Тяга рулевая ниссан примера p12: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Рулевые тяги на Nissan Primera : p!1, P10, P12
- Главная
- Nissan
- Primera
- Рулевые тяги
Производитель
- 555 (5)
- A.
B.S. (1)
- APLUS (1)
- ASHIKA (1)
- AYD (1)
- BLUE PRINT
- CTR (2)
- DELPHI (3)
- FEBEST (7)
- FEBI BILSTEIN (4)
- JAKOPARTS
- JAPANPARTS (3)
- KAMOKA (1)
- MAXGEAR (2)
- MEYLE (1)
- MONROE (2)
- MOOG (2)
- NIPPARTS (2)
- NISSAN (1) OEM
- OPTIMAL (1)
- POLCAR (3)
- PROFIT (1)
- RTS (5)
- SIDEM (2)
- SKF (1)
- STARLINE (1)
- SWAG (2)
- TEKNOROT (3)
- YAMATO (1)
- Показать все ↓
Сортировка:
Результаты: 1 — 60 из 62
Тяги Nissan Primera Wagon в Тобольске: 719-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Тяги Nissan Primera Wagon
Тяга Стабилизатора Передн Левая Honda Civic Fd 4d 06- Ls22020l | Перед Лев Nissan_almera Tino V10m (2000-2005)/Primera #P12/#P12e (2001-2007)/Primera Wagon #W12 (2001-2007)/Tino #V10 (1998-2003) JIKIU арт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тяга стабилизатора nissan almera n15/primera p10/11 пер. Febi арт. 15415
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FEBEST (0221-p12) Наконечник рулевой (Nissan Primera P11 1996-2001) Бренд: FEBEST,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рулевая тяга Nissan Primera (02-08)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
тяга рулевая nissan almera n15, primera p10, serena c23m 92-01 sp40039
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Наконечник Рулевой Тяги Nissan Maxima Ii Primera Nk арт. 5032259
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Наконечник р/т nissan almera 95-00/primera(p10/p11) лев/прав. TRW/Lucas арт. JTE266
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга Рул Внутр Л/Пр Nissan Primera P12 01- 555 арт. SRN020
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
LS11087_тяга стабилизатора переднего правая!\ Nissan Primera P12 all 02>
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Втулка тяги стабилизатора NISSAN: PRIMERA P10E 90> (2 шт.на стойку/4 на а/м.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
наконечник рулевой nissan primera p10-p12, serena 92-01, vanette 92-01 sp30039
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
JTS202_тяга стабилизатора переднего!\ Nissan Primera all 90-98
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга Стабилизатора Nissan Almera N15/Primera P10/11 Пер. CTR арт. CL0434
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Наконечник рулевой nissan primera 90 Japanparts TI188
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Z10874_наконечник Рулевой Nissan Primera/Sunny 90> ZENTPARTS арт. Z10874
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга Стабилизатора Заднего! Nissan Primera 91-95 Mando арт. MSC015072
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга стабилизатора nissan primera 01-07 зад. Febest арт. 0223-P12R
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга Рулевая L=R (Без Наконечника) Nissan Almera (N16)/Primera (P12) Partra Aj5024
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
127123520_тяга стабилизатора переднего правая!\ Nissan Primera P12E all 02>
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Z10875_наконечник Рулевой Nissan Primera P10 90> ZENTPARTS арт. Z10875
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Наконечник р/т nissan almera 95-00/primera(p10/p11) лев/прав. Febest арт. 0221-P12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Z28556_тяга Рулевая Nissan Primera P12 All 02> ZENTPARTS арт. Z28556
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга рулевая NISSAN Primera (P12E) левая/правая LYNX
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Наконечник рулевой тяги Nissan Primera (P11, P12) 1996-2007
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
ASVA Тяга пер.лев.NISSAN PRIMERA P12 2001-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
LS22990_тяга стабилизатора переднего!\ Nissan Primera 90-96
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рулевая тяга Nissan Primera (02-08) OBERKRAFT KRAFT KT882757
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга Рулевая Nissan Primera 90- (Без Наконечника) CTR CR0448
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Рулевые тяги на Nissan Primera : p!1, P10, P12
Производитель
- 555 (5)
- APLUS (2)
- AYD (1)
- BIRTH (2)
- BLUE PRINT (1)
- Delphi (3)
- FEBEST (3)
- FEBI BILSTEIN (2)
- GMB (1)
- JAKOPARTS (2)
- JAPANPARTS (2)
- KAMOKA (1)
- MONROE (1)
- MOOG (2)
- NISSAN (2) OEM
- SIDEM (2)
- SKF (1)
- SWAG (1)
- TEKNOROT (3)
- Показать все ↓
Сортировка:
Результаты: 1 — 37 из 37
В интернет-магазине запчатей avtosklad. com.ua вы можете приобрести рулевые тяги для Ниссан Премера 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2006, 2007, 2008, 2020 с дизелем или бензиновым мотором объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5.
Выбирая рулевые тяги в нашем магазине вы можете быть уверены что получите оригинальный продукт, который прошел сертификацию и соответствует всем требованим Nissan.
Для проверки совместимости выбранной позиции с вашим автомобилем вы модете использовать несколько способов подбора:
1. Выбрать данные о вашем автомобиле в каталоге автосклад (в верхней части страницы).
2. Использовать поиск по коду детали.
3. Отправить VIN-код автомобиля через форму внизу страницы или в наш вайбер с указанием списка необхходимых запчастей — наши менеджеры подберут необходимые детали и предложат лучшие варианты по вашим требованим.
4. Позвонить по телефонам из раздела контакты — менеджеры автосклада с удовольствием предоставят бесплатную консультацию по любому техническому вопросу.
Китайский производитель автозапчастей, амортизаторов, поставщиков стабилизаторов
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Детали подвески
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Преимущество продуктов
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Деловой диапазон: | Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Транспорт | |
Основные продукты: | Автозапчасти
,
Амортизатор
,
Звено стабилизатора
,
Наконечник рулевой тяги
,
Шаровой шарнир
,
Рычаг управления
,
.![]() | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000 | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Профиль компании EEP:
EEP AUTO PARTS Co. , Ltd, основанная в 1995 году, занимается производством и продажей деталей подвески для японских автомобилей, в основном поставляя автозапчасти Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda и Subaru. На сегодняшний день продукты марки EEP охватывают более 15 000 разновидностей, таких как амортизаторы, шаровые опоры, тяги стабилизатора, наконечники рулевых тяг, наконечники стоек, рычаги подвески, втулки и крепления. Мы всегда придерживаемся цели предоставления пользователям высокой производительности, гарантированного качества и долгого …
Просмотреть все
Культура компании EEP
11 шт.EEP корпоративное обучение и обучение
Сертификат ЕЕР
Преимущество EEP
EEP Склад
Производственный процесс EEP
Профиль компании
Служба поддержки EEP
Категория продукта EEP
Уведомление о задержке работы
Представительство EEP
EEP Mission
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мисс Венди
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ. Фебест 0221-П12. INFINITI;NISSAN Наконечники поперечной рулевой тяги
- Описание продукта
- Список совместимых автомобилей
- Дополнительная информация
Детали
|
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ Наконечники рулевой тяги автозапчасти. Febest 0221-P12 для INFINITI, NISSAN. Запчасти OEM для вторичного рынка: 48520-73J25.
- Цена: 90,55
— Нет в наличии
Продается Febest Europe Distribution OU - Цена: 8,29 фунтов стерлингов
- Цена: $8,06
- Марка: Febest
- Гтин13: 4056111047171
- Артикул: 0221-P12
Список совместимых автомобилей
- NISSAN PULSAR, SENTRA, SUNNY, TSURU, SUNNY IV седан (B15), V16, LUCINO седан, WINGROAD / AD Wagon (_Y11), MAXIMA, STANZA, ALMERA, SENTRA III (B13), SENTRA IV (B14), TSURU / HIKARI, PRIMERA, 100 NX, NX/NXR, 200 SX, SILVIA, PRESEA, BLUEBIRD, SERENA (C23), BLUEBIRD SYLPHY, SUNNY IV Coupe, KIX, PULSAR седан (N13), SUNNY II Hatchback (N13), WINGROAD / AD Wagon (_Y10), NV (Y10), SUNNY III (N14), BLUEBIRD SYLPHY I (G10, N16), PRIMERA Hatchback (P11), PRIMERA Traveler (WP11), 180 SX, 240 SX, SILVIA (S15), SABRE, SERENA, VANETTE SERENA, AVENIR, AD RESORT, TSUBAME, WINGROAD / AD, CHERRY, BLUEBIRD (U11), BLUEBIRD универсал (WU11), SUNNY III Liftback (N14), PRIMERA (P11), SUNNY I Coupe (B11), SUNNY IV Hatchback, AXXESS, PRAIRIE, AD Van (VB11), AUSTER (T12), SILVIA Convertible, EXPERT I (W10), AD Van (Y10), SUNNY I (B11), LUCINO, VANETTE CARGO , EXA, S-CARGO, LARGO, ХИКАРИ
Дополнительная информация
Имя | КОНЕЦ РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
---|---|
Описание автомобиля | NISSAN PULSAR, SENTRA, SUNNY, TSURU, SUNNY IV седан (B15), V16, LUCINO седан, WINGROAD / AD Wagon (_Y11), MAXIMA, STANZA, ALMERA, SENTRA III (B13), SENTRA IV (B14), TSURU / HIKARI, PRIMERA, 100 NX, NX/NXR, 200 SX, SILVIA, PRESEA, BLUEBIRD, SERENA (C23), BLUEBIRD SYLPHY, SUNNY IV Coupe, KIX, PULSAR седан (N13), SUNNY II Хэтчбек (N13), WINGROAD / AD Универсал (_Y10), NV (Y10), SUNNY III (N14), BLUEBIRD SYLPHY I (G10, N16), PRIMERA Hatchback (P11), PRIMERA Traveler (WP11), 180 SX, 240 SX, SILVIA (S15), SABRE, SERENA, VANETTE SERENA, AVENIR, AD RESORT, TSUBAME, WINGROAD / AD, CHERRY, BLUEBIRD (U11), BLUEBIRD универсал (WU11), SUNNY III Liftback (N14), PRIMERA (P11), SUNNY I Coupe (B11), SUNNY IV Hatchback, AXXESS, PRAIRIE, AD Van (VB11), AUSTER (T12), SILVIA Convertible, EXPERT I (W10), AD Van (Y10), SUNNY I (B11), LUCINO, VANETTE CARGO, EXA, S-CARGO, ЛАРГО, ХИКАРИ |
Артикул | 0221-П12 |
Масса | 0,3850 |
OEM | NISSAN 48520-73J25;NISSAN 4852073J25;NISSAN 48520-01E26;NISSAN 4852001E26;NISSAN 48520-02E26;NISSAN 4852002E26;NISSAN 48520-0M025;NISSAN 485200M025;NISSAN 48520-2J025;NISSAN 485202J025;NISSAN 48520-35F25;NISSAN 4852035F25;NISSAN 48520-4B000;NISSAN 485204B000;NISSAN 48520-4Z025;NISSAN 485204Z025;NISSAN 48520-50A26;NISSAN 4852050A26;NISSAN 48520-50Y25;NISSAN 4852050Y25;NISSAN 48520-53M25;NISSAN 4852053M25;NISSAN 48520-73J35;NISSAN 4852073J35;NISSAN 48520- BM400;NISSAN 48520BM400;NISSAN 48520-BM425;NISSAN 48520BM425;NISSAN 48520-D0126;NISSAN 48520D0126;NISSAN 48520-Q5601;NISSAN 48520Q5601;NISSAN 48520-2J000;NISSAN 485202J000;NISSAN 48520-01E25;NISSAN 4852001E25;NISSAN 48520-D0125; НИССАН 48520D0125; НИССАН 48520-50A25; НИССАН 4852050A25; НИССАН 48520-02E25; НИССАН 4852002E25; НИССАН 4852050Y00; НИССАН 48520-4B025; НИССАН 485204B025; 2 НИССАН-9485К025; НИССАН 485209К025 |
EAN | 4056111047171 |
Пример Nissan n 12 Платформа подключена.

В 1989 году на смену популярному, но морально устаревшему Nissan Bluebird пришла новая модель – Nissan Primera, которая выпускалась в различных модификациях до 2001 года. Основных модификаций было шесть: GT, L, GS, LX, SLX, GSX. Затем появился Nissan Primera P12 третьего поколения, сразу заявивший о себе как о суперсовременной модели одного из самых известных производителей с мировым именем – японского концерна «Ниссан». Автомобиль выпускался до 2007 года, затем ему на смену пришел Nissan Bluebird Sylphy.
Силовая установка и трансмиссия
В Японии автомобиль выпускался с бензиновым двигателем SR в двух модификациях: 1,8 и 2 литра. В то время дизельные двигатели не пользовались спросом на японском рынке, они котировались только в Европе. В европейские страны Nissan Primera P12 поставлялся с 2-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми двигателями: 1,6 и 2 литра.
Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механическая КП. Кроме того, был востребован бесступенчатый автомат, тип вариатора Hyper CTV-M6 и CVT. Первым можно было управлять вручную, для этого нужно было переключать фиксированные положения механизма, которые осуществляли заданные передаточные числа. Эта трансмиссия сочеталась с двигателем SR20VE с изменяемой фазой системы NEO VVL 190 л.с. Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не применялось. Тем не менее к 2010 году вариаторная трансмиссия значительно потеснила АКПП.
Экспорт
Когда был представлен Nissan Primera P12, в Америке прекратились продажи популярной модели из линейки Nissan — Infiniti G20. Образовалась ниша, которую необходимо было срочно заполнить. Вполне естественно, что Nissan Primera P12 на месте «Инфинити». В США автомобиль поставлялся в основном с механической коробкой передач, а некоторые машины продавались и с автоматом. О вариаторах речи не шло, перманентное недоверие американцев сказывалось на всем новом. Между тем, в Новую Зеландию автомобиль поставлялся с вариаторной трансмиссией, а также в большинство стран Европы.
В 2003г. Ниссан. Primera P12 кардинально обновился. Автомобиль обрел настолько совершенный внешний дизайн, а также впечатляюще стильный интерьер, что новинке его хватило на много лет вперед. К ультрасовременному экстерьеру добавился ряд интересных нововведений, размещенных внутри. В кабине появился небольшой жидкокристаллический монитор, штатным назначением которого было отображение изображения съемной камеры заднего вида. Но так как машина движется задним ходом Не так часто монитор можно использовать как экран для просмотра телевизионных каналов. Телепередачи стало возможным принимать благодаря миниатюрной «тарелке», установленной под капотом.
Nissan Primera P12: Технические характеристики
За период производства — с 2001 по 2007 год было создано четыре основные модификации:
- седан четырехдверный, с двигателем 1.6 куб. см, мощность – 109 л.с.;
- Пятилетний хэтчбек, с двигателем 2,2 куб. см, мощность – 140 л.с.;
- 4WD седан, двигатель 2 куб.
см, мощность – 150 л.с.;
- Хэтчбек, двигатель 1.9 TD, Мощность — 120 л.с.
Одна модификация с бензиновым двигателем 2,5 л мощностью 170 л.с., седан собирался под заказ в кузове.
Все моторы комплектовались автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, вариаторными агрегатами и механическими пятиступенчатыми КП. Выбор трансмиссии зависел от страны, в которую экспортировался автомобиль. Европейские дилеры не возражали против вариаторных систем, в США ввозили автомобили только с АКПП или механикой.
Популярность
Модель Nissan Primera P12, характеристики которой решены на достаточно высоком уровне, пользовалась спросом во всем мире. Автомобиль и сегодня пользуется спросом. Популярности машины способствует и относительно невысокая цена.
Габаритные параметры автомобиля:
- колесная база — 2680;
- Дорожный просвет — 168 мм;
- длина — 4565 мм;
- высота — 1480 мм;
- ширина — 1760 мм.
Особенности двигателя
Двигатель Nissan Primera P12, независимо от типа, объема и мощности, отличается экономичностью и высокими экологическими характеристиками. Содержание СО 2 в выхлопных газах не превышает 0,3 процента, что соответствует как европейским требованиям, так и техническим регламентам, принятым в США.
Фильтр топливный Ниссан. Primera P12 в сочетании с топливным насосом эффективно очищает бензин от посторонних примесей. Низкое содержание вредных примесей в выхлопе двигателя достигается в том числе за счет совершенной очистки топлива в системе подачи топлива к форсунке.
В салоне Nissan Primera P12 образца 2004 года, после того, как автомобиль прошел рестайлинг, появилось много интересных новинок, одну из которых можно охарактеризовать как шокирующую. Дело в том, что два принципиальных прибора, без которых машина не машина, — спидометр и тахометр — вдруг оказались посередине центральной консоли, в верхней ее части. На первый взгляд, это ничего разумного движения выглядит по меньшей мере странно.
Неожиданное решение
Однако и без этих двух столь привычных циферблатов приборная панель стала выглядеть очень эффектно, в ней был какой-то особый шарм. Небольшие стандартные датчики выстроились в ровный ряд, конструкция всего щита стала более солидной, в ней появилось изящество. А к наблюдению за работой спидометра и тахометра, уже стоящих в стороне, можно приступить через несколько минут.
В салоне после модернизации 2004 года стало заметно тише, сказалось использование более совершенных, повышенной плотности материалов. Также улучшилось качество обивки кресел и дверных панелей. Регулировка сидений в режиме «Вперед-назад» стала возможной только при включенном двигателе. Для чего это было сделано, в офисе «Ниссан» объяснить не смогли. Можно предположить, что малолетние дети одного из конструкторов-разработчиков, когда машина стояла у дома, так усиленно «катались» на передних креслах, что механизмы просто выходили из строя. Может это и так, но скорее всего причина здесь кроется в самых глубоких пластах инженерной мысли.
Безопасность
Активные и пассивные функции противоаварийной службы автомобиля на высоте. Помимо двух фронтальных подушек безопасности AIR BEG установлены еще четыре обычные, но увеличенного размера по бокам, по две с каждой стороны. Трехточечные ремни безопасности с эффективными преднатяжителями, расположенные на каждом сиденье, добавляют уверенности.
Специальные лонжероны, на которых крепится мотор, в момент лобового столкновения уходят вместе с двигателем вниз, при этом инерция удара гасится практически до нуля. Таким образом, тяжелый двигатель ни при каких условиях не стыкуется в салон и не крушит все и вся. Автомобиль также хорошо защищен от боковых ударов: в дверных полостях размещены специальные профильные приспособления, которые примут на себя всю мощь бокового столкновения. Из пассивных устройств автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, звуковыми датчиками опасного крена и предупреждением об опасном сближении при движении задним ходом. В этом режиме также действует видеокамера, дающая панорамную картинку сбоку и сзади машины.
Мнения покупателей
Модель Nissan Primera P12, которая только положительная и на сегодняшний день считается надежной, экономичной машиной с высокими показателями Комфорта и хорошими эксплуатационными данными.
В 1989 году японский концерн Nissan. представила новую модель — автомобиль Nissan. Примера. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera третьего поколения. Сборка велась в Японии и Великобритании. В 2004 году был проведен рестайлинг. Производство Nissan Example P 12 велось до 2007 года.
Nissan Primera P12 — переднеприводный автомобиль D класса в кузове Седан, Лифтбек (Хэтчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала полноприводные автомобили. Модель комплектуется как с левым, так и с правым рулем.
В комплектации представлены бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л, дизель 1,9 л. (Турбодизель), 2,2 л. С 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ступенчатым вариатором.
Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. На тот момент внешний вид и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.
Типы кузова:
- седан;
- хэтчбек, который правильно называется Лифтбек – у него сзади отдельный, пусть и короткий, «хвост»; Вагон
- со сменной дверью. На утилитарный «сарай» совсем не смотрит.
Места производства:
- Кюсю, Япония;
- Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.
Слабые места Nissan Example (P12) 2001-2007 годов выпуска
Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в различных природных условиях, организация сборки автомобиля выявила следующие недостатки Nissan образцов 2001-2007 годов выпуска:
- Двигатель
- Цепь клапанного механизма.
- Кольца поршневые.
- Катализатор.
- Трансмиссия
- Подушки МЦПП.
- Хруст в MCPP.
- Привод с регулируемой скоростью.
- Подвеска
Спереди:
- Стойки, втулки стабилизатора.
- Рулевая рейка.
Задняя часть:
- Стойка стабилизатора.
- Слабые пружины.
Стоит отметить, что автомобили 2001-2002 гг. Выпуск комплектовался цепями ГРМ, не соответствующими требованиям по уровню возимых нагрузок. Материал цепей привода ГРМ не обеспечивает надежной прочности и стойкости к стабильности.
Была болезнь — растянулась цепь и потребовала замены на 170 тыс.км. Пробег от заявленного ресурса в 300 тыс. км.
Кольца поршневые.
Выявлен факт, что на бензиновых двигателях 1.6, 1.8, 2л. В период с 2002 по 2003 год устанавливались поршневые кольца низкого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному расходу масла. При повышенном расходе следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременное реагирование на эту проблему может привести к капитальному ремонту двигателя.
Катализатор.
В двигателях 1,6 и 1,8 л. Часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетчатого катализатора приводит к его отрыву. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляется петля цилиндра. Результат: Дополнительный расход масла.
- Важно немедленно устранить эту проблему.
- Совет, с первым можно будет проверить состояние катализатора.
- По мнению специалистов, при замене катализатора каждые 70 тыс. км эту проблему можно полностью искоренить.
Поток масла из клапанной крышки.
С появлением моделей Nissan PRIMERA 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 года стал оснащать двигатели пластиковой клапанной крышкой. Так, герметичность захваченного пространства стали обеспечивать сальники-свечи, приклеенные к крышке крышки и закрытые специальными пластинами.
- Большим недостатком такой конструкции является повышенная вероятность герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного камня.
- Проявляется потеря мощности двигателя, плохой завод, неисправность сбой (троит).
- В этом случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных уплотнений не предусмотрена.
Подушки МЦПП.
Nissan Пример 2001-2007 года выпуска можно найти на вторичном рынке С пробегом по дорогам Европы, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, в салоне транспортного средства периодически может возникать неприятная вибрация на руле. Обязательно проверьте подушки безопасности МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.
«Хруст» механической коробки передач при переключении
Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Нужно ровно три литра, но часто при замене «не гадают» и набивают до пяти. Однако синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно при неактивной циркуляции.
Нежный вариатор
Пряморядные «японцы» комплектовались штатным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали вариатор clinorem cVT. Его конструкция достаточно удачна, хотя в целом такие коробки считаются менее надежными. Только надо помнить, что «гонки» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареным» маслом ATF. Кстати, плохое обслуживание тоже может «приговорить» коробку намного быстрее чем планировалось — очень чувствителен к такой «обработке».
Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.
Эксплуатация автомобиля Ниссан 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение работы проявляется наличием постукивания. Поэтому специалисты рекомендуют замену каждые 30 тыс. км. Сам узел очень надежен. Однако на передних часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они носятся.
Рулевая рейка.
В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание стоит обратить на рулевую рейку. Требует постоянного контроля затяжки. Один из конструкторских расчетов по этой модели. В частности, «соплят» железы (верхние и боковые). Рейка после капремонта – норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция ненужна владельцу с финансовой точки зрения.
При выходе из строя ремонту не подлежит.
Стойки стабилизатора задней подвески.
Автомобиль установлен на алмерах (класс С), а Пример 12 представлен в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Полисты разбиты ударами. Парусные пружины не защищают от ударов по корпусу. Результат – появление трещин на корме кузова.
Слабые пружины.
Несмотря на среднюю жесткость подвески, образцы моделей 3-го поколения оснащены слабыми задними рессорами. Их посадка создает проблему поглощения энергии ударов в подвеске. Таким образом, удары приходятся на сам корпус автомобиля.
Основные недостатки Nissan Primera 3 поколения
- Расположение приборной панели в центре.
- Твердый и твердый пластик вызывает вибрацию в области передней пеньки и центральной панели.
- Нет регулировки рулевого колеса.
- Родное радио не читает диски MP3.
- Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорта для водителя.
- Очень плотно «упаковано» бубспейс-пространство — трудно добраться до отдельных узлов и агрегатов.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Низ задней части автомобиля.
- Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная площадка.
- Низкая шумоизоляция арок.
- Обзор заднего вида через зеркала ограничен.
Заключение.
Модель Nissan 3-го поколения экземпляров, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики которого также успели составить многие миллионы автолюбителей.
Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан например 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только за счет личного желания. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личный автомобиль.
P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если у Вас были выявлены частые поломки Нет агрегатов или деталей данной модели автомобиля, просьба сообщить в комментариях ниже.
Последнее изменение: 3 апреля 2019 г.от Администратора.
КатегорияЕще полезное и интересное про автомобили:
- — Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками.
Надежные и экономичные паркетники в среднем ценовом сегменте…
- — Всего 15 лет назад Renault Samsung и концерн Nissan разработали автомобиль Nissan Almera. Классический. Новая модель Создана на базе «Нисан Пульсар»….
- — Nissan Patrol это автомобиль, который понравится всем любителям бездорожья. Эта модель для целей пяти поколений была верной…
4 поста к статье «Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколения с пробегом»
- Валентина
Недостаточная толщина лакокрасочного покрытия, слой краски для примера тонкий. Слой цинка конечно есть и он надёжно защищает металл, но проще его достать.
Особенно следует уделить подержанному экземпляру, который эксплуатировался в Москве, где на дороги в огромных количествах выливают ядовитые реагенты — часто из-за этого приходится перекрашивать, а то и менять пороги даже на автомобилях, которые вообще не были в вообще авария. Чрезвычайно подвержены коррозии задние колесные арки – это болезнь экземпляров.Поэтому на дополнительной обработке экономить не стоит.
- Игорь
Многие владельцы жалуются на так называемых «сверчков». Дело в том, что верх панели выполнен из мягкого материала. А вот все, что ниже условной «поясной» черты — уже от куда дешевле. Со временем, после 20 тысяч километров, а то и раньше, экраны слышны отовсюду — и это очень раздражает. Определить конкретное место — практически невозможно. Выход в этом случае только один: провести полную разборку — и проклеить все специальными материалами, которых в продаже великое множество.
Серебряная краска в салоне быстро стирается. Кнопки на руле — из пластика «под хром». Со временем надписи на нем стираются, а потом и раскрашиваются. Примерно то же самое касается и рычага коробки передач, на котором установлена аналогичная накладка. Кроме того, на дверях есть дерзкие вставки. Следы износа на них видны отлично. - Владимир
Вообще слабые места Моих примеров 2007 года не так много. Довольно надежная и в то же время оригинальная на вид машина для тех, кто не рвется со светофора.
Советую выбирать очень внимательно, уделяя особое внимание рулевому управлению. - Михаил
Купили пример 2007 года в 2012 году. С тех пор проблем с машиной не было. Только пару лет назад поменял Шруз, был ремонт рулевой рейки. Про салонные погремушки. Ни шуметь. Шумоизоляция Да, ошибки есть… но цена на машину не высока. Появились решения. Рря не берет. Даже спустя несколько лет. Бампера родные! Оооочень сильно! Багажник самый крутой! Верблюд! Супер машина! Жаль, что выпуск прекратился.
Nissan Primera появился в конце 2001 года, удивленный P12 удивил всех. Так что никакого смелого дизайна от консервативного Nissan никто не ждал. Причем Primera отличалась от всех остальных автомобилей не только снаружи, но и внутри. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?
О дизайне Nissan Primera можно говорить очень долго. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все более-менее привыкли, но вспомнили начало века. Первая Primera, появившаяся на наших дорогах весной 2002 года, воспринималась как гостья из будущего. Если бы обнаженная Дженнифер Лопес вышла на столичные улицы, интереса у россиян он вызвал бы даже меньше. По словам водителей этих автомобилей, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол было просто невозможно. Но если пять лет назад этот автомобиль воспринимался как нечто из другого мира, то сейчас на Примеру уже можно смотреть не чудными глазами. И получается, что внешний вид Primera не нравится всем. Более того, зачастую речь идет о полном отказе от модели. Для сержанта подержанной машины это не самая лучшая новость — дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.
Да и внутри Primera тоже крайне необычно. Никаких приборов перед глазами водителя нет, все кнопки и ручки управления вынесены на «грибок» в центре консоли, есть даже похожая на компьютерную клавиатуру. А если к этому еще добавить монитор и камеру заднего вида, которая шла уже в базовой комплектации? Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, привыкшего ездить по каким-то недорогим дорогам и даже не мечтавшего о таких «наворотах». Несмотря на обилие электроники, претензий к последней очень мало. Только иногда из-за плохих контактов или перетянутых проводов может что-то глючить. Однако многие водители, привыкшие к идеальному качеству «японца», иногда бывают очень недовольны мелкими неисправностями. Общее качество сборки салона также достойное, хотя иногда в машине появляются вытяжки, недостойные моделей этого класса.
Но если с надежностью электроники все более-менее в порядке, то к эргономике есть претензии. Пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где внутри водителя что-то может раздражать. Преимущественно жалобы касаются слишком запыленного компьютера. Играть с ним, конечно, очень интересно. Однако после пары недель эксплуатации становится понятно, что для переключения радиостанции или регулировки температуры кондея нужно несколько раз нажимать на кнопки, в зависимости от центрального дисплея (кстати, в солнечную погоду он иногда мелькает ). Владельцы PRIMERA уверяют, что ничего сложного в этом нет, и к компьютеру привыкаешь быстро. Возможно, они правы. Тем более, что у Нисановцев есть главный козырь — столько необычного и интересного салона Все равно не встретишь, особенно если говорить о мире «Сэконд-Хенд». Да и камеры заднего вида в машине за эти деньги не найдешь (разве что модели привезенные из Японии). Пользоваться этой проклятой камерой удобно — она не только делает процесс парковки более безопасным и простым, но и создает ощущение, что вы сидите в действительно крутом современном автомобиле.
Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей изначально продавались в России. Из Европы и Японии тоже иногда привозят Primera, и зачастую они даже дешевле «россиян» (в США эту Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые автомобили из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является Primera с российской регистрацией, которая постоянно обслуживается у дилера и имеет сервисную книжку. Чаще всего в продаже можно встретить кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. Встречаются и более практичные «люки», но универсалы встречаются редко. А жаль, ведь универсальная примерка и выглядит интересно, и просто отлично подходит для перевозки грузов.
Продаваемая в России Primera P12 оснащалась тремя бензиновыми двигателями. Самые простые автомобили имеют двигатель объемом 1,6 литра, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный минус такого агрегата кроется в низком крутящем моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться только в городе, то можно взять 1,6-литровую Primera. Хотя глупо рассчитывать на приличную динамику. Кроме того, ресурс двигателя составляет 1,6 литра. Самая маленькая вещь, которую вы также можете забыть.
Выглядит намного красивее, чем Primera 1.8. Под капотом у нее прячется не так уж много «лошадок» (всего 116 штук), но управлять таким автомобилем гораздо удобнее. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит намного увереннее. Ну а самая шикарная Primera, предназначенная для Европы и России, оснащалась 2,0-литровым агрегатом, выдававшим 140 л.с.
Если вам нравится «правильный руль», то из Японии могут вести не только автомобили с объемом мотора 1,8 литра. (125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.) и даже «заряженная» Primera с 2,0-литровым мотором. Мощность 204 л.с. Правда, от самой горячей машины мастера рекомендуют отказаться. Во-первых, это прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор из-за высокой форсированности менее надежен. А еще можно сказать, что в Японии продавались не только приставные, но и полноприводные Primera.
Дизельные двигатели Primera пользовались спросом только в Европе. Со старого света можно ездить на машине с дизелем 1,9 или 2,2 литра. Первый выдает 120 л.с., а второй 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили имеют современную систему подачи топлива, которая не лучшим образом переваривает нашу солярку. Хотя если привезти себе из Европы «трехлетку постарше» с дизелем (лучше взять мотор 2,2 л) с пробегом до 100 тыс. км., то как минимум несколько лет будешь ездить и только радоваться низким расход топлива и приличный крутящий момент, что делает езду на машине очень комфортной.
Бензиновые двигатели способны ну просто огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы можно сломать еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без каких-либо объяснений двигатель начал есть масло. Если водителю «повезло», и мотор был изношен еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт производился бесплатно. Но когда по окончании гарантии требовался «капитальный пробег», то вся финансовая нагрузка располагалась на владельце автомобиля. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то ни в коем случае не торгуйтесь между тем. Нередки случаи, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что машина проехала лишние 100 км.
Не нравится с мотором не один персонаж. Это настоящая проблема. Больше всего рискуют 1,6 литра. и 1,8 л.с. Что касается мотора 2,0 л, то он тоже может сломаться. Но это не из-за износа цилиндрофонной группы, а из-за катализатора. На машинах, выпущенных до весны 2004 года, он может разрушаться, из-за чего мелкие частицы катализатора внутри помещения попадают прямо в цилиндры, нанося непоправимый вред. Поэтому при покупке автомобиля 2002-2004 года обязательно попросите мастеров посмотреть катализатор. Если он еще старый, то пусть заменяют его новым.
Обороты зажигания иногда выдерживают 50 тыс. км., хотя обычно их нужно менять каждые 30 тыс. км. Сейчас на сервисы Ниссан ставят стандартные платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у «обычных». Даже 45 тыс. км. (то есть на третьем то) мастера советуют промыть блок дроссельной заслонки. Делается это скорее для профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до чистки и после нее не замечаешь. Если брать машину 2002-2003 года, то проверяйте радиатор. На сегодняшний день он может быть уже при смерти, а новый стоит около 500$. Хотя за этот пункт нормальные деньги.
У Primera было удивительно большое разнообразие коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым двигателем комплектовались обычной 5-ступенчатой «механикой». С мотором объемом 1,8 л. Могла пойти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот у 2,0-литровых машин уже есть 6-ступенчатая «механика» или вариатор, в котором заложено шесть «виртуальных» скоростей — при желании их можно переключать вручную! Причем последний тип трансмиссии встречается достаточно часто (другое дело, что 2,0 л PRIMERA продавалась не так уж и много). Что касается машин с дизелем из Европы, то у них была 6-ступенчатая «механика».
Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3-5-летних машинах иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (это будет стоить около 700 долларов с работой), а иначе коробка потребует и вовсе переборки. Более того, на некоторых сервисах предлагается полностью заменить КПП, что стоит около 3000 долларов. Сцепление у среднего водителя служит около 120 тыс. км., а замена всего комплекта укладывается в доли приличия — 450 долларов с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно сильные, но в России все равно вариасторов боятся. И к тому же было несколько случаев, когда эта передача ломалась. Если такая трагедия произошла, то не слушайте мастера на СТО, который будет уверять вас, что нужно покупать новый вариатор. Во-первых, могут искать на «разборке», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые вскроют такие ящики. Но в любом случае цена вопроса будет около 2000 долларов.
Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует — в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой части удивляет. Все мы давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает на 100-150 тыс. км, требуя лишь незначительного ремонта. Однако Primera изменила образ японцев. Ведь у этой модели шаровые опоры в сборе с рычагами за 250$ ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. В зависимости от стиля езды. Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (примерно 100$ вместе с работой), и стойки стабилизатора перед/зад не прочнее. А если вы покупаете автомобиль с пробегом около 100-120 тыс. км., будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также ступичных подшипников. В целом для японской модели ходовая оказалась не слишком сильной — предыдущие версии Primera были гораздо прочнее.
Nissan Primera последнего поколения – это прежде всего дизайн. Автомобиль по-прежнему выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. К тому же камеру заднего вида в машине такого класса больше нигде не встретишь (привезенные из Японии автомобили не в счет). Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко. Проблем могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Поэтому, если вы поклонник дизайна Nissan Primera, то проверяйте автомобиль с особой тщательностью. Ну а если внешний вид Вы рассматриваете эту модель, то брать эту б/у машину вообще не нужно. Тем более что PRIMERA не дешевле конкурентов.
Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем PRIMERA является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. На тот момент это была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. Однако когда в 1980-х годах японцы решили завоевать европейский рынок, они поняли, что для старого света необходимо создавать модели, адаптированные к требованиям местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии был открыт филиал Nissan, разрабатывавший новый автомобиль класса «D» по европейской классификации. Результат деятельности подразделения был представлен в 1990, когда появилась первая PRIMERA в кузове P10 (продавалась, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускался в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном только для Японии.
Nissan второго поколения. PRIMERA была показана в 1996 году (кузов P11). С технической точки зрения новый автомобиль не слишком отличается от старого, хотя кузов и салон стали другими. В 1999 году Nissan Primera подвергся серьезной модернизации (внутреннее обозначение рестайлинговых кузовов автомобилей В11-144). Часто такие машины называют Primera третьего поколения, но на самом деле это не совсем так. Под капот PRIMERA P11-144 ставятся бензиновые моторы объемом 1,6 литра. (99 л.с.), 1,8 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.), а также 2,0-литровый дизель. (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.
Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все впервые приняли за очередной концепт-кар. Именно PRIMERA в кузове P12 произвела настоящий фурьер. Базовым двигателем стал агрегат объемом 1,6 л (109 л.с.). Кроме того, на автомобиль ставились бензиновые двигатели объемом 1,8 литра. (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л. (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 2,0 л. (204 л.с.). Последние два мотора предназначались исключительно для Японии. Дизелей было две штуки: 1.9литров. (120 л.с.) и 2,2 л. (126 л.с. или 139 л.с.).
Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин PRIMERA, пришедшее на смену модели Bluebird в Европе. Автомобиль в конвейерном режиме собирали с 2002 по 2007 год, но дизайн и в настоящее время не потерял современного вида. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену прибыл Nissan Bluebird Sylph.
Причиной этому стало недовольство японцев качеством сборки машины производства Великобритании. По словам японцев, надежность модели не соответствует японским стандартам. Нелюбовь японцев к европейцам там была обоюдной. Первый ругается на отсутствие той бодрой японской надежности, которую собирали европейцы. Второй сильно не понравился внешний вид, что не сделало новую машину популярной на рынке продаж.
PRIMERA P12 получила моральную поддержку от российских автомобилистов. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет реализовано 40 000 автомобилей, а 2003 год ознаменовался лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.
Моторы для Nissan Пример P12
Среди россиян популярностью пользовались автомобили, оснащенные бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на эту категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальное доступно на машинах с 2-литровыми двигателями.
На вторичном рынке в европейской части России есть Primera и в другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с 2,5-литровым двигателем, работающим по принципу непосредственного впрыска. топливные смеси. Есть 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. из. Эти моторы с измененным периодом газораспределения и рабочими процессами клапанов. Дизельные европейцы встречаются редко с чисто японским мотором 2,2 литра либо французским 1,9.
Дизель Primera, б/у, на рынке мало. Они требуют тщательного анализа, так как характеризуются вмешательством автосалона в гарантийный период. Замените турбонагнетатель, интеркулер или двигатель. В основном это чисто японская техника.
Машины с французскими двигателями в другом состоянии. Сильных забот хозяин не доставляет, кроме реакции на качественную солярку. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет в ресурсе двигателя — Европа ближе.
Двести пятьдесят тысяч километров — это запас хода для бензинового двигателя. Периодически требуется регулировать зазоры клапанов с помощью шайб, менять приводную цепь на газораспределительном механизме через 130 000 км пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предыстория — непробиваемый двигатель работает с вибрацией.
Для замены цепи снимается двигатель, что в совокупности составляет более 1000 долларов США. Требуется коррекция, так как есть риск остановки мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной этого является ошибка датчика распредвала.
Практический разбор моторов объемом 1,8 и 2,0 литра. Я выявил на первой примерке слабость катализатора, совмещенного с выходным коллектором. Следствием неисправности стали поломки в поршневой группе. Автоматика управления распределением реагирует на неисправность. Индикатор сигнала включается с опозданием. При задержке сигнала керамика ячейки падает внутрь цилиндра. Если такая беда случалась во время гарантии, то меняли на наружных поверхностях кольца, посаженные на наружные поверхности колец, каталитических коллекторов, а в ходовых корпусах.
Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4000 долларов США будет заменен блок цилиндров на 2-литровый мотор. За расчет не принимается навесное оборудование. Взяв уже подержанный двигатель, работавший в Европе, Японии, стоимость ремонта составит 1500 — 2000 долларов.
Предвестником будущих поломок становится нединамическое поведение мотора и повышенный расход масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 км пробега в особо запущенных случаях двигатель съедает до 1 литра масла на 1000 км пробега.
Компания «Ниссан» с учетом рабочих недостатков мотора и за счет новых поршней, направленных на увеличение маслосъема, и модернизированных маслосъемных колец, повысила КПД. Двухлитровый двигатель, кроме того, оснастили прошивкой блока управления, защищающего нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился при зимнем пуске двигателя — свечи не заливают. Произошло изменение каталитического коллектора — ячейки наполнителя расположены на моторе.
После вмешательства японских инженеров датчики расхода воздуха стали надежными. Кто помнит, тогда на старых двигателях датчик прекращал работу, не доходя до стоттального рубежа пробега двигателя. Российские автовладельцы поменяли датчики на более дешевые от ВАЗ-2110. Если менять штатный датчик, то это будет стоить 1000 долларов.
Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя остались недостатки — задняя опора двигателя. Срок службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены — 70.9$0005
Трансмиссия
Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка передач) работает ровно до пробега 100000 км. Этот порог плановой замены фрикциона сцепления 300$. Здесь закапывают подшипники валов ГЦНС. Лучше исправить дефект, потратив 600 долларов, так как при починке подшипника исправление достигается поворотом коробки, что будет стоить дороже.
На автомобилях с двигателем 2 л или АКПП, соединенных с моторами на 1,8 л, установлены 6-ступенчатые МКПП. Надежность соответствует японскому подходу при условии правильного ухода:
- требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) через каждые 60 000 км;
- для МКПП замена масла рекомендуется каждые 80 000;
Автомобиль с пробегом проявляется нечеткими переключениями на МКПП. Четкость восстанавливается заменой втулки в приводе тяги. Это недорого.
Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признается 5-ступенчатая AV709ВА. Повышенный рабочий шум и затрудненное переключение передач напоминают о первых признаках износа.
Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 км пробега. Далее требуется замена клиновидной планки. Официальная поправлена на 6000$. Обращаясь в специализированный автосервис, появляется вероятность снижения затрат на тысячу.
Если отказали датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Конусы шкивов смещены и ограничивают скорость тридцатью километрами в час.
Ситуация, когда отказ датчика происходит на повышенной скорости На машинах становится критической и рывок в трансмиссии грозит разрывом ремня. Вероятность обрыва ремня возникает при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колес при парковке около бордюра.
Если порвался ремень, то буксировщик Primera не нужен , лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка грозит повреждением контактных поверхностей шестерен и шкивов частей порванного ремня. Текущие затраты вырастают в два-три раза. Замена ремня избавляет от неприятностей.
«Японская» трансмиссия для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командами управляющего устройства, электродвигатель сдвигает шток гидроблока. В результате шишки разводятся либо сближаются.
В первых машинах отказ электродвигателя происходит при достижении 100 000 км пробега. Шкивы перестают работать, в результате фиксируется передаточное отношение. В результате машина меняет скорость движения только в пределах аккумуляторов мотора. Неисправность позволяет без проблем доехать до автосервиса. Шаговый электромотор вместе с работой будет стоить 400 долларов. Плановая замена осуществляется через каждые 60 000 километров пробега.
Подвеска на примере Р12
Подвеска на первый Ниссан Пример Р12. ( фото Далее ) заканчивались креплениями стоек стабилизаторов. Экономичность была ограничена 30 000 км. Начиная с 2004 года автопроизводитель внес изменения, увеличив время работы в 2 раза.
Обновление модели, шаровые опоры оставлены без внимания. Работа подразумевает пробег в 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 долларов. Если делать непредвиденную замену, то это будет стоить 30-40 долларов. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивнее. Замена амортизаторов обойдется в 250 долларов за передние, и 120 долларов за стоящие сзади.
Прибор «Скотт-Рассел» в подвеске прочный в подвеске. Изношенные сайлентблоки официалы меняют и просят за это 2000$. Обращаясь в автосервис, затраты составят 300 долларов. Ремонт рулевого механизма автопроизводителем не предусмотрен. Это образец. Износ двух одинаковых шестерен или втулок на выходе приводит к замене механизма — 1000 долларов.
Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100000 км. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 км пробега. За исправление недочетов берутся российские умельцы путем использования приемлемых резинок и установки негенерируемого руля. Рулевое управление руля исправляется новой рулевой тягой за 75$.
Насос (500$) гидроусилителя руля будет в неисправности, если не проверять уровень жидкости в бачке. Уплотнительные трубки и шланги со временем теряют эластичность, что уменьшает объем рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы В хорошем состоянии задние суппорта потребуют затрат. Стоимость оригинала — 500 долларов за единицу.
Неприятным сигналом является индикатор тормозной системы антиблокировочной системы тормозов (ABS). Причина — датчик колеса. Неисправность устраняется за 300 долларов. Однако в основном индикатор загорается из-за электропроводки.
Корпус PRIMERA котируется иначе. Критерием оценки является способ оцинковки. Только автомобили 2007 года выпуска обрабатывались методом 2-х стороннего гальванического цинкования, с полным погружением кузова в цинковый электролит.