Тюнинг газ 21 волга фото: Тюнинг ГАЗ-21 Волга — фото, статьи и обзоры GAZ-21 Volga Tuning

Волга ГАЗ-21: Королева шестидесятых — Наследие

Эта «Волга» – подлинное украшение гаража реставрационного бюро «Наследие». Работа над автомобилем была тщательной, неспешной и достаточно долгой. Не зря старались – получился настоящий head-turner, который выглядит отлично, с какой стороны ни зайди. Эта «двадцать первая» всегда и везде приковывает к себе пристальное внимание окружающих…

Итак, перед нами ГАЗ-21 «Волга» третьей серии. Говоря языком современного автопрома, автомобиль после второго рестайлинга. Любопытно, что обе коррекции легендарного седана прошли довольно-таки быстро даже по современным меркам…

Дебют «двадцать первой» пришелся на 1957-й. Первая серия знаменита «звездой во лбу». Есть история, что она появилась благодаря маршалу Жукову, который курировал выпуск автомобиля и принимал по нему решения (сложно представить, чтобы министр обороны раздавал указания автозаводам, но тогда это было в порядке вещей, такое было время).

Предсерийный вариант ГАЗ-21

Жукову не понравилась «акулья пасть» предсерийного автомобиля (она и впрямь была наименее удачной из всех известных вариантов), и он поставил задачу в двухнедельный срок переиначить переднюю часть автомобиля. Ну, а так как в те времена царил настоящий культ пятилучевой звезды в Советской Союзе, то выбрали именно этот беспроигрышный вариант. Впрочем, как показало время, он-то как раз и оказался проигрышным.

Первая серия

Это сейчас машины первой серии – наиболее ценные, а наличие звезды еще сильнее делает из Волги атрибут именно советской эпохи, а тогда… Тогда спешное изменение передней части, во-первых, сделало «Волгу» еще более похожей на автомобиль, который вдохновлял главного дизайнера советского седана, Льва Еремеева. Речь идет о Ford Mainline 1952 года, который использовался в качестве референсной модели.

Купе и седан Ford Mainline 1952

А еще звезда погубила продажи седана на европейском рынке, люди из отдела внешней торговли настойчиво просили завод решить ситуацию. В общем, все эти внешние обстоятельства привели к тому, что уже через два года появилась вторая серия, пожалуй, не самая интересная в модельном ряду 21-й.

Вторая серия

А вот вышедшая в 1962-м году третья модификация сделала из «Волги» законченный, красивый и импозантный автомобиль. Отличного представителя шестидесятых. Именно такой и является героем сегодняшнего рассказа.

Схема реставрации этого седана – классическая для бюро «Наследие». Это полный разбор автомобиля, обновление и покраска кузова, замена практически всего на новое.

Плюс – хотелось очень аккуратно добавить салону некоторые элементы роскоши, скажем, так, которые были недоступны в СССР. Но общий стиль советской классики, мы, конечно же, не трогали.

Да и отошли от канона-то – на самую малость. Позволили себе лишь полностью перетянуть салон новыми качественными материалами. Перетянули дверные карты, немного добавили на торпедо, дверные ручки. Ну и оба дивана, понятное дело, в новом облачении.

Поэтому следы автомобильной древности тут можно найти только, если внимательно разглядывать пластиковые детали – они-то как раз первозданные. И тут еще раз надо воздать хвалу качеству этого советского материала. Автомобилю несколько десятков лет, а все эти элементы, при изготовлении которых не пострадало но одной кости слона (пластик имитирует этот материал), до сих пор смотрятся великолепно и однозначно презентабельно.

Что касается внешности, то здесь, как говорится, «полный сток». Мы заморочились с полным восстановлением всего хрома на этом автомобиле. Раз уж в дизайне третьей серии хром играет такую заметную роль, то должен сверкать на все сто! В итоге все элементы – лучше новых, а блеск стоит просто нереальный!

Особенно если загнать автомобиль под софиты. Просто звезда подиума, согласитесь?

Да, в свое время этот автомобиль произвел впечатление и на видавшую виды европейскую публику, когда дебютировал на автосалоне в Брюсселе. Наш стенд тогда даже взял гран-при выставки. Но сразу возникли и обвинения в плагиате…

Многие до сих пор обвиняют «двадцать первую» в плагиате внешности, но давайте не будем столь строги. Есть у нее похожести с Фордом и некоторыми другими машинами своей эпохи, но облик все-таки оригинальный и совпадения тут нет ни по одному кузовному элементу.

«Волга» выполнена в стилистике автомобильного дизайна своего времени и так, как увидел это через призму личного восприятия Еремеев. В таком виде этот ГАЗ получил путевку в жизнь, где покорил сердца многих и многих поклонников автомобилей.

Все же очень просто. Изначально получилась очень красивая и элегантная машина, проработанная до мелких деталей. Она заставляет восхищаться и рассматривать себя. А значит с внешними данными у нее все очень хорошо, и на этом можно поставить точку.

В шестидесятых автомобиль считался просторным, таковым он, в целом остается и сейчас. Однако высокрослому водителю за рулем будет немного тесно в ногах, сидишь с согнутыми коленями. Регулировка дивана вперед/назад есть, но он уже и так стоит в крайнем положении…

Зато диван можно разложить и тогда салон превращается с одну большую мягкую кровать, на которой улягутся двое взрослых. Неспроста очень многие их тех счастливчиков, которым удавалось в СССР заполучить эту «Волгу», становились автопутешественниками и колесили по Советскому Союзу.

Ну что ж, заводим двигатель. Тут стоит верхнеклапанный мотор с алюминиевым блоков объемом 2,5 литра и мощностью 75 л. с. С таким наша моложавая старушка должна набрать паспортные 120 км/ч, но мы, по правде говоря, на это ни разу не решались. Ведь на ретро-резине гонять не принято…

Передачи переключаются подрулевым рычагом, и в этом нет ровным счетом никакой сложности, напротив, даже свое удобство. Обзор хороший, а особенно радуют стильные прозрачные противосолнечные козырьки с мудреным крепежом и регулировкой. Шик!

Да тут любая мелочь в салоне – красивая и стильная. Команда разработчиков седана постаралась на славу. А мы всего лишь все это дело заново привели в порядок и собрали…

Щелчок подрулевого переключателя, работа газом, и автомобиль уверенно трогается с места. В принципе, при сноровке и небольшой загрузке можно трогаться и со второй. На трассе же включаешь третью и (при достаточно равномерном движении) о коробке просто забываешь.

Напольная педаль газа точна, а тормоза хоть и приходиться продавливать уверенно, схватывают хорошо, тяжелая машина тормозит неплохо…

Но какой же ход! Его непоколебимость, уверенность и плавность не могут быть воспроизведены ни в одной другой машине. Так может ехать только 21-я «Волга»! Но и водить этот автомобиль тоже надо уметь. Он ведь полностью аналоговый. Никаких усилителей тут нет. Да и реакции машины не такие быстрые, как у современных образцов…

В этот солидный седан нужно, что называется, «въехать», понять его. Перенестись мысленно в шестидесятые. А ведь там все было очень медленно, настолько, что эта «Волжанка» являлась королевой автострад и максимальные 120 км/ч пленили ум изучавших ее характеристики.

Вот поэтому-то вести ее надо уверенно, но не спеша. С чувством, с толком, с расстановкой.

Надо дать не только себе насладиться этим чудесным ретро-автомобилем, но и другим его показать, ведь повсеместное внимание и разговоры с интересующимися вам за рулем такой машины обеспечены…

Поэтому каждый выезд за рулем «двадцать первой» – это гарантированное попадание в эпицентр внимания, улыбок и хорошего настроения. Удивительно, этот автомобиль сделан за жестким железным занавесом Советского Союза, но сколько в нем доброты, правильных эмоций и настоящего искусства, даже без привязки к автомобильной его части!

Поэтому когда силуэт «Волги» снова скрывает в нашем боксе хранения ретро-техники, ты как будто на некоторое время чего-то лишаешься. Чего-то хорошего, интересного и увлекательного, того, с чем хочется иметь дело и что обязательно хочется показать всем близким, да и просто окружающим.

Но ничего, «Волжанка», мы еще увидимся!

Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы на прочность

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы на прочность

«Двадцать первая» Волга — это наша аксиома. Все знают: она — легенда и никому не нужно доказывать, что она у нас самая-самая. Но когда в наши руки попал свеженький, только из рук реставраторов экземпляр ГАЗ-21 третьей серии, мы решили проверить, насколько правдивы легенды.

Легенда No1. Она красивая

Что ж, Волга и вправду хороша. Тем более впечатляющей она была в пору своего появления, в 1956-м. Подчеркнуто выразительный, если не сказать вызывающий, стайлинг и полный света салон резко контрастировали с прежними отечественными машинами — мрачноватыми и тяжеловесными по стилю.

Увы, экстерьер Волги, построенный на стилистических решениях американской школы, в те годы исповедовавшей ежегодную смену моделей, по западным меркам довольно быстро устарел. Но в СССР об этом догадывались далеко не все. Только к концу своей четырнадцатилетней конвейерной жизни «двадцать первая» превратилась в откровенный стилистический архаизм, хотя два рестайлинга (в 1958-м и 1962-м) вполне удачно подтягивали ее к требованиям времени. Наш тестовый экземпляр 1962 года выпуска, и в этом третьем, последнем для нее облике машина выглядит самой легкой и стремительной.


Легенда No2. Она комфортабельная

А вот это смотря для кого! То есть с позиций полувековой давности ответ будет однозначным и положительным, но результаты нашего тест-драйва не столь безоговорочны. Автомобиль просторный, не зря на некоторых зарубежных рынках он официально считался шестиместным — два мягких широких дивана, высокий потолок и почти ровный пол.



Добротная отделка тканью, винилом и хромом, а также поставляемый в «базе» атрибут роскоши конца 1950-х — пятиволновый радиоприемник. Динамик с бумажным диффузором звучит мягко и глубоко, но кнопки диапазонов традиционно западают при переключениях (да, это случалось и в пору молодости Волги).



Понравился отопитель, на фоне нынешней мягкой зимы вполне эффективный, а главное — бесшумный по причине того, что спрятан в подкапотном пространстве. Шумы при движении, конечно, есть — в первую очередь это двигатель и гул трансмиссии, во вторую — работа подвески на колдобинах. Ходовая, кстати, поглощает неровности необычайно эффективно, такое ощущение, что сидишь за рулем современного внедорожника высокого класса.



Легенда No3.

Она для начальников

Да, и для них тоже. На задний диван, где во все времена любили ездить боссы разных мастей, садиться легко. Дверной проем практически прямоугольный, он минимально заужен внизу колесной аркой, а линия крыши падает книзу только позади двери. Взаимное расположение подушки дивана и дверного проема рассчитано на зависть иным современным бизнес-седанам. Чтобы расположиться в салоне, не нужно пригибаться, как в современных седанах, или тянуться вверх, как во внедорожнике. Садиться можно сразу, без подготовки — мягкое сиденье оказывается как раз на уровне мягкого места человека среднего роста.



Нет проблем и с размещением ног, поскольку форма подушки заднего дивана и расстояние от нее до переднего сиденья больше, чем у многих современных машин. Поэтому ноги даже в громоздкой зимней обуви удалось пронести на свое место без труда. Справедливости ради нужно сказать, что на передний диван Волги садиться еще легче — и места для неснятой с головы шляпы под потолком тут еще больше.

Легенда No4. Она «неубиваемая»

Чистая правда! И прочная, энергоемкая ходовая еще не все, что конструкторы сделали для соответствия машины качеству отечественных дорог и направлений. Волга создавалась в первую очередь для нужд госучреждений и организаций, то есть она должна была быть машиной универсального назначения, уместной в большом городе, на загородной трассе, разбитой шоссейке и даже на грунтовке.

По этой причине ГАЗ-21 получила жесткий, хоть и переутяжеленный несущий кузов. Также у нее были нетипичные для легкового автомобиля немалый клиренс в 190 мм, а мягкая подвеска была построена на мощных рессорах, кованой балке и прочных кованых рычагах, вполне подошедших бы и небольшому грузовику.

Такой запас прочности деталей обеспечивает заданный ресурс автомобиля без оглядки на тяжесть условий эксплуатации. Беспрецедентно высокий запас выносливости, заложенный в конструкцию Волги, отмечали и западные автоэксперты.

В середине ХХ века типичные европейские автомобили уже были более субтильными, поэтому, например, в Бельгии и Великобритании советский ГАЗ-21 рекомендовался в первую очередь фермерам и прочим жителям глубинки.



Одно замечание: для продления жизни расходников подвески Волга, как и многие ее современницы, требовала регулярного обслуживания — шприцевания шарниров ходовой через несколько сот километров, а также после каждого дождя…

Легенда No5. Она и сегодня лучше многих

В целом, конечно же, нет. Но тест-драйв запомнился парой-тройкой параметров, по которым стильная «старушка» даст фору нашим современникам. Первая Волга была актуальной для своего времени машиной, но с тех пор прошло более полувека, и сравнивать ее с нынешними одноклассниками целиком не стоит.

Например, у Волги нелады с эргономикой: во время теста так и не удалось нормально устроиться за рулем. При максимально отодвинутом назад диване водитель даже среднего роста сидит слишком близко к «баранке». Во всяком случае по современным меркам. Зато сам руль вдруг оказался легким! Без каких-либо усилителей большая и тонкая «баранка» легко крутится даже на стоянке.

Сцепление тугое, и если бы не мощная прямая спинка дивана, выжимать педаль было бы еще сложнее. Тормозить тоже труднее, чем на теперешних авто, но самое непривычное, что педали возвращаются в исходное положение как-то не спеша. Наверное, следовало бы сказать, что у педалей плохая информативность, но это значит ничего не сказать… Редкую по теперешним понятиям всеядность и комфортабельность ходовой мы уже похвалили. Осталось снять шляпу перед теми, кто проектировал механизм переключения передач с рычагом на руле: его ход мягкий, легкий и точный, опять же, на зависть половине сегодняшних иномарок.



Легенда No 6. Она стремительная

Разве что внешне. Двигатель ГАЗ-21, имея современные для своей поры конструктивные решения (алюминиевые блок и головка, мокрые гильзы, полноопорный коленвал), на нашем тестовом образце 1962 г.в. развивает 75 л.с. мощности.

Это не очень много, учитывая полторы тонны снаряженной массы машины, но еще на парковке можно заметить, что двигатель реагирует на игру акселератором довольно живо. На деле оказалось, что в современном городском потоке Волга держится совершенно уверенно, правда, только в пределах 50-60 км/ч. Все объяснимо: максимальный крутящий момент 170 Нм 2.4-литровый агрегат выдает «на низах» — при 2 200 об/мин, а по мере набора оборотов тяга падает.



Но у неторопливого волговского мотора есть своя прелесть — он настолько гибкий по характеристике, что трехступенчатая механическая коробка передач превращается с ним в некий «автомат». После разгона на первых двух передачах, на высшей третьей ступени получается без лишних переключений и неторопливо катиться по переулкам, и гнать от души по шоссе. С редким, скажу я вам, по теперешним временам удовольствием…

Фото Андрея Сербина

Автомобиль предоставлен мастерской OldCarService

Мнение реставратора, рассказывает Павел:

— Первая Волга — во многом замечательная машина, хотя идеализировать ее тоже не стоит. В самом деле надежная и комфортабельная, при интенсивной эксплуатации она требовала постоянного ухода, и как раз его регулярность обеспечивала ту самую «неубиваемость». Но содержать ее «частнику» было проще, чем некоторые другие модели, поскольку в условиях отсутствия СТО и дефицита запчастей достать детали к Волге было можно практически повсеместно — в любом таксопарке или автобазе. А нам любить «двадцать первую» стоит не только из-за ностальгии, но и как продукт определенной технической культуры, ведь работа некоторых ее узлов может служить примером и сегодняшним инженерам.

Краткие технические характеристики ГАЗ — 21Л Волга

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 810 × 1 800 × 1 610
Снаряженная масса, кг 1 460
Клиренс, мм 190
Объем багажника, л 480
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 2. 5 л, 70 л.с
Коробка передач механическая 3-ступенчатая
Привод задний
Максимальная скорость, км/ч 130
Контрольный расход бензина летом
на скорости 40-50 км/час, л/100 км
9,0


Читайте также:


история одиночные редкие авто

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий. .. 71 0 1 25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 435 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. .. 766 2 1 23.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12876 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7837 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6580 0 1292 03.03.2023

Совершенство ГАЗ 21. Тюнинг как способ его достижения

Автомобиль, выпущенный во времена среднеразвитого социализма, по праву можно назвать шедевром. Он привлекает внимание среди общего потока машин в современном мегаполисе. Речь идет о Волге ГАЗ 21. Экстерьер большинства советских автомобилей не отличался изысканностью и оригинальностью. А именно это транспортное средство моментально стало популярным среди автомобилистов СССР.

Можно с уверенностью сказать, что из всей плеяды советских автомобилей Волга ГАЗ 21 заняла свою особую нишу, отличаясь округлостью форм, совершенством крыльев, удачным сочетанием гнутого и плоского стекла. В реалиях современности этот автомобиль занимает достойное место среди ретро автомобилей не только отечественного, но и мирового автомобилестроения. Покупая по случаю Волгу, ее владелец старается привести ее интерьер и экстерьер в первозданный вид. А кто-то идет дальше и начинает улучшать ГАЗ 21, тюнинг которого может стоить недешево.

Многие, занимающиеся восстановлением автомобиля Волга ГАЗ 21, стараются делать тюнинг, затрагивая только внешний вид машины, сохраняя оригинальное техническое оснащение машины. В свое время автомобиль выпускался в широкой цветовой палитре, которая насчитывала более 160 цветовых оттенков, но по своей глубине и цветовой сочности они, конечно, сильно уступали современным автомобильным лакокрасочным продуктам. Покраска машины сегодня в один из ярких цветов радуги позволит увидеть ее в новом свете, машина просто заиграет новыми красками.

Изготовлением реставрации ГАЗ 21, тюнингом панелей приборов, как правило, никто не занимается. Вся прелесть реставрации ретро-автомобиля заключается в том, чтобы оставить без изменений его первоначальный вид. Вся работа по тюнингу плат приборов сводится к приданию цветового оттенка в один тон с кузовом, что делает салон запоминающимся, ярким.

Работа над салоном ГАЗ 21, тюнинг салона, очень много. Кожаная обивка салона позволяет изменить атмосферу салона, придав ему элегантности и презентабельности. Выполнив обивку дверных накладок и задних боковин в той же цветовой гамме, что и салон, владелец автомобиля передаст своему интерьеру представление о целостности и законченности созданного интерьера.

Техническое усовершенствование ГАЗ 21, тюнинг двигателя сводятся к установке силового агрегата от автомобиля ГАЗ 24, который был следующим в линейке моделей Горьковского автозавода. Установка двигателя от «старшего брата» почти не вызывает проблем, благо подкапотного пространства для этого вполне достаточно. Установка двигателя от 24-й модели сопровождается заменой коробки передач на усовершенствованный агрегат старшего поколения. Такой тюнинг ГАЗ 21 своими руками позволит разогнать автомобиль до 140 км/ч. Тюнинг ГАЗ 21 затрагивает и замену заднего моста. Модернизация производится путем установки заднего моста от Volvo, отличающегося малошумностью и надежностью.

Как показывает практика, установка спойлеров, накладок и юбок может только навредить элегантному силуэту автомобиля.

Подробнее:

ГАЗ-12 ЗИМ Автомобиль ГАЗ Волга ГАЗ-21, авто рикша, компактный автомобиль, седан, винтажный автомобиль png

PNG

  • Компактный автомобиль,
  • седан,
  • старинный автомобиль,
  • автомобиль,
  • транспорт,
  • газ69,
  • Авто Рикша,
  • газм20 Победа,
  • Автомобиль среднего размера,
  • модель автомобиля,
  • Автомобиль,
  • газ66,
  • газ21,
  • марка
  • ,
  • Тюнинг автомобилей,
  • классический автомобиль,
  • семейный автомобиль,
  • полноразмерный автомобиль,
  • газ,
  • газ 12 зим,
  • Газ Чайка,
  • газ12 Зим,
  • ГАЗ-12 ЗИМ,
  • Автомобиль,
  • ГАЗ Волга,
  • ГАЗ-21,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1313x833px
Размер файла
1,23 МБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 1. 23MB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Нижний Новгород ГАЗ Волга ГАЗ-69 ГАЗ-66, ГАЗ, рога оленя, белый, млекопитающее png 1200x900px 86,19 КБ
  • ГАЗ Волга Siber Автомобиль ГАЗ-21 ГАЗ-24, легковой автомобиль, эмблема, логотип, автомобиль png 1600x1200px 350,92 КБ
  • ГАЗ-69 ГАЗ Волга ГАЗ-М20 Победа ГАЗ-13, зотые, синий, логотип, автомобиль png 1053x1024px 117,2 КБ
  • 2018 Toyota Corolla Toyota Matrix Автомобиль Опель Астра, 2018, компактный автомобиль, седан, малолитражный автомобиль png 800x500px 270,04 КБ
  • org/ImageObject»> Infiniti Car Toyota Corolla Автомобиль класса люкс, автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 986x410px 366,39 КБ
  • Chevrolet Onix Kia Motors Семейный автомобиль Kia Picanto, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 1500x816px 1,07 МБ
  • Renault Fluence Car Автосалон Порше, Рено, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 1500x843px 489,06 КБ
  • старинный бежевый автомобиль, классический автомобиль старинный автомобиль старинный автомобиль автомобиль, старый автомобиль, автомобиль, транспорт, металл png 1280x886px 1,02 МБ
  • Прокат автомобилей Vehicle Loan Van, Rent A Car, компактный автомобиль, вождение, фургон png 1300x867px 376,14 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Honda много, Автомобиль Honda Civic Плакат, автомобиль, компактный автомобиль, седан, транспортное средство png 5267x2304px 4,8 МБ
  • Автомобиль Audi R8, тюнинг, седан, Форматы файлов изображений, производительность Автомобиль png 1280x672px 308,2 КБ
  • ГАЗ Волга Автомобиль ГАЗ-24 BMW, легковой автомобиль, эмблема, логотип, автомобиль png 1361x1123px 528,83 КБ
  • Винтажный автомобиль Классический автомобиль, автомобиль, постер, автомобиль, транспортное средство png 2560x1427px 1,82 МБ
  • Классический автомобиль Винтажный автомобиль Старинный автомобиль, Old Cars, автомобиль, вид транспорта, авторемонтная мастерская png 749x340px 381,87 КБ
  • org/ImageObject»> Chevrolet Aveo Car Дженерал Моторс Опель Корса, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 930x654px 540,64 КБ
  • Hyundai Car Chevrolet Prisma Sport внедорожник, Hyundai, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 960x540px 318,43 КБ
  • красный Chevy Bel Air, Классический автомобиль Автосалон Винтажный автомобиль Старинный автомобиль, старый автомобиль, компактный автомобиль, кабриолет, грузовик png 987x597px 597,77 КБ
  • Модель автомобиля Автомобильный дизайн Винтажный автомобиль Классический автомобиль, жук, компактный автомобиль, автомобиль, фольксваген png 600x424px 115,3 КБ
  • Салли Каррера Матер Молния Маккуин Луиджи Тачки 2, Тачки, компактный автомобиль, винтажный автомобиль, автомобиль png 1209x1080px 1007,25 КБ
  • org/ImageObject»> ГАЗ Волга Автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ Нижний Новгород, легковой автомобиль, синий, грузовик, логотип png 600x597px 107,57 КБ
  • Car Travel, автомобиль, компактный автомобиль, пляж, винтажный автомобиль png 1062x830px 177,15 КБ
  • Tata Tiago Tata Motors Car Hyundai, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 1366x768px 524,89 КБ
  • Hyundai ix35 Car 2018 Hyundai Tucson General Motors, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, вид транспорта png 1269x962px 233,75 КБ
  • Chevrolet Onix Car Chevrolet Spin Chevrolet Prisma, carrera de autos, компактный автомобиль, седан, фара png 932x664px 321,53 КБ
  • org/ImageObject»> коричневый автомобиль, Car Icon, автомобиль, компактный автомобиль, стекло, вид транспорта png 505x851px 304,44 КБ
  • Mercedes-Benz A-класса Автомобиль Mercedes-Benz E-класса Mercedes-Benz R-класса, Мерседес, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 2048x1360px 1,32 МБ
  • Классический автомобиль Винтажный автомобиль, старинные автомобили, синий, автомобиль, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 800x800px 122,07 КБ
  • Bajaj Auto Авто рикша Автомобиль Индия, авто рикша, винтажный автомобиль, вид транспорта, транспортное средство png 693x435px 251,71 КБ
  • Винтажный автомобиль, ретро автомобиль, компактный автомобиль, синий, автокатастрофа png 3002x2972px 538,58 КБ
  • org/ImageObject»> Chevrolet Onix Car Дженерал Моторс Тойота, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 800x500px 186,87 КБ
  • Disney Car Sheriff графика, Mater Lightning McQueen Cars Pixar Film, Автомобили, автомобиль, транспорт, транспортное средство png 1053x617px 500,54 КБ
  • Tesla Model 3 Tesla Motors Car Электромобиль, Тесла Модель 3, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png 800×489пикс. 102,35 КБ
  • синий Audi TT купе иллюстрация, Автомойка Автосервис, автотехцентр Автодетейлинг Джип, автомойка, компактный автомобиль, синий, автомобиль png 1217x580px 805,39 КБ
  • Chevrolet Onix Автомобиль Шевроле Призма Шевроле Круз, Шевроле, компактный автомобиль, седан, белый png 960x540px 393,55 КБ
  • org/ImageObject»> синий автомобиль BMW, 2017 BMW M2 BMW 2 серии Автомобиль BMW 5 серии, Синий BMW M2 Coupe Car, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png 1812x960px 1,72 МБ
  • Автомобиль Плакат Автомобильный дизайн, автомобиль, компактный автомобиль, автокатастрофа, эффекты png 1685×988 пикселей 1,8 МБ
  • классический зеленый седан иллюстрация, винтажный автомобиль плакат классический автомобиль, ретро классические автомобили, компактный автомобиль, автокатастрофа, автомобиль png 1240x1240px 562,05 КБ
  • Классический автомобиль Люксовый автомобиль, Красный автомобиль спереди, седан, автокатастрофа, винтажный автомобиль png 834x471px 295,94 КБ
  • org/ImageObject»> Volkswagen Gol Car VW Saveiro Volkswagen Up, Фольксваген, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 932x550px 104,11 КБ
  • Винтажный автомобиль Плакат Классический автомобиль, классические автомобили, классический красный седан с жесткой крышей, компактный автомобиль, автокатастрофа, автомобиль png 2625x2046px 1,45 МБ
  • Toyota Avanza Car Минивэн Тойота Фортунер, Тойота, компактный автомобиль, автомобиль, вид транспорта png 800x359px 277,19 КБ
  • Tesla Model S Tesla Motors Автомобиль Тесла Модель X, Тесла, компактный автомобиль, седан, фара png 661x400px 108,05 КБ
  • 2017 Toyota Yaris iA Scion Автомобиль среднего размера, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 1024x576px 389,23 КБ
  • org/ImageObject»> 2018 Tesla Model S 2017 Tesla Model S Tesla Model 3 2018 Tesla Model X, Тесла, компактный автомобиль, седан, автомобиль png 1400x930px 219,85 КБ
  • Автомобиль Toyota Fortuner TRD Sportivo Автосалон, автомобиль, стекло, фара, автомобиль png 800x617px 146,07 КБ
  • желтый BMW 3 серии F30 купе, иллюстрация, BMW M3 Автомобиль BMW M4 BMW M5, Золотой автомобиль BMW M4, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png 998x526px 483,12 КБ
  • ГАЗ-21 ГАЗ Волга Автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ, легковой автомобиль, синий, белый, текст png 512x512px 22,9 КБ
  • Автомобили, старая машина, автомобиль, транспортное средство, транспорт png 1024x683px 335,87 КБ

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *