Как прокачать масляный амортизатор: How to Bleed RockShox Charger Damper – Epic Bleed Solutions

Как прокачать демпфер зарядного устройства RockShox — Epic Bleed Solutions

В этом руководстве мы покажем вам, как прокачать демпфер зарядного устройства RockShox с помощью нашего комплекта для прокачки демпфера зарядного устройства. Мы будем работать с нашей вилкой Pike RCT3 для целей этого руководства, но шаги будут аналогичны для демпфера зарядного устройства в вашей вилке BoXXer .

Еще кое-что, прежде чем мы начнем. Я долго спорил, лучше ли снять демпфер зарядного устройства с вилки, прежде чем прокачать его, или можно упростить процесс, оставив демпфер в вилке. Последнее, конечно, было бы быстрее.

После долгих поисков я не смог найти однозначного ответа, поэтому решил связаться с RockShox, и они сказали следующее:

полное кровотечение при полном выдвижении патрона».
— SRAM США

 

Думаю, это и есть ответ на мой вопрос. Давайте начнем с рассмотрения инструментов, используемых для получения этой вещи.

 

Вещи, которые вам понадобятся

 

  • Комплект для прокачки демпфера зарядного устройства RockShox
  • Головка на 30 мм с приводной рукояткой 1/2″
  • Головка 6 мм
  • Головка 15 мм
  • Конусный ключ на 15 мм
  • Шестигранные ключи (2,5 мм, 4 мм, 5 мм)
  • Масло для подвески RockShox 0w30
  • Малые плоскогубцы для стопорных колец
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Новая шайба RockShox
  • Подставка для велосипеда или тиски с мягкими губками
  • Динамометрический ключ (рекомендуется)
  • Бумажные полотенца или чистая тряпка
  • Защитные очки
  • Изопропиловый спирт (спрей или салфетки)

 


Комплект для прокачки

Наш собственный комплект для прокачки демпфера зарядного устройства RockShox содержит наконечник для прокачки демпфера зарядного устройства и надежный фиксирующий шприц для устранения утечек и удержания жидкости в системе, а не по всей мастерской.

Мы также поставляем 100 мл оригинальной подвесной жидкости RockShox 3wt с каждым комплектом.

 

Шаг 1

С помощью шестигранного ключа на 2,5 мм ослабьте установочный винт и снимите ручку регулировки отбоя, расположенную в нижней части стойки вилки со стороны привода.


Шаг 2

С помощью шестигранного ключа на 5 мм снимите нижний болт. Используйте тряпку, чтобы собрать небольшое количество суспензионного масла, которое выйдет из отверстия в голени.

 

Этап 3

Только RCT3: С помощью шестигранного ключа на 2 мм отвинтите винт ручки регулятора низкой скорости, а затем снимите ручку регулятора низкой скорости. С помощью торцевого ключа на 6 мм ослабьте стопорную гайку ручки регулятора режима сжатия. Снимите регулятор с вилки.


Только RC: С помощью шестигранного ключа на 4 мм снимите гайку крепления ручки. Снимите ручку регулятора низкой скорости с вилки.

 

Шаг 4

Используйте торцевой ключ на 30 мм, чтобы ослабить верхнюю крышку демпфера. Будьте осторожны, чтобы не допустить соскальзывания розетки и повреждения вилки.


Снимите узел демпфера зарядного устройства с верхней трубы и протрите весь узел демпфера бумажным полотенцем или тряпкой

Иногда бывает трудно снять демпфер зарядного устройства с вилки. Сжатие вилки откроет больше демпфера зарядного устройства, за которое вы сможете ухватиться. Сильно потяните, чтобы сместить блок демпфера.

 

Этап 5

С помощью рабочей стойки закрепите демпфер зарядного устройства за трубку картриджа сразу под резиновым баллоном.

Не применяйте чрезмерную силу зажима и не закрепляйте демпфер зарядного устройства за его резиновую камеру.

 

Шаг 6

Только RCT3: С помощью маленьких плоскогубцев для стопорных колец снимите стопорное кольцо с низкоскоростного регулятора сжатия.

Только RC: С помощью маленьких плоскогубцев снимите стопорное кольцо со сливной пробки.

 

Шаг 7

Только RCT3: Используйте острогубцы для снятия низкоскоростного регулятора сжатия с верхней крышки сжатия.

Только RC: Используйте плоскогубцы с тонкими губками, чтобы удалить пробку для выпуска воздуха из регулятора компрессии.

 

Шаг 8

Только RCT3: Используйте шестигранный ключ на 2,5 мм, чтобы снять низкоскоростную компрессионную иглу.

 

Шаг 9

Откройте узел отскока, потянув вниз за вал отскока, удлинив его. Затем вставьте шестигранный ключ на 2,5 мм в нижнюю часть вала отскока и поверните его против часовой стрелки до упора.

 


Шаг 10

Пальцами установите нижний болт в вал демпфера отбоя — достаточно 2-3 оборотов, затем потяните нижний болт вниз, чтобы удлинить вал.

 

Шаг 11

Возьмите шприц для прокачки из комплекта для прокачки и наполните его наполовину суспензионной жидкостью 3 мас. из флакона, погрузив наконечник и оттянув поршень. Обязательно удалите весь воздух из шприца. Ввинтите шприц в сборку верхней компрессионной крышки до упора.


С помощью конусного ключа на 15 мм поверните блок кулачка сжатия против часовой стрелки в открытое положение.


Шаг 12

Создайте вакуум в узле демпфера, потянув вверх поршень шприца и удерживая вал демпфера отскока на месте. Это вытеснит пузырьки из узла демпфера.


Медленно нажмите несколько раз вверх и вниз на вал отскока, чтобы удалить пузырьки воздуха из узла камеры

Создайте давление в демпфере, нажав на поршень шприца и одновременно потянув вниз вал демпфера отбоя.

Продолжайте нажимать на поршень шприца и одновременно несколько раз прокрутите вал демпфера отскока вверх и вниз, чтобы удалить пузырьки воздуха из демпфера. Мочевой пузырь будет расширяться и сжиматься. Это нормально.


Повторяйте создание вакуума и создание давления в узле демпфера до тех пор, пока из узла демпфера не будут выходить только очень маленькие пузырьки.

 

Шаг 13

Убедитесь, что вал отбоя полностью выдвинут. Нажмите на поршень шприца вниз и отпустите его. Позвольте мочевому пузырю прийти в свое естественное положение покоя, подождав несколько секунд, пока шприц не перестанет наполняться. Используйте тряпку, чтобы закрыть стравливающий наконечник и стравливающее отверстие зарядного устройства, затем развинтите и извлеките шприц.

 

Внимание! Опасность для глаз. Жидкость может быть выброшена из узла мочевого пузыря, если мочевой пузырь не находится в исходном положении. Носите защитные очки.


Слейте оставшуюся суспензионную жидкость 3 мас. в контейнер для безопасной утилизации.

 

Шаг 14

Только RCT3: С помощью шестигранного ключа на 2,5 мм вкрутите низкоскоростную компрессионную иглу в узел мочевого пузыря до упора, а затем отверните ее на 1/4 оборота. Оберните отверстие бумажным полотенцем, чтобы впитать лишнюю жидкость суспензии.


Шаг 15

Только RCT3: Вставьте низкоскоростной регулятор сжатия в узел кулачка сжатия. Нажмите вниз и поверните регулятор низкоскоростного сжатия по часовой стрелке, пока он не встанет на место со щелчком.

Только RC: С помощью острогубцев вставьте пробку для выпуска воздуха в регулятор компрессии до щелчка.

 

 

Шаг 16

Используйте маленькие плоскогубцы для стопорных колец, чтобы установить внутреннее стопорное кольцо в канавку стопорного кольца.

 

Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлено в канавке стопорного кольца, используя плоскогубцы для стопорных колец, несколько раз повернув стопорное кольцо и уплотнительную головку вперед и назад.

 

Только RCT3: Регулятор сжатия на низких оборотах должен быть установлен правильно, чтобы стопорное кольцо вошло в свою канавку.

Только RC: Пробка для выпуска воздуха должна быть установлена ​​правильно, чтобы стопорное кольцо вошло в свою канавку.

 

Шаг 17

Снимите болт отбоя с оси демпфера отбоя.

 

Шаг 18

Распылите или используйте салфетки с изопропиловым спиртом или влажную тряпку на узел демпфера зарядного устройства и тщательно очистите его, а затем высушите чистой тряпкой.

 

Шаг 19

Убедитесь, что вал отскока полностью выдвинут, потянув его вниз, затем вставьте демпфер нагнетателя в верхнюю часть верхней трубы со стороны привода и поверните его на несколько оборотов 30-мм головкой, пока он не будет закручен. примерно на полпути.


 

Шаг 20

Теперь используйте рабочую стойку, чтобы установить вилку в горизонтальном положении. Наберите в шприц 5 мл вилочного масла RockShox 0w30 и введите его в нижнюю часть нижней части вилки со стороны привода.

 

 

Используйте тряпку, чтобы убрать всю лишнюю жидкость/масло с голени.

Обязательно впрыскивайте жидкость в нижнюю часть вилки, а не в резьбовой стержень демпфера отбоя внутри.

 

Шаг 21

Используйте головку на 30 мм, чтобы затянуть узел демпфера зарядного устройства, пока вилка все еще находится в горизонтальном положении, пока она не будет затянута рукой.

 

 

Шаг 22

Снимите старую шайбу с нижнего болта и установите новую. Вверните болт в приводной вал голени и затяните с моментом 7,3 Нм (65 дюйм-фунтов).

 


Повторное использование или установка грязных или поврежденных шайб может привести к утечкам.

 

Шаг 23

Пока вы там, переустановите ручку регулятора отскока на нижний болт. Используйте динамометрический ключ с шестигранной головкой на 2,5 мм, чтобы затянуть установочный винт с усилием 1,1 Нм (10 дюйм-фунтов).

 

Удерживайте ручку регулятора отскока на месте во время установки, чтобы не повредить нижний болт.

 

Шаг 24

Используйте головку на 30 мм, чтобы затянуть узел демпфера зарядного устройства до 28 Нм (250 дюймов-фунтов). Вы можете безопасно повернуть вилку в вертикальное положение для этого шага, если это проще сделать.0004 Используйте торцевой ключ на 15 мм, чтобы повернуть узел компрессионного кулачка против часовой стрелки до упора.

Только RC: С помощью торцового ключа на 15 мм поверните регулятор низкоскоростного сжатия по часовой стрелке до упора. шаг 26 Поворачивайте регулятор режима сжатия по часовой стрелке до тех пор, пока он не войдет в первое углубление.

Только RC: Поместите ручку регулятора режима сжатия на узел демпфера нагнетателя так, чтобы длинный язычок находился рядом с задней частью заводной головки. Поворачивайте регулятор режима сжатия против часовой стрелки до тех пор, пока он не войдет в первое углубление.

 

Шаг 27

Только RCT3: Вкрутите стопорную гайку рукоятки в блок нажимного кулачка. Удерживая нажатой ручку регулятора режима сжатия, затяните стопорную гайку ручки. Поверните ручку по часовой стрелке через оба щелчка до упора и с помощью динамометрического ключа с головкой на 6 мм затяните стопорную гайку ручки с моментом 3,5–4 Нм (30–35 дюймов на фунт).

 

Убедитесь, что гайка не имеет перекрёстной резьбы, так как она может сдвинуть под собой регулировочную ручку.

 

Шаг 28

Только RC: Установите стопорную гайку ручки. Удерживая нажатым регулятор режима сжатия, используйте динамометрический ключ с шестигранной головкой на 4 мм, чтобы затянуть гайку до 4–5,5 Нм (40–50 дюймов на фунт).

 

Шаг 29

Только RCT3: Установите ручку регулятора низкой скорости и стопорную гайку ручки. Используйте динамометрический ключ с шестигранной головкой на 2 мм, чтобы затянуть гайку с усилием 1–1,5 Нм (8–13 дюйм-фунтов).

 

Фу! Хорошая работа.

Вот и все, процедура прокачки демпфера зарядного устройства RockShox. Помните, что вы можете найти многие инструменты, необходимые для выполнения этой работы, в нашем разделе инструментов и, конечно же, не забудьте взять комплект для прокачки.

Вы прокачали демпфер нагнетателя с помощью этого руководства? Или вы планируете застрять сейчас, когда вы вооружены знаниями? Идите вперед и оставьте нам комментарий ниже.


Алекс Мэнселл, главный начальник
Делится советами и рекомендациями по темному искусству прокачки тормозов. Катается на велосипеде, когда позволяет время.
Фейсбук | Инстаграм | Twitter


Прокачка RS Sid чистый демпфер

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Готов начать прокачивать чистый демпфер на своем Сиде. Где я могу найти состояние шприца для смешивания масла, чтобы использовать его при кровотечении? Должен ли шприц запечатываться или застревать в отверстии верхней крышки. У меня есть шприц, но он неплотно прилегает к верхней крышке, и масло, кажется, вытекает, а не попадает в вилку. Будем признательны за любую помощь

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 Сообщений

NrsKid сказал:

Готов начать прокачку чистого демпфера на своем Сиде. Где я могу найти состояние шприца для смешивания масла, чтобы использовать его при кровотечении? Должен ли шприц запечатываться или застревать в отверстии верхней крышки. У меня есть шприц, но он неплотно прилегает к верхней крышке, и масло, кажется, вытекает, а не попадает в вилку. Будем признательны за любую помощь

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня был шприц, который я как бы ввинчивал в это отверстие. В конце концов, он держался достаточно хорошо, чтобы выполнять свою работу. Я предполагаю, что RS будет готов продать вам что-то, что будет работать еще лучше, но вы, вероятно, заплатите много и подождите некоторое время, чтобы получить это. Я подозреваю, что вы, вероятно, можете собрать что-то вместе. Вы можете попробовать пойти в аптеку или магазин автозапчастей и поискать что-нибудь.

Потребовалось гораздо больше циклов, чем предлагал RS, чтобы удалить все пузырьки воздуха.

Удачи.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Магазин мотоциклов. ..

Попробуйте магазин мотоциклов или сервисный центр; у них должен быть какой-нибудь масляный шприц. Я только что использовал 25-миллиметровый шприц из аптеки, в которой я работал, он работал довольно хорошо. Просто держите шприц вниз, пока вы вращаете вилки…

Также, если вы сделаете это, я настоятельно рекомендую при установке блокировочного стержня просто позволить ему медленно скользить вниз, появится еще больше пузырьков, которые вы пропустили ранее .

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Mixmiser

Предположим, вы живете в США, зайдите в любой торговый центр Wally и купите MixMiser, это шприц для смешивания масла для двухтактных двигателей. В разделе автозапчастей 2,89 доллара. Шприц должен хорошо подходить, иначе вы просто втянете воздух обратно в систему.

Ответить

Сохранить

Например,

Mixmiser — это именно то, что вам нужно.

Вставьте его в резьбу, затем налейте немного масла на верхнюю крышку, чтобы убедиться, что воздух не просачивается. Наполните шприц маслом и начните вращать заслонку, пока не выйдет весь воздух. При необходимости наполните шприц.

Ответить

Сохранить

Например,

В любое время мне понадобится шприц, которого достаточно для измерения уровня масла 60 см³ и более. Я просто прошу ветеринара (пока Моей собаке делают прививки) какие-нибудь старые. Ветеринар доктор рад помочь, после того как я объясню свои потребности. У меня есть по одному, вилочное масло или прокачка тормозов.

Не смешивайте масло вилки с гидравлической тормозной жидкостью DOT.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

И убедитесь, что на верхней части шприца есть какое-то покрытие, чтобы улавливать масло амортизатора, которое выбрасывается вверх при включении демпфера.

Ответить

Сохранить

Нравится

lastminutebastrd сказал:

Mixmiser — это именно то, что нужно использовать.

Вставьте его в резьбу, затем налейте немного масла на верхнюю крышку, чтобы убедиться, что воздух не просачивается. Наполните шприц маслом и начните вращать заслонку, пока не выйдет весь воздух. При необходимости наполните шприц.

Нажмите, чтобы развернуть…

MixMiser — это то, что техник Rock Shox сказал мне использовать на моем старом Psylo, и это отлично сработало. Доступен практически в любом магазине WalMart, Ace, магазине автозапчастей и т. д. Как сказал парень, не забудьте накрыть его тряпкой, прежде чем ездить на велосипеде, или вы получите масло на потолке и в волосах. Спросите меня, откуда я знаю…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Миксмизер — это то, что используют все ребята из рок-шокса. Обучился этому и еще нескольким трюкам в техническом университете Срама…

Ответить

Сохранить

Как

Мой шок не блокируется, потому что я не прокачал должным образом?

Скорректирован ход моего Psylo Race 2002 года до 120 мм. Я довольно хорошо следовал инструкциям при замене и восстановлении стороны PURE.

Больше не блокирует шок. Он по-прежнему регулирует демпфирование (лучшее, что я могу сказать по мотоциклу), но не блокирует ход.

Любые советы по прокачке этой системы? Он не блокируется, потому что я неправильно прокачал? Могу ли я просто снять рычаг и управляющий стержень и долить жидкость (с помощью недавно купленного смесителя) или мне нужно снова восстановить и продуть?

Не очень популярный шок, но я надеюсь, что кто-то уже прошел этот путь раньше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Все, что я могу сказать, WTF?? Я работаю с вилками в магазинах, и это мой первый опыт работы с системой psylo pure. ..

Вы прокачали демпфер? Боже мой, как раз тогда, когда я подумал, что RS уже не может стать хуже. Определенно один из худших дизайнов для обслуживания.

Ответить

Сохранить

Нравится

конный хоккей

NrsKid сказал:

Готов начать прокачку чистого демпфера на своем Сиде. Где я могу найти состояние шприца для смешивания масла, чтобы использовать его при кровотечении? Должен ли шприц запечатываться или застревать в отверстии верхней крышки. У меня есть шприц, но он неплотно прилегает к верхней крышке, и масло, кажется, вытекает, а не попадает в вилку. Будем признательны за любую помощь

Нажмите, чтобы развернуть…

хоккей на лошадях =…Приобрел шприц в местной ветеринарной клинике. 60-кубовый, используемый на лошадях и других подобных животных. Оказалось, что он достаточно плотно вошел в верхнюю часть и за несколько оборотов с нажимом создал небольшие резьбы в пластиковом наконечнике. Я использую тот же самый в магазине в течение нескольких лет только для чистой прокачки демпфера. Вы можете обратиться в местную ветеринарную клинику, если ничего не помогает. Они дают мне их бесплатно, даже когда я говорю им, что это велосипедные вилки……

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Джм. сказал:

Все, что я должен сказать, это WTF ?? Я работаю с вилками в магазинах, и это мой первый опыт работы с системой psylo pure…

Вы прокачали демпфер? Боже мой, как раз тогда, когда я подумал, что RS уже не может стать хуже. Определенно один из худших дизайнов для обслуживания.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мужик для тех, кто клянется, что что-то плохое, вы точно отстали от времени… вилки используются уже 4 года.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

нападающий сказал:

Скорректирован ход моего Psylo Race 2002 года до 120 мм. Я довольно хорошо следовал инструкциям при замене и восстановлении стороны PURE.

Больше не блокирует шок. Он по-прежнему регулирует демпфирование (лучшее, что я могу сказать по мотоциклу), но не блокирует ход.

Любые советы по прокачке этой системы? Он не блокируется, потому что я неправильно прокачал? Могу ли я просто снять рычаг и управляющий стержень и долить жидкость (с помощью недавно купленного смесителя) или мне нужно снова восстановить и продуть?

Не очень популярный шок, но я надеюсь, что кто-то уже прошел этот путь раньше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы, должно быть, оставили там немного воздуха или, возможно, нижнее уплотнительное кольцо повреждено. Если уплотнительное кольцо, герметизирующее вал поршня в днище, повреждено или треснуло, оно будет пропускать воздух. Обычно это можно определить, потому что масло будет медленно просачиваться из днища в ножки. Вы также убедились, что маленький блокировочный вал встал на место, или вы вставили его вручную? Если вы надавите на него, он может подсосать воздух вместе с ним.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *