Уаз 3170 кроссовер цена: УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Правда или ложь: УАЗ рассказал о новейшем городском кроссовере — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Работы над УАЗ-3170 начались еще в 2014 году, но потом были заморожены. Похоже, в компании снова готовятся возродить проект, который имеет все шансы на успех. Или не имеет?

Виктор Васильев

О кроссовере вновь заговорили на пресс-конференции, посвященной выходу УАЗ «Патриот» с «автоматом». Заместитель генерального директора по развитию Юрий Алексаков рассказал, что у УАЗа есть ряд перспективных проектов и дал понять, что с кроссовером пока ещё «не всё».

Любопытно, что на официальный запрос в пресс-службу УАЗ ее представители порталу «АвтоВзгляд» ответили неоднозначно: «работы по проекту 3170 заморожены, но не прекращены».

Напомним: ульяновцы впервые в истории завода собирались выпустить кроссовер с несущим кузовом, полным приводом и независимой подвеской. Согласно проекту, длина УАЗ-3170 должна была быть 4600 мм, ширина — 1930 мм, высота −1770 мм, колесная база — 2850 мм, а дорожный просвет — 200 мм. Работа велась с участием специалистов ФГУП «НАМИ».

Под капотом автомобиля планировали устанавливать мотор ЗМЗ объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. А так же наддувный агрегат 2,3 л созданный на основе ЗМЗ-406 в двух вариантах форсировки — 150 и 170 л. с.

Новинка должна была появиться в 2022 году, но работы тормознули, о чем год назад рассказал генеральный директор Sollers Вадим Швецов. На Восточном экономическом форуме он заявил, что проект по созданию кроссовера УАЗ-3170 остановлен, и компания начнёт разработку другого автомобиля под другим брендом.

И вот теперь УАЗ не подтверждает, но и не опровергает слухи о проекте 3170. Поскольку дыма без огня не бывает, предположим, что завод все же может довести проект до финальной стадии.

Скетчи художников на тему кроссовера УАЗ-3170

Скорее всего, сложности с разработкой кроссовера были связаны в том числе с тем, что у предприятия не было автоматической коробки передач. А ведь без «автомата» городской кроссовер обречен на провал. Теперь же такая трансмиссия Punch Powerglide 6L50, которую получил «Патриот» может быть использована и на УАЗ-3170.

Интерес к кроссоверу УАЗ без сомнения будет огромный. Ведь в сети до сих пор регулярно появляются всевозможные скетчи, пусть и не имеющие отношения к заводу. На них авторы показывают свое видение ульяновских новинок. Некоторые изображения являются очень даже любопытными.

  • Автомобили
  • Технологии

Завод работает над беспилотными автомобилями

9557

  • Автомобили
  • Технологии

Завод работает над беспилотными автомобилями

9557

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, кроссоверы

Кроссовер УАЗ-3170 2021-2022 года получит автомат и постоянный полный привод

В Сети появились сведения о разморозке проекта создания Ульяновским автозаводом первого в своей истории кроссовера, ранее известного под заводским обозначением УАЗ-3170, главной особенностью которого в сравнении с прочими уазовскими моделями станет применение несущего кузова в качестве силовой основы. В случае успешного развития событий новинка может быть представлена в 2021 году и уже в следующем 2022-ом встать на конвейер.

Внешность проектируемого кроссовера якобы уже была рассекречена посредством запатентованных эскизов научно-исследовательского института НАМИ, подготовившего по заказу ульяновцев свой вариант дизайна, и даже вполне реального полномасштабного макета, выполненного по этим эскизам (на фото выше), предположительно заснятого в одном из помещений НАМИ. Правда, такой дизайн мог быть актуален еще возможно пару лет назад, внешность же возрожденной новой модели с перспективой на некоторое будущее явно нуждается в перепроектировании.

По технической же части в последнее время появилось куда больше сведений, согласно которым ожидаемый кроссовер УАЗ-3170 2021 / 2022 года, несмотря на совершенно новую для производителя из Ульяновска конструктивную концепцию, обретет черты настоящего внедорожника, которые наделят его значимыми преимуществами над заурядными паркетниками. Речь идет о системе полного привода, которая у подавляющего большинства автомобилей данного класса реализована по схеме постоянного переднего привода с подключением заднего моста посредством муфты, причем это самое подключение осуществляется лишь на небольшой период времени во избежание перегрева трансмиссии. Так вот, у уазовского кроссовера полный привод будет постоянным с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке.

Подобная полноприводная трансмиссия в настоящее время применяется на конструктивно идентичных друг другу Lada 4×4 и Chevrolet Niva, у современных рамных УАЗов межосевой дифференциал отсутствует, то есть используется система подключаемого полного привода с жестким зацепом кардана переднего моста. Сообщается, что трансмиссию для УАЗ-3170 спроектировала инжиниринговая компания «Ладуга», а раздатка будет корейской фирмы Dymos — давнего уазовского партнера. Передаточное число пониженного ряда раздатки указывается 2,48, например, у Lada 4×4 и «Шнивы» оно ниже — 2,1), скорее всего будет предусмотрена и блокировка межосевого дифференциала.

По предварительным данным клиренс кроссовера превысит отметку в 200 мм, а глубина преодолеваемого брода составит 50-70 см. Некоторые модификации могут получить блокировку дифференциала задней оси; кроме того ожидаются так называемые облегченные варианты модели с приводом 4х2.

Обещанный ранее для кроссовера 2,3-литровый 170-сильный турбодвигатель также остался в проекте, равно как и атмосферный 2,5-литровый мотор от ЗМЗ на 150 сил. Ожидается на УАЗ-3170 и коробка автомат — скорее всего это будет тот же самый шестидиапазонный агрегат на гидротрансформаторе бельгийского производителя Punch, который уже с весны 2019 года будут устанавливать на флагманский внедорожник УАЗ Патриот.


Предположительно, кроссовер УАЗ-3170 2021 / 2022 года будет построен на единой модульной платформе проекта «Кортеж», на которой уже выпущены первые автомобили премиальной марки Aurus. Однако, помимо представительских моделей семейство «Кортежа» планируется дополнить неким доступным кроссовером (не путать с внедорожником Komendant), который как раз и будет выпускаться на мощностях автозавода в Ульяновске.

Согласно заявлениям официальных представителей Ульяновского автозавода, серийная версия кроссовера получит собственное имя и будет выпускаться под совершенно другим брендом — по всей видимости Aurus, а ранний проектный индекс 3170 в названии модели скорее всего использоваться не будет.

Обновленный 3170-УАЗ «Патриот»: фото и отзывы

Модель УАЗ-3170 — это действительно интригующая новинка. По словам разработчиков, концепция автомобиля будет абсолютно новой. Для Ульяновского завода, как и для всего отечественного автомобилестроения, это далеко не рядовое событие. Последнее обновление линейки было произведено в 2005 году. Это был «Патриот 3163». Фактически это была рестайлинговая версия «Симби». Новая машина обещает быть абсолютно индивидуальной и практичной единицей. Попробуем разобраться, что же в нем особенного.

общая информация

УАЗ «Патриот» 3170 — первая модель ульяновских конструкторов, которая идет в серийное производство с несущим кузовом. Вокруг рассматриваемой модификации долгое время ходили различные слухи, что связано с секретностью проекта (характерной для завода, ориентированного на продукцию для армии). Однако произошла утечка информации. Например, стало известно, что новый внедорожник будет значительно разобран со своим предшественником, но будет базироваться на платформе Patriot.

Основа

На Ульяновском комбинате разработка принципиально новой платформы велась не один год. Например, в 2005 году на базе SsangYong Musso был создан прототип с кузовом еще не серийного «Патриота». Впоследствии были предприняты попытки развития этого направления с использованием комплектующих Ssangyong и Kairon. Однако такие каркасные конструкции остались в единичных экземплярах.

Серийный УАЗ-3163 остается без изменений по конструкции, получая некоторые доработки и обновления. Очередная модернизация внедорожника состоялась в 2014 году уже при нынешнем директоре завода Евгении Галкиной. Сейчас команда конструкторов активно работает над созданием версии УАЗ-3170, у которой пока нет собственного имени.

В апреле 2016 года заместитель директора А. Матасов поделился информацией о том, что модификация будет оснащена несущим кузовом, а также подтвердил предположения о разительно большой разнице между Патриотом и новым внедорожником. Как предполагают специалисты, это первый кроссовер, произведенный на Ульяновском автозаводе.

Существовало мнение, что новый автомобиль получит платформу, которая была разработана в рамках программы «Кортеж». Однако представительство группы «Соллерс», владеющей Ульяновским автозаводом, вышло из проекта, намереваясь разработать модель самостоятельно.

Силовой агрегат

Предположительно, двигатель, который будет устанавливаться на обновленный УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) — бензиновый агрегат объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. Кроме того, доступен 2,2-литровый дизель мощностью 114 «лошадок».

Поскольку конструкторы запланировали модернизацию силовой установки совместно со специалистами Заволжского моторного завода, можно ожидать, что обновленная модель будет оснащена новым двигателем меньшего объема с более высокими показателями мощности.

В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию двигателя, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог. Кроме того, планируется перевод двигателей в соответствии с нормами Евро-5. Также проводятся испытания модификации на сжиженном природном газе. Если установка успешно пройдет испытания, не исключено, что она появится на кроссовере УАЗ-3170. Плюс ко всему разрабатываются дизельные вариации, о которых пока мало информации.

Блок трансмиссии

Информация о том, что обновленный бензиновый мотор будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач. И появиться он может как на штатном «Патриоте», так и на новом внедорожнике. Внедрение АКПП в конструкцию автомобиля уже было предпринято, но проект был заморожен из-за кризиса и отсутствия поставщика, предлагающего узел хорошего качества по доступной цене. Скорее всего, поиск такого дилера в ближайшее время снова станет актуальным.

Конструкторы разрабатывают коробку с шестью диапазонами собственного производства, а также рассматривают предложения других инжиниринговых компаний. По неподтвержденным данным, приоритетным является КПП Dymos (южнокорейской компании). На Патриоте уже есть несколько элементов от этого производителя, в частности раздаточная коробка с электронным управлением. Кроме того, разрабатывается новый тип механической трансмиссии для кроссовера.

Внешние изменения

Внешний вид нового автомобиля УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Появилась измененная решетка радиатора, а также увеличенный логотип компании, придающий внедорожнику узнаваемость. Следует отметить, что с левой стороны корпуса был убран люк бензобака, теперь не нужно гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили единый топливный бак, избавив от необходимости устанавливать дополнительный перекачивающий насос. Кроме того, изменился и материал изготовления топливного бака. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не забивает фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей произошел инцидент. Один известный генерал, открывая дверь представленной машины, сорвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики усовершенствовали крепления, ручки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности качения обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Салон УАЗ «Патриот» 3170

В 2016 году в обновленном автосалоне был представлен рассматриваемый автомобиль. Водительское место достаточно удобное, декоративные накладки показывают старание разработчиков сделать салон современным и модным. Приборная панель немного изменилась, получив белую подсветку.

Центральная консоль полностью перерисована, дисплей смещен вверх, что позволяет уделять больше внимания дороге, внизу появился удобный кармашек для мелочей. В базовую комплектацию входит трехспицевый руль, подушки безопасности.

Привязные ремни оснащены механизмом вытягивания и ограничителем усилия. Передняя стойка усилена, при лобовом столкновении рулевая колонка не разлетается по всему салону. Пол и каркас кресел были усилены. Кузов был оснащен парой точек крепления рамы, что позволяет стабилизировать его на месте даже при серьезном ударе. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет удобно разместить водителя любой комбинации.

Дополнительный комфорт

Внедорожник УАЗ «Патриот» 3170, фото которого представлено выше, получил приятное обновление — подогрев руля. Это сделало его первым отечественным автомобилем с подобной опцией с учетом суровых климатических условий некоторых регионов.

Захватывающие и требующие значительных усилий переключатели под рулем трансформировались в современные регуляторы с расширенным функционалом. Появилась функция управления интенсивностью дворников, режим трехмигающих крутящихся сигналов, активируемых легким прикосновением. Кроме того, УАЗ «Патриот» 3170 оснащен многофункциональным компьютером, кнопочными переключателями современной конструкции, что позволило обеспечить легкость и бесшумность регулировки приборов.

Вместо устаревшей системы вентиляции предусмотрен полный климат-контроль однозонного типа. Для сравнения, новый прибор при 35-градусной жаре может охладить салон на 12 градусов, что в три раза выше, чем у предыдущего кондиционера. Климат-контроль работает практически бесшумно, зимой не требует использования дополнительного обогревателя.

Шумо- и виброзащита

Что касается шумоизоляции, то УАЗ-3170 2016 года от своего предшественника ушел прилично. Имелась дополнительная защита моторного отсека, пола, дверей, крыши. Дополнительная вторичная цепь позволила снизить уровень шума на 7-8 дБ. Это очень значимый показатель, позволяющий не кричать на водителя с пассажирами, а общаться в спокойном тоне. Это не отвлекает водителя от дороги, а пассажиров не раздражают раздражающие посторонние звуки.

Система стабилизации

Система стабилизации автомобиля УАЗ-3170, фото которой размещено выше, является одним из наиболее значимых нововведений. Сайт был представлен при участии немецких инженеров. Основные работы проводились в Германии, настройка ESP производилась после испытаний на разных трассах в разное время года. Результат был приличный.

Нельзя сказать, что система стабилизации — это блажь и лишняя трата. На самом деле ESP позволяет стабилизировать движение на скользком участке, а также удерживать автомобиль на крутом склоне с помощью специальной опции Hill Hold Control.

Также система стабилизации имеет внедорожный режим, что дает возможность оставаться активным на скорости до 60 км/ч. При включении этой опции узел имитирует межколесную блокировку, блокируя буксующие колеса, обеспечивая надежный зацеп и высокую тягу. Но это еще не все прелести рассматриваемого блока. Компоновка предлагает блокируемый межосевой задний дифференциал, значительно повышающий проходимость кроссовера 3170-УАЗ. Особенно эту функцию оценят рыбаки и охотники, которые любят посещать труднодоступные места.

Характеристики

Сначала блок питания остался прежним. Мощности ему хватает с натяжкой, что не является особым секретом. Планируется оснастить новые модификации турбированными агрегатами. Существующие установки также совершенствуются с точки зрения надежности и производительности. На ЗМЗ принято решение о введении комплексных мероприятий по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получил новый дизайн, улучшенную защиту от грязи и пыли, а также увеличенный срок службы.

Планируется, что УАЗ-3170 2017 будет оснащен рычагом управления раздаточной коробкой, шинами с утопленным и шипованным протектором, встроенной лебедкой в ​​передний бампер, усиленной защитой днища и другими нововведениями, делающими его легче ездить по пересеченной местности. Остальные приятные сюрпризы пока остаются за кадром.

Еще один обновленный элемент — пластиковый топливный бак. Его испытания на прочность проводились путем нанесения механического удара по стальному сердечнику диаметром 70 миллиметров. Для сравнения аналогичный тест был проведен с металлическим резервуаром. Пластик показал себя на достойном уровне, учитывая, что он не подвержен коррозионным процессам. Стоит отметить, что подобные препятствия на дорогах любого значения встречаются очень редко.

Дополнительно

Как заявляют разработчики, новый внедорожник УАЗ-3170 в новом кузове оснащен одним топливным баком. Это никоим образом не влияет на проходимость автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых испытаниях обновленные модели без проблем преодолевали препятствия высотой 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода отметили, что объем нового бензобака составляет 70 литров, что вполне достаточно для кроссовера, так как он оснащен силовой установкой с приемлемым расходом топлива. Резервуар разместили в пределах базовой платформы, что обусловлено желанием сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, сюда можно отнести и такие автомобили, как: Hyundai ix35, Toyota Rav-4, Nissan Kashkay, Cheri Tiggo и некоторые другие не столь популярные модификации.

Поскольку точные параметры автомобиля пока неизвестны, включая тип подвески, силовой агрегат, дополнительное оборудование, можно лишь предположить уровень обновленного внедорожника. Если верить разработчикам, машина будет оснащена независимой подвеской, несущим кузовом и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, по оснащению и характеристикам отечественный кроссовер не уступит как минимум «Куге» и «Тигуану», при этом по более привлекательной цене.

Ценовая политика

Ориентировочная вилка цен на УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации и дополнительного функционала. Сумма довольно приличная, поэтому для того, чтобы занять свою нишу на рынке, машина должна быть не намного дороже Патриота, а по возможностям не хуже корейских и китайских аналогов. Насколько разработчикам удастся воплотить это в жизнь, покажет время. Хочется верить, что конструкторы найдут правильное решение, и российский кроссовер завоюет всеобщую популярность.

Запуск в серийное производство

Финишем запуска в серию рассматриваемого внедорожника является 2020 год. Есть информация, что широкой публике автомобиль будет представлен на год раньше. Предполагается, что выпуск «Патриота» и нового УАЗ-3170, фото которого выше, будет осуществляться параллельно. В итоге обновленная платформа должна стать основной базой для производства последующих модификаций. Полная замена фундамента по планам произойдет не ранее 2022 г.

В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает активную работу по изменению системы контроля качества, совершенствованию работы дилеров, оптимизации функционала логистических центров и высвобождению производственных мощностей под новую модель. Осталось немного подождать, чтобы воочию увидеть финальную версию очередного внедорожника УАЗ.

Отзывы

Многие пользователи надеются, что новая модель составит достойную конкуренцию западным аналогам. Автовладельцы считают, что отечественные конструкторы смогут создать достойный вариант, несмотря на все проблемы, которые переживает российский автопром. Некоторые потребители относятся к этому проекту скептически, утверждая, что подобные попытки уже предпринимались, но не дали особых результатов. Кроме того, пользователи отмечают затянувшиеся сроки выпуска новой машины, что приведет к ее моральному устареванию сразу после начала серийного производства.

УАЗ кроссовер: whakaahuatanga, whakaritenga me arotake

tūmanakohia кроссовер kāinga Новый УАЗ 3170 kaupapa te ki kia paku iti ritenga ke pērā i BMW X3 me Audi Q5. Ki te roa o te 4.6 mita waka he колесная база o 2.85 mita, me te taimaha o 1.8 tana te rawa. Ngā puku Wheel tuku ki te tuku aunoa, wira whakatārewatanga — momo motuhake. Ka rite ki te tipu te mana kaimahi hā ZMZ pūkaha penehini o kaha 2. 5 rita me te mana o te 145 лошадиных сил. I roto i te putanga matatau tūmanakohia noho mīhini huri hiko двигатели 150 me 170 «hoiho». Kua riro te motokā he maha o ngā āhuatanga whakaritea ki ona matua. Kia titiro a ratou i roto i te taipitopito.

ahua

kua etahi rerekētanga i te tauira tawhito te кроссовер whakahoutia УАЗ. Heoi, ko te waho noho fakaaoao mōhiotia me ngā āhuatanga. kia tuhia ai whakamohoatanga atu te ahua o te решетка hou ki Konqueror niao, me ngā pūtau tukutuku taketake. āraituki paku whakarerekē me te whakaata taha, ka nui i roto i te rahi tohu parani. Ko te toenga o te waho o te motokā, kua noho ki waho tetahi rerekētanga kitea.

He aha te i roto i te piha?

Tuatahi o te katoa, kia tatou whakarongo ki te hoahoa faufaa hou o te papatohu pokapū. я neke кроссовер УАЗ-3170 whakarunga karapotia сенсорный экран аэродинамика taketake, e whakaoti te wahi waenganui o te papatohu.

Ko te kōwae mana āhuarangi wetekina wāhi kei, inaianei e kore e pokanoa te reira ki te huringa taputapu whakamarie. Он tua pai ko te wehenga hoki moni i te raro o te papatohu. Kua riro te wira urungi whakawhetai atu totoka ki te whakarerekētanga e toru-korero. I runga i te wira urungi, kua riro nei te whakatikatika i runga i te rere, i reira ko nui o whakaka o ngā pūnaha rerekē

E ai ki te kaiwhakanao, rite rawa te mīhini i ki hiri hou i runga i te tatau, ме те нуи хэре матао харуру ме те тиаки те вири. rauemi kuti wā, he hiako hua CAT, te taua wira takotoranga urungi me te обивка nohoanga hāngai. Kia aroha mai, kua riro te kirihou uaua rite te kōwhiringa ngohengohe, ko reira uaua ki Maunga te airbag. E pā ana te reira ki ngā āhuatanga o te wira urungi wera, мана ипу, āwhina вака муа, он перчаточный ящик ки те махи meangiti.

peia mahi

Ko te UAZ hou — кроссовер, i ko te peehia o arai huanga interaxle, ESP oti, mārō pārōnaki muri maukati me te maha o te tāpiri-ake. Engari whakawhitinga matua ABS pūnaha, whakanohoia tika i runga i te papatohu pokapū. I ter rori, whakahaeretia tenei mahi i te tere o te 60 км/ч, e ahei reira ki te mahi i ngāwari pā wira e tauturu, no te eke i runga i te whenua wewete.

Ahakoa kihai i nga kaihoahoa whakaaetia i roto i te whanaketanga o akatuke’anga motuhake ki te taputapu he ara. Heoi, whakaaro reira ki te whakawhanake i te raupapa o ngā tauira e ka whai taputapu auau urutaunga motuhake angamaheni mō внедорожники.

haumaru

Ko te кроссовер whakahoutia УАЗ матуа хангай хоки тону. Otiia хоки я рото я нга о те хаумару, куа пай аке хоки я. He rua подушки безопасности mua, pūnaha ESP, e taea ai e koe te pupuri i te motokā i runga i te ara, me te Whakarite te kaha торможение в поворотах. Whakaaro е я рото я те hui о те aituā ки те aroaro о те puai tonu hinga ки runga ки те kirihou me te whakarewa интерьер — ко те painga нуи tenei.

I tua atu, i whakakaha te pou mua, whakatūria he телескопический urungi tīwae me nohoanga whitiki hou ki te pūnaha pretensioner. Na roto i te a nui, ka crossover taimaha UAZ he motokā nui ki te puku wira muri, me te hono i te auri mua, i te mea e tika ana mō te taraiwa pa me atu-ara.

Ауаха махере хангарау

rite rawa te whakarerekētanga kei te ki te tank wahie kirihou, whakanohoia haere te mema taha matau o te anga. putanga wawe i rua tāke, kei runga i nga taha, i hoatu etahi raruraru ina te tamaa.

Люк на крыше mō te ätete a ko ki te matau, te rōrahi o te tank ko 70 rita. ханга Танк ихо те о оно папаранга о те ваэрау роа е таеа те пупури я те мау фифи катоа о рори кино мэнга панга ауноа. Ko tētahi atu tāpiri — e kore e he ipu kirihou pāngia e te waikura. Heoi, е kore е taea е huaina angitu тона wāhi. Он ити те ава ки, е тика ана я мури ки те putorino whakapau.

мана те типу

E kore te te hanga rangatū кроссовер o УАЗ-3170 whakaratohia ki te pūkaha дизель с турбонаддувом. он tika ki te tono iti mo te kawainga ano i raro i te ingoa «Patriot» tenei. E tano ia tapao e kiia te hoko o putanga Diesel o waka katoa hokona i roto i tēnei kāwai mō te toru anake ōrau mō ia. I tua atu, he tino teitei ake i tauira penehīni te utu o te Diesel rerekētanga.

e kore e ngā whakakahore i te ‘amanaki o tehanga taua te whakarerekētanga, kaweake-hāngai. tonu te трансмиссия ауау анаке ха пенехини «пукаха» ЗМЗ-40906. Whakahoutia tona whakarerekē he rōrahi o te kaha 2.7 rita — 135 te kaha hoiho. kia whakahuatia ai te huringa e whai ake nei i roto i te tahi atu whakapainga:

  • whakapakaritia putanga roha tank;
  • ханга катуа ваеа те о корере вахие и те таха, ме те путанга и те мау мело тика е вхакатакотория и рунга и те таха ки мауи;
  • puku takai wae atu ake, e te hunga maha te take o te whakamutu taima whitiki.

я тону те тахи ату āhuatanga. Ki te nekeneke māpele tōnā ki rima kaupae, me te te wae tokonaki mai ki e rua awhe. I runga i te whenua noho tonu hononga mārō te auri mua, me te whakatārewatanga-momo ti’aturi. О нга инновации мохио тато вака пумана вхакахаре матуа, нохоанга вера, ме те мури мана рака паронаки

huinga oti

Ko te UAZ hou tauira — кроссовер, kua riro nei e rave rahi akatuke’anga. Nō reira, ka kia rerekē te utu mo ratou. Ki te kaimahi «Патриот» я utu e pā ана ки 800 mano moni, ka utu я te rau mano atu te putanga whakahoutia. āwangawanga te reira i te whakarerekētanga, rite rawa ki te ako urungi i runga i te tīmatanga, me te rua o te tīwae airbags mua. тэ ингоа и тэ раупапа я «Паэрева».

Kōwhiringa «Whakamarietia» e utu i roto i te nui o kahore iti iho i te kotahi miriona moni Russian. Здесь я рото и те вхакаки вхахаухау, пунаха оро, вира корану, вака пумана, нохоанга вера ме те ковиринга или те тае «конгануку» (тапири).

Next, whakaaro te nui utu reira УАЗ (кроссовер) «Привеледж» раупапа, е мохиотия ана ко «Limited» муа. Te whakapai ake i te whakamarie whakanuia ana te utu o te motokā mo tetahi mano e rima tekau. Он рама коху, вира корану или 18 инихи, пунаха ронгорау мата па, навигация, мури камера вид, мана ипу ме те ковиринга ESP tenei tauira

whakaritenga Te kōwhiri hoko hotoke ngā whakawera he wini, tūru muri, me te tikethiko . Ka utu atu я roto i te mano e rua tekau enei ratonga. Atu utua-i roto i te whakamahana me te tīmata-mua whakawera he taea hoki reira ki te tāuta i tētahi utu atu.

Ko tētahi atu whakarerekētanga — «Kāhua» — обивка hiako, «mōkihi hotoke» i roto i te whawhai, me te tuanui huapae. Цена автомобиля i roto i te putanga noa — он iti ake atu i te miriona moni.

Хе ага киритаки вакааро?

whakahaere kē кроссовер Future UAZ ki te tiki arotake o ngā kaiwhakamahi pea. He pai e kua whakaritea e te ahumahi pereoo motu ki te whakapai ake i tenei wāhanga maha kaitaraiwa. тухия киритаки те хаумару, ме те тапутапу мотока акэ.

Otiia, kua whakahē maha kaitaraiwa tenei tauira. Ко те matua электронной tika ана ки те utu tenei. E ai ki tenei utu, ka taea e koe te hoko i te paku whakamahia ritenga ke, i te mea nui ake mahi me te ake pai i runga i te ara. кереме хоки иви ханга я рунга и те ва роа о те путанга михини я рото и те ханга рангату. Он tokomaha matapae e na te wa te UAZ hou (кроссовер) morare tawhitotia.

whakataetae tauira

Ko te tāwhai matua o te waka i raro i whiriwhiria i runga i te mākete motu он кроссоверы «Ford Kuga» и «Volkswagen Tiguan».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *