Когда можно менять колеса на зимние: Когда менять летние шины на зимние, при какой температуре
Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону
НОВОСТИИСТОРИИВОПРОС-ОТВЕТРАБОТААФИШАИГРЫСПЕЦПРОЕКТЫКНИГА ДОБРЫХ ДЕЛРЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
Дело Никиты Белых НЕзаброшки Выборы-2022 Дело Быкова Автолюбителям Песочница
Статьи
17 октября
7.3°C
USD 63.0558
EUR 62.4695
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
- Статьи
- Песочница
- Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону
Автор: Евгения Лубнина
14 января 2022, в 13:58
Просмотров: 3169
Неопытные автомобилисты порой не догадываются когда же необходимо менять резину, 2022 год не станет исключением. несколько полезных советов на что следует обращать внимание и чем грозят подобные промахи.
При активном таянии снега, первых лучах солнца каждый водитель начинает задумываться о смене зимних шин на летнюю резину.
Прошлой осенью неоднократно вы наверняка слышали рекомендации о смене шины, при температуре более 5 градусов. При этих условиях основа соединений, из которой изготовлена резина, уже начинает «работать» иначе. А если быть точнее, то в этот период уже можно не беспокоиться и спокойно заниматься сменой автошины.
Зимние колеса имеют массу преимуществ, но летние позволяют владельцу автомобиля хорошо сэкономить на топливе и ресурсах. Зимние автошины хуже всего переносят плюсовые температуры. Если владелец автомобиля не «переобует коня» вовремя, они быстро придут в негодность.
Нужно ли менять резину сразу же после того, как растают первые снежные слои? Ответ-нет. Наберитесь терпения и ожидайте не только, когда погодные условия стабилизируются, но и, когда закончатся ночные заморозки. Это частое явление, когда на улице вроде тепло, снег растаял, а ночью все резко подверглось холоду. Переждите нестабильные моменты и только потом занимайтесь сменой или покупкой комплекта резины на летний.
Особенно важно учесть эти моменты тем водителям, которые выбирают в маршруте заледенелые неочищенные дороги. Городские магистрали и улицы обрабатывают специальным противоскользящим реагентом. Если это средство попадет на шины, они могут вызвать неоднородные реакции, вплоть до появления микротрещин.
В регламенте сказано «О безопасности транспортных средств», в пункте 5.5 говорится о запрете эксплуатации транспорта, которые укомплектованы шипами против скольжения на дорогах летом. Это июнь, июль и август.
Запрещено эксплуатировать машинный транспорт без зимней резины в зимнее время года. Колеса зимой устанавливаются на все 4 колеса.
Внимание! Каждый водитель хочет выбрать для своей верного спутника, лишь лучшие автошины. Чтобы выбрать качественный товар, сначала определитесь с тем, какой размер лучше всего подойдет вашему автомобилю.
Вообще по закону нужно менять шипованную резину с июня. Учитываются такие факторы, как: износ шины при плюсовых температурах, огромный расход топлива, широкий разброс температурного режима в северных и южных регионах, это не всегда идет на пользу.
Очень многое зависит от расположения региона. Если автомобилист проживает в южной части страны, по закону смена шины приходится на март, до самого ноября. В северном полушарии меняют колеса в обратном положении с начала сентября до мая.
Зимние автошины в теории подлежат эксплуатации круглогодично, однако ультрафиолет, раскаленный асфальт увеличивают износ, уменьшая ресурс в разы. Резиновый состав, который должен сохранять мягкость и эластичность при низких температурах, в летний период просто плывет, увеличивая расход топлива. О вероятности, взрыва колеса, говорить и вовсе не приходится, риски увеличиваются в несколько раз.
Следите за прогнозом погоды и не забывайте вовремя поменять автошины на транспортном средстве. Если этого не сделать, могут возникнуть определенные трудности с законом и проблемы с самим авто.
Фото: pexels.com
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
АКЦИИ И СКИДКИ КИРОВА
Бросить все дела и забуриться в болото
Репортаж с финала чемпионата Кировской области по трофи-рейдам в Каринторфе
Покупайте продукты и товары для дома со скидками до 50%
Экономьте с «Глобусом»!
ООО Роксэт-С
ОГРН 1024301315500
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский. рф — сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!
Когда и где менять резину с зимней на летнюю в Архангельске весной 2021 года | 29.ru
1
Изнашивается ли зимняя резина в такую погоду?
И шипованная, и фрикционная зимняя резина дольше живет, если ездить по льду и по снегу, но жители крупных городов даже зимой чаще всего утюжат асфальт и рельсы, и с этой точки зрения весна не несет ничего нового. Асфальт, конечно, влияет и на шипы, и на саму резину, но так происходит круглый год. Но для зимней резины вреднее само потепление, потому что шипы, например, могут перегреваться и терять прочность посадки. Страдает и фрикционная резина, износ которой при езде по теплому асфальту увеличивается.
Впрочем, не стоит преувеличивать этот эффект: кратковременное потепление не убьет зимнюю резину сразу, а чтобы снизить износ, перейдите на более плавный стиль вождения. Ничто не убивает зимнюю резину сильнее водителя, который ездит так, словно у него хроническая диарея.
Поделиться
2
Когда все-таки менять шины?
Вопрос сугубо индивидуальный. Если вы не привязаны к машине на 100%, ездите по городу и можете в случае чего переждать день-два — можно менять шины уже сейчас. Если же предстоят дальние поездки, особенно в горные районы, а машина нужна позарез, лучше повременить.
Поделиться
3
Как узнать, что летние шины совсем изношены?
Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм. В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины.
Так выглядит индикатор износа
Фото: читатель 74.RU
Ездить на лысой резине опасно: помимо риска механического разрушения есть еще одна проблема: малая глубина канавок не позволяет эффективно отводить воду и шины могут потерять сцепление в дождь.
Поделиться
4
Шины изношены неравномерно. В чем проблема?
Чаще всего — сбитые углы установки колес (развала и схождения). Кроме того, важно следить за давлением: если оно неодинаково, разным может быть и износ. Перекачанные шины истираются ближе к центру протектора, недокачанные — на периферии. Влияет и дисбаланс колес, который, помимо отпавших балансировочных грузиков, может объясняться повреждением металлокорда, например вследствие удара. Балансировку шин желательно делать при каждом шиномонтаже, даже если резина хранилась на дисках.
Поделиться
5
Можно ли выбрать шины и колеса, которые отличаются от заводских типоразмеров?
Да, если это не противоречит перечню размеров, указанных в инструкции к автомобилю. При подборе колес помимо диаметра, ширины и типа крепежа важен также вылет. Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке колеса (диска) 7.5J x 16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6 вылет равен 35 мм. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто.
Поделиться
6
Как проверить правильность установки направленных или асимметричных шин?
Для направленных шин значимо направление вращения: оно обозначается стрелочкой на боковине. У асимметричных шин важно не путать наружную (outside) и внутреннюю стороны.
Поделиться
7
Можно ли ездить на зимней резине летом?
Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо. С точки зрения Правил и технического регламента Таможенного союза летом запрещены лишь шипованные шины, но штрафа в любом случае пока нет. Нешипованная резина изнашивается летом быстро, зимняя с удаленными шипами живет подольше и, как правило, отличается неплохой проходимостью за счет развитых грунтозацепов. В любом случае зимняя резина уступает летней по многим характеристикам при езде по сухому горячему асфальту, так что вариант компромиссный.
Осенняя переобувка идет строго по графику, который задает погода: ездить по снегу на летней резине — самоубийство. Весной требования мягче
Фото: Илья Бархатов / 74.RU
Поделиться
8
Стоит ли накачивать шины азотом?
Нет, чаще всего это лишь повод взять с вас больше денег при шиномонтаже. У азота есть некоторые преимущества, например он не окисляет резину и детали, снижая их старение и коррозию, но для шин гражданских автомобилей особенного смысла в этом нет — они не живут столько, чтобы эффект был ощутим.
Поделиться
9
Храню шины без колес. Вредна ли для них регулярная перебортовка?
Нет, если речь о шиномонтажниках с высокой квалификацией и хорошим оборудованием. Неопытный мастер может сломать внутренний обод резины, что в крайних случаях приводит к ее негодности. Перебортовка дополнительно нагружает материал шины, но на общей долговечности сказывается редко: чаще всего резина выходит из строя по другим причинам.
Поделиться
По теме
- Весна теплее, чем обычно: синоптики рассказали о погоде в Поморье на ближайшую неделю
- В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО
- Весенний шинный ликбез: простой тест определит, сумеет ли вас обмануть шиномонтажник
- Пора переобуваться: когда меняют резину в разных городах
- За изношенную резину будут штрафовать
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Смена резиныШиномонтажШины
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ3
Читать все комментарии
регистрация
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Коли міняти гуму відповідно до законодавства України?
Серед усіх глобальних питань, які ставить перед собою людство, одне відрізняється особливою гостротою. Ах, скільки суперечок він викликає, скільки людей тривожить щороку! Це питання – коли міняти гуму на зимову? Давайте спробуємо на нього докладно відповісти, закликавши на допомогу здоровий глузд і чинне українське законодавство.
Міняти чи не міняти? Ось у чому питання!
За часів Гамлета та бідного Йорика люди мали значно менше проблем, ніж зараз. Міняти гуму раніше не дуже хочеться, але й затягувати із заміною, коли холоди підступають, не варто. Проблему вибору часу може вирішити законодавчий акт, який встановлює чіткі рамки, коли змінювати гуму. Цілком можливо, у найближчому майбутньому він набуде чинності.
Для тих, хто цікавиться, повідомимо, що це законопроект №4683 «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України у сфері автомобільного транспорту з метою приведення їх у відповідність до актів Європейського Союзу», який підготовлений урядом та подано до профільного комітету Верховної Ради, та законопроект №5362 « Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо безпеки колісних транспортних засобів».
В останньому є такі терміни: «З 1 листопада до 1 квітня не допускається участь у дорожньому русі транспортних засобів з технічною допустимою загальною масою до 3,5 тонни включно, легкових та вантажопасажирських автомобілів з технічно допустимою загальною масою понад 3,5 тонни, а також автобусів із технічно допустимою загальною масою до 5 тонн, які не обладнані зимовими шинами на всіх колесах транспортного засобу».
Коли міняти літню гуму на зимову в Україні згідно із законом? Поки законопроекти не ухвалені, у правилах дорожнього руху не прописано конкретних чисел про те, коли міняти колеса на зимові. Так само як немає жодного слова взагалі про заміну гуми в залежності від сезону. У ПДР України прописано мінімальну товщину протектора, обов’язкову відсутність пошкоджень покришок, відповідність розмірності та навантаження. Але якщо акт про обов’язкову заміну буде прийнято, а на це можна розраховувати найближчим часом, то, ймовірно, там будуть дані конкретні вказівки. Традиційно – наприкінці жовтня/початку листопада про заміну гуми обов’язково варто замислитись
Добре чи погано, якщо нам усім вказують, коли міняти зимову гуму з чіткими часовими рамками? Багато що залежить від реалізації закону, але загалом такий законопроект – це благо. Тому що в нашому автосервісі співробітники побачили чимало машин, з плачевними наслідками їзди взимку на літній гумі.
*Ми надаємо послуги ремонту автомобілів та шиномонтажу для своїх клієнтів. Опис та вартість послуги представлені у кожному відповідному розділі. «Platinum service» є техцентром повного циклу, а значить, крім заміни гуми, Ви можете замовити повний спектр послуг – від банального встановлення автосигналізації до найскладнішого ремонту ходової та трансмісії. Сервіс зручно розташований поряд із центром міста Дніпро. Ми дотримуємось демократичної цінової політики та готові допомогти кожному клієнту.
Чому ми проти їзди взимку на літній гумі? Давайте спочатку визначимо відмінності у покришок, тим більше, що зимову гуму від літньої можна відрізнити навіть візуально:
- на ній більш розвинений та високий протектор;
- малюнок ламелів дрібний і незграбний;
- можуть бути металеві шипи.
Найголовніше — при мінусових температурах зимова гума залишається м’якою, тоді як літня стає схожа на слизький дубовий пластик і не може забезпечувати нормального керування автомобілем. Тож у питанні міняти чи не міняти гуму, відповіддю буде – міняти обов’язково!
Коли міняти?
Поки не ухвалено закон, коли змінювати гуму на зимову Україну, заміну краще проводити при досягненні середньодобової температури рівня +7°С. Досвід багаторічних спостережень показує, що такий підхід є оптимальним для того, щоб не бути захопленим заморозком зненацька. Але врахуйте — це час, коли змінюють зимову гуму практично все. Черги у шиномонтаж будуть неминучими!
А ті, хто вважають, що ця справа зачекає, з великою ймовірністю відсвяткують «день бляхаря». І підуть на СТО не за заміною шин на зимові, а за кузовним ремонтом. Так що не тягніть літню гуму до самих заморозків, панове водії!
Про заміну зимової гуми на літню. Принцип такий самий — як тільки середньодобова температура досягне +7 градусів, можна знову їхати на шиномонтаж. Коли міняти зимову гуму на літню, водії запитують набагато рідше. Ймовірно, тому що шум шипів по дорожньому покриттю постійно нагадує про необхідність зміни комплекту.
Яку зимову гуму вибрати?
Будь-яка зимова гума за визначенням поводитиметься в умовах холоду краще, ніж літня. Зараз можна вибирати, ставити в холод «липучку» або «шипи». Давайте розберемося з цим питанням, а заразом визначимо, що краще, всесезонка чи зимова гума?
На будь-який сезон, або лише на зиму
Зимова гума чи всесезонка? Всесезонна гума – це середній, компромісний варіант. Влітку вона поводиться гірше, ніж літня гума, а взимку, відповідно, гірше, ніж зимова. Якщо у Вас тепла зима і температура рідко опускається нижче -5 ° С, якщо Вас не напружує посередня керованість, а автомобіль має повний привід, чому б і ні. Але якщо конкретно відповідати на запитання, яка гума краща за зимову або всесезонку, то відповідь однозначна – зимова гума буде в тисячу разів кращою.
Крім того, якщо згадані на початку статті законопроекти будуть ухвалені, то про те, щоб їздити на всесезонці цілий рік, можна буде забути.
Липучка чи шипи?
Не плутайте липучку із всезезонкою! Липучка – це зимова гума, де немає шипів. Вона розроблена для роботи лише за умов холодного сезону. У таких коліс дуже хитрий склад гуми. Але чи може вона зрівнятися зі своєю шипованою колегою? У деяких випадках може!
Немає нічого кращого за зимову ошиповану гуму при русі по льоду і щільному снігу і температурі від 0 до -15°С. Але є умови, коли шпильки не працюють, насамперед – це чистий асфальт. За рівних умов на чистому асфальті липучка переможе ошипування: за керованістю та довжиною гальмівного шляху вона не поступиться, а за комфортом руху та безшумності перевершить. Тому якщо у Вас взимку дороги вкриті льодом та снігом, беріть ошипування. Якщо Ви більшу частину часу пересуваєтеся в місті, де дороги регулярно чистять і упорядковують, спробуйте липучку.
Підсумки у діалозі
Міняти літню гуму на зимову чи ні? — Обов’язково міняти, і не вигадуйте собі відмовок!
Коли міняти колеса на зимові? — З першого листопада це вже краще зробити, і дивіться за ухваленням останніх законопроектів, щоб не потрапити на штраф.
Зимова гума чи всесезонка? – Однозначно зимова! Всесезонка — це просто спроба заощадити, яка не завжди працює.
В який автосервіс приїхати, коли міняти колеса на зимові настане час? — Ця відповідь найпростіша – однозначно на СТО «Platinum service». Ми маємо бокси з високотехнологічним обладнанням і висококваліфікованим персоналом. Якщо Вас турбує в автомобілі ще щось, то наше комп’ютеризоване діагностичне та відновлювальне обладнання дозволить визначити проблему, а також виявити її на ранніх стадіях і запобігти. Ми чекаємо на Вас за адресою Дніпро, вул. Лазаряна, 3.
Колеса и шины: руководство
Время чтения 7 мин.
Менять или не менять? Узнайте, почему вам действительно следует перейти на зимние шины, когда станет холодно. У нас также есть ответы на другие вопросы о ваших колесах и шинах, например: Что означает балансировка шин?
27 сентября 2019 г.
Этот факт является показателем того, насколько важны шины вашего автомобиля для безопасности дорожного движения: площадь контакта всех четырех шин вместе взятых составляет примерно размер листа почтовой бумаги. В этом контакте с дорогой происходит все: ускорение, торможение и управление направлением. Вот почему вы должны серьезно относиться к своим шинам. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Как это звучит?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
applepodcast googlepodcast Spotify Deezer
- Совет
- Insight
- Podcast
- Technology
Нажмите здесь, чтобы найти ответы на эти 10 вопросов о автомобильных шинах:
Нужны ли мне зимние шины?
Когда следует менять шины?
Когда следует покупать новые автомобильные шины?
Как прочитать боковину шины?
Какие существуют типы шин?
Каким должно быть давление в шинах?
Что такое направленный рисунок протектора?
Как правильно хранить шины?
- Что означает балансировка шин?
- Что такое аквапланирование?
Ездить зимой на летней резине — очень плохая идея.
Почему бы не ездить на зимних шинах летом? Тогда вам не придется платить за два комплекта шин и за их замену. Причина просто в том, что это опасно — вы подвергаете риску свою безопасность, безопасность своих пассажиров и других водителей. Шины являются основным фактором, влияющим на безопасность вождения вашего автомобиля. Так чем же тогда отличаются летние шины от зимних?
Резиновая смесь
Количество резины, используемой в зимних шинах, помогает шине оставаться мягкой и гибкой, чтобы она могла сцепляться с дорогой, когда на улице холодно. Если летом вы ездите на зимних шинах, то ваши шины будут слишком мягкими, а значит, будут быстрее изнашиваться, снижать эффективность использования топлива, а также потребуется большее расстояние для торможения. Причина этого в том, что зимние шины более гибкие при более высоких температурах, поэтому они быстрее изнашиваются на твердом сухом асфальте.
Резиновая смесь, используемая в летних шинах, значительно тверже, чем в зимних шинах, поэтому они могут выдерживать летнюю жару. Если вы едете зимой с летними шинами, тормозной путь будет больше, и вам будет сложнее двигаться по прямой, потому что шины недостаточно мягкие, чтобы сцепляться с дорогой. Если вы вообще в состоянии тронуться с места, то есть…
Протектор
Летние шины имеют большие пятна контакта, которые улучшают сцепление автомобиля с дорогой. Хотя рисунок протектора имеет меньше канавок и ламелей (тонких прорезей, пересекающих резину), чем у зимних шин, канавки больше, поэтому они могут отводить большое количество воды в стороны, максимально увеличивая контакт с дорогой, чтобы избегать аквапланирования.
Зимние шины, напротив, имеют много канавок, которые также глубже, чем на летних шинах. Именно эти канавки позволяют зимним шинам сохранять сцепление на снегу и льду. Есть также каналы меньшего размера, называемые ламелями, которые помогают канавкам удерживать шину в контакте с поверхностью.
Специалисты сходятся во мнении: Зимние шины только для зимы. Но когда следует менять шины? Всякий раз, когда температура постоянно остается ниже 50 градусов, вам нужно использовать зимние шины. Эмпирическое правило заключается в том, что при температуре ниже 50 градусов зимние шины лучше всего ведут себя на дороге, а при температуре выше 50 градусов лучше всего проявляют себя летние шины.
Обязательность использования зимних шин зависит от страны, в которой вы живете. В США и большей части Канады нет законов о шинах, требующих использования зимних шин. Но в канадской провинции Квебек есть, поэтому обязательно прочитайте об этом, если вы планируете поехать туда зимой.
Стоит ли менять шины? Абсолютно! Но когда?
Как правило, вам следует приобретать новые шины, когда протектор изношен. Законодательный предел глубины протектора составляет 2/32 дюйма, но эксперты рекомендуют около 5/32 дюйма для зимних шин и 4/32 дюйма для летних шин.
Итак, как узнать, достаточно ли у вас протектора или нет? Простой способ проверить глубину протектора шины — использовать пенни-тест. Вставьте монету в канавку протектора шины, перевернув голову Линкольна лицом к вам. Проверьте несколько канавок на шине, особенно внешние, где протектор изнашивается быстрее всего. Если вы видите всю голову Линкольна, у вас осталось менее 2/32 дюйма, и пришло время заменить шины.
Многие водители не знают, что шины стареют, даже если они не используются. УФ-лучи, влажность и температура разрушают материал. Вот почему вы должны покупать новые шины каждые восемь лет, даже если у вас осталось много протектора.
Каждый раз, когда вы меняете колеса или шины и проезжаете около 50 миль, вы должны подтягивать гайки на ободах колес. Это чисто мера предосторожности, но при определенных обстоятельствах гайки могут немного ослабнуть во время ежедневного использования.
Объяснение размера шин. Все шины имеют определенные цифры и буквы сбоку.
P245/40 R19 98V — хотя это может выглядеть так, эти цифры на боковине вашего автомобиля не являются секретным кодом. Они известны как «код шины».
Первая часть этих цифр (P245/40 R19) говорит о размере шины:
- Буква «P» в начале говорит о том, что это шина с метрической метрикой P, изготовленная по стандартам США и предназначенная для легковые автомобили. Если в начале размера шины нет букв, то это еврометрическая шина, изготовленная по европейским стандартам.
- Первое трехзначное число в размере шины — это ширина шины. Так в данном случае ширина шины от боковины до боковины составляет 245 миллиметров.
- Цифра 40 в этом размере шины указывает на соотношение сторон, что означает, что высота равна 40 процентам ширины шины.
- Буква «R» означает «радиальный», потому что слои проходят радиально поперек шины.
- Цифра 19 обозначает диаметр колеса, то есть размер колеса, на которое рассчитана шина, т. е. эта шина предназначена для колеса диаметром 19 дюймов.
- Последняя часть кода (98V) индекс нагрузки и рейтинг скорости.
- 98 относится к индексу нагрузки, или к тому, какой вес шина может выдержать, когда она правильно накачана.
8 означает, что шина может выдерживать 1653 фунта.
- Последняя буква «V» в конце — это рейтинг скорости, указывающий максимальную скорость, которую данная конкретная шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. Оценки варьируются от A до Z, и в этом случае V эквивалентно максимальной скорости 149 миль в час.
Только сертифицированные зимние шины могут иметь символ снежинки, в то время как M+S (грязь и снег) после него часто можно найти и на всесезонных шинах. Номер Департамента транспорта на шине указывает, когда шина была изготовлена. Например, 2519.означает, что шина произведена на 25-й неделе 2019 года.
Всесезонные шины или специальные шины?
Если вы живете на юге, где обычны теплые зимы, а снег выпадает слишком редко, то круглогодичное использование всесезонных шин, скорее всего, подойдет. Всесезонные шины (или всесезонные шины) занимают промежуточное положение между летними и зимними шинами. По сути, всесезонные шины — это зимние шины, которым были даны некоторые аспекты летних шин, а это означает, что они всегда являются компромиссом между ними.
Другие типы автомобильных шин:
- Шины с низким сопротивлением качению: Этот тип шин снижает сопротивление, поэтому вы экономите бензин или электроэнергию. Используемая резиновая смесь отличается от той, что используется в обычных шинах, поэтому протектор более гладкий, а это означает, что эти шины имеют меньшее сцепление с дорогой и обеспечивают меньший комфорт, чем сопоставимые шины.
- M+S обозначает грязь и снег и часто встречается на всесезонных шинах.
- Шины для бездорожья содержат намного больше резины, что делает их намного лучше на грунтовых покрытиях. Но тогда, конечно, это означает, что они не так хорошо работают на асфальтированных поверхностях.
- Шины Runflat позволяют продолжать движение даже после прокола шины, но только до 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час. И их действительно следует устанавливать только на автомобили, которые имеют систему контроля давления в шинах и одобрены для этого типа шин, потому что в противном случае вы можете не знать, что у вас прокол.
- Гоночные слики имеют очень незначительный рисунок протектора или вообще его не имеют. Это делается для того, чтобы как можно большая часть шины касалась земли. Хотя они вовсе не предназначены для использования под дождем, в идеальных условиях трассы они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой. Однако большинство этих шин не одобрено для использования на дорогах.
- Составные шины DOT R в основном представляют собой гоночные шины, которые были созданы в соответствии с требованиями DOT. У них есть канавки, но они совсем не похожи на серийные шины. Хотя составы R разрешены для использования на дорогах, они ужасны для вождения по мокрому дорожному покрытию.
- Шипованные зимние шины — это зимние шины с металлическими шипами, которые врезаются в лед для создания сцепления. Они запрещены в некоторых штатах США, поэтому вам следует проверить, планируете ли вы поехать в другие штаты зимой.
Правильное давление воздуха определяется производителями автомобилей и шин. Вы можете свериться с таблицей давления в шинах — обычно она находится на дверном косяке автомобиля или иногда в багажнике, но всегда в руководстве пользователя — чтобы найти правильное давление в шинах для ваших шин. Давление в шинах зависит от типа вашего автомобиля, типа шин и нагрузки. Вы должны регулярно проверять давление в шинах, особенно перед длительной поездкой.
Некоторые автомобильные шины имеют направленный рисунок протектора, который отводит воду и повышает устойчивость. На этих шинах есть стрелки, указывающие направление, в котором шина должна быть установлена. Когда вы меняете шины, убедитесь, что все они установлены в правильном направлении. Если они установлены неправильно, это приведет к гораздо более шумной езде, и они будут быстрее изнашиваться.
Хранение ваших шин: Прохлада, сухость и темнота — лучший способ.
После замены всей шины (шины с ободом) их следует хранить горизонтально и друг над другом. Хранить шины следует без поднятого обода и время от времени переворачивать их. Для обоих вариантов следует соблюдать одинаковые условия: максимально сухое, прохладное и темное. То, как вы храните шины, влияет на срок службы резиновой смеси.
Не идеально: зимние шины не подходят для вождения в жару.
Как узнать, что ваши шины разбалансированы? Одним из очевидных признаков является вибрация рулевого колеса. В автомастерской должны быть подходящие инструменты для проверки балансировки шин и их регулировки. Чтобы сбалансировать шину, к плоскостям на ободе шины, внутри и снаружи, прикладывают грузы.
Аквапланирование волнует всех. Это происходит, когда на дороге большое количество воды, которую шины не в состоянии вытеснить. Вода попадает под шину, создавая тонкую пленку, отделяющую шину от поверхности дороги, что приводит к потере сцепления с дорогой. Это приводит к потере управляемости и тормозной способности. Шины с большей вероятностью аквапланирования особенно широкие (у них больше воды для отталкивания) и шины с изношенным протектором. Когда протектора остается мало, канавки заполняются водой, поэтому шина не может вытеснить воду. То же самое может произойти, если давление в шинах не соответствует норме.
Что делать, если вы вдруг оказались в гидропланировании? Уберите ногу с газа, но не тормозите. Избегайте руля и выключайте сцепление, если ваша машина стандартная. Подождите, пока вы не почувствуете, что шины снова соприкасаются с поверхностью дороги.
- Советы
- Automotive Life
- Автономное вождение
Когда менять шины на зиму в Оттаве?
Все мы, живущие в Оттаве, знаем, что зимние шины — это факт жизни. Этот климат просто не позволяет вам быть небрежным, когда дело доходит до использования подходящих шин для сезона.
Однако, несмотря на это, зимние шины часто вызывают путаницу. Когда мне следует их менять, как они работают и как мало мне может сойти с рук? (Спойлер, ответ четыре, всегда четыре.)
Итак, когда мы видим, как листья меняют цвет, и чувствуем, как температура начинает падать, давайте проясним некоторые типичные вопросы, касающиеся зимних шин.
Когда следует переключиться?
С этим вопросом стоит разобраться заранее. И это тот, на который мы всегда слышим самые разные ответы. Однако больше всего тревожит реакция людей, когда они говорят, что ждут до первого снегопада. Слишком поздно менять всесезонные колеса на более прочные зимние.
Самый простой способ узнать, когда следует сменить зимнюю резину, — это подумать от Дня Благодарения до Пасхи (примерно с середины октября до конца марта). Тем не менее, окончательный показатель того, когда нужно менять шины, — это температура. Всесезонные шины всех марок рассчитаны на температуру до 7 градусов по Цельсию. Как только ртутный столбик опускается ниже этого значения, ваши обычные шины становятся более жесткими. Как только это происходит, вы теряете способность так же быстро останавливаться и вообще управлять автомобилем. Добавьте к картине слякоть, снег и ледяной дождь, и вскоре вы почувствуете себя во власти инерции.
Хорошей новостью является то, что, меняя шины в нужное время, вы можете должным образом сохранить оба комплекта шин, чтобы они работали наилучшим образом в соответствующее время года в течение нескольких лет.
Не испортятся ли зимние шины, если не будет снега или льда?
Короткий ответ — нет. Как было сказано выше, всесезонные шины рассчитаны на 7 градусов по Цельсию. Когда вы опуститесь ниже этой температуры, пришло время для зимних шин. Несмотря на то, что существует множество зимних шин со специальным протектором для преодоления льда и снега, основным фактором, особенно для городской езды, является гибкость резины.
Вы должны помнить, что зимние шины больше предназначены для остановки, чем для движения. Когда резина становится жесткой, это отрицательно влияет на способность автомобиля останавливаться. Автомобиль с зимними шинами может полностью остановиться на 30-40% быстрее, чем автомобиль с всесезонными. Это верно, если вы едете по снегу, льду или холодному асфальту. Способность замедлить машину, даже если вы не можете полностью избежать столкновения, может стать разницей между жизнью и смертью.
Много лет назад зимние шины разрабатывались с широким коренастым уклоном, с расчетом на то, что они будут прорываться сквозь снег. По мере развития технологий акцент сместился на резиновые смеси, работающие при температуре ниже нуля, которые позволяют поверхности шины оставаться гибкой и продолжать сцепляться с небольшими дефектами поверхности даже на гололедице. Сегодня разработка протектора больше связана с отведением талой воды от поверхности шины, чтобы резина могла выполнять свою работу. Вы также заметите, что зимние шины, как правило, тоньше летних или всесезонных. Эта более тонкая поверхность, похожая на лезвие конька, сосредотачивает вес вашего автомобиля в более узкой точке контакта с дорогой. Это имеет эффект разрезания льда внизу и помогает предотвратить аквапланирование.
Можно ли просто поставить зимние шины на ведущие колеса?
Ответ на этот вопрос всегда отрицательный. Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, на каждом колесе должны быть установлены одинаковые шины, чтобы обеспечить безопасность вождения. Чтобы было ясно, иметь всего две зимние шины не только менее оптимально, но и значительно небезопасно. Поставив две зимние шины на ведущие колеса, вы действительно заметите повышенную способность к ускорению на скользкой дороге. Конечно, ваша способность останавливаться и контролировать транспортное средство от скольжения будет значительно нарушена. Когда дело доходит до полноприводных автомобилей, многие люди с большей вероятностью отложат покупку или останутся без подходящих зимних шин, полагая, что наличие четырех колес делает автомобиль более безопасным в условиях скользкой дороги. По правде говоря, полный привод отлично подходит для движения автомобиля. Если одна шина застряла, другие компенсируют это, и это может выручить вас из некоторых узких мест. Тем не менее, полный привод не поможет вам остановить машину и не поможет вам восстановить контроль, если четыре колеса начнут скользить.
Когда следует заменить зимние шины?
Как и все шины, зимняя разновидность имеет срок службы. Если ваши шины изношены, они не смогут защитить вас на скользких зимних дорогах. В конце каждого сезона ваш специалист по уходу за автомобилем может сообщить вам, остались ли ваши шины еще на одну зиму. Однако эмпирическое правило заключается в том, что вы не хотите, чтобы ваши шины изнашивались выше 50-процентной отметки. После этого вы заметите, что тормозной путь удлинился, и ваша способность управлять автомобилем в поворотах будет затруднена. Официальная линия Министерства транспорта Канады заключается в том, что шины, изношенные почти до 5/32 дюйма (4 миллиметра), не должны использоваться на заснеженных дорогах.
Глубина протектора для зимних шин
- Новый — 12/32″
- Износ 25 процентов – 9,5/32″
- Износ 50 процентов — 7/32″ — заменить шины
- Износ 75 процентов – 4,5/32″
- 100-процентный износ – 2/32″
Хотя на многих зимних шинах имеется отметка об износе, существует быстрый способ проверить их самостоятельно с помощью инструмента Toonie, если у вас нет измерителя протектора.
Поместите мультяшку в гусеницу. Если он касается лап медведя, ваши шины, вероятно, новые.
Каковы правила для зимних шин в Квебеке?
Учитывая, насколько близко Оттава находится к Квебеку, и несколько человек, работающих здесь, живут за рекой в Гатино, очень важно знать, что означает для вас закон Квебека о зимних шинах. Для всех, у кого есть транспортное средство, зарегистрированное в Квебеке, вы должны использовать зимние шины с 1 декабря по 15 марта. Если вас поймают без них, штраф варьируется от 200 до 300 долларов. Закон не распространяется на автомобили, зарегистрированные в Онтарио. Однако то, что это не является обязательным, не означает, что вы не подвергаете свою безопасность риску, управляя автомобилем без соответствующих шин. В Онтарио правительство законодательно узаконило страховые компании предоставлять скидки клиентам, использующим зимние шины, поэтому обязательно узнайте, как ваши шины могут повлиять на вашу страховую премию.
Когда вы управляете автомобилем, крайне важно для вашей безопасности и всех, кто делит с вами улицы, поддерживать его в хорошем состоянии. Поскольку ваши шины являются точкой контакта вашего автомобиля с дорогой, они напрямую влияют на то, насколько вы контролируете автомобиль во время движения. Регулярное профилактическое обслуживание шин может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе и помочь защитить вас и вашу семью.
Откуда вы знаете, что вам нужно заменить зимние шины
Nova Scotia > Колеса Джим Керр · Обозреватель
| Размещено: 12 февраля 2020 г. , 15:31 | Обновлено: 14 февраля 2020 г., 14:28. | 4 мин Чтение
В то время как зимние шины являются обязательными в некоторых регионах страны в зимние месяцы, многие водители в других частях страны круглый год используют на своих автомобилях всесезонные или грязе-зимние (M+S) шины. Тем не менее, водители, испытавшие зимние шины на обледенелых дорогах, быстро верят в преимущества зимних шин.
Вопрос: Когда следует заменить изношенные зимние шины? По закону шина считается изношенной, когда глубина ее протектора достигает минимум 2/32 дюйма, но, возможно, вам следует приобрести новые шины до этого момента.
Несколько областей конструкции зимних шин помогают обеспечить сцепление с дорогой.
, те маленькие надрезы, которые вы видите на поверхности протектора, могут обеспечить до 40% сцепления на утрамбованном и обледенелом снегу. Они работают двумя способами. Во-первых, у них много мелких кромок, которые могут цепляться за скользкое дорожное покрытие. Во-вторых, вода между протектором шины и поверхностью льда может собираться в ламели, чтобы шина не «плавала» по льду. Некоторые производители используют микроскопические пустоты в резине в дополнение к ламелям, чтобы вода могла стекать с поверхности льда. Мокрый лед должен быть поверхностью с наименьшим сцеплением, по которой мы едем.
Инженеры по производству зимних шин также концентрируются на компаундах, обеспечивающих сцепление со льдом и дорогой. Многие материалы, такие как скорлупа грецкого ореха или диоксид кремния, добавляются в резиновую смесь протектора, чтобы облегчить сцепление со льдом. Теории заключаются в том, что наночастицы кремнезема создают сцепление с поверхностью льда как химически, так и физически. Одним из ключей к производству зимней шины премиум-класса является смешивание правильного типа и количества кремнезема, чтобы он был распределен по всему протектору шины.
Резиновая смесь протектора обеспечивает около 40 % сцепления шины, и этот показатель остается удивительно стабильным в большинстве дорожных условий, от свежего снега до утрамбованного обледенелого снега. Преимущества компаунда начинают уменьшаться только при движении по гололеду (лед на дороге не виден), где компаунд может обеспечивать только около 10% сцепления.
для зимних шин разработаны таким образом, что они больше изгибаются в холодную погоду, поэтому они приспосабливаются к обледенелой поверхности, но это также вызывает изгиб блоков протектора, что может ухудшить управляемость автомобиля. Десятилетия назад Bridgestone производила зимние шины, в которых использовалась мягкая резина на поверхности и более твердая и менее гибкая резина в нижней половине протектора.
Это улучшило управляемость, но обеспечило только половину срока службы «зимней» шины. С тех пор существует множество других способов обеспечить управляемость при сохранении сцепления с дорогой зимой. Один из способов заключается в создании блокирующих ламелей, которые скрепляют меньшие блоки протектора вместе при приложении тяговых усилий.
Шины с двойной резиновой смесью все еще находятся на рынке, и теперь некоторые производители будут использовать более гибкую резину в нижней части протектора с более прочной резиной у поверхности. Чем старше шины, тем тверже становится резина. Использование более гибкой резины в нижней части протектора по-прежнему обеспечивает сцепление на льду, даже когда шине три или четыре года. Даже с этими многослойными составами протектора зимние шины безопасны для вождения летом. Однако в теплую погоду они изнашиваются быстрее.
также нуждаются в хорошем механическом сцеплении со снегом, поэтому блоки протектора часто имеют клиновидную форму, чтобы удерживать в них снег. Чем глубже блоки протектора, тем проще это сделать. Большинство производителей зимних шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма (около половины глубины протектора новых шин) для лучшего сцепления со снегом.
По этой причине, как только вы достигнете этой глубины протектора, используйте шины весной и осенью, но лучше установить новые для оптимального зимнего сцепления, даже если на шинах все еще есть протектор, который будет хорошо работать на обледенелых дорогах.
Комплект зимних шин может показаться дорогим, но они дешевы по сравнению с человеческими жертвами и ущербом, причиненным имуществу при столкновении из-за плохого сцепления с дорогой. Удивительно, но все эти технологии доступны в шинах, часто по гораздо более низкой цене, чем пара модных кроссовок.