Установка защиты картера гранта: Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta
Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta
02.03.20239 112 3 2 ВАЗ Granta
Автор:Иван Баранов
Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.
Содержание
- 1 Функция защиты картера
- 2 Установка
- 2.1 Что понадобится для замены?
- 2.2 Поэтапная работа
- 3 Видео «Как установить защиту своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Функция защиты картера
Автомобиль Лада Гранта черныйЗащита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:
- Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
- Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
- Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.
Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.
При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.
Установка
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Что понадобится для замены?
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Поэтапная работа
Итак приступим к установке:
- Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
- Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
- Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя.
Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
- Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.
Загрузка …
Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.
Видео «Как установить защиту своими силами»
Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Защита картера на Ладу Гранта своими руками
Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:
- Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
- Антикоррозионная функция.
Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
- Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.
Виды конструкций защиты картера
Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.
Читайте также: Как делается защита картера двигателя Лада Веста
Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим качеством изготовления. Сварных швов почти не видно, сделаны очень аккуратно. Покрытие – порошковая краска, что, в свою очередь, будет хорошо защищать от коррозии. Очень удобно, отметим, наличие всех заводских отверстий и креплений. Нет необходимости самостоятельно что-то сверлить или доделывать.
Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками
Процесс установки своими руками защиты картера на Ладу Гранта не сильно трудоемкий (может занять около 40 минут). Но чтобы не возникало трудностей с установкой, нужно как следует подготовиться.
Нам потребуется набор гаечных ключей: ключ-трещотка, рожковый ключ на 19 и пара накидных головок 17 и 19. Если у вас есть защита картера от Лады Калина, то она тоже подойдет. Однако учитывайте, что для коробки автомат и механики защита бывает разной. Уточните этот фактор перед приобретением.
Начинаем процесс установки:
- Сначала нужно загнать свой автомобиль на яму или ремонтную эстакаду, иначе у вас не будет доступа к днищу транспортного средства.
Обязательно подставьте противооткатные упоры под колеса и поставьте на ручной тормоз.
- Вполне вероятно, что вам могут мешать передние колеса. Для этого нужно их демонтировать, приподняв домкратом, но прежде подставить противооткатную упору под задние колеса. Можно воспользоваться обычными кирпичами или деревянными брусками.
- Залазим под машину. Если у вас установлена стандартная серийная защита, демонтируйте ее гаечным ключом, откручивая болты по периметру. После снятия обязательно протрите от грязи нижнюю часть двигателя. Если есть необходимость, то протрите его антикоррозионным средством, чтобы защитить мотор от ржавчины. Пока открыт доступ к другим узлам машины, рекомендуется произвести их чистку, так как пыль и грязь отрицательно сказываются на антикоррозионных свойствах всех деталей автомобиля.
- Половина работы уже сделана. Нужно установить новую защиту картера. Берем те же самые открученные с прошлой защиты винты, а затем с их помощью крепим обратно к днищу Лады Гранты.
Перед монтажом хорошо бы обработать винты солидолом или другой смазкой. Если понадобится еще раз их демонтировать, это будет уже проще сделать, так как защита на днище находится в агрессивных условиях. С передней части машины защита картера крепится за так называемые крабы. С другой стороны – за опоры рычагов.
Вот и закончилась установка своими руками защиты картера на Ладу Гранта. Можно заметить, что с таким объемом и сложностью справится даже человек без опыта ремонта автомобиля.
Важно помнить, что если использовать слишком дешевые и некачественные материалы для защиты, то в свое время они не спасут двигатель от механических повреждений. Мотор машины – это самый дорогой в ней узел и требует хорошего обслуживания. Как бы положительно ни отзывались о пластиковых защитах картера для Гранты, они всегда имеют низкую прочность, тем самым уступая металлическим. При ударе металлическая защита просто прогнется, а пластик лопнет, а то и разлетится.
Некоторые автолюбители самостоятельно усиливают конструкцию защиты дополнительными ребрами жесткости, наваривая их поверх серийного металла. Однако для большинства случаев вполне достаточно 2 мм толщины металла, и вам нет необходимости дорабатывать уже купленную защиту.
Как вам статья?
Грант Агентства по охране окружающей среды США по токсичным веществам в воздухе для модернизации дизельных двигателей для города Балтимор
Этот грант Агентства по охране окружающей среды США (EPA) профинансировал три отдельных проекта: 160 000 долларов США для города Балтимор на модернизацию 98 грузовых пакеров с катализаторами дизельного окисления (DOC) и системами фильтрации с закрытой вентиляцией картера (CCVF); 30 000 долларов США для Baltimore City на модернизацию 23 самосвалов системами DOC и CCVF; и 40 000 долларов США для Администрации общественного транспорта Мэриленда (MTA) на установку коммутаторов Clever Devices BusLink Switch на 40 транзитных автобусах Neoplan с целью сокращения простоев автобусов. Эти модернизации привели к годовому сокращению выбросов: 633,37 тонн CO, 56,97 тонн УВ, 2,02 тонны ТЧ и 159,50 тонны NOx.
Демонстрационный проект по модернизации в городе Балтимор
- Компания Дональдсон приняла участие в демонстрационном проекте по модернизации грузовых автомобилей-упаковщиков в городе Балтимор. У них не было готовых комплектов для модернизации городского парка грузовиков Mack, Freightliner и Mitsubishi, и они работали с городским персоналом и персоналом MDE над разработкой полных готовых комплектов.
- Демонстрационный проект по модернизации первых трех грузовиков был завершен в декабре 2004 года. Город Балтимор контролировал эти модификации на предмет пробега, технического обслуживания и производительности.
- Основываясь на нашем опыте этих модификаций, компания MDE работала с Дональдсоном и городом Балтимор над окончательной доработкой аппаратного обеспечения и процедур, которые были включены в установочный комплект и литературу Дональдсона, чтобы облегчить будущую модернизацию.
Baltimore City Load Packer Retrofit Project
- Городские власти Балтимора потратили 160 000 долларов на покупку дизельных модернизационных устройств для 98 нагрузочных упаковщиков (мусоровозов), модернизировав свой парк мусоровозов Mitsubishi, Freightliner и Mack дизельными катализаторами окисления ( DOCs) и закрытые системы фильтрации вентиляции картера (CCVF).
- Проект завершен в ноябре 2006 года.
- Эти модификации привели к следующему годовому сокращению выбросов: 12,80 тонны CO, 4,29 тонны HC и 0,12 тонны PM.
Проект модернизации самосвалов города Балтимор
- Город Балтимор использовал 30 000 долларов США для модернизации 23 самосвалов с помощью DOC и систем CCVF.
- Модернизация завершена в ноябре 2006 г.
- Эта модернизация привела к следующему годовому сокращению выбросов: 2,51 тонны CO, 0,84 тонны HC и 0,03 тонны PM.
Мэрилендская транспортная администрация (MTA) Проект по сокращению простоев
- MTA использовало 40 000 долларов США для покупки и установки коммутаторов Clever Devices BusLink примерно на 40 транзитных автобусах Neoplan, курсирующих на их восточном объекте.
- Коммутаторы BusLink от Clever Devices обеспечивают своевременный запуск и прогрев двигателя. Вместо работы дизельного двигателя на холостом ходу для поддержания рабочей температуры переключатели автоматически активируют дополнительный обогреватель, который будет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе и поддерживать рабочую температуру автомобиля при запуске основного дизельного двигателя утром.
- На объекте установлена система беспроводной связи по шине, позволяющая МТА дистанционно управлять и связываться с устройством «Умный». MTA предоставило финансирование для этой системы связи.
- MTA завершило установку 40 коммутаторов Clever Devices BusLink Switch в первом квартале 2006 года.
- Годовой объем дизельного топлива оценивается в 121 519 галлонов.
- Эти модификации привели к следующему годовому сокращению выбросов: 39,76 тонны CO, 3,34 тонны HC, 0,12 тонны PM и 10,26 тонны NOx.
- Основываясь на этих успехах, MTA распространила эту программу на весь свой парк.
За дополнительной информацией обращайтесь к Тиму Шепарду по телефону (410) 537-3270 или по электронной почте [email protected].
Вакуумирование картера Street/Strip с использованием клапана PCV
средство для уничтожения сорняков
Известный член
- #1
Вот система эвакуации, которую я использовал. Эти клапанные крышки представляют собой конструкцию с круглой направляющей, в которой изначально использовалась перепускная трубка с парой небольших сапунов. Я устранил установку перепуска и сделал несколько переходников, чтобы вставить их в банку-сепаратор, в которую я также установил клапан pcv. Шланг снизу подсоединяется к стояку внутри сепаратора, другой конец этого шланга подсоединяется к входу электронасоса. На выходе электронасоса был большой обратный клапан в виде выпускного коллектора, чтобы устранить утечку вакуума, когда насос не был включен. Использование клапана pcv в качестве источника вакуума в картере работало настолько хорошо, что я редко включал электронасос, дошел до того, что считал систему электронасоса мертвым грузом.
В итоге я отказался от шлангов, сепаратора, электронасоса и обратного клапана. Я заменил их модифицированной версией оригинальной кроссоверной трубки. По сути, я сделал несколько опорных шаровых опор из делрина, которые поместились внутри стоек сапуна алюминиевой трубы кроссовера. ..
Для контрольных шаровых опор я купил несколько нейлоновых подшипниковых шариков диаметром 1 дюйм, которые обошлись мне примерно в 5 долларов. Я также установил самодельный регулируемый ПВХ. клапан, который ранее был установлен в сепараторе…
Эти контрольные шарики довольно легкие, запуск автомобиля не приводит к их смещению и утечке картерного вакуума.
Грант
Последнее редактирование:
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- #2
сорняк сказал:
Вот система эвакуации, которую я использовал. Эти клапанные крышки представляют собой конструкцию с круглой направляющей, в которой изначально использовалась перепускная трубка с парой небольших сапунов. Я устранил установку перепуска и сделал несколько переходников, чтобы вставить их в банку-сепаратор, в которую я также установил клапан pcv. Шланг снизу подсоединяется к стояку внутри сепаратора, другой конец этого шланга подсоединяется к входу электронасоса. На выходе электронасоса был большой обратный клапан в виде выпускного коллектора, чтобы устранить утечку вакуума, когда насос не был включен. Использование клапана pcv в качестве источника вакуума в картере работало настолько хорошо, что я редко включал электронасос, дошел до того, что считал систему электронасоса мертвым грузом.
Посмотреть вложение 1715749692
В итоге я отказался от шлангов, сепаратора, электронасоса и обратного клапана. Я заменил их модифицированной версией оригинальной кроссоверной трубки. По сути, я сделал несколько опорных шаровых опор из делрина, которые поместились внутри стоек сапуна алюминиевой трубы кроссовера…
См. вложение 1715749693
См. вложение 1715749694Для контрольных шаров я купил несколько нейлоновых подшипниковых шариков диаметром 1 дюйм, которые обошлись мне примерно в 5 долларов. , Я также установил свой самодельный регулируемый клапан pcv, который ранее был установлен в сепараторе…
Посмотреть вложение 1715749695
Пластмассовое колено на клапане PCV вращается, я направил его в сторону и прикрепил к шлангу.
Посмотреть вложение 1715749696
Эти контрольные шары довольно легкие, запуск автомобиля не приводит к их смещению и утечке картерного вакуума.
Грант
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Красиво!
Первая установка выглядит так, как будто она может засосать мяч для гольфа через садовый шланг.
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- #3
Эти контрольные шарики довольно легкие, запуск автомобиля не приводит к их смещению и утечке картерного вакуума.
«Вакуум в картере»
Вы используете вакуумный насос?
Большинство картеров работают при небольшом давлении даже с PCV
желтая роза
Ночная сенсация
- #4
сорняк сказал:
Вот система эвакуации, которую я использовал. Эти клапанные крышки представляют собой конструкцию с круглой направляющей, в которой изначально использовалась перепускная трубка с парой небольших сапунов. Я устранил установку перепуска и сделал несколько переходников, чтобы вставить их в банку-сепаратор, в которую я также установил клапан pcv. Шланг снизу подсоединяется к стояку внутри сепаратора, другой конец этого шланга подсоединяется к входу электронасоса. На выходе электронасоса был большой обратный клапан в виде выпускного коллектора, чтобы устранить утечку вакуума, когда насос не был включен. Использование клапана pcv в качестве источника вакуума в картере работало настолько хорошо, что я редко включал электронасос, дошел до того, что считал систему электронасоса мертвым грузом.
Посмотреть вложение 1715749692
В итоге я отказался от шлангов, сепаратора, электронасоса и обратного клапана. Я заменил их модифицированной версией оригинальной кроссоверной трубки. По сути, я сделал несколько опорных шаровых опор из делрина, которые поместились внутри стоек сапуна алюминиевой трубы кроссовера…
См. вложение 1715749693
См. вложение 1715749694Для контрольных шаров я купил несколько нейлоновых подшипниковых шариков диаметром 1 дюйм, которые обошлись мне примерно в 5 долларов. , Я также установил свой самодельный регулируемый клапан pcv, который ранее был установлен в сепараторе…
Посмотреть вложение 1715749695
Пластмассовое колено на клапане PCV вращается, я направил его в сторону и прикрепил к шлангу.
Посмотреть вложение 1715749696
Эти контрольные шары довольно легкие, запуск автомобиля не приводит к их смещению и утечке картерного вакуума.
Грант
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Интересный. Таким образом, при высоком вакууме шарики закрывают отверстия сапуна, а при низком вакууме шарики уходят с пути и сбрасывают давление картера из сапуна. Я правильно понял???
Значит, вакуумного насоса тоже нет? Я хотел бы проверить все это на динамометрическом стенде и посмотреть, что произойдет.
средство для уничтожения сорняков
Известный член
- #5
512Stroker сказал:
«Вакуум в картере»
Вы используете вакуумный насос?
Большинство картеров работают при небольшом давлении даже с PCVНажмите, чтобы развернуть.
..
Никакого вакуумного насоса на 2-м изображении, только клапан pcv, всасывающий в герметичный картер. Вакуум в картере необходим для моих колец низкого напряжения на улице, более ранняя версия этого двигателя проезжала всего около 250 миль до кварты, прежде чем я загерметизировал его картер и добавил клапан pcv.
Клапан pcv был модифицирован, чтобы он работал аналогично регулируемому дросселю, который в настоящее время настроен на давление в картере около 12-15 дюймов рт. тяга шестерни с клапаном PCV в качестве единственного источника вакуума.Система закиси азота НЕ была включена, эта тяга была NA
…Красная линия- обороты двигателя
…Синяя линия- переключатель WOT
…Желтая линия- разрежение в картере
Тяга началась с 12,6″ рт. В электрическом насосе, управляющем картером, все еще оставалось 3,9 дюйма ртутного столба. Должен добавить, что 355-дюймовый двигатель хорошо герметизирован, нет щупа (смотрового стекла уровня масла), беззазорных верхних колец Total Seal и кулачка закиси азота 114 LSA.
седла, а любое давление сбрасывается через сапуны.0003
Грант
средство для уничтожения сорняков
Известный член
- #6
желтая роза сказала:
Интересный. Таким образом, при высоком вакууме шарики закрывают отверстия сапуна, а при низком вакууме шарики уходят с пути и сбрасывают давление картера из сапуна. Я правильно понял???
Значит, вакуумного насоса тоже нет? Я хотел бы проверить все это на динамометрическом стенде и посмотреть, что произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правильно поняли. В предыдущей версии в качестве резервного был электрический вакуумный насос, но он мне редко был нужен. Решил сократить лишний вес и позволить сапунам быть облегчением.
Грант
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- #7
сорняк сказал:
Никакого вакуумного насоса на 2-м изображении, только клапан pcv, всасывающий в герметичный картер.
Вакуум в картере необходим для моих колец низкого напряжения на улице, более ранняя версия этого двигателя проезжала всего около 250 миль до кварты, прежде чем я загерметизировал его картер и добавил клапан pcv.
Клапан pcv был модифицирован, чтобы он работал аналогично регулируемому дросселю, который в настоящее время настроен на давление в картере около 12-15 дюймов рт. тяга шестерни с клапаном PCV в качестве единственного источника вакуума Система закиси азота НЕ была включена, эта тяга была NA
… Красная линия — обороты двигателя
… Синяя линия — переключатель WOT
… Желтая линия — картер вакуумПосмотреть приложение 1715749711
Тяга началась с 12,6″ рт. Я должен добавить, что 355-дюймовый двигатель хорошо герметизирован, нет щупа (смотрового стекла уровня масла), беззазорных верхних колец Total Seal и кулачка азота 114 LSA.
седло и любое давление сбрасывается через сапуны
Grant
Нажмите, чтобы развернуть…
Dam Boy
Нам нужно изменить ваш никнейм на — Профессор Вакуум
Хорошая работа
средство для уничтожения сорняков
Известный член
- #8
желтая роза сказал:
Значит, вакуумного насоса тоже нет? Я хотел бы проверить все это на динамометрическом стенде и посмотреть, что произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Было бы много работы, чтобы проверить преимущества динамометрического стенда, поскольку основное преимущество для меня — это возможность запускать более легкие пакеты натяжных колец на улице. Это часть того, что помогает мне разогнаться до 20 миль на галлон по шоссе без овердрайва, не говоря уже о меньшем износе стенок цилиндров. Да и двигатель легче охлаждать. У меня 3100 об/мин при 70 миль в час.
Грант
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- #9
сорняк сказал:
Было бы много работы, чтобы проверить преимущества динамометрического стенда, поскольку основное преимущество для меня — это возможность запускать более легкие пакеты натяжных колец на улице. Это часть того, что помогает мне разогнаться до 20 миль на галлон по шоссе без овердрайва, не говоря уже о меньшем износе стенок цилиндров. Да и двигатель легче охлаждать. У меня 3100 об/мин при 70 миль в час.
Грант
Нажмите, чтобы развернуть…
20 миль на галлон — хорошо
Но я из Миссури, вы предлагаете такое заявление, и вам придется показать мне некоторые доказательства.
средство для уничтожения сорняков
Известный член
- #10
512Stroker сказал:
20 миль на галлон — хорошо
Но я из Миссури, вы предлагаете такое заявление, и вам придется предъявить мне некоторые доказательства.Нажмите, чтобы развернуть…
Пробег был подсчитан с помощью приложения для отслеживания GPS на моем телефоне, я никогда не удосужился подключить спидометр. Автомобиль в настоящее время весит 2300 фунтов, 4-ступенчатая механическая коробка передач, на радиальных колесах с довольно хорошей аэродинамикой. Дифференциал TruTrac позволяет ему довольно свободно проходить повороты. Газовый двигатель с насосом низкой степени сжатия и закисью азота, он также разгоняется до 70 миль в час на 1-й передаче. Вот ссылка на страницу сборки автомобиля — http://grannys.tripod.com/20102. html
Грант
512 Строкер
Мы все здесь, потому что мы не все там.
- #11
сорняк сказал:
Пробег был подсчитан с помощью приложения для отслеживания GPS на моем телефоне, я никогда не удосужился подключить спидометр. Автомобиль в настоящее время весит 2300 фунтов, 4-ступенчатая механическая коробка передач, на радиальных колесах с довольно хорошей аэродинамикой. Дифференциал TruTrac позволяет ему довольно свободно проходить повороты. Газовый двигатель с насосом низкой степени сжатия и закисью азота, он также разгоняется до 70 миль в час на 1-й передаче.
Вот ссылка на страницу сборки автомобиля — http://grannys.tripod.com/20102.html
Грант
Нажмите, чтобы развернуть…
Что за чертовщина? Тело!
Не могу сказать, что знаком с этим.
ЛО23М8Б
Известный член
- #12
Привет. Очень очень хорошо! Как называется ваш магазин?
желтая роза
Ночная сенсация
- №13
сорняк сказал:
Было бы много работы, чтобы проверить преимущества динамометрического стенда, поскольку основное преимущество для меня — это возможность запускать более легкие пакеты натяжных колец на улице. Это часть того, что помогает мне разогнаться до 20 миль на галлон по шоссе без овердрайва, не говоря уже о меньшем износе стенок цилиндров. Да и двигатель легче охлаждать. У меня 3100 об/мин при 70 миль в час.
Грант
Нажмите, чтобы развернуть…
Я говорил о мониторинге вакуума в картере, но забыл, что вы регистрируете данные.
ЛО23М8Б
Известный член
- №14
желтая роза сказала:
Я говорил о контроле вакуума в картере, но забыл, что вы регистрируете данные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я данные ключ. Много $$$.
средство для уничтожения сорняков
Известный член
- №15
512Stroker сказал:
Что за чертовщина? Тело!
Не могу сказать, что знаком с этим.Нажмите, чтобы развернуть…
Просто совместное использование сапуна / обратного клапана может сработать и на А-корпусе. Для некоторого контента Mopar в этой ветке, вот фото последней модели голого грунта, которую я построил еще в конце 80-х…
Выиграл несколько функций, в то время это был единственный Mopar на трассе. Двигатель представлял собой 440 BBM, который был установлен на машине задом наперед. Первичный вал самодельной трансмиссии вставлен в ступицу, которая крепится болтами к демпферу двигателя. Задний двигатель означал, что трансмиссия вращалась назад. Quickchange был изменен, чтобы перевернуть шпулю, поместив зубчатый венец на другую сторону шестерни.
Автомобиль после этого был оснащен самодельным 4-х роторным роторным двигателем, это то, что изначально привело меня к Mazda. Вот ссылка на страницу этого автомобиля и информацию, вы найдете автомобиль Mopar внизу — https://grannys.tripod.com/4rotor.