Уаз 3170 новый: у нас оказалась первая информация о машине — Авторевю
Новый УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 года показали на первых кадрах в Сети | 22.06.2022
https://novostivl.ru/post/635117/
Новый УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 года показали на первых кадрах в Сети
Новый УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 года показали на первых кадрах в Сети | 22.06.2022 | NVL
Новый УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 года показали на первых кадрах в Сети
Внешне внедорожник получил бы уникальный дизайн
20220622T0720
20220622T0720
20221016T1442
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
Внешне внедорожник получил бы уникальный дизайн Как известно, ранее в планах большинства российских автопроизводителей был выпуск новых моделей, расширение модельного ряда и обновление уже выпущенных автомобилей🚘. Но в свете последних событий в мире планы по выпуску автомобилей отошли на второй план, разработка и модернизация автомобилей стали невозможными из-за нехватки комплектующих и ухода большинства представителей брендов из России.
NVL
Егор Измаилов
Новости
ru-RU
NVL
Как известно, ранее в планах большинства российских автопроизводителей был выпуск новых моделей, расширение модельного ряда и обновление уже выпущенных автомобилей🚘.
Но в свете последних событий в мире планы по выпуску автомобилей отошли на второй план, разработка и модернизация автомобилей стали невозможными из-за нехватки комплектующих и ухода большинства представителей брендов из России. На днях в Сеть были выложены фотографии УАЗ «Русский Прадо» 2022-2023 года, который должен был быть поставлен на конвейер в ближайшее время.
Автомобиль должен был стать уникальной разработкой, над которой работали конструкторы Олег Королев и Михаил Вершинин. Автомобиль, согласно ранее опубликованным планам и выпуску двух моделей институтом НАМИ, будет оснащаться 2,3-литровым турбомотором ЗМЗ мощностью 170 лошадиных сил. Внешне внедорожник получил бы уникальный дизайн, но на данный момент все остается только на бумаге и когда будут возобновлены работы над новым УАЗ «Русский Прадо» 2022-2023 пока не сообщается.
Ранее издание NVL сообщило, что винтовка Мосина применяется солдатами ЛНР как снайперское оружие под Северодонецком.
Егор Измаилов
автор статьи
Кроссовер УАЗ 3170 — тележка НАМИ, моторы от немцев и дизайн Пининфарина
Total
Shares
Ульяновский автозавод стал настоящим ньюсмейкером этой недели. Едва мы успели сообщить о том, что производитель сэкономил немного денег, установив в Patriot новую раздатку индийского производства вместо корейской, а теперь стало известно, куда производитель намерен пустить сбережения. Как выяснилось, УАЗ разморозил весьма перспективный проект по разработке своего первого в истории кроссовера – автомобиля повышенной проходимости с несущим кузовом.
Модель известна как УАЗ 3170, работа по его созданию идет полным ходом с тем, чтобы представить публике товарный вариант в 2022 году. В том же году будет запущено опытное мелкосерийное производство модели и дадут старт продажам. На первый взгляд, срок не малый – у Rolls-Royce на создание Cullinan ушло всего-то чуть более двух лет, а тут заложено аж четыре года. Но в данном случае стоит вспомнить какими финансами располагает люксовая “дочка” BMW и какими УАЗ, входящий в холдинг Sollers, и все встанет на свои места.
[sc name=”GA beginning article”]Кроме того, ведь УАЗ 3170 станет первой моделью компании на совершенно новой платформе кузовом “монокок” и полностью независимой подвеской. УАЗ – и без рамы, подумать страшно! Правда, необходимо упомянуть, что архитектура взята не с потолка – это будет версия разработанной ФГУП НАМИ “Единой модульной платформы”, которая дала жизнь автомобилям Aurus от Сенат-Лимузин до внедорожника Комендант. Вот только “УАЗик” будет представлять собой диаметрально противоположный ценовой сегмент.По выходу на рынок, 3170 даст бой таким моделям как Nissan Qashqai, KIA Sportage и Toyota RAV4. По данным издания “Авторевю”, в длину русский кроссовер будет иметь 4.6 метра, что практически равно габариту RAV4. Зато колесная база у “россиянина” составит аж 2850 мм – на целых 190 мм больше, чем у “рафика”. То есть, в практичности и вместительности новинке не отказать, а также, за счет коротких свесов, можно рассчитывать на выдающиеся способности модели вне дороги. В пользу оффроуд направленности говорит и клиренс в 200 мм.
Под капотом у новинки окажется 2.5-литровый “атмосферник” на 145 л.с. и турбоагрегат 2.3 литра с отдачей 150/ 170 л. с. Данные моторы разрабатываются на основе блока ЗМЗ-406 и будут отвечать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. По данным того же издания, в создании моторов принимают участие разработчики немецкой компании FEV Motorentechnik.
Первоначально кроссовер УАЗ должны были показать миру в 2020 году, ведь работы по его созданию стартовали еще в 2014. Но в 2016 году проект заморозили, выбрав в качестве приоритетного направления радикальную модернизацию Патриота. Дизайном 3170 занимались специалисты знаменитого итальянского ателье Pininfarina, однако результаты их трудов держатся заводом в строжайшем секрете. Зато в Сеть попадали отклоненные производителем варианты (на изображениях), а также фото полноразмерного макета от НАМИ.
Источник: RCI News
Total
Shares
Новый уаз 3170 будет оснащен новым турбодвигателем
На Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) сегодня ведутся работы по созданию новой раздатки для автомобилей УАЗ и нового двигателя, который будет иметь турбонаддув. Первым автомобилем, на который все это будет установлено, станет «мессия» отечественного внедорожника, будущий компактный кроссовер с условным названием
Отечественные разработчики тоже не первый год работают над изменением раздаточной коробки.
Старое устарело и морально и физически, клиенты недовольны. Единственный плюс — низкая цена в кризисное время, но это преимущество сомнительное, да и то ненадолго.УАЗ внимательно изучает аналогичные технические решения конкурентов, чтобы безболезненно использовать их по карману. Это Oerlikon (Швейцария), Mecaprom (Италия), Divgi Warner (Индия), китайский BAIC и, конечно же, родной КАМАЗ. Но все упирается в затраты, например, решения Divgi Warner, которые можно было локализовать максимум на пятнадцать процентов, значительно увеличили бы стоимость УАЗ Патриот , и такая же картинка для других возможных вариантов. Сделать выбор непросто, особенно в кризис. Поэтому лучше разработать что-то свое. Но это тоже требует и «мозгов», и солидных финансов.
Рекомендуемая статья: Разработчики Hyundai Creta думают над еще одной комплектацией этого кроссовера.Кстати, когда коробка будет еще готова, она переедет на все автомобили производства УАЗ. В новой раздатке, над которой работают разработки ЗМЗ, не обойтись без существенной модернизации некоторых деталей, например, шестерен промежуточного вала.