Уаз двигатель 417: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества … Motoran
При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.
Технические характеристики двигатель уаз 417
Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:
- УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
- Распредвал другой конструкции.
- Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
- Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
- Карбюратор состоит из двух камер.
- Используется воздушный фильтр другой модификации.
Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:
Название марки двигателя | УМЗ-417 |
Материал головки ГБЦ | алюминиевый сплав |
Тип системы питания | карбюратоный |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 7 – 8,2 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Длина хода поршня | 92 мм |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 92 лошадиных сил |
Вид топлива | Бензин А-76 |
Вес мотора | 166 кг |
Соответствие экологическим нормам | Евро-1 |
Расход моторного масла | До 100 гр/1000 км пробега |
Расход бензина | По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега |
Моторное масло по вязкости | 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40 |
Объем моторного масла в двигателе | 5,8 л |
Для замены | 5 л |
Интервал замены масла в двигателе | 10 000 км пробега |
Рабочая температура мотора | +90°С |
Эксплуатационный ресурс двигателя | 150 000 км |
Схема включения в работу цилиндров | 1-3-4-2 |
Перечень основных модификаций 417 двигателя
УМЗ 417.![]() | Базовая модель | Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. |
УМЗ 4175.10 | Аналог базовой модели | С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель. |
УМЗ 4178.10 | « | Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки. |
УМЗ 4178.10-10 | Аналог УМЗ 4178.10 | Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ. |
Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417
Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:
- повышенная эффективность;
- надежность;
- хорошая выносливость;
- достаточной мощность и пр.
Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.
Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:
- Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
- Незнакомые стуки.
- Вибрации.
- Повышенный износ рабочих узлов и деталей.
Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:
- подшипники;
- кулачки распредвала;
- пружины;
- уплотнительные детали, сальники, прокладки;
- шайбы и пр.
Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.
Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402
Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.
Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:
- При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
- Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
- Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
- В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
- Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
- В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
- Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.
Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417
Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.
Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:
- Неотложная помощь.
- Частичный ремонт.
- Капитальный ремонт.
В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.
При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.
Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.
Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя
Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:
- диагностика машины с целью выявления дефекта;
- снятие двигателя с автомобиля;
- промывка и очищение деталей, узлов;
- анализ поломок;
- замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
- установка двигателя на прежнее место.
Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:
- Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
- Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
- Уровень токсичности выбросов.
Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417
В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:
- Проверка уровня и состояния моторного масла.
- Замена смазочной жидкости.
- Фильтрующих элементов.
- Свечей зажигания.
- Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
- Направляющих роликов ГРМ.
По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства.
- М-8В SAE 15W-20;
- М-6з/12Г SAE 20W-30;
- M-5з/10г1;
- M-4з/6B1 SAE 15W-30.
В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.
Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.
Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417
Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.
Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.
Авто-запчасти
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 42164.1002155-22
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461. 123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 42164.1002155-22
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22
Сводка
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164
Артикул 42164.1002155-22
Производитель: Россия
Вес (кг): 42.5
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная…
Комплект прокладок УАЗ-469 УМЗ 4215 421-Комплект прокладок к а/м УАЗ-469
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Body floor 6
- Floor details 6
- Body 5
- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Ventilation and heating 1
- Engine 28
- Engine 10
- Cylinder Block 4
- Cylinder head 1
- Crankshaft and flywheel 1
- Distribution shaft 1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Accelerator pedal and choke control 1
- Air filter 1
- Карбюратор K131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска отработавших газов 2
- Глушитель 2 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 018 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Трансмиссия 6
- Регулятор скорости 1
- Раздаточная коробка 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Front driving axle 2
- steering knuckles UAZ 469 1
- Rear axle 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 9
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Передний бампер 1
- Буксирное устройство 1
- Подвеска 4
- Передние пружины 2
- Форматоры с передним подозрением 2
- .
0018 1
- Rear Suspension Shock Absorbers 1
- Front axle 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- Колесные тормоза 3 019
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Задние тормоза и тормозные барабаны UAZ 3151 2
- Электрик
Оборудование 18 - Электрика.
- Аккумуляторная батарея 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2
- Кавочный ламп 1
- Задняя лампа 1
- СООНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕВАНИЯ 2
- Электрические устройства 5
- DEANCE
- Инструменты водителя 1
- Ремкомплекты 5
- Окно 6
- Окно в сборе 9 2 0363 Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- Документация
[Автомобили СССР] УАЗ 1974 года [3 Приложения]
У этого УАЗа новый коллектор и возможно карб К-131.Что улучшение. Когда владелец менял коллектор, он тоже должен был поменять головка блока цилиндров? кстати а если там новый коллектор,новая ГБЦ, а карбюратор вебер? получает линейку 100 л.с.? Еще один вопрос касается руль. Я знаю, что это механика, но похоже, что она может взять гидравлику. Говорю это из-за шарнира в рулевом валу. я ошибаюсь или верно?. посмотреть фото
--- Во вторник, 08.03.11, Дмитрий Прониннаписал: От: Дмитрий Пронин Тема: Re: [Автомобили СССР] Карбюратор Weber на УАЗ Кому: СССР[email protected] Дата: вторник, 8 марта 2011 г., 14:26 Да на самом деле есть. К-131 имеет диафрагму управления воздушной заслонкой, что делает его меньше возможно залить свечи зажигания при холодном пуске. 08.03.2011 19:54, Том Б написал: > Есть ли преимущество у К131 перед К129? > > Том > > >> Я думаю, Дмитрий сказал, что Вебер делает >> >> --- В понедельник, 7 марта 2011 г., Tom B написал: >> >> >> От: Том Б [email protected]> >> Тема: Re: [Автомобили СССР] Карбюратор Weber на УАЗ >> Кому: СССР[email protected] >> Дата: понедельник, 7 марта 2011 г., 18:28 >> >> >> Â >> >> >> >> Привет Дмитрий, >> >> Вы хотите сказать, что К131 дает на 15 лошадиных сил больше, чем К129? >> Я думаю о смене своего. Стоит ли это делать? >> >> Том Брайан >> >> >> 07.03.2011 13:15 Дмитрий Пронин написал: >> Преимущество в дополнительных 15 лошадиных силах. >> >> 06.03.2011 22:36, Серджио Казанола написал: >> >> >> >> >> Я знаю, что это можно сделать, потому что я видел фото, и теперь ты прислал мне свое фото, >> Но вы не упомянули преимущества или недостатки. Скажи мне. это больше >> мощнее К-129и К-131. >> >> --- В Вс, 06.03.11, Дмитрий Пронин написал: >> >> >> От: Дмитрий Пронин >> Тема: Re: [Автомобили СССР] Карбюратор Weber на УАЗ >> Кому: СССР[email protected] >> Дата: воскресенье, 6 марта 2011 г., 13:35 >> >> >> Â >> >> Серхио, >> >> Вы можете установить более поздний УАЗ (с двигателем 417 или 402) с рядом доступных >> двухствольные карбюраторы, если вы знаете, как их перенаправить по порядку >> Для работы на УАЗе.