно немного меньше, чем ротационная полировальная машина, и с ней намного проще обращаться. Вместо вращения машина колеблется, что предотвращает избыточное накопление тепла в процессе полировки. Многие машины двойного действия также останавливают свой процесс после достижения определенного уровня давления. Это может помочь начинающим пользователям избежать повреждения поверхности своих автомобилей.

Выбор лучшей буферной машины

Когда водителям необходимо добиться более глубокого профессионального блеска, они захотят приобрести буферную машину, соответствующую их потребностям. Для новичков пользователи должны изучить три основных продукта.

Многие профессионалы считают Porter Cable 7424XP одним из самых эффективных доступных устройств. Он был фаворитом в отрасли на протяжении многих лет, а регулируемая система скорости и мощности делает его идеальным для начинающих.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *