Уаз 31519 схема проводки: Схема электропроводки УАЗ 31519: Цветная

Содержание

Схема электропроводки УАЗ 31519: Цветная

Содержание:

  • Общая информация
  • Связь оборудования и схемы
  • Контроль цепей

Сложно представить, как организовали бы работу автомобиля без электрической начинки, по этой причине электросхема УАЗ 31519 занимает почётное место в описании машины. Будучи неотъемлемой, составляющей современного автомобиля, это соединение узлов и функциональных элементов постоянно дорабатывается и усовершенствуется. Без грамотно составленного чертежа не разобраться в километрах проводников и понять связь с остальным оборудованием. Внесение изменений в конструкцию, подключение дополнительного потребителя, исправление повреждённых элементов, непременно заставят обратиться к электрической схемой УАЗ 31519. Для удобства чтения, схему делают цветной.

UAZ 31519:

Общая информация

Автомобиль с полным приводом УАЗ 31519 выпускался на Ульяновском заводе в период с 97 по 2013 годы. Главная цель конструирования агрегата, заменить морально устаревшую машину УАЗ 31514 моделью с большей мощностью. На базе машины созданы модификации, отличающиеся между собой уровнем отделки салона, и силовыми установками. За счёт использования пользователей с отличающимися характеристиками и параметрами, схема электрооборудования УАЗ 31519 так же содержит индивидуальные черты.

Подключение пользователей машины УАЗ 315195 и др. осуществляется по принципу единого проводника, когда положительный вывод оборудования соединён в одну цепь. Минусовые выводы крепятся к остову машины, который играет роль второго проводника. Напряжение сети автомобиля равно 12В, защиту оборудования взял на себя блок предохранительных элементов.

Связь между потребителями энергии происходит посредством составного ключа возбудителя, в котором конструктивно предусмотрена соприкасающаяся часть и противоугонное оборудование. Схема проводки УАЗ 31519 предусматривает питание потребителей с помощью источника тока, пока силовая установка не будет активирована. После активации мотора, питание обеспечивается генерирующим устройством, вырабатывающим переменный ток и пропускающим энергию через блок выпрямления. Кроме того, изделие заряжает аккумуляторную батарею, поддерживая работоспособность. Так же можете прочитать про УАЗ 396255.

Электрическая схема УАЗ 31519:

Связь оборудования и схемы

При рассмотрении электрической схемы автомобиля играет роль применяемое оборудование и силовая установка. Так, если на машину УАЗ 31519 установлен карбюратор, то чертёж не будет содержать электрических обозначений, характерных для инжектора и наоборот.

Мотор ЗМЗ-409:

Эксплуатационные показатели оборудования:

Разъяснение:Модификации машин УАЗ:
31519315192315194315196 (5)
Двигатель:
Модель мотораУМЗ-4218ЗМЗ-4104УМЗ-4213ЗМЗ-409 (04)
Тактов, (шт.)4
Цилиндров, (шт.)4
РазмещениеВертикально, в ряд
Образование смесикарбюраторвпрыск
Порядок работы1-2-4-31-3-4-2
Сечение камеры, (мм)10095,5
Ход вытеснителя, (мм)9294
Объём, (л)2,892,693
Сжатие7,06,88,29,0 (9,1)
Момент, (Нм)189186210217
Мощь, (л. с.)8485104128
Горючее (бензин)А-76АИ-80АИ-92
Электрооборудование:
ПроводкаОдин проводник, минус – остов машины
Напряжение сети, В12
Генерирующее устройство161.3771665.3701 Bosch или Искра
Аккумулятор6СТ-606СТ-66
СвечиA14BP; NR15YC.A14ДВР; LR17YC.
Стартер4216.3708; 62.3708Bosch, Искра
ЗажиганиеПротив угона, блокировка повторного включения стартера.
Стеклоочиститель, (перед)Электрика, три режима, две щётки.
Стеклоочиститель, (зад)Электрика, одна щётка.
РазбрызгивательЭлектрика, спереди и сзади.

Разъединители цепей

С целью сохранение целостности и работоспособности цепей схема УАЗ 31519 предусматривает использование разъединителей. Изделие выполнено по технологии соединения двух металлов, размещается снизу от приборной панели. Три главных защитных элемента, значением 10А установлены в специальном отсеке ПР103, размещенном между мотором и салоном.

Кронштейн с реле:

Цель разъединителей:

  • Предохранитель 1: оберегает контрольные приборы;
  • Предохранитель 2: оберегает устройства оповещения поворота;
  • Предохранитель 3: оберегает аварийную сигнализацию и клаксон.

Разъединитель №1 размещается с правого борта машины. Питание вентилятора печки, оберегается разъединителем на 6А. Изделие монтируется около выключателя печки. Машины УАЗ: 315192, 315194 и др иногда содержат дополнительные разъединители, поскольку комплект меняется.

Контроль цепей

Контроль цепей машин УАЗ-315194 и др. не отключая напряжения, осуществляет вольтметр или амперметр. Подключение первого происходит параллельно, соединяясь с проверяемым отрезком или прибором. Диапазон измерения «0-25»В. При манипуляциях, отрицательный провод крепится к остову автомобиля, плюсовой крепится к пользователю или поставщику. Спад работы эффективного электрического поля свидетельствует о неполадках цепной системы (замыкание, порыв, оксидирование и др.). Контроль выполняется лампочкой, мощь изделия не превышает три, четыре Вт; напряжение двенадцать В.

Стартер 62.3708:

Поверка амперметром проводится с максимальным лимитом не ниже 10А стабильного тока. Встраивание устройства последовательное относительно контролируемого изделия. Положительный контакт касается с источником, отрицательный — с потребителем. При значении тока ниже требуемого уровня говорят о неисправности электрической цепи, выше — говорит о замыкании потребителя.

Схемы электрооборудования УАЗ-315195, 315148 Хантер до 2007 года

Схемы, чертежи и размеры Уаз Хантер

grozi Оставить комментарий

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31519, 315195, 315148 Хантер, в основном, выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей электроэнергии соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля Уаз Хантер — 12 вольт. Схемы электрооборудования представлены ниже. 

Схемы электрооборудования автомобилей УАЗ-31519, 315195, 315148 Хантер выпуска до 2007 года.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Схемы электрооборудования имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схема электрооборудования УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218 и бесконтактной системой зажигания.

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

Схема электрооборудования УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и системой электронного управления двигателем с блоком управления VS-9.2 514.3763.

Электрическая схема системы управления двигателем УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и блоком управления VS-9.2 514.3763.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Хантер.

— Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлические инструменты, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

— Чтобы не вышли из строя диоды выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.
— Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора и контроллера.

— Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.
— Регулярно очищайте от окислов и грязи клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

СправочникУаз Хантер

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

УАЗ-315195 «Охотник» мертв – да здравствует УАЗ-2924 :: Автопортал

26 февраля 2019

УАЗ «Охотник» сменил статус и индекс автомобиля на грузовой


Александр Климов, фото uaz.ru

Ульяновскому автомобильному заводу, как мы недавно пиали, пришлось переоформить автомобили Одобрения нового типа (Тр Тр) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован в группе легковых внедорожников М1Г и грузовой группе Н1Г, т.

е. теперь де-юре полноприводный грузовик, хотя и легкий, а заодно изменился и отраслевой индекс УАЗ-31519.5 вполне грузовик УАЗ-2924.

УАЗ-315195 «Охотник» выпускается с 2003 г., хотя счет серийного производства может вестись как с 1985 г., так и с 1972 г.

Предыдущий ТС на «Охотник» закончился в декабре 2018 года, и оформление новых документов на внедорожник, как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.

Жесткий верх на «козлике» появился только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя был спроектирован еще в 1970 году.

Так что теперь с 20 февраля 2019 года (по февраль 2021 года) на наших старых «козликах» будут размещаться уже как грузовики повышенной проходимости полной массой до 3,5 т. т.е. LCV. А, поскольку три года назад он пытался перерегистрироваться на… тракторист, то у грузовика даже правовая категория для его вождения осталась прежней.

Пожалуй, в мире только на УАЗ «Хантер» у меня металлическая приборная панель, а не нормальная панель приборов

Соответственно пришлось скрестить и индекс УАЗ-УАЗ 315195-2924. Вторая девятка в индексе, как известно с советских времен, предназначалась для спецтехники. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, получившая этот «нормированный индекс» в середине 1980-х вместо УАЗ-452А.

Спартанский щиток приборов дополнен двумя электронно-световыми блоками с информационными значками.

Индекс УАЗ-3151/-31512, также в 1985 г. заменил старый УАЗ-469/-469Б, в 1993 г. вместе с хардтопом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1993 г.96, вместе с 2,9-литровым двигателем его сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну а после модернизации в 2003 году модель «Охотника» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовую установку смена названия также не повлияла – она как была, так и осталась бензиновой ЗМЗ-40906 (Евро-5) рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и раздаткой с понижающей передачей, правда, Оснащение автомобиля еще оказалось необходимым для сертификации АБС и системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Достижения современности: на циферблате спидометра появился электронный одометр displaycheck.

Цены на грузовик «Хантер» пока не объявлены, на сайте uaz.ru модель до сих пор используется в легковых автомобилях, внедорожниках с отделкой соответственно УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами , «Спайсер», последний с блокируемым задним дифференциалом.

Несколько клавиш, которыми можно манипулировать в толстых перчатках

Опции на обеих комплектациях присутствуют, если не считать подогрев передних сидений, краска металлик и легкосплавные диски на 16 дюймов. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070 соответственно на 26.02.2019 составляет ₽687 000 ₽725 900.

К юбилею серии «Охотник», выпущенной в 2017 году в честь 45-летия выпуска родоначальника серии, УАЗ-469, на приборной панели установлены номерные шильдики

.


Вернуться к списку


Элемент не найден.


2002 УАЗ 3151 31519-017-10 2.9 МТ (98 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фотографии УАЗ 3151

Тип кузова Внедорожник
Мощность 98 л.с. 9 0059
Объем двигателя 2900 см3 или 2,9 л или 176,9 куб. дюймов
Цвет белый
Трансмиссия Коробка передач Ручная
Тип топлива Бензин
Ведущее колесо Полный привод
Пробег 19262 Мили
Вин XTT31519220****32
Цена (устарела) $3645

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, УАЗ 3151 Внедорожник 2002 года? Внедорожник, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива, УАЗ 3151 31519-017-10 2002? 15,5 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2002 г. УАЗ 3151 2.9 МТ? 117 км/ч
Сколько мощности, УАЗ 3151 2002 Внедорожник 2,9 МТ (98 лс)? 98 л.с.
Какой объем двигателя, 2002 г. УАЗ 3151 Внедорожник 2,9 МТ (98 л.с.)? 2.9л или 2890см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ 3151 Внедорожник 2002? 4 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ 3151 31519-017-10 2002? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2002 г. УАЗ 3151 2,9 МТ? 4025 мм
Какой ширины автомобиль, УАЗ 3151 2002 г. Внедорожник 2,9 МТ (98 л.с.)? 1785 мм
Какая полная масса, 2002 г. УАЗ 3151 Внедорожник 2,9 МТ (98 л.с.)? 2500 кг

90 056 Тип трансмиссии 900 61 900 58 189 (19) / 2500 900 58 1785 900 61 90 060 9006 0

Общая информация

Год начала производства 19 97
Год окончания производства 2003
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
4-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб. см 2890
Название рамы 31519-017-10
Максимальная скорость 117
Клиренс, мм 220
Страна производитель Россия
Двери 4
Гарантия 1 год или 30 000 км

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Название двигателя ЮМЗ-4218
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Имеет турбо нет
Максимальная мощность, л.с. 98
Максимальная мощность Число оборотов, об/мин 4000
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 98 (72) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м 189
Максимальный крутящий момент, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об/мин
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 8,2
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход, мм 92 900 59
Двигатель доп. информация Карбюратор
Расход топлива
Комбинированный 15,5
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления да
901 21 Размеры
Размеры рамы
Внешняя длина, мм 4025
Внешняя ширина, мм
Внешняя высота, мм 2015
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2380
Расстояние между колесами спереди 1453
Расстояние между колесами сзади 1453
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1750
Максимальная грузоподъемность 750
Макс. масса 2500
Объем
Емкость топливного бака, л 78
Другое
Addinfo Металлический корпус

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Стабилизатор передний да
Подвеска передняя Зависимая, подпружиненная
Задняя подвеска Зависимая, подпружиненная
Колесные диски
Алюминиевый диск опция
Шины
Передние колеса 225/75 R16 900 59
Задние колеса 225/75 R16
Тормоза
Передний тормоз Барабанные тормоза
Задний тормоз Барабанные тормоза

Внешний вид

9 0275 Фары
Галогенные фары да
Передние противотуманные фары опция
Задние противотуманные фары да
Дополнительный стоп-сигнал да
Боковые зеркала
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
Двери
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные дверные ручки нет
Аксессуары
Задний дворник да
Задние брызговики да
Цвет кузова
Цвет металлик Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка нет
Регулируемый руль нет
Дизайн интерьера
Тканевая обивка 9 0057 опция
Водоотталкивающая да
Сиденья
2-й ряд не складывается
доп.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *