Тюнинг фото митсубиси паджеро 4: Тюнинг Mitsubishi Pajero
Тюнинг Mitsubishi Pajero
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Pajero
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнингуем Mitsubishi Pajero IV для сахалинского бездорожья — Журнал «4х4 Club»
Некоторые внедорожники выбирают не за обивку салона и внешний вид, а за харизму, которая обеспечена долгой спортивной историей марки
Когда-то в конце прошлого века внедорожники Mitsubishi были настоящей легендой гонок по пересеченной местности. Сделавшая много шума борьба Mitsubishi и Citroёn на «Дакаре», победа в Кубке мира по бахам российского экипажа с Михаилом Нарышкиным за рулем полупрототипа Pajero Evolution – все это превратило популярность марки в настоящий культ. На Pajero ездили по городам, по лесам и по горам. Их топили в болотах, на них приезжали в театр. Наибольшую славу получили автомобили второго поколения благодаря неплохой энерговооруженности, отличной подвеске и постоянному полному приводу в раздаточной коробке SuperSelect. Любители экстрима дорабатывали рамный внедорожник бодилифтом, ставили колеса диаметром до 35 дюймов, обрезая колесные арки, и ехали в трофи-рейды, включая экстремально сложные.
Независимая подвеска Pajero IV позволяет ехать по грунтовкам довольно шустро
С возрастом Pajero, как человек, заметно прибавил в талии, ссутулилcя и потяжелел. Это, конечно, добавило комфорта и управляемости. И может быть, даже не повлияло на проходимость, хотя, конечно, сильно снизило возможности монстростроения на базе этого автомобиля. Ибо полностью независимая подвеска, которой оснащают машины четвертого поколения, заметно увеличивает цену серьезного (более 50 мм) лифта. Ну а бодилифт этих машин теперь вообще невозможен в связи с отсутствием отдельной рамы. Поэтому автомобили последнего поколения весьма редко попадают в сети внедорожного тюнинга.
Хитрые крепления.
Силовые пороги крепят к лонжеронам кузова через кронштейны мудреной формы
Дышать. Забор воздуха выведен вверх с помощью шноркеля Safari
По штату.
С первого взгляда ручку пятой двери не найти, но она на штатном месте
РЕЙД НА ВОСТОК
Однако поклонники автомобиля остались. Отличные ходовые качества машины, высокий клиренс на независимой подвеске и ее возможность быстро обрабатывать неровности дороги имеют свои преимущества в условиях постоянной езды по твердым, особенно каменистым грунтовкам.
Два Pajero 2014 года выпуска с дизельными моторами рабочим объемом 3,2 л поступили в мастерские одновременно. Задача была подготовить экспедиционные внедорожники для поездки из Москвы на остров Сахалин своим ходом. После чего планировалось оставить машины там для использования при поездках на рыбалку.
Мощные пороги. Под них можно упереть домкрат, на них можно даже плясать
Владельцы пришли с уже готовыми требованиями. Дело в том, что на Сахалине нет болот, зато все в камнях. Поэтому речь изначально не шла о больших колесах, а вот покрасить всю машину «Раптором» решили сразу. Причем сделали два слоя грунта и три-четыре слоя «Раптора». Ибо рядом будет океан – соль и все такое.
Ходовая часть осталась оригинальной, за исключением пружин и амортизаторов от OME, которые и добавили энергоемкости, и приподняли машину на 50 мм. Этим лифт и ограничился. Чтобы не очень большой клиренс не привел к разрушениям от камней, «живот» машины полностью закрыли – от переднего бампера и до раздаточной коробки. С этой целью использовали очень прочную и легкую композитную защиту компании «Шериф».
Вместо «запаски». Канистры и ящик для тросов и шаклов удобно
заняли место запасного колеса на пятой дверце
БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ
Затем машину нарядили в силовой обвес. Обычно автомобилю, задачей которого не является валка леса, силовой бампер не очень нужен. Он заметно утяжеляет автомобиль, нагружает подвеску и часто ухудшает геометрическую проходимость. Но когда кругом камни, пластмасса уступает железу. Поэтому специально изготовленный в Pajero Shop стальной передний силовой бампер максимально повторяет форму штатного и даже уменьшает угол въезда. Плюс ко всему он получился относительно легким. А для обслуживания и демонтажа лебедки его не придется снимать – в нем имеется здоровенный люк, позволяющий это сделать быстро и легко. Для установки переднего бампера не потребовалось сверлить ни одного нового отверстия в автомобиле – он устанавливается на штатные места. Единственный нюанс, возникающий при установке, это необходимость в дополнительной втулке, которую нужно вварить в лонжероны. Потому что металл лонжеронов не такой толстый, как у рамы. Дополнительным бонусом становится то, что штатный бампер не нужно резать, его можно просто демонтировать и продать, что существенно уменьшает конечную стоимость переделки.
Артикуляция.
Не очень большая артикуляция независимой подвески?
Зато есть штатные блокировки межосевого и
заднего межколесного дифференциалов
Задний бампер также не увеличивает свес. Кроме того, в него интегрирован фаркоп. А розетка для сцепного устройства утоплена таким образом, чтобы ее было нельзя оторвать. Под оба бампера можно упирать реечный домкрат.
Запасное колесо с задней двери перекочевало на крышу. Ее место заняла корзинка для канистр и всякого шанцевого оборудования вроде тросов и шаклов.
Пороги спроектировали и изготовили так, что машину можно за них поднимать домкратом. На Pajero четвертого поколения это непросто, учитывая отсутствие рамы. Обычно пороги просто приваривают к лонжерону, но такая конструкция едва ли выдержит вес этой машины. Пришлось помозговать. Хитрые крепления вокруг лонжеронов разработаны под установку порогов исключительно в штатные отверстия. Для того чтобы смонтировать пороги, с автомобиля снимаются выхлопная система и топливный бак. Все, кроме раздаточной коробки, разбирается, вплоть до снятия карданных валов. Операция занимает неделю. Широкая труба 100х50 мм и накладки позволяют на порогах хоть дискотеку устраивать. Так что сахалинские камни должны их бояться заранее.
Багажник на крыше тоже не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Обычно багажники просто лежат на релингах и притягиваются к ним струбцинами. В данном случае в багажнике есть специальные вырезы, и он ложится ниже релингов таким образом, что стягивает и распирает их одновременно, создавая вместе с ними очень жесткую конструкцию. На багажнике установлен светодиодный дополнительный свет производства NanoLED.
Со стороны салона в задних крыльях уставлены радиостанции MegaJet 555, позволяющие без проблем бесплатно общаться на ходу. В полости крыла также размещены предохранители и реле, управляющие дополнительным светом.
Для эвакуации машины в случае, если вдруг получится застрять на камнях, в передний бампер установлены лебедки SuperWinch Talon 9.5. А чтобы камни из-под колес не летели в лобовые стекла, изготовили брызговички из толстой резины, законцованные пластинами из нержавейки.
Теперь автомобили готовы к каменистым грунтовкам и соленому морскому воздуху. Счастливого пути на Сахалин!
Автомобиль предоставлен компанией Pajero Shop, pajero-shop.ru
Pro+Boost Diesel Chip Tuning Box для Mitsubishi Shogun/Pajero/Montero Sport 2.4 DI-D 4X4 181 л.с. Установка и снятие на большинстве автомобилей очень просты и могут быть выполнены за считанные минуты. .
Рядом с заводом Соотношение воздух/топливо и EGT обслуживаются во всем диапазоне оборотов.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до максимальной производительности .
Обнаружение Boost & RPM
с использованием нашего уникального Sense Sense ™ в сочетании с Sense Sense ™ RPME -rpm. Точность точности, наносящие в норму.
Такая точность позволяет нашим устройствам создавать максимально возможный крутящий момент, оставаясь на 100 % безопасным для DPF.
Совместимость с сажевым фильтром
Pro+Boost обеспечит вашему двигателю максимальный уровень крутящего момента при сохранении чистых выбросов и, следовательно, отличной совместимости с сажевым фильтром .
No Smoke
Обычные модули настройки без Boost Sense™ не могут точно переключаться между подачей топлива без наддува и с наддувом. Это приводит к образованию черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не производит наддува.
Большинство тюнинговых коробок либо позволяют этому случиться, забивая ваш сажевый фильтр, либо снижают уровень подачи топлива, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.
Превосходная надежность двигателя
Pro+Boost Boost Control™ изменяет величину давления турбонагнетателя, подаваемого на двигатель, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздух-топливо) относительно постоянным. Это обеспечивает чистое сгорание; отличный крутящий момент и низкая температура выхлопных газов ( ЭГЦ ).
Поддержание низкого уровня выхлопных газов полезно при работе с высоким уровнем настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, для буксировки. Это предотвращает перегрев компонентов и проблемы с надежностью.
Эконом
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения топливной экономичности
около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет.
будет уменьшен.
Гарантия
На всю нашу продукцию распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: Mitsubishi Shogun/Pajero/Montero Sport 2.4 DI-D 4X4 181PS — Pro + Boost Diesel Turbo Tuning ModuleВаша оценка
Качество
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Значение
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Цена
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
- Обзор
’07 Mitsubishi Pajero / Triton 3.

Рассматриваете возможность переназначения ЭБУ Mitsubishi Pajero / Triton 3.2L? Покупаете коробки для чип-тюнинга?
У нас есть решение.
Разработанный компанией Unichip Europe самоустанавливающийся блок управления двигателем для серии двигателей Pajero / Triton 3,2 л 4M41. Получите дополнительные +16 HP и +28,2 фут-фунтов с нашим предварительно запрограммированным модулем Unichip Q.
Этот комплект для настройки ЭБУ Plug and Play поставляется с 1 предварительно запрограммированной картой производительности, разработанной, чтобы дать вам максимальную мощность и безопасность, улучшить управляемость и дать вам гораздо более энергичное вождение.
Наши комплекты просты в установке, не представляют опасности для механических компонентов вашего двигателя и удаляются без следа. Просто подключите наш продукт к существующим портам ECU вашего автомобиля, и вы готовы к работе.
В комплекте:
1 модуль Unichip Q.
1 жгут проводов Unichip Plug and Play.
1 x Запрограммированная карта Unichip: Производительность .
КОНЕЦ НОМЕРА: Это последний тюнинговый комплект для Pajero / Triton 3.2L ECU 2007 года выпуска, который будет производить Unichip Europe. В наличии остался только один!
Могу ли я установить комплект Unichip plug & play с ограниченными техническими знаниями или без них?
Да. Наши комплекты просты в установке и просты в установке. Найдите свой блок управления двигателем, отсоедините существующий жгут проводов, подключите Unichip — работа сделана! Если вы не уверены в процессе, наша мастерская открыта с понедельника по пятницу | 9:00 – 17:00 по Гринвичу. Позвоните нам!
Нужно ли будет также покупать переключатель карт?
Если вы покупаете «Премиум» или «Максимальный» комплект, то да, вам необходимо приобрести переключатель карт, чтобы получить доступ к нашим предварительно запрограммированным картам. Если вы покупаете «Стандартный» комплект, вам не понадобится переключатель карт, поскольку он запрограммирован на хранение только одного файла настройки. Обратитесь к заголовку списка продуктов, если вы не уверены. ПРИМЕЧАНИЕ. Для комплектов Unichip Europe с выпадающим меню под кнопкой «Купить сейчас» НЕ нужно приобретать дополнительный переключатель карт. Премиум-издания теперь включают в себя переключение карт, включенное в цену этих конкретных предметов.
Почему я должен платить больше за комплект Unichip Plug and Play?
Если вы серьезно относитесь к тюнингу своего автомобиля и делаете покупки, вы наверняка заметили дикий запад, который представляет собой индустрию чип-тюнинга. Unichip Module — это инструмент для настройки многопроцессорного ЭБУ, а не продукт для настройки микросхем. Огромное количество параметров двигателя, которыми мы можем управлять, означает, что каждый отдельный файл тщательно настраивается в нашей собственной катящейся дороге. В отличие от некоторых наших конкурентов, наши файлы карт — это не просто инкременты одной и той же карты, каждый раз дающие вам немного больше возможностей. Каждая карта детализирована и соответствует каждому из своих тезок. На то, чтобы усовершенствовать эти мелодии, могут уйти дни или даже недели. Соедините это с лучшими в отрасли материалами, используемыми во всей линейке, противоугонной картой иммобилайзера в стандартной комплектации для всех продуктов премиум-класса / высшего качества и впечатляющим послепродажным обслуживанием, и продукты Unichip действительно оправдают свою ценность. Дополнительную информацию можно найти на странице «Самостоятельная подгонка», расположенной в строке меню.
Чем ваши наборы для тюнинга отличаются от коробок для чип-тюнинга или ремапов?
Чип-тюнинговые блоки имеют лишь некоторые сходства с модулем Unichip. Обычно они изменяют только момент впрыска или давление впрыска. Unichip дает авторитетному тюнеру множество различных параметров для управления, создавая гораздо более качественную настройку, гораздо более энергичный драйв, при этом обеспечивая нулевой риск для механических компонентов вашего двигателя. Переназначение физически изменит / перезапишет ваш существующий файл ECU. Сделано правильно, и у вас будет доступ к одной карте с большей силой. Сделано неправильно, и вы рискуете повредить механические компоненты вашего двигателя. Эти изменения носят полупостоянный характер; если ваше переназначение плохое, вам придется вернуть свой автомобиль производителю, чтобы получить доступ к существующему файлу за огромную цену.
Безопасен ли этот продукт для двигателя моего автомобиля?
Да. Unichip Europe гордится тем, что разрабатывает замечательные мелодии без ущерба для целостности вашего двигателя ИЛИ механических компонентов.
Оставит ли этот продукт какие-либо следы на моем двигателе?
Нет. Если ваш автомобиль находится на гарантии или находится на условиях договора купли-продажи в рассрочку, вы можете быть уверены, что все комплекты для тюнинга Unichip Europe не будут изменены, изменены стандартные/существующие файлы ECU или оставлены какие-либо следы на вашем автомобиле.
Ваши продукты адаптированы для моего автомобиля?
Да. Каждый отдельный комплект Unichip plug and play был настроен под конкретную марку / модель, которую вы покупаете, нашими опытными настройщиками на нашем собственном прокатном пути.
Легко ли снять этот продукт, если я захочу?
Да. Просто отключите и извлеките комплект из моторного отсека/блока управления двигателем, подключите штатный жгут проводов к блоку управления вашего автомобиля, и вы как будто никогда не были там.
Сколько времени требуется для установки ваших комплектов Plug and Play?
Как правило, установка большинства наших комплектов занимает 30–45 минут. Большинство ЭБУ автомобиля относительно легко найти. Однако некоторые из них расположены под / за перчаточным ящиком. Если это так, мы предоставим инструкции о том, как легко удалить обшивку с помощью универсальных инструментов.
Каковы ваши правила обмена/возврата/доставки?
Если вы не полностью удовлетворены своим продуктом, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть его нам для получения возмещения. Индивидуальный характер наших комплектов plug and play подразумевает, что обмены не применимы. Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно идентифицировали код вашего двигателя и проверили существующие соединения/порты ЭБУ, и сопоставьте их с нашими предоставленными изображениями. За любые неправильные покупки взимается плата за обработку. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не уверены; наша небольшая команда мастерских принимала участие в процессе разработки и знает эти автомобили наизнанку! Стоимость доставки всех наших продуктов зависит от вашего местоположения. Вы можете узнать, сколько это стоит, в процессе оформления заказа (не волнуйтесь — это нужно сделать до того, как вы отправите свой заказ!). Мы стремимся, чтобы ваш комплект был собран, загружен и проверен на качество в течение 3–5 рабочих дней. Все товары отправляются курьерской службой быстрой доставки.
На этот товар распространяется гарантия?
На сам модуль Unichip предоставляется 5-летняя гарантия.